Новости аллегрова ирина привет андрей

шакарная наша императрица-ИРИНА АЛЛЕГРОВА. Привет, Андрей современные популярные песни и хиты с микрофоном и без микрофона онлайн, минусом и баллами, с текстом и словами. The Best Ирина Аллегрова 1 января 1994 г. Прослушать отрывки. Ирина Аллегрова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. _ из Всем привет и Андрей и я терпеть не могу песни Ирины Аллегровой Привет Андрей.

Привет андрей аллегрова

Как бы то ни было, делятся своим мнением не только обычные люди, но и звезды отечественной эстрады. Некоторые из них не только высказались насчет происходящего, но и даже покинули страну, боясь за последствия. Но почему Ирина Аллегрова уехала из России? Связано ли это с тем, что сейчас происходить на Украине? Как и когда Ирина Аллегрова стала знаменита? Ирину Аллегрову знают многие. Особенно люди прошлых поколений. Но мало кто знает, как жила исполнительница до того, как стала известной. Ирина Аллегрова родилась в 1952 году в Ростове-на-Дону. Ее семья отличалась любовью к творчеству, что с самого детства перешло к Ирине. Ее отец был артистом, режиссером, а также актером, а мама отличалась умением петь.

С самых ранних лет Ирина Аллегрова занималась в музыкальной школе. Ее сочли очень талантливой, за что без сомнений перевели сразу в третий класс. Училась же Ирина не петь, а играть на пианино. Но это не помешало девочке участвовать в вокальных конкурсах и даже занять второе место в важном событии — фестивале Баку.

Спустя время Ирине повезло устроиться в ансамбль «Вдохновение», который впоследствии слился с джаз-оркестром выдающегося Леонида Утёсова. Через год, а точнее в 1977 году, Аллегрова становится солисткой ансамбля «Молодые голоса». Пару лет она гастролировала по стране в составе этого коллектива, но затем была замечена как певица группы «Факел». При этом стоит отметить, что в тот период Ирина была очень недовольна результатами своей творческой деятельности. Всё то, о чём она мечтала, вступая на поприще эстрады, разбивалось в пух и прах. Однако целеустремлённую артистку трудно было остановить. Она, прошла прослушивание в ансамбль «Огни Москвы», и там сразу заставила обратить на себя внимания руководителя этого коллектива - мэтра песенной эстрады Оскара Фельцмана. Он в тот же миг оценил творческие возможности молодой певицы и с заранее обдуманным намерением сочинил для неё песню «Голос ребёнка», которая так впечатлила слушателей, что в 1985 году привела исполнительницу на «Песню года». Однако это было только началом будущей необычайной популярности, которая стала расти как снежный ком, когда Фельцман из-за пошатнувшегося здоровья свой коллектив передал Давиду Тухманову. Талантливый музыкант, наполненный необычными идеями, без промедления стал привносить в репертуар ансамбля, получившего название «Электроклуб», композиции, пропитанные смелыми экспериментами. Это был успешный коммерческий проект, приносящий участникам коллектива широкую известность.

Гости в студии будут очень разные и интересные — споют и звезды, и их родня, и таланты из незвездных гостей. В гости к Андрею Малахову пришла семья Юрия Шатунова, который ушел из жизни полтора года назад. Вдова Шатунова Светлана, его сын Дэннис и дочь Эстелла вспоминали главу семьи, знакомились с гостями студии. Эстелла Шатунова хорошо поет, девочка продемонстрировала вокальные данные и исполнила композицию «Виновата ли я».

Певица разочарована творчеством современных молодых людей, и совершенно не хотела бы выступать с ними на одной сцене, как многие ее коллеги, которые привыкли подстраиваться под новый стиль исполнения песен. Ирина хочет сохранить самоуважение, и гораздо комфортнее чувствует себя дома. Всех возможных успехов в карьере Ирина уже добилась, а поклонники смогут услышать ее песни и в записи. В ближайшее время Ирина Аллегрова не планирует менять свой образ жизни, и возвращаться в публичное пространство. Ставьте лайк. Приглашаю на прием для решения проблем любой сложности и на просмотр по таро. Прямая информация из кармической марицы любого человека.

Ирина Аллегрова негласно посещает госпитали и поет для участников СВО

Ты мой ребенок, мой друг, мой брат Ты мой любовник, мой дуэлянт Люблю как ты выключаешь свет И говоришь: Привет! Lyrics powered by www.

Катя Лель — одна из звезд вечера со своей песней «Мой мармеладный» тоже много говорила о семье.

Катя Лель приготовила не только свой главный хит, но и семейные истории. Перед наступлением 2024 года с концертными номерами выступят: Ярослав Сумишевский — «Там, где клен шумит», «Садко» - песня «Снег летит», «Комбинация» - и их «Американ бой», «Казачья воля» и Раиса Щербакова — «Ночь проходит»,», Анатолий Кашпировский тот самый экстрасенс — «Вижу в небе глаза я любимые», Александр Серов — «Как быть», Ислам Итляшев — «Кобра» и другие артисты. Ирина Аллегрова расскажет о семье и споет.

Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов.

Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными. Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом.

Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет? Смотрел на него, как на божество. И на Михаила Танича. Это мы уже потом дружили много-много лет. Он великий, он глыба.

Я никогда не смотрел на них как на дедов-маразматиков, которые ничего не понимают в современной музыке. Для меня они были совершенные небожители. А Дербенев! Сколько он написал! А Александр Зацепин — это же великий человек! На «Песне года» мы случайно оказались с ним в одной гримерке, наболтались, наговорились. Оказывается, он следит все эти годы за мной, за моими песнями. А я думал, что только я слежу за его творчеством.

Такое до слез было общение. Но все по-прежнему в строю. Нет намерения «тряхнуть стариной», сотворить с Аллегровой очередную народную песню? А то она такая серьезная теперь в своем новейшем репертуаре… — Знаешь, естественным образом все начинается и таким же естественным образом заканчивается. Насильно продолжать что-то невозможно. Надо быть честным перед собой, понимать, что было тогда, откуда оно взялось, почему хотелось. Была задача, во-первых, сделать сольную программу для Иры, чтобы она стала большой репертуарной сольной певицей, потянула свой сольный концерт.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Ирина Аллегрова - Привет, Андрей

Перерождение» — вышел в 2016 году. В начале 2020-х она практически перестала выходить на сцену и появляться на публике из-за коронавируса. Певица всерьез отнеслась к риску заразиться и продолжала отказываться от выступлений, даже когда большинство ограничений в России были сняты. Ирина Аллегрова была замужем четыре раза. Ее первый супруг — баскетболист Георгий Таиров, от которого певица в 1972 году родила единственную дочь Лейлу. Вторым мужем артистки был композитор Владимир Блехер в браке с 1974 по 1979 год.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Выпуск от 03. Все права защищены Администрация сайта оставляет за собой право вносить изменения в информацию, размещенную на сайте.

По певице скучает весь шоу-бизнес. Ирина Аллегрова призналась, что ее совершенно не прельщают светская жизнь и тусовки до утра, она наслаждается общением с близкими. И все-таки певица часто покидает свое поместье, чтобы выступить с концертами в госпиталях. Эту деятельность народная артистка не афиширует.

СК Олимпийский

Allegrova Irina-Привет,Андрей.92 – 3 просмотра, продолжительность: 04:03 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Натальи М. в социальной сети Мой Мир. Смотреть онлайн или скачать видео Ирина Аллегрова. Привет, Андрей! Make it awesome! privet, andreyIrina allegrova - privet, andrey. Вечерняя Москва. Ирина Аллегрова накануне юбилея поделилась секретом красоты: галерея "шальной императрицы".

Рекомендуем

  • Сидит без работы: как живет 70-летняя Ирина Аллегрова после отвратительной выходки
  • Стало известно куда пропала Ирина Аллегрова: ответил Шура
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Похожие треки
  • Смотреть онлайн Шоу Юбилейный концерт Ирины Аллегровой бесплатно в хорошем качестве
  • Ирина Аллегрова - Привет, Андрей! [видео, 1992]

68-летняя Ирина Аллегрова без парика и макияжа удивила Сеть

_ из Всем привет и Андрей и я терпеть не могу песни Ирины Аллегровой Привет Андрей. Видео группы Ирина Аллегрова. 31 дек 2018. Как скачать видео "Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" Юбилейный концерт" на телефон? У Ирины Аллегровой миллионы поклонников. Привет, Андрей [metal cover by MiXprom].

Ирина Аллегрова - Привет, Андрей! [аудио]

  • 68-летняя Ирина Аллегрова без парика и макияжа удивила Сеть
  • ҦрӥветАнꙣреӥ! от 27.04.2024 смотреть онлайн последний выпуск
  • 68-летняя Ирина Аллегрова без парика и макияжа удивила Сеть
  • Видео | Ирина Аллегрова
  • Игорь Николаев рассказал о странных звуках, которые издавала Аллегрова
  • Ирина Аллегрова негласно посещает госпитали и поет для участников СВО

ҦрӥветАнꙣреӥ! от 27.04.2024 смотреть онлайн последний выпуск

Ирина Аллегрова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В этот период она выпустила несколько успешных альбомов, а ее песни «Фотография», «Привет, Андрей», «Угонщица», «Императрица», «Я тучи разведу руками» знала вся страна. Главные новости о персоне Ирина Аллегрова на Будьте в курсе последних новостей: Эстрадная певица Алла Пугачева тайно записала новый альбом во время своего визита в Россию. Привет, Андрей. Ирина Аллегрова. Поделиться с друзьями. С днем рождения. MATRANG Баста - Привет. Текст и музыку к песне «Привет, Андрей» написал Игорь Николаев для певицы Ирины Аллегровой. YouTube Музыка, Youtube, Искусство. Перейти.

Сообщить о неприемлимом контенте

  • Ирина Аллегрова. Сегодня вечером. Выпуск от 21.12.2014
  • Музыка Авторадио
  • Скачать "Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" Юбилейный концерт"
  • Привет Андрей. Ирина Аллегрова - YouTube | Певицы, Музыка, Песни
  • Ирина Аллегрова - Привет, Андрей! [аудио]

Ирина Аллегрова - Привет, Андрей

Детство и юность Ирина Аллегрова провела в Баку, где ее родители работали в Театре музыкальной комедии. Ирина Аллегрова — все новости о персоне на сайте издания «Тебя послать матом или как?»: «шальная императрица» Аллегрова в Кремле поскандалила с журналистами. В этот период она выпустила несколько успешных альбомов, а ее песни «Фотография», «Привет, Андрей». Смотреть онлайн или скачать видео Ирина Аллегрова. Видео автора «Ирина Аллегрова» в Дзене: Ирина Аллегрова "Жить и любить" Концертная программа "Моно". Песню исполняет Ирина Аллегрова, начала её петь на концертах аж в 1993 году, а в 1994 году песня была включена в её альбом "Угонщица". Если вам понравилось бесплатно смотреть видео ирина аллегрова в программе привет, андрей! онлайн которое загрузил IRINA AIIEGROVA2022 01 августа 2020 длительностью 00 ч 58 мин 37 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Ирина Аллегрова

Редкий праздник обходился без ее хитов «Императрица», «Угонщица», «Привет, Андрей». Ирина Аллегрова — все новости о персоне на сайте издания «Тебя послать матом или как?»: «шальная императрица» Аллегрова в Кремле поскандалила с журналистами. Слушай трек «Ирина Аллегрова — Привет, Андрей». Ирина Аллегрова на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Ирина Аллегрова в детстве училась не только игре на фортепиано и вокалу, но также танцевальному и изобразительному искусству. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Ирина Аллегрова "Привет, Андрей" Юбилейный концерт

Сидит без работы: как живет 70-летняя Ирина Аллегрова после отвратительной выходки Ирина Аллегрова Юбилейный концерт 2012. Привет Андрей Аллегрова.
MySQL Fatal Error Ирина Аллегрова "Голос ребенка" 2024 (ознакомительная версия).
ҦрӥветАнꙣреӥ! от 27.04.2024 смотреть онлайн последний выпуск privet, andreyIrina allegrova - privet, andrey.
Ирина Аллегрова - Привет, АНДРЕЙ (новая версия 2022) The Best Ирина Аллегрова 1 января 1994 г. Прослушать отрывки.
Ирина Аллегрова в программе Привет, Андрей! Читайте последние новости дня по теме Аллегрова Ирина: Аллегрова возвращается на сцену: она анонсировала концерт к своему 70-летию в будущем году, Ирина Аллегрова отсудила у.

Привет, Андрей

Даже не количество «Олимпийских», что нас потрясло тогда само по себе, а скорость взлета… Резкий переход от вареных курток с цепями в группе «Электроклуб» к этим платьям Ириным… Образ был найден стремительно и очень точно, будто так и было всегда. Причем специально и изначально такая задача не ставилась: мол, давайте создадим этот разбитной образ «бой-бабы». Чистое наитие. Я прекрасно помню Иру на «Песне года-85». В этой же программе участвовала Ира Аллегрова, пела «Голос ребенка» Оскара Фельцмана — ода доброму и вечному с красивым и хорошо поставленным голосом. Красивая женщина, строгая, правильный, положительный образ с такой почти околопартийной подачей… — Стоит напомнить, что смена образа «по наитию» и твой репертуар спровоцировали неслыханный «транзит власти» в эстрадном королевстве, Аллегрова впервые сместила прямо Казахстан какой-то! И правила 4 года! Правда, стоит отметить, что по истечении этой «каденции» г-жа Пугачева еще несколько раз возвращала себе эту позицию в ЗД-чартах… — Главное, что все происходило естественным образом. Судачили, что твои песни якобы не могли поделить и вырывали друг у друга чуть ли не со скандалами?

Причем они могли быть исполнены и одной, и другой певицей. Ира вот рассказывает про «Озеро надежды», что эта песня была как бы для нее написана, а потом спета Аллой Пугачевой… На самом деле я уверен, что Ира тоже блестяще бы ее спела. Но спела Алла Пугачева, и мы знаем, как спела, именно это уникальное исполнение осталось в истории. А позже мы услышали, как эту песню спели еще много разных людей — и Лепс, и другие. История женщины с судьбой, зрелой и известной на всю страну, за которой следят миллионы, — эта тема могла быть и там, и там. То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал.

Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки?

Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве.

Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными.

В какой-то момент девушка бросила карьеру певицы. Целый год она не пела, но спустя время поняла, что ей тяжело жить без творчества. Наконец, с 1982 года она продолжила работать в различных коллективах и мюзиклах, пока не исполнила спела "Голос ребенка", ставший первым хитом в ее карьере. Покинув все коллективы, Аллегрова начала заниматься самостоятельными выступлениями. Начали появляться такие песни как "Не улетай, любовь! А в 1992 году она выпустила свой первый сольный диск. Именно этот период принес Ирине особую славу. Началось активное сотрудничество с уже известным Игорем Крутым. Начались выступления с известными исполнителями. Например, в 2000 году Аллегрова выступала вместе с Аллой Пугачевой. Начался регулярный выход пластинок и получение звания "Заслуженный артист РФ". Иными словами, именно период с 90-х по нулевые можно считать особенно продуктивным и удачным в карьере Ирины Аллегровой. Этот период нередко называют "Крутым" благодаря Игорю Крутому. Всего в репертуаре исполнительницы более 400 песен, однако далеко не все были изданы. Около 200 композиций не вышли в свет.

Люди днем наполняли полный СК, потом толпа вываливалась, а следующая масса уже заваливалась на вечерний концерт. Манипуляция высшей пробы… — Мы не ставили специально такую четкую цель — чтобы кто-то верил или не верил в эти истории. Нам просто захотелось дуэтной песни. Получилось вроде неплохо, народ помнит до сих пор про «Миражи». В принципе много песен создавалось по мотивам жизненных событий. Но артистки обычно загадочно закатывали глаза, рассуждая туманно про то, что песня — это не подметная заметулька в желтой прессе, а высокое искусство, в котором есть и жизнь, и вымысел, и правда, и метафоры... За нос водили? Уже можно раскрыть карты: в каких песнях про что пелось? Хотя я писал данную песню не под конкретного Андрея, но это имя тогда присутствовало в жизни Иры. А подробности? По крайней мере в той дозировке, в которой об этом уместно говорить и тем более петь в публичном поле. В случае с Аллегровой твои песни создали ауру, которая сопровождала ее даже вне их контекста. А потом она допелась до коронации в «Императрицы»… — Это уже случилось через некоторую паузу. Какое-то время мы не виделись или виделись, но редко, пару лет. И потом вдруг появилось желание какой-то новый этап соорудить вместе. По-моему, это удалось. Я не думал, что после этой песни клише так прилепится… — По сей день Ирину Александровну величают «Императрицей эстрады»… — Самое удивительное, что специально для этого ничего не делалось. Кроме того, что записали и спели песню. Молва сама провозгласила. Но ты верно заметил, что в ее случае молва сама провозгласила. А были ли и там эти пресловутые привязки к личной жизни — в строчках про «будуар Императрицы», например? Вот это — реальная история, даже с реальной геолокацией. Причем «Императрица» уезжала на окраину Москвы вместе со мной — это был наш любимый ресторан тех времен, назывался «Мещера», по-моему. Как раз в районе метро «Беляево», самая окраина, да и жили мы в том же районе, в Новых Черемушках. Садились в свои экипажи — на наши «девятки», «Лады» — и уезжали на окраину Москвы. Там был замечательный коллектив и, по-моему, я даже кого-то из них взял к себе играть, а Ира — к себе. Было очень вкусно, весело, и мы даже, бывало, закрывали ресторан и с музыкантами репетировали, играли… Тогда был некий дух свободы, мы экспериментировали, иногда заранее понимая, что некоторые песни, возможно, никуда не пойдут. Безо всяких надежд делали песню «Войди в меня», например. Фото: Из личного архива — А она стала поп-эротическим блокбастером… — Да, Ира издавала там такие, в общем, звуки… — Скажем прямо — постанывала, имитируя половой акт. Но, между прочим, в саундтреке к уже классическому фильму «Эммануэль» таких вздохов было пруд пруди. Модная музыкальная фишка в те годы… — Даже сейчас, если прослушать, можно застесняться. Но сделано было классно, и по саунду, и по мелодии она какая-то совершенно другая получилась. Мы знали, что это никуда не пойдет, но интересно было сделать. Звучала вовсю, как помню. Это сейчас как раз может никуда не пойти — набегут с визгами охранители духовных скреп и прочие оскорбленные госпозорнадзоры, а тогда все слушали с большим удовольствием. Сам говоришь, дух свободы — светлая ему память… — Не скажу, что широко крутили, где-то она проскакивала, конечно, но у нас было много «народных» песен — в том смысле, что они сразу шли в народ, те же «Привет, Андрей» или «Младший лейтенант»… Конечно, изначально было видно, что они будут любимы народом и что Ира в них купается. Она просто понимает, как петь, понимает, как себя вести на сцене на этих песнях. В этом смысле она изначально была хозяйкой положения. Даже не количество «Олимпийских», что нас потрясло тогда само по себе, а скорость взлета… Резкий переход от вареных курток с цепями в группе «Электроклуб» к этим платьям Ириным… Образ был найден стремительно и очень точно, будто так и было всегда.

В роли главного ведущего будет выступать известный и уже всеми любимый шоумен — Андрей Малахов. Выход первого, премьерного выпуска назначена на дату 16 декабря — суббота. Все выпуски будут выходить субботними вечерами, в них ведущий — Малахов, будет проводить обсуждение наиболее актуальных событий прошедшей недели. На обсуждения будут выставляться исключительно позитивные события, которыми будет приятно делиться с обществом, заряжая его оптимистическими эмоциями.

Allegrova Irina-Привет,Андрей.92

Дело в том, что я хочу со всеми вами попрощаться... Я завершаю свою концертную деятельность и хочу объявить о своем прощальном туре. Да уж, страшно даже самой, но я говорю совершенно откровенно Ирина Аллегровапевица Но перерыв длился недолго. В 2015 году она вернулась на сцену с концертной программой «Перезагрузка», которая собрала 17 тысяч зрителей в спорткомплексе «Олимпийский». Накануне 14 февраля 2016 года состоялся релиз первого цифрового альбома певицы — «Перезагрузка». Затем Ирина Аллегрова участвовала в юбилейном концерте Раймонда Паулса.

В сентябре того же года она стала участницей «Новой волны» в Сочи : выступила с двумя новыми песнями «Зрелая любовь» и «Кино о любви». Затем дала праздничный концерт в Ледовом дворце Санкт-Петербурга , осенью на концерте Николая Баскова в Кремле представила композицию «Цветы без повода». В марте 2017-го состоялся юбилейный концерт Аллегровой «Моно». В 2018-м артистка порадовала поклонников новой программой «Тет-а-тет», где исполнила старые и новые хиты. В 2021 году появился сборник «В городе серых облаков».

Несмотря на то что Ирина Аллегрова отказалась в том году от концертов, она приняла участие в «Новой волне — 2021»: выступила на творческом вечере Николая Баскова и на церемонии закрытия конкурса. На фестивале «Песня года» она спела с Игорем Крутым композицию «Имя твое». Последнее время певица редко появляется на публике, еще реже дает концерты. Стало известно , что Ирина Аллегрова больше времени проводит дома, много времени уделяет любимому делу — кулинарии. Личная жизнь Ирины Аллегровой Аллегрова четыре раза была замужем.

В 19 лет она заключила брак с баскетболистом Георгием Таировым. От него у Ирины родилась единственная дочь Лала. Вскоре после рождения дочери Георгий и Ирина развелись. Блехер дал старт карьере Аллегровой, писал для нее песни, но за валютные махинации оказался под следствием, и в 1983 году супруги расстались. С третьим мужем, продюсером и музыкантом Владимиром Дубовицким, Ирина Аллегрова познакомилась, когда работала в ансамбле «Огни Москвы».

Они поженились в 1985-м, но несколько лет спустя Аллегрова уличила мужа в измене и подала на развод. Тем не менее они остались хорошими друзьями. Четвертым супругом Ирины Аллегровой стал танцор Игорь Капуста, с которым она познакомилась в 1993 году. Новый избранник был моложе певицы на девять лет, они обвенчались. Но и этот союз не принес Ирине счастья.

В этом смысле она изначально была хозяйкой положения. Даже не количество «Олимпийских», что нас потрясло тогда само по себе, а скорость взлета… Резкий переход от вареных курток с цепями в группе «Электроклуб» к этим платьям Ириным… Образ был найден стремительно и очень точно, будто так и было всегда. Причем специально и изначально такая задача не ставилась: мол, давайте создадим этот разбитной образ «бой-бабы». Чистое наитие. Я прекрасно помню Иру на «Песне года-85». В этой же программе участвовала Ира Аллегрова, пела «Голос ребенка» Оскара Фельцмана — ода доброму и вечному с красивым и хорошо поставленным голосом. Красивая женщина, строгая, правильный, положительный образ с такой почти околопартийной подачей… — Стоит напомнить, что смена образа «по наитию» и твой репертуар спровоцировали неслыханный «транзит власти» в эстрадном королевстве, Аллегрова впервые сместила прямо Казахстан какой-то!

И правила 4 года! Правда, стоит отметить, что по истечении этой «каденции» г-жа Пугачева еще несколько раз возвращала себе эту позицию в ЗД-чартах… — Главное, что все происходило естественным образом. Судачили, что твои песни якобы не могли поделить и вырывали друг у друга чуть ли не со скандалами? Причем они могли быть исполнены и одной, и другой певицей. Ира вот рассказывает про «Озеро надежды», что эта песня была как бы для нее написана, а потом спета Аллой Пугачевой… На самом деле я уверен, что Ира тоже блестяще бы ее спела. Но спела Алла Пугачева, и мы знаем, как спела, именно это уникальное исполнение осталось в истории. А позже мы услышали, как эту песню спели еще много разных людей — и Лепс, и другие.

История женщины с судьбой, зрелой и известной на всю страну, за которой следят миллионы, — эта тема могла быть и там, и там. То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал. Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий.

А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда. А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть.

Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили. Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов.

Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить.

Правда, стоит отметить, что по истечении этой «каденции» г-жа Пугачева еще несколько раз возвращала себе эту позицию в ЗД-чартах… — Главное, что все происходило естественным образом. Судачили, что твои песни якобы не могли поделить и вырывали друг у друга чуть ли не со скандалами? Причем они могли быть исполнены и одной, и другой певицей. Ира вот рассказывает про «Озеро надежды», что эта песня была как бы для нее написана, а потом спета Аллой Пугачевой… На самом деле я уверен, что Ира тоже блестяще бы ее спела. Но спела Алла Пугачева, и мы знаем, как спела, именно это уникальное исполнение осталось в истории.

А позже мы услышали, как эту песню спели еще много разных людей — и Лепс, и другие. История женщины с судьбой, зрелой и известной на всю страну, за которой следят миллионы, — эта тема могла быть и там, и там. То же, кстати, касается «Императрицы». По крайней мере впрямую. Может, я это и чувствовал. Но мало ли кто что чувствует. Я могу со своими чувствами совершенно отлично ужиться. А конкретно не было таких текстов, претензий. А то привыкли к такому клише, что наши все тырят оттуда.

А что может произойти наоборот, то это никто и помыслить не может. Как шведы могли слямзить? Они что, слушали там русское радио, не отрывая ушей? Может, случайность все-таки? Как говорил композитор Матвиенко — «расхожая музыкальная секвенция»? Этого не может быть. Фото: Лилия Шарловская — Оттолкнувшись от твоих песен, взлетев с ними на вершины, Аллегрова вскоре стала расширять пул авторов. Творческая и человеческая ревность, обида, наверное, не миновали и тебя? Наоборот, мы продолжили.

Позже у нас начался еще один этап, когда я писал тексты на музыку Игоря Крутого. Несколько песен отлично получилось, например, «Свадебные цветы» — по-моему, очень большой хит — или «Столик на двоих», «Золото любви». У нас много песен, которые мы с Игорем написали совместно для Иры, и она там уже совсем в другом качестве. Наоборот, было страшно интересно пройти именно этот этап — не сочинения музыки, а сочинение именно слов. Меня это захватывает. Я понимал, о чем ей интересно петь, удобно рассказывать. Фонетически важно попадать. Потому что все-таки не стихотворение, а песенный текст — совершенно другая история, где есть гласные, согласные, удобные и неудобные… И у нас с Игорем кроме работ с Ирой огромное количество всенародных песен — та же «Я люблю тебя до слез», — которые живут в народе, много лет поются в караоке и будут еще жить и жить. А для того, чтобы они были долгоиграющими, песни не должны быть модными.

Если ты изначально пишешь модную песню, то это гарантия того, что она через год будет немодная. А если ты пишешь песню вне моды, так, как ты это чувствуешь, отпускаешь себя, пишешь по наитию, то тогда есть шанс, что ее лет и через десять не забудут, и через 20, и через 30. Хотя надо признать, что они даже не спрашивают советов, не нуждаются в этом. Они считают, что знают намного лучше, что эти старые авторы совсем ничего не соображают, и пускай сидят на диване. В песнях-то советских композиторов эротических вздохов не было. Там бы на Колыму сразу сослали… — Нет, мы относились с глубочайшим уважением, восхищением и почтением. Я смотрел на этого дядьку усатого — Яна Френкеля, который написал «Русское поле», «Журавли», — и думал: как этот человек мог написать такие песни, которые вся страна поет?

Аллегрова росла в творческой среде. Своим первым учителем по вокалу Ирина Аллегрова называла именно Муслима Магомаева. Я в свое время озвучила, что он Муслим Магомаев — прим. Он был моим первым учителем эстрадного вокала, показывал мне азы Ирина Аллегровапевица В 1969 году на Закавказском джазовом фестивале в Баку Аллегрова исполнила вокальную композицию и завоевала второе место. В том же году она окончила музыкальную школу и планировала поступать в Бакинскую консерваторию, но заболела и пропустила вступительные экзамены. По окончании школы Ирина озвучивала фильмы на фестивале индийского кино, потом отправилась на гастроли с театром песни Рашида Бейбутова. В 1975 году она пробовала поступить в ГИТИС, но не прошла вступительные экзамены и начала давать частные уроки музыки, а также работала концертмейстером в хореографическом училище. В 1976 году Аллегрова была солисткой ансамбля «Вдохновение» при Москонцерте, в 1977-м — в ансамбле «Молодые голоса» при Тамбовской филармонии. В составе этого ансамбля Ирина Аллегрова стала лауреатом второго Всесоюзного конкурса «Сочи-1978». Артистка осталась в «Факеле». Именно в этом ансамбле Ирина Аллегрова познакомилась с Игорем Крутым, который работал в этой группе пианистом. В 1982-м в карьере артистки наступил перерыв, она даже подумывала навсегда оставить сцену. В течение девяти месяцев Ирина Аллегрова пекла на дому торты, пирожные и другие кондитерские изделия, но потом все же вернулась к вокалу. Как Ирина Аллегрова попала в рок-группу «Электроклуб»? В 1983-1984 годах Ирина Аллегрова выступала в варьете ресторанов «Арбат» и «Звездное небо», в гостинице «Националь». Там она познакомилась с молодым продюсером Владимиром Дубовицким, который привел артистку на прослушивание к Оскару Фельцману — композитору и автору хита «Ландыши». Специально для Аллегровой он написал песню «Голос ребенка», с которой в 1985 году певица дебютировала на фестивале «Песня года». Вскоре она стала солисткой ансамбля «Огни Москвы», руководителем которого был Оскар Борисович. В первый студийный альбом ансамбля вошли и первые сольные песни Аллегровой: «Голос ребенка», «Песочные часы», «Я — любовь». Когда Оскару Фельцману стало трудно в силу возраста ездить на гастроли, роль художественного руководителя перешла Давиду Тухманову. С песней «Старое зеркало» они выступили на фестивале «Песня года-1986». Через год группа выпустила первый диск с восемью композициями. Параллельно Ирина Аллегрова записывала песни для художественных фильмов. В кинокартине «Время летать» прозвучала ее композиция «Мальчик-облако», а в телефильме «Следствие ведут знатоки» — романс «Напрасные слова». В 1987-м, после выхода первого альбома группы, Тальков покинул «Электроклуб». На его место пришли музыканты «Форума» и Виктор Салтыков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий