Новости задачи на энергозатраты биология огэ 9 класс

Задачи по биологии по энергозатратам. Выбрать другое задание Кодификатор ОГЭ Конспекты по биологии. Практический материал Алгоритм решения 26 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания. В пробном ОГЭ по биологии приняли участие 13 учащихся.

Задачи на определение энергозатрат. Биология ОГЭ

Решение задачи ОГЭ биология на энергозатраты. 1) Для того, чтобы рассчитать энергозатраты юношей, воспользуемся таблице №1. Алексей и Иван поклонники пеши. Третье задание второй части (№ 31) имеет высокий уровень сложности и требует от экзаменуемого сформированности умений вычислять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рацион питания в соответствии с условиями ситуационной задачи. Only RUB 2,325/year. 26 задание 3 номер огэ биология. В ответе укажите энергетические затраты, рекомендуемые блюда, калорийность ужина и количество белков в нем.

Отработка заданий 31, 32 части «С» ОГЭ по биологии

Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация с комментариями по биологии на тему "Алгоритм решения задач на энергозатраты, для подготовки к ОГЭ". КИМ ОГЭ Второе задание ОГЭ биология 2024 на 80 минут. Only RUB 2,325/year. 26 задание 3 номер огэ биология. Из опыта работы по подготовке к ОГЭ по биологии. Задание 30.

Питание огэ биология - 81 фото

После посещения древней центральной крепости — Новгородского детинца — он решил поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если Пётр питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет апельсиновый сок. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество белков в нём. При выполнении заданий такого типа на составление рациона питания можно воспользоваться следующим алгоритмом: ознакомиться с таблицами, внимательно прочитать задание; рассчитать рекомендуемую калорийность ужина, для этого: по таблице 2 установить суточную энергетическую потребность в соответствии с возрастом; по таблице 3 установить энергетическую потребность одного приёма пищи завтрака, обеда или ужина ; приступить к составлению меню, для этого: выписать в столбик блюда, которые подросток обязательно закажет, указать требуемые параметры этих блюд например, калорийность и содержание белков ; посчитать, сколько ещё калорий нужно набрать, чтобы обеспечить рекомендуемую калорийность; подобрать дополнительные блюда до нужной калорийности, выбирая их в соответствии с указаниями например, с большим содержанием белка , выписывая их в столбик для удобства подсчёта параметров. Разумно попробовать подобрать несколько вариантов меню и выбрать наиболее точно соответствующий условиям; провести итоговый подсчёт калорий и других требуемых параметров.

При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.

Слайд 46 18. Установите соответствие между процессами и составляющими частями метаболизма: Анаболизм: Задание синтез синтез белка белка дыхание дыхание брожение брожение хемосинтез хемосинтез гликолиз гликолиз фотосинтез фотосинтез 18 2 бал.

Установите соответствие Слайд 47 Этапы энергетического обмена Где происходит расщепление? Подготовительный этап Бескислородный этап Гликолиз Кислородный этап Гидролиз В органах пищеварения, в клетках под действием ферментов лизосом Внутри клетки в цитоплазме ферментами В митохондриях Чем активизируется расщепление? Мало, рассеивается в виде тепла. Общая биология: учеб. Для 10-11 кл. Учреждений: профил.

Уровень: в 2 ч. Бородин, Л. Высоцкая, Г. Дымшиц и др; под ред. Шумного и Дымшица. ЕГЭ по биологии, задача С5.

Подборка заданий по цитологии. ЕГЭ — 2012. Задание С5. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. Кириленко А. Молекулярная биология.

Никишова Е. Биология: самое полное издание типовых вариантов заданий».

Используя данные таблиц 2 и 3, выполните задания и ответьте на вопрос. При выборе учтите, что они выберут плов с курицей на второе.

Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология презентация

Ответ: На большой высоте воздух разряженный, из-за чего парциальное давление кислорода низкое и кровь гемоглобином насыщается хуже. При кислородном голодании увеличивается активность симпатической нервной системы. Кровеносные сосуды в организме сжимаются, в то время как сердечная мышца начинает работать быстрее. Номер: 7470C0 Дайте развернутый ответ. Когда микробов становилось очень много, учёный легко переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят.

Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе культуры бактерий. Как современные учёные назвали бы ту старую ослабленную культуру бактерий, что получили цыплята, не погибшие от возбудителя? Учёные провели следующий эксперимент. Они выращивали томат с помощью метода гидропоники на водном растворе минеральных веществ.

Установку с растением поместили под стеклянный герметичный колпак, в котором содержалась газовая смесь с определённым количеством кислорода, углекислого газа и азота. Через месяц по окончании эксперимента оказалось, что количество азота в газовой смеси не изменилось, а количество азота в растворе в составе нитратов уменьшилось. Какой вывод можно сделать из эксперимента? Для синтеза каких веществ растениям необходим азот?

Растения усваивают азот из почвы, а не из воздуха ИЛИ растения используют азот в виде нитратов, а не других соединений. Они заболели, но остались живы. Как называют современные учёные такой способ профилактики инфекционных болезней? Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни 2.

В XVII в. Реди поставил следующий опыт. Он взял кусок мяса, разрезал его на восемь частей. Четыре кусочка он поместил в сосуды и сверху обвязал их марлей.

Оставшиеся кусочки были равномерно распределены по четырём сосудам, но их естествоиспытатель накрывать марлей не стал. Через несколько дней Реди обнаружил, что во второй группе сосудов появились белые «червячки» личинки мух , а потом оттуда стали вылетать молодые мухи. А в первой группе сосудов личинки и мухи отсутствовали. Какую гипотезу проверял Ф.

Реди в своём опыте? Какой вывод он должен был сделать? Гипотеза, что мухи не могут зарождаться сами по себе в гниющем мясе. Мухи не могут зарождаться сами по себе в гниющем мясе.

Номер: 049598 Дайте развернутый ответ. Китайские учёные изучали поведение мальков рыбок данио в различных условиях освещённости. Мальков помещали в аквариум, в котором раз в несколько часов включали и выключали освещение. Было обнаружено, что мальки двигаются более активно при выключенном освещении.

Какой вывод относительно активности природных врагов рыбок данио можно сделать из данного исследования? Обоснуйте свой ответ. Ответ: 1 мальки рыбок данио ведут ночной образ жизни, чтобы избежать встречи с хищниками; 2 это связано с тем, что их природные враги в основном активны днём Номер: 7C6391 Дайте развернутый ответ. Он давал крупным хищным птицам проглатывать туго набитые мясом металлические трубочки с большим числом дырочек в стенках.

Примерно через сутки птицы извергали трубочки через клюв обратно. И каждый раз мясо в этих трубочках растворялось и как бы исчезало бесследно. Почему в своих экспериментах естествоиспытатель использовал только хищных птиц? Попадая в желудок, пища изменяется, нерастворимые вещества ее превращаются в растворимые - происходит переваривание пищи.

Потому что только хищные птицы могут извергать обратно через рот перья, кости или какие-либо предметы, проглоченные с пищей, но оставшиеся непереваренными. Номер: A90197 Дайте развернутый ответ. Что исследовал Мальпиги в своём эксперименте? Почему листва растения в течение многих дней не увядала из-за удаления коры с флоэмой?

Функции луба. Листве необходима только вода с минеральными солями, а они транспортируются по древесине, которая не была повреждена. Номер: A6729E Дайте развернутый ответ. Какой вывод можно сделать из данного опыта?

Почему опыт получил название «мнимого кормления»? Ответ: 1 выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке; 2 Потому что проглоченная собакой пища не попадала в желудок и не подвергалась расщеплению и усвоению. Номер: 6E529E Дайте развернутый ответ. Учёный изучал взаимоотношения инфузории туфельки ушастой и инфузории бурсарии.

Несмотря на пищевую конкуренцию, оба вида были способны к длительному совместному существованию, хотя численность каждого из них была ниже, чем при раздельном содержании. Так, выяснилось, что туфельки ушастые держались в толще воды, в то время как бурсарии — около дна. Кроме того, бурсария охотнее поедала дрожжи, а туфелька ушастая — бактерии.

Используя данные таблиц, предложите подростку оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время полуторачасового занятия ритмической гимнастикой. При выборе учтите, что данный подросток выбирает блюда с наименьшим количеством углеводов и пьёт чай без сахара. В ответе укажите: энергозатраты во время занятия гимнастикой; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда и количество углеводов в нём. Затем нужно действовать по приведённому выше алгоритму. Ответ: Энергозатраты во время занятия гимнастикой — 585 ккал: заказанные блюда: салат «Цезарь», картофель по-деревенски и чай без сахара; калорийность заказанного обеда — 565 ккал; количество углеводов — 53 г. Третий тип заданий основан на тех же таблицах, что и первый, но содержит уже готовое меню. Используется тот же алгоритм, только в столбик выписывается сразу весь набор блюд с требуемыми характеристиками.

При выборе учтите, что они выберут плов с курицей на второе. Укажите рекомендуемые блюда и калорийность обеда.

Критерии оценивания биология. Критерии оценивания по биологии. Кретерии оценивания био. Задача 26 ОГЭ математика. Задание 26 ОГЭ математика разбор. Пробный экзамен по русскому языку. Ответы на ЕГЭ по русскому. Ответы ЕГЭ. Русский язык ЕГЭ ответы. Таблица баллов ЕГЭ по информатике. Баллы за задания. Баллы за задания ОГЭ. Таблица балоов ОГЭ Информатика. Ответы на ЕГЭ по математике. Ответы на ОГЭ по обществознанию. По биалогии ответы9 класогэ. Ответы по био. Ответы ОГЭ биология. ОГЭ биология таблицы. Ответы на ЕГЭ по обществознанию. ОГЭ правильное ответы. Шпаргалки по биологии ЕГЭ 2021. Шпаргалки для ОГЭ по биологии 9 класс. Шпаргалки по биологии по заданиям. Ответы на ОГЭ по математике 2022. Ответы на ОГЭ 2022 по математике 9 класс. Ответы на экзамен по математике. Решение 26 задачи ОГЭ по математике. Задачи по геометрии из ОГЭ. Первое задание из ОГЭ по биологии 2022. Биология первые задания ОГЭ. ОГЭ по биологии 2022. ОГЭ 2022. Критерии ЕГЭ биология 2022. Критерии оценки 28 задачи биология ЕГЭ. Критерии оценивания заданий ОГЭ биология. ОГЭ по биологии правильное оформление задач. ОГЭ по биологии. Вариант ОГЭ биология.

15 ноября биология 9 класс ОГЭ 2023 статград варианты БИ2290201 БИ2290202 с ответами

Защитная При попадании в организм чужеродного белка или микроорганизма образуются особые белки — антитела. Защитой организма от чрезмерной кровопотери является превращение белка фибриногена. Конечно, в этом процессе участвуют и другие белки, например тромбин, а также множество других факторов свертывания. Защиту нашего желудка от воздействия сильнокислой среды обеспечивает белок муцин, основу кожи составляет коллаген, а кератин является белком защитного волосяного покрова.

Двигательная Двигательную функцию обеспечивают специальные сократительные белки, например актин и миозин, которые участвуют в сокращении скелетных мышц. Сигнальная В поверхность мембраны клетки встроены рецепторы молекулы белков , которые в ответ на воздействие внешней среды способны изменять свою структуру, передавая команды в клетку.

Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. В ответе укажите энергозатраты утреней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нем. Что бы получить три балла нужно ответить на три вопроса: Энергозатраты утренней тренировки Калорийность обеда и количество белков.

Надо: 1 составить оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием БЖУ меню при четырехразовом питании, 2 рекомендуемую калорийность завтрака, обеда или ужина соответствующую возрасту, и 3 количество в нем БЖУ Слайд 6 Описание слайда: Алгоритм решения задачи первого вида Тамара участвовала в городских соревнованиях по бадминтону, а после решила поужинать в ресторане быстрого питания.

Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Тамаре оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время соревнований, продолжавшихся для девушки 2,4 часа. При выборе учтите, что Тамара обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем. В ответе укажите: энергозатраты Тамары во время соревнований; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время соревнований, и количество белка в нём. Слайд 7 Слайд 8 Описание слайда: ответ Энерготраты — 1080 ккал Заказанные блюда — мороженое с шоколадным наполнителем, двойной МакМаффин, картофель по деревенски, чай без сахара Калорийность ужина — 1065 ккал Количество белка — 50г Слайд 9 Описание слайда: Отработка навыка по решению задач 1 вида Ольга, мастер спорта по большому теннису, находится на тренировочных сборах, где каждый день в течение четырёх часов утром и вечером активно тренируется со своими подругами. В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Ольге оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты утренней двухчасовой тренировки.

При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем, а также сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. В ответе укажите энергозатраты утренней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нём. В первую половину дня он работает 4 часа и затем идёт на обед в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите мужчине оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты на четырёхчасовую езду на велосипеде. При выборе учтите, что Иван Петрович очень любит картофель по-деревенски и обязательно закажет две порции.

В ответе укажите: энергозатраты почтальона; заказанные блюда; количество углеводов; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время езды на велосипеде. Слайд 11 Описание слайда: Николай и Василий — любители игры в большой теннис одиночный разряд. Каждое воскресенье они соревнуются друг с другом в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Николаю оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его энергозатраты в игре, которая продолжалась 2 часа. При выборе учтите, что он обязательно закажет омлет с ветчиной и стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время игры, и количество белков в нём.

Слайд 12 Описание слайда: Николай и Василий — любители игры в большой теннис. Каждое воскресенье они соревнуются в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Василию оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его затраты в игре, которая продолжалась 2 часа 5 минут. При выборе учтите, что он обязательно закажет двойной МакМаффин и «Кока-Колу». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов и калорийность, которая не должна превышать энергозатраты во время игры. Слайд 13 Описание слайда: Пётр, защитник баскетбольной команды, после вечерней тренировки решил поужинать в ресторане быстрого питания.

Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Петру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время тренировки, продолжавшейся 1час 40 минут. При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Слайд 14 Описание слайда: Гарик активно занимается настольным теннисом. После утренней тренировки он решил перекусить в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Гарику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты, во время тренировки, если её продолжительность составила 130 минут.

При выборе учтите, что Гарик обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность завтрака, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Слайд 15 Описание слайда: Алгоритм решения задачи второго вида 15-летний Николай в зимние каникулы посетил Государственный природный заповедник «Столбы» в Красноярске. После экскурсии он поужинал в местном кафе быстрого питания. Николай заказал себе следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, картофель по-деревенски и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.

Толстого Ясная Поляна». Перед началом экскурсии Дарья позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри, овощной салат и стакан «Кока-Колы». Определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Дарья питается четыре раза в день; реальную калорийность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Казанский Кремль он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, салат овощной, маленькую порцию картофеля фри.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность первого завтрака Петра, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках завтрака, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Слайд 19 Описание слайда: 14-летняя Софья в зимние каникулы посетила Псков и его окрестности.

Температура тела больного при малярии 1 скачкообразно растёт 2 минимальна на 9-й день наблюдений 3 сильно колеблется 4 максимальна на 13-й день наблюдений 5 в целом постоянна Задание 5. Расположите в правильном порядке пункты инструкции подсчёта пульса до и после дозированной нагрузки. Запишите цифры, которыми обозначены пункты инструкции, в правильной последовательности в таблицу. Вариант БИ2390502: Задание 1.

Как составить меню по биологии огэ

Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ. Алгоритм решения 31 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания Методические. Полный разбор тренировочной работы по биологии для 9 класса №5 от 1 апреля 2024 года.

Задачи на определение энергозатрат _ ОГЭ 2022 — Video

Вариант ОГЭ по биологии состоит из 30 заданий. Only RUB 2,325/year. 26 задание 3 номер огэ биология. подробный разбор задания №31 ОГЭ на тему "Определение энергозатрат". Задания Варианты ОГЭ Задания по номерам ОГЭ.

ОГЭ по биологии: как подготовиться к экзамену

Назовите одну из таких функций. Наверняка вам известны такие белки, как коллаген, кератин и эластин. Именно они составляют основу соединительной ткани организма и обеспечивают ее прочность. Транспортная Эта функция заключается в присоединении химических элементов или биологически активных веществ, то есть гормонов, и в перемещении их к различным тканям и органам тела.

Например, гемоглобин является переносчиком кислорода в крови, а также принимает участие в транспорте углекислого газа. Перенос насыщенных жирных кислот в крови по организму происходит при участии альбумина.

Обоснуйте свой ответ. Ответ: 1 мальки рыбок данио ведут ночной образ жизни, чтобы избежать встречи с хищниками; 2 это связано с тем, что их природные враги в основном активны днём Номер: 7C6391 Дайте развернутый ответ. Он давал крупным хищным птицам проглатывать туго набитые мясом металлические трубочки с большим числом дырочек в стенках. Примерно через сутки птицы извергали трубочки через клюв обратно.

И каждый раз мясо в этих трубочках растворялось и как бы исчезало бесследно. Почему в своих экспериментах естествоиспытатель использовал только хищных птиц? Попадая в желудок, пища изменяется, нерастворимые вещества ее превращаются в растворимые - происходит переваривание пищи. Потому что только хищные птицы могут извергать обратно через рот перья, кости или какие-либо предметы, проглоченные с пищей, но оставшиеся непереваренными. Номер: A90197 Дайте развернутый ответ. Что исследовал Мальпиги в своём эксперименте?

Почему листва растения в течение многих дней не увядала из-за удаления коры с флоэмой? Функции луба. Листве необходима только вода с минеральными солями, а они транспортируются по древесине, которая не была повреждена. Номер: A6729E Дайте развернутый ответ. Какой вывод можно сделать из данного опыта? Почему опыт получил название «мнимого кормления»?

Ответ: 1 выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке; 2 Потому что проглоченная собакой пища не попадала в желудок и не подвергалась расщеплению и усвоению. Номер: 6E529E Дайте развернутый ответ. Учёный изучал взаимоотношения инфузории туфельки ушастой и инфузории бурсарии. Несмотря на пищевую конкуренцию, оба вида были способны к длительному совместному существованию, хотя численность каждого из них была ниже, чем при раздельном содержании. Так, выяснилось, что туфельки ушастые держались в толще воды, в то время как бурсарии — около дна. Кроме того, бурсария охотнее поедала дрожжи, а туфелька ушастая — бактерии.

Почему численность видов была ниже, чем при раздельном содержании? Почему выжили оба вида? Ответ: 1 при раздельном содержании на каждый вид приходилось больше пространства, а при совместном содержании они конкурировали за этот ресурс; 2 выжили оба вида, потому что они занимали разную территорию туфельки ушастые держались в толще воды, а бурсарии — около дна ИЛИ потому что они питались различными организмами туфелька ушастая — бактериями, а бурсария — дрожжами Номер: F0CEE1 Дайте развернутый ответ. Канадские учёные исследовали влияние мутации в гене CD24 у мышей на развитие жировой ткани и липидный обмен. Выяснилось, что при одинаковом режиме питания у мутантных мышей процентное содержание жировой ткани в организме ниже, чем в норме, и при этом понижена концентрация гормона лептина в крови лептин секретируется жировыми клетками и вызывает ощущение сытости. Какой вывод о влиянии исследуемой мутации на развитие жировой ткани можно сделать из этого исследования?

Объясните, почему у мутантных мышей понижен уровень лептина. Жировая кань у мутантных мышей развивается хуже, чем у нормальных мутация замедляет развитие жировой ткани 2. Лептин секретируется жировыми клетками, а у мутантных мышей их меньше. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему вытекающая жидкость была сладкой на вкус. Ответ: Одной из главных функций, которые выполняет луб, является флоэмный транспорт сока. Этот сок является раствором углеводов, в том числе сахарозы.

Из-за ее наличия жидкость была сладкой на вкус. Номер: 5C74E9 Дайте развернутый ответ. Ангелина изучала скорость фотосинтеза в зависимости от освещённости. Для этого она помещала водное растение элодею в стакан с водой на разном расстоянии от лампы. Ангелина считала количество пузырьков кислорода, образовавшееся на срезе стебля элодеи, за 5 мин. Оказалось, что чем ближе лампа к стакану, тем больше пузырьков выделяется, однако, начиная с расстояния в 15 см, количество пузырьков оставалось примерно одинаковым, несмотря на дальнейшее приближение к источнику света.

Какая существует зависимость между скоростью фотосинтеза и освещённостью? Как Вы думаете, почему скорость фотосинтеза перестала увеличиваться, начиная с расстояния в 15 см? Ответ: 1 с увеличением освещённости скорость фотосинтеза растёт до определённого предела, после которого остаётся постоянной; 2 при освещённости большей, чем лампой с расстояния в 15 см, скорость фотосинтеза начинает ограничиваться другими факторами скорость фотосинтеза достигла максимума Номер: A8A7EB Дайте развернутый ответ. Что исследовали учёные в своих экспериментах? Какие выводы они могли сделать по их результатам? Ответ: 1 влияние зрения и слуха на ориентирование летучих мышей в темноте 2 во время полета в темноте летучие мыши пользуются слухом, а не зрением; Номер: 9441E3 Дайте развернутый ответ.

Какой процесс исследовал учёный в своих экспериментах? Какой вывод можно сделать по их результатам? Процесс пищеварения у хищных птиц. У хищных птиц мясо переваривается пищеварительными соками желудочным соком ИЛИ на переваривание мяса птица тратит примерно одни сутки. Номер: 6C52E8 Дайте развернутый ответ. Как Вы думаете, осталось ли мясо свежим в сосудах, в которых не завелись мухи?

Нет, мясо в них сгнило из-за деятельности микроорганизмов Номер: 57A864 Дайте развернутый ответ. Китайские учёные изучали влияние вещества трифенилфосфата ТФФ на организм мальков рыбок данио. В воду в аквариуме добавляли ТФФ в разных концентрациях, определяли жизненные показатели вылупившихся мальков и наблюдали за их развитием. Оказалось, что чем выше концентрация ТФФ в воде, тем ниже частота сердечных сокращений у мальков рыбок, тем больше мальков вылупляется с пороками развития и тем меньшую массу имеют вылупившиеся мальки.

Укажите рекомендуемые блюда и калорийность обеда. Показать ответ и решение Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 энергозатраты пешей прогулки — 1080 ккал; 2 рекомендуемые блюда: борщ, плов с курицей, салат мясной, сок апельсиновый — 1070 ккал; 3 при понижении кислотности желудочного сока снижается эффективность работы ферментов желудка, вследствие чего ухудшается расщепление и усвоение, ИЛИ при понижении кислотности желудочного сока снижается антисептический эффект, вследствие чего патогены нарушают работу самого желудка и проникают в кишечник, нарушая и его работу.

Задания ЕГЭ биология 2022. Решу ЕГЭ биология 2022. Биология ЕГЭ 2021. Демоверсия по биологии ОГЭ 2024. Подготовка к ОГЭ по биологии 2024. Спецификация ОГЭ биология 2024. Задание из ОГЭ по биологии про собак. Биология задания с собакой. ОГЭ по биологии правильное оформление задач. ОГЭ биология 2020. ОГЭ биология задание 1 Рохлов. ОГЭ биология вариант 10. Вариант ОГЭ биология. Варианты ОГЭ по биологии. ОГЭ биология 2022 год. Биология задания из ОГЭ. ОГЭ 2022 биология задания. ОГЭ биология 9 класс. Варианта это в биологии. Экзаменационные работы по биологии за 9 класс. ОГЭ по информатике. Задачи ОГЭ Информатика. ОГЭ Информатика практическая часть. Задания из ОГЭ по информатике. Биология ЕГЭ теория. Разделы биологии ЕГЭ. ВПР по биологии 7 класс задание. Задания по биологии 7 класс ВПР С ответами. ВПР по биологии 7 класс про собак с ответами. ВПР по биологии 7 животные. Задания по информатике. Пробный экзамен по информатике. Экзамен по информатике задания. ЕГЭ по информатике задания. ОГЭ биология 9 класс 28 задание. Кошки ОГЭ биология. ОГЭ по биологии рентген задание. Ответы для ЕГЭ по русскому 2021. Ответы на ЕГЭ по русскому. Ответы ЕГЭ. Ответы на экзамен по русскому. Демонстрационный вариант ЕГЭ биология 2020. Пробник ЕГЭ по биологии. Тестовые задания ЕГЭ биология. ОГЭ биология 2023. ЕГЭ 2019 биология. Презентация задания с рисунком ОГЭ биология. Пробный экзамен по биологии. ОГЭ по биологии 9 класс ответы. Ответы на экзамен по ИОЛ.

Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология

ОГЭ БИОЛОГИЯ 2020 | Онлайн-школа СОТКА Решение генетических задач на моногибридное скрещивание. Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по биологии из разных источников для подготовки к экзамену в 9 классе. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ.

Второе задание огэ биология

Спецификация ОГЭ биология 2024. Задания ЕГЭ биология 2023. Анатомия ЕГЭ биология 2023. Задания из ЕГЭ по биологии. Биология ЕГЭ. ОГЭ по биологии 2022 задания.

ОГЭ по биологии лошадь 24 задание. ОГЭ по биологии задание с лошадью. Задание 12 последовательность биология. Биология ОГЭ вопросы. Ответы ОГЭ биология 82 регион.

ОГЭ по биологии ответы. ОГЭ биология 2023. Тр-к в математике. ЕГЭ по биологии 2022. Задания ЕГЭ биология 2022.

Решу ЕГЭ биология 2022. Ответы на ОГЭ регион 34 по биологии. ОГЭ по биологии 9 класс 2023 год с ответами. ОГЭ по биологии 9 класс ответы. Ответы ОГЭ.

Оценки за ОГЭ по биологии 2022. Оценки по биологии. Оценка ОГЭ по биологии 2022. ОГЭ биология баллы и оценки. ОГЭ решение задание 26.

Решения 26 задания ОГЭ биология. Задача 26 ОГЭ биология. Ответы ЕГЭ Информатика 2022. Информатика ЕГЭ 2022 варианты. Пробный экзамен по информатике.

Ответы ЕГЭ по информатике. Критерии оценки по биологии. Критерии оценивания биология. Критерии оценивания по биологии. Кретерии оценивания био.

Задача 26 ОГЭ математика. Задание 26 ОГЭ математика разбор. Пробный экзамен по русскому языку.

Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения. Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ. Анна измеряла содержание калорий в различных видах круп. Для этого Анна сжигала соответствующую крупу, замеряя, насколько нагреется стакан с водой, под которым крупа сжигается, и дальше по соответствующей формуле определяла количество энергии, выделившееся при сжигании данной крупы. Оказалось, что полученные Анной значения в среднем в три раза ниже данных, которые производитель указывает на упаковке. Какой вывод о методе измерения Анны можно сделать? Объясните, почему результаты Анны настолько ниже указываемых производителем. Ответ: 1 исследование Анны имеет большую погрешность ИЛИ метод измерения очень неточный; 2 при измерении у Анны часть энергии рассеивалась часть тепла рассеивалась , не нагревая стакан с водой Номер: 047CA7 Дайте развернутый ответ. Итальянским естествоиспытателем Л. Он взял группу летучих мышей, часть из которых он ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей Л. Спалланцани выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать. На какой вопрос пытался ответить Спалланцани, проводя свой эксперимент? Какой вывод мог сделать естествоиспытатель по результатам своего эксперимента? Пользуются ли летучие мыши зрением при ориентировании в темноте? Летучие мыши не пользуются зрением при ориентировании в темноте. Какой вывод можно сделать из эксперимента Спалланцани? Версию самозарождения жизни. При совместном содержании в среде, где кормом служили только дрожжи, сначала численность обоих видов увеличивалась, но затем численность туфельки ушастой снижалась, и в итоге этот вид исчезал. Как называются взаимоотношения между этими двумя видами инфузорий? Почему выжили именно хвостатые инфузории-туфельки? Ответ: 2 хвостатые инфузории-туфельки лучше адаптированы к созданным в эксперименте условиям. Номер: 6F24A3 Дайте развернутый ответ. Лауреат Нобелевской премии по физиологии И. Павлов проделал следующий эксперимент, получивший в науке название «мнимое кормление». В желудке подопытной собаки учёный делал фистулу искусственный канал из желудка наружу , а пищевод выводил на кожу шеи. После этого учёный кормил животное маленькими кусочками мяса. Проглоченные, они тотчас выпадали. Уже через 5—7 мин. Какую гипотезу пытался проверить учёный в своём опыте? Объясните наблюдаемое выделение желудочного сока с точки зрения Ваших знаний о физиологии пищеварительной системы. Выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке 2. Британские учёные совместно с исследователями из Сингапура провели исследование физиологических показателей у туристов, совершающих восхождение на Эверест. Тесты проводились три раза: перед началом экспедиции в Лондоне уровень моря , в городке Намче 3500 м над уровнем моря и в базовом лагере на высоте 5300 м. Выяснилось, что чем больше высота, тем выше артериальное давление и частота сердечных сокращений у испытуемых. Объясните полученные результаты с точки зрения физиологии. Ответ: На большой высоте воздух разряженный, из-за чего парциальное давление кислорода низкое и кровь гемоглобином насыщается хуже. При кислородном голодании увеличивается активность симпатической нервной системы. Кровеносные сосуды в организме сжимаются, в то время как сердечная мышца начинает работать быстрее. Номер: 7470C0 Дайте развернутый ответ. Когда микробов становилось очень много, учёный легко переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе культуры бактерий. Как современные учёные назвали бы ту старую ослабленную культуру бактерий, что получили цыплята, не погибшие от возбудителя? Учёные провели следующий эксперимент. Они выращивали томат с помощью метода гидропоники на водном растворе минеральных веществ. Установку с растением поместили под стеклянный герметичный колпак, в котором содержалась газовая смесь с определённым количеством кислорода, углекислого газа и азота. Через месяц по окончании эксперимента оказалось, что количество азота в газовой смеси не изменилось, а количество азота в растворе в составе нитратов уменьшилось. Какой вывод можно сделать из эксперимента? Для синтеза каких веществ растениям необходим азот? Растения усваивают азот из почвы, а не из воздуха ИЛИ растения используют азот в виде нитратов, а не других соединений. Они заболели, но остались живы. Как называют современные учёные такой способ профилактики инфекционных болезней? Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни 2. В XVII в. Реди поставил следующий опыт.

Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом, а часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по биологии даётся 2,5 часа 150 минут. Ответом к заданию 1 является слово словосочетание. Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв. К заданиям 22—26 следует дать развёрнутый ответ.

Какие два из нижеприведённых описаний характеризуют данную зависимость в указанном диапазоне концентрации углекислого газа? Расположите в правильном порядке пункты инструкции подсчёта пульса до и после дозированной нагрузки. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. Как называется лабораторная посуда, изображённая на рисунке? Известно, что Подорожник большой — многолетнее травянистое светолюбивое растение. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий