Главная. Новости. Росавиация обязала пилотов и бортпроводников делать ПЦР-тест каждые три дня. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо заместителя главы Росавиации Олега Сторчевого. Прежде Росавиация не выдвигала столь четких требований относительно интервалов тестирования.
Росавиация сертифицировала 445 организаций по техобслуживанию самолетов
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) потребовало от региональных управлений обеспечить тестирование пилотов и бортпроводников на коронавирус не реже. Росавиация не видит оснований заявлять, что авиабилеты в России могут подорожать из-за требований к компаниям возвращать пассажиров в терминал в случае духоты в РИА Новости. О решении Росавиации проводить тестирование пилотов и бортпроводников самолётов на коронавирус сообщает "РИА Новости". Предложенные новости.
Росавиация обязала членов экипажей самолетов делать тесты на COVID-19 минимум раз в три дня
По словам одного из них, они предназначались для своего рода получения "автомата" на тестировании для продления авиационного удостоверения или же получения класса. Он отметил, что все диспетчеры сдают тест. Вопросы делятся на разные категории. Те, кто хотели как-то избежать проблем, могли договориться с Говоровым. Некоторых же побуждал на дачу взятки некоторый сбой в системе тестирования.
Вопросы у нас в зависимости от квалификации разные всегда. Мне как диспетчеру аэродрома не могут попасться вопросы диспетчера РЦ и подхода, я их не должен знать. Это другая работа.
У перевозчиков появятся дополнительные незапланированные расходы, которые они намерены переложить на плечи пассажиров. Новое предписание поддерживать в салонах температуру ниже 20 и выше 25 градусов обязывает авиакомпании оплачивать использование трапа и автобуса для высадки пассажиров. Кроме того, им придется активнее использовать установки для кондиционирования воздуха на борту, что приведет к дополнительным тратам на электричество и топливо. Согласно сообщению Telegram-канала SHOT , сильнее всего рост цен отразится на стоимости чартерных рейсов, которые часто задерживаются, вынуждая пассажиров подолгу находиться на борту.
Однако в работе схемы возникли проблемы. В ведомстве пояснили, что заявление на выдачу свидетельства можно подать лично в Росавиацию или отправить туда заказным письмом, либо сделать это с использованием портала "Госуслуг". Также уточняется, что Росавиация на основании решения о выдаче свидетельства или внесения изменений в него оформляет свидетельство авиаперсонала на бумажных бланках, соответствующих требованиям к защищенной полиграфической продукции. Ведомство может выдать свидетельство заявителю лично, либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Действия командира воздушного судна КВС при встрече с условиями, исключающими полеты по Правилам визуального полета. КВС, не имеющий допуска к полетам по приборам, возвращается на аэродром площадку вылета или следует на запасной аэродром площадку ; КВС, усилив осмотрительность, продолжает полет в условиях ограниченной видимости на предельно малой высоте, исключая вход в облака; КВС, усилив контроль за приборами, продолжает полет по возможности с набором высоты выше верхней границы облаков, даже если нет связи с диспетчером; Коллекция вопросов, ответов и решений, предоставляющая возможность самостоятельной подготовки к тестам Росавиации для получения свидетельства авиационного персонала и диспетчеров управления воздушным движением.
Росавиация проверит пилотов всех авиакомпаний после посадки Airbus в пшеничном поле
Отчитаться об этом надо в течение месяца. Напомним, 12 сентября в Новосибирской области самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в поле.
По нашим канала, федеральное агентство воздушного транспорта разослало бюллетени, в которых потребовало провести с экипажами повторное изучение аспектов летной эксплуатации. Кроме этого, авиакомпаниям посоветовали повторить с пилотами материал, как действовать при нештатных ситуациях в условиях выпущенных или отклоненных аэродинамических поверхностей, шасси и повышенных оборотах двигателей. А также заново научить их рассчитывать топливо в полете с использованием таблиц.
В Росавиации подтвердили подлинность письма, в котором говорится об установлении периодичности сдачи ПЦР-тестов, однако отказались давать комментарии по поводу нового требования. В начале текущего месяца авиакомпании направили обращение в Роспотребнадзор с просьбой отменить обязательную вакцинацию или прохождение ПЦР-тестов для пилотов и членов экипажей, совершающих рейсы в регионы, где действует такое требование. В данном обращении, в частности, говорилось о невозможности обеспечить членов экипажей ПЦР-тестированием каждые три дня из-за специфики планирования рейсов.
Авиаперевозчики при этом напоминали, что пилоты и бортпроводники и так перед каждым рейсом проходят обязательный медицинский осмотр.
СМИ: Минобороны запретило открывать аэропорт Краснодара Аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00 часов по московскому времени. В сентябре 2023 года в аэропорту сделали капремонт, его пропускная способность после обновлений — 100 пассажиров в час. Напомним, что в декабре 2023 года в СМИ появилась информация о возможном открытии международного аэропорта Краснодара, однако Минобороны запретило его открывать для гражданских полетов.
Наши проекты
- Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний не держать пассажиров в душных самолетах
- Росавиация проверила исправность более 90% имеющихся в РФ иностранных самолетов
- Комментарии
- Росавиация разъяснила, кого будут выборочно тестировать на COVID-19
Пассажиров будут высаживать при духоте в самолётах, но из-за этого подорожают билеты
Скопировать ссылку Тридцать пилотов двух российских авиакомпаний представили в Тюменское межтерриториальное региональное управление Росавиации подложные сертификаты об уровне языковой подготовки 4-й уровень ICAO для оформления свидетельств авиационного персонала нового образца. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства Воздушного транспорта Росавиации. В МАИ Росавиации сообщили, что из тридцати двух сертификатов, направленных для определения подлинности, тридцать являются сфальсифицированными.
В период проведения технических работ на воздушном судне, от пассажиров неоднократно поступали жалобы о росте температуры в салоне ВС, после чего, по согласованию с представителями обслуживающей компании Thai Airways, экипажем был осуществлен запуск ВСУ с целью создания более эффективного кондиционирования. Ввиду того, что данный отказ не входит в перечень минимального оборудования MEL , при котором возможно выполнение полета с отложенным дефектом, а устранение подразумевает замену агрегата, экипаж принял решение на высадку пассажиров в пассажирский терминал. Перронные автобусы прибыли для доставки пассажиров в терминал спустя 1 час 5 мин после заказа представителем. За время ожидания автобусов несколько пассажиров обратились к кабинному экипажу с жалобами на самочувствие. После чего им была оказана помощь, и вызвана бригада скорой помощи.
Надзорный орган попросил закрепить эти нормы во внутренней документации. Авиаперевозчиков попросили исключить посадку пассажиров в самолеты, если температура в них превышает рекомендованные значения, а если в салоне стало жарко уже после посадки и поддерживать нужную температуру по каким-либо причинам невозможно, пассажиров следует незамедлительно высадить в терминал аэропорта.
Ранее Росавиация обязала авиакомпании проводить тестирование пилотов и бортпроводников на коронавирус каждые 72 часа, или каждые трое суток. Об этом говорилось в письме заместителя руководителя ведомства Олега Сторчевого есть в распоряжении «Известий». Переизбыток мощностей может привести к снижению цен на билеты на российские курорты «Мы категорически против навязывания дополнительных условий для экипажей, находящихся в предполетном отдыхе. Авиакомпании просто физически не смогут оперативно наладить процесс дополнительного тестирования», — говорит собеседник «Известий», близкий к топ-менеджменту одной из крупных авиакомпаний. По его словам, выполнение требования Росавиации по обязательному тестированию экипажей каждые 72 часа обернется для авиакомпаний дополнительной финансовой нагрузкой, в то время когда им и так приходится выживать в условиях постоянных ограничений.
Пилотов и бортпроводников обязали тестировать на коронавирус каждые три дня
Пройти психологический тест: Тест для бортпроводников Росавиации Тест занимает менее 5 минут. Это следует из телеграммы главы Росавиации Дмитрия Ядрова, пишет ТАСС. Росавиация обязала российские авиакомпании обеспечить тестирование экипажей самолетов (пилотов и бортпроводников) на Covid-19 не реже чем раз в 72 часа. Главная. Новости. Российских пилотов обяжут регулярно делать ПЦР-тесты — Росавиация потребовала от авиакомпаний обеспеч. база вопросов, ответов и решений для самоподготовки к тестам росавиации на получение свидетельства для авиационного персонала и диспетчеров управления воздушным движением.
РБК: Росавиация обязала перевозчиков проводить ПЦР-тестирование экипажа раз в три дня
В Росавиации подтвердили подлинность письма, в котором говорится об установлении периодичности сдачи ПЦР-тестов. Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний не держать пассажиров в душных самолетах. Об этом говорится в телеграм-канале Росавиации.