Новости альфастрахование медицинский полис

Если вписать в поле серию и номер полиса от Альфастрахование, то повышенное КВ НЕ подтянется! Совместная программа заботы «Для своих» от Яндекс Про и компании «АльфаСтрахование» даёт возможность курьерам получить страховку от несчастных случаев и поддержку во время болезни по специальной цене. Карту удобно использовать не только для записи к врачу, но и при оформлении претензии в медицинской организации или на сайте «АльфаСтрахование-ОМС» – не нужно терять время на поиск полиса. Последние новости» Эксклюзив» Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС».

ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед"

Эксперты «АльфаСтрахование» и «АльфаСтрахование – ОМС» рассказали подробнее о том, что она включает и как ее пройти бесплатно по полису ОМС. ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС. Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут. Это полис не обязательного медицинского страхования.

В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных

Подробная информация на тему: ««АльфаСтрахование» выплатило более 11 млн р. по полисам от коронавируса». Последние новости в сфере страхования читайте на сайте страхового агентства Элемент. Оформить полис ОМС в компании «АльфаСтрахование» может каждый гражданин. Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на – Круглосуточная поддержка медицинского пульта «АльфаСтрахование» на протяжении всего срока действия полиса. Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре. Читать«АльфаСтрахование» представляет анти-онко-полис «АльфаСинопсис+» на Актуальные новости от 12.10.2021 уже на сайте.

Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой

А после родов ей предстоит еще заняться защитой иммунитета ребенка, проводить ежемесячный мониторинг его здоровья. Ведь только на первом году жизни мамам с новорожденными необходимо 23 раза посетить врачей и пройти 15 обследований. Комплекс мер по ее решению включает заботу о здоровье беременных, молодых мам и новорожденных детей. Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам, — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС».

Сервис «АльфаБеби» окружает заботой будущих мам и малышей на всех важных этапах. Как это работает?

По данным компании, есть две похожие ситуации, с которыми сталкиваются клиенты: они не видят свой полис в личном кабинете на портале «Госуслуг», или при обращении в поликлинику за медицинской помощью их не находят в базе. Об этом говорят обращения граждан, которые получает страховая напрямую или через платформу обратной связи на «Госуслугах».

Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом.

Поделитесь им в социальных сетях! Понравился материал? Подпишитесь на новостную рассылку Спасибо! Вы подписаны на рассылку.

В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом.

АльфаСтрахование-ОМС

На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца.

Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения.

Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс.

Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз.

Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс.

Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного.

Менять поликлинику по ОМС можно один раз в течение календарного года, чаще — только при смене места жительства. В частной организации по ОМС можно получить не все услуги, а только те, что прописаны в территориальной программе и в зависимости от специфики клиники. Подробнее расскажут в самой медорганизации, на ее сайте или в территориальном фонде ОМС.

В ближайшем будущем будет запущен сервис заказа обратного вызова в удобное для клиентов время. Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс. При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки. Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок.

В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время.

Правильно ли поставлен диагноз? Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго.

«Югория-Мед» стала частью «АльфаСтрахование-ОМС»: полисы менять не надо

Альфастрахование продала полмиллиона электронных полисов ВЗР | – новости страхового рынка Читать«АльфаСтрахование» представляет анти-онко-полис «АльфаСинопсис+» на Актуальные новости от 12.10.2021 уже на сайте.
Помощь по полису ОМС Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования».
Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС» Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС.

Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!

Компания специализируется на оказании услуг в области информационных технологий и информационной безопасности для крупнейших отечественных госкомпаний, промышленных предприятий России и коммерческих организаций. Цена контракта составляет 8,3 млн рублей. Контракт заключен на 1 год, в течение которого полисами ДМС будут обеспечены 203 человека.

Учитывать граждан за медицинской организацией по фактическому месту проживания. Актуализировать единый реестр застрахованных лиц в целях идентификации граждан при обращении в медицинскую организацию. Застрахованному лицу своевременно получать бесплатную медицинскую помощь.

По программе «АльфаЗащита от НС» вдвое снизился тариф, включающий защиту при занятиях видами спорта первой категории бег, боулинг, йога, гребля и другие виды спорта , тарифы по остальным категориям спорта также пересмотрены. Так, полис для соревнований по спортивной гимнастике на три месяца с покрытием 100 тыс. Страховка оформляется онлайн, без дополнительных медосмотров.

Для оформления полиса потребуется паспорт застрахованного лица или свидетельство о рождении, если в полисе будет указан ребенок. Страхование онлайн — это быстро и просто», — говорит Денис Титов, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование».

Мы очень ценим, что наша инициатива получила высокую оценку экспертного жюри и отмечена как лучший медико-социальный проект», - комментирует Светлана Бабарыкина директор регионального управления компании «АльфаСтрахование-ОМС». Поделитесь им в социальных сетях! Понравился материал? Подпишитесь на новостную рассылку Спасибо! Вы подписаны на рассылку.

Как получить скидки на товары и услуги по полису ОМС?

Но для обращения за медицинской помощью все же лучше использовать именно полис. Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц. Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта. «АльфаСтрахование» будет оказывать услуги по добровольному медицинскому страхованию работников одного из подразделений Государственной корпорации «Рос.

ООО "АльфаСтрахование-ОМС" запустило цифровой сервис

Номер телефона страховой медицинской организации указан в полисе ОМС. Своевременное поступление сведений об изменениях позволяет: 1. Учитывать граждан за медицинской организацией по фактическому месту проживания.

В этом году внимание экспертного жюри в категории «Медицина и здравоохранение» заслужили проекты с адресными подходами к клиентскому сервису. Согласно опросам, большинство беременных женщин и мам с детьми нуждаются в содействии, чтобы вовремя попасть к профильным врачам и пройти необходимые обследования по полису ОМС. Для решения вопросов с медицинскими организациями им часто требуется индивидуальное сопровождение. Они объясняют, какие обследования включены в полис ОМС, помогают записаться на прием и напоминают о визите через смс, подключаются при возникновении трудностей с поликлиниками и больницами, в том числе контролируют качество оказанной медпомощи.

Программа «АльфаСИНОПСИС» покрывает лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а также тяжелую дисплазию любой локализации.

Программа направлена на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания. Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания. Страховая сумма годовой лимит по программам с лечением за рубежом для корпоративных клиентов составляет до 1 млн долл. Зачастую такие программы становятся частью социального пакета, который предоставляет работодатель, наряду с ДМС.

Обследования по ОМС. Во время первого визита в женскую консультацию врач проведёт гинекологический осмотр, необходимые измерения, назначит нужные обследования. Также отправит беременную на консультации к терапевту, стоматологу, отоларингологу, офтальмологу, а при необходимости и к другим специалистам. На сроке 11-14 недель проводится первый из трёх пренатальных скринингов, который помогает оценить риски хромосомных аномалий у будущего ребёнка, в том числе синдромов Дауна и Эдвардса.

Такая же цель у скрининга во втором триместре, который делают на 18-21 неделе. Кроме того, скрининги помогают обнаружить состояния, требующие наблюдения, коррекции питания или приема медикаментов, например, таких как гестационный диабет беременных. На сроке 30-34 недели беременной проведут ещё один скрининг: врач оценит размер плода, предлежание, готовность к родам и состояние будущей мамы и малыша. В этом случае можно обратиться к страховому представителю, он поможет разобраться в ситуации, свяжется с медицинским учреждением.

«АльфаСтрахование» планирует приобрести медстраховщика «Капитал-полис Медицина»

Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Совместная программа заботы «Для своих» от Яндекс Про и компании «АльфаСтрахование» даёт возможность курьерам получить страховку от несчастных случаев и поддержку во время болезни по специальной цене. Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут.

Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование

«АльфаСтрахование» вложило порядка 11 млн рублей на полисы от коронавирусной инфекции Карту удобно использовать не только для записи к врачу, но и при оформлении претензии в медицинской организации или на сайте «АльфаСтрахование-ОМС» – не нужно терять время на поиск полиса.
Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС» ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС.
«АльфаСтрахование» вдвое снизила тарифы на полисы от несчастных случаев «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня». Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников.
Видеоролики "АльфаСтрахование-ОМС" об оформлении полиса ОМС и обновлении его данных Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. По программе сотрудники смогут получить амбулаторно-поликлиническую и стоматологическую помощь, а также лечение в стационаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий