Перерабатывать автомобильные шины в парфюм предлагают кузбасские учёные. Американскими специалистами изобретена технология получения материала из растений, который может быть использован для производства автомобильных шин. Правда надувные шины были придуманы до него, но именно Данлоп считается изобретателем пневматических шин, и первым кто поставил их производство на поток. Новые шины получили название Michelin Uptis и сейчас проходят через все требуемые процедуры лицензирования. «» — новости о шинах, производстве шин, новых моделях и новых технологиях применяемых в изготовлении шин.
Бывший российский завод Michelin будет выпускать шины двух новых марок
вдохновитель автомобильных шин — ответ на сканворд или кроссворд, количество букв не задано. Шина Uptis была протестирована на скорости 210 км в час, и, как сообщается, она показала себя удивительно хорошо. В число вдохновителей автомобильных шин входят известные исторические фигуры, такие как Альберт Эйнштейн, Леонардо да Винчи и Фридрих Ницше. вдохновитель автомобильных шин. Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто.
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
Michelin готовится представить автомобильные покрышки из переработанного пластика 14:54, 28 апреля 2021 г. Экология Michelin протестировала технологию ферментативной переработки отходов. На рынке появятся автошины из переработанных материалов, которые по свойствам не отличаются от ПЭТ-волокон.
В то же время ассортимент бренда.. Модель выступает в качестве флагмана в сегменте.. Она имеет ряд инновационных характеристик, которые делают ее отличным выбором для водителей, желающих.. Ее направленный современный протектор и высококачественная резиновая смесь Nano Pro-tech делают шину надежным спутником..
Так и возникла идея разработать установку для переработки автомобильных шин". Установка, созданная в Обнинске, позволяет переработать до 1000 кг использованных покрышек в сутки. Экономия, достигаемая за счет уменьшения времени переработки по сравнению с традиционной технологией пиролиза в газе, составляет от 2 до 4 раз в зависимости от применяемого газового аппарата. А если задействовать нагрев от сжигания пиролизного газа и оптимизировать теплоизоляцию, экономия составит от 8 до 18 раз. Если температура будет выше, то из изношенных покрышек удастся получить в основном газообразные продукты. А наибольшую ценность имеют продукты жидкие.
Он не имеет большой ценности, и мы считаем его металлоломом. Второй — пиролизный газ, аналог природного газа. Его можно использовать для обогрева самой установки, в которой утилизируются шины. Третий продукт является твердым — это технический углерод, сырье для производства сорбентов и черного пигмента красок. И наконец, четвертый, наиболее ценный — пиролизная жидкость, близкая по своему составу к синтетической тяжелой нефти. Можно считать ее аналогом мазута".
Любой нефтеперерабатывающий завод может выделить из пиролизной жидкости бензин, керосин и другие полезные фракции. Есть и более простой вариант ее использования по аналогии с мазутом — сжигать как печное топливо. Килограмм мазута стоит на рынке 10—12 рублей, а переработка 1000 кг покрышек дает около 300 кг такой жидкости. Однако продавать этот продукт как обычный мазут было бы расточительством. Пиролиз в жидком металле преподнес российским ученым совсем уж неожиданный подарок: оказалось, что в полученной с его помощью пиролизной жидкости намного больше, чем при традиционном пиролизе, ценного вещества — лимонена. При переработке 1000 кг покрышек можно получить до 60—90 кг лимонена".
Лимонен — отличный органический растворитель, его используют, например, в 3D-принтерах для очистки после печати. Это вещество абсолютно безопасно для здоровья человека, поэтому широко применяется при производстве различных синтетических моющих веществ.
По мнению эксперта, это связно с приостановкой деятельности на российском рынке целого ряда шинных компаний. На этом фоне продавцы продают оставшиеся запасы по очень высоким ценам. В такой ситуации все более весомую роль на российском рыке автомобильных шин начинают играть производители из Поднебесной, добавил Антон Шапарин а веседе с «Autonews.
В Сингапуре создали первый в мире аэрогель из автомобильных покрышек
И наконец, четвертый, наиболее ценный — пиролизная жидкость, близкая по своему составу к синтетической тяжелой нефти. Можно считать ее аналогом мазута". Любой нефтеперерабатывающий завод может выделить из пиролизной жидкости бензин, керосин и другие полезные фракции. Есть и более простой вариант ее использования по аналогии с мазутом — сжигать как печное топливо. Килограмм мазута стоит на рынке 10—12 рублей, а переработка 1000 кг покрышек дает около 300 кг такой жидкости.
Однако продавать этот продукт как обычный мазут было бы расточительством. Пиролиз в жидком металле преподнес российским ученым совсем уж неожиданный подарок: оказалось, что в полученной с его помощью пиролизной жидкости намного больше, чем при традиционном пиролизе, ценного вещества — лимонена. При переработке 1000 кг покрышек можно получить до 60—90 кг лимонена". Лимонен — отличный органический растворитель, его используют, например, в 3D-принтерах для очистки после печати.
Это вещество абсолютно безопасно для здоровья человека, поэтому широко применяется при производстве различных синтетических моющих веществ. А больше всего высокочистый лимонен востребован в парфюмерии. Он используется в качестве ароматической отдушки при производстве косметики и даже лекарств. Он не только не является канцерогеном, но и не вызывает аллергии.
По крайней мере не чаще, чем другие ароматизаторы, в том числе натурального происхождения. Килограмм технического лимонена стоит сегодня на рынке от 500 до 900 рублей. Косметический лимонен высокой очистки — еще дороже. Себестоимость же лимонена, получаемого при жидкометаллическом пиролизе, не превысит 200 рублей за килограмм.
А значит, перерабатывать шины таким способом не только экологично, но и прибыльно. Нюансы технологий Демонстрационный образец пиролизной установки в Обнинске специально сделали компактным. Установку придется привозить на склад шин, а когда все будет утилизировано, отправлять на следующий.
Шины Matador будут производить под брендом Torero 2023-12-08 Появилась информация о том, что на заводе «Кордиант Калуга», ранее принадлежавшем немецкой шинной компании Continental ушла из России , начнётся производство шин Torero. Под этим брендом будет налажен выпуск моделей Matador. Linglong планирует сотрудничать с Tesla 2023-11-24 Один из крупнейших китайских производителей автомобильной резины Linglong намерен начать сотрудничество с компанией Tesla и поставлять свою продукцию для первичной комплектации автомобилей данной марки.
На данный момент потенциальное сотрудничество находится на стадии переговоров с клиентами. Шины и диски в рассрочку в «Покрышка. Мы рады сообщить о запуске акции, которая стартовала на этой неделе в нашем интернет-магазине «Покрышка. Калужский завод продолжает выпуск шин Gislaved 2023-10-31 Шинный завод в Калуге, ранее принадлежавший Continental, готов обеспечить российских автовладельцев шинами на предстоящий зимний сезон. На сегодняшний день завод продолжает выпускать модели Gislaved под управлением «Кордиант Калуга». В Ikon Tyres рассказали про новые шипы 2023-10-23 Ранее российская компания сообщала о том, что после ребрендинга технологии и шины не изменились, но внимательный покупатель мог обратить внимание на новый шип, разработанный в Ikon взамен старого, на который был наложен запрет использования по условиям сделки с Nokian.
Весь проект обошёлся более чем в 3 миллиона рублей. В результате производственная мощность увеличилась на 110 тысяч шин в год. Pirelli продолжает работать в России 2023-09-20 Глава Ассоциации итальянских предпринимателей в РФ Витторио Торрембини рассказал о том, что компания Pirelli продолжает работать в России, а также поделился, с какими сложностями производителю шин пришлось столкнуться в сложившейся ситуации. Ikon Tyres будет выпускать шины под именем Autograph и Charakter 2023-08-25 Компания Ikon Tyres будет выпускать премиальные летние и зимние шины под именем Ikon Autograph.
Вот вам и двойная выгода: для экологии и для кошелька автовладельца! Стратегия концерна помогает сократить количество вредных веществ и элементов в составе резиновой смеси. Например, канцерогенные высокоароматические масла заменяют на натуральные растительные.
Новые технологии помогают снизить истираемость протектора и, соответственно, уменьшить количество микрочастиц резины в воздухе и почве. Представители Continental подчеркивают, что повышение экологичности не ограничивается указанным сегментом, а происходит во всей модельной линейке компании. Экологичные шины здесь выступают не только как самостоятельный класс, но и как основа для разработки, испытания и внедрения данных технологий в целом. Комплекс этих мер становится еще более эффективным, если покупатели так же ответственно относятся к вопросу утилизации старых шин. Некоторые умельцы переделывают их в садовые скульптуры: лебедей, драконов и так далее. Эта традиция существует с советских времен и может показаться вполне правильной. Отработавший предмет обретает вторую жизнь и приносит пользу, вместо того чтобы отправиться на свалку.
Увы, это совсем не так. В шинах содержатся вредные химические соединения, которые загрязняют воздух и уходят в почву.
Они не дают короткий тормозной путь, не обеспечивают комфорт и надежность, уверен специалист. Антон Шапарин: «Поэтому сказать, что ситуация благополучная, можно только по самым простым ходовым размерам и для самого неискушенного водителя, который не знает о существовании новых шин Michelin, Continental, Nokian и так далее».
В прошлом году рынок действительно переживал не лучшие времена, согласился эксперт. Тогда ушли многие производители, разорвались цепочки поставок и продаж, взлетели цены. По словам Подщеколдина, постепенно заводы Nokian, Continental и других иностранных компаний — производителей шин перешли в руки российских инвесторов, возобновляются поставки. Также произошли перестановки внутри рынка.
Например, ярославский завод Cordiant выкупила российская инвестиционная группа S8 Capital. Роль КНР, по оценкам специалиста, действительно большая. Президент РОАД видит в этом только плюсы. Алексей Подщеколдин: «Китайские шины сегодня отвечают всем общемировым требованиям.
Изобрести колесо: эволюция автомобильной шины
Но так получилось, что рынок автомобильных шин уже со времен пандемии испытывал весомые трудности. В число вдохновителей автомобильных шин входят известные исторические фигуры, такие как Альберт Эйнштейн, Леонардо да Винчи и Фридрих Ницше. «Кордиант»: продажи шин для легковых автомобилей в РФ за год выросли на 16%. шины диски» Новости о шинах и дисках» Графеновые шины оказались лучше покрышек премиум класса.
Бывший завод Michelin запатентовал новые названия для шин
Заменив газ на жидкий металл, они сократили время пиролиза, а, как следствие, и расход энергии в десятки раз. Но в этой емкости находится не газ, а жидкий металл, в частности, мы используем расплавленный свинец, — рассказывает Владимир Ульянов, ведущий научный сотрудник Физико-энергетического института им. По мнению Владимира Ульянова, нет ничего удивительного в том, что именно российские ученые сумели опередить зарубежных коллег и разработать технологию жидкометаллического пиролиза. Сама идея — заменить газ на металл — достаточна проста. Представить, как должен проходить процесс переработки, не сложно. Намного сложнее реализовать задуманное. Для этого необходимо знать, как ведут себя жидкие металлы при различных температурах. Полноценный опыт обращения с жидкими металлами на данный момент есть только у России. Однако сейчас этими реакторными технологиями обладает только Россия Владимир Ульянов ведущий научный сотрудник Физико-энергетического института им.
Лейпунского "А полноценный опыт обращения с жидкими металлами на данный момент есть только у России. С начала пятидесятых годов прошлого века мы создаем реакторные установки, где применяются различные жидкие металлы — и натрий, и свинец, — поясняет Владимир Ульянов. Однако сейчас этими реакторными технологиями обладает только Россия. И мы все время думаем, в какой еще области, помимо основной, они могут найти применение. Так и возникла идея разработать установку для переработки автомобильных шин". Установка, созданная в Обнинске, позволяет переработать до 1000 кг использованных покрышек в сутки. Экономия, достигаемая за счет уменьшения времени переработки по сравнению с традиционной технологией пиролиза в газе, составляет от 2 до 4 раз в зависимости от применяемого газового аппарата. А если задействовать нагрев от сжигания пиролизного газа и оптимизировать теплоизоляцию, экономия составит от 8 до 18 раз.
Если температура будет выше, то из изношенных покрышек удастся получить в основном газообразные продукты. А наибольшую ценность имеют продукты жидкие. Он не имеет большой ценности, и мы считаем его металлоломом.
Отправлять шины METL планируют летом 2024 года. Есть и «но»: это проект Kickstarter, а здесь далеко не всегда укладываются в сроки и вообще доделывают начатое.
Новые технологии помогают снизить истираемость протектора и, соответственно, уменьшить количество микрочастиц резины в воздухе и почве. Представители Continental подчеркивают, что повышение экологичности не ограничивается указанным сегментом, а происходит во всей модельной линейке компании. Экологичные шины здесь выступают не только как самостоятельный класс, но и как основа для разработки, испытания и внедрения данных технологий в целом. Комплекс этих мер становится еще более эффективным, если покупатели так же ответственно относятся к вопросу утилизации старых шин.
Некоторые умельцы переделывают их в садовые скульптуры: лебедей, драконов и так далее. Эта традиция существует с советских времен и может показаться вполне правильной. Отработавший предмет обретает вторую жизнь и приносит пользу, вместо того чтобы отправиться на свалку. Увы, это совсем не так. В шинах содержатся вредные химические соединения, которые загрязняют воздух и уходят в почву. Особенно токсичны шины становятся при высокой температуре воздуха. Об этом стоит помнить и тем, кто хранит их на балконе. Это можно сделать у крупных продавцов шин, на некоторых СТО и шиномонтажных станциях.
Особенно активно подобная система начала развиваться за последние 15 лет.
Смотрите также Toyo разработала новое поколение безвоздушных шин и скоро начнет серийно их производить К примеру, Michelin много лет создавал с нуля технологию Tweels. А сегодня эта идея наконец начинает реализовываться. На ее основе GM разработала собственную безвоздушную шину, обкатанную и готовую к серийному производству, под названием Uptis. В чем преимущества новых шин по сравнению со стандартными? Первое, о чем хотелось бы упомянуть, что проколы действительно останутся в прошлом. Второе немаловажное отличие — шины, спроектированные по новой технологии, будут гораздо лучше защищать колесный диск, противостоя ударам о борта ям и дорожных неровностей: боковая стенка новой покрышки попросту не разгерметизируется и не повредится. Больше никаких боковых грыж и разрывов корда. Третье — покрышки, сделанные по новой технологии, обладают большим потенциалом для спортивных автомобилей, поскольку при отсутствии боковин в качестве элементов усиления последние перестают быть Ахиллесовой пятой при значительных перегрузках. Шины жестче, управляемость лучше!
Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины
По сообщениям представителей фирмы одним из преимуществ таких шин является более медленный износ. Таким образов покрышки, в состав которых входит графеновый наполнитель, являются более экономичными.
Единственным вопросом, который хочется задать производителям, является стоимость технологии AMT и её доступность на отечественном рынке. В третьем случае Goodyear и Dunlop, воспользовавшись помощью специалистов из DuPont Biosciences, создали особую масляную смесь Biolsoprene, которая применяется для синтеза, идентичного натуральному, синтетического каучука.
В итоге производитель планирует в течение 10-ти лет снять все вопросы с зависимостью от нефтепродуктов и природного каучука. Falken Японский шинный гигант предлагает автолюбителям свою новую продукцию, которая отличается от аналогов прочих производителей тем, что при производстве применены натуральные материалы. Таким образом Falken пытается максимально снизить применение синтетического каучука.
Современные покрышки содержат около 70-ти процентов синтетики на основе ископаемых минералов. Инженеры и разработчики Falken, чтобы восстановить паритет в соотношении минеральных и растительных материалов, создали шины модели Enasave 100. В данной серии минеральные компоненты заменены на растительные абсолютно без потери свойств авторезины.
Отметим, что работа над данным проектом велась более 13-ти лет, а на рынке новинка появится в 2017-2019 годах. Bridgestone Air Free Диск на основе перегородок из резины от японского концерна Bridgestone выглядит весьма многообещающе. Разработка под названием Air Free не подразумевает накачку воздухом вовсе — это и является основной целью инженеров.
По мнению производителя, независимость от воздуха существенно снизит риски возникновения опасных аварийных ситуаций на дорогах, которые зачастую возникают в результате проколов и порезов покрышек. Данный долгосрочный проект безусловно требует доработок, особенно в плане повышения комфорта и использования изделия на высоких скоростях. С дугой стороны, в компании отмечают стойкое соединение и минимальный износ подобной продукции.
Новинку от Bridgestone можно ожидать на рынке уже в 2016-2018 году. Goodyear Компания Goodyear отличилась также и в сфере экономии. На сей раз задачей инженеров и конструкторов было замещение 20-ти процентов используемых в резине компонентов, на материалы на основе соевого масла.
Трехколесный велосипед Джека Данлопа Быстрый взлет Предприимчивый Данлоп в том же году запатентовал изобретение и организовал производство пневматических шин, основав в 1889 году компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. И пока компания Michelin в 1891 году не придумала съемные шины, ветеринар выпускал свое изобретение в первозданном виде. Приклеенные к колесу велосипедные шины накачивались обычным насосом для футбольного мяча. Фото: National Museum of Scotland Скорость развития и успех компании оказались впечатляющими. Уже в 1893 году, помимо фабрики в Дублине, Dunlop начала производить велосипедные шины сразу на двух заводах — в Ханау Германия , где нынче находится один из исследовательских центров, и в Мельбурне Австралия. Чуть позже открывается производство в США. Мощностей имеющихся заводов не хватало, рост спроса на велосипедные шины рос очень быстро. Изобретения Dunlop В 1900 году Dunlop приступила к производству автомобильных шин.
И уже через десять лет компании пришлось инвестировать в собственную плантацию каучука площадью более 20 000 гектаров. В Dunlop не скупились на научные исследования и испытания выпускаемой продукции. Быть может, именно поэтому компании принадлежит множество изобретений в шинном деле. Вот лишь часть из них: Dunlop первой использовала резиновые и стальные шипы на протекторе; специалисты Dunlop первыми разбили протектор автопокрышки на несколько рядов, что при сохранившемся сцеплении с дорожным покрытием значительно повысило износостойкость покрышки; боковые грунтозацепы — изобретение инженеров Dunlop; специалисты компании первыми воплотили в жизнь идею бескамерной автомобильной шины; именно в научном центре Dunlop впервые создали водоотталкивающую резиновую смесь для создания зимних шин моделей Graspic, SJ4 и др. Эффект аквапланирования обнаружили именно в лаборатории Dunlop, придумав сразу и решение проблемы, шины Aquajets с водоотводящими канавками. Фото: Журнал Autocar от 25 января 1975 года Инноваций было много. В 1922 году, через год после кончины Джона Бойда Данлопа, в производстве шин использовали стальной шарик и текстильный корд, что едва ли не втрое увеличило долговечность шин.
После начала СВО некоторые российские шинные заводы начали останавливать работу из-за проблем с логистикой.
Прекратили выпуск Michelin, Bridgestone и Continental, а компания Pirelli сообщила о снижении объемов производства в России до уровня, необходимого для обеспечения обязательств перед сотрудниками. Однако позже некоторые предприятия все же возобновили производство. В марте о планах уйти с российского рынка объявил немецкий производитель автомобильных шин Continental.
Самоподкачивающиеся шины Continental
- До чего докатилась покрышка: факты из истории автомобильной резины
- Регистрация
- Обнинские ученые научились превращать старые шины из угрозы экологии в источник дохода
- ШИНЫ БУДУЩЕГО: ЧЕМ ВЫГОДНА ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Что нас ждет на рынке шин в 2022-2023 годах?
в самой гуще событий. В данном разделе публикуются свежие новости из жизни компании и производителей шин и дисков. И неужели индустрия автомобильных шин должна отставать? Все ответы для определения "Вдохновитель" автомобильных шин в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. В данном разделе публикуются свежие новости производителей шин и дисков.
Погода в Кировском районе
Результаты теста летних шин от «Авторевю» за 2024 год. И неужели индустрия автомобильных шин должна отставать? Им стал дистрибутор шин этой и других марок в России ООО «Пауэр Интернэшнл-шины», сделка уже близка к завершению. Главная» Новости» Инновационные технологии от ведущих производителей шин.