одна из самых ожидаемых книг года. 6 апреля на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction состоялась презентация последнего романа Габриэля Гарсиа Маркеса "Увидимся в августе". Переводчица произведения на русский язык Дарья Синицина рассказала о книге, ее истории и сюжете.
Мы на каникулах! Увидимся в августе!
6 апреля на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction состоялась презентация последнего романа Габриэля Гарсиа Маркеса "Увидимся в августе". Переводчица произведения на русский язык Дарья Синицина рассказала о книге, ее истории и сюжете. 6 марта, в день рождения мастера магического реализма, колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса (1927–2014), одновременно во всем мире и в России в «АСТ Neoclassic» вышел его последний роман «Увидимся в августе». Неизданный роман "Мы увидимся в августе" Габриель Гарсия Маркеса будет опубликован в 2024 году. 6 апреля на Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction состоялась презентация последнего романа Габриэля Гарсиа Маркеса "Увидимся в августе". Переводчица произведения на русский язык Дарья Синицина рассказала о книге, ее истории и сюжете. Назвать «Увидимся в августе» романом не поворачивается язык: это повесть страниц на 80 (в русском издании она занимает 160, но только за счет того, что текст набран шрифтом огромного кегля), прочесть книгу можно меньше чем за час. В России выпустили неизданный ранее роман Габриэля Гарсии Маркеса «Увидимся в августе». Маркес работал над «Увидимся в августе» в последние годы жизни.
Вышел последний роман Маркеса «Увидимся в августе»
Почему «Увидимся в августе» выходит именно сейчас? Автор «Ста лет одиночества» и «Полковнику никто не пишет», нобелевский лауреат Габриэль Гарсиа Маркес до сих пор один из самых известных колумбийских писателей. Каждая его книга была литературным событием, и вот сейчас, в марте 2024 года, готовится к изданию последний роман Маркеса, «Увидимся в августе». При этом при жизни писатель публиковать его не хотел. В чём же дело?
Хорошие скидки и акции. Нужно отметить, что нужные две книги по английскому языку были в наличии только в данном магазине, в других крупных книжных магазинах либо были под заказ, либо то одна, то другая.
Очень выручили, что по просьбе в комментарии к заказу собрали сам заказ менее, чем за пол дня и к вечеру уже смогла забрать в пункте самовывоза. Понравился клиентоориентированный подход.
И отношения с матерью. И вообще со всем, что её окружает. И особенно отношения со смертью", - рассказала Синицына. По её словам, прикоснуться к рукописи было и страшно интересно, и в то же время боязно: последний прижизненный текст Маркеса её несколько разочаровал. Однако несколько фрагментов и персонажей в новой рукописи её покорили и убедили взяться за перевод. У многих людей эта книга, я уверена, в душе отзовется довольно сильно", - заключила она. Бумажная версия от издательства АСТ Neoclassic появится во всех книжных магазинах страны, а электронная версия и аудио выходят эксклюзивно в книжном сервисе Яндекс Плюс "Букмейт", отметили в издательстве.
Вступайте в сообщества "QuickRead" в Вконтакте и Одноклассники и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о последних событиях в России и мире.
Переводчица подчеркнула также сдержанность последнего произведения Маркеса по сравнению с большими романами. Однако в нём также присутствуют фирменные, гарсиамаркесовские цепочки метафор, нанизанные друг на друга, сложно поддающиеся русскому языку. Не на 100 процентов, но в каком-то смысле. Новая тема — жизнь женщины в пору расцвета. И отношения с матерью. И вообще со всем, что её окружает. И особенно отношения со смертью», — рассказала Синицына.
Вышел ранее неизданный роман Габриеля Гарсии Маркеса
По информации издательства Penguin Random House, книга выходит на испанском языке 6 марта, а на английском — 12 марта, пишет Reuters. Фото: Издательство АСТ.
Читателям оказался ближе вариант, который к тому времени издавали уже 25 лет.
Редакция решила издать оба перевода. Одна книга называется «Звук падающих вещей», другая — «Шум падающих вещей». Они вышли под почти одинаковыми обложками, отличающимися цветом.
Оба текста хорошие: у Малинской — более точный и чуть длиннее, у Кожухова — более плавный. Эксперимент себя оправдал — читатели выбирают, что им больше понравилось. Интерес к прозе Латинской Америки появился в 60-е годы.
Тогда у книг разных авторов действительно было много общего. Они описывали на обыденном уровне чудесные явления и предметы, как будто в них не было ничего особенного, отчасти из-за того, что оглядывались на архаическое прошлое Латинской Америки. Причем фантастическая составляющая не мешала литературе быть социально ангажированной, рассказывать о борьбе рабочих, о гражданских войнах, которые заканчиваются диктатурами.
Во многих случаях это была пышная барочная проза, где много всего намешано, но со временем это надоело самим авторам, потому что читатели ждали от них вариаций одних и тех же сюжетов. Сейчас все пишут по-разному. Сейчас эти процессы идут параллельно — если писатель становится известным в своей стране, очень быстро о нем узнает весь мир.
В России издают чилийского писателя Роберто Боланьо — из великих, наверное, самого великого. В книжных магазинах Южной Америки на видном месте лежат романы колумбийского автора Хуана Габриэля Васкеса — его называют наследником Маркеса, хотя это больше относится к маркетингу. Российские издательства выпустили три романа Васкеса, в этом году, видимо, будет четвертый.
И я бы назвала еще мексиканскую писательницу Фернанду Мельчор. Сейчас поляна примерно так выглядит. Отбоя от заказов нет.
Не хватает только переводчиков. RU Денис Драгунский: «Пока писатель жив, он сам распоряжается своими произведениями. После его смерти они становятся достоянием культуры».
Но этот вопрос сложен, когда касается писателей. С одной стороны, священная «воля покойного», с другой — интересы культурного достояния человечества, к которому, безо всякого сомнения, относятся сочинения писателей. Писателей и великих, и, представьте себе, скромного разряда.
Тут случаются парадоксы: если бы Макс Брод не нарушил завещание Франца Кафки и не опубликовал его «Процесс», «Замок», «Америку» и множество новелл и притч, то Кафка остался бы писателем третьего ряда, мало кому известным — хотя и небездарным — автором нескольких рассказов, интересных скорее литературоведам, чем широкому читателю. Однако после такого ужасного, вероломного и безнравственного поступка Макса Брода Кафка стал мировым классиком, и само его имя стало нарицательным для обозначения социально-психологических кошмаров. Так что Брод, разумеется, поступил правильно.
Правильно поступили наследники и Набокова , и Маркеса. Вот странная, быть может, параллель. Человек дает другому лицу доверенность на распоряжение своим имуществом и своими вкладами в банке.
Но когда доверитель умирает, доверенность в ту же минуту утрачивает силу. Мне кажется, в литературе дело обстоит — должно обстоять — примерно так же. Пока писатель жив, он сам распоряжается своими произведениями.
После его смерти они становятся достоянием культуры. Я знаю много печальных историй, когда не сам писатель, а именно его наследники накладывают запрет на издание того или иного текста. Очень часто это связано не с финансовыми вопросами, а с битвами амбиций или с какой-то ложной стыдливостью особенно это касается мемуаров, дневников и писем.
Я полагаю, не надо бояться опубликовать не самый удачный текст великого писателя. Тем более не страшно задеть чувства внуков месье НН или мадам ММ, которых писатель упоминает в своих дневниках и письмах. У литературы нет тайн.
И вроде бы эти ее приключения ей нравятся, но ее настоящая, вполне счастливая жизнь начинает рушиться. Мораль - нельзя становиться заложником чужой воли, нужно иметь разрывать связи, которые уводят нас с нашего собственного пути. По-моему все просто и ясно.
Похоже, они изменили свое мнение, когда прочитали рукопись! Получать все новости оперативно в Telegram.
Книги из этой статьи
- Свежие записи
- Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе» | NEOКультура
- «Увидимся в августе». Опубликован новый роман Маркеса
- Читайте также
- «Увидимся в августе»: роман Гарсиа Маркеса, который автор не хотел публиковать
- Comment section
Вышел последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Увидимся в августе»
В России выпустили ранее неизданный роман Габриеля Гарсиа Маркеса | Каждый год, 16 августа, Анна Магдалена Бах приезжает на остров в Карибском море, в небольшой курортный городок, чтобы положить букет гладиолусов на могилу матери на вершине холма. Для Анны поездки — не просто дань памяти, но и неожиданный глоток свободы. |
Посмертно и против воли. Зачем наследники Маркеса издали книгу, которую он просил уничтожить | Описание, характеристики, фотографии, цена и отзывы. Книга Увидимся в августе (Гарсиа Маркес Г.) 9785171619114. |
В России выходит ранее не изданный роман Маркеса «Увидимся в августе»
6 марта, в день рождения мастера магического реализма, колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса (1927–2014), одновременно во всем мире и в России в «АСТ Neoclassic» вышел его последний роман «Увидимся в августе». На вопрос о том, можно ли, учитывая посмертность, фрагментарность и участие редактора в составлении окончательной версии, считать «Увидимся в августе» действительно маркесовским текстом, я ответила бы утвердительно. К десятилетию смерти Габриэля Гарсиа Маркеса в России выйдет его последний роман «Увидимся в августе». Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе» – нежданный подарок от одного из величайших писателей, которых когда-либо знал мир. «Увидимся в августе» — одно из главных литературных событий года. Увидимся в августе. 12 марта на английском языке был опубликован неизданный при жизни автора книги "Сто лет одиночества" Габриэля Гарсиа Маркеса роман. Он называется "Увидимся в августе". “Последний роман Габриэля Гарсиа Маркеса “Увидимся в августе” выходит в России одновременно со всем миром — 6 марта, в день рождения писателя.
Вышел последний роман Маркеса «Увидимся в августе»
Головокружительный, радостно чувственный роман «Увидимся в августе» – нежданный подарок от одного из величайших писателей, которых когда-либо знал мир. «Увидимся в августе» рассказывает историю 46-летней Анны Магдалины Бах, которая живет в счастливом браке 27 лет, а каждый год в один и тот же августовский день приезжает на остров в Карибском море, где похоронена ее мать. Увидимся в августе. Жанр. психологический роман.