Новости южный порт

Южный речной порт превратится в огромный квартал с жильем, офисами, парками, культурным кластером и собственной станцией метро. 14 корпусов комфорт-класса, которые станут центральным объектом нового формирующегося района Южный порт. В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей промзоны «Южный порт».

Москвичам рассказали, как изменится территория промзоны «Южный порт» в столице

В состав итогового проекта с названием Ривер Парк Южный входят жилая недвижимость, деловой центр, гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др. Деловой центр объединён с транспортно-пересадочным узлом «Южный порт» и пешеходной эспланадой, а также связан канатной дорогой с другим берегом реки. Реализация комплексного проекта рассчитана до 2042 года. В качестве образца прибрежного благоустройства представитель Ферро-строй Григорий Ваулин привёл реализованный компанией проект набережной в заречном Коломенском. Что касается особенностей функционирования двухкилометровой набережной Ривер Парка Южный — здесь планируются и плавучие семейные бани «как в Хельсинки», и парящий пешеходный мост… Благоустройство Ривер Парка Южный. На участке первой береговой линии площадью 7,24 га, в течение семи лет будут возведены 8 жилых разновысотных корпусов от 15 до 29 этажей общей площадью более 136 тыс.

Прибрежный, бликующий образ застройке успело передать нидерландское бюро De Architekten Cie, известное своими проектами на набережных Амстердама, Роттердама… Ландшафтное благоустройство, заложенное мастерской WEST8, включает собственную марину для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы проект понтонного пляжного бассейна. Представляя проект, генеральный директор FORMA Илья Чепрасов отметил созидательное содержание этого портового пространства, традиционно сочетающее «динамику прогресса и умиротворённую гармонию жизни». В противовес идее горизонтального небоскрёба от Kamen этот проект отличает вертикальное волнение фасадов, устроенное на некотором удалении от береговой полосы архитекторами бюро СПИЧ.

Территория промзоны «Южный порт» активно развивается — на площади более 400 га планируется многофункциональная застройка, включающая жилые кварталы с инфраструктурой, общественные кластеры, транспортно-пересадочный узел ТПУ и технопарк.

Между прочим.

В итоге значительно сократилась транспортная нагрузка в старых районах Москвы. Развивающийся «Южный порт» позволит функционировать на его территории новым транспортным узлам.

Здесь построят ТПУ, которое получит аналогичное рассматриваемому проекту название. К 2025 г. Ей отведут участок между пунктами метрополитена «Кожуховская» и «Печатники». Планируется обустроить причал, куда станут прибывать водные трамваи.

Москву-реку пересечет усовершенствованная канатная дорога. Вблизи нее возникнут объемные жилые комплексы «Ривер Парк Коломенское» и «Зиларт». Отсюда не составит труда попасть во «второй Сити». Выгодное для инвесторов возрастание цен на недвижимость «Второй Сити» способен вызвать повышение цен на недвижимые объекты, расположенные в ближних локациях.

В свое время подобное явление также наблюдалось на участках, соседствующих с Moscow-City. Создание и введение в эксплуатацию этого делового центра спровоцировало рост перспектив для ЗАО, получившего с ним особо выгодное транспортное и дорожное сообщение. Расположение поблизости с «Москвой-Сити», эффектные виды на этот комплекс рассматриваются как важные преимущества для ЗАО. Данное направление выбирается многими девелоперами с целью возведения объектов, причисляемых к высококлассному жилью.

Благодаря реконструкции «Южного порта» смогут активнее развиваться рынки из ближних локаций. Также это позволит повысить класс построенных в них жилых комплексов Нагатинского Затона, Печатников и др. В рассматриваемой местности планируется возвести недвижимые объекты с общей площадью в 7,5 млн. Для осуществления строительных работ потребуется затратить не менее 380 млрд.

Проект девелопера предусматривает возведение в Южном порту девяти жилых корпусов высотой от 12 до 56 этажей, а также строительство социальных объектов и создание общественных пространств для отдыха и занятий спортом. В общей сложности площадь застройки составит почти 400 тысяч кв.

Одна из крупнейших яхтенных гаваней России появится в Москве

Последние новости реновации в Южнопортовом районе. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев заявил РИА Новости, что целью ударов в окрестностях Одессы стал порт Южный. Многоуровневая набережная задумана как часть нового городского квартала «Южный порт», который будет реализован компанией «Аеон Девелопмент». Промышленный анклав «Южный порт» на юго-востоке Москвы площадью более 400 га рассматривается столичными властями как площадка для смелых урбанистических. В Южном порту появится яхтенная гавань расчитанная на 200 судов с причалом на 50 катеров.

Главный архитектор столицы поделился планами на развитие промзоны «Южный порт»

Вдоль прибрежного променада раскинется сеть магазинов, кофеен и ресторанов с террасами. В Ассоциации застройщиков Южного порта отметили, что акватория Южного порта — одна из самых благоприятных в столице для судоходства и водных видов спорта. Ширина реки в районе реорганизации составляет 680 метров, глубина — четыре метра, протяженность всей набережной вдоль квартала — 11 километров. Это позволяет максимально раскрыть природные виды, которые будут открываться из окон будущих жилых кварталов, а также организовать регулярные речные маршруты. Изображения: Ассоциация девелоперов Южного порта Темы:.

По словам Кузнецова, есть идея превратить заброшенную железнодорожную ветку в линейный парк отдыха. В новых жилых комплексах появится собственный причал для яхт и лодок, а также понтонный бассейн под открытым небом. На первой береговой линии построят парящий пешеходный мост, а внутри кварталов создадут искусственную речку, которая будет наполняться дождем и создавать острова с детскими и спортивными площадками, амфитеатром, местами для отдыха и пикников. Ранее заммэра Ефимов рассказал, что в Москве реализуют 30 проектов комплексного развития территорий.

Ключевым объектом транспортной инфраструктуры района станет станция метро «Южный порт». С примыкающей к станции пешеходной эстакады будет выход к Москве-реке», — уточнил Сергей Собянин. По всему району обустроят связанные между собой пешеходные зоны, чтобы передвигаться было максимально удобно.

Предельная высота застройки в квартале составит 150 метров.

Подпишитесь: Подписаться Отправляя данные, я подтверждаю, что согласен с правилами обработки данных Вас могут заинтересовать другие статьи.

Первая в Европе парящая набережная появится в Южном порту

На станции Южный порт проектируется ультрасовременный хаб Перерабатывающая мощность будущего контейнерного терминала столицы составит 300 тыс. Об этом в ходе конференции «За Контейнерами», которая проходит сегодня в Санкт-Петербурге, заявил начальник коммерческой службы Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ЦМ Артём Шепеляев. Новый проект будет реализован на станции Южный порт Московская магистраль. По данным ЦМ, перерабатывающая мощность будущего терминала оценивается в 300 тыс.

Сайт проекта Корпорация Аеон совместно с компанией Ферро-Строй реализуют масштабный проект Южный порт на берегу Москвы-реки на юге столицы. На территории 43 га будет построен новый самодостаточный район. Жилая застройка общей площадью 1 млн. Южный порт станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом.

Цифра 644 гектара составит общая площадь будущего района "Южный порт" Помимо разнообразных зданий в центре района появится большой парк, который должен стать аналогом Центрального парка в Нью-Йорке.

Район также будет уникален тем, что в нём соединятся наземный и подземный транспорт, водные маршруты и канатная дорога. Проектирование станции метро "Южный порт" на Люблинско-Дмитровской линии начнётся в 2024 году. По итогу в Южном порту должно будет появиться 7,5 млн квадратов недвижимости. Как и любой большой проект, он рассчитан на многие годы, но первые плоды работы архитекторов и застройщиков москвичи смогут увидеть уже в ближайшие 5-7 лет. Мировой опыт: из промзон в престижные районы Domino Park — на месте закрытого сахарного завода в Бруклине, Нью-Йорк, стали возводить новые дома и здания, а на месте бывших причалов выстроили широкую набережную-променад. Hudson Yards — район на западе Манхэттена тоже Нью-Йорк.

Там кроме небоскребов практически ничего нет - ни парков, ни общественных пространств, если не считать таковым подземный торговый центр. Но власти и застройщики уверяют, что этого не произойдет - в "Южном порту" и плотность застройки не такая высокая, и кроме небоскребов планируются и дома небольшой этажности, а также зеленые дворы-парки, набережная и т. Не должно возникнуть и транспортных проблем. В тот же "Москва Сити" поначалу было в принципе трудно добраться, но сейчас туда подвели массу рельсового транспорта. На машине, правда, перемещаться там все равно неудобно - автомобилям не хватает места. В "Южном порту" сойдутся метро, речной и наземный транспорт, а также канатная дорога. Обновленное пространство станет новым центром городской жизни, а значит, должно быть готово к большим транспортным нагрузкам", - комментирует проект мэр Сергей Собянин. В этом смысле городские власти даже действуют на опережение - никаких небоскребов на месте промзоны еще нет, а транспортная инфраструктура уже появляется. Например, запущен регулярный водный маршрут "Печатники" - "Автозаводский мост", по которому круглый год курсируют речные электротрамваи. Открыто движение и на южном участке Московского скоростного диаметра от Курьяновского бульвара до улицы Кантемировской.

🏙 В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная.

Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов. Новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи. «Южный порт» стал новым важным этапом, без преувеличения эти преобразования носят эпохальный характер.

В акватории Южного порта появится новая набережная

так называется этот проект, который расположен в окружении промзон по соседству с грузовым портом. Благодаря эффектному проекту, запланированному для «Южного порта», изменится весь облик занимаемого им Юго-Восточного округа столицы. Южный речной порт превратится в огромный квартал с жильем, офисами, парками, культурным кластером и собственной станцией метро. новость о рынке недвижимости от 2024-04-11 - Южный порт станет третьим центром Москвы. до 641 тыс. тонн.

Курорт на берегу реки: как будет развиваться территория Южного порта

Сам Сергей Собянин не распространяется о своих градостроительных и архитектурных пристрастиях, они не отражены ни в каких официальных документах. Интересно, что застройщики в большинстве случаев не рады требованию сверхвысотных доминант. Если смотреть с точки зрения экономики, девелоперы заинтересованы в высокой плотности застройки, то есть в большом количестве квартир с земельного участка. Чтобы получить такую плотность, они, конечно, вынуждены увеличивать этажность. Но все хорошо в меру. Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов. Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность. Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс. Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку.

В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо. В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га. В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс. В «Ривер Парк Южный» планируется поселить порядка 40 тыс. В девять раз больше! Понятно, что сравнение района и микрорайона не совсем корректно, надо учитывать дополнительные факторы в виде площади транспортных сетей и зеленых насаждений, но разница слишком значительна. Она говорит о том, что застройка «Ривер Парка Южный» — это принципиально новый тип высокоплотного, компактного города. Интересно, что разговор о плотности строительства всегда был ареной, борьбы между девелоперами и властями, пусть и декларативной. Первые обычно настаивали на высокой плотности, чтобы проекты были рентабельными при существующем уровне цен на землю.

Вторые же старались ограничивать аппетиты бизнесменов, стремясь уменьшить нагрузку на транспортную сеть и городские коммуникации и заботясь о психологическом комфорте населения в целом. Сейчас сложилась ситуация, когда город тоже заинтересован в увеличении плотности. При переводе земель из категории «промышленность» в «жилье» в Москве с 2014 года взимается плата за изменение вида разрешенного участка ВРИ. Это, безусловно, правильное решение: часть сверхдоходов девелоперов официально идет городу и может использоваться для развития инфраструктуры. Прежде застройщикам платить тоже приходилось, но деньги шли мимо муниципальной кассы. Плата за изменение ВРИ в последние два-три года стала весьма существенной: 20—40 тыс. В отсутствие ясной градостроительной модели, рассчитанной на позитивные результаты в долгосрочной перспективе, у властей есть соблазн максимизировать доходы от строительного бизнеса: чем большая площадь будет у нового здания, чем плотнее будут стоять дома, тем больше налогов, включая платежи за изменение ВРИ, поступит в бюджет. Отличительная черта архитектуры строящегося жилого комплекса «Level Южнопортовая» — волнистые фасады Дозированно строить и продавать С точки зрения рыночной конъюнктуры момент для «Южного порта» сейчас непростой. Способен ли рынок переварить огромные объемы недвижимости «Южного порта»?

Южный порт станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом. Здесь планируется строительство транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдет станция метро. Помимо этого, в Южном порту соорудят причал, в последствии он войдет в число главных звеньев речного пути по Москве-реке. Также в составе ТПУ появится станция канатной дороги, которая свяжет берега Москвы-реки и тематический парк Остров Мечты.

Автором ландшафтной архитектуры, в том числе «созидательной набережной» протяженностью около 400 метров выступила культовая международная мастерская WEST8. В комплексе запроектирована впечатляющая водная инфраструктура, в частности, собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы проект понтонного бассейна на открытом воздухе, вокруг которого организуют летний пляж. Самым масштабным проектом на территории Южного порта станет Ривер Парк Южный, который реализует Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй. В конце прошлого года город утвердил архитектурную концепцию крупнейшего комплекса, разработанную московским бюро Kamen. На участке площадью 43,73 га запланирована мультифункциональная высотная застройка с суммарной поэтажной площадью в ГНС 1,465 млн кв. В состав проекта войдут жилая недвижимость, деловой центр, который станет «вторым Москва-Сити», гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две общеобразовательных школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др. Воплощение комплексного проекта редевелопмента рассчитано до 2042 года. Южный порт расположен на одном из красивейших изгибов Москвы-реки. Длина набережной Ривер Парк Южный составит 2 км. Продолжая концепцию благоустройства проекта PORTLAND, здесь появятся уникальные объекты досуга: яхт-клуб «Марина», променад, плавающие бани, причал водного транспорта, смотровые площадки с арт-объектами, рестораны на воде.

Помимо этого, горожанам будут доступны кофейни, рестораны и магазины. Бывшую промзону «Южный порт» к 2030 году планируют превратить в современный жилой квартал с небоскребами, образовательными учреждениями и парком.

Курсы валюты:

  • Читайте также
  • Аеон Девелопмент презентовал предконцепцию набережной Южного Порта
  • В Москве рассказали о реорганизации бывшей промзоны «Южный порт» — РТ на русском
  • Яхтенная гавань на 200 судов с причалом на 50 катеров появится на территории Южного порта
  • Собянин рассказал о развитии бывшей промзоны «Южный порт» в Москве

Подполье сообщило, что удар был нанесен по припортовому заводу

  • Промзона "Южный порт" после реконструкции станет новым центром городской жизни
  • Определено месторасположение станции метро "Южный порт"
  • Южный порт — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Москвичам рассказали, как изменится территория промзоны «Южный порт» в столице
  • Portland – новый жилой комплекс в акватории Южного речного порта от застройщика Forma.

ПРИЧАЛ СОХРАНЯТ ДЛЯ ВОДНЫХ ТРАМВАЙЧИКОВ

  • Южный речной порт с начала навигации на Москве-реке к середине мая обработал 18 судов
  • Лучшая набережная города
  • В акватории Южного порта появится новая набережная | Новости СТРОИМПРОСТО
  • Золотой резерв мегаполисов

«Третий центр Москвы». Как территория Южного порта превращается в новый перспективный район столицы

Высотный многофункциональный район "Южный порт" станет полноценным противовесом северо-западу с комплексом "Москва-Сити". Здесь возникнет серьезная мощная архитектура, для этого проводились архитектурные конкурсы, что значительно превысило качество проектов. Например, планируется обширная набережная, которой пока нет аналогов в Москве». Новый взгляд на воду Особой любовью девелоперов и будущих жителей пользуются территории, расположенные у воды. Это сегодня вид на воду — романтика, простор и огромный бонус при продаже квартир, а век назад реки были рабочими артериями и транспортными каналами промышленных городов. Вдоль берегов Темзы, Гудзона и Москвы-реки развивались многочисленные предприятия, использовавшие воду для производственных нужд. Еще 15 лет назад в Бруклине в Нью-Йорке к воде невозможно было выйти, но сейчас здесь появился ряд прекрасных набережных, а бывшие промзоны преображаются в новые прибрежные районы. Самый заметный из них, Domino Park, расположившийся на месте крупнейшего в мире сахаро-рафинадного завода Domino. Исторически это район железнодорожных товарных вокзалов и складов, но уже в начале 2000-х городской совет Нью-Йорка принял решение о перепрофилировании его назначения с промышленного на коммерческое и общественно-жилое.

Известный проект преобразования портовых территорий в Европе — новый район Копенгагена Nordhavn. До 2013 года здесь находился порт, куда прибывали туристические лайнеры, паромы и технические суда Теперь он превратится в современный жилой и деловой квартал — старые склады превратились в дома и торговые точки, на крышах которых разбивают образцовые детские площадки. Еще один крупный проект в Дании развивается сейчас во втором по величине городе в стране — Орхусе. Там на берегу гавани идет строительство многофункционального комплекса Bassin 7, вмещающего в себя жилье и общественные пространства, расположенные вдоль линии воды. Проектом занимается бюро BIG Бьярке Ингельса, одного из ведущих мировых архитекторов, совместно с бюро Яна Гейла, специалиста по градостроительству, который в качестве эксперта участвовал и в московских программах. Центром огромного нового квартала, который все еще в стадии реализации, стал открывшийся 2018 году бассейн Harbour Bath, созданный как место для временной активации этого объекта. Несмотря на близость порта, вода в акватории вокруг нового района пригодна для купания и плавания. Поэтому при проектировании набережных архитекторы предусматривают возможность обустройства не только пешеходных зон, а еще и пляжей.

Разрабатывая полукилометровый дощатый променад, архитекторы предусмотрели пристань для небольших лодок, место для уличных кафе и возможность спуска к воде. Порт пяти морей Новую, парадную функцию получают прибрежные территории и в России: набережные становятся прогулочными зонами, река включается в городскую жизнь, вид на воду превратился в серьезный «продающий» аргумент.

Точкой, от которой начнется рост района, станет деловой центр «Технополис Москва». Вокруг него вырастут кафе, рестораны, магазины, парки, общественные пространства, зоны для занятий спортом, жилые комплексы, социальные объекты, в числе которых школы и детские сады. Проект развития территории предполагает строительство канатной дороги на противоположный берег Москвы-реки, а также благоустройство набережной. Формируется сеть общественных и рекреационных пространств на одной из самых протяженных береговых линий Москвы — 13 километров», — сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Вместимость гавани — 200 судов. Кроме того, на набережной построят причал для 50 катеров и первую в столице остановку для водного электротакси на четыре лодки. На пирсе шириной 25 метров появятся спортивные площадки, открытые бассейны на понтонах с чистой водой, а также амфитеатр.

На пирсе шириной 25 метров разместят площадки для занятий спортом, открытые бассейны на понтонах с чистой водой и термами, а в центре залива — большой амфитеатр и открытую площадку для мероприятий. Вдоль прибрежного променада раскинется сеть магазинов, кофеен и ресторанов с террасами. В Ассоциации застройщиков Южного порта отметили, что акватория Южного порта — одна из самых благоприятных в столице для судоходства и водных видов спорта. Ширина реки в районе реорганизации составляет 680 метров, глубина — четыре метра, протяженность всей набережной вдоль квартала — 11 километров. Это позволяет максимально раскрыть природные виды, которые будут открываться из окон будущих жилых кварталов, а также организовать регулярные речные маршруты.

Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни

Новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи, сообщил главный архитектор. После выхода на проектную мощность ТЛЦ "Южный порт" сможет обрабатывать до 5,6 млн. тонн грузов в год. Помимо большой марины для яхт, на набережной Южного порта планируется строительство причала в общей сложности для 50 легкомоторных судов. Благодаря эффектному проекту, запланированному для «Южного порта», изменится весь облик занимаемого им Юго-Восточного округа столицы. Между тем, начало возрождению акватории Южного порта уже положено: с восточной стороны к участку Ривер Парка примыкает Квартал PORTLAND протяжённостью около 400 метров. По его словам, на заброшенном участке «Южный порт» начали строить новую станцию столичного метрополитена «Южный порт», которая войдет в состав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий