Новости тойота прадо 150 дизель

Легион-Aвтодата Книга Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2015 дизель, каталог з/ч, электросхемы. под капот Prado поставили доработанный дизельный мотор, который мы видели на Hilux и Fortuner, а в салон - мультимедийную систему (как на Corolla, Camry и RAV4). 150 Series Рестайлинг 3 8880000 - фото 1.

Тест Toyota LC Prado 150 после 2-го рестайлинга

Ну мне например, просто неохота лишние деньги в трубу пускать, они же мне не с неба валятся, хотя и зарабатываю достаточно, чтобы купить такую машину. В общем, дизельный 200-сильный движок на 2,8 литра меня нисколько не разочаровал. Отличная тяга снизу, на трассе без проблем обгоняю, когда и кого нужно. Город - примерно 12-13 литров, но по городу двигаюсь "проездом", как я писал, для этих дел у меня есть "Камри". В салоне места до черта. Эргономика хорошая, все под рукой. Да тут слегка старомодно, отделка не космос, жесткая, но мне как любителю внедорожников "Тойота" нравится.

Мультимедиа, конечно, прошлый век. Я об этом не задумывался, пока друг меня на своем китайском Exeed не провез.

Внимательный читатель заметит, что на фотографии Toyota Land Cruiser Prado 150 один из первых, которые стали продаваться в России в 2008 году. Конечно, и пробег и возраст не могут не сказаться на ресурсе. За время эксплуатации внедорожник сменил множество владельцев и намотал на одометр несколько сотен тысяч километров пробега. Довольно часто когда будущий владелец, а пока просто «ищущий покупатель» осматривает подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 его мысли постоянно думают о надежности, будет ли дорог автомобиль в ремонте и техническом обслуживании?

Во многом надежность подержанного Toyota Land Cruiser зависит весьма сильно от условий эксплуатации и бережливости прежних собственников. Безусловно, первые несколько лет , пока автомобиль находился на гарантии завода изготовителя за его состоянием в большинстве случаев следят — регулярно проходят техническое обслуживания и выполняют рекомендованные работы. По прошествии 3-4 лет автомобиль попадает во вторые и третьи руки. И как показывает практика, СТО официального дилера автомобиль не посещает.

У него тёмно-серебристая отделка решётки, чёрные рейлинги, корпуса зеркал и 18-дюймовые алюминиевые колёсные диски особого дизайна, большие сетки вокруг противотуманок. Компания Toyota начала продажи на домашнем рынке внедорожника Land Cruiser Prado , получившего ряд технических изменений. Наиболее примечательное — рост отдачи дизеля 2.

Если прежняя версия мотора выдавала 177 л. Для этого японцы увеличили размеры турбонагнетателя и водяного интеркулера, а также изменили в моторе поршни и камеру сгорания.

Во время покатушек мы пробовали кататься по полям и лесам, это было легкое бездорожье, как потом оказалось. Но первоначально казалось: ух, вот это грязевые дали, как бы не засесть. Выходишь, замеряешь брод подобранной веткой, а потом оказывается, что это даже и не преграда для рамного Крузера. Управлять удобно, но машина не для езды в стиле лавирования между рядами, а для спокойного передвижения. Она такая убаюкивающая и успокаивающая, что за окном останавливается жизнь, просто какой-то сеанс релаксации. Внутри тихо, подвеска легко справляется с любыми препятствиями, едешь куда хочешь и когда хочешь. Машина-молоток, которая разобьёт любую преграду, главное, поставить внедорожную резину. Динамика — нормальная для почти 3-тонной машины, у нас была бензиновая версия с 4-литровым мотором.

Рулится Prado как легковушка и отлично стоит на дороге, что быстро едешь, что не очень — всё равно ощущения одинаково спокойные. Если наяривать на все деньги, уходя со светофора с газом в пол, пытаясь обогнать BMW X5, то выходит литров 20, но такие гонки не для Prado, он слишком флегматичен, напоминая бегемота. Животное умеет бегать быстро, но не особо любит, потому что не за чем, вот и тут точно так же. Машина тянет с 1000 оборотов и адаптирована для спокойной езды, можно ехать и 140 по трассе, но быстрее уже разгоняться не хочется, становится шумно. А теперь о расходе бензина. Какая разница, сколько литров бензина уходит на 100 км? Если купил Prado почти за 4 миллиона рублей, эта цифра волнует меньше всего. Важнее решить вопрос со страховкой, потому что добротная машина пользуется популярностью на Кавказе. Сколько Prado из Москвы уходят туда не по своей воле, знает лишь Аллах. Но напишу для статистики, что расход бензина вопреки ожиданиям не оказался разорительным, за городом уходило в районе 9-10 литров на сотню, в городе около 12-15.

TLC Prado 150 2018 второй рестайл

Таким образом, двигатель Прадо 150 дизель обладает высокой мощностью, крутящим моментом и надежностью. Главная Форум > Toyota Land Cruiser Prado > Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии) > Двигатель с системой питания и выпуска >. Как обновился Ленд Крузер Прадо 150 в 2020 году? Откуда в моторе 2.8d 1GD-FTV взялось 200 л.с. и ухудшит ли это надежность Тойоты?Цены запчастей от UkrParts.

Toyota Land Cruiser Prado (J150) на подъемнике. «Блок стабилизации подвески стоил $1 000»

Диван удобный — не совсем плоский, но и не чересчур рифлёный. В итоге тут хорошо встают и детские кресла, и третий пассажир не испытывает дискомфорта. Приятный бонус — это подсветка дверей. Выглядит она красиво, и не мешает глазам ночью. А главное, пассажиру сразу видно, за что хвататься, когда очень страшно. Ручка же двери явно разрабатывалась с участием ведущих психотерапевтов мира — удобная, с прорезиненной приятной на ощупь прокладкой с внутренней стороны, она сама ложится в руку и способна придать уверенности даже самому нервному пассажиру. Однако в остальном заднее пространство Prado спартанское: имеется только примитивный подлокотник, который расположен низковато и имеет странный наклон, а в спинке за ним почему-то отсутствует лючок для длинномеров. Помимо подлокотника и стильной подсветки дверей задним пассажирам LC Prado предлагается простая регулировка воздуховодов печки и собственная розетка на 12 В. Настройки работы печки для заднего ряда производятся только спереди, и примерно в половине случаев для создания полноценного комфорта приходится колдовать — то по ногам из нижних воздуховодов под креслом дует холодный ветер, то слишком жарко. Зато складываются задние сидения в Land Cruiser Prado легко и технологично.

Приятный нюанс - в днище сидения предусмотрена специальная мягкая вставка, чтобы не повредить кожу подголовника. Получается при раскладке задних сидений в Prado практически ровный пол — небольшой перепад высоты закрывается специально предусмотренной шторкой и легко компенсируется матрасом, если в машине захочется поспать. В самом багажнике Land Cruiser Prado имеются полозья для установки аксессуаров и крепежные петли в полу. Это очень удобно, когда багажа много и он так и норовит разлететься по всему багажнику. Но к хорошему привыкаешь быстро, и уже на второй паковке вещей жаждешь дополнительных петель повыше. Дверь багажника LC Prado — распашная. В ней хранится домкрат и инструмент, при этом тяжёлую дверь можно заблокировать в открытом состоянии, а стекло при необходимости поднять отдельно. Главная проблема Land Cruiser Prado — это высота автомобиля. Поэтому подножка и ручки здесь не для красоты — далеко не каждый сможет забраться в салон без этих «фишек».

Возможность небольшой регулировки высоты задней подвески, конечно, приятна. Но если вы собрались везти комплект бабушек и дедушек, лучше не надеяться на их физическую форму и взять с собой маленькую табуреточку, которая существенно облегчит им наслаждение «настоящим джипом». Впечатление усиливает урчащий дизель, вибрации от работы которого мягко отдаются в салоне. Prado не очень любит динамичную езду, кренится при резких «телодвижениях» и поворотах. По характеру это скорее грузовик, чем легковушка. Однако тормоза у него не хуже, чем у какого-нибудь маленького «заряженного» хэтчбэка. Правда, после демонстрации таких возможностей недовольными остаются все — резкое торможение LC Prado может испугать любого. Подвеска тряская, но очень энергоемкая. Казалось бы, на более мягкой подвеске должно быть лучше.

Однако при этом машина становится чересчур тряской, всех болтает и бросает на кочках, неровностях и в поворотах. В режиме Sport машина приобретает необходимую упругость и становится более приятной как с точки зрения пассажиров, так и водителя. Руль очень информативен и приятен, управление понятное и достаточно лёгкое. Но характер у LC Prado очевидно мужской — одним пальчиком руль не покрутишь, а когда пересаживаешься же на что-нибудь полегче, даже достаточно крупные машины кажутся игрушечными автомобильчиками. На низких скоростях очень приятна функция отображения положения колёс — она полезна как на парковке, так и на бездорожье. Головной свет у LC Prado хороший, но граница между светом и тенью чуть-чуть резковата, а освещение дороги слишком белое. Хорошо исправляет ситуацию включение противотуманок — жёлтый тёплый свет отлично компенсирует черно-белую картинку и дает отдохнуть глазам в дальней дороге. Приятна ночью и торпедо — классическая зелёная подсветка кнопок, чёткие бледно-лунные цифры и буквы, синие акценты. Несмотря на 177 «лошадей» нового 2,7-литрового дизеля, назвать LC 150 Prado динамичным нельзя: автопроизводитель словно не забыл, что в «настоящем джипе» нужно работать с ручками.

В обычном режиме Drive машина будет набирать скорость неспешно. Однако обольщаться и расслабляться тут не надо — за спидометром стоит внимательно приглядывать, чтобы не набрать пачку штрафов. Ускорение незаметное, но автомобиль одинаково равномерно и также вальяжно набирает скорость чуть ли не до 160 км в час. В момент, когда понимаешь, что картинки за окном сменяются чересчур быстро, можно и без прав остаться. Если нужны сплошные короткие обгоны, скорость на режиме Drive набирается слишком медленно. Тогда приходится активно пользоваться режимом Sport, который позволяет заставить этого медведя показать характер и превратить вальяжный «танк» в подобие динамичного кроссовера. Правда, цена за динамичность — расход топлива. Расход топлива у LC Prado с двигателем 2,7 литра не высокий, но добиться заявленных автопроизводителем значений трудно.

Бензиновый тип движка имеет 282 лошадиных сил, за счет этого получается ездить в любых экстремальных условиях. При правильном обслуживании ремня ГРМ получится километров тысяч на 400 забыть о его замене либо ремонте. По своей мощности бензиновые моторы заметно уступают дизельным. Как уже было сказано выше, основное преимущество-более низкий расход топлива. Будьте готовы более часто менять топливный фильтр, так как ввиду внешних условий, климатических факторов, он очень часто загрязняется и не работает с заявленными характеристиками. Как продлить жизнь мотора Если приобретать новую модель прямо с конвейера, то результат полностью оправдает все ожидания, совсем по другому дела обстоят с тем, когда покупка осуществляется с рук, после смены одного хозяина на другого. Если Вы решили приобрести Прадо с рук, то лучше всего обратить внимание на то, чтобы тип движка здесь был бензиновым. Через каждый 10 тысяч километров пробега необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Но бывают моменты, когда неисправности различного рода могут появляться далеко до этой отметки, многое зависит от качества и условий эксплуатации. Необходимо своевременно принимать меры когда услышите посторонний шум, непонятные запахи либо другие нарушения в маневрировании. Лучше всего используйте только качественные и проверенные горюче-смазочные жидкости. Не экономьте на имидже компании, так как сегодня есть очень много второсортных, которые предлагают жидкости за довольно низкую стоимость, ни к чему хорошему это не приведет.

На подходе абсолютно новое, пятое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое должно дебютировать в начале 2024-года или конце 2023-го. Интересно, что совсем недавно был представлен ближайший родственник Прадо — новый Lexus GX мы подробно про него писали , обычно который всегда выходил после Тойоты, но в этот раз производитель решил переиграть. Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой. Рендер от японского издания bestcarweb. Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3. Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации. Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций.

При этом не получить в принципе ни чего дельного. А Вы будете менять свой прадо на новый?

Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез

Хотя если почитать отзывы обладателей этих машин, любовь иногда кажется не совсем рациональной: недостатков у Prado 150 набирается не так уж и мало. Давайте изучать, почему эту машину многие любят слишком сильно, а другие демонстративно её презирают. А история Prado началась ещё в 1990 году, когда в Тойоте решили сделать более компактную версию Land Cruiser 70. На конвейере эти машины простояли до 1996 года, и, как оказалось, формат небольшого, но серьёзного внедорожника довольно востребован. Ведь 70 Prado был рамным, мог похвастаться обоими неразрезными мостами, передней пружинной и задней рессорной подвесками. Привод, разумеется, был полным. Уже тогда выбор моторов был весьма богатым: на машине могли стоять бензиновые моторы объёмом 2,4 и 2,7 л, атмосферный дизель объёмом 2,8 литра или турбодизели объёмом 2,4 и 3,0 литра. Коробки передач — механическая пятиступка либо 4-ступенчатая АКП. Второе поколение — Toyota Prado 90 — отличалось тем, что переехало на новую платформу.

Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner в данном случае — серии N185. Машина, как и положено внедорожнику, осталась рамной, с постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, но появилось и существенное новшество: передняя подвеска стала независимой. В линейке моторов можно отметить появление бензиновых моторов V6 объёмом 3,4 л, а после 2000-го года — нового трёхлитрового турбированного дизеля. Третье поколение Toyota Prado 120, 2002 г. Prado 120 стал заметно интереснее предшественника. Тут уже могли быть и три ряда сидений разумеется, только в пятидверном исполнении , и отключаемый полный привод для стран Ближнего Востока и на машинах с механической коробкой , и адаптивные амортизаторы, и задняя пневмоподвеска. Кроме того, тут появился новый пятиступенчатый автомат, а особой гордостью владельцев Прадо стал тот факт, что теперь немного доработанный внедорожник стали продавать под маркой Lexus GX. А это уже обратный шаг в премиум.

Ну и, наконец, наш герой, Toyota Prado 150, появился в 2009 году. По идее, это очень глубокий рестайлинг 120-й серии, однако изменений много. Даже раму на новом внедорожнике сделали прочнее — на 120-м Прадо у неё была недостаточная жёсткость на изгиб. Моторы этого поколения хорошо известны по тому же Hilux. Коробки передач стали ещё более разнообразными. Тут могли быть как механические пятиступенчатые коробки, так и шестиступенчатые, а автоматы устанавливались трёх версий: от самых старых четырехступенчатых A343F и A340F на ранних машинах до пятиступенчатых A750F и даже шестиступенчатых A761F и A960F на машинах после второго рестайлинга. Это достаточно важный момент, потому что ниже мы узнаем, что это за штука, и она может быть одновременно и поводом любить Prado 150, и искренне его ненавидеть. Можно было даже выбирать из неплохих машин.

И каково же было удивление тех, кто выбрал за эти деньги Прадо и внезапно понял, что салон у него сделан далеко не из премиальных материалов. И ладно бы выглядело дёшево, проблема в другом: он очень быстро изнашивается. И отзывы на эту тему полны уныния, отчаяния и безысходности: «... Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам… Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается». А ведь начиналось всё не так плохо: «Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым, отделан материалами далеко не самого высокого качества». Увы, понимание сути салона Prado 150 приходило слишком поздно: «Царапки, пластик в салоне царапается от дуновения ветра, через месяц новый автомобиль в салоне выглядит, как трёхлетний, то же самое и с заломами на коже сидений, гнев и возмущение! Это вам не Mercedes-Benz W211 , интерьер которого может выглядеть прилично и после полумиллиона километров пробега.

Тут перекупщикам придётся здорово повозиться перед продажей. Ну а владельцам, конечно, обидно.

Отмечу про Прадик 120, что автомобиль мягкий, глотает все неровности, боится гребенки, может выкинуть с дороги. Когда привыкаешь, то ездить нравится.

В декабре 2018 г. Купил себе новый Прадо 150 второй рейстайлинг дизель 177 л. Движка конечно мало, после Мохава он не едет. Подвеску выбирал, чтобы не было ни пневмы ни КДСС, чтобы ничего не напрягало, а то я уже этого добра наелся.

Машина приятная, довольно тихая, удобная, подвеска чуть жестче чем у 120-го, но все-равно все глотает и плохую дорогу не замечает. Пока пробег маленький так что о надежности писать рано, думаю тысяч 300 накатаю, если Бог позволит. Не знаю как поведет себя дизельный двигатель. А так Тойота вызывает у меня уважение, у меня брат на Рав 4 накатал 300 000 км, больших ремонтов не было, в основном мелочи, сестра на Камри 150 000 км.

За автомобилем она вообще не следит, и не ремонтирует. Правда у Камри и у Рафа не такие крепкие подвески как у Прадо. В общем могу себя назвать тойотоМаном Хотя иногда хочется на немцах покататься. Но как вспомню как они у меня сыпались, эти позывы сразу пропадают.

Ну вот и все написал. Надеюсь это будет полезный отзыв для кого-то. Всм удачи на дорогах и да хранит всех Бог.

Пока вроде получается. LC Prado — адекватный своей цене внедорожник.

Даже несмотря на то, что машина выносливая, я решил сократить интервал масляного ТО вдвое — так спокойнее за систему питания. Говоря о проблемах, о одного из цилиндров — это заводской дефект, который мне устранили еще в Германии, когда машину выставляли на продажу. Еще случаются «глюки» в электрике: Вluetooth вдруг оборвется, радио сигнал потеряет. Конструкторской недоработкой являются также втулки стабилизаторов, начинающие стучать при пробеге 50-60 тысяч, — я уже дважды менял. В целом машина неплохая, хотя от Toyota ожидаешь более стабильного качества.

Но при их объемах выпуска такие «косяки» — капля в океане…» Toyota Land Cruiser Prado 150 удалось совместить в себе не самую последнюю надежность, проходимость и высокий уровень комфорта. А еще у Toyota за плечами мощная имиджевая поддержка. И все же к диагностике подержанной машины стоит подходить со всей серьезностью. BY Надежность «Нежный» дизель. Большое количество отзывных кампаний по причине низкого качества комплектующих в первые два года выпуска.

Плюсы Отличная проходимость. Высокая ликвидность. Хорошая динамика бензиновых версий. Наше мнение «Паркетников» нынче много, «электронных» внедорожников тоже, а вот такого, чтобы сочетал в себе и роскошь, и комфорт, и приличную динамику, и отменную проходимость, практически не сыскать. Можно сказать, что Prado 150 если не последний, то предпоследний из могикан.

И если вам нужен именно такой автомобиль, другие варианты можно даже не рассматривать, ведь это же Toyota! Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемки Трансмиссия Уже спустя 10-20 тыс. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте.

Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин 800 рублей. Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований при преодолении тяжелого бездорожья. Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор 143 000 рублей.

Коробка тоже достаточно выносливая. Ходовая Крен Прадо на правый или левый борт — нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем. Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе.

KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы 25 000 рублей за штуку. Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов около 10 000 рублей. Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем. Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс.

Читайте также: Характеристики камри с двигателем 2. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы. После 50-80 тыс.

При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади. Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту. Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N нейтральная.

На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает происходит процесс блокировки, двигаться нельзя потом горит постоянно блокировка включена. Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости преодоления сложных участков. Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач. Понижающий ряд передач Крайнее положение вперёд ручки раздаточной коробки включает пониженный ряд передач, позволяющий исключить пробуксовку колес и снять дополнительную нагрузку с двигателя и коробки передач. Возможно использовать только с блокировкой заднего дифференциала.

Опыт использования Из своего личного опыта, могу посоветовать как можно реже использовать данные блокировки. В первый год эксплуатации, не имея опыта езды на постоянном полном приводе, считал, что зимой лучше использовать для безопасности блокировку межосевого дифференциала. После замены цепи раздатки больше так не считаю. Используйте блокировки только в случае реальной необходимости, Прадо на дорогах общего пользования и без этого достаточно устойчиво и уверенно себя ведёт. Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. Как и во всех регионах России весна 2016 года принесла много неприятных сюрпризов связанных с состоянием дорожного покрытия…Читать полностью »»» Что необходимо возить с собой!

В один прекрасный день я с семьей выехал за город в деревню, но не успев отъехать и пяти километров от границы мегаполиса произошла неприятная ситуация, чтобы у других владельцев Прадо…Читать полностью »»» Управление автоматом Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, справа от водителя для автомобилей с левым расположением руля , установлен рычаг переключения, с помощью которого можно выбрать необходимую передачу. Для защиты от…Читать полностью »»» Замерзла дверь После продолжительных морозов перестала открываться задняя дверь. Поначалу решил, что она примерзла по периметру соприкосновения с резиновым уплотнителем, однако никакие усилия по её открыванию не привели к успеху. В какой момент для какой опции вам нужно поменять картошку? Это можно проверить в течение 10 секунд. Спасибо вам, ребята.

Для всех вас здесь я нашел что-то на www. Включите блокировку центра дифференциала, если это, конечно, арабы, и продолжайте движение! На низкой скорости, когда блокировка включена, вы не можете повернуть ее со скоростью более 10 км в час, вы можете преодолеть разницу! Я очень благодарен за информацию для вас. H4F не знает, возможно, High 4Full, например, завышенные цены частная езда на всех передачах, что разумно. И машина.

Высокий 4L, низкий 4L L. H4F не знает, возможно, High 4Full, например, завышенную цену нормальную езду на всех передачах, что было бы вполне разумно. Смотри выше! Прадо четвертого поколения продолжают сравнивать с предыдущей 120 версией. Не удалось избежать сравнения и с другими лучшими внедорожниками компаний-конкурентов Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Nissan Pathfinder. Большинство экспертов и водителей придерживаются единого мнения — Прадо 150 у Toyota Motor Corporation однозначно получилась.

Машина добротная, надежная и комфортная. В подтверждение этому наблюдается стабильная популярность на новые Прадо и автомобили, уже бывшие в употреблении. Выпуск, ограниченный по времени В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Российского рынка. По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился. С тех пор автомобили поставляются в Россию непосредственно из Японии, поэтому к их качеству не может быть никаких претензий. Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет.

Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series. Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner.

Регламент ТО Тойота Прадо 150

7 месяцев. Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2019 Рестайлинговые Land Cruiser Prado 150 оснащаются мультимедийной системой, которая работает в сопряжении с Apple CarPlay и Android Auto.
Тест Toyota LC Prado 150 после 2-го рестайлинга — || Почитать Toyota Prado 150 diesel стал широко популярен за счет того, что имеет небольшой расход топлива.
В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado "Рассматривается к покупке Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, 2010-2013 г.в. Какие схемы полного привода в них бывают (слышал, что в арабских версиях он подключаемый)?
Ресурс дизеля тойота прадо 150 Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач.
Тест Toyota LC Prado 150 после 2-го рестайлинга Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150: двигатели и коробки передач, ходовые характеристики, болячки и проблемы.

Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Это неизбежно будет вводить в заблуждение при оценке пробега по косвенным признакам, а ведь до 2-го рестайлинга 2017 года километраж ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется. Рулевое колесо через 50 000 км. У большинства машин к 100 000 км баранка уже перешита новыми материалами Водительское кресло. То есть проблем почти не бывает, без злого умысла ничего не ломается и не сгорает. Однако при длительной эксплуатации «и на старуху бывает проруха». Известны случаи замены подрулевого шлейфа с сопровождением отказа кнопок на руле и высвечиванием ошибок по блоку SRS.

Цена оригинала шлейфа от 18 тысяч рублей, китайский аналог обойдется в 10-12 раз дешевле. Скрипы в салоне Toyota — уже привычное дело. Чтобы его прогнать требуется проклейка пластиковой накладки снаружи. К 100 000 км камеры прилично мутнеют и картинка неизбежно портится Слабину иногда дают замки двери багажника, либо ограничитель хода. Решается проблема регулярным смазыванием: Кузов и рама За кузов и раму Prado 150 переживать не придется.

Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение. Любые мелкие сколы вынуждают металл «кровоточить», из-за чего дилерам приходится устранять недоразумение по гарантии. Коррозия на раме — дело обычное и совсем не страшное Лакокрасочное покрытие, конечно, слабое и легко царапается, что особенно заметно по машинам черного цвета и к 100 ткм без восстановительно полировки Прадо выглядит на все 200: зашарканный, со слегка помутневшими фарами. В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Слабые места, конечно, есть, но даже после 150 000 км приобретать автомобиль в хорошем состоянии можно не опасаясь за скорый износ какого-либо из основных агрегатов или коррозию кузовных панелей, кроме капота.

Коррозия на капоте выглядит особенно возмутительно на машинах белого цвета и, как бы грустно это не звучало, для современной Тойоты такое — норма. Вот вам обзор Camry XV50 в качестве очередного примера Если хочется получить от «Крузака» максимум надежности и минимум потраченных часов в сервисе, то лучше выбрать 4-литровую версию без пневмоподвески, но придется переплатить на заправках и в казну. От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной. До рестайлинга 2017 года пробег можно посмотреть только на приборной панели. Дублей в блоках нет.

Если его откорректировали, то оценивать километраж останется только косвенно по износу авто. После 2017 года возможность точной проверки уже присутствует Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело. Если объявление «висит» несколько недель, то ехать и проверять его уже нет никакого смысла. Самый главный — тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко.

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной. Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка — «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто.

И по этой же причине не изменилась и философия модели: система «электронной» проходимости доступна как опция, а для настоящих ценителей по-прежнему предлагается традиционная схема с постоянным полным приводом и принудительными блокировками центрального и заднего дифференциалов. Хотя, садясь за руль 150-го, сразу и не подумаешь, что одним из главных его преимуществ является отличная проходимость, ведь внутри вас окружает все то, к чему покупатели уже привыкли в кроссоверах: качественная отделка, хорошее оснащение, удобная посадка и в целом неплохая эргономика. В общем-то, даже и придраться особо не к чему. Понравится 150-й и задним пассажирам. Во-первых, на втором ряду весьма приличный запас места по всем направлениям. Во-вторых, заднее сиденье, разделенное на две неравные части, имеет индивидуальные регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки. Читайте также: Где собирают Киа Спортейдж 2016 Пассажиры третьего ряда таких удобств, понятное дело, лишены. Да и в целом лишены многого — запас места для ног можно считать достаточным лишь для детей.

Багажник может быть очень вместительным, но при условии, если не разложен третий ряд сидений. Потому что если в салоне сидят семь пассажиров, то багаж уже особо девать некуда — места остается разве что для пары-тройки небольших сумок. Но зато если сложить и третий, и второй ряды, то пространства будет достаточно даже для погрузки небольшого квадроцикла! Силовые агрегаты Toyota редко дают повод для нареканий, и «прадовские» моторы не исключение — многочисленные мелкие «косячки», характерные для конкурентов, в этой модели владельцев не беспокоят. Разве что у дизеля могут возникнуть характерные топливные проблемы, но это уже вопрос не к Toyota. Управляется 150-й хорошо, но хорошо для внедорожника. Потому что с кроссоверами его не сравнить: зависимая задняя подвеска хуже работает на неровностях, и от этого никуда не уйти. То же самое можно сказать и о комфорте: задняя пневмоподвеска значительно улучшает плавность хода, однако на неровностях задний мост все равно раскачивает кузов сильнее, чем у моделей с независимой подвеской.

BY Кто против? Хороший автомобиль видно издалека! Но не все то золото, что блестит: в современном автомобильном мире хватает моделей, которые, по сути, являются «паркетниками», при этом во всех рекламных буклетах именуются не иначе как «покорителями бездорожья», «брутальными проходимцами» и т. Ценность честных автомобилей растет, а вместе с ценностью растет и цена — делать качественные машины попросту невыгодно. Но из всего есть свои исключения. К примеру, Toyota Land Cruiser Prado 150. Однако и у нее были свои «заморочки»… Силовой агрегат у Land Cruiser Prado 150 размещен продольно. Бензиновые моторы представлены двумя версиями: 2,7-литровым 2TR-FE мощностью 160 л.

По нему, кстати, регистрировалось больше всего нареканий. Во-первых, владельцы жаловались на то, что в зимний период двигатель теряет мощность, так как воздушный фильтр может быстро забиться снегом. Во-вторых, по двигателю было несколько отзывных кампаний, в том числе по причине свистящего шума в турбине и трещин в поршнях. Если машину довели «до ума» по гарантии, бояться нечего. Хотя с этим же двигателем связаны случаи перегрева автоматической трансмиссии. Тем не менее особое внимание «автомату» следует уделить на бензиновых версиях с 4-литровым мотором, где сказывается большой крутящий момент двигателя и возникающий в этой связи соблазн резво разгоняться. В целом проблем с кузовом у 150-го не было, за исключением капота, который ржавел по причине нарушения технологии окраски, а не из-за механических повреждений. В середине 2012 года проблему, наконец, признали и без проблем перекрашивали элемент.

Также владельцы жаловались на то, что в ограничителе задней двери скапливалась влага, впоследствии превращавшаяся в лед, что создавало посторонние шумы. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — пружинная или пневматическая TEMS , с неразрезным мостом. Последняя довольно надежна, хотя порой выходят из строя датчики положения кузова, из-за чего электроника начинает «сходить с ума». Передняя подвеска демонстрирует чудеса живучести: заниматься ее ремонтом приходится ближе к 120-140 тыс. Мнение владельца Toyota Land Cruiser Prado 150, 3,0 л, 2009 г. Но отыскать две машины в хорошем состоянии не так-то просто. Вот и решил попробовать совместить в одном автомобиле все свои запросы. Пока вроде получается.

НО вот как разгонится так вроде ничего, и рулится нормально, и катится как по рельсам. Нажмите для раскрытия...

Дизайнеры отказались от упомянутых колодцев и вписали в ее оформление еще два небольших аналоговых циферблата. В результате выглядит такая комбинация стильно и при взгляде на нее сразу же возникают ассоциации с приборными панелями самолетов. А вот руль внедорожника, напротив, слегка упростили. Если у дореформенных машин «баранка» имеет две серебристые спицы, на которых и расположены кнопки управления основными функциями авто и мультимедиа, то новый руль выглядит более привычно, хотя в целом его компоновка во многом схожа с предшественником. В ходе рестайлинга также была изменена компоновка центральной консоли.

На новом Toyota Land Cruiser 150 Prado установили иные дефлекторы вентиляции и измененный блок управления климатом. Плюс автомобиль укомплектовали новой мультимедийной системой Touch 2 с 8,0-дюймовым дисплеем. Что касается отделки интерьера в целом, то в базе внедорожник идет с тканевым салоном, а кожа полагается лишь топовым комплектациям. Всего для Прадика предусмотрено сразу несколько вариантов оформления салона. В зависимости от исполнения, на дверях, передней панели и руле могут быть установлены декоративные накладки из темного или серебристого пластика. В наличии имеется и более классический вариант со вставками «под дерево». Характеристики Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове составляют 4 840, 1 885 и 1 845 мм в длину, ширину и высоту соответственно.

Колесная база японского внедорожника равна 2 790 миллиметров.

Характерный герой

Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. Главная Форум > Toyota Land Cruiser Prado > Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии) > Двигатель с системой питания и выпуска >. Тест-драйв «Прадо 150» дизель свидетельствует, что по динамическим качествам он близок к 2,7 л бензиновому. Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado 150.

Ресурс дизеля тойота прадо 150

За недолгий тестдрайв несколько раз столкнулся с проблемой выезда на дорогу - не успеваешь набрать скорость потока - отсюда определенная опасность. НО вот как разгонится так вроде ничего, и рулится нормально, и катится как по рельсам.

Единственный недостаток — не слишком стойкое к механическим воздействиям ЛКП. У автомобилей, которые много ездили по трассам, часто бывает перекрашен капот, страдающий от пескоструя и летящих в него камешков. У тех, кто часто катается по лесу, ветками могут быть поцарапаны и все остальные элементы кузова.

Но до ржавчины дело доходит редко. В худшем случае ржавеют кромки крыльев на стыке с бамперами. Другое дело — рама. К сожалению, что Prado, что его старший брат Land Cruiser имеют одну неприятную особенность — быстро ржавеющую раму.

Как и положено, наиболее серьёзные масштабы коррозия принимает в Москве и Питере, где реагенты на дорогах на душу населения исчисляются тоннами. Некоторая поверхностная коррозия не так уж страшна: можно зачистить и обработать. Но, к сожалению, даже такая коррозия частенько затрагивает VIN, который выбит в нише переднего правого колеса. При осмотре машины VIN на раме проверять нужно обязательно, а после покупки его лучше ещё раз обработать.

В салоне у Prado каких-то больших проблем обычно не бывает. Правда, он неидеален сам по себе: пластик легко царапается, кожзам изнашивается… Даже салон новой машины не выглядит слишком богатым, а с учётом возраста он может и расстроить. Даже при не слишком больших пробегах можно столкнуться с царапинами на серебристых пластиковых вставках, скрипом сидений, дребезгом жёсткого пластика. Иногда выходит из строя рулевой шлейф.

В этом случае перестают работать кнопки на руле, может появиться ошибка блока SRS. При этом оригинальный шлейф может стоить и под 30 тысяч рублей, а аналог можно купить и за полторы. И всё же каких-то дорогих поломок в салоне Prado обычно не бывает. С подвесками Prado тоже повезло.

Не всем, но повезло. Теоретически тут всё просто: спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади и вовсе неразрезной мост. Если не злоупотреблять внедорожными выездами, обслуживание подвески будет редким и недорогим занятием. Беспокоить могут разве что втулки стабилизатора, шаровые опоры да амортизаторы, да и то у любителей месить грязь они вообще что угодно сломать могут, даже Прадо.

Эта штука состоит из гидроцилиндров, которые стоят слева вместо простых стоек стабилизаторов, и гидроаккумуляторов. Если ходы подвесок на плохой дороге увеличиваются, KDSS её «распускает». Если дорога ровная, давление в системе возрастает, подвески становятся жёстче. Таким образом система значительно снижает поперечные крены.

В целом всё просто и понятно, но со временем выходят из строя те самые гидроцилиндры, а если повезёт — ещё и блок KDSS но это уже редкость. Новый оригинальный передний гидроцилиндр стоит около ста тысяч рублей, но аналог можно купить за 10-15. А часто KDSS просто с машины удаляют.

Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума. Механическая часть Серия сохранила традиционный чугунный негильзованный блок цилиндров. На топовых версиях для семейства Prado от коленчатого вала с помощью отдельной цепной передачи приводится балансирный механизм. В отличие от KD, он расположен в отдельном корпусе под блоком. На модификациях для семейства HiLux балансиры не используются. Поршни — легкосплавные, полноразмерные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, в головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. На верхнюю часть днища также нанесено термоизолирующее покрытие тойотовское обозначение — "SiRPA", по сути — пленка пористого анодного оксида алюминия, упрочненная поверх пергидрополисилазаном. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. ГБЦ изготавливается из алюминиевого сплава.

Натяжение цепи поддерживается подпружиненным гидронатяжителем со стопорным механизмом. От задней части распредвала приводится вакуумный насос. Навесное оборудование приводится единым поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем. Система смазки Масляный насос трохоидного типа приводится шестеренной передачей от коленчатого вала. На лобовине двигателя установлен жидкостный маслорадиатор. В блоке цилиндров находятся масляные форсунки охлаждения и смазки поршней. Система охлаждения Система охлаждения выделяется разве что количеством компонентов, нуждающихся в охлаждении или подогреве. Их преимущества — поддержание оптимального давления наддува в широком диапазоне оборотов, снижение противодавления при высокой частоте вращения, повышение мощности при низкой частоте вращения, отсутствие необходимости в перепускном механизме. Охлаждение турбокомпрессора — жидкостное. В результате увеличивается скорость газов, поступающих на турбину, растет давление наддува и повышается крутящий момент двигателя.

Land Cruiser Prado 3-дв. J150 2-й рестайлинг

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства. Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Кнопка PWR HEAT в дизеле Тойота Прадо 150 может не работать по следующим причинам. Комплектации Toyota Prado: На примере Тойота Прадо 2.7 л., 163 л.с., бензин, АКПП 6, 4WD, кузов TRJ150W.

Содержание

  • Toyota LC Prado 150. KDSS
  • Обзор «Тойота Ленд Крузер Прадо 150»
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
  • Ресурс дизеля тойота прадо 150
  • Особенности и ремонт системы “KDSS” на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Комментарии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий