трогательная мелодрама Ильи Фрэза по повести Галины Щербаковой о любви двух подростков.
Вам и не снилось. (1980). HD 1080 — Video
Вам и не снилось. Редкий фильм прекрасен с самой первой секунды. Шедевральная «Последняя поэма» на стихи индийского писателя Рабиндраната Тагора созданная Алексеем Рыбниковым. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Елена Соловей и др. Главная роль в карьере для Татьяны Аксюты, ранние смерти актеров, сыгравших Рому и Сашку, игра в сериалах и озвучивание западных звезд – как сложились судьбы актеров, сыгравших школьников в фильме Вам и не снилось». Фильм, вышедший в 1981 году, прославил на всю страну молодых актеров, ее и 15-летнего Никиту Михайловского. предлагает вспомнить фильм «Вам и не снилось» и решить, кто из героев заслуживает большего сочувствия, чем «гонимые» влюбленные.
Вам и не снилось... (1980) — актеры и съемочная группа — FNV
К фильму. Вам и не снилось: актеры и создатели фильма. «Близился 40-летний юбилей фильма Киностудии им. М. Горького «Вам и не снилось», премьера картины состоялась 23 марта 1981 года. Как сложились судьбы актеров фильма Вам и не снилось Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Альберт Филозов,Вадим Курков1) Татьяна Владимировна Аксюта (в дев. Фильм, вышедший в 1981 году, прославил на всю страну молодых актеров, ее и 15-летнего Никиту Михайловского. (1980) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Подростки Роман и Катя оказались в положении героев трагедии Шекспира: семья Ромы категорически против того, чтобы подростки встречались.
Актеры - Вся съемочная группа
Трагедии, болезни и психушка: судьбы актёров фильма «Вам и не снилось». Списки других фильмов всех актрис, актеров и создателей фильма Вам и не снилось. Смотреть фильм Вам и не снилось онлайн бесплатно в хорошем качестве на Кадр из фильма «Вам и не снилось», режиссер Илья Фрэз, 1980; Вконтакте / «ЭТО БЫЛО НЕДАВНО, ЭТО БЫЛО ДАВНО» (РЕТРО). Фильм "Вам и не снилось": актер Никита Михайловский в роли Ромы Лавочкина — тогда и в последние годы.
Шекспир по-советски. Судьбы юных актеров фильма «Вам и не снилось»
Любовь сына к дочери Людмилы, к которой Костя неравнодушен и сейчас, является сильнейшим триггером для Веры и даже оскорбляет ее. Скорее всего, дело здесь не только в ревности. Возможно, сама она не любила никого и никогда и в глубине души завидует этим искренним, сильным чувствам. Самый интересный персонаж этого поколения — учительница Ромы и Кати, Татьяна. Она находится в сложных отношениях с Михаилом и постоянно мечется между желанием угодить матери и собственным стремлением во всем разобраться. Некоторые зрители в своих разборах картины полагают, что Татьяна — самый странный и нелогичный персонаж. Однако разгадку ее поведения следует искать в книге.
В повести ее матери давно уже нет в живых — она приходит к ней в снах и живет в ее воображении, а спор о праве на личную жизнь и на ошибку звучит у нее в голове. Мама побеждает, и от этого становится по-настоящему страшно. В фильме же она облекается плотью, становится осязаемой — таким образом режиссер пытается оправдать уступчивость Танечки, ведь борьба с фантомом на экране стала бы совсем непонятной. Будучи не в состоянии спасти свои отношения с Мишей, учительница отчаянно пытается спасти любовь ребят. Молодое поколение в лице Ромы и Кати смотрит на любовь совершенно иначе. Они юны и полны надежд.
Мириться с тотальным контролем и жертвовать личным в пользу пресловутого долга они не намерены. И за свои убеждения, как и за возможность быть вместе, ребята готовы стоять до конца. Она сразу настраивает нас на сентиментальный и одновременно — серьезный лад и заставляет задуматься: а существует ли вообще эта пресловутая истина? Повесть Галины Щербаковой давала вполне конкретный ответ, а вот режиссер предпочел поставить многоточие, предлагая зрителям подумать самим. Любовь юных героев в его картине в большей степени является символом единения душ. Рома и Катя еще многого не понимают, но зато они быстро учатся.
Наделенные пытливым умом, они ищут эту истину и, похоже, находят — точно так же, как нашли друг друга. Это сильно удивляет их родителей и более старшее поколение — им действительно и не снилось такое. Возможно, сейчас он кажется несколько наивным, а проблемы героев — преувеличенными, но с одним поспорить сложно: других таких искренних картин в кинематографе нет.
Мать Кати Людмила Сергеевна актриса Ирина Мирошниченко совсем не против отношений Кати и Ромы и при встречи со своим бывшим, отцом Ромки Лавочкиным-старшим актер Альберт Филозов высказывает ему свое одобрение этих отношений. Тогда мать Ромки, чтобы разорвать любые отношения сына с Катей и ее семьей придумывает со своей матерью, бабушкой Романа актриса Татьяна Пельтцер коварный план. Они под предлогом болезни бабушки Ромы перевозят Ромку из Москвы в Ленинград, что бы он ухаживал якобы за больной бабушкой. Ромка прощается Катей и переезжает в Ленинград. Страдающая Катерина при поддержке своей мамы берет билет и едет в Ленинград, чтобы встретится с Ромкой.
Почти что знаменитая всем трагедия Шекспира, на которую, очевидно, смотрела Галина Щербакова, автор одноимённой повести , только без трагического исхода, и слава Богу. Всё таки мне по душе более оптимистичные концовки, дающие надежду на светлое и счастливое будущее.
Косте Лавочкину это было очень удобно. Пока не появилась Люся. Костя неприятен Людмиле. И она, возможно, на него все еще обижена за ту неконкретность. Но у нее новая молодая жизнь, а он — из старой, пройденной… После встречи с Люсей Костя Лавочкин спрашивает жену, не купить бы ему новый костюм. Не потому, что советуется. Деньги на семью зарабатывает она, при этом экономит на себе. Но ей удобны роли: она — спасительница, он больной, кто, если не она? Когда она видит, как Костя меняется, то все понимает: «Это из-за нее. С тех пор больше не болеет». Вера всех спасает. Кто еще ему спину будет утюгом греть? Если она незаменима, от нее муж не уйдет. Но Людмила внушает ей тревогу — а вдруг из-за нее все изменится? Из повести «Вам и не снилось»: «Вера знала, сколько времени требует и Людмилина прическа, и такие ногти, и сколько стоит такой вид в целом, переводи хоть на деньги, хоть на время. Многого стоит. Ей, Вере, не по карману. Поэтому найти любителя поменяться с ней местами будет трудно». И муж, чтобы все замять и не просить прощения, говорит: «Давай тебе тоже что-нибудь пошьем». Щедрый жест, если вспомнить, что семью содержит Вера, то есть — «Вера, ты заработаешь и давай тебе пошьем»… Тем временем Костя живет надеждой на новую встречу с Люсей: «Когда-нибудь встретимся и я скажу ей здравствуй», — говорит он сыну. Костя женат 16 лет. Их с Люсей дети — ровесники, и она уже все ясно дала понять. Но Лавочкин живет на обеспечении жены и мечтает о встрече с другой. Первая любовь В первой сцене в школе мы видим Алену, которая давно влюблена в Романа. И по типу и характеру она чем-то напоминает его мать. Как знать, может, у них что-то могло бы получиться? Но тут в класс пришла Катя. И они с Ромой сразу друг другу понравились. Ребята уже друг друга видели и не запомнили. Часто бывает, когда случайная встреча вырастает в чувство, что «где я его видела», и особенный интерес. Катя совершенно одна. Мама увлечена новым мужем, беременностью, вечной молодостью. И так было всегда. В этой ситуации Катя могла попасть в любой роман. Не только с хорошим Ромой. Она бы пошла за тем, кто проявил к ней интерес, кто впервые бы спросил, что она чувствует, как ей, кто она вообще? И это очень уязвимая и опасная ситуация. Вспомните, как она спрашивает, когда и почему Рома обратил на нее внимание. Ей очень важно слышать про себя. Отчаянно не хватает внимания. Как на дне рождения — рассказывают про хорошее и нам приятно. Чувство между Ромой и Катей может быть глубокое и прекрасное. Но в такой пустыне одиночества девочка могла бы пойти за совершенно любым человеком. Рома говорит, что должен быть всегда рядом, чтобы предупредить, красный свет или зеленый. Из лучших побуждений, потому что нашел маленькую девочку, которую может защищать — его потребность в этом велика, он противится роли маленького и беспомощного подопечного мамы и одноклассницы Алены. Но так мог сказать и абьюзер: «Я должен быть рядом всегда». Помните, мы говорили, что Катя с радостью идет в созависимые отношения. И верит, что Рома всегда будет рядом. У нее ведь никого больше нет — ни подруг, ни доверительных отношений с мамой. Катя еще ребенок. Когда они с Ромой гуляют, идут в кафе, она там говорит про войну, романтически рисует, как может умереть. Наивная девочка, идеализирующая смерть и считающая себя очень сильной. И одновременно она пытается казаться взрослой, как ее мама. Смотрите, с каким выражением лица она заказывает кофе, с ликером. А денег нет — будто напоминает им жизнь. И если завтра Рома не поступит, а Катя не окончит школу — что будет дальше? Родители все узнали Вера узнает, что Люся родила. И очень рада. Значит, мужу там ловить нечего. Все проблемы сыновей тоталитарных мам начинаются не в детстве, не в подростковом возрасте, а на стадии сепарации и создания семьи. И вот тут будет видно — хороший вырос сын и для кого. Если Рома женится «не на той», мама будет устраивать сцены, вразумлять, а потом бесконечно болеть. Сын будет жить на два дома. А потом его вообще отправят в командировку и мама подошлет ему «правильную невесту». Это все уже случилось! Кроме правильной невесты. Он подчинился. Но в 16 лет у него и нет выбора. Но это не черно-белая история, страхи Веры можно понять, если вынести за скобки неприязнь к семье Шевченко.
Вам и не снилось...
Его утвердили без проб, в этом образе он был настолько убедителен, что всем казалось: этот мальчик знает о любви больше, чем его старшая партнерша, окончившая ГИТИС. Создателей обвиняли в пропаганде любви в подростковом возрасте, разврате и безнравственности, в том, что режиссер откровенно показывал то, что следовало бы прятать и запрещать. Сейчас сложно понять, как трогательная история о первой любви двух 16-летних подростков могла наделать столько шума. Фильм стал лидером проката 1981 г. В том же году его признали лучшим фильмом по результатам опроса журнала «Советский экран». На него обрушилась невероятная слава. Ему приходили мешки писем — с благодарностью, откровениями, признаниями в любви. Он рано женился и в 22 года стал отцом. Друг Никиты Борис Юхананов вспоминает: «…Я прозвал Никитку "Великий питерский сирота" — у него рано умерла мама, а с отцом они расстались еще в детстве, поэтому большая квартира напротив "Ленфильма" служила приютом чуть ли не для всего питерского андерграунда. У него было много друзей, его любили многие женщины, и он любил многих — он умел любить, а это редкий дар.
Поэтому создателям картины о юношеской любви, равно как и Галины Щербаковой, по чьей повести был написан сценарий, пришлось преодолеть немало препятствий, чтобы фильм, сохранив свою духовную ценность, все-таки дошел до зрителя. Фото Кадр из фильма «Вам и не снилось», режиссер Илья Фрэз, kinopoisk. Главных героев фильма Рому Лавочкина и Катю Шевченко они сыграли ярко и искренне. После этого триумфа им прочили, разумеется, блестящее творческое будущее.
Возможно, так бы это и произошло, если бы свою судьбу писал сам человек. Должно быть, по этой причине он не испытывал перед камерой особого страха и удивительно органично, заметим, вписался в образ влюбленного Ромы Лавочкина. Позже он признавался, что участие в картине «Вам и не снилось…» было самым удачным и успешным. Кстати, еще тогда Илья Фрэз заметил в актере какую-то душевную хрупкость, ранимость и отпечаток трагизма.
Как показало будущее, магия кино не увлекла Никиту Михайловского. Последовал ряд небольших ролей в фильмах, в которых он сыграл скорее по инерции, чем по желанию. Первое место в его творческой жизни заняла живопись.
Она въезжает с молодым мужем и дочерью Катей в новую квартиру. Людмила ставит тюк на голову и несет в дом — знает, что так будет красиво. Но она еще не знает, кто будет жить совсем рядом. Помните отца Ромы Лавочкина, у которого радикулит и который с трудом ходит? Он срывается с места и бежит с криком: «Люся! Костя Лавочкин влюблен в Людмилу всю жизнь. Они встречались, Людмилу отбил будущий Катин отец. Отец Романа — классический типаж неконкретного мужчины. Видимо, долго ходил вокруг да около, предложения не делал. Хотя был влюблен. Его нынешняя жена, Вера, как раз может решить все за двоих, и пока он мялся и сомневался, рассказала ему, как все будет дальше. Косте Лавочкину это было очень удобно. Пока не появилась Люся. Костя неприятен Людмиле. И она, возможно, на него все еще обижена за ту неконкретность. Но у нее новая молодая жизнь, а он — из старой, пройденной… После встречи с Люсей Костя Лавочкин спрашивает жену, не купить бы ему новый костюм. Не потому, что советуется. Деньги на семью зарабатывает она, при этом экономит на себе. Но ей удобны роли: она — спасительница, он больной, кто, если не она? Когда она видит, как Костя меняется, то все понимает: «Это из-за нее. С тех пор больше не болеет». Вера всех спасает. Кто еще ему спину будет утюгом греть? Если она незаменима, от нее муж не уйдет. Но Людмила внушает ей тревогу — а вдруг из-за нее все изменится? Из повести «Вам и не снилось»: «Вера знала, сколько времени требует и Людмилина прическа, и такие ногти, и сколько стоит такой вид в целом, переводи хоть на деньги, хоть на время. Многого стоит. Ей, Вере, не по карману. Поэтому найти любителя поменяться с ней местами будет трудно». И муж, чтобы все замять и не просить прощения, говорит: «Давай тебе тоже что-нибудь пошьем». Щедрый жест, если вспомнить, что семью содержит Вера, то есть — «Вера, ты заработаешь и давай тебе пошьем»… Тем временем Костя живет надеждой на новую встречу с Люсей: «Когда-нибудь встретимся и я скажу ей здравствуй», — говорит он сыну. Костя женат 16 лет. Их с Люсей дети — ровесники, и она уже все ясно дала понять. Но Лавочкин живет на обеспечении жены и мечтает о встрече с другой. Первая любовь В первой сцене в школе мы видим Алену, которая давно влюблена в Романа. И по типу и характеру она чем-то напоминает его мать. Как знать, может, у них что-то могло бы получиться? Но тут в класс пришла Катя. И они с Ромой сразу друг другу понравились. Ребята уже друг друга видели и не запомнили. Часто бывает, когда случайная встреча вырастает в чувство, что «где я его видела», и особенный интерес. Катя совершенно одна. Мама увлечена новым мужем, беременностью, вечной молодостью. И так было всегда. В этой ситуации Катя могла попасть в любой роман. Не только с хорошим Ромой. Она бы пошла за тем, кто проявил к ней интерес, кто впервые бы спросил, что она чувствует, как ей, кто она вообще? И это очень уязвимая и опасная ситуация. Вспомните, как она спрашивает, когда и почему Рома обратил на нее внимание. Ей очень важно слышать про себя. Отчаянно не хватает внимания. Как на дне рождения — рассказывают про хорошее и нам приятно. Чувство между Ромой и Катей может быть глубокое и прекрасное. Но в такой пустыне одиночества девочка могла бы пойти за совершенно любым человеком. Рома говорит, что должен быть всегда рядом, чтобы предупредить, красный свет или зеленый. Из лучших побуждений, потому что нашел маленькую девочку, которую может защищать — его потребность в этом велика, он противится роли маленького и беспомощного подопечного мамы и одноклассницы Алены. Но так мог сказать и абьюзер: «Я должен быть рядом всегда». Помните, мы говорили, что Катя с радостью идет в созависимые отношения. И верит, что Рома всегда будет рядом. У нее ведь никого больше нет — ни подруг, ни доверительных отношений с мамой. Катя еще ребенок. Когда они с Ромой гуляют, идут в кафе, она там говорит про войну, романтически рисует, как может умереть. Наивная девочка, идеализирующая смерть и считающая себя очень сильной. И одновременно она пытается казаться взрослой, как ее мама. Смотрите, с каким выражением лица она заказывает кофе, с ликером. А денег нет — будто напоминает им жизнь. И если завтра Рома не поступит, а Катя не окончит школу — что будет дальше? Родители все узнали Вера узнает, что Люся родила. И очень рада.
Вышли еще одиннадцать картин с ее участием, среди которых были сказки «Там, на неведомых дорожках» и «Сказка странствий» с Андреем Мироновым в главной роли. Последней работой в кино для Татьяны Владимировны стала лента режиссера Владимира Грамматикова «Маленькая принцесса», вышедшая в 1997 году. Однако ни одна роль не смогла сравниться с успехом Кати Шевченко. Кадр из фильма «Сказка странствий» Сама Аксюта считает себя театральной актрисой, а все, что было в кино называет случайным эпизодом в своей творческой судьбе. В 2002 году она также прекратила выходить на театральную сцену. Ведущая актриса молодежного театра понимала, что есть предельный возраст для амплуа актрисы-травести. Не более двадцати лет, таков уж закон природы. Любовь можно сыграть и в образах зайчиков и белочек», — говорила актриса. После ухода из театра Татьяна Аксюта начала преподавать актерское мастерство в детской студии. Ей нравится ее работа и она рада, что может приносить пользу другим людям. Личная жизнь актрисы Свадьба Татьяны и Юрия; свадьба их дочери Полины На втором курсе Татьяна вышла замуж за своего однокурсника Юрия Аксюту, который обрел в маленькой девушке большую любовь. Сейчас он известный продюсер Первого канала, а тогда был приезжим студентом из Эстонии, жил в общежитии. Свадьбу сыграли немаленькую, гулял весь театр.
Вам и не снилось... (1980)
В марте 1981 года на советские экраны вышел фильм «Вам и не снилось». О фильме. Актёры и съемочная группа. Кадр из фильма «Вам и не снилось», режиссер Илья Фрэз, 1980; Вконтакте / «ЭТО БЫЛО НЕДАВНО, ЭТО БЫЛО ДАВНО» (РЕТРО). О фильме. Актёры.
х/ф «Вам и не снилось...» (1980 год)
Вам и не снилось: Directed by Ilya Frez. With Tatyana Aksyuta, Nikita Mikhaylovsky, Elena Solovey, Irina Miroshnichenko. Adults try to interfere with the relationship of two teenagers. очень трогательный, милый и добрый фильм о первой любви старшеклассников Кати и Ромы. Кто кого играет в фильме «Вам и не снилось» (1981): актеры и их роли. Фильм «Вам и не снилось» был снят по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». За спичками HD(комедия, приключения, история)1980. Драма. Режиссер: Илья Фрэз. В ролях: Никита Михайловский, Татьяна Аксюта, Елена Соловей и др.