Новости тамань отэко

Новости по тегу: Отэко. ОТЭКО внедрила систему видеосопровождения работы маневровых локомотивов в порту Тамань. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше.

Читайте также

  • Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% — Медиапалуба
  • Будьте в курсе новостей
  • Подписка на электронную почту
  • Недопоставки угля в Тамань РЖД предлагает лечить договорами «вези или плати»
  • Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% — Медиапалуба

Абрамченко и Иванов высоко оценила усилия ГК «ОТЭКО» по поддержанию экологии в порту Тамань

В Темрюкском районе группа ОТЭКО Мишеля Литвака (бельгийца, получившего 2 года назад российское гражданство) собирается строить химкомплекс по производству метанола, аммиака. Новости по теме ОТЭКО. это ведущий оператор порта Тамань и крупнейший налогоплательщик, один из ключевых доноров районной экономики, – подчеркнул глава Темрюкского района. В 2021 году группа увеличила перевалку грузов в порту Тамань в 1,8 раза по сравнению с предшествующим годом, до рекордных 31,3 млн тонн. В апреле и мае 2023 года ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжала участвовать в общественной жизни Таманского полуострова.

ОТЭКО на 66% увеличит поддержку соцразвития муниципалитетов Темрюкского района

Идеи предлагают жители, а реализует и финансирует их компания «ОТЭКО». Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Фактически это стало началом создания «Объединенной транспортно-экспедиторской компании», известной сегодня как «ОТЭКО».

Газовый завод в Тамани. Пока без экологической экспертизы

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн. Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие.

Путин выигрывает войну за шампанское, но может потерять лучшие виноградники России

Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю", - сказал он, отметив, что уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать в восточном направлении и еще больше забивает сеть. Это не наша прихоть, не желание забрать чужие объемы и управлять: нам нужно разгрузить Восточный полигон", - добавил Шишкарев.

Особенно активных волонтеров-школьников пригласили на сцену для вручения дипломов и памятных подарков. На производстве у нас применяются комплексные меры по защите окружающей среды, эти решения дополняются экологическим просвещением: проводим уроки в школах, сажаем деревья, убираем от мусора берег. Каждый волонтер, принявший участие в акции, сможет получить грамоту от Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте акции "Вода России" берегдобрыхдел.

Акция "Вода России" - часть федерального проекта "Сохранение уникальных водных объектов" национального проекта "Экология" и проводится с 2014 года под патронажем Минприроды РФ. Сегодня это - крупнейшая экологическая инициатива в России, которая объединила 8,1 млн человек из 85 регионов страны.

А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот? Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон. А всё до банальности просто. Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы.

Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше. Терминал по-прежнему простаивает. Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть». На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ.

Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов. Считают, что угольщики не обеднеют?

В настоящее время услугами УЗИ ежедневно пользуются около десяти человек. Мы видим потенциал наших ребят и стремимся создать максимально комфортные и современные условия для воспитания нового поколения. В рамках наших проектов мы не только создаём социальную инфраструктуру, но и проводим профориентационные занятия для старшеклассников, поддерживаем стремления талантливой молодёжи , пропагандируем здоровый образ жизни, развиваем волонтёрское движение «Энергия добра», — отметил директор по корпоративной социальной ответственности ОТЭКО Александр Бурмака. Всего в 2023 году компания «ОТЭКО» выделила на социальную поддержку Темрюкского района 15 млн рублей, что в 1,6 раза больше, чем годом раньше.

Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!

В своем инстаграме он опубликовал пост, в котором написал, что после строительства завода вода Черного моря будет заражена химикатами, а местные жители будут находиться в живом Чернобыле XXI века. Погибнут ракушки, рапаны, мидии и гребешки. Погибнут белухи и дружелюбные игривые бутылконосые дельфины-афалины. Неминуемо и безвозвратно", — написал блогер. Уточнение: Как следует из описания его блога, Михаил Зарубин живет в Австралии.

Доказательств, что он посещал Тамань и детально знакомился с ситуацией, нет. Ни о каком заражении химикатами не может быть и речи, никакие обитатели Черного моря не погибнут.

Видимо компания предлагает жителям Тамани начинать беспокоится об экологии тогда, когда завод уже будет построен. Также сообщается, что запланировано проведение общественной и государственной экологической экспертизы. По словам представителей компании, строительство завода безопасно как для окружающей среды в целом, так как к строительству ГПК планируется привлечь подрядчика и специалистов с успешным опытом строительства газоперерабатывающих производств. Нашли ошибку?

Вопрос заключался в следующем: «Вы одобряете осуществление в границах Таманского сельского поселения Темрюкского района деятельности по производству и реализации на экспорт метанола, аммиака и карбамида, которая затрагивает следующие вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения: организация снабжения энергоресурсами и водоотведения, дорожная деятельность, участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, обеспечение доступа граждан к водным объектам общего пользования и береговым линиям, организация благоустройства территории поселения?

На сессии 9 декабря депутаты должны были путем голосования принять окончательное решение. Общественники поторопились написать заявления на участие в заседании. Но, увы, их снова не пустили. Тогда общественники принялись писать коллективную Жалобу в Прокуратуру. Что дальше? А дальше все по похожей схеме. Сегодня в вышеупомянутой группе в социальных сетях появилась новая полная возмущения запись, в которой говорится, что на круглом столе, организованном СПЧ края 10 ноября, компании ОТЭКО было настоятельно рекомендовано взаимодействовать с общественностью и организовать, так называемые «рабочие группы по экологии». Но… «В рамках этих договоренностей, сегодня, 10 декабря, состоялась такая встреча на территории порта Тамань.

Как и предполагалось самых активных противников строительства в Тамани химзавода не пригласили. Среди проигнорированных оказался и эколог, председатель общественной экологической экспертизы проекта химических заводов в Тамани, координатор программы экологизации промышленности Центра охраны дикой природы, эксперт Общественного совета при МПР России Игорь Шкрадюк. До сего года это им сходило с рук.

Благодаря этому время подготовки к работам сократилось в два раза. Усилился и контроль, а значит, сведена к минимуму возможность возникновения нештатных ситуаций. Модуль "Промышленная безопасность" ведёт в электронном виде учёт опасных производственных объектов, зданий и сооружений, технических устройств. Его задача — повысить качество планирования и контроля за своевременностью проведения мероприятий по надзору за техническим состоянием устройств.

ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года

В связи с отсутствием данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, Росприроднадзором не принимались меры административного реагирования». Черноморо-Азовское морское управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, комментарий врио руководителя Д. Савичева: «…Управление организует и проводит государственную экологическую экспертизу ГЭЭ по поручению центрального аппарата Росприроднадзора. Поручение на проведение ГЭЭ документации газоперерабатывающего завода в промышленной зоне порта Тамань в Управление не поступало. Строительство указанного в обращении химического завода по переработке природного газа в промышленной зоне порта Тамань не начато». Таким образом, государственная экологическая экспертиза в отношении проекта на текущую дату не проведена, имеются лишь предварительные оценки компании-застройщика. Вы подтверждаете вулканическую активность в зоне строительства комплекса? Несмотря на то, что Таманский полуостров является регионом с наибольшим развитием грязевых вулканов в России, проведенные инженерно-геологические изыскания показали, что в зоне планируемого строительства в юго-западной части полуострова вулканы отсутствуют.

Для повышения устойчивости к возможным геологическим процессам строительство будет осуществляться с расчетом на сейсмичность в 9 баллов — выше восьмибалльного норматива для Черноморского побережья Таманского полуострова. Событие силой в 8 баллов может произойти в этом районе с вероятностью один раз в 1000 лет».

В тренировках участвуют и добровольцы из сотрудников перевалочных комплексов, сообщает пресс-служба "ОТЭКО". Успешно отработаны различные сценарии разлива нефтепродуктов, подтверждена готовность всего персонала терминала к действиям в нештатной ситуации. Они включали ликвидацию условных возгораний внутри пересыпных станций, на морском причале во время погрузки угля и серы в трюм балкера, а также профилактику самовозгорания угля при хранении в штабелях на складе.

На данный момент в компании работает свыше 10 тыс. Ранее «Кубань-Информ» писал , что в порту Тамань появилась собственная скорая помощь. Скопировать ссылку.

Объемы перевалки через порт Тамань ежегодно растут: в 2019 году они составили 11 млн тонн, в 2020 году - 17 млн тонн, за 10 месяцев 2021 года - 26 млн тонн, прогноз на конец года составляет 33 млн тонн. Первый из них - Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов мощностью 20 млн тонн в год. Второй - ТТНГ проектной мощностью 82 млн тонн в год 72 млн тонн угля; 5 млн тонн серы; 5 млн тонн минеральных удобрений.

В составе этих двух терминалов присутствуют в том числе склады угля объемом хранения до 3,5 млн тонн и резервуарный парк для нефтепродуктов и СУГ объемом более 1 млн кубометров. Вспомогательная инфраструктура кластера "ОТЭКО" включает более 200 км железнодорожных путей, более 120 км линий электропередачи, электроподстанции, морские подходные каналы. Терминалы компании в порту Тамань могут принимать суда дедвейтом до 220 тыс.

Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань"

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, выделила в октябре 2023 г. более 3,5 млн рублей на закупку аппарата УЗИ для станичной больницы, нового оборудования. Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. «ОТЭКО» расширит мощности Таманского перегрузочного комплекса в 2023 году. Группа компаний ОТЭКО собирается построить на Тамани восемь химических заводов.

Курсы валюты:

  • Счастливые 90-е Мишеля Литвака
  • New videos
  • Стояние на Тамани. Угольщики взбунтовались против ОТЭКО - NEFT Research
  • Структура ОТЭКО в порту Тамань взыскивает с РЖД 111 млн рублей

Жители Кубани выразили протест против строительства химзаводов на Тамани

ОТЭКО-Таманьнефтегаз Тарифы ОТЭКО на перевалку в Тамани опустились ниже $19 за тонну, но это все еще вызывает вопросы о рентабельности.
Терминал ОТЭКО в Тамани снизил ставку перевалки угля ниже $19 за тонну - Ъ Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО).
Экономическому и социальному развитию Темрюкского района поможет ОТЭКО Навалочный терминал ОТЭКО, оператора морских терминалов в порту Тамань, перевалил на морские суда 139 тысяч тонн серы в I квартале 2024 г.
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань.

ОТЭКО ожидает отгрузку угля в адрес Тамани на уровне 3 млн тонн в месяц с мая 2024 г

Под загрузку на причале находились суда дедвейтом 57 тыс. Четыре штабеля угля разбирали четыре стакер-реклаймера, работающие на складе. Сейчас перевалку на терминале в порту Тамань ведут пять производственных линий. Для их продуктивной работы установлены крупнейшие в стране стакер-реклаймеры, в том числе с диаметром ковшевого колеса 10,6 метра.

А при работе с вагонами компьютерное зрение позволяет оценить, насколько качественно они разгружены. Ещё терминал — это много конвейерных лент с грузом, который приезжает по железной дороге и должен оказаться на судне. Если все складывается идеально, груз едет на судно прямиком из вагона. Но так бывает не всегда, поэтому часть идет на склады и ждет своего часа там. Конвейерные ленты — это «кровеносные сосуды» терминала, очень важная его часть, и мы тщательно следим за их работой, в том числе с помощью компьютерного зрения.

В начале 90-х годов был разработан технический проект терминала суммарным грузооборотом более 10 млн тонн сырой нефти, 3 млн тонн мазута и дизтоплива, 2 млн тонн бензина, 1,4 млн тонн бункерного топлива и 1,1 млн тонн сжиженных газов. На этапе организации финансирования начались проблемы. С поиском «других инвесторов» возникли сложности. В это же время известно о первом скандале вокруг портового проекта: администрация Краснодарского края обвинила «Нефтегаз» в том, что компания не возместила потери сельхозпроизводителей от отчуждения земель, а с 1997 года не платила земельный налог. К 1996 году «Нефтегаз», не сумевшего найти необходимую сумму на реализацию проекта, покинули государственные акционеры, вслед за этим потеряли силу и старые гарантии поставок. В 1991 году создал компанию «Русский мир», которая торговала потребительскими товарами, а с 1993 года стала скупать железнодорожные вагоны для перевозки мазута, в том числе в интересах Омского НПЗ. Г-ну Литваку пришлось приложить немалые усилия для «реанимации» проекта нефтяного терминала на Таманском полуострове, который с середины 90-х годов до начала 2000-х пребывал в стадии заморозки. Впрочем, активизировать работу в районе мыса Железный рог во многом удалось благодаря удачному для Литвака стечению обстоятельств: к тому времени у властей Краснодарского края случился конфликт с другой компанией ОАО «Тольяттиазот» на начало 2000-х годов контролировала 1,5 процента всего мирового производства аммиака , которое намеревалось реализовать проект, предполагающий строительство терминала для экспорта аммиака морским путем. Ткачев и «Тольяттиазот» Любопытно, что изначально кубанские власти благоволили «Тольяттиазоту». Так, в сентябре 1999 года губернатор Кубани Николай Кондратенко даже распорядился изъять у «Таманьнефтегаза» чей проект на тот момент простаивал часть выделенных в 1993 году этой компании земельных участков и передать их в аренду «Тольяттиазоту». Однако в декабре 2000 года Николая Кондратенко на посту краснодарского губернатора сменил Александр Ткачев, который решил пересмотреть отношения кубанской администрации с «Тольяттиазотом». Этот процесс совпал с тем, что Леонард Рафиков продал контрольный пакет акций компании «Русский мир». Появление на горизонте нового инвестора и, вероятно, более перспективного с точки зрения коррупционных возможностей изменило симпатии кубанских властей не в пользу «Тольяттиазота»: строительство аммиачного терминала было подвергнуто серии проверок, по результатам которых были обнаружены факты нарушений строительного и экологического законодательства. В марте 2001 года прокуратура Темрюкского района вынесла «Тольяттиазоту» представление о приостановлении строительства до выполнения всех требований законодательства о согласовании проектной документации и получения разрешений на строительство. Летом 2003 года на совещании в Сочи министр путей сообщения России Геннадий Фадеев уже вел речь о перспективе строительства на черноморском побережье Таманского полуострова между мысами Железный Рог и Панагия крупнейшего в России нефтеналивного порта, мощность которого к 2015 году должна была превысить 30 млн тонн. Таким образом, проекту «Таманьнефтегаза» был окончательно дан «зеленый свет» в том числе в части получения дополнительной земли и доступа к транспортной инфраструктуре. Так, ведомство, несмотря на отсутствие необходимой проектной информации и согласований, заключений экологической экспертизы, осенью 2003 года за бюджетные деньги приступило к «усилению железнодорожных подходов» к планируемому порту. К 2012 году «Таманьнефтегаз» запустил первую очередь нефтеналивного терминала, а в 2013 году начал перевалку мазута. Грузооборот терминалов в 2013 году составил 6,9 млн тонн 6,3 млн тонн из этого объема пришлись на нефтяной терминал. С 2004 года начала активного строительства терминала по начало 2013 года «Таманьнефтегаз» возглавлял тесть Мишеля Литвака Александр Меткин. В том же году года господин Меткин принял предложение Генсовета «Единой России» принять мандат депутата Госдумы РФ, освободившийся после сложения депутатских полномочий другим «единороссом» Василием Толстопятовым. Александр Меткин фото: er. В деловой прессе отмечалось, что г-н Литвак находился в «хороших отношениях» с бывшим президентом ОАО РЖД Владимиром Якуниным — одним из некогда самых приближенных к президенту Путину бизнес-персон. В настоящее время Якунин включен в список лиц, в отношении которых США ввели санкции в связи с событиями вокруг Крыма. Русский мир-2: западный кредит и конфликт с местным населением С возобновлением активной фазы реализации проекта снова встал вопрос о привлечении длинных и дешевых кредитов, найти которые в России представлялось затруднительным. ЗАО «Русский мир» «мама» «Таманьнефтегаза» подало заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов в рамках общего перегрузочного комплекса: строительство «Таманской базы сжиженных углеводородных газов СУГ » и строительство «Таманского нефтяного терминала первая очередь » - самых дорогостоящих компонентов проекта. Проекту «Русский мир-2» была присвоена категория «В», которая присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом. Проекты такой категории не подразумевают проведение полноформатных общественных консультаций с предоставлением общественности полных материалов ОВОС. Этот факт вызвал возмущение даже у администрации сельского округа, на территории которого должны были разместиться терминалы, а также у представителей экологических организаций, которые в апреле 2005 года направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении указывалось, что согласно стандартам самой же МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория «А».

Ранее сообщалось, что после отказа угольных компаний из-за высоких тарифов отправлять груз в адрес терминала "ОТЭКО" в порту Тамань перевалка грузов почти остановилась. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю", - сказал он, отметив, что уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать в восточном направлении и еще больше забивает сеть.

Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков

Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту Противостояние между угольными компаниями и терминалом ОТЭКО в Тамани вышло на новый уровень.
Недопоставки угля в Тамань РЖД предлагает лечить договорами «вези или плати» В субботнике приняли участие специалисты администрации Таманского сельского поселения, сотрудники компаний ОТЭКО, "Зерновой Терминальный комплекс Тамань" и "Пищевые.
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! Ранее в ОТЭКО сообщили РИА Новости, что отгрузки угля начинают восстанавливаться. По итогам первого квартала текущего года навалочный терминал в порту Тамань перегрузил на.
ОТЭКО на 66% увеличит поддержку соцразвития муниципалитетов Темрюкского района - Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал».
Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% Уже несколько месяцев угольщики бойкотируют краснодарский порт Тамань с его терминалом ОТЭКО.

«Самый скверный городишко»: кому в Тамани жить хорошо

Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ - Морские вести России Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года.
Структура ОТЭКО в порту Тамань взыскивает с РЖД 111 млн рублей Группа компаний ОТЭКО собирается построить на Тамани восемь химических заводов.
Стояние на Тамани. Угольщики взбунтовались против ОТЭКО Российская транспортная группа Дело планирует предложить владельцам морского терминала ОТЭКО в Тамани выкупить актив.
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту Крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру юга России — столичная группа «ОТЭКО» направит на реконструкцию нефтекомплекса в Тамани 2,4 млрд рублей.
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью более 70 млн т.

Порт Тамань цифровизирует систему безопасности

Новости — компания ОТЭКО, порт Тамань. Рейтинг 4,6 на основе 279 оценок и 44 отзывов о экспедировании грузов «Отэко», Серпуховская, Москва, 1-й Щипковский переулок, 3. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, направила более 33 млн рублей на проведение регулярных экологических исследований в 2023 году. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший.

Стояние на Тамани. Угольщики взбунтовались против ОТЭКО

Одновременно он стал трейдером. Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ. Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара». Для нее в свою очередь ключевыми являются несколько проектов в порту Тамань, расположенном в незамерзающей и глубоководной части российского побережья Черного моря. Он был открыт в 2012 году и с тех пор работает без особых проблем. На ТПК можно перегружать на морские корабли дедвейтом до 160 тыс. Для их хранения перед отправкой используется резервуарный парк общим объемом 850 тыс. ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку.

Плюс история с конфликтом на частном угольном терминале в Тамани: тарифы за перегрузку под сорок долларов за тонну с учетом падения мировых котировок — это отрицательная прибыль, под которую не подпишется ни одна угольная компания», - говорит Борис Марцинкевич. Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты. К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя. Угольные компании должны объединиться Впрочем, не все эксперты считают, что минситерства и тарснпортные монополисты должны идти навстречу «тонущим» угольщикам. И возникает вопрос: есть ли у нас государственный приоритет по железнодорожной доставке топлива? Бензина, дизеля — да, угля — нет. Его поставками из европейской части России на восток занимаются частные компании, и государство получает от них относительно небольшие деньги.

Тамань была оккупирована немецко-фашистскими захватчиками в 1942 году. Её освобождение началось в сентябре 1943 года в ходе Новороссийско-Таманской операции. Советские войска, преодолевая ожесточенное сопротивление противника, сумели прорвать оборону и освободить Тамань 9 октября 1943 года. Эта победа стала важным шагом на пути к полному освобождению Кубани и Крыма от фашистских захватчиков. Участвуя в таких акциях, мы не просто убираем территорию, мы погружаемся в историю, отдаем дань памяти Великому Подвигу советских солдат.

Новотаманскому культурно-социальному центру в посёлке Таманском ОТЭКО подарила принтер с картриджами, ноутбук и другое оборудование. Фото: ОТЭКО В ноябре фонд Таманской участковой больницы благодаря ОТЭКО пополнился новым аппаратом ультразвуковой диагностики, который обеспечивает высокую детализацию изображения и позволяет специалистам медучреждения более точно проводить раннюю диагностику заболеваний внутренних органов. Пройти обследование помимо жителей и гостей станицы могут и пациенты из соседних посёлков. В настоящее время услугами УЗИ ежедневно пользуются около десяти человек.

Подписка на электронную почту

  • Новости — компания ОТЭКО, порт Тамань
  • Холдинг "ОТЭКО" прокомментировал строительство химзавода в Тамани.
  • Сокрушитель Магомедовых
  • Будьте в курсе новостей
  • Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий