Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара Читать далее. Скидки и акции Золотое Яблоко: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. это интернет-магазин элитной парфюмерии, декоративной косметики, товаров для ухода за кожей лица, тела, волосами и другого. Золотое яблоко / Магазин «apple box» Адрес: г. Москва, Чонгарский бул., д. 7 Смотреть часы работы и карту. парфюмерный супермаркет Золотое яблоко в Москве: 8 заведений с адресами, отзывами и фото.
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова. В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora. Конкуренты не понимают, что за «Золотым яблоком» стоит стратегия, четко выверенная, просто гениальная стратегия развития! У этой сети есть четкое понимание своей целевой аудитории, позиции на рынке, есть своя философия внутри компании. Я, как человек, который работал в другой парфюмерной сети, восхищаюсь действиями «Золотого яблока».
А то, что делают ребята из «большой тройки», — это простое копирование оболочки, и оно не приносит результатов. Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности». Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый. Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике. Но в этом году темпы роста скромные.
На рынок большое давление оказывает развивающиеся дрогери- и продуктовые сети. Если дрогери — и «Магнит Косметик», и «Улыбка радуги» — просто бодро шагают по стране, то FMCG-ретейлеры активно открывают shop-in-shop, ставят консультантов. Они отъедают долю рынка у парфюмерных сетей», — отмечает Иван Федяков. Марина Ваганова бизнес-директор по России агентства Global Image Management В отличие от других непродовольственных рынков, медленно восстанавливающихся после стремительного падения в 2014-2016 годах из-за совокупного влияния инфляции, проблем с импортом и снижения покупательной способности потребителей, сегмент косметики продолжает постоянно расти в стоимостном выражении.
По данным «Infoline-аналитики», выручка «Золотого яблока» в 2022 г. Сейчас она занимает третье место среди российских сетей косметики и дрогери. На первом находится «Магнит Косметик», на втором — «Летуаль». У обоих игроков есть собственные торговые марки.
Есть изображения in-use: например, фото макияжа с товаром. Золотое яблоко сотрудничает с более чем 1500 брендами и развивается благодаря активной работе с блогерами и профессиональными Beauty-экспертами. В 2022 и 2023 году ЗЯ запускает коллаборации со звездами, производителями и ритейлом. К сожалению, не нашла информации о том, как делали салатовый ребрендинг и почему был выбран такой концепт. В отличие от МТС Золотое яблоко не говорит об этом много и часто. Если вы где-то об этом читали, поделитесь, пожалуйста На лекцию к маркетологам и управленцам в ЗЯ я бы не пошла, а полетела Очень классно и достойно они продвигаются.
В 2015 году бренд запустил журнал о парфюмерии Flacon, но спустя время прекратил выпуск. Спустя три года его перезапустило креативное агентство AsD, основанное бывшим редактором российского Vogue Аленой Долецкой. Рост в пандемию По итогам «ковидного» 2020 года выручка «Золотого Яблока» составила 22,4 млрд рублей — рекорд для сети. Несмотря на карантин и закрытие магазинов из 25 постоянно работало только 5 , компания нашла способы остаться востребованной для клиентов. Директор по e-commerce Елена Бояринцева рассказала , что в апреле сеть сделала упор на приложения: создали отдельный апп для курьеров и доработали интерфейс для покупателей. Для сохранения рабочих мест часть сотрудников перевели в курьеры. Однако были случаи, когда сотрудник отказывался работать в доставке или брать неоплачиваемый отпуск, и его увольняли, рассказало агентство Ura. Также развитие стимулировало расширение ассортимента. Например, добавление товаров для взрослых — sexual wellness, которые были представлены только в приложении. Товары из этой категории разослали «боксами» блогерам на обзор, что повысило интерес к новым продуктам. В марте сеть начала сотрудничать с маркетплейсом «Беру». Продажи были реализованы в формате «дропшиппинг»: товары доставлялись сразу со складов «Золотого Яблока». Это было удобно, так как некоторые неработающие магазины использовались как дарксторы. Приложение бренда Gold Apple Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. В 2020 году в отделе IT работало 150 сотрудников. Сейчас компания продолжает набирать специалистов: есть вакансии системного аналитика, программиста 1С и Senior UX-дизайнера.
История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
Магазин «Золотое яблоко» в Перми стал не первым, в отношении которого региональный Роспотребнадзор предъявил требования по изменению правил использования подарочных карт. Таким образом, общие расходы «Золотого яблока» на новый склад составят 4,4–5,6 млрд руб. Одна из крупнейших косметических сетей в России «Золотое яблоко» ввела в ассортимент своего интернет-магазина детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных. Разыгрываем 400 000 бонусов в Золотое Яблоко! Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). Пока Азиза рассказывала про свою бьюти-рутину, Рузиль отправился в Золотое Яблоко на настоящий челлендж.
Черная пятница в «Золотом яблоке» в 2023 году
Он разместится на месте отдела профессиональной косметики. Появится ли аптека в челябинском «Золотом яблоке», а также в других регионах, станет ясно позднее. Сеть магазинов «Золотое яблоко» входит в топ-10 парфюмерно-косметических ритейлеров страны. В нее входит 31 магазин: 29 в крупных городах России, а также по одному в Белоруссии и Казахстане. По данным «Контур.
Если верить аналитикам, то с открытием маркетплейса цифры должны еще вырасти: покупателю не будет нужды идти за вибратором и смазкой в магазин для взрослых а это одна из самых быстро растущих велнес-отраслей , за букетом в цветочный, а за серьгами в ювелирный — все можно будет купить в одном месте. Ну или почти все.
Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента. Товары, не прошедшие эту процедуру, не допускаются к продаже на letu. По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика. А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант». Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров.
Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года. Также во многих наших офлайн-магазинах давно существует отдел с нижнем бельем. Например, колготки продаются в сети уже около 20 лет, — отвечают представители ретейлера. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда». Представители бренда скромничают — кроме постельного белья и посуды на сайте очень много нового: тут и линейка пылесосов не хуже, чем в магазине электроники , и внушительная коллекция винила. Так что у тех, кто рассчитывал начать зарабатывать на параллельном импорте, здесь тоже, кажется, пролет.
Что касается покупательского спроса и потенциала, представители сети отмечают, что об аналитике говорить рано — пока они изучают интерес аудитории и отбирают лучшие бренды. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда» Концепция интересная, но не кажется ли она вам уже знакомой?
Они интересуют большинство из вас, а значит, с ответами точно стоит познакомиться. Отвечаем: сэмплы и миниатюры в супермаркетах «Золотое Яблоко» приобрести нельзя.
Они предоставляются брендами зачастую в очень ограниченном количестве , и получить их можно в подарок за определенную покупку... Золотое Яблоко.
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
Новости магазинов Золотое яблоко
#ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО — новости по теме | В рунете завирусилось аудио сотрудника магазина косметики «Золотое яблоко», в котором руководство заставляет работника уволиться «по собственному желанию». |
УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы | #ЗолотоеЯблоко #ЕкатеринбургЗЯ #ЧелябинскЗЯ #СамараЗЯ #КазаньЗЯ #НовосибирскЗЯ #МоскваЗЯ *В Москве скидка на бренды Chanel и Dior 30%. |
«Золотое яблоко» встанет на место Victoria’s Secret в крупном ТРЦ в Москве, 11.04.2023 г. - Новости | Незапланированная распродажа: мобильное приложение "Золотого яблока" зачем-то ополовинило ночью цены. |
Черная пятница в «Золотом яблоке» в 2023 году | Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой. |
Каталог Золотое яблоко 2024 | Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» готовится выйти на рынок Катара и уже подписала первый договор аренды магазина в этой стране. |
От Екатеринбурга до Москвы
- Самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» открылся в Москве
- Заманчивый запах «Золотого яблока»
- Золотое яблоко — Википедия
- Золотое яблоко
- Каталог товаров Золотое яблоко
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
Сеть «Золотое яблоко» начала продавать пылесосы, детскую одежду и товары для животных
Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты.
Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи.
В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем.
В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т.
Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России.
По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы.
Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го.
Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда.
У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки.
И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки.
Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию.
И не собираемся.
Не ожидал, что вы так ужасно обращаетесь с сотрудниками и действуете не по закону… Поступок ритейлера очень разочаровал покупателей — теперь клиенты массово грозят магазину отпиской, обещая больше не посещать торговую сеть. Браво, незаконные увольнения персонала… Разочарование и отписка. Надеюсь, что ваш магазин разорится. А не пошли бы вы к чёрту с таким отношением к сотрудникам?
А я ещё вас рекомендовал всем вокруг. Больше у вас ничего не куплю. После того, как видео стало вирусным, некоторые сотрудники «Золотого яблока» подтвердили, что начальство вынудило их уволиться по собственному желанию. Одна работница рассказала в комментариях, как начальство сократило её, потому что та стажировалась в магазине. Спасибо, что заставили написать по собственному.
Я проходила стажировку трёхмесячную. На неё и свалили.
Адреса магазинов г.
Москва, Пресненская наб. Москва, ул.
You can order goods and track your order in your Personal Account.
Gift cards A gift card will be the best surprise! Choose a design and send e-cards to loved ones right from the app. Payment You can pay for the order in a convenient way for you: in the application or upon receipt.
Available payment methods: bank card, cash, gift cards. Cards of any banks are accepted for payment. We love feedback.
Leave your feedback and ratings in our application.
Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. «Золотое яблоко» раскрыло финансовые показатели по итогам работы в 2023 году: выручка сети выросла на 52% и составила 93,4 млрд рублей. Золотое яблоко (просп. Мира, 211, корп. 2), магазин парфюмерии и косметики в Москве.
УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики - Новости - | Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Выставочная — скачать приложение, +7 800 770 70 21. |
Зачем магазины косметики превращаются в маркетплейсы и продают пылесосы | Одна из структур сети парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» судится с владельцем товарного знака Golden Apple, который не использует его по назначению. |
Новости магазинов Золотое яблоко | Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. |
Золотое Яблоко
Незапланированная распродажа: мобильное приложение "Золотого яблока" зачем-то ополовинило ночью цены. Золотое яблоко «Золотое яблоко»: подарочные наборы для нее на 8 марта. Бизнес - 20 апреля 2022 - Новости Челябинска - Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Золотое яблоко «Золотое яблоко»: подарочные наборы для нее на 8 марта.
Отзывы о компании
- Золотое Яблоко (goldapple_ru) - Profile | Pinterest
- Женская косметика
- История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- Оставить заявку
- Все продукты Банки.ру