Достаточно посмотреть, с каким мастерством отшлифованы жемчужины армянских танцев, инструментальных мелодий, образцы деревенского и городского танцевального искусства! Слушайте музыку этого артиста (Государственный ансамбль песни и танца Армении) в Apple Music. Певица Сирушо выпустила танцевальный клип, посвященный дню памяти жертв геноцида армян.
На ВДНХ прошел самый масштабный флешмоб по национальным армянским танцам
Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка | Как рассказали в департаменте общественных отношений и социальной политики администрации, проект «Танцы Армении. |
Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка - Новые Округа | Для москвичей и гостей столицы прозвучало стихотворение известного армянского писателя Егише Чаренца «Я солнцем вскормленный язык моей Армении люблю» на армянском и. |
В этом номере газеты
- Рекомендуем
- ГАУ РК "Медиацентр им. И.Гаспринского" АРМЯНСКИЙ ТАНЕЦ – СТАРИНЫ ПОСЛАНЕЦ
- Танцевальный ансамбль «Арарат» провёл отчётный концерт
- В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт | | Новости
- САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Erger 2023 слушать и скачать бесплатно новинки mp3
«Арарат» на концерте представил интересную и разнообразную программу, продемонстрировав всё многообразие и красоту армянского танцевального искусства. Гаяне вместе с дочерью решила повеселиться и станцевать под музыку к балету «Лебединое озеро». Актрису позабавила эта сцена, которую она назвала «танцем армянских лебедей». Гаяне вместе с дочерью решила повеселиться и станцевать под музыку к балету «Лебединое озеро». Актрису позабавила эта сцена, которую она назвала «танцем армянских лебедей». Мы предлагаем окунуться с головой в армянскую культуру, изучить культуру армянских танцев, а также историю нашей Родины. Уникальность наших танцев – это соединение армянских народных движений с музыкой в стиле New World Vision.
Отчетный концерт образцового ансамбля армянского народного танца “Урарту” прошел в Тимашевске
«Арарат» на концерте представил интересную и разнообразную программу, продемонстрировав всё многообразие и красоту армянского танцевального искусства. В российскую столицу приехали ансамбли армянского народного танца со всей России. Творческий коллектив ансамбля радует зрителя своими выступлениями, исполнением армянских народных танцев и песен.
Ансамбль «Иверия» из Анапы удивил жюри на фестивале в Грузии адыгским танцем
Обычно на свадьбах родственники невесты вели себя пассивно- мало танцевали. Шавали могли танцевать как женщины, так и мужчины среднего возраста. Эчмиадзин Эчмиадзин- культовый танец провинции Карин. Несмотря на то, что его исполняли еще в языческое время предположительно танец посвящен поклонению божества Солнца , сейчас танец называют именем главного кафедрального собора Армянской Апостольской Церкви, находящемся в городе Вагаршапат.
Танец Эчмиадзин танцуют в кругу, который то сужается, затем снова становится шире. Узкий круг символизирует закат. Другими словами, Эчмиадзин- это своего рода танец-молитва церкви или общины.
Папури Чтобы избавиться от всего негативного, древние армяне таневали папури примечание: нет ничего общего со словом попурри , где папара означает сломать, крушить или наказать. Танец состоит из ударов ногами о землю и хлопков, так как древние армяне верили, что таким образом изгоняли зло и негатив. Папури, исполнялся всеми людьми, независимо от возраста, рода и социального статуса.
Во время танца танцующие стоят держась за плечи друг друга, делают шаги направо и удары пятками о землю. Первая часть танца медленная, затем становится более активной, в результате чего шаги заменяются прыжками. Главное значение танца- формировать крепкую общину и объединить ee против зла.
В армянской культуре танец- это способ объединения людей и источник энергии.
В состав организации планируется включить профессиональные кадры, что позволит значительно повысить уровень общественного признания указанных коллективов. Также будет функционировать штат, осуществляющий административное и техническое обслуживание, который будет обеспечивать концертную деятельность 6 творческих организаций, работающих в рамках новой ГНКО, регулировать их билетное хозяйство, заниматься рекламно-информационной деятельностью организаций.
И вот этим летом мечта осуществилась! Народный ансамбль кавказского танца «Иверия» отправился в путешествии по Грузии. А главной целью поездки стало участие в Международном фестивале «Кавказ-2023». Приглашение на это масштабное культурное событие анапский коллектив получил еще в феврале, когда с успехом выступил на чемпионате России по грузинским танцам.
Представитель Союза хореографов Грузии высоко оценил творчество анапчан и отметил, что коллективу будут очень рады на фестивале «Кавказ-2023». Из России тоже несколько коллективов приехали. На таких мероприятиях, да и вообще всегда, я напоминаю ребятам: «Вы — лицо своего государства, своего города и своих родителей. Надо выступать достойно!
Конечно, готовились мы с особым старанием. На протяжении трех месяцев репетировали по несколько раз в день», — рассказывает руководитель «Иверии» Эдуард Адамян. Анапский коллектив представил в Грузии пять танцев.
Сегодня нашим соотечественникам необходимо прикладывать много усилий для сохранения своего родного языка и веры. Если в Спюрке исчезнет армянский язык, считайте, что происходит вымирание армянства. Для меня очень важно, чтоб армянин говорил и думал на армянском. Дай Бог, чтоб в один прекрасный день все соотечественники, проживающие в Нижнем - сядут, подумают и решат, что завтра все вместе едут жить в Армению. Представляете, в какой-то части Армении станут жить армяне из Нижнего Новгорода, в другой из Ростова, и так из всего Спюрка. А почему говорю, чтоб жили отдельными районами, просто так люди будут чувствовать себя более комфортно и уверенно.
И самое главное, все вернутся на Родину со своими умениями, талантами, своей культурой, мышлением - как же это будет хорошо смеется! Просто им мешают разговоры о том, что на Родине плохо, нет работы, электричество дорогое и тому подобное. Кто говорит, что в Армении нет работы, я с этим гражданином не соглашусь. В Армении много работы. Здесь тоже не будет работы, если люди не будут работать. Если в стране есть земля, значит, там точно есть работа. Если эмиграция увеличивается, то соответственно работы становится меньше. Кто хает эту страну, хочет сказать, что в России хорошо? Что здесь условия проживания лучше или электричество дешевле?
В каждой стране есть свои недостатки. Страна сильна своим большим и сильным населением. Не забывайте, что всего лишь двадцать лет, как Армения стала независимой страной. Повторяю, для того чтоб в нашей стране стало лучше - надо, чтоб прошли десятилетия. Я никогда не хотел бы жить вдали от Родины! Родился в Ереване, живу в Ереване, и буду жить, творить в нашей столице! Вы знаете, мы в таком же патриотическом духе воспитываем наших студентов. Постоянно напоминаем им, что надо любить свою страну. Даже следим за тем, чтоб во время общения между ними не было никаких сленгов, а звучал армянский литературный язык!
Эта тема в Армении муссируется каждый день на разных уровнях. Нашему искусству необходима государственная забота. Если государство не станет на сторону народного искусства — то этому искусству суждена гибель. Одной или двумя личностями искусство не поддержишь. Культуру держит государство. Что касается нас, то мы просто носители этого искусства. Сегодня необходимо, чтоб наше государство срочно вмешалось в этот непростой процесс. Я не говорю, что те люди, которые исполняют те или иные песни - плохие, нет, я говорю, что их песни низкопробные, их пропаганда нехорошая! Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен.
Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр». Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство. Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах. Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек.
И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана. Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни!
Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю.
Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией. Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл.
Так что же все-таки для Вас армянский народный танец? Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни. Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков. Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах.
Танцевальная студия «Нане» заняла 1-е место в международном танцевальном конкурсе
Даже в институте начал писать диплом на эту тему, тогда, кстати, столкнулся со многими трудностями. Потому что материалов по армянскому танцу, пению, культуре, фольклору на русском языке практически нет. Все те иносказания, притчи, сказки, что остались, они все на армянском языке. Ребят просил, Арпине Араиковну, чтобы что-то переводили, что-то рассказывали в целях ознакомления, делились информацией, какие танцы к чему относятся, какие движения есть, как в армянском танце можно ходить. Этот процесс все глубже затягивал меня в этот коллектив, каждый раз я удивлялся такой сплоченности и дружбе ребят, тому, как они держатся друг за друга очень сильно. Редко такое увидишь, что люди собираются с разных концов, городов, стран и так тесно и близко начинают общаться и поддерживать друг друга. Мы первые русские первопроходцы, и нас сразу взяли в свою, так скажем, семью. А трудности нам только помогли.
И чем сложней мне было находить материалы по армянскому фольклору, тем еще интереснее было изучать армянский танец. А также его развивать, потому что из одного движения можно сочинить очень много разных других движений. Если идем направо, обратно возвращаемся налево, но слева мы не начинаем. То есть налево можно только возвратиться смеется. Тонкостей много, и во всем нам помогали ребята, делились опытом, не было никогда такого, чтобы нам кто-то отказал или сказал, не надо вам этого или там нет материала. Всегда помогали также с обозначением узоров, цветов Армении. В разговор вступает супруга — Светлана Новикова: — Зеленый есть.
Ну, понятное дело, цвета флага — синий, красный, оранжевый. Это вот основные. Денис климин: — Получилось так, что, пока мы работали в Hayasa и танцевали, я также где-то помогал, что-то преподавал, проводил совместную работу вместе с Арпине Араиковной. И тут она предложила организовать ансамбль детский, не зависящий ни от кого, именно свой ансамбль, и предложила мне, то есть вместе со мной, это сделать, чтобы мы стали первооткрывателями совместного тандема: армянин — русский в армянском танце. И она назвала этот ансамбль «Арцах». Я преподавал там классический танец, народный армянский танец. Было у нас очень много детей, но так сложилось, что два года назад Арпине Араиковна вместе с семьей переехала на постоянное проживание в США.
А нам, как преемникам, оставила этот ансамбль, и мы с радостью подхватили, потому что мы очень полюбили этих детей. Однако получилось так, что необходимо было переименовать его, но ни в коем случае не оставлять, не бросать дело.
В общей сложности около 90 человек.
Мероприятие началось с благословения настоятеля церкви Сурб Акоб иерея Нерсеса Хананяна. Участников и гостей концерта поприветствовали заместитель председателя Госкомнаца Крыма Айкуи Арутюнян, председатель Крымского армянского общества Георгий Акопян, директор Дома дружбы народов Лариса Сокирская. В своём приветствии председатель КАО Георгий Акопян поблагодарил художественного руководителя ансамбля «Арарат» Арама Григоряна, хореографа ансамбля Маргариту Испирян и особенно отметил роль родителей воспитанников ансамбля в достойном воспитании подрастающего поколения.
Это очень важно для консолидации общины», — сказал Георгий Акопян. Также на концерте прошло торжественное вручение благодарностей. За поддержку, многолетнее сотрудничество и содействие в деятельности ансамбля благодарностями были отмечены руководство Крымского армянского общества, настоятель церкви Сурб Акоб г.
Сегодня мы возвращаемся на территорию фонда «Гафесчян», на Каскад. Каждую последнюю пятницу месяца здесь будут проводиться открытые уроки армянского танца», — сказал он. Гиносян также рассказал, что уже 7-8 лет в примерно 400 школах Армении проводятся уроки национальных песен и танцев.
Это было первое массовое армянское мероприятие подобного рода в Египте. Международная инициатива впервые была организована в прошлом году. В этом году в армянском танцевальном флэшмобе уже приняли участие 26 стран, 80 городов и 112 народных танцевальных коллективов. Новости по теме.
Государственный ансамбль песни и танца Армении
Слушайте музыку этого артиста (Государственный ансамбль песни и танца Армении) в Apple Music. Национальные танцы Армении Пожалуй, впервые в Армении компания «Фолк Дэнс» реализовала концертное шоу «Армянское национальное шоу». Достаточно посмотреть, с каким мастерством отшлифованы жемчужины армянских танцев, инструментальных мелодий, образцы деревенского и городского танцевального искусства!
Подпишитесь и получайте обновления!
- муниципального образования город-герой Новороссийск
- Префектура ТиНАО города Москвы
- В Армении появилось национальное шоу, доступно представляющее гостям страны ее культуру
- Национальные танцы Армении || Специальный репортаж