Обзор профессии менеджер маркетплейса, что делает специалист на работе, сколько зарабатывает, как обучиться перспективной профессии.
Маркетплейсы требуют новых кадров
Менеджер по работе с маркетплейсами: как найти действительно грамотного специалиста. Узнайте, кто такой менеджер по маркетплейсам, какие обязанности он должен выполнять, какими навыками должен обладать и какая у него зарплата. Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии? На днях наткнулся на работу в Маркетплейсах. 51 вакансия Менеджера по работе с маркетплейсами|] с зарплатой до 180000 руб. Плюсы работы менеджера маркетплейсов. Подготовленный менеджер маркетплейсов всегда найдет хорошо оплачиваемую работу.
Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год
Объявления от различных брендов и магазинов, которые ищут сотрудников для работы на Озон, Wildberries и других площадках. Встречаются вакансии удаленной работы. Здесь можно получить помощь и познакомиться с людьми, которые торгуют на WB. Можно общаться, получить консультацию и иную поддержку. Маркет, Goods. Иногда здесь ищут дизайнеров, наставников и других специалистов. Просматривайте сообщения от участников на предмет вариантов сотрудничества.
Можно общаться, обмениваться опытом, нарабатывать полезные контакты. Отзывы о работе на маркетплейсах, плюсы и минусы Мы изучили информацию о профессии в интернете и собрали отзывы людей, которые трудятся в этой сфере. На их основе составили плюсы и минусы данного способа заработка. На основе отзывов реальных менеджеров получилась следующая таблица: Плюсы Минусы Можно бесплатно учиться профессии. Например, есть уроки на YouTube и курс в Нетологии в свободном доступе. Уроки для менеджеров также есть в Озоне.
Новая и востребованная профессия, спрос на представителей которой растет. Можно получать проценты с продаж, что увеличивает доход успешных специалистов. Есть возможность трудиться по свободному графику но не везде , совмещать с другой занятостью. Высокая зарплата у опытных специалистов. Новичкам сложнее найти работу. Но это актуально для любой сферы.
Без опыта, вложений и специального образования! Если у вас есть даже старенький компьютер и вы знаете функции «Копировать-вставить», вы уже нам подходите! Оплата прямо на карту. Работа на 1—2 часа в день»; «Встала утром, заполнила карточку товара — денежка на счет упала. Другая реклама переходит со мной на «ты» и как будто осуждает за то, что я еще не зарабатываю на маркетплейсе. И по-моему, это идеально за 1—2 часа работы в день. Мне больше и не надо, от жизни все-таки кайфовать нужно, а не работать с 8 до 5. Жаль, что многие девчонки так не считают. Кто-то встает в 6 утра на работу. Кто-то просто не хочет напечатать пару предложений за деньги и предпочитает листать соцсети.
Но мне и моим девочкам от этого только лучше, конкуренция-то не растет. Все сливки забираем мы и не паримся по поводу работы». Обещают, что вкладывать ничего не нужно: «Я покажу тебе, что печатать, сколько и для кого, чтобы каждый месяц доход увеличивался. Денег не возьму». Однако деньги у вас, конечно, будут просить, но об этом позже. Что не так с прямыми эфирами? Я выбрала четыре рекламы и перешла по ссылкам. После перехода по ссылке просят оставить свой номер телефона, почту, имя — зарегистрироваться. Потом начинается диалог в соцсети с сообществом, проводящим обучение, или вас пригласят перейти на сайт с описанием мастер-класса или вебинара. По этому скриншоту можно увидеть, что сообщения в чате появляются очень быстро, даже как-то слишком.
Все сообщения, которые попали в кадр, появились в одну минуту Источник: Мария Квашнина Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Один из них состоял из трех видеоуроков длительностью 15—30 минут и финального, как заявляют, живого эфира. Каждый день вас просят выполнить небольшое домашнее задание: напишите ваше мнение о профессии менеджера маркетплейсов, зайдите на Wildberries и найдите три интересных для вас товара. Якобы только после выполнения этих заданий будет доступен следующий урок, однако мне отправляли видео, хоть я и не выполняла задания. После перехода по двум другим рекламным ссылкам я записалась на двухчасовые уроки, которые, по сути, завлекали купить восьминедельные курсы. Первым я посмотрела двухчасовой мастер-класс «Как получать от 50 000 рублей удаленно с нуля, освоив профессию менеджера маркетплейсов». Когда он начался, мне во «ВКонтакте» пришло шестисекундное видео, снятое со стороны, где перед микрофоном сидят две девушки, с сообщением «Мы в эфире. Но когда я перешла по ссылке, то сразу стало понятно, что тот короткий ролик не имеет никакого отношения к начавшемуся мастер-классу: его вела одна девушка и одета она была по-другому. Она практически сразу сказала, что записи мастер-класса не будет, это же прямой эфир. Подозревая, что никакой это не прямой эфир, а старая запись, я посмотрела начало того же мастер-класса, который прошел вечером в тот же день.
Там была та же ведущая, которая говорила абсолютно теми же фразами. Вплоть до того, что читая названия городов, которые написали в чате, она одинаково отреагировала на слово с опечаткой «Актарск», сказав: «Актарск.
Правильно упакуют аккаунты, нужным образом оформят карточки товаров. И тут начинается главная головная боль: в одном специалисте вряд ли уберутся и первоклассный дизайнер, и маркетолог, и менеджер по работе с постоянными клиентами. Поэтому одним «универсальным» аккаунт — менеджером специалистом по маркетплейсам, как его ещё называют , чаще всего, не обойтись. Это нормально, ведь маркетплейсы — сравнительно новая и ежедневно меняющаяся сфера. Часто компании ищут для этого специалистов с опытом ведения интернет — магазинов.
И несмотря на то, что есть схожие процессы, маркетплейсы - это совсем другая сфера, где всё по — другому. И просто знать технические нюансы недостаточно. Что будет, если все же нанять специалиста широкого профиля? Представим, что это возможно - найти универсала, который сможет закрывать все эти задачи. Что тогда мы должны соединить в одном специалисте? Это дизайнер, аналитик — маркетолог, контент — менеджер, программист. Как мы видим, это совершенно разные компетенции.
Если маркетолог — контент — менеджер где-то в одном человеке могут соединяться, то, чаще всего, дизайнер и аналитик из такого кандидата будет посредственный. Как должно быть в идеале? Оптимально брать специалистов в таком разрезе: 1 маркетолог — аналитик в штат. Как делают работодатели: нанимают SMM - специалиста или офис — менеджера. И говорят: изучи пожалуйста Wildberries — будем на нём продвигать товары.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Маркетплейс вакансии Москва
Поможет разобраться Виктория Смолко, менеджер маркетплейсов и наставник на курсе «Менеджер маркетплейсов» в Яндекс Практикуме. На днях наткнулся на работу в Маркетплейсах. Менеджер по работе с маркетплейсами: как найти действительно грамотного специалиста.
Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год
Скорее всего, в ближайшее время на складах закончатся остатки товара. Пора заняться вопросами логистики: заказать новую партию или организовать доставку на склад маркетплейса. Здесь наш менеджер, конечно, учитывает сроки: товар, возможно, привозят из-за границы или производят самостоятельно. Теперь очередь рекламы: проверить акции, в которых предлагают поучаствовать, есть ли среди них актуальные для магазина. Туда же — проверка юнит-экономики что и сколько магазин может себе позволить и чек позиций в каталоге. Если карточка на 100-м месте, реклама «не сыграла» — переделать. Ну и в завершение менеджер изучает отзывы на товар, отвечает клиентам — правда, в основном этим занимаются начинающие специалисты. Повторюсь, что это примерный график, и в нём не учитываются переговоры, работа с контентом и другие опциональные задачи. Наверное, попробую собрать воедино все части бизнеса, которые косвенно или напрямую находятся в зоне ответственности менеджера. О чём надо позаботиться, чтобы магазин был успешным Менеджер маркетплейса — исполнительный директор, который следит за всем, что происходит в магазине.
Ты беспокоишься на этапе исследования рынка, переживаешь за доставку груза, проверяешь, что товар отправлен, и следишь за обратной связью от покупателей: максимально вовлечён в каждый этап. Маркетплейс требует соблюдения одновременно принципов офлайн- и онлайн-работы. Юридические требования, документация, внутренние процессы схожи с другими компаниями, которые не связаны с продажами или осуществляют их не только через интернет. При этом, реализуя товары на маркетплейсе, приходится изучать инструменты онлайн-продвижения, а это само по себе целая отдельная отрасль. Многие процессы можно автоматизировать или оцифровать. Сейчас что-то поручаем нейросетевым помощникам типа ChatGPT: например, шаблонизируем ответы на отзывы. Бесплатный курс «YandexGPT для начинающих» У «взрослой» компании может быть отдел закупок, рекламный отдел, штатный дизайнер и всё такое. Но работая с малым или средним бизнесом, придётся жить в режиме многозадачности. О чём «болит голова» у менеджера небольшого магазина: Контроль товаров на складах.
Нужно, чтобы везде его было достаточно, и в то же время чтобы продукция не залеживалась — это невыгодно.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
К тому же фриланс биржи — отличная площадка для начинающих менеджеров, которые хотят закрепить теорию, пройденную на курсах. Популярные фриланс-биржи для менеджеров маркетплейсов это: Кворк; Weblancer. Тематические телеграм-каналы Телеграм-каналы, которые посвящены работе на маркетплейсах, делятся на два типа. Первые каналы специализируются конкретно на предложениях работы: селлеры за определённую плату размещают вакансии, на которые откликаются посетители каналов. Во вторых каналах происходит общение и обмен опыта между селлерами, тем не менее даже там часто можно найти работу, познакомившись с одним из селлеров. В любом случае, и те и другие каналы будут полезны для начинающего специалиста, который находится в поисках работы. Популярные каналы: marketplacejob — канал, посвящённый публикации вакансий от селлеров на маркетплейсах. Имеет смысл писать продавцам в личные сообщения в случае желания найти вакансию. Сообщества для выпускников курсов Многие образовательные компании, проводящие обучение работе с маркетплейсами, заключают сотрудничество с крупными магазинами или просто единичными селлерами. По этим соглашениям работодатели обращаются к школе, чтобы среди выпускников найти сотрудников. Например, в Академии-Е. КОМ после прохождения курса обучение на менеджера ОЗОН , студента добавляют в специальный закрытый чат, где регулярно публикуются вакансии для менеджеров маркетплейсов. Личные знакомства Как бы это было ни банально, много вакансий закрываются через личные знакомства, и менеджеры маркетплейсов — не исключение. Некоторые селлеры предпочитают нанимать знакомых или друзей знакомых, потому что не любят доверять доступ к магазину случайным людям. Найти работу через знакомства может быть легче, чем кажется. Даже если среди ваших друзей нет продавцов на онлайн-площадках, вполне возможно, что они могут познакомить вас с владельцем одного из магазинов.
Об этом CNews сообщили представители «Авито». По данным сервиса « Мое дело », к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в рять раз, в сравнении с первым кварталом 2023 г. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности специалистов в этой отрасли. По данным «Авито Работы», в 2023 г. Топ самых востребованных сотрудников сферы маркетплейсов возглавили маркетологи. Спрос на них год к году вырос в 3,5 раза, а средние зарплатные предложения остались практически неизменными и составили 46,438 тыс. В 2023 г.
Менеджер маркетплейсов: мой отзыв об обучение и работе
Для изучения нюансов работы менеджером маркетплейсов нет необходимости сразу вкладываться в дорогие курсы. Вывести продукт в ТОП, обеспечить компанию постоянными заказами – вот, в чём заключается работа менеджера маркетплейса. Программа обучения «Менеджер по работе с маркетплейсами» длится чуть больше месяца, ее можно освоить дистанционно. Работа и вакансии "помощник менеджера по маркетплейсам" в России без опыта (14 301 вакансия). Маркетплейс-менеджер следит за циклом продаж, анализирует результаты за прошлые периоды и разрабатывает новые решения, чтобы повысить эффективность работы и увеличить прибыль. Плюсы работы менеджера маркетплейсов. Подготовленный менеджер маркетплейсов всегда найдет хорошо оплачиваемую работу.
В чем заключается работа менеджера маркетплейса
Рассказали, кто такой менеджер маркетплейсов, что должен знать и уметь, сколько зарабатывает, кому стоит получить такую специальность, а также привели 8 лучших курсов по профессии. Менеджер маркетплейсов должен прежде всего обеспечить высокий спрос на продукцию заказчика. При поиске работы аналитики маркетплейсов рекомендуют обращать внимание на должности ассистентов менеджеров, на которые охотно берут людей без опыта. Обучение менеджера маркетплейса стоит от 50 и выше, после обучения работать за 10т.р? Описание вакансии Ищу менеджера маркетплейсов Требуется ответственный сотрудник, который проходил обучение по ведению маркетплейсов. В статье «Менеджер маркетплейсов удалённо» рассматриваются несколько примеров вакансий для менеджеров маркетплейсов, но теперь уже в удалённом формате.