В качестве основного же используется канал ZIPPO Music, на который подписано более 185 тысяч человек, а видео просмотрены 55 миллионов раз. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». В итоге в 2016 году производство газовых зажигалок Зиппо полностью закрыла, вернувшись к проверенной бензиновой классике. Информация от компаний Саратова". - Сайт города Саратова (in Russian).
Сколько лет рэперу Zippo?
Эта модель зажигалки получила патент на изобретение, и ее стали называть "Zippo Windproof Lighter". Во время Второй мировой войны зажигалки Zippo были выданы американским военным бесплатно, что повысило популярность бренда. В 1950-х годах Zippo начал выпускать коллекционные зажигалки с изображениями различных логотипов и дизайнов. Они стали популярными среди коллекционеров и людей, которые хотели иметь уникальную зажигалку с персональным дизайном. В 1962 году Zippo выпустил свою первую зажигалку с цветным изображением. В 2002 году Zippo купила компания W. Это позволило компании расширить свой ассортимент и стать одним из лидеров на рынке ножевых изделий. Сегодня Zippo продолжает производить свои знаменитые зажигалки, которые пользуются популярностью во всем мире. Компания также выпускает множество других продуктов, таких как чехлы для телефонов, кошельки и многое другое. Zippo остается символом качества.
Коллекционные зажигалки Зиппо. Их ценность Зажигалки Зиппо являются не только функциональными, но и настоящими произведениями искусства. Коллекционные зажигалки Зиппо стали популярны среди коллекционеров и любителей классического стиля Зажигалки Зиппо являются популярным сувениром, особенно среди коллекционеров. Некоторые коллекционные зажигалки Зиппо могут стоить несколько тысяч долларов.. Они могут иметь различные уникальные дизайны, например, гравировку, покрытие золотом или серебром, а также уникальные эмблемы или логотипы. Коллекционные зажигалки Зиппо могут быть не только ценными, но и иметь историческую ценность. Зажигалки Зиппо имеют высокую коллекционную ценность и являются популярным объектом для коллекционирования. Коллекционеры зажигалок Зиппо могут быть людьми, которые интересуются историей или дизайном зажигалок, а также инвесторами, которые рассматривают зажигалки Зиппо как потенциальный источник прибыли.
Зиппо отреагировала быстро — в 1956 г. По сути это обычная Zippo с технической точки зрения , но эти модели отличались утонченным корпусом и изяществом, которое ценилось и ценится прекрасной половиной человечества. Кстати, шестью годами ранее были разработаны версии с кожаным покрытием — особым спросом они не пользовались, но были любимы девушками. По факту, «Слим» хоть и не вытеснил такие модели с рынка, но существенно уронил их популярность. В 1982 году любители трубок были вне себя от радости. Дело в том, что до этого момента компания даже особо не задумывалась о выпуске каких-то особых вариантов зажигалок трубочного формата технически — когда огонь идет не вверх, а вбок , а тут вдруг «разродились». Правда, особой популярности такие модели не сыскали, хоть и выпускаются по сей день ограниченными партиями. Возможно, причина такого «провала» кроется в том, что в понимании многих ценителей Зиппо классикой не могут считаться ни «Слим», ни трубочные образцы, ни, тем более, газовые зажигалки — только внешний вид, закрепившийся с середины 30-х годов, и только откидная крышечка! Середина 80-х ознаменовалась выпуском газовых зажигалок Зиппо. По-своему это был переворот в политике компании, которая в кой-то веки решила отступиться от бензина, но на рынке эти серии не задержались: внешний вид сильно отличается от традиционных «канонов» причем, внешность у газового варианта была очень удачной ; она привлекла внимание только идейных коллекционеров продукции из Бредфорда, а также новых потребителей, старые любители, не отличающиеся фанатизмом, новинку встретили прохладно, а их было и есть большинство. Тем не менее своего потребителя модель нашла и продержалась на рынке несколько лет. В 2007 году эксперимент повторили — свет увидела Zippo Blu. Эта вещь пользователям понравилась, но любители традиционного подхода опять заворотили носами. Через пару лет разработали и выпустили на рынок Blu 2, но эта версия спросом не пользовалась абсолютно. В итоге в 2016 году производство газовых зажигалок Зиппо полностью закрыла, вернувшись к проверенной бензиновой классике. В 1988 году, когда Зиппо уже была признана коллекционерами по всему миру, компания начала выпускать реплики копии моделей ранних лет, в том числе, версию 1932 г. И, что удивительно, они до сих пор пользуются спросом не меньшим, чем новые! Штампы на зажигалках: уникальные особенности Еще до выпуска первой серийной зажигалки Блейсделл понял, что без какого-то отличительного знака, который запомнится потребителям, и позволит выделить продукцию на фоне конкурентов, к успеху прийти не получится. Не известно, какие варианты он перебрал в своей умной голове, но остановился в итоге на штампах, по сей день наносящиеся на донышко каждого изделия. Тонкость в том, что это не просто символика или какая-то «фиксированная» надпись. Штамп включает в себя: указание на город и штат, где была выпущена зажигалка если не считать нескольких лет существования филиала в Канаде, который приказал долго жить в 2002 году, то на всех зажигалках красуется «BRADFORD. На вкладыше же то, куда заливается бензин, где находится фитилек, откуда идет огонь и, собственно, то, что спокойно вынимается из корпуса год с 1957 и месяц выпуска могут отличаться. Дело в том, что кожухи и вкладыши делают в разных цехах в разное время, а уже потом соединяют их в готовую зажигалку. Главное в этом деле то, что штампы менялись со временем. Например, до 1946 года прессом выбивались только слова с буквами, не создавая большого углубления в корпусе, потом же начали «пробивать» все донышко. Годы и месяцы тоже обозначали по-разному: точками; римскими цифрами; арабскими цифрами. Месяцы же начали указывать только в 1986 г. Например, если на донышке зажигалки стоит штамп вида «G 15», значит, зажигалка эта была выпущена заводом в июле 2015 года. Фишки «Зиппо»: почему эти зажигалки — самые любимые? Корпус с откидной крышкой — всего лишь «железка», которая, удивительно, представляет наибольшую ценность для коллекционеров, так как именно на ней гравируются изображения. Вкладыш же служит источником огня. Представляет он собой прямоугольник с ветрозащитным кожухом в верхней части и колесиком для высекания искры. Внутри этот прямоугольник полый — в нем находятся несколько слоев ваты, через которые проходит фитиль, заканчивающийся внутри ветрозащитного кожуха. На вату капают бензин — он дает пары, что скапливаются наверху. При вращении колесика вылетает искра — пших, возникает пламя! С технической точки зрения вещь почти вечная, если правильно с ней обращаться, не хранить во влажной среде и не колоть орехи. Кроме того, зажигалка неприхотлива. Да, по задумке она работает на бензине, причем чем он чище, тем лучше, но при необходимости может давать пламя и из спирта. Правда, расходуется он очень уж быстро, однако за неимением лучшего сойдет. Это и есть главная фишка Zippo — надежность и долговечность, смешанные с работой на чем угодно, что способно гореть, за это первые зажигалки и полюбились американцам 30-х годов! Следующая фишка — звук. Когда откидывается крышечка, раздается характерный мелодичный «звяк». Достигается такой эффект благодаря особой точечной сварке, которой крышка закрепляется на петле, ведущей к корпусу, а также к пружинному механизму, смягчающему открытие и «усиляющему» закрытие зажигалки. Казалось бы, воспроизвести такую систему не сложно, но в мире нет ни одной дешевой подделки, способной повторить этот волшебный звук, который, кстати, запатентован. Еще одна особенность — ветрозащитный кожух. Это такая штучка в верхней части зажигалки, которая во время «покоя» закрыта крышкой. С каждой стороны — 8 дырок для поступления воздуха, причем, отверстия повторяют по форме букву «Z». Последняя фирменная фишка «Зиппо», выделяющая компанию из массы конкурентов, — бесплатная гарантия на любую зажигалку независимо от года выпуска и характера повреждения.
Зажигалка Zippo стала для американских солдат своего рода талисманом, приветом с далёкой родины [4]. Существует много легенд о зажигалках Zippo, использовавшихся во время войны, но самая известная зажигалка тех времён принадлежала солдату по имени Уолтер Надлер англ. Walter Nadler , высадившемуся в Нормандии 6 июня 1944 года. На ней выцарапано его имя и дата высадки десанта. Зажигалка была найдена работником компании Zippo в начале 1990-х годов и сейчас она находится в музее компании в Брэдфорде [20]. Американский военный корреспондент Эрни Пайл англ. Ernie Pyle так написал в 1944 году о зажигалках Zippo: [21] Если бы я рассказывал, насколько зажигалка Zippo востребована в армии и о том, с каким восторгом и благодарностью наши солдаты принимают её, то, наверное, я был бы обвинён в преувеличении. Но я в самом деле уверен, что Zippo остаётся самой востребованной вещью на фронте. Именно начиная со Второй мировой войны благодаря своей распространённости среди солдат американской армии зажигалки Zippo приобрели общемировую известность [21]. Zippo и война во Вьетнаме Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Следующую строку в историю зажигалок Zippo вписала война во Вьетнаме , в которой американские войска участвовали с 1965 по 1973 год. Здесь также имеется очень много историй и легенд о роли зажигалки Zippo в жизни американских солдат. Зажигалка служила источником огня и тепла, могла использоваться для подогревания пищи, существуют истории о том, как раненые солдаты с помощью огня Zippo указывали своё местонахождение спасательным бригадам и даже о том, как зажигалка в нагрудном кармане спасала жизнь своему владельцу, останавливая пулю [4]. Зажигалки того времени являются уникальными, так как солдаты делали на своих зажигалках гравировки, на которых обозначались годы и место их службы во Вьетнаме, часто присутствовали названия и символика частей и подразделений, карты Вьетнама, антивоенные лозунги [22]. Zippo тогда была для солдат, как и во время Второй мировой , напоминанием о доме, и ей дорожили не меньше, чем личным оружием [22]. Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны В наше время зажигалки Zippo периода Вьетнамской войны — одни из наиболее ценных коллекционных экземпляров за всю историю их производства, и представляют серьёзный интерес для множества коллекционеров во всём мире [4]. Вместе с тем, повышенный интерес привёл и к тому, что «вьетнамские» Zippo подделываются чаще других, и отличить настоящую зажигалку того времени от искусной современной подделки может только опытный коллекционер [23]. Помимо таких серийных зажигалок, выпускались также и ограниченные коллекционные серии, которые были посвящены наиболее значительным военным операциям с участием американской армии, от сражений Второй мировой войны до наших дней: зажигалки, посвящённые корейской и вьетнамской войнам, таким современным военным операциям, как « Щит пустыни », « Буря в пустыне », иракской операции и другим [21]. Одним из наиболее впечатляющих экземпляров является коллекционный набор, выпущенный тиражом 10 тыс. Sands of Normandy : в картонной коробке, напоминающей коробку для пищевых солдатских рационов времён Второй мировой, находится зажигалка с индивидуальным номером, буклет и небольшая капсула, содержащая песок с пляжа «Омаха», на котором и развернулась крупнейшая десантная операция в истории [20]. Zippo 1978 года с изображением американского военного танкера AO-143 Neosho англ. После Второй мировой войны выпускались зажигалки с символикой всех военных кораблей и подводных лодок США, которые несли на себе изображение корабля, его название и номер, а также зажигалки с символикой различных военных баз США например, Гуам , Гуантанамо и других [21]. Такие экземпляры зажигалок сейчас очень ценятся коллекционерами предметов военной тематики. Аксессуары и другая продукция Zippo Помимо собственно карманных зажигалок, Zippo Manufacturing Company производит также и другие продукты и аксессуары: [24] [25] специальный очищенный бензин для заправки зажигалок, фитили, кремни, бытовые газовые зажигалки англ. Выпускаются специальные подарочные наборы, в которые входит зажигалка и кварцевые наручные часы [26]. С конца 1930-х годов выпускались также различные модели настольных зажигалок Zippo, внутренняя конструкция которых не отличалась от обычных карманных зажигалок, но они имели разные размеры и внешнюю форму и отделку [27]. Настольные зажигалки гораздо менее распространены, чем обычные, и являются особым предметом коллекционирования. По данным официального сайта Zippo, каждый пятый владелец зажигалки является коллекционером [28]. Как и в случае с любыми другими предметами коллекционирования, существует множество тематик, по которым можно собирать коллекцию зажигалок Zippo. Это могут быть, например: Зажигалки первых лет выпуска. Зажигалки военных лет времён Второй мировой войны и войны во Вьетнаме. Зажигалки по материалу изготовления и способу обработки. Зажигалки военной тематики, с эмблемами военных кораблей, родов войск и т. Зажигалки с эмблемами на спортивную тематику. Зажигалки с рекламными слоганами или логотипами различных компаний. Зажигалки, посвящённые музыкантам, музыкальным группам, актёрам. Зажигалки с символикой производителей табачных изделий или алкогольных напитков. Зажигалки с эмблемами авто- и мотопроизводителей. Зажигалки с логотипами Zippo и изображениями из истории компании. Настольные зажигалки. Коллекционная зажигалка Zippo, посвящённая 75-летию компании. Надпись «RUS» на боку зажигалки говорит о том, что данная серия выпущена для продажи исключительно в России Разумеется, собрать в одной коллекции вообще все когда-либо выпущенные зажигалки, даже на одну тему, очень трудно.
Зиппо сейчас набирает обороты, то есть становится все более популярным среди поклонников рэпа. Датой рождения рэпера под псевдонимом ZippO настоящее имя - Илья Лапидус является 7 марта 1998 года. Следовательно, если провести нехитрый расчет ему сейчас полных 16 лет. Рэпер Zippo действительно молодой. Он родился 7 марта 1998 года, таким образом ему в 2015 году исполнится 18 лет. А пока он несовершеннолетний исполнитель и его интересы представляют его родители. Зиппо уже успел объездить Россию в своем сольном турне и записать альбом. А настоящее его имя: Илья Лапидус. Илья Лапидус родился 7 марта 1998 года, то есть в этом 2015 году ему исполнится всего лишь 17 лет. Не смотря на свой юный возраст довольно известная уже личность и узнаваемая. В активе юного репера уже записан альбом и в подготовке следующий.
Please wait while your request is being verified...
ZippO — биография и личная жизнь | Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская. |
Zippo интересные факты из прошлого и будущего | ZippO (Илья Лапидус, родился 7 марта 1998 года в украинском городе Николаев) – украинский рэп-исполнитель Дискография: Сольные релизы Фитиль (2015, купить) Остаток слов (2016. |
Zippo — Википедия | В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo. |
История Zippo » | Далее идет Зиппо 1956 года с автографом Нэйта Эдвардса на одной стороне и надписью “Stolen from John Wayne” (украдена у Джона Уэйна) на другой. |
История Zippo | Новости России, СНГ и мира | В конце 2003 года была выпущена юбилейная, четырехсот миллионная зажигалка Zippo, на подходе пятисот миллионная. |
13 фактов о Zippo и история бренда
Несмотря на самое главное своё достоинство, зажигалка Zippo, разумеется, не является абсолютно ветрозащищённой: например, её легко погасить, подув на горящий фитиль прямо сверху. Однако, свою задачу сохранять пламя при ветреной погоде при ветре сбоку она выполняет полностью. В подтверждение этого в 1950-х годах компанией даже был изобретён специальный рекламный трюк под названием «вентиляторное испытание» англ. При открывании и закрывании крышки раздаётся характерный звонкий щелчок англ. Zippo Click , который запатентован компанией Zippo сам по себе и является фирменным признаком зажигалок Zippo. Обычная модель зажигалки Zippo содержит 22 детали, а для её сборки требуется 108 последовательных операций [11]. Важные даты в истории зажигалок Zippo 1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. Самые первые модели зажигалок делались из профиля прямоугольного сечения и сами были прямоугольными, с прямыми углами и без каких-либо надписей и рисунков.
Эти модели зажигалок являются наиболее ценными коллекционными экземплярами, официально известно о существовании в коллекциях не более 50 сохранившихся подлинных моделей выпуска 1933 года. Сейчас такую гравировку можно увидеть на копиях модели 1937 года «1937 vintage replica». Они либо гравировались, либо наклеивались на корпус. Самой первой компанией, заказавшей рекламу, была нефтяная компания «Kendall Oil». Именно в 1935 году были выпущена партия из 500 зажигалок с её логотипом. Появилась первая настольная модель зажигалки под названием «Barcroft». Факт Все зажигалки Zippo производятся только на фабрике в Брэдфорде и нигде больше.
Единственным исключением была дочерняя фабрика компании в городе Niagara Falls в Канаде , которая выпускала зажигалки с 1949 по 2002 год [13]. Зажигалки производства этой фабрики обозначались надписью «Niagara Falls, Ontario» на штампе, а код даты изготовления на них стал печататься только с 1987 года. При закрытии фабрики в 2002 году была выпущена ограниченная 25 000 штук партия коллекционных зажигалок с серебряным напылением, все зажигалки этого выпуска были пронумерованы [14]. Зажигалки этих серий по праву считаются одними из самых красивых за всю историю и высоко ценятся коллекционерами. Также в 1949 году открылся филиал фабрики Zippo в Канаде , работавший до 2002 года. Технология нанесения изображений на металл совершенствуется, и теперь появляются всё более детальные и красочные изображения на зажигалках. Кроме этого, в 1957 году была разработана система штампов для отображения даты выпуска зажигалок, все далее выпускаемые зажигалки идентифицируются годом выпуска, а много позднее с 1986 года и месяцем.
Выпуск зажигалок на космическую тему периодически продолжался и далее, до 1990-х годов. В этом году также впервые представлены трубочные модели, которые отличаются тем, что ветрозащитная часть имеет не по восемь отверстий с каждой стороны, а по одному большому, что облегчает прикуривание трубки такой зажигалкой. Это событие было отмечено выпуском специальных ограниченных коллекционных серий и других сувениров. С 1957 года на донышки всех зажигалок Zippo стал ставиться штамп, указывающий на год позднее и месяц выпуска зажигалки. До 1966 года год выпуска обозначался последовательностью точек. С июля 1986 года штамп несёт информацию также и о месяце выпуска зажигалки. Слева от логотипа буквами от A до L указывается месяц A — январь, B — февраль и т.
С 2001 года обозначения годов перешли на арабские цифры, 01 означает 2001 год и т. Например, штамп с обозначениями E 04 указывает на зажигалку, произведённую в мае 2004 года. Зажигалка выпущена в 2005 году, но на штампе присутствует номер патента С 1988 года компанией Zippo стали выпускаться копии моделей первых лет выпуска, сначала копия модели 1932 года , позже — моделей 1937 и 1941 года. Штампы на донышках таких современных копий повторяют оригинальный штамп зажигалок тех лет с номером патента, но такую копию можно отличить по дополнительному наличию современного буквенно-цифрового обозначения даты выпуска. Интересен тот факт, что самая первая копия выпускалась как копия модели 1932 года, о чём свидетельствовал её штамп на нём была надпись «ORIGINAL 1932 REPLICA» , и только в 1994 году обратили внимание на то, что фактически первая серийная зажигалка была выпущена компанией на рынок не в 1932 году, а в 1933 [17]. В последующих выпусках эта дата была исправлена, а ранее выпущенные зажигалки — копии с указанием года «1932» уже стали коллекционной редкостью. Кроме обозначения даты и логотипа, штампы на некоторых моделях могут содержать дополнительную информацию, например, название материала, из которого изготовлена зажигалка, или же отличительные знаки специальных ограниченных серий коллекционных зажигалок.
Легенда Существует легенда о том, что буквенное обозначение на донышке современных моделей зажигалок обозначает тональность звука, издаваемого крышкой при открывании. В действительности, как это ни странно, разные модели зажигалок издают звук разной высоты при открывании крышки за исключением моделей с накладками на корпусе, из-за чего они издают не звенящий, а глухой щелчок , и для некоторых современных моделей это утверждение верно. Например, зажигалка со штампом A при открывании даёт ноту «ля», с буквой В — ноту «си бемоль», с буквой С — ноту «до», с буквой D — ноту «ре» и так далее до H — «си». Эта версия никак не подтверждена самой компанией Zippo, но тем не менее при проверке выясняется, что правило действительно работает для определённых моделей зажигалок. Штамп на донышке зажигалки Zippo является самым главным признаком её подлинности для коллекционеров, по нему определяется и год выпуска, и аутентичность зажигалки.
Остальные элементы, включая количество отверстий в стенках ветрозащиты, пока оставались прежними. Дальнейшее развитие бренда «Случайная» история создания зажигалки и пожизненная гарантия под лозунгом «Либо она работает, либо мы совершенно бесплатно починим ее» стали предметом обсуждений вскоре после появления первой серийной модели, данные условия гарантии действуют и по сей день, подробности можно узнать тут. Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом: 1936 год — выдан первый патент оригинальной Зиппо; 1950-е годы — начало указания на донышке изделий штампа указывает год выпуска изделия ; начало 60-х — расширение производства ручками, перочинными ножами, брелоками, зажимами для денег Зиппо; 1978 год — смерть Джорджа Блэйсделла и переход руководства фирмой в руки двух его дочерей к слову, история зажигалки Зиппо до сегодняшнего дня не знает случаев передачи активов компании в чужие руки — владельцами компании до сих пор остаются члены семьи Блэйсделлов ; 70-80-е годы прошлого столетия — расширения продаж за рубежом, в результате чего продукция Zippo появилась более чем в 160 странах земного шара; 1993 год — начало выпуска компанией коллекционных ножей; 1997 год — открытие музея бренда в городе Бредфорд; 2004 год — начало выпуска изделий из натуральной кожи; 2006 год — стартовал выпуск газовых моделей. В 2012 году история бренда зажигалок Zippo достигла отметки в 80 лет. К 2012 году было выпущено более 425 млн единиц продукции.
Пройден большой путь с тех пор, как Джордж Блэйсделл создал самую первую Zippo. На эту мысль его натолкнул друг, который тщетно пытался зажечь сигарету в ветреный день в 1932 году в Бредфорде, штат Пенсильвания, — маленьком городке в Аллеганских горах, где Zippo располагается до сих пор. Первая зажигалка вышла с ветроупорной верхней частью и откидной крышкой, заявив о себе как о «зажигалке на всю жизнь». Компания обещала обеспечить починку изделия, если владелец вышлет его на завод. После того как солдаты Второй мировой войны получили свои зажигалки, Zippo успешно позиционировала себя как бренд с практичным американским имиджем на следующие полвека. CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. К 90-м его дочь Сара Дорн и ее сын Дюк выкупили доли остальных.
У фирм с единственным владельцем таких проблем обычно нет, — заявляет Дюк, который уже приобрел и долю своей матери. Zippo попала в такую трудную полосу в 2000-х. Дюк не хочет комментировать, насколько тогда упали продажи, но его недовольство деятельностью компании было очевидно по принятому решению сделать Бута CEO в 2001 году прежде тот возглавлял отдел производства ножей. Будучи единоличным владельцем, Дюк мог позволить себе ждать, пока Бут наладит дела.
Период 1950-1960-х годов. В это время было принято решение на каждую единицу производимого товара штамповать дату. На данный момент эта особенность стала незаменимой для коллекционеров. В 1956-м году компания представила огненное устройство, которое предназначалось для женщин. Новая модель произвела фурор среди потребителей. В этот период производство потеряло своего основателя. Управление компании перешло к родственникам Блэсделла.
Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
Дебютный серийный выпуск зажигалок Zippo состоялся в 1933 году – партия поступила в продажу. Introduction The history of Zippo Manufacturing Company is the story of its people. Артист под псевдонимом Zippo родился в Украине в городе Николаеве 7 марта 1998 года.
Компания Zippo в современности
- Биография зиппо личная жизнь
- Our History
- Zippo интересные факты из прошлого и будущего
- Когда счёт идёт на миллионы...
Не откажет никогда. История Zippo
16 лет, в этом году исполняется 17 лет. В пятнадцатилетнем возрасте у «ZippO» выходит первый сборник композиций, именуемый им как «Незабываемо». 80-летие компании, в 2012-м году, Зиппо отмечало выпуск уже 500-миллионной зажигалки. 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. История зажигалки Zippo стартовала в прошлом столетии 1932-го года, в дни «Великой депрессии». Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону.
Рождение Zippo Manufacturing Company
- Иллюстрированная история Zippo (1932-2008): limonada_net — LiveJournal
- Что известно из биографии рэпера ZippO
- Фан-сайт рэп-исполнителя Zippo (Зиппо)
- Zippo – биография знаменитости, личная жизнь, дети
13 фактов о Zippo и история бренда
Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire. В 1982 году Zippo отпраздновал 50-летие, впервые выпустив копию ранних продуктов. Также ZippO объявил о масштабном концертном туре который пройдёт в 46-ти городах[5]. Тур пройдёт в период с февраля по май 2017 года. Главная» Новости» Zippo концерты в россии. Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов.
Музыкальная карьера
- История компании
- Магазин Старт Рыбинск
- О чем говорит информация на штампе Zippo?
- История бренда Zippo (Зиппо)
- Появление бренда
- Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести» - 53 Новости
Zippo / Илья Лапидус
История бренда Zippo Зиппо Появление бренда История зажигалки Zippo, в состав которой входит 22 детали, начинается в 1930-х гг. В 1932 году американский предприниматель Дж. Блейсделл выпустил первую партию продукции, ставшей впоследствии культовой на рынке ветрозащитных зажигалок. Прототипом изобретения является зажигалка, увиденная Блэйсделлом в руках собеседника на одной из вечеринок. Имела она австрийское происхождение.
Идея создания бренда пришла в голову Джорджу Блейсделлу во время курения на крыльце загородного клуба в Брэдфорде. Тогда он спросил местного бизнесмена Дика Дрессера, почему он использует странно выглядящую зажигалку. Предприниматель ответил, что она безотказно работает. Зажигалка произведена в Австрии и не гасла на ветру. Так она вдохновила Блейсделла на создание своей собственной компании в 1932 г. Он решил переделать австрийскую зажигалку, придать ей прямоугольную компактную форму с откидывающейся крышкой и защитным экраном для пламени.
Изящные модели узкой и тонкой зажигалки Zippo Slim, которая идеально подходит для маленьких женских рук, чем классическая зажигалка Zippo. Но высочайшая надежность, достигнутая уже вначале, осталась неизменной. Продолжая тему истории всемирно известных зажигалок, нельзя упустить рассказ о рекламном таланте их создателя - "Мистера Зиппо", а именно так стали звать инженера Блэйсделла уже с момента выпуска первой партии зажигалок. Одним из первых деяний Блэйсделла в области продвижения своего товара стала рассылка по почте в адреса магазинов, баров и клубов рекламной листовки, в которой Zippo представлялась как самая надежная зажигалка, работающая в любых погодных условиях.
В ней покупателям Zippo предлагалось подвергнуть ее так называемому "фен-тесту". Он заключался в том, что Zippo зажигалась на расстоянии не больше метра от включенного электровентилятора фена. Если в течение недели хоть раз она не срабатывала, покупатель волен был вернуть ее продавцу и получить свои деньги назад. Те же действия предлагалось совершить с другими зажигалками и убедиться в преимуществе Zippo.
Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в национальном журнале для мужчин "Эсквайр" Esquire. На страницу была нарисована симпатичная девушка, зажигающая Zippo на ветру. Надпись под картинкой гласила: "Она прошла Фен-тест". Это объявление считается историческим, так как после его публикации за Zippo закрепился термин "ветрозащитная", а благодаря одушевлению зажигалки многие мужчины стали считать ее своей "доброй подругой".
Однако до этого события создатель Zippo Блэйсделл не располагал средствами на дорогостоящую рекламу, и он придумал следующий ход... Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества. В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда.
Немало потрудился Mister Zippo, стараясь достигнуть "персонализации" своего детища. Уже через год после начала выпуска зажигалок он стал украшать их гравюрами и рисунками по эмали. Сначала это были простые модели Zippo с изображением пьяницы, головы собаки или лошади. Затем Блэйсделл стал гравировать личные монограммы и логотипы компаний.
Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою Zippo. Решающий момент в деле персонализации Zippo наступил в 1936 году, когда нефтяная компания "Кендалл Ойл" Kendall Oil , поставляющая Блэйсделлу керосин для заправки зажигалок, заказала 500 Zippo со своим логотипом. С тех пор и по сей день Zippo успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства. А уже в следующем, 1937, году финансовые успехи Zippo, явившиеся следствием талантливой рекламной компании Блэйсделла, позволили ему приступить к производству так называемой "спортивной серии".
На корпусах зажигалок изображались охотник, рыбак, игрок в гольф, спортивная яхта, лыжник, бейсболист, то есть сюжеты, связанные со спортом на открытом воздухе. Этим достигалась увязка "ветрозащитности" Zippo с живой природой наконец. В предвоенные годы Mister Zippo провел еще одну удачную рекламную акцию, позволившую ему реализовать более 300 тысяч зажигалок. В те времена в барах и кафе была распространена правда, нелегально одна простая игра под названием "панчборд" punchboard.
На стену вешалась доска с одной или двумя тысячами отверстий, заклеенных бумагой. Все отверстия под бумагой были пронумерованы в произвольном порядке. В верхней части доски были написаны выигрышные номера. Любой посетитель всего за 2 цента мог ткнуть карандашом в одно из отверстий и, если номер в открытом отверстии совпадал с номером вверху доски, счастливчик получил приз - зажигалку Zippo.
Свой псевдоним он взял из названия зажигалки в 14 лет. Именно в это время он пишет песню на эту тему "Куришь часто", на которую был создан видеоклип. Карьера Когда ему стукнуло всего 15 лет он выпустил уже свой первый альбом "Незабываемо". Там было 16 композиций, среди которых кроме заглавной песни о курении имелись "Хотелось другой жизни", "Стали чужими", "Божественная комедия", "Дыхание" и др. Несмотря на то, что он родился и детство провел в Украине он себя ассоциирует с российской кастой, а песни пишет исключительно на русском языке. После окончания школы в 2014-м году состоялся его первый сольный концерт. Это произошло 4 октября в клубе "Studio", где он засветился новой звездочкой.
С этого момента у него появились поклонники. И многие клубы стали приглашать исполнителя к себя на концерты. Он начал колесить по разным городам России и Украины. Запоминающимся в его творчестве было выступление в Челябинске на сцене "Мега Чел". Здесь даже музыкальные критики отметили, что Лапидус является представителем и голосом нового поколения музыкантов. Спустя какое-то время исполнитель уже выпускает новый сборник своих песен под названием "Собрание творчества", куда попадают самые популярные композиции.
Зипуля (Андрей Посысаев): биография, возраст, где живет, как выглядит, фото
16 лет, в этом году исполняется 17 лет. Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом «Незабываемо», в который вошло 16 композиций. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». Он родился весной 1998-го года в украинском Сколько лет рэперу Zippo Зиппо.
Our History
Магазин Старт Рыбинск | достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. |
Zippo: американская легенда — messermeister | Рэперу Zippo сегодня лет, однако его история началась много лет назад в его детстве и юности. |
ZippO — Неолурк, народный Lurkmore | В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. |
Искрящийся Zippo — Forbes Kazakhstan | В конце 2003 года была выпущена юбилейная, четырехсот миллионная зажигалка Zippo, на подходе пятисот миллионная. |
Иллюстрированная история Zippo (1932-2008)
Изделия этого формата отличает суженный корпус. Кое-что для почитателей трубок Год появления первых изделий для прикуривания трубок совпал с 50-летним юбилеем компании, выпал он на 1982-й. Отличие таких моделей от стандартной бензиновой комплектации: вместо знаменитых 8 отверстий в ветрозащитном экране они оборудованы двумя большими по бокам. Газовая эпоха С газом в качестве топлива для зажигалок Zippo начала эксперименты еще в 80-е, с модели ZippoContempo. Но по-настоящему заявить о себе в этой сфере у компании получилось в 2005-м с выходом пилотных версий зажигалки Zippo Blu, работающей на сжиженном бутане.
В серийном порядке на рынок она поступила в 2007 году.
Настольная модель В 1939-м Zippo из карманов впервые перекочевала на стол — появились дебютные стационарные аксессуары. Модель этой серии называлась Barcroft. Слим-формат Расширяя ассортимент, в 1956 году компания предложила женскую зажигалку Slim, покорившую целевую аудиторию изяществом. Изделия этого формата отличает суженный корпус. Кое-что для почитателей трубок Год появления первых изделий для прикуривания трубок совпал с 50-летним юбилеем компании, выпал он на 1982-й.
Отличие таких моделей от стандартной бензиновой комплектации: вместо знаменитых 8 отверстий в ветрозащитном экране они оборудованы двумя большими по бокам.
Полезная информация для всех Среда, 06 Июня 2018 г. Даже не верится, что популярному рэп исполнителю Zippo, настоящее имя которого Илья, а фамилия Лапидус, всего лишь 17 лет. Он родился весной 1998-го года в украинском Сколько лет рэперу Zippo Сколько лет рэперу Zippo? Он родился весной 1998-го года в украинском городке Николаев. Этот невероятно талантливый парень уже успел записать один музыкальный альбом и активно работает над вторым.
Zippo дат свои концерты во многих городах России, ведь не смотря на происхождение, парень считает себя русским репером. Среди любителей рэпа наибольшей популярностью пользуется его песня quot;Куришь частоquot;. Это пожалуй самый знаменитый и самый молодой русский. Возраст юного артиста Zippo - 16 лет, в этом году исполняется 17 лет. Родился он в Украине, но сам считает себя Русским репером, его песни сейчас очень сильно пользуются популярностью Зиппо, настоящее имя которого Илья Лапидус, - молодой певец, родом из Украины, точнее из города Николаева. Он родился в 1998 году.
После такого предложения,зажигалка перестала быть просто карманным источником огня, она персонализировалась и стала модным аксессуаром. Развитие этой идеи привело к появлению новой концепции корпоративных подарков, когда Джордж предложил размещать на корпусах зажигалок логотипы компаний. Первым его клиентом на новом поприще стала местная Kendall Refining, которая поставляла бензин для зажигалок Zippo. Сегодня, наверное, практически каждая компания в США хотя бы раз заказывала зажигалки со своим логотипом у Zippo. В 1937 году благодаря удачной рекламной акции на страницах журнала Esquire, где Джорджем Блейсделлом была куплена целая полоса с размещенным на ней модулем с «Ветроустойчивой Леди» Windproof Lady. Этот образ так полюбился американцам, что практически каждый читатель Esquire захотел иметь зажигалку Zippo.
Помимо этого, в 1937 году стартовала спортивная серия зажигалок Zippo, на корпусах которых были нанесены изображения игрока в гольф, рыбака, гончей и пр. Появление спортивной серии позволило значительно увеличить продажи зажигалок Zippo в предвоенные годы. Вторая мировая война распространила Zippo на европейский континент. В это время дизайн и материалы, применяемые для изготовления зажигалок, претерпели изменения.
История зажигалок Zippo: что было тогда и что стало сейчас
Первым пунктом было сделать ее меньше, чтобы уместить в ладони. Также добавилась крышка на шарнирах, благодаря которой зажигалку можно было открыть одной рукой. Одной из узнаваемых особенностей стал фитиль. Искра, производимая с помощью трения колесика о кремний, поджигает фитиль, вокруг которого установлен ветрозащитный колпак.
В качестве топлива используется бензин. Продукт получил имя Zippo. Блейсделлу нравилось слово «zipper» — «молния».
Отсюда и пошло название. До этого они изготавливались из латуни, а в период нехватки материалов использовалась сталь. Тогда было обычным делом украшать аксессуар гербами и эмблемами подразделений.
Среди американских солдат, воевавших во Вьетнаме, стало популярным выгравировать личные девизы. Сегодня такие экземпляры ищут коллекционеры. После Второй мировой войны зажигалка Zippo все больше использовалась в рекламе.
Она впервые появился на постерах Marlboro в 1954 году, превратившись в популярный модный аксессуар с огромным разнообразием художественных дизайнов. Стали появляться спортивные модели с изображением гольфиста, рыбака, бульдога и других символов. Разновидностей зажигалок выпущено очень много.
О всех рассказать практически невозможно.
Идеально сбалансированная геометрия зажигалок Зиппо, невозможная без плавных очертаний углов корпуса, оттачивались годами. Первые модели такой формы, сегодня ставшей классической, появились в 1937 г. С тех пор бренд не изменяет этому формату. Настольная модель В 1939-м Zippo из карманов впервые перекочевала на стол — появились дебютные стационарные аксессуары.
Модель этой серии называлась Barcroft. Слим-формат Расширяя ассортимент, в 1956 году компания предложила женскую зажигалку Slim, покорившую целевую аудиторию изяществом.
Коллекционные зажигалки Зиппо могут быть не только ценными, но и иметь историческую ценность. Зажигалки Зиппо имеют высокую коллекционную ценность и являются популярным объектом для коллекционирования.
Коллекционеры зажигалок Зиппо могут быть людьми, которые интересуются историей или дизайном зажигалок, а также инвесторами, которые рассматривают зажигалки Зиппо как потенциальный источник прибыли. Одной из причин, почему зажигалки Зиппо имеют высокую коллекционную ценность, является их уникальный дизайн и история. Зажигалки Зиппо выпускаются с 1932 года, и каждая модель имеет свой уникальный дизайн и историю. Коллекционеры могут искать зажигалки с редкими дизайнами или символикой, связанной с конкретной эпохой или событием.
Кроме того, зажигалки Зиппо имеют репутацию надежных и качественных изделий, что делает их более привлекательными для коллекционеров. Многие коллекционеры зажигалок Зиппо увлекаются не только дизайном зажигалок, но и их историей и функциональностью. Коллекционеры зажигалок Зиппо могут быть людьми разных возрастов и профессий, которые интересуются историей и дизайном зажигалок. Некоторые коллекционеры могут увлекаться зажигалками как хобби, а другие могут собирать их как инвестицию.
Зажигалки Зиппо могут стоить от нескольких долларов до нескольких тысяч долларов за одну модель, в зависимости от редкости и состояния зажигалки. В коллекционировании зажигалок Зиппо также может быть инвестиционная ценность. Некоторые коллекционеры покупают зажигалки Зиппо с целью их дальнейшей продажи. Если зажигалка является редкой или имеет особую историческую или культурную ценность, ее стоимость может увеличиваться со временем.
Интересные факты о зажигалках Зиппо Во время войны во Вьетнаме американские солдаты начали выгравировать на своих зажигалках личные девизы. Это было своего рода талисманом, который солдаты брали с собой в бой и считали символом своей личной удачи и выживаемости. После войны многие из этих зажигалок оказались на вторичном рынке и стали объектами интереса для коллекционеров. Некоторые из них имеют историческую ценность, так как содержат даты и места боевых действий, а также имена солдат, которые в них гравировали.
Правильный способ тушить зажигалку - закрыть верхнюю половину, что лишает пламя кислорода, но, в отличие от других зажигалок, это не прекращает подачу топлива. Одна из узнаваемых особенностей Zippo - это то, что она горит фитилем. Открытие верхней крышки производит легко узнаваемый «лязг», которым известны зажигалки Zippo, и другой, но столь же узнаваемый «лязг», когда зажигалка закрыта.
Этот шум создается подпружиненным переключающим кулачком , маленьким рычагом, который надежно удерживает крышку закрытой или открытой. Современная черная матовая зажигалка Zippo В отличие от одноразовых зажигалок, новые зажигалки Zippo не содержат топлива. Инструкции по безопасной заправке Zippo включены в его упаковку.
Zippo также предлагает к продаже известную торговую марку жидкость для зажигалок. Вьетнамская война Morley Safer в своем репортаже CBS News от 5 августа 1965 года о деле Камне и Private First Класс Реджинальд «Малик» Эдвардс, стрелок 9-го полка, Корпус морской пехоты США Дананг июнь 1965 - март 1966 , профиль которого составляет первую главу книги Уоллеса Терри Bloods: An «Устная история войны во Вьетнаме, составленная черными ветеранами» 1984 , описывает использование зажигалок Zippo в миссиях поиска и уничтожения во время войны во Вьетнаме. Эдвардс заявил: «Когда вы говорите, выровняйте деревню, вы не используете факелы.
Это не так, как в 1800-х годах. Вы использовали Zippo. Теперь вы использовали бы Bic.
Именно так мы и сделали. Вы вошли туда с ваши Zippos. Вот почему люди купили Zippos.
У всех был Zippo. Это было для того, чтобы сжечь дерьмо ». Бронированный огнемет M132 назывался «Zippo».
В 2001 году, согласно осеннему выпуску журнала IUP Magazine за 2003 год, модель 1933 года была куплена за 18 000 долларов на обменном мероприятии в Токио , а в 2002 году компания купила одну за 12 000 долларов для своей собственной коллекции. Во время празднования 75-й годовщины в 2007 году Zippo продала модель 1933 года, близкую к новой, за 37000 долларов. На все ветрозащитные зажигалки Zippo распространяется бессрочная пожизненная гарантия, продвигаемая с использованием торговой марки «Это работает, или мы исправим это бесплатно».
Корпоративный веб-сайт хвастается: «За почти 75 лет никто не потратил ни цента на механический ремонт зажигалки Zippo, независимо от возраста или состояния зажигалки». Коды дат произведена зажигалка Zippo в сентябре 1994 г.