шакарная наша императрица-ИРИНА АЛЛЕГРОВА. Привет, Андрей современные популярные песни и хиты с микрофоном и без микрофона онлайн, минусом и баллами, с текстом и словами. The Best Ирина Аллегрова 1 января 1994 г. Прослушать отрывки. Ирина Аллегрова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. _ из Всем привет и Андрей и я терпеть не могу песни Ирины Аллегровой Привет Андрей.
Привет андрей аллегрова
Как бы то ни было, делятся своим мнением не только обычные люди, но и звезды отечественной эстрады. Некоторые из них не только высказались насчет происходящего, но и даже покинули страну, боясь за последствия. Но почему Ирина Аллегрова уехала из России? Связано ли это с тем, что сейчас происходить на Украине? Как и когда Ирина Аллегрова стала знаменита? Ирину Аллегрову знают многие. Особенно люди прошлых поколений. Но мало кто знает, как жила исполнительница до того, как стала известной. Ирина Аллегрова родилась в 1952 году в Ростове-на-Дону. Ее семья отличалась любовью к творчеству, что с самого детства перешло к Ирине. Ее отец был артистом, режиссером, а также актером, а мама отличалась умением петь.
С самых ранних лет Ирина Аллегрова занималась в музыкальной школе. Ее сочли очень талантливой, за что без сомнений перевели сразу в третий класс. Училась же Ирина не петь, а играть на пианино. Но это не помешало девочке участвовать в вокальных конкурсах и даже занять второе место в важном событии — фестивале Баку.
Спустя время Ирине повезло устроиться в ансамбль «Вдохновение», который впоследствии слился с джаз-оркестром выдающегося Леонида Утёсова. Через год, а точнее в 1977 году, Аллегрова становится солисткой ансамбля «Молодые голоса». Пару лет она гастролировала по стране в составе этого коллектива, но затем была замечена как певица группы «Факел». При этом стоит отметить, что в тот период Ирина была очень недовольна результатами своей творческой деятельности. Всё то, о чём она мечтала, вступая на поприще эстрады, разбивалось в пух и прах. Однако целеустремлённую артистку трудно было остановить. Она, прошла прослушивание в ансамбль «Огни Москвы», и там сразу заставила обратить на себя внимания руководителя этого коллектива - мэтра песенной эстрады Оскара Фельцмана. Он в тот же миг оценил творческие возможности молодой певицы и с заранее обдуманным намерением сочинил для неё песню «Голос ребёнка», которая так впечатлила слушателей, что в 1985 году привела исполнительницу на «Песню года». Однако это было только началом будущей необычайной популярности, которая стала расти как снежный ком, когда Фельцман из-за пошатнувшегося здоровья свой коллектив передал Давиду Тухманову. Талантливый музыкант, наполненный необычными идеями, без промедления стал привносить в репертуар ансамбля, получившего название «Электроклуб», композиции, пропитанные смелыми экспериментами. Это был успешный коммерческий проект, приносящий участникам коллектива широкую известность.
Гости в студии будут очень разные и интересные — споют и звезды, и их родня, и таланты из незвездных гостей. В гости к Андрею Малахову пришла семья Юрия Шатунова, который ушел из жизни полтора года назад. Вдова Шатунова Светлана, его сын Дэннис и дочь Эстелла вспоминали главу семьи, знакомились с гостями студии. Эстелла Шатунова хорошо поет, девочка продемонстрировала вокальные данные и исполнила композицию «Виновата ли я».
Певица разочарована творчеством современных молодых людей, и совершенно не хотела бы выступать с ними на одной сцене, как многие ее коллеги, которые привыкли подстраиваться под новый стиль исполнения песен. Ирина хочет сохранить самоуважение, и гораздо комфортнее чувствует себя дома. Всех возможных успехов в карьере Ирина уже добилась, а поклонники смогут услышать ее песни и в записи. В ближайшее время Ирина Аллегрова не планирует менять свой образ жизни, и возвращаться в публичное пространство. Ставьте лайк. Приглашаю на прием для решения проблем любой сложности и на просмотр по таро. Прямая информация из кармической марицы любого человека.
Ирина Аллегрова негласно посещает госпитали и поет для участников СВО
Ты мой ребенок, мой друг, мой брат Ты мой любовник, мой дуэлянт Люблю как ты выключаешь свет И говоришь: Привет! Lyrics powered by www.
Катя Лель — одна из звезд вечера со своей песней «Мой мармеладный» тоже много говорила о семье.
Катя Лель приготовила не только свой главный хит, но и семейные истории. Перед наступлением 2024 года с концертными номерами выступят: Ярослав Сумишевский — «Там, где клен шумит», «Садко» - песня «Снег летит», «Комбинация» - и их «Американ бой», «Казачья воля» и Раиса Щербакова — «Ночь проходит»,», Анатолий Кашпировский тот самый экстрасенс — «Вижу в небе глаза я любимые», Александр Серов — «Как быть», Ислам Итляшев — «Кобра» и другие артисты. Ирина Аллегрова расскажет о семье и споет.
Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов.
Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом.
Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество. И на Михаила Танича. Это мы уже потом дружили много-много лет. Он великий, он глыба.
Я никогда не смотрел на них как на дедов-маразматиков, которые ничего не понимают в современной музыке. Для меня они были совершенные небожители. А Дербенев! Сколько он написал! А Александр Зацепин — это же великий человек! На «Песне года» мы случайно оказались с ним в одной гримерке, наболтались, наговорились. Оказывается, он следит все эти годы за мной, за моими песнями. А я думал, что только я слежу за его творчеством.
Такое до слез было общение. Но все по-прежнему в строю. Нет намерения «тряхнуть стариной», сотворить с Аллегровой очередную народную песню? А то она такая серьезная теперь в своем новейшем репертуаре… — Знаешь, естественным образом все начинается и таким же естественным образом заканчивается. Насильно продолжать что-то невозможно. Надо быть честным перед собой, понимать, что было тогда, откуда оно взялось, почему хотелось. Была задача, во-первых, сделать сольную программу для Иры, чтобы она стала большой репертуарной сольной певицей, потянула свой сольный концерт.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Ирина Аллегрова - Привет, Андрей
Перерождение» — вышел в 2016 году. В начале 2020-х она практически перестала выходить на сцену и появляться на публике из-за коронавируса. Певица всерьез отнеслась к риску заразиться и продолжала отказываться от выступлений, даже когда большинство ограничений в России были сняты. Ирина Аллегрова была замужем четыре раза. Ее первый супруг — баскетболист Георгий Таиров, от которого певица в 1972 году родила единственную дочь Лейлу. Вторым мужем артистки был композитор Владимир Блехер в браке с 1974 по 1979 год.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Выпуск от 03. Все права защищены Администрация сайта оставляет за собой право вносить изменения в информацию, размещенную на сайте.
По певице скучает весь шоу-бизнес. Ирина Аллегрова призналась, что ее совершенно не прельщают светская жизнь и тусовки до утра, она наслаждается общением с близкими. И все-таки певица часто покидает свое поместье, чтобы выступить с концертами в госпиталях. Эту деятельность народная артистка не афиширует.
СК Олимпийский
Allegrova Irina-Привет,Андрей.92 – 3 просмотра, продолжительность: 04:03 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Натальи М. в социальной сети Мой Мир. Смотреть онлайн или скачать видео Ирина Аллегрова. Привет, Андрей! Make it awesome! privet, andreyIrina allegrova - privet, andrey. Вечерняя Москва. Ирина Аллегрова накануне юбилея поделилась секретом красоты: галерея "шальной императрицы".
Рекомендуем
- Сидит без работы: как живет 70-летняя Ирина Аллегрова после отвратительной выходки
- Стало известно куда пропала Ирина Аллегрова: ответил Шура
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Похожие треки
- Смотреть онлайн Шоу Юбилейный концерт Ирины Аллегровой бесплатно в хорошем качестве
- Ирина Аллегрова - Привет, Андрей! [видео, 1992]
68-летняя Ирина Аллегрова без парика и макияжа удивила Сеть
_ из Всем привет и Андрей и я терпеть не могу песни Ирины Аллегровой Привет Андрей. Видео группы Ирина Аллегрова. 31 дек 2018. Как скачать видео "Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" Юбилейный концерт" на телефон? У Ирины Аллегровой миллионы поклонников. Привет, Андрей [metal cover by MiXprom].
Ирина Аллегрова - Привет, Андрей! [аудио]
- 68-летняя Ирина Аллегрова без парика и макияжа удивила Сеть
- ҦрӥветАнꙣреӥ! от 27.04.2024 смотреть онлайн последний выпуск
- 68-летняя Ирина Аллегрова без парика и макияжа удивила Сеть
- Видео | Ирина Аллегрова
- Игорь Николаев рассказал о странных звуках, которые издавала Аллегрова
- Ирина Аллегрова негласно посещает госпитали и поет для участников СВО
ҦрӥветАнꙣреӥ! от 27.04.2024 смотреть онлайн последний выпуск
Ирина Аллегрова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В этот период она выпустила несколько успешных альбомов, а ее песни «Фотография», «Привет, Андрей», «Угонщица», «Императрица», «Я тучи разведу руками» знала вся страна. Главные новости о персоне Ирина Аллегрова на Будьте в курсе последних новостей: Эстрадная певица Алла Пугачева тайно записала новый альбом во время своего визита в Россию. Привет, Андрей. Ирина Аллегрова. Поделиться с друзьями. С днем рождения. MATRANG Баста - Привет. Текст и музыку к песне «Привет, Андрей» написал Игорь Николаев для певицы Ирины Аллегровой. YouTube Музыка, Youtube, Искусство. Перейти.
Сообщить о неприемлимом контенте
- Ирина Аллегрова. Сегодня вечером. Выпуск от 21.12.2014
- Музыка Авторадио
- Скачать "Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" Юбилейный концерт"
- Привет Андрей. Ирина Аллегрова - YouTube | Певицы, Музыка, Песни
- Ирина Аллегрова - Привет, Андрей! [аудио]
Ирина Аллегрова - Привет, Андрей
Детство и юность Ирина Аллегрова провела в Баку, где ее родители работали в Театре музыкальной комедии. Ирина Аллегрова — все новости о персоне на сайте издания «Тебя послать матом или как?»: «шальная императрица» Аллегрова в Кремле поскандалила с журналистами. В этот период она выпустила несколько успешных альбомов, а ее песни «Фотография», «Привет, Андрей». Смотреть онлайн или скачать видео Ирина Аллегрова. Видео автора «Ирина Аллегрова» в Дзене: Ирина Аллегрова "Жить и любить" Концертная программа "Моно". Песню исполняет Ирина Аллегрова, начала её петь на концертах аж в 1993 году, а в 1994 году песня была включена в её альбом "Угонщица". Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ирина аллегрова в программе привет, андрей! онлайн которое загрузил IRINA AIIEGROVA2022 01 августа 2020 длительностью 00 ч 58 мин 37 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Ирина Аллегрова
Редкий праздник обходился без ее хитов «Императрица», «Угонщица», «Привет, Андрей». Ирина Аллегрова — все новости о персоне на сайте издания «Тебя послать матом или как?»: «шальная императрица» Аллегрова в Кремле поскандалила с журналистами. Слушай трек «Ирина Аллегрова — Привет, Андрей». Ирина Аллегрова на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Ирина Аллегрова в детстве училась не только игре на фортепиано и вокалу, но также танцевальному и изобразительному искусству. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" Юбилейный концерт
Сидит без работы: как живет 70-летняя Ирина Аллегрова после отвратительной выходки | Ирина Аллегрова Юбилейный концерт 2012. Привет Андрей Аллегрова. |
MySQL Fatal Error | Ирина Аллегрова "Голос ребенка" 2024 (ознакомительная версия). |
ҦрӥветАнꙣреӥ! от 27.04.2024 смотреть онлайн последний выпуск | privet, andreyIrina allegrova - privet, andrey. |
Ирина Аллегрова - Привет, АНДРЕЙ (новая версия 2022) | The Best Ирина Аллегрова 1 января 1994 г. Прослушать отрывки. |
Ирина Аллегрова в программе Привет, Андрей! | Читайте последние новости дня по теме Аллегрова Ирина: Аллегрова возвращается на сцену: она анонсировала концерт к своему 70-летию в будущем году, Ирина Аллегрова отсудила у. |
Привет, Андрей
Даже не количество «Олимпийских», что нас потрясло тогда само по себе, а скорость взлета… Резкий переход от вареных курток с цепями в группе «Электроклуб» к этим платьям Ириным… Образ был найден стремительно и очень точно, будто так и было всегда. Причем специально и изначально такая задача не ставилась: мол, давайте создадим этот разбитной образ «бой-бабы». Чистое наитие. Я прекрасно помню Иру на «Песне года-85». В этой же программе участвовала Ира Аллегрова, пела «Голос ребенка» Оскара Фельцмана — ода доброму и вечному с красивым и хорошо поставленным голосом. Красивая женщина, строгая, правильный, положительный образ с такой почти околопартийной подачей… — Стоит напомнить, что смена образа «по наитию» и твой репертуар спровоцировали неслыханный «транзит власти» в эстрадном королевстве, Аллегрова впервые сместила прямо Казахстан какой-то! И правила 4 года! Правда, стоит отметить, что по истечении этой «каденции» г-жа Пугачева еще несколько раз возвращала себе эту позицию в ЗД-чартах… — Главное, что все происходило естественным образом. Судачили, что твои песни якобы не могли поделить и вырывали друг у друга чуть ли не со скандалами?
Причем они могли быть исполнены и одной, и другой певицей. Ира вот рассказывает про «Озеро надежды», что эта песня была как бы для нее написана, а потом спета Аллой Пугачевой… На самом деле я уверен, что Ира тоже блестяще бы ее спела. Но спела Алла Пугачева, и мы знаем, как спела, именно это уникальное исполнение осталось в истории. А позже мы услышали, как эту песню спели еще много разных людей — и Лепс, и другие. История женщины с судьбой, зрелой и известной на всю страну, за которой следят миллионы, — эта тема могла быть и там, и там. То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал.
Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки?
Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве.
Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными.
В какой-то момент девушка бросила карьеру певицы. Целый год она не пела, но спустя время поняла, что ей тяжело жить без творчества. Наконец, с 1982 года она продолжила работать в различных коллективах и мюзиклах, пока не исполнила спела "Голос ребенка", ставший первым хитом в ее карьере. Покинув все коллективы, Аллегрова начала заниматься самостоятельными выступлениями. Начали появляться такие песни как "Не улетай, любовь! А в 1992 году она выпустила свой первый сольный диск. Именно этот период принес Ирине особую славу. Началось активное сотрудничество с уже известным Игорем Крутым. Начались выступления с известными исполнителями. Например, в 2000 году Аллегрова выступала вместе с Аллой Пугачевой. Начался регулярный выход пластинок и получение звания "Заслуженный артист РФ". Иными словами, именно период с 90-х по нулевые можно считать особенно продуктивным и удачным в карьере Ирины Аллегровой. Этот период нередко называют "Крутым" благодаря Игорю Крутому. Всего в репертуаре исполнительницы более 400 песен, однако далеко не все были изданы. Около 200 композиций не вышли в свет.
Люди днем наполняли полный СК, потом толпа вываливалась, а следующая масса уже заваливалась на вечерний концерт. Манипуляция высшей пробы… — Мы не ставили специально такую четкую цель — чтобы кто-то верил или не верил в эти истории. Нам просто захотелось дуэтной песни. Получилось вроде неплохо, народ помнит до сих пор про «Миражи». В принципе много песен создавалось по мотивам жизненных событий. Но артистки обычно загадочно закатывали глаза, рассуждая туманно про то, что песня — это не подметная заметулька в желтой прессе, а высокое искусство, в котором есть и жизнь, и вымысел, и правда, и метафоры... За нос водили? Уже можно раскрыть карты: в каких песнях про что пелось? Хотя я писал данную песню не под конкретного Андрея, но это имя тогда присутствовало в жизни Иры. А подробности? По крайней мере в той дозировке, в которой об этом уместно говорить и тем более петь в публичном поле. В случае с Аллегровой твои песни создали ауру, которая сопровождала ее даже вне их контекста. А потом она допелась до коронации в «Императрицы»… — Это уже случилось через некоторую паузу. Какое-то время мы не виделись или виделись, но редко, пару лет. И потом вдруг появилось желание какой-то новый этап соорудить вместе. По-моему, это удалось. Я не думал, что после этой песни клише так прилепится… — По сей день Ирину Александровну величают «Императрицей эстрады»… — Самое удивительное, что специально для этого ничего не делалось. Кроме того, что записали и спели песню. Молва сама провозгласила. Но ты верно заметил, что в ее случае молва сама провозгласила. А были ли и там эти пресловутые привязки к личной жизни — в строчках про «будуар Императрицы», например? Вот это — реальная история, даже с реальной геолокацией. Причем «Императрица» уезжала на окраину Москвы вместе со мной — это был наш любимый ресторан тех времен, назывался «Мещера», по-моему. Как раз в районе метро «Беляево», самая окраина, да и жили мы в том же районе, в Новых Черемушках. Садились в свои экипажи — на наши «девятки», «Лады» — и уезжали на окраину Москвы. Там был замечательный коллектив и, по-моему, я даже кого-то из них взял к себе играть, а Ира — к себе. Было очень вкусно, весело, и мы даже, бывало, закрывали ресторан и с музыкантами репетировали, играли… Тогда был некий дух свободы, мы экспериментировали, иногда заранее понимая, что некоторые песни, возможно, никуда не пойдут. Безо всяких надежд делали песню «Войди в меня», например. Фото: Из личного архива — А она стала поп-эротическим блокбастером… — Да, Ира издавала там такие, в общем, звуки… — Скажем прямо — постанывала, имитируя половой акт. Но, между прочим, в саундтреке к уже классическому фильму «Эммануэль» таких вздохов было пруд пруди. Модная музыкальная фишка в те годы… — Даже сейчас, если прослушать, можно застесняться. Но сделано было классно, и по саунду, и по мелодии она какая-то совершенно другая получилась. Мы знали, что это никуда не пойдет, но интересно было сделать. Звучала вовсю, как помню. Это сейчас как раз может никуда не пойти — набегут с визгами охранители духовных скреп и прочие оскорбленные госпозорнадзоры, а тогда все слушали с большим удовольствием. Сам говоришь, дух свободы — светлая ему память… — Не скажу, что широко крутили, где-то она проскакивала, конечно, но у нас было много «народных» песен — в том смысле, что они сразу шли в народ, те же «Привет, Андрей» или «Младший лейтенант»… Конечно, изначально было видно, что они будут любимы народом и что Ира в них купается. Она просто понимает, как петь, понимает, как себя вести на сцене на этих песнях. В этом смысле она изначально была хозяйкой положения. Даже не количество «Олимпийских», что нас потрясло тогда само по себе, а скорость взлета… Резкий переход от вареных курток с цепями в группе «Электроклуб» к этим платьям Ириным… Образ был найден стремительно и очень точно, будто так и было всегда.
В роли главного ведущего будет выступать известный и уже всеми любимый шоумен — Андрей Малахов. Выход первого, премьерного выпуска назначена на дату 16 декабря — суббота. Все выпуски будут выходить субботними вечерами, в них ведущий — Малахов, будет проводить обсуждение наиболее актуальных событий прошедшей недели. На обсуждения будут выставляться исключительно позитивные события, которыми будет приятно делиться с обществом, заряжая его оптимистическими эмоциями.
Allegrova Irina-Привет,Андрей.92
Дело в том, что я хочу со всеми вами попрощаться... Я завершаю свою концертную деятельность и хочу объявить о своем прощальном туре. Да уж, страшно даже самой, но я говорю совершенно откровенно Ирина Аллегровапевица Но перерыв длился недолго. В 2015 году она вернулась на сцену с концертной программой «Перезагрузка», которая собрала 17 тысяч зрителей в спорткомплексе «Олимпийский». Накануне 14 февраля 2016 года состоялся релиз первого цифрового альбома певицы — «Перезагрузка». Затем Ирина Аллегрова участвовала в юбилейном концерте Раймонда Паулса.
В сентябре того же года она стала участницей «Новой волны» в Сочи : выступила с двумя новыми песнями «Зрелая любовь» и «Кино о любви». Затем дала праздничный концерт в Ледовом дворце Санкт-Петербурга , осенью на концерте Николая Баскова в Кремле представила композицию «Цветы без повода». В марте 2017-го состоялся юбилейный концерт Аллегровой «Моно». В 2018-м артистка порадовала поклонников новой программой «Тет-а-тет», где исполнила старые и новые хиты. В 2021 году появился сборник «В городе серых облаков».
Несмотря на то что Ирина Аллегрова отказалась в том году от концертов, она приняла участие в «Новой волне — 2021»: выступила на творческом вечере Николая Баскова и на церемонии закрытия конкурса. На фестивале «Песня года» она спела с Игорем Крутым композицию «Имя твое». Последнее время певица редко появляется на публике, еще реже дает концерты. Стало известно , что Ирина Аллегрова больше времени проводит дома, много времени уделяет любимому делу — кулинарии. Личная жизнь Ирины Аллегровой Аллегрова четыре раза была замужем.
В 19 лет она заключила брак с баскетболистом Георгием Таировым. От него у Ирины родилась единственная дочь Лала. Вскоре после рождения дочери Георгий и Ирина развелись. Блехер дал старт карьере Аллегровой, писал для нее песни, но за валютные махинации оказался под следствием, и в 1983 году супруги расстались. С третьим мужем, продюсером и музыкантом Владимиром Дубовицким, Ирина Аллегрова познакомилась, когда работала в ансамбле «Огни Москвы».
Они поженились в 1985-м, но несколько лет спустя Аллегрова уличила мужа в измене и подала на развод. Тем не менее они остались хорошими друзьями. Четвертым супругом Ирины Аллегровой стал танцор Игорь Капуста, с которым она познакомилась в 1993 году. Новый избранник был моложе певицы на девять лет, они обвенчались. Но и этот союз не принес Ирине счастья.
В этом смысле она изначально была хозяйкой положения. Даже не количество «Олимпийских», что нас потрясло тогда само по себе, а скорость взлета… Резкий переход от вареных курток с цепями в группе «Электроклуб» к этим платьям Ириным… Образ был найден стремительно и очень точно, будто так и было всегда. Причем специально и изначально такая задача не ставилась: мол, давайте создадим этот разбитной образ «бой-бабы». Чистое наитие. Я прекрасно помню Иру на «Песне года-85». В этой же программе участвовала Ира Аллегрова, пела «Голос ребенка» Оскара Фельцмана — ода доброму и вечному с красивым и хорошо поставленным голосом. Красивая женщина, строгая, правильный, положительный образ с такой почти околопартийной подачей… — Стоит напомнить, что смена образа «по наитию» и твой репертуар спровоцировали неслыханный «транзит власти» в эстрадном королевстве, Аллегрова впервые сместила прямо Казахстан какой-то!
И правила 4 года! Правда, стоит отметить, что по истечении этой «каденции» г-жа Пугачева еще несколько раз возвращала себе эту позицию в ЗД-чартах… — Главное, что все происходило естественным образом. Судачили, что твои песни якобы не могли поделить и вырывали друг у друга чуть ли не со скандалами? Причем они могли быть исполнены и одной, и другой певицей. Ира вот рассказывает про «Озеро надежды», что эта песня была как бы для нее написана, а потом спета Аллой Пугачевой… На самом деле я уверен, что Ира тоже блестяще бы ее спела. Но спела Алла Пугачева, и мы знаем, как спела, именно это уникальное исполнение осталось в истории. А позже мы услышали, как эту песню спели еще много разных людей — и Лепс, и другие.
История женщины с судьбой, зрелой и известной на всю страну, за которой следят миллионы, — эта тема могла быть и там, и там. То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал. Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий.
А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть.
Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов.
Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить.
Правда, стоит отметить, что по истечении этой «каденции» г-жа Пугачева еще несколько раз возвращала себе эту позицию в ЗД-чартах… — Главное, что все происходило естественным образом. Судачили, что твои песни якобы не могли поделить и вырывали друг у друга чуть ли не со скандалами? Причем они могли быть исполнены и одной, и другой певицей. Ира вот рассказывает про «Озеро надежды», что эта песня была как бы для нее написана, а потом спета Аллой Пугачевой… На самом деле я уверен, что Ира тоже блестяще бы ее спела. Но спела Алла Пугачева, и мы знаем, как спела, именно это уникальное исполнение осталось в истории.
А позже мы услышали, как эту песню спели еще много разных людей — и Лепс, и другие. История женщины с судьбой, зрелой и известной на всю страну, за которой следят миллионы, — эта тема могла быть и там, и там. То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал. Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда.
А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили.
Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными.
Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом. Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет?
Аллегрова росла в творческой среде. Своим первым учителем по вокалу Ирина Аллегрова называла именно Муслима Магомаева. Я в свое время озвучила, что он Муслим Магомаев — прим. Он был моим первым учителем эстрадного вокала, показывал мне азы Ирина Аллегровапевица В 1969 году на Закавказском джазовом фестивале в Баку Аллегрова исполнила вокальную композицию и завоевала второе место. В том же году она окончила музыкальную школу и планировала поступать в Бакинскую консерваторию, но заболела и пропустила вступительные экзамены. По окончании школы Ирина озвучивала фильмы на фестивале индийского кино, потом отправилась на гастроли с театром песни Рашида Бейбутова. В 1975 году она пробовала поступить в ГИТИС, но не прошла вступительные экзамены и начала давать частные уроки музыки, а также работала концертмейстером в хореографическом училище. В 1976 году Аллегрова была солисткой ансамбля «Вдохновение» при Москонцерте, в 1977-м — в ансамбле «Молодые голоса» при Тамбовской филармонии. В составе этого ансамбля Ирина Аллегрова стала лауреатом второго Всесоюзного конкурса «Сочи-1978». Артистка осталась в «Факеле». Именно в этом ансамбле Ирина Аллегрова познакомилась с Игорем Крутым, который работал в этой группе пианистом. В 1982-м в карьере артистки наступил перерыв, она даже подумывала навсегда оставить сцену. В течение девяти месяцев Ирина Аллегрова пекла на дому торты, пирожные и другие кондитерские изделия, но потом все же вернулась к вокалу. Как Ирина Аллегрова попала в рок-группу «Электроклуб»? В 1983-1984 годах Ирина Аллегрова выступала в варьете ресторанов «Арбат» и «Звездное небо», в гостинице «Националь». Там она познакомилась с молодым продюсером Владимиром Дубовицким, который привел артистку на прослушивание к Оскару Фельцману — композитору и автору хита «Ландыши». Специально для Аллегровой он написал песню «Голос ребенка», с которой в 1985 году певица дебютировала на фестивале «Песня года». Вскоре она стала солисткой ансамбля «Огни Москвы», руководителем которого был Оскар Борисович. В первый студийный альбом ансамбля вошли и первые сольные песни Аллегровой: «Голос ребенка», «Песочные часы», «Я — любовь». Когда Оскару Фельцману стало трудно в силу возраста ездить на гастроли, роль художественного руководителя перешла Давиду Тухманову. С песней «Старое зеркало» они выступили на фестивале «Песня года-1986». Через год группа выпустила первый диск с восемью композициями. Параллельно Ирина Аллегрова записывала песни для художественных фильмов. В кинокартине «Время летать» прозвучала ее композиция «Мальчик-облако», а в телефильме «Следствие ведут знатоки» — романс «Напрасные слова». В 1987-м, после выхода первого альбома группы, Тальков покинул «Электроклуб». На его место пришли музыканты «Форума» и Виктор Салтыков.