Традиционная проблема пройти по вагону – на пять сантиметров шире [будет] проход в вагоне. По словам Олега Белозерова, новые вагоны "Габарита-Т" станут шире на 30 см, что позволит увеличить длину полок с 1,83 м до 2 м, также станут шире проходы. Наша техника – и серийные пассажирские вагоны, и электропоезда, и обновленный «Невский экспресс», и принципиально новые модели в габарите Т – очень нужна стране. Вагон габарита Т – так сейчас называют новые пассажирские вагоны. Она пояснила, что это произойдет за счёт увеличения длины полки и ширины прохода, пишет РИА Новости. Шарафутдинова уточнила журналистам, что в вагонах габарита Т будет вместительность на 11% больше, чем в стандартных вагонах.
Плацкарты XXI века: как выглядит совершенно новый вагон родом из Твери
Федеральная пассажирская компания и ТМХ представили концепт плацкартного вагона в габарите Т. По словам Белозерова, новый вагон габарита «Т» будет шире нынешних на 28 сантиметров, а также станет длиннее. ФПК: первые вагоны увеличенного габарита могут появиться в России не ранее 2024 года.
Вагон габарита т
Концепция нового вагона предполагает создание персонального пространства за счет возможности самостоятельной настройки необходимых параметров комфорта для каждого пассажира свет, воздуховод , предусмотрены розетка или USB —разъемы, индивидуальные места для хранения вещей, персональный столик. У всех спальных мест есть индивидуальные оконные шторки и шторки, отгораживающие спальное место от общего пространства. Два смежных спальных места теперь можно объединить, благодаря сдвижной перегородке с двухсторонними замками. Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест. ЛАБ », - уточнил А. В конструкции нового вагона реализована система обеззараживания воздуха в салонах и внедрен новый подход к обеззараживанию туалетных и душевых комнат — после каждого посещения, специальные ультрафиолетовые лампы обеззараживают не только воздух и воду, но и поверхности.
Лошманов обратил внимание, что новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным и снизить воздействие на пути, приводит к снижению эксплуатационных затрат.
Новый вагон становится шире и выше. Если габариты обычного плацкартного вагона 1-ВМ сейчас — это все существующие вагоны на маршрутах дальнего следования имеет 4,598 х 3,100 м, то габарит Т — 5,260 х 3,380 м. Освобождение дополнительного пространства происходит не только за счет физического увеличения, но и переноса инженерного оборудования — проводов, кондиционеров и прочего. Безусловно, на произвольную длину «растянуть» вагон нельзя. Перед запуском нужно удостовериться, что вагон пройдет все повороты, влезет во все тоннели и не заденет ни один светофор. Сейчас вагоны габарита Т проходят процесс сертификации.
Так как размеры новых поездов будут отличаться от старых, железнодорожникам пришлось проводить замеры на тех маршрутах, где планируется пустить обновленные составы. Надо убедиться, что нигде ничего не будет задевать. Интересно, что инженеры создали три возможных типа внутренней компоновки вагона: модульный, капсульный и с планировкой «ёлочкой». В модульном вагоне были предложены различные варианты компоновки: от традиционного размещения в открытом купе, отличающегося конфигурацией багажной полки, до варианта купе, разделенного «шкафом» для личных вещей. Такой подход позволил создать более персонализированное пространство для отдельного пассажира.
Концепция по организации персонального пространства нашла развитие в капсульном вагоне. Вместо привычных купе вагон разделен на изолированные капсулы, расположенные по обеим сторонам от прохода. Такой вагон рассчитан на 56 пассажиров.
Сейчас вагоны дальнего следования имеют габарит, который называется 1-Т, а электропоезда например, «Ласточки» — габарит Т.
Он шире на 28 см и длиннее на 73 см. Важно, что такие вагоны хотят производить с пневмотележками, что обеспечит им более плавный и бесшумный ход как у поездов «Ласточка», «Иволга» или «Сапсан». Кроме того, на два вагона будет один проводник бригада проводников. По крайней мере, такие мысли были в 2020 году, и я не слышал, чтобы их пересматривали.
Как по мне — так лучше взяли бы за основу дизайн, с которым плацкартные вагоны выпускают после капитально-восстановительного ремонта. Так называемые плацкарты со шторками. Вместе со студией «2050. Лаб» был произведен и презентован макет плацкартного вагона необычной планировки.
Новый вагон вызвал неоднозначную реакцию, хотя и перевозчик, и производитель говорили, что все остались довольны.
В России появятся плацкартные вагоны «без милых пяточек»
Известно, что сам вагон будет шире на 28 см. Полки в нем будут длиной 2 метра вместо 183 см, проход увеличится на 5 см. Увеличится и длина вагона, до 73 см. В купейных вагонах будет 40 мест вместо 36, а в плацкартных — 60 мест вместо 54. Эти 28 см — буквально школьная линейка, позволяют настолько сильно изменить компоновку вагона, что пассажирское пространство становится на 3 метра длиннее, а значит, дает больше пассажиромест и, самое главное, позволяют увеличить спальное место внутри вагона. Это значит отсутствие торчащих ног в коридоре в плацкарте, и можно будет спокойно пройти в самом вагоне даже с большим чемоданом.
Лошманов обратил внимание, что новый концепт предполагает пневмоподвешивание кузова, которое позволяет сделать ход поезда более плавным и снизить воздействие на пути, приводит к снижению эксплуатационных затрат. Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. Согласно предварительным планам, вагоны в новом габарите могут быть сертифицированы уже во второй половине 2021 года.
Лошманов сообщил, что на базе концепта будут созданы вагоны других типов, входящие, как правило, в состав поезда, в том числе купейные и штабные, в которых будут созданы условия для проезда маломобильных пассажиров. Концепт вагона будет размещен на площади у Павелецкого вокзала города Москвы до 16 октября включительно. Посетить его можно по будним дням с 9:00 до 21:00.
Также появились дополнительная санитарная комната и сервисная зона для работы проводников, дополнительное пассажирское купе и место для хранения белья, — сказал Дмитрий Пегов в ходе презентации концепта. Повышенный уровень комфорта внутри вагона определяет и экстерьер. Плацкарт XXI века собран из совершенно новых материалов. Любопытно, что это первый в мире концепт плацкартного вагона, который выполнен в так называемом габарите «Т». Ранее в этом габарите, принятом международными стандартами, выпускались только вагоны для пригородных поездов. Концепция разрабатывалась Федеральной пассажирской компанией совместно с конструкторами Трансмашхолдинга и дизайнерами Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.
Полную сборку, от первого до последнего винтика, провели на Тверском вагоностроительном заводе. Здесь же эти вагоны будут производить массово. Зам главы РЖД сообщил на презентации вагона, что пассажиры смогут прокатиться в них уже очень скоро. В планах компании — в первом квартале 2021 года провести сертификационные испытания для первой партии вагонов. Уже во второй половине 2021 года Федеральная пассажирская компания сможет поставить их на одно из южных направлений. Для этого на маршруте проведена большая работа по подготовке инфраструктуры под габарит «Т». Так что же получат пассажиры в этом вагоне? Модуль комфорта Новый концепт создан на основе дизайна вагона, представленного в 2019 году на выставке «Транспорт России» в Гостином дворе.
Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец. Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массово-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания. Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться. Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги. Зайти, лечь спать, проснуться, выйти. Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок. Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов. Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов. Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого. Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше. Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее. Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше. Вагон стоит снаружи прямо у вокзала, в него короткая очередь, заходить можно в масках и перчатках внутри дают бесплатно. Вход тоже бесплатный. В отличие от прототипа 1-ВМ, внутри нет экскурсии и нет конструкторов вагона. Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ. В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы. Теперь вы готовы смотреть интерьеры. Интерьеры Интерьер собирается из модулей двух типов: плацкарта со шкафом и обычного плацкарта. Вот открытый по центру, а со шкафом — по бокам. Открытый плацкарт системообразующий, потому что в нём большое окно, которое служит аварийным выходом. Это значит, что в вагоне их минимум два, максимум — все. Выглядит он довольно прилично, но уже тут видно и наследие прошлого прототипа, и учёт пожеланий. Вот эти дверцы около голов — это штуки с двусторонними замками, и если оба пассажира согласны, можно их открывать. Так можно лежать почти вместе, разделившись стенкой плацкарта. Если закрыть занавески, то при этом можно отгородиться и ото всех остальных. Ну и слот под сотовый телефон-лопату, да: Занавески задёргиваются по всей полке, поэтому вагон в какой-то момент будет задёрнут почти весь. Шторки перекочевали из прод-вагонов серий 2018 и 2019 годов, они пассажирам нравятся: Под столом есть розетки, но опять нет открывашки: В прошлом прототипе убрали третьи полки, чтобы соблюсти концепцию «Пассажир на верхней полке должен быть в таком же комфорте, как и на нижней». То есть чтобы он мог сидеть там.
Пассажирский вагон габарита т (83 фото)
ФПК: первые вагоны увеличенного габарита могут появиться в России не ранее 2024 года. По словам Олега Белозерова, новые вагоны "Габарита-Т" станут шире на 30 см, что позволит увеличить длину полок с 1,83 м до 2 м, также станут шире проходы. По словам Олега Белозерова, новые вагоны "Габарита-Т" станут шире на 30 см, что позволит увеличить длину полок с 1,83 м до 2 м, также станут шире проходы. Благодаря удлинению вагона габарита Т, инженерам удалось заметно расширить зону общего пользования. Вагон габарита "Т" более крупный чем традиционный (1-ВМ) габарит вагонов для поездов дальнего следования.
Новинок – вагон! Тверской вагонзавод презентовал новые просторные плацкарты
В России появятся новые железнодорожные пассажирские вагоны габарита Т с удлиненными полками и расширенными проходами, сообщил глава РЖД Олег Белозеров на встрече с президентом Владимиром Путиным, стенограмму беседы опубликовала пресс-служба Кремля. Белозёров отметил, что будет шире на пять сантиметров проход в вагоне, «появится дополнительное персональное пространство». Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте говорится в сообщении. Перспективная линейка вагонов в габарите Т будет включать все существующие модели вагонов локомотивной тяги», – прокомментировали в пресс-службе РЖД.
Новые двухэтажные пассажирские вагоны ТМХ прошли сертификацию
ФПК: первые вагоны увеличенного габарита могут появиться в России не ранее 2024 года | В вагонах, выполненных в габарите «Т», стало больше места и для сна, и для хранения багажа. |
Глава РЖД Белозёров рассказал Путину о новых вагонах с двухметровыми полками | Вагоны габарита Т могут пройти сертификацию в первой половине 2024 года, в том же году их начнут получать в РЖД.-4. |
Вагон габарита т | В России появятся новые железнодорожные пассажирские вагоны габарита Т с удлиненными полками и расширенными проходами. |
Вагон габарита т
А такое изменение габаритов вагона не скажется на проходимости? Уже происходит обновление пассажирских вагонов по новому стандарту. Судя по всему, напряженные поиски нового плацкартного решения привели вагоностроителей к габариту Т, который ранее применялся в вагонах пригородных электричек. Федеральная пассажирская компания и ТМХ представили концепт плацкартного вагона в габарите Т. Люди ОЧЕНЬ ждали увеличения размеров полок в плацкарте. Его было невозможно выполнить без перехода от габарита 1-ВМ (ширина 3,4 м) к Т (3,75 м), подробнее в ГОСТ 9238-2013.
В России появятся новые вагоны с увеличенными полками
Глава РЖД Олег Белозеров рассказал президенту России Владимиру Путину о новом пассажирском вагоне габарита «Т». Об этом сообщил в своем Telegram-канале журналист Павел Зарубин. По его словам, к концу года поезд из серии «Ласточка» пройдёт сертификацию и встанет в строй, в нём будут новые пассажирские вагоны габарита Т. В РЖД обсудили новый габарит вагона – габарит Т, который будет шире на 28 см, иметь возможность быть несколько длиннее. Люди ОЧЕНЬ ждали увеличения размеров полок в было невозможно выполнить без перехода от габарита 1-ВМ (ширина 3,4 м) к Т (3,75 м), подробнее в ГОСТ 9238-2013. Вагон габарита "Т". Он по ширине больше на 28 сантиметров, но сам вагон длиннее. Федеральная пассажирская компания и ТМХ представили концепт плацкартного вагона в габарите Т.
Вести Твери
Путину рассказали о новых пассажирских вагонах с увеличенными полками и проходами | 360° | Белозёров отметил, что будет шире на пять сантиметров проход в вагоне, «появится дополнительное персональное пространство». |
Новинок – вагон! Тверской вагонзавод презентовал новые просторные плацкарты | В РЖД обсудили новый габарит вагона – габарит Т, который будет шире на 28 см, иметь возможность быть несколько длиннее. |
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech | Она пояснила, что это произойдет за счёт увеличения длины полки и ширины прохода, пишет РИА Новости. Шарафутдинова уточнила журналистам, что в вагонах габарита Т будет вместительность на 11% больше, чем в стандартных вагонах. |
Глава РЖД рассказал Путину о новом пассажирском вагоне
А расчетный срок службы — около 50 лет. Еще главный железнодорожник отметил рост морской торговли. Так как размеры новых поездов будут отличаться от старых, железнодорожникам пришлось проводить замеры на тех маршрутах, где планируется пустить обновленные составы. Надо убедиться, что нигде ничего не будет задевать.
Интересно, что инженеры создали три возможных типа внутренней компоновки вагона: модульный, капсульный и с планировкой «ёлочкой». В модульном вагоне были предложены различные варианты компоновки: от традиционного размещения в открытом купе, отличающегося конфигурацией багажной полки, до варианта купе, разделенного «шкафом» для личных вещей. Такой подход позволил создать более персонализированное пространство для отдельного пассажира.
Концепция по организации персонального пространства нашла развитие в капсульном вагоне.
В модульном вагоне были предложены различные варианты компоновки: от традиционного размещения в открытом купе, отличающегося конфигурацией багажной полки, до варианта купе, разделенного «шкафом» для личных вещей. Такой подход позволил создать более персонализированное пространство для отдельного пассажира. Концепция по организации персонального пространства нашла развитие в капсульном вагоне. Вместо привычных купе вагон разделен на изолированные капсулы, расположенные по обеим сторонам от прохода. Такой вагон рассчитан на 56 пассажиров. При этом каждое место максимально автономно: у пассажира индивидуальный свет, окно, столик, шторка, которой можно отгородиться от прохода, розетка на 220 вольт и USB-зарядка.
На Транспортной неделе 2021 представили третью вариацию некупейного вагона — «ёлочку». Это наиболее радикальное переосмысление современного вагона.
Ширина вагонов Т будет больше на 28 см, а длина на 73 см. В таких вагонах полки будут иметь длину 2 метра вместо стандартных 183 см. В купейных вагонах будет 40 мест вместо 36, а в плацкартных — 60 мест вместо 54. Кроме того, РЖД запустит первый полностью беспилотный поезд в 2026 году.
Источник: Unsplash В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. Ширина вагонов Т будет больше на 28 см, а длина на 73 см. В таких вагонах полки будут иметь длину 2 метра вместо стандартных 183 см. В купейных вагонах будет 40 мест вместо 36, а в плацкартных — 60 мест вместо 54.
ФПК: первые вагоны увеличенного габарита могут появиться в России не ранее 2024 года
УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ СОСТАВЫ "КРАСНОЙ СТРЕЛЫ" В ПИТЕР БУДУТ СОСТОЯТЬ ИЗ НОВЫХ ВАГОНОВ ГАБАРИТА Т | РЖД планирует запустить новые пассажирские вагоны габарита «Т» с двухметровыми полками. |
ТМХ пообещал более широкий вагон плацкарт и уход в прошлое торчащих в коридоре пяток | В декабре 2024 года пройдут сертификацию пассажирские вагоны «габарита Т», тогда же их начнут использовать. |