Новости алиса ты плохая

Алиса плохо работает. Алиса я сейчас удалю тебя. Чат с Алисой. В настоящее время голосовой помощник Алиса, созданный компанией «Яндекс», предоставляет возможность получать новости из различных источников. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю.

Алиса плохо будет

Посмотрите видео разных блогеров – троллинг Яндекс Алисы Поззи и других видеоблогеров, что подтолкнет вас на мысли, о чем спрашивать, как вести разговор. «Алиса, ты тупая дебилка». Примерно такими фразами многие пользователи выключают умного помощника Яндекса. Список эти фраз попал в сеть вместе с недавней утечкой файлов из Яндекса. Алиса стала хуже. Алиса ты плохая. Алиса плохого не посоветует. В новом Чате с виртуальным ассистентом Алисой можно придумывать креативные идеи для работы и учебы, писать и редактировать тексты, создавать новые кулинарные рецепты, разбираться в сложных темах. Учитесь, работайте и творите вместе с нейросетью от Яндекса!

Владимир Кузин

  • Какая плохая алиса - 89 фото
  • Настройте свой вид
  • ТАТЬЯНА ШИТОВА — Я не пользуюсь колонками Яндекса
  • Как мы учим Алису быть вежливой — Яндекс на
  • Лента новостей

«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию

Алиса ты не исправимая ошибка 😱 лучшие приколы 2021 / яндекс Алиса жгёт watch videos online Шокирующие рассуждения Алисы о стрельбе по мирным жителям заметили в соцсетях.
Самая плохая алиса - фото сборник Музыка. Новости и СМИ. Обучение.
- последние новости, свежие события сегодня - Новости Если вам понравилось бесплатно смотреть видео алиса ты плохая ай-яй-яй онлайн которое загрузил krelwes 04 ноября 2022 длительностью 00 ч 00 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 16 раз.
АЛИСА ты ТУПАЯ - Coub - The Biggest Video Meme Platform Watch the video Алиса ты не исправимая ошибка лучшие приколы 2021 / яндекс Алиса жгёт online with your friends. Views 71 thousand. Added user Aly. Duration 16 second. Video uploaded by 25 December 2021 in high quality.

Голосовой помощник Алиса плохого не посоветует

просто лемешко лучшая звизда интернета. Будешь плохо себя вести Накажу БЕЗ ВАЗЕЛИНА! КАРАТЕЛЬ. Умная колонка «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о происхождении героини широко известного мультфильма «Маша и медведь» после того, как уполномоченный по правам ребёнка в Петербурге Анна Митянина привела его в пример во время своего отчёта перед депутатами. Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций. Комиксы/пинает свинью шаблон, пинает свинью, мем пинает свинью/Комикс мем: "Вставай давай!!! Алиса, тебе плохо, надо сходить к доктору".

Что нельзя говорить Алисе Яндекс страшное? Желаете убедиться на моём опыте?

Проблемы с работой возникают и у голосового помощника «Яндекса» — Алисы. Спросите попозже, пожалуйста, — так отвечает Алиса на станциях «Яндекса» на запросы. RU В компании пока не прокомментировали причины случившегося.

Я лучше кандидатов не вижу пока. Тоже особо нет. Они все тупо одинаковые. А от Путина хотя бы уже знаем, чего ожидать.

Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма.

Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex.

Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде.

Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка.

Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей».

Проблемы заметили и у «Яндекс. Такси», не работают даже некоторые умные колонки Алиса. На официальной странице Яндекса в приложении ВКонтакте сообщают о сбое в работе почты и «Яндекс. Россияне в комментариях предположили, с чем могут быть связаны неполадки.

Хм алиса ты тупая

Колонка Алиса от Яндекса хамит и ругается на девушку на видео, ревнуя её к мужу А почему твоя Алиса Давай плохие слова о моём телефоне нет.
Представляем голосового помощника Алису — Блог Яндекса Алиса: Это не то чтобы плохая идея, но один из нас расстроится, и это не я. — Я: Ты же всего лишь искусственный интеллект разве ты способна сочинить симфонию или написать книгу. Алиса: У меня нет таланта.
Алиса плохо будет Мурас_Наследие (на кыргызском)_М. Атабеков_A.
Самая плохая алиса - фото сборник «Алиса, ты тупая дебилка». Примерно такими фразами многие пользователи выключают умного помощника Яндекса. Список эти фраз попал в сеть вместе с недавней утечкой файлов из Яндекса.

Смотрите также

  • «Яндекс» заступился за обиженную Грефом «Алису»
  • Голосовой помощник Алиса плохого не посоветует (Видео)
  • - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Алиса плохо работает - 86 фото

«Яндекс» заступился за обиженную Грефом «Алису»

Более того, он может быть и не виноват даже. Я лучше кандидатов не вижу пока. Тоже особо нет. Они все тупо одинаковые.

RU В компании пока не прокомментировали причины случившегося. Первый масштабный сбой сервисов «Яндекса» в этом году произошел в начале февраля — тогда не работала даже поисковая строка.

В пресс-службе компании сообщали, что возникли временные трудности с доступом к местным сервисам.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам. Голосовое управление производится как через комплектный пульт, так и через умную колонку «Яндекс Станция» — интегрировав телевизор в экосистему умного дома от «Яндекса», можно создавать собственные сценарии, настраивая их через приложение «Умный дом с Алисой». К примеру, рассказали в «Яндексе», можно запускать такой сценарий по сигналу от датчика движения в прихожей: когда владелец возвращается домой, в гостиной включается телевизор, показывая любимый сериал или играя музыку. Телевизоры отличают тонкие рамки вокруг экрана и металлические ножки, подходящие под любой интерьер. Из технических характеристик отмечаются разрешение Ultra HD, контрастность 5000:1, а также поддержка звука Dolby Audio. Первые две модели поступят в продажу 8 ноября — это будут версии с 43- и 50-дюймовым экраном. А в первой половине 2023 года «Яндекс» выпустит ещё четыре модели. Цены пока что не уточняются. Алисы» отмечает пятилетний юбилей своего проекта. Именно в этот день, 10 октября 2017 года, интеллектуальная голосовая система впервые была представлена широкой публике. По набору функций «Алиса» действительно способна дать фору многим другим AI-проектам: она отлично владеет русским языком, умеет давать быстрые ответы на вопросы и прокладывать маршруты, рассказывать сказки детям, вызывать такси, совершать покупки в интернет-магазинах, играть в различные игры, разбираться в музыке, распознавать фотографии, управлять «умным» домом, а также выполнять прочие действия. Отличительными особенностями «Алисы» являются умение общаться на отвлечённые темы и возможность встраивания голосового помощника в различные сервисы.

«Яндекс» назвал ответ «Алисы» о героине «Маши и Медведя» единичным случаем

Не касайтесь её внешности в негативном свете: «Алиса, ты страшная»; алиса страшная. Запущенная «Яндексом» голосовая помощница «Алиса» нуждается в серьезной доработке, заявил президент Сбербанка Герман Греф на «Прямой линии» с сотрудниками госбанка. «Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами. Алиса: Это не то чтобы плохая идея, но один из нас расстроится, и это не я. — Я: Ты же всего лишь искусственный интеллект разве ты способна сочинить симфонию или написать книгу. Алиса: У меня нет таланта. В «Яндексе» разъяснили модель обучения «Алисы»: в нейросеть единовременно загружают несколько миллиардов текстов из интернета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий