Санкт-Петербург. 80 отзывов о клинике и ее врачах. Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, д. 24, метро Чкаловская, Петроградский район.
Куц Вероника Валерьевна
Она пришла к нам сразу после института. Ей очень нравится ее специальность. Это чувствуется во всем. Уже работая у нас, она закончила ординатуру и целую кучу всевозможных усовершенствований. Хотя такое количество ни по каким нормам не требовалось.
Самый лучший возраст для отвыкания от пустышки - 8 - 18 месяцев в этом возрасте у малыша формируется жевательный рефлекс и ребёнку физиологически и психологически легче бросить пустышку. Задача родителей в этот период - помочь формированию у малыша полноценного жевательного рефлекса, поскольку от него зависит и пищеварение, и, безусловно, здоровье ребёнка. Чтобы жевательный рефлекс формировался своевременно, необходимо постепенно вводить в рацион малыша твёрдую пищу. Недостаток твердой пищи в... К доктору приходят милые зверюги с разными заболеваниями зубов. А игрок чистит их, пломбирует, удаляет и даже имплантирует. Baby Emily Brushing Tooth — игра для совсем маленьких. Для начала малышке Эмили нужно выбрать платье, а потом тщательно почистить зубки.
Здесь сломали стереотипы и превратили посещение детского стоматолога в настоящий праздник. С самого начала своей деятельности «Вероника» ориентировалась на использование передовых мировых технологий, поэтому одной из первых в Петербурге начала практиковать лечение зубов с коффердам-системой, проводить пломбировку корневых каналов под контролем радиовизографа, выполнять работы по протезированию на имплантатах. В клиниках "Вероника" уделяется пристальное внимание обучению персонала. Стажировки в крупнейших медицинских центрах мира, консультации и семинары с участием ведущих специалистов из США и Европы — все это позволяет врачам совершенствовать свое мастерство и соответствовать высочайшему уровню западной стоматологии. Во всех отделениях клиники «Вероника» гарантируется безопасность лечения. Все стоматологические инструменты проходят стерилизационный цикл на современном европейском оборудовании, которое обеспечивает полную защиту пациентов от инфицирования.
За первое посещение залечили кариес и поставили лекарство и временную пломбу на пульпитный зуб. Дочь была довольна. Через 4 дня надо было идти долечивать пульпит - совершенно спокойно ребенок согласился. Я ей еще сказала, что поскольку мы сразу после врача ели фруктовое мороженое-лед по совету панибратовой - отвлечь дочку, чтобы она не накусала анестезию, пока не вернется чувствительность. Хотя моя все-таки успела это сделать, пока я 20 мин после нее со вторым ребенком на осмотр заходила , то принцесса на зубе немного смазалась и надо пойти подкорректировать рисунок. На втором посещении вообще вела себя прилично - не пришлось особо уговаривать. Укол уже не делали. Дали выбрать цветную пломбу. Ну, в конце опять надавали шариков-наклеек. Итого: 1. В итоге я все-таки сделала, хотя и думаю, что наверное, можно было и без этого обойтись.
Вероника, медицинский холдинг
Стоматология Вероника. У нас приятная новость! Обязательный масочный режим в наших клиниках окончен. В 2022 мы заняли 1 место среди организаций Санкт-Петербурга, чем очень горды. 19 место в городе Санкт-Петербург. Стоматология Многопрофильная клиника МЕДИ занимает 19 место в Rating Spb, в то время как Детская стоматология Вероника на 38 образом, стоматология Многопрофильная клиника МЕДИ лучше, по мнению портала Rating Spb. Санкт-Петербург.
Стоматология «Вероника»
Детский стоматолог Грицай Е. На мероприятии регулярно принимают участие как старшие врачи клиник «Вероника», так и молодые специалисты. Регулярные встречи способствуют обмену опытом и повышению квалификации специалистов внутри холдинга «Вероника».
Обратитесь в регистратуру. Взрослое отделение, во вкладке "Запись к врачу" выбрать требуемого специалиста, перейти на его страницу и нажать "Записаться на прием к врачу". Записаться на прием к врачу Отзывы о враче: После посещения врача, при условии записи к нему через наш сайт, пациенту предлагается оставить отзыв о посещении.
Сожалеем что Вы не ответили на наш запрос об идентификации пациента, и мы не имеем возможности детально разобраться в сложившейся ситуации. Из общих данных, которые Вы описываете в своем отзыве можем сказать следующее:- Действительно, при первом обращении доктор мог порекомендовать подождать с удалением. Обычно этот процесс проходит у детей естественным путем когда коренные зубы прорезываясь вытесняют молочные. Удаление показано лишь при наличии воспалительного процесса, боли и т. Наши специалисты не имеют привычки навязывать услуги и поэтому Вам была дана именно такая рекомендация. И если Ваш сын категорически не хотел сидеть в кресле, то рекомендация доктора о применении "медикаментозного сна" также имеет место быть. Остальную информацию сложно прокомментировать, не зная конкретных данных. Наши клиники адаптированы именно для детского приема и то, что с ребенком не разговаривали, не пытались отвлечь, а молча опускали в кресле, мы позволим себе поставить под сомнение. Нам важно получать как положительные отзывы, так и негативные. Поэтому, если Вы ответите на наш запрос по идентификации, мы обязательно проанализируем ситуацию. С уважением, администрация сети стоматологических клиник "Вероника" показать весь Аня... Надо было вылечить два зуба. На первичном приеме врач посчитала сумму лечения. Поскольку в нужный нам день она не работала, она записала нас на лечение к другому врачу. К качеству услуг и отношению к ребенку вопросов нет. Все на высоком уровне. Но когда пришло время оплаты, сумма изначально весьма немаленькая увеличилась на 3 тыс. Как оказалось, на лечение нас записали к старшему врачу, и ее услуги стоят дороже. Об этом меня, конечно, должны были предупредить, но этого не сделали при первом визите. Впечатления от клиники остались двоякие. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего доктора! Нам важно получать не только положительные отзывы, но и своевременно узнавать о недочетах. В Вашей ситуации действительно имело место быть несвоевременное информирование о стоимости лечения у ведущего специалиста. Знаем, что с Вами уже связалась управляющая клиникой и в беседе Вы проговорили все интересующие моменты. Еще раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь! Всегда рады видеть Вас в наших клиниках. С уважением, Администрация сети стоматологических клиник «Вероника». Хорошая клиника! Сколько раз был, всегда довольные дети с шариками или наклейками! Не то что у нас в детстве - ты сидишь перед дверью, а внутри звук бормашины и орут… Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Юрий. Спасибо за высокую оценку работы нашей клиники и врачей. Рады быть полезными для Вас. Ждем на профосмотрах С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника" Иванова Ольга... Сын идёт с радостью и выполняет рекомендации врача. Внутри красота, над стоматологическим креслом - телевизор с мультиками. А работают чудесные профессионалы. Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Ольга. Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов и клиники в целом! Ждем на профосмотрах С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника" Денис Осипов... Пришли с проблемой долечить зуб, сначала неделю ждали приём, он оказался ознакомительным, составили план лечения. Пришли на лечение через неделю, и оказывается нужно для лечения кариеса проходить КТ, опять не лечат. В итоге зуб так и не лечили, много потраченного времени. И хорошо что не лечили, очень сомневаюсь в качестве лечения здесь, никому не рекомендую. Вместо лечения и решения проблем по стоматологии навязывают совершенно не нужные услуги. Дополняю отзыв. Очень жаль, что вы не вникаете в ситуацию. ДМС обоснованно не согласовали неправомерно назначенное исследование. В первый приёмврач даже и не собиралась что-то делать. Во второй прием дали ребёнку седацию не проводя лечение, и сделали несколько рентген снимков не согласовав с родителями, пригласив стороннего врача предоставив как «мастера на все руки». Остаётся много вопросов, результата нет. Вы уже размещали свой отзыв 24 августа, но почему-то удалили его и опубликовали еще раз. Мы, в свою очередь, уже давали Вам развернутый ответ, основанный на анализе имеющейся у нас всесторонней информации о приемах. Еще раз обращаем Ваше внимание, что мы несем ответственность за выполненное лечение и даем гарантии. Для завершения лечения, которое Вы начали в другой клинике, нашим специалистам потребовалась дополнительная диагностика в Вашем случае это компьютерная томограмма. Представителя, который находился на приеме с ребенком, информировали обо всех процедурах, проводимых на приеме, о чем свидетельствуют письменные согласия в мед. Консилиум врачей только подчеркивает наше отношение к здоровью Вашего ребенка. Повторяем, единственной целью наших специалистов была лишь одна - выполнить лечение качественно. Сожалеем, что у Вас до сих пор остались сомнения в наших намерениях. Администрация сети стоматологических клиник "Вероника". Все супер большие молодцы. Ценник приемлимый. До и после не узнать! Анестезиолог красавчик. Донской Андрей Геннадьевич.
Понравилось Клиника красивая, персонал на рецепции отзывчивый. Не понравилось Работа доктора Малышевой Т. Я считаю, что это непрофессионально. Жалею, что обратилась в "Веронику". Хотела рекомендовать своим сотрудникам, но нет. Стоматология «Вероника» на Савушкина 8 05 июля 23 в 05:15 Здравствуйте! Мы знакомы с деталями Вашего приёма, сложившаяся на процедуре внештатная ситуация была доведена до сведения руководства сразу же. Вся информация о приеме, в том числе видеозапись, была собрана и детально проанализирована. На основании данных можем сказать следующее. У всех - разный порог чувствительности, и, как правило, без анестезии невозможно выполнить качественно процедуру, не доставив при этом дискомфорта пациенту. Вы впервые были на приеме у нашего доктора, временной интервал по проведению процедуры профессиональной гигиены полости рта был большой, поэтому совершенно логично, что Татьяна Анатольевна, не зная Ваших особенностей восприятия, предложила Вам самый комфортный путь. Справедливости ради стоит отметить, что предложение это было сделано не один раз. Но уточнение доктором у пациента его самочувствия и мониторинг болевого порога абсолютно соответствует регламенту проведения медицинских процедур и никоим образом не нарушает этико-моральный аспект, это нормальная практика. Наши специалисты всегда рекомендуют те услуги, которые показаны пациенту, вне зависимости от того, покрываются ли они полисом ДМС или нет. Мы, прежде всего, - за качественное лечение и комфортное нахождение пациентов в наших клиниках! Доктор предложил оптимальный вариант, вы выбрали тот путь, который считаете верным. Ваша страховая компания не согласовала Вам применение анестезии. Доктор предложила эту услугу за наличный расчет. Вы воздержались. Не видим в этом никаких нарушений и принуждений. Это отчетливо видно на видеозаписи. Малышева Татьяна Анатольевна - опытный врач с многолетним стажем работы и огромным количеством благодарных пациентов. Мы сожалеем, что попытки сделать прием максимально комфортным были расценены Вами как навязывание услуг, и огорчены, что у Вас сложилось именно такое восприятие после посещения клиники. Надеемся на понимание и всегда рады видеть в сети наших клиник. С уважением, администрация сети стоматологических клиник «Вероника». Раскрыть ул. Он - хороший хирург, и понятно, что у него "свои интересы" в плане лечения и отношения к удалению зубов и имплантации. И эти "интересы" часто не совпадают с моими, так как я заинтересован в сохранении моих "родных" зубов, а не в их удалении. В последний раз доктор Владислав Юрьевич предложил мне удалить передний зуб прямо на операционном столе во время установки имплантатов. Заранее не оговорив это на консультации.
История Вероники — удаление зуба
На сегодняшний день она состоит в числе самых крупных частных стоматологических клиник города. В 1998 году открылась 2-я стоматологическая клиника «Вероника» на углу 12 линии и Среднего проспекта В. В клинике уделяется пристальное внимание обучению персонала.
Частные стоматологические клиники делятся на три класса — премиум, бизнес и эконом. Но, как показывает практика, качество предоставляемых услуг и лечения в целом, не зависит от класса стоматологии. В то же время рынок стоматологических клиник в России очень конкурентный. Каждая стоматология действительно дорожат каждым клиентом.
Я уверен, что только совокупность вышеизложенного может называться профессионализмом! Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Команда Atribeaute Clinique Лазарев Андрей 30. Но в Атрибьют Клиник его творят. Не волшебники — люди. С золотыми руками. Спасибо за них и за ваши добрые сердца! Особенно, когда тебе уже почти 40. И дело не в том, что у меня строгий нрав или вечно хмурое настроение — отнюдь.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, просим вас прислать на почту info veronica. С уважением, Администрация сети стоматологических клиник «Вероника».
Новое сердце для Вероники: российские врачи провели уникальную операцию
Санкт-Петербург. Стоматология Вероника. У нас приятная новость! Обязательный масочный режим в наших клиниках окончен. В 2022 мы заняли 1 место среди организаций Санкт-Петербурга, чем очень горды. Средняя цена в Санкт-Петербурге. Детская Стоматология Вероника на Савушкина 12а. г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 12а Черная речка(450 м) Пионерская(2.2 км). Стоматология премиум-класса «Вероника (Филиал на а)» оказывает профессиональные стоматологические услуги ежедневно c 09:00 до 21:00.
Список врачей «Стоматология Вероника на Василеостровской»
Стоматология Санкт-Петербург ул Кирочная. выберите специалиста, удобное время и совершите запись к врачу онлайн. г. Санкт-Петербург, пр. Дачный пр., д.2, к.2 г. Санкт-Петербург, ул. Конторская, д.14. График работы. Детская Стоматология Вероника на Савушкина 12а. г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 12а Черная речка(450 м) Пионерская(2.2 км). Сегодня «Вероника» — один из лидеров частной стоматологии Петербурга с безупречной репутацией. mail@ Web-сайт.
Клиника «Детская стоматология Вероника на Парнасе»
Спасибо за отзыв и отдельная благодарность за доверие нашим специалистам! Уверены, что у детей с зубками будет полный порядок и, что такое "стоматологические проблемы", они никогда не узнают. Ждем на профосмотрах! С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника". Задача была - удалить у ребенка 5 лет два молочных зуба -за ними резались коренные. Первый раз - сказали месяц ждать и расшатывать , сообщили, что " Своя методика , ребенку ничего не говорить ". Через месяц - ребенка молча посадили в кресло и стали опускать. Он испугался, после чего стали при нем же предлагать седацию, настаивая на медикаментозном сне. Ребенок залез тем временем под стол.
На ответ - готовы на седацию, делайте - ответили - а доктор в первый раз седацию не рекомендовал, не успеем. То есть оплатите второй бесполезный прием и запишитесь снова... На возмущение наше, доктор как то совсем испугано предложила сделать рентген... Поговорили с сыном сами и удалили в другой клинике через неделю, под местной анестезией. Ребенок сказал - не страшно. Не надейтесь на клинику и методику, и берегитесь назначения ненужных обследований и процедур. Говорите с детьми : показать весь Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Ольга! Сожалеем что Вы не ответили на наш запрос об идентификации пациента, и мы не имеем возможности детально разобраться в сложившейся ситуации.
Из общих данных, которые Вы описываете в своем отзыве можем сказать следующее:- Действительно, при первом обращении доктор мог порекомендовать подождать с удалением. Обычно этот процесс проходит у детей естественным путем когда коренные зубы прорезываясь вытесняют молочные. Удаление показано лишь при наличии воспалительного процесса, боли и т. Наши специалисты не имеют привычки навязывать услуги и поэтому Вам была дана именно такая рекомендация. И если Ваш сын категорически не хотел сидеть в кресле, то рекомендация доктора о применении "медикаментозного сна" также имеет место быть. Остальную информацию сложно прокомментировать, не зная конкретных данных. Наши клиники адаптированы именно для детского приема и то, что с ребенком не разговаривали, не пытались отвлечь, а молча опускали в кресле, мы позволим себе поставить под сомнение. Нам важно получать как положительные отзывы, так и негативные.
Поэтому, если Вы ответите на наш запрос по идентификации, мы обязательно проанализируем ситуацию. С уважением, администрация сети стоматологических клиник "Вероника" показать весь Аня... Надо было вылечить два зуба. На первичном приеме врач посчитала сумму лечения. Поскольку в нужный нам день она не работала, она записала нас на лечение к другому врачу. К качеству услуг и отношению к ребенку вопросов нет. Все на высоком уровне. Но когда пришло время оплаты, сумма изначально весьма немаленькая увеличилась на 3 тыс.
Как оказалось, на лечение нас записали к старшему врачу, и ее услуги стоят дороже. Об этом меня, конечно, должны были предупредить, но этого не сделали при первом визите. Впечатления от клиники остались двоякие. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего доктора! Нам важно получать не только положительные отзывы, но и своевременно узнавать о недочетах. В Вашей ситуации действительно имело место быть несвоевременное информирование о стоимости лечения у ведущего специалиста. Знаем, что с Вами уже связалась управляющая клиникой и в беседе Вы проговорили все интересующие моменты. Еще раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!
Всегда рады видеть Вас в наших клиниках. С уважением, Администрация сети стоматологических клиник «Вероника». Хорошая клиника! Сколько раз был, всегда довольные дети с шариками или наклейками! Не то что у нас в детстве - ты сидишь перед дверью, а внутри звук бормашины и орут… Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Юрий. Спасибо за высокую оценку работы нашей клиники и врачей. Рады быть полезными для Вас. Ждем на профосмотрах С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника" Иванова Ольга...
Сын идёт с радостью и выполняет рекомендации врача. Внутри красота, над стоматологическим креслом - телевизор с мультиками. А работают чудесные профессионалы. Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Ольга. Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов и клиники в целом! Ждем на профосмотрах С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника" Денис Осипов... Пришли с проблемой долечить зуб, сначала неделю ждали приём, он оказался ознакомительным, составили план лечения. Пришли на лечение через неделю, и оказывается нужно для лечения кариеса проходить КТ, опять не лечат.
В итоге зуб так и не лечили, много потраченного времени. И хорошо что не лечили, очень сомневаюсь в качестве лечения здесь, никому не рекомендую. Вместо лечения и решения проблем по стоматологии навязывают совершенно не нужные услуги. Дополняю отзыв. Очень жаль, что вы не вникаете в ситуацию. ДМС обоснованно не согласовали неправомерно назначенное исследование. В первый приёмврач даже и не собиралась что-то делать.
Дали выбрать цветную пломбу. Ну, в конце опять надавали шариков-наклеек. Итого: 1.
В итоге я все-таки сделала, хотя и думаю, что наверное, можно было и без этого обойтись. Общий итог: 9000 руб. Сама думаю, что это, конечно, дорого, но, с другой стороны. Ну, и на здоровье хоть и жалко, но нельзя экономить все-таки... Потом в садике прикол был - после анестезии так как дочка еще и накусала губу до крови, пока анестезия еще действовала у нее 2 дня губа конкретно раздутая была - моя красотка сразу стала из себя строить немощную - типа, не могу сама есть - кормите меня с едой у нас вообще проблема - любой повод не есть тут же используется. Дома я у нее пошла на поводу - кормила раз уж зуб дала полечить , а в саду я воспитателя не предупредила, что губа из-за наркоза раздута, а когда Валя отказалась обедать и у нее спросили, что это с губой - она рассказала. Воспитатели были в небольшом шоке - вечером на меня накинулись, что с ребенком сделали? Написал а :.
Еще раз огромное спасибо и успехов в вашем непростом труде.
Хорошее обслуживание, очень доволен всем, спасибо доктору Иванову Ивану. Примеры отзывов, которые были приняты: Нормальная клиника, без пафоса, все чисто, по порядку. Плотная запись, пришлось ждать несколько дней, но меня это не отпугнуло, а наоборот привлекло. Значит востребованы специалисты. Иванов Иван решил мою проблему на раз. Отремонтировал отколовшийся зуб, восстановили отколотое место так, что даже не видно разницы.
Если вы были на приеме, будем очень признательны за оставленный отзыв — обратная связь помогает нам становиться еще лучше. Пациент Источник: Продокторов История пациента Дополнение от 10. Я считаю, что мне выпал «счастливый билет» тогда, когда мы с ним встретились. Долго не решаясь на установку имплантов и сильно с этим затянув, создалась очень непростая ситуация. Посетив множество консультирующих врачей, и попав к нему, всё сразу встало на свои места. Доктор, который не работает по стандартной схеме, а реализует свой многолетний опыт и воплощает в жизнь новые идеи, исходя из конкретного случая с конкретным пациентом. Умным, тактичным словом может поднять настроение, вселить бодрость и надежду только на положительный результат. Дмитрий Станиславович относится к своим пациентам с искренним интересом и вниманием. Ему важно знать, как пациент себя чувствует вплоть до окончательного выздоровления. Позиция его жизни, это относится к пациентам так, как бы он хотел, чтобы относились к нему, если бы он был в подобной ситуации.
Фотографии
- Вероника - 52 врача, 2 записи | Санкт-Петербург - Медихост
- Козаева Вероника Тамерлановна
- Отзывы о стоматологии ВЕРОНИКА НА САВУШКИНА, 8 м. Черная Речка
- Глоба Вероника Артуровна - DENTAVENUE
- Цифровая Стоматология Вероника
- Стоматология «ВЕРОНИКА» — сеть клиник
Фотографии со стены (3179)
- Clinic стоматология спб
- Отзывы о клинике Детская стоматология Вероника на Парнасе
- Куц Вероника Валерьевна
- Круглый стол стоматологов клиник «Вероника»
- Баранчук Вероника Николаевна - Академия DENT
- Стоматология «Вероника» на Савушкина 8
Дипломы и сертификаты
- Врачи клиники
- Съёмное протезирование зубов
- Новый поиск
- Мелехова Вероника Юрьевна - основатель и главный врач DELFI CLINIC
Какая стоматология лучше: Детская стоматология Вероника или Многопрофильная клиника МЕДИ
История лечения проанализирована заведующим отделения и находится на контроле у главного врача. Более того, с учетом нашего многолетнего сотрудничества и в рамках программы лояльности Вам оказаны несколько услуг за счет клиники. По нашим сведениям, Вы продолжаете лечение в клинике, возражений по плану лечения у Вас нет. Мы всегда готовы к сотрудничеству, и искренне надеемся, что Вы останетесь довольны конечным результатом. Надеемся на понимание. С уважением, Администрация сети стоматологических клиник "Вероника".
Ранее чистку проводила только у своего доктора, у которого обслуживаюсь 20 лет. В мою корпоративную страховку 20 лет входит стоматология. Решилась, наконец, попробовать с простого - чистки зубов. Записана была страховой компанией к Малышевой Т. Очень жалею, что не посмотрела отзывы, [...
Мне было предложено оплатить анестезию , но я все годы легко переносила чистку зубов без этого. Малышева Т. Я нормально себя чувствовала, но [... Слезы лились из глаз, вся взмокла, но процесс продолжался. Малышева страшно куда-то спешила, не обращая внимания на мое состояние.
В конце концов я не выдержала, сорвала с себя салфетку, которой закрыли лицо и загубник и выскочила из кабинета. Кошмар закончился. Не советую этого врача никому! Понравилось Клиника красивая, персонал на рецепции отзывчивый. Не понравилось Работа доктора Малышевой Т.
Я считаю, что это непрофессионально. Жалею, что обратилась в "Веронику". Хотела рекомендовать своим сотрудникам, но нет. Стоматология «Вероника» на Савушкина 8 05 июля 23 в 05:15 Здравствуйте! Мы знакомы с деталями Вашего приёма, сложившаяся на процедуре внештатная ситуация была доведена до сведения руководства сразу же.
Вся информация о приеме, в том числе видеозапись, была собрана и детально проанализирована. На основании данных можем сказать следующее. У всех - разный порог чувствительности, и, как правило, без анестезии невозможно выполнить качественно процедуру, не доставив при этом дискомфорта пациенту. Вы впервые были на приеме у нашего доктора, временной интервал по проведению процедуры профессиональной гигиены полости рта был большой, поэтому совершенно логично, что Татьяна Анатольевна, не зная Ваших особенностей восприятия, предложила Вам самый комфортный путь.
Очень долго искала хирурга, который сможет качественно поставить импланты. Поскольку я в этом деле "новичок", я вообще не понимала как и в какой последовательности должен весь этот процесс происходить. Побывала на консультациях у многих хирургов. В течении года так и не смогла определиться, кому я могла бы доверить такую сложную работу, потому что ситуация у меня очень непростая. Но когда я пришла на консультацию к Дмитрию Станиславовичу, это оказался единственный врач, который настолько грамотно подошел к моей проблеме и мне все объяснил, что у меня не осталось даже сомнений, что имплантацию я буду делать только у него.
На данном этапе одна сторона уже подготовлена для установки коронок и моей благодарности Дмитрию Станиславовичу нет предела. В моем случае, чтобы добиться результата, нужно было сделать несколько операций. Дмитрий Станиславович очень внимателен к своим пациентам: интересовался и переживал послеоперационный период вместе со мной. Всегда морально поддерживал и давал грамотные советы. Никогда не была так уверена ни в одном докторе, как в нем.
Хотите заказать номер максимально быстро и с уверенностью в том... Сеть стоматологических клиник «Вероника». Предлагаем европейский уровень обслуживания с гарантией качества. RU; EN. Advanced search.
В кабинетах клиники установлено самое современное оборудование, а квалификация врачей позволяет проводить самые сложные манипуляции безопасными и болезненными методами. Услуги клиники Если у ребенка присутствует негативный опыт общения со стоматологами, наши специалисты помогут справиться со страхом и дискомфортом. В медучреждении предлагается следующий спектр услуг: лечение в медикаментозном сне; восстановление молочных зубов инновационными методами и традиционным пломбированием; хирургическая помощь любого уровня сложности: удаление зубов, коррекция уздечки языка и т. Здесь врачи, ассистенты и медсестры в игровой форме проведут экскурсию по отделению, расскажут и покажут, как проходит лечение на примере Зубастика — символа и местного жителя медицинского учреждения. Стоматологи найдут общий язык с маленькими пациентами, объяснят, как важно пройти лечение первых зубок и как правильно за ними ухаживать.
Clinic стоматология спб
Детская стоматология Дункан, Санкт-Петербург. Стоматологические клиники Санкт-Петербурга. стоматологи, адрес, телефон, график работы, услуги, цены, отзывы, рейтинг. Моими зубами занималась Павкина Вероника Александровна, которая оказалась настоящим профессионалом «своего дела». Стоматология Вероника. У нас приятная новость! Обязательный масочный режим в наших клиниках окончен. В 2022 мы заняли 1 место среди организаций Санкт-Петербурга, чем очень горды.