Новости зимняя резина 205 55 16

Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга. Нашли для вас все объявления по запросу «зимняя резина r16 205/55» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Сегодня в рейтинге мы подберем надежные проверенные зимние шины от известных брендов размера 205 55 r16, которые являются максимально востребованными у автовладельцев.

UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022)

Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula.

Тоже сильно переживал по поводу 205й, причем в основном переживал насчет гарантии. В это же время звонят мне прелставители ОД и предлагают поставить 205ю резину по такой-то цене марку уже не помню. Спрашиваю, а как же настоятельное требование автоваза, они же только 195ю рекомендуют?

Но лед — сложная кристаллическая структура.

Но застывает эта пленка уже при иных температуре и давлении, нежели основная масса льда, — кристаллы выстаиваются в более плотную, твердую структуру. А такой лед сложнее растопить. Именно этим и можно объяснить то, что от заезда к заезду лед при постоянном 17-градусном морозе становился все более «цепким». Ведь скользким-то лед становится именно благодаря водяной пленке, которая образуется в пятне контакта. А «выдавить» эту воду из более плотного льда шинам куда сложнее, чем из более мягкого, по которому автомобиль по-прежнему долго скользит, покидая накатанную траекторию.

Впрочем, во время экстренного маневра может начаться небольшой занос.

На снегу управляемость хорошая и без неприятных сюрпризов, а на мокром и сухом асфальте Goodyear были одними из лучших фрикционных шин, поскольку у них короткий тормозной путь и стабильное поведение при резком маневре. На ледяном треке шины вели себя логично и надежно, без заносов на задней оси, а на снегу у них также хорошая управляемость и высокий уровень сцепления. На мокром асфальте Nokian продемонстрировали эффективное торможение, высокую боковую устойчивость и хорошую управляемость при переставке, тогда как на сухом реакции на действия водителя были размытыми и неточными. Nokian также отметились самым низким сопротивлением качению в тесте. Как отметили в TW, боковая устойчивость могла бы быть и выше, и шины неточно реагируют на быстрые повороты руля, но они не склонны к заносам на задней оси. На заснеженной поверхности у Michelin также высокое сцепление и замедленный отклик, а на мокром асфальте шины продемонстрировали только средние эффективность торможения и устойчивость к боковому уводу, но при этом шины ведут себя стабильно, что улучшает легкость в управлении.

Michelin также быстро теряли сцепление в экстренных маневрах на сухом покрытии, и у них недостаточно хорошая устойчивость на неровной поверхности. На снегу ситуация похожая, а на мокром покрытии у шин были размытые реакции на действия водителя, но они все же справлялись с экстренными маневрами. На снегу эксперты смогли пройти несколько кругов с отличным временем, но потом ослабло сцепление передних шин — впрочем, управляемость достаточно хорошая. На мокром покрытии Kumho ведут себя как типичные «скандинавки», то есть медленно реагируют на повороты руля, а на сухом шины могут потерять сцепление при совершении резкого маневра. Kumho Wintercraft ice Wi51 Худшими и в своем классе, и в общем зачете стали CST Medallion Winter, на которых передвигаться по льду будет сложно из-за слабого сцепления, как продольного, так и поперечного, а также плохой управляемости. На снегу шины также постоянно теряют сцепление на обеих осях, а на мокром и сухом асфальте ситуация намного лучше, и CST, по словам экспертов, ведут себя почти как летние шины.

В целом Medallion Winter хотя и продаются как шины для северной зимы, на самом деле ближе к зимним шинам европейского типа.

зимние шины 205/55 R16

Хорошо, говорю, а если я свою 205ю ставлю и вдруг придется к вам приехать? И началось виляние: ну вы понимаете, раз вы не у нас резину берете, кто знает, может у инженера по гарантии настроение будет не то.....

Возможно, корейцам помогло то, что не так давно они открыли собственный полигон для тестов зимних шин в Ивало Финляндия. Новый центр расположен рядом с крытым комплексом Test World, так что Hankook может без затрат на транспортировку тестировать зимние шины в течение всего года. В зачете нешипованных шин вторая строчка досталась шинам Sava Eskimo Ice, которые, как и Hankook, не принадлежат к премиальному сегменту и тоже смогли превзойти конкурентов от намного более известных брендов. Тут стоит отметить, что Sava выпускаются американским гигантом Goodyear, и их высокий результат говорит в пользу мнения о том, что при небольшом бюджете стоит выбирать шины, выпускаемые крупными производителями под своими брендами второго порядка.

На этот раз в тесте также приняли участие несколько дешевых шин от брендов из Азии - Landsail, Linglong, Nankang и Triangle. В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил - это всего лишь вопрос времени. В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов. В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях. Данный размер выбран экспертами не случайно, так как именно он является самым востребованным на рынке.

Среди фрикционных нешипованных моделей тоже есть свои новички. В результате тестирования победителями среди шипованных шин стали сразу три модели, две из которых уже неоднократно брали первенство в различных тестах обзорах. Примечательно, что тройку лидеров среди нешипованных моделей составили шины тех же производителей. Шипованные шины Как и прежних тестах шины Continental ContiIceContact показали отличные результаты практически на всех поверхностях, обеспечив тестовому Ford Focus самый короткий тормозной путь и быстрейшее время прохождения трассы. Отдельно эксперты отметили посаженные на клей шипы, что дополнительно препятствует их выпаданию.

Подробнее — в материале автообозревателя Дмитрия Косенко. Сначала традиционно посмотрим, как выросли цены на конкретные модели — мы ведем статистку по шинам за последние годы. Как же изменились ценники с октября 2022 года? Nokian Hakkapeliitta 9 — было 9840 рублей, стало 9050; Bridgestone Ice Cruiser 7000 — было 6580 рублей, стало 8300; Nokian Nordman 7 — было 7180 рублей, стало 6600; Nokian Nordman 8 — было 8190 рублей, стало 7380 за одну шину, данные сетей «Колесити», «Сибирь-Колесо». А теперь китайские покрышки, которые, как и тамошние автомобили, всё больше набирают популярность. Как видим, какие-то модели подорожали, какие-то подешевели — это зависит от спроса, локализации производства, устаревания модели Nokian, к примеру, дешевеют с выходом новых поколений покрышек. Обратите внимание, что «китай» уже не такой бросовый по цене, он подтягивается до признанных производителей, но всё еще относительно доступен. Maxxis, который давно уже продается и по цене выше среднего стал. Еще популярный бренд Triangle, тоже его спрашивают всегда. Из российских брендов спрашивают Cordiant, Viatti, тут ничего не поменялось. А из тех, что там остались западные бренды, это Pirelli — они продаются, у них работает завод, и Yokohama японская. Там чуть меньше ассортимент, конечно, стал, по некоторым позициям есть пробелы, их меньше в наличии.

Надежная фиксация шипов не позволит им выпасть. Резина мягкая, поэтому автомобиль без труда вырвется из колеи. Надежные боковины. Также они создадут высокое тяговое усилие при разгоне и торможении. Шипы имеют скошенные кромки, поэтому они легко и глубоко входят в лед. Производитель включил в состав резины специальную добавку Green Elasto Proof, которая делает ее более эластичной. Обеспечивают прочное сцепление на утрамбованном снегу благодаря особым углублениям в середине протектора. Под шипами находится воздушная подушка, которая уменьшает нагрузки на них и не позволяет им вылетать. Высокая устойчивость к боковым нагрузкам. Шумные, особенно в период обкатки. Подойдут не только для городских условий, но и для езды по просёлочным дорогам. Преимуществом являются особые канавки протектора, форма которых похожа на естественные изгибы реки. Именно благодаря этому происходит эффективное отведение влаги с пятна контакта и улучшается сцепление. Быстрое реагирование колес на движения руля. Автомобиль не станет уходить в занос при выполнении маневра и будет уверенно придерживаться нужной траектории движения. Хорошая проходимость при езде по снегу. Сначала издают ощутимый шум, но примерно через неделю он уменьшится. Благодаря этому ее эластичность не изменится даже при очень низкой температуре. Шины издают минимум шума при езде. Шипы прочно зафиксированы, поэтом они останутся на месте в течение всего срока ее службы. Прочное сцепление с дорогой. Гарантируют предсказуемое поведение машине при езде по «каше» из снега. Высокая стоимость. Множество шипов прочно сцепляются со скользкой поверхностью. Также модель отлично показывает себя при езде по снегу. Благодаря этой резине водитель всегда успеет резко затормозить перед препятствием и избежать аварии.

№90 — Выбор зимних шин 2023 и покупка — Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL.

Доставка зимней резины 205/55 R16 по России. В каталоге размеров этой автошины вы можете изучить цены, посмотреть фото, что поможет выбрать и купить зимние шины 205/55 R16 в Москве быстро и недорого. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 205/55 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. А всего таких комплектов одиннадцать — и все размерности 205/55 R16.

Зимние шипованные шины 205/55 R16 в Москве

Купить зимние покрышки 205/55R16 в Москве с удобным фильтром и вариантами выбора низких цен можно в интернет-витрине 4 колеса. Купить зимние покрышки 205/55R16 в Москве с удобным фильтром и вариантами выбора низких цен можно в интернет-витрине 4 колеса. Toyo Observe Ice Freezer Шины зимние 205/55 R16 91T Шипованные. Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга. Зимние шины 205/55 16 радиуса с быстрой доставкой по Москве и всей территории России на сайте рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок".

10 лучших зимних шин 2024 года

Из-за этого — только второе место. А ещё покрышки из Германии несмотря на меньшее количество шипов довольно громко шумят. Pirelli Ice Zero Индексы нагрузки и скорости: 91T Количество шипов: 130 Страна производства: Германия Pirelli также не преподнесут неприятных сюрпризов на зимних — притом любого качества — дорогах: эти «шиповки» отличает очень хорошая устойчивость на неровной дороге. Главный же недостаток модели Ice Zero — это относительно длинный путь на мокрой поверхности. Кроме этого, шуметь покрышки итальянской марки могли бы потише. Goodyear UltraGrip Ice Arctic Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Польша Модель UltraGrip Ice Arctic от Goodyear следует признать очень сбалансированными зимними шинами для любых условий — явными недостатками по части поведения на мокром и сухом асфальте покрышки не обладают, плюс, отличные результаты на снежном и ледяном покрытиях. Впрочем, в «чисто зимних» дисциплинах Goodyear немного проигрывают соперникам. К недостаткам причислим относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению. Хотя испытатели отметили, что на снегу Hankook ведут себя немного нервно. На мокром асфальте Hankook получили высокие оценки за предсказуемость и лёгкость управления.

Dunlop Ice Touch Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Польша На льду Dunlop не смогли похвастаться уверенным сцеплением, поэтому машину часто заносило. Однако на мокром асфальте шины Ice Touch оказались одними из лучших, но тесты на сухом покрытии опять обернулись внезапными заносами. Michelin X-Ice North 3 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 95 Страна производства: Россия В тестах на снегу Michelin выступили ровно, но на льду показатели несколько хуже, чем продемонстрировали лидеры, хотя неприятных сюрпризов X-Ice North 3 не преподнесут. На сухом и мокром асфальте Michelin — явные лидеры, и притом самые тихие среди шипованных покрышек. Bridgestone Blizzak Spike-01 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Япония В большинстве снежных дисциплин Bridgestone заработали 9 баллов из 10, так что эти покрышки особенно эффективны именно на снегу. На льду Blizzak Spike-01 хорошо тормозят, но остальные тесты на скользкой поверхности модель прошла средне. Курсовая устойчивость также оставляет желать лучшего... Слабым утешением будут только отличные показатели на сухом асфальте. Vredestein Arctrac Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Нидерланды У Vredestein только средние результаты на льду.

На снегу модель Arctrac очень эффективно тормозит, но по части управляемости ее поведение не вселяет уверенности. На мокром асфальте также только оценка «удовлетворительно». В довершение эксперты отметили недостаточно хорошую курсовую устойчивость. На снегу, правда, ситуация немного лучше, но пилоты считают, что зимние шины должны вести себя гораздо более уверенно. На мокром асфальте результаты неплохие, но курсовая устойчивость недостаточно хороша. Плюс, шумят YW53 громче, чем большинство шипованных соперников.

R — это не радиус, а автошина с радиальным кордом. Измеряется внутренний размер шины от края до края или внешний диаметр диска. Хотим познакомить вас с самыми востребованными моделями данного типоразмера. Настоятельно рекомендуем приступить к нашему списку для того, чтоб узнать, что же это за варианты. В рейтинге представлены: 1.

В испытаниях на управляемость в низу таблицы, как и в тестах на мокром покрытии, оказались Cooper, Yokohama и Federal, и последние шины снова оказывали самое негативное влияние на управляемость, но при этом достаточно быстро останавливали автомобиль. Шины европейского типа на сухом покрытии снова были самыми эффективными, но на этот раз отрыв был не таким существенным, особенно если говорить о тормозных дистанциях. Шум Шум измерялся внутри автомобиля, и самыми тихими оказались Nokian и Continental, за которыми следуют шины европейского типа и Michelin. Максимальные оценки за плавность хода получили Nokian, а также намного более шумные Federal и Yokohama, так что если нужны шины с лучшим уровнем комфорта и если есть необходимый бюджет , стоит приглядеться к новым Hakkapeliitta. Как отметили в TR, шины Continental были лучшими на сухом покрытии и также имели небольшое преимущество перед конкурентами на мокром асфальте, но при этом относительно слабо противостояли аквапланированию. Кроме этого, шины отлично работают на снегу и льду, оказались самыми тихими в тесте и получили хорошие оценки за комфортность хода. В то же время среди лидеров у Continental было самое высокое сопротивление качению. Michelin X-Ice Snow уступили Continental на сухом покрытии, но на мокром треке были сравнимы с ними по эффективности, а также продемонстрировали лучшую устойчивость к аквапланированю среди всех шин в тесте. На снегу оценка Michelin была на несколько процентов хуже, чем у Continental, на льду — примерно такая же, и X-Ice Snow также очень тихие и комфортные, а по сопротивлению качению они заняли первое место среди участников испытаний. Nokian Hakkapeliitta R5 показали хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, но при этом очень слабо сопротивлялись аквапланированию. В то же время Nokian были признаны лучшими в тестах на снегу, а на льду у них было самое высокое тяговое усилие и отличные оценки в других дисциплинах.

Применяемость шин с диаметром r16 разнообразна и подходит для многих моделей легковых автомобилей. Обратите внимание, что в фильтрах не выбран параметр сезонности, по этой причине показаны автошины для разных сезонов и для разных типов дорожного покрытия. Для уточнения результатов подбора воспользуйтесь фильтрами в подборе. В нашем интернет магазине вы можете приобрести резину в розницу по оптовым ценам, с доставкой по Москве и в другие регионы России, в том числе бесплатно от 3 шт.

Nordman 8: как показали себя зимние шины Ikon Tyres

На лужах реакции на руль идут немного с задержкой, как и на сухой дороге, но при общей оценке «рулятся» без сюрпризов. Это довольно тихая шина, покажет даже экономию топлива. Десятое место Nokian Hakkapeliitta R5 — хорошо цепляются за лёд, предсказуемо контролируются, но не в самых резких манёврах, особенно при крутых поворотах иногда недостаточно проворачиваются. На снежной трассе управление тоже понятное и предсказуемое. А вот на лужах реагируют на повороты руля немного замедленно, передние колёса могут потерять сцепление с дорожным полотном. На сухом покрытии держатся, но общий уровень ниже, чем у некоторых конкурентов. Шина комфортная и довольно тихая, даёт ощутимую экономию топлива.

Одиннадцатое место — Goodyear UltraGrip Ice 2. Удерживаются на льду немного хуже, чем некоторые конкуренты, управляются довольно стабильно, но когда теряется связь с дорогой, то восстанавливать её довольно долго. Это про ледяное покрытие, на снегу шина довольно предсказуемо «рулится». Зато у этой шины выдающиеся показатели на лужах, превосходит некоторых конкурентов, как и на сухом покрытии — управляемая и предсказуемая. Комфортная в плане шума и экономная в плане расхода топлива. На двенадцатом месте — Nokian Nordman 8.

На льду тормозной путь нельзя назвать коротким, если сравнивать с конкурентами из топа, поперечное сцепление довольно посредственное, при резком вхождении в манёвры перед может терять связь с дорогой. На снежном покрытии держится эффективнее, резких заносов по задним колёсам не допускает, хотя и немного теряет сцепление с дорогой в резких поворотах. На ледяной дороге длинный тормозной путь, боковая устойчивость неплохая, иногда резко теряет связь с дорогой, что довольно плохо сказывается на управлении. Заметно падает сцепление при больших углах в поворотах. На снегу манёвренность предсказуема, отзывчивая реакция на повороты руля даже на высокой скорости. На лужах реакции на руль не всегда точные, длинный тормозной путь, но цепляется по задней оси надёжно даже в экстренных манёврах.

На сухом покрытии реагирует немного с замедлением, но реакции вполне логичные, без неожиданностей. Четырнадцатое место — Falken Winterpeak F-Snow 1. На ледяной трассе торможение эффективное и реакции на руль резкие, но иногда даже излишне резкие, что ухудшает манёвренность. На снежной дороге неплохое поперечное сцепление, однако в экстренных ситуациях иногда тоже слишком резкие реакции на повороты руля. На лужах управляются стабильно, но иногда ухудшается сцепление по передним колёсам. На сухой дороге реагирует на манёвры заторможенно, задняя ось цепляется за дорогу посредственно.

По уровню шума шина довольно комфортная, а вот экономии топлива не ждём. Пятнадцатое место — Bridgestone Blizzak Ice.

Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации.

Что лучше в каждом конкретном случае определяет сам автолюбитель. Варианты и цены В Москве резина типоразмера доступна в 1780 вариантах от 220 производителей. Разброс цены от 1 324 рублей и до 16 630 рублей — дешёво это для Москвы или нет — решать вам. Имеется возможность заказа платной или бесплатной в зависимости от суммы заказа и других параметров доставки в любую точку Москвы или забора самовывозом.

На каких транспортных средствах используется? Подбор шин По авто По параметрам Ширина.

Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации. Что лучше в каждом конкретном случае определяет сам автолюбитель. Варианты и цены В Москве резина типоразмера доступна в 1780 вариантах от 220 производителей.

То ли Formula 128 шипов выскочила вперед, то ли Yokohama 172 шипа сдала позицию. На льду Formula оказалась лучше в торможении, поперечном зацепе и управляемости, а Yokohama отличилась очень хорошим разгоном. На снегу уровень сцепления одинаков, но в поведении Formula оказалась чуть лучше.

Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных. Оба откровенно слабы на льду. Асфальт На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение.

Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.

Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook.

При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В целом на асфальте «малозубые» берут свое.

Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка.

И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.

Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Итоги Перекачиваем шины — экономим на топливе.

Всего три плюса неочевидных и много минусов В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем все больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем».

Рейтинг лучших зимних шин 205/55 r16

Найдено шин: 20. Купить зимние шипованные шины 205 55 R16 в Москве от 4700 рублей Каталог зимней резины в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. Берите машину на нормальной резине, затяните меня наверх! Рейтинг зимних шин R16.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16

Как правило, чем прохладнее, тем результаты будут хуже. Зимняя резина, более шумная, чем летняя из-за более высокого и крупного протектора. В зависимости от модели автомобиля и качества звукоизоляции салона, результаты разных тестов могут отличаться.

В тесте этого года приняли участие 16 шин девять шипованных и семь фрикционных , в том числе две важные шипованные новинки — Nokian Hakkapeliitta 10 для России предназначены Hakkapeliitta 10p с увеличенным выступом шипов и Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые в итоге отодвинули Michelin и поборолись за первое место между собой. Зачет шипованных шин Лучшими и среди шипованных шин, и в общем зачете стали новые Nokian Hakkapeliitta 10, про которые эксперты сказали, что у них «фантастические сцепление и управляемость на льду». На снегу автомобиль также послушно следовал командам водителям, и в худшем случае немного заносило корму. На мокром покрытии реакции на повороты руля были несколько замедленными, но контроль не терялся, а на сухом могло резко пропасть сцепление на передней или задней оси, но это тоже не создавало проблему. Nokian Hakkapeliitta 10 Второе место с минимальным отрывом заняли новые Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые в целом хорошо удерживают сцепление на льду, но оказались склонны к недостаточной поворачиваемости при резких маневрах. В то же время неприятных сюрпризов ждать не стоит, добавили в TW. На снегу боковая устойчивость могла бы быть и выше, но продольное сцепление было одним из самых высоких в тесте, и шины сохраняли легкость в управлении. На мокром покрытии Goodyear медленно реагировали на действия водителя, но ни разу не теряли сцепление на задней оси, а на сухой поверхности шины в любой ситуации обеспечивали высокий уровень безопасности.

Goodyear UltraGrip Arctic 2 Michelin X-Ice North 4 на этот раз стали только третьими поскольку, хотя у них отличное сцепление на льду, у новичков оно было еще немного выше. По словам экспертов, достоинство Michelin в том, что они очень стабильно ведут себя в любой ситуации как на льду, так и на снегу, и даже резкие маневры не создадут проблем. На мокром асфальте у Michelin был относительно длинный тормозной путь, и они могут начать скользить при экстренном объезде препятствия. Michelin X-Ice North 4 Далее следуют Pirelli Ice Zero 2, которые в целом обеспечивают неплохой контроль на льду, но могут легко потерять сцепление при увеличении нагрузки. На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси. На неровной поверхности устойчивы.

По словам Бенсона, все три шины ведут себя очень надежно, тогда как Michelin обеспечивают лучшую чувствительность управления, а у Continental был в целом самый высокий уровень сцепления, но при этом и незначительные проблемы с аквапланированием. Четвертое место заняли Nokian, которые тоже имели такой же недостаток, ухудшивший время круга, а пятое — шины Federal, чьи реакции на повороты руля были относительно неточными. В свою очередь, Yokohama оказались единственными шинами в тесте, которые не могли обеспечить стабильное сцепление на задней оси, а Cooper серьезно ухудшали управляемость из-за ограниченного сцепления в любых ситуациях. Continental европейского типа в этой дисциплине были настолько эффективнее «скандинавок», что их отличия в TR сравнили с разницей между дорожными шинами и сликами.

Шипованные же шины в тестах на асфальте не участвовали, поскольку полигон не был подготовлен для испытания шин этой категории, и они бы повредили его покрытие. В следующей дисциплине — торможение на мокром покрытии — победу неожиданно одержали Federal, за которыми расположились Continental, Nokian и Michelin. Лучшими по устойчивости аквапланированию — как продольному, так и поперечному — были признаны Michelin, а самые слабые результаты показали Nokian и Continental. Сухой асфальт На сухом покрытии Continental заняли первые в местах в тестах и на управляемость, и на эффективность торможения, а Pirelli тоже получили высокие оценки благодаря хорошему уровню сцепления. В испытаниях на управляемость в низу таблицы, как и в тестах на мокром покрытии, оказались Cooper, Yokohama и Federal, и последние шины снова оказывали самое негативное влияние на управляемость, но при этом достаточно быстро останавливали автомобиль. Шины европейского типа на сухом покрытии снова были самыми эффективными, но на этот раз отрыв был не таким существенным, особенно если говорить о тормозных дистанциях. Шум Шум измерялся внутри автомобиля, и самыми тихими оказались Nokian и Continental, за которыми следуют шины европейского типа и Michelin.

Индекс или коэффициент нагрузки обозначается числами от 0 до 199, но наиболее распространенный диапазон — от 75 до 120. Каждому сочетанию соответствует своя допустимая нагрузка на шину в килограммах.

Индекс скорости обозначается латинскими буквами например, H или V — подразумевает максимальную скорость, выдерживаемую шиной. Важным моментом при выборе новой зимней резины 205 55 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий