Новости яхты на колесах автодома

Не снимал прокатные фирмы с иностранными автодомами, так как к производству они не имеют отношения. Портал «АвтоВзгляд» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах».

«Обслуживание одного прицепа стоит 2 тыс. руб.». Как заработать на доме на колесах / ОПЫТ

Известно, что на заре караванинга в России, ведущие дилеры обращались к европейским производителям с просьбой разработать мотокараван специально для России — в первую очередь, полноприводный, на базе одного из джипов, который будет пригоден для российских дорог, а во-вторую, имеющий ресурсы для длительной автономки: баки с водой, электрические батареи и т. Тогда европейские производители не отозвались, видимо, сочтя российский рынок бесперспективным. Теперь ситуация меняется в лучшую сторону. С дорогами и кемпингами серьезно помог ЧМ-18 по футболу, под который всё же была построена некая инфраструктура.

А кроме дорогих импортных «яхт» на авторынке были и появляются их отечественные аналоги, включая и самодельные. Из чего же выбирать? Думая об автодоме, потенциальный владелец должен сначала сделать для себя главный выбор, сводящийся к шуточной формулировке — везти крышу за собой или поехать вместе с крышей.

Его главное достоинство — прицеп можно отцепить, оставить на стоянке и ездить на автомобиле. Главный недостаток — с прицепом сложно ехать за рулем, особенно на больших скоростях и по сложным дорогам. Это подтверждается и российскими ПДД, требующими на этот вид транспорта водительских прав с категорией «Е» за редким исключением совсем небольших «дач».

Не говоря уже о том, что по этим же правилам, но уже общим для всех стран, находиться в прицепе во время движения пассажирам запрещено. Со всеми вытекающими отсюда неудобствами.

Одним из современных решений стал дом на колесах, который можно просто поставить на прицеп и отправиться в любую точку страны или ближайший кемпинг. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» во Владивостоке в субботу, 21 мая, на международной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show 2022 рассказал Игорь Штабной, генеральный конструктор компании «Накбес». По его словам, мобильные жилые модули — это яхты на колесах. Чтобы клиент остался доволен, специалисты по его заказу ищут материалы, придумывают концепцию, рассчитывают прочность и устанавливают все необходимое. За четыре года работы компания стала не только делать кемперы, но и заниматься их реставрацией и восстановлением.

Обзор курортов.

Способы поддержания великолепного здоровья. Яхты на колесах autoyahta. Ermitteln Sie, ob autoyahta. Page Resources Breakdown.

Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». Дом на колесах не дешевое приобретение, однако, актуальность этих автомобилей растет с каждым годом. Автодом позволяет не зависеть от расписаний, уровня обслуживания, различных обстоятельств которые портят отдых, включая шумных соседей и прочих ненужных персонажей. В любой точке вашего маршрута у вас есть возможность выспаться на своей кровати, воспользоваться туалетом, принять душ, перекусить продуктами из холодильника или приготовить полноценный ужин. Кроме этого багажник позволяет взять с собой спортивный инвентарь по сезону, в том числе велосипеды и множество других полезных вещей, которые никак не втиснуть в чемодан.

Дизайн автодома (автокемпера), салонов яхт и самолетов

Снабжение дома на колесах электричеством осуществляется от солнечных батарей , воды в баках хватает на несколько дней, после чего ее можно просто подвезти к каравану на своей машине и закачать с помощью специального насоса. С помощью газа, которого в баллонах хватает на все лето, Вы готовите еду. Дом на колесах - одно из самых ценных приобретений Вашей жизни Познав всю прелесть караванинга, Ваш дом на колесах со временем превращается в одно из самых ценных приобретений Вашей жизни. Вы никогда его не променяете ни на что. Мало того, в отличие от простого автомобиля, Ваш караван со временем становится лучше и лучше. Путешествуя с домом на колесах, Вы постоянно его усовершенствуете, вносите какие-то свои изменения, удобные только для Вас. Караван становится Вашим лучшим другом, без которого уже никак не обойтись. Компания "Дом в дорогу" Наша компания, Дом в дорогу, основана в 2013 году. За 5 лет мы научились не только заниматься продажей и обслуживанием домов на колесах, но решать вопросы адаптации караванов к российским условиям. Мы разработали систему усиления конструкции прицепов-дач для российских дорог.

В 2009 году запустил компанию по продаже автодомов «Автокемпер». Женат, воспитывает сына. Член правления Российского клуба караванеров. Как всё начиналось В 1991 году, когда готовились к визиту Рональда Рейгана, нужно было принять огромное количество корреспондентов со всего мира. На тот момент я уже организовал своё первое предприятие. В общем, собрал ребят и в гостинице «Россия» сейчас гостиницы нет, её снесли в 2006 году — прим. Так заработал свои первые деньги. Потом случился путч 19 августа 1991 года. Американцы, которые привезли спутниковые станции, а инженеров не успели из-за визовых сложностей, попросили меня ими заняться. Я собрал ребят, сели на машины, поехали в Шереметьево, забрали эти станции и помчали к Белому дому. Там толпа людей, пробраться невозможно. А рядом — здание СЭВ. Мы сунулись туда, чтобы установить станции на крышу. Охранник нас пускать не хотел. Я, как сотрудник Министерства связи, пригрозил увольнением, в итоге всё установили. Приехали корреспонденты, стали оттуда передавать репортажи. Но когда началась стрельба, стало страшно. Так наша компания прошла, можно сказать, боевое крещение. Выполнив свою инженерную задачу под пулями, мы заслужили доверие тех американцев, они потом стали работать именно через нас. Так мы стали зарабатывать Когда в этом же здании у нашей фирмы появились свои помещения, кто только не «сидел» у меня на этих этажах: и телеведущий-культуролог Станислав Бэлза, и композитор Юрий Саульский, и Эдуард Сагалаев со своим ТВ-6. А этажом ниже, под моим кабинетом, располагался Григорий Явлинский со своей фирмой «Эпицентр». Это всё лирика, конечно, но вот так я начался как бизнесмен. Потом случился второй путч 1993 года. Наше здание захватили баркашовцы. Приезжаю: в нашем здании вооруженные люди, какой-то в дымину пьяный колоритный субъект, похожий на революционного матроса, лифты уже разворочены, и я под конвоем этих пьяных бунтарей с оружием пошёл пешком на 30-й этаж. Прихожу — там мои ребята-сотрудники и иностранные корреспонденты. Все двери кабинетов взломаны и прострелены очередями. Ничего не мешало им нас прямо там положить, если бы не присутствие американских журналистов. Их, разумеется, тронуть побоялись, и поэтому всех за компанию припугнули, но отпустили. У меня при этом забрали документы, но главное, жизнь оставили. А потом началась просто рутинная работа, и она продолжается. И первая моя компания «Бизнес Связь» - до сих пор основное направление моего бизнеса. Дом и авто в одном «флаконе» Потом в моей жизни появилась любимая женщина Оля - и в 2000-м мы поженились. И так получилось, что нашим общим хобби стали путешествия. Мы много ездили вдвоём на автомобиле по городам и весям — по Золотому Кольцу, в Питер, в Европу. Ради этих поездок я приобрёл минивэн. Надо сказать, что, конечно, я видел автодома и раньше, но как-то никогда не представлял, что называется, себя в них. И вот, в 2008 году, во время путешествия по Германии, где мы были уже с маленьким сыном, я как-то по-другому взглянул на возможность путешествия с семьёй именно в автодоме. В Мюнхене объездил несколько дилерских центров, присматривался. В итоге остановился на трёх приглянувшихся вариантах. Привожу Олю, она смотрит на них и говорит: «Нет, не эти, давай вон тот». Я уже потом понял, что женщины и мужчины совершенно по разному видят это приобретение, в чём позже неоднократно убедился на своих клиентах. Конечно, автодом - это дорогая история. Это не та покупка, которую делают спонтанно, люди выбирают его по нескольку месяцев Обычно мужчина как выбирает автодом?

Потом случился второй путч 1993 года. Наше здание захватили баркашовцы. Приезжаю: в нашем здании вооруженные люди, какой-то в дымину пьяный колоритный субъект, похожий на революционного матроса, лифты уже разворочены, и я под конвоем этих пьяных бунтарей с оружием пошёл пешком на 30-й этаж. Прихожу — там мои ребята-сотрудники и иностранные корреспонденты. Все двери кабинетов взломаны и прострелены очередями. Ничего не мешало им нас прямо там положить, если бы не присутствие американских журналистов. Их, разумеется, тронуть побоялись, и поэтому всех за компанию припугнули, но отпустили. У меня при этом забрали документы, но главное, жизнь оставили. А потом началась просто рутинная работа, и она продолжается. И первая моя компания «Бизнес Связь» - до сих пор основное направление моего бизнеса. Дом и авто в одном «флаконе» Потом в моей жизни появилась любимая женщина Оля - и в 2000-м мы поженились. И так получилось, что нашим общим хобби стали путешествия. Мы много ездили вдвоём на автомобиле по городам и весям — по Золотому Кольцу, в Питер, в Европу. Ради этих поездок я приобрёл минивэн. Надо сказать, что, конечно, я видел автодома и раньше, но как-то никогда не представлял, что называется, себя в них. И вот, в 2008 году, во время путешествия по Германии, где мы были уже с маленьким сыном, я как-то по-другому взглянул на возможность путешествия с семьёй именно в автодоме. В Мюнхене объездил несколько дилерских центров, присматривался. В итоге остановился на трёх приглянувшихся вариантах. Привожу Олю, она смотрит на них и говорит: «Нет, не эти, давай вон тот». Я уже потом понял, что женщины и мужчины совершенно по разному видят это приобретение, в чём позже неоднократно убедился на своих клиентах. Конечно, автодом - это дорогая история. Это не та покупка, которую делают спонтанно, люди выбирают его по нескольку месяцев Обычно мужчина как выбирает автодом? Как автомобиль. Он методично сравнивает цены и технические характеристики, оценивает дизайн. В итоге, останавливается, наконец, на паре вариантов. А женщина выбирает автодом как жильё для семьи. И это тоже правильно. Дело в том, что автодом — это одновременно и дом, и автомобиль. Поэтому мужчина видит его, прежде всего, как машину, а женщина - как дом. В итоге всё происходит так, как хочет женщина. Я обратился к одним, другим, третьим дилерам в Москве и Питере. Время шло — машину мне упорно не везли. И тут я понял, что это отличная ниша для бизнеса, потому что при таком уровне сервиса, считай, что конкуренции и нет. К продажам «прикрутили» и сервис Вот так и родилась компания «Автокемпер». Что касается того автодома, то в итоге всей организацией транспортировки занимался я сам. Это был отличный опыт, я понял, что хочу развивать это направление. Зарегистрировать компанию было делом недолгим. Компания «Автокемпер» - крупнейший российский импортёр и продавец техники для караванинга и активного отдыха. Работает с 2009 года, реализует европейские и американские дома на колёсах премиум-класса и комфорт-класса, осуществляет постпродажную поддержку, продаёт аксессуары и допоборудование для кемперов. Я начал свой новый бизнес в условиях кризиса 2008-2009 годов, что я считаю удачей, поскольку первую партию автодомов я купил на выгодных условиях у итальянской компании. Одновременно с этим мы расположились во вновь построенном торговом центре на МКАДе, куда я пригласил всех конкурентов-«одноклассников», которые продавали яхты, мотоциклы и, кстати, автодома. Так сформировался центр техники для активного отдыха «Декстер», где и открылся салон продаж моего «Автокемпера». И вслед за этим, конечно, встал вопрос сервисного обслуживания такой специфической техники и возникла необходимость искать хороших мастеров — а это штучные люди, конечно. Автодома — такое приобретение, которое постоянно нуждается в доработке.

Управлять автомодом может любой человек, имеющий водительское удостоверение с категорией «В». Выставка проводилась уже в 54-й раз, и именно в этом году, самая большая ярмарка автодомов и караванов в мире, стала самой посещаемой за всю историю мероприятия.

Автодома серии Matrix: Supreme и Axess в 2013 году

Новости франчайзинга. Отзывы о франшизах. Наш красавчик возле офиса "Яхт на колесах" Он довольно большой, вместительный. На выставке автодомов в Дюссельдорфе, которая откроется 27 августа, компания представит роскошный автодом, который является своеобразной альтернативой яхты. Еще больше контента от "Яхты на колесах". Вы узнаете удивительную историю становления компании «Яхты на колесах» на российском рынке: с чего все начиналось, как шло развитие, в результате чего направления деятельности стали расширяться.

Яхты на колесах (Москва)

АВТОДОМ Алтуфьево представил автомобили на ярмарке яхт и катеров «Водный Мир». Автодом и Дом на колесах/YouTube. Автодом приводится в движение при помощи двигателя Volvo мощностью 500 лошадиных сил. Дом на колёсах построен на пространственной раме, выполненной из нержавеющего профиля.

В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

Основные направления деятельности фирмы это продажа, аренда, сервисное обслуживание автодомов. Администраторы 1.

Обзор курортов. Способы поддержания великолепного здоровья. Яхты на колесах autoyahta. Ermitteln Sie, ob autoyahta. Page Resources Breakdown.

В фотогалерее работ дизайнера Марии Грин вы найдете интерьеры автокемперов, яхт и самолетов в современном стиле с элементами ар-деко и других стилей. При заказе ремонта — дизайн-проект бесплатно! Стоимость ремонтных работ - 15 000 руб.

Очень приятно, что яхт-клуб «Семь Футов» организовал такое замечательное мероприятие, где можно не только полюбоваться яхтами, но и ознакомиться с продукцией местных компаний-производителей. Руководитель и главный конструктор автодомов дал свой совет всем путешественникам. Он порекомендовал сильно не загружаться продуктами и ненужными вещами, так как везде уже есть магазины, где все необходимое в дороге можно купить. Главное — взять с собой хорошее настроение и желание новых впечатлений. Мэр Владивостока посетил Vladivostok Boat Show 2022 и рассказал, как превратить мероприятие во всероссийское Глава города предложил объединить выставку и Фестиваль мидий Подробнее...

Дом на колёсах: всё своё вожу с собой

Карпет используется для обшивки внутренних поверхностей рундуков, заднего портала дверей, дверных карт кабины и других элементов.. В основную столешницу врезаны газовая варочная панель и мойка из нержавеющей стали, установлены кран для питьевой воды и смеситель для мойки. На торцевой стенке кухонного модуля установлена откидная столешница. Между поворотными сидениями есть съемная столешница, которую можно использовать снаружи автодома во время стоянки. С комфортом в автодоме могут спать 4 человека даже с ростом выше среднего. Баллон с редуктором и вентилями расположен в отдельном отсеке, в который не попасть из салона. Протяженность газовых линий — 5 м, внутреннее сечение шлангов — 9 мм.

СЕТЬ Сеть 220 вольт разведена по всему автодому и питает компрессорный холодильник и пьезоподжиг газовой плиты. Для подключения электроприборов есть розетки, питание которых предусмотрено от двух источников — двухкиловаттного инвертора, подключенного к кемперным аккумуляторам, и розетки на стоянке.. В розетки 12В можно подключить компрессор для подкачки колес велосипеда, зарядку или фонарь.

Роскошная мебель Villa отличается высококлассным стилем и долговечностью, а спутниковая система и развлекательный центр помогают не заскучать в пути. Турбодизельный двигатель ISL Cummins мощностью 450 л. Цена на Horizon стартует с 435 тысяч долларов. Интерьер продуманный и стильный.

Но это не относится к трейлерам немецкой компании Unicat. Они построены так, что на них можно махнуть куда душа пожелает, хоть в лес, хоть на песчаный пляж — автодом-внедорожник вывезет по любой пересеченной местности. Это сказалось на внешнем виде трейлера, сильно смахивающим на автомобиль-техничку. Зато внутри все сделано стильно и с комфортом: оборудованы кухня, санузел с душем, спальная комната и гостиная. Стоимость трейлера компания озвучивает только заинтересованным клиентам, и она немаленькая. Автодом, собранный и оборудованный по индивидуальному заказу обойдется не меньше чем в 500 тысяч долларов. Интерьер продуман до мелочей: использован каждый сантиметр пространства.

Кроме линеек для семейного отдыха фирма выпускает экспедиционные трейлеры, заточенные под определенные условия: для спасателей, исследовательских экспедиций и т. Monaco Signature Monaco Signature.

Созданный на базе Mercedes-Benz Actros, этот дом на колесах может похвастаться качествами суперяхты с точки зрения пространства и используемых материалов. Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве.

Инженеры Dembell сделали ставку на премиальное оснащение салона. Интерьер выполнен в стиле яхты, с деревянными полами трех разных цветов на выбор.

Так сформировался центр техники для активного отдыха «Декстер», где и открылся салон продаж моего «Автокемпера». И вслед за этим, конечно, встал вопрос сервисного обслуживания такой специфической техники и возникла необходимость искать хороших мастеров — а это штучные люди, конечно. Автодома — такое приобретение, которое постоянно нуждается в доработке. И если клиент купил у нас какое-то средство передвижения, он остаётся с нами на долгие годы. Автомобиль надо ремонтировать, переоснащать, а если клиент решил его продать — это происходит через нашу же компанию. Так что у нас есть, можно сказать и вторичный рынок автодомов. В общем, начали мы просто с продаж, а следом возникло ещё одно направление — цех по переоборудованию.

Кто в домике живёт? В Европе и Америке покупатели автодомов — это чаще всего люди пенсионного возраста. В России же, как правило, это активные состоявшиеся люди 30-40 лет, которые уже обзавелись семьёй. У нас разные клиенты. Есть люди, например, с ограниченными возможностями. А значит, машина потребует переоборудования. Да и, кстати, автодома приобретаются не обязательно для отдыха, но и для других задач - покупают мотоспортсмены для поездок на соревнования, покупают предприниматели, которым нужны мобильные офисы. Один из наших клиентов — православный батюшка, ему автодом понадобился для поездок по епархиям. Другой — зубной врач, удивительный человек, который сам являясь инвалидом, ездит по отдалённым поселкам и оказывает их жителям стоматологическую помощь.

Сейчас стала модной тема фудтраков кафе на колёсах, и это тоже наши клиенты, например, «Чайхана». Как в нашу компанию попадают клиенты? Часто бывает так, что активно путешествующие люди видят за границей или в нашей стране подобные дома - и загораются идеей попробовать самим такой вид отдыха Кроме того, компания «Автокемпер» является организатором профессиональной выставки караванинга и активного туризма Caravanex - и совместно с парком «Сокольники» проводит её уже 6 лет подряд. Это даёт не только публикации о компании в СМИ, но и увеличивающийся поток клиентов в этот период. Ещё один хороший канал продаж - арендаторы автодомов. Мы ведь сдаём автодома в аренду, и многие автотуристы, возвращаясь из путешествий, уже не могут расстаться с домом - и покупают его. В качестве справки: средняя стоимость аренды автодома на четыре-шесть мест составляет 9-10 тысяч рублей в день. Цена вопроса Когда я начинал бизнес, турпутёвка, например, в Турцию на семью стоила в среднем 150 тысяч рублей. А легковой подержанный прицеп можно было купить тысяч за 300.

Прицеп — очень удобная вещь и для путешествий, и просто для дачной жизни. В нём, например, гостей можно поселить. Или самим жить, если, к примеру, идёт строительство дома или ремонт. Очень бюджетно — такой прицеп прослужит верой и правдой 10-20 лет. У нас цены на новые прицепы начинаются от 400 тысяч рублей. Что касается нынешних цен на полноценные автокемперы, то автодом отечественного производства стоит от 4 млн. С начала работы компании было продано более 100 автодромов и прицепов. О безопасности На тему безопасности я могу говорить с полным правом, потому что мы очень много путешествуем с семьёй — можно сказать, что мой сын вырос в автодоме. Приезжаем, например, в Суздаль, встаём на центральной площади автодом может стоять там же, где разрешено другим автомобилям.

И разве это не прекрасно — и ведём свой привычный быт, и живём в самом сердце старинного города?! Людям, конечно, любопытно, что это за средство передвижения, особенно мальчишкам, они ходят вокруг, обсуждают, но внутрь, разумеется, никто не лезет. Конечно, в путешествиях нужно соблюдать разумные меры предосторожности — в частности, выбирать для ночёвки безопасные места — рядом с гостиницами, торговыми центрами или отделением милиции. В чистом поле, конечно, где вокруг на километр ни души, не стоит останавливаться. Кстати, автодома почти не воруют, потому что их очень трудно продать — сильно узнаваемая вещь, доедешь только до первого поста ГИБДД. О комплексном подходе С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. Первый наш кемпинг построен в Сокольниках, сейчас туда приезжают караваны со всей Европы - по 10, 30, 40 машин. Мы принимаем их каждый год. В сентябре 2016 года мы запустили ещё один сити-кемпинг - в Коломне.

Для оборудования кемпингов мы имеем собственный цех мобильных домиков.

Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов

Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом! Наш красавчик возле офиса "Яхт на колесах" Он довольно большой, вместительный. Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах 4:03. это автодома, т.е. дома на колёсах собственного производства для путешествий по РФ. Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены. Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве.

Сколько стоит содержать автодом

В окнах установлены анти-москитные сетки. Все стенки отстёгиваются, при желании можно оставить только крышу. Пол к палатке тоже где-то лежит, в гараже сетчатое полотно, дышит, не даёт испарины. Мы знаем это очень хорошо, так сказать "перенюхали" не одну сотню прицепов, пока нашли этот.

В фотогалерее работ дизайнера Марии Грин вы найдете интерьеры автокемперов, яхт и самолетов в современном стиле с элементами ар-деко и других стилей. При заказе ремонта — дизайн-проект бесплатно! Стоимость ремонтных работ - 15 000 руб.

Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных. Вы также получите: Контакты и полное описание франшизы Консультацию с представителем франшизы Расчет предполагаемой прибыли для вашего города Отзывы действующих франчайзи Отзыв от Константин 20 августа 2020 Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города.

Тем не менее, Dembell Motorhomes обещает поднять планку еще выше и утверждает, что может создать автодом, в котором можно даже перевозить спортивный автомобиль. Созданный на базе Mercedes-Benz Actros, этот дом на колесах может похвастаться качествами суперяхты с точки зрения пространства и используемых материалов. Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве. Инженеры Dembell сделали ставку на премиальное оснащение салона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий