Спасательная техника, получившая название ПТС-ПС «Тритон», признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу.
Новости по теме: вездеход-амфибия
Универсальное транспортное средство — полноприводная амфибия "Леший" может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и в полном бездорожье, и по труднодоступной местности, вплавь форсирует водные преграды. Плавающая амфибия выполнена по полноприводной схеме с водоизмещающим корпусом, оснащена дизельным двигателем и обладает большим плечом автономного использования. Для передвижения по открытой воде используется водомет. Машина комплектуется разнообразными техническими средствами для выполнения конкретных задач.
Подробнее о разработке петербургских специалистов можно узнать здесь. Фото: телеканал «Санкт-Петербург».
Плавающий транспортёр уже неоднократно доказал свою практическую значимость в условиях реальных чрезвычайных ситуаций. В 2021 году в подтопленных Балейском и Шелопугинском районах эта машина успешно применялась забайкальскими спасателями. При помощи техники сотрудники МЧС России проводили перевозку людей, транспорта и гуманитарных грузов.
Базироваться «Витязи» будут на полуостровах Ямал и Тазовский. Вездеходы оснащены кранами-манипуляторами, грузовой платформой и сварочным оборудованием: это позволит нефтяникам не только оперативно доставить нужную технику к месту ремонта, но и сразу провести все необходимые работы. Вес каждый машины — около 40 тонн.
Тульские спасатели испытали на прочность новый вездеход-амфибию «Тритон»
«Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды. Российские производители грузовиков выпустили вездеход-амфибию, который успешно преодолевает болота, песчаные дюны, сугробы и прочие прелести бездорожья. «Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в тундре возле Восточно-Мессояхского нефтепромысла. Смотрите видео онлайн «Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске» на канале «Хорошие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 10. Главная Новости Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре.
У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон»
Об этом сообщает пресс-служба министерства промышленности и энергетики области. Универсальное транспортное средство — полноприводная амфибия "Леший" может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и в полном бездорожье, и по труднодоступной местности, вплавь форсирует водные преграды. Плавающая амфибия выполнена по полноприводной схеме с водоизмещающим корпусом, оснащена дизельным двигателем и обладает большим плечом автономного использования. Для передвижения по открытой воде используется водомет.
Кстати, поворот осуществляется, как на танке — с помощью подтормаживания колес по одному борту. Это традиционное решение для такой техники. Подвеска пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Судя по всему, продавать Green Scout планируется не только на российском рынке — по умолчанию официальный сайт открывается на английском языке. Да и промо-ролик, в котором создатели описывают все преимущества их детища, опубликован только с англоязычным закадровым переводом. Ориентировочная стоимость вездехода — порядка 10 тысяч долларов около 760 тысяч рублей , но каждый заказ оценивается индивидуально. В настоящий момент идет сбор средств для развития проекта на краудфандинговой площадке Indiegogo. Мелкосерийное производство энтузиасты планируют начать во второй половине этого года. Все вышеописанное, на первый взгляд, может показаться даже впечатляющим.
Но многие мелочи вызывают серьезные вопросы. В том числе, касающиеся надежности конструкции, перспектив на рынке и жизнеспособности концепции в целом. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Они работали с разной техникой и буквально прочувствовали все возможные недостатки.
Техника придет на помощь спасателям, если потребуется. Вид грозный, характер покладистый. Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки. Но все же некоторые специфичные навыки нужно отточить до прихода большой воды.
Мощный салонный отопитель и предпусковой подогреватель обеспечивают комфортную эксплуатацию при температуре до -50 градусов. Вездеход оснащен мягкой длинноходной подвеской из деталей с низкой истираемостью и высокой ударопрочностью. Это, а также использование новейших разработок в области сверхпрочных полимеров обеспечивает длительный пробег в тяжелых эксплуатационных условиях. Дизельный двигатель с турбонаддувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л. Двигатель устанавливается в паре с автоматической коробкой передач, что создает непрерывный крутящий момент для уверенного движения по пересеченной местности.
Официальный сайт вездеходов Enwix
Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. 21:32 Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике. Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория, снегоболотоход и аэролодка — вот только небольшой перечень спецтехники, которую покажут на площадке Московского. Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» сейчас проходит плановые ходовые испытания. Российский вездеход-амфибия и снегоболотоход Шерп уделал всехПроектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашь. В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград.
Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море
Как сообщили в пресс-службе правительства Оренбургской области, снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из. идеальная платформа для осуществления самых разных доработок и установки дополнительного оборудования. Новости Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория и аэролодка: на площадке Московского урбанистического форума пройдет выставка спецтехники городских служб. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».
Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»
Новости Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория и аэролодка: на площадке Московского урбанистического форума пройдет выставка спецтехники городских служб. Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду. ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления. Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. Новости. Удобрения и ткани: челябинские экологи рассказали о перспективах использования тополиного пуха в легкой промышленности.
Вездеходы-амфибии почистят реку Миасс от тины и мусора
Транспортное средство позволяет обеспечить быстрый и безопасный приём экипажа даже в случае нештатной ситуации, например при приземлении капсулы в озеро. Салон вездехода устроен таким образом, что в нём можно разместить специальное оборудование и персонал, обеспечивающий подготовку приземления космонавтов. Выставленный на продажу экземпляр выпущен в 2022 году и находится в Санкт-Петербурге.
Громадина оснащена 3,0-литровым дизелем Iveco мощностью 146 л. Подвеска всех колес независимая. Урал-Иртыш Урал-375 представляет собой страшную силу против бездорожья, но вездеход Урал-Иртыш — это настоящий монстр проходимости! Автомобиль построен на базе "375", а его главной особенностью является четвертый управляемый мост, благодаря чему нагрузка на кузов распределяется равномерно, а это, в свою очередь, залог успешного покорения оффроуда. В салоне, рассчитанном на десятерых, есть дровяная печка и автономный дизельный обогреватель.
Бурлак Шестиколесник рожден для жизни в экстремальных полярных условиях и укомплектован гребным винтом, позволяющим держаться на воде и маневрировать среди льдин. Доступ ко всем агрегатам обеспечивается из салона, поскольку ремонтировать амфибию при температурах Крайнего Севера несколько проблематично. Как утверждают создатели "Бурлака", при его разработке был учтен опыт эксплуатации путешественников, что позволило спроектировать принципиально новую машину.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Туле» tula. Тула, ул.
Плавающий транспортёр уже неоднократно доказал свою практическую значимость в условиях реальных чрезвычайных ситуаций. В 2021 году в подтопленных Балейском и Шелопугинском районах эта машина успешно применялась забайкальскими спасателями. При помощи техники сотрудники МЧС России проводили перевозку людей, транспорта и гуманитарных грузов.
Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море
Это вызывает большой интерес как у меня, так и у Ангольской стороны», - отметил Симау Антонио Рипепето Гонсалвеш, врио атташе по вопросам обороны при посольстве республики Ангола в РФ. Отдельная экспозиция на площади в полторы тысячи квадратных метров посвящена военному образованию. Здесь продемонстрированы передовые системы обучения в передовых образовательных организациях Минобороны России. При этом , с учетом опыта специальной военной операции. Старт экспозиции дал заместитель министра обороны Николай Панков. Среди главных премьер «Армии-2023»: беспилотный бронеавтомобиль «Зубило», предназначенный для штурмовых групп, автономная пусковая установка и машина обеспечения «Ярс». В этом году площадь выставочной экспозиции форума занимает около 300 тысяч квадратных метров. Здесь представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Посетителям форума показали модель межпланетной космической станции «Луна-25» в масштабе 1:5, которая в эти минуты летит к естественному спутнику Земли и станет первым аппаратом, севшим на Южном полюсе Луны. Десятки эксклюзивных интервью, высокопоставленных гостей , главные встречи и обсуждения -основные мероприятия и события форума будут освещать из студии нашего телеканала. Во время осмотра экспозиции здесь сегодня задержался министр обороны Сергей Шойгу.
Пока форум открыт для работы специалистов.
Это разработка одного из омских предприятий. Спецтранспорт используется по всей России — в Сибири и на Дальнем Востоке. Уникальную машину увидел Руслан Хасанов. Дождь — не повод отменять испытания. Для вездехода такая погода — это практически естественная среда обитания. Несколько секунд и многотонная машина готова к запуску. И по земле, и по воде — с легкостью и высокой скоростью. Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» сейчас проходит плановые ходовые испытания.
Лодка также может передвигаться и на малых глубинах, заболоченных местах, ее можно применять при поиске людей в труднодоступных местах для другой техники. Судно способно набирать скорость на воде до 50 км, на снегу — до 70 км в час, может преодолевать препятствия высотой до сорока сантиметров, вмещает шесть человек. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
А прототипом чудо-машины был советский ПТС. Вот где наши спасатели почувствовали разницу. Сейчас вместе со своими двумя амфибиями спасатели завершили подготовку всей техники к зиме. Илья Подгорный, командир первой спасательной роты Тульского спасательного центра МЧС России: «В этих машинах находится оборудование, которое тоже нужно обслуживать и готовить к зиме.
Замена топлива происходит, при необходимости меняется резина. Техника должна быть всегда готова, потому что по команде — сразу выезд». Так же тульские спасатели продолжают помогать Донбассу. Сейчас в Донецке находится один расчет спасательного центра, который с помощью специальной автоцистерны развозит жителям питьевую воду. Так же из тульской техники там работает комплекс очистки воды для нужд граждан.
Ходовая часть: особенности и инновации
- Читайте также:
- Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию | Телеканал Санкт-Петербург
- Отечественные геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера
- Вездеходы-амфибии успешно прошли испытания на Крайнем Севере
- Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон» / ИА REX
- МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку - Российская газета
Комментарии
- Гусеничный амфибия-вездеход – СибПромТехнологии
- «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
- Сейчас на главной
- Вездеходы: 20 лучших вездеходов в России, подробно
- О компании
Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров
Вездеход Шаман имеет три режима управления: «асфальт» — поворачиваются только четыре колеса двух передних осей, «поворотный» — четыре колеса двух передних осей поворачиваются в сторону поворота, а четыре колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону для уменьшения радиуса поворота и повышения маневренности, «краб» — все восемь колес на четырех осях поворачиваются в одну сторону и вездеход едет боком. Нижняя часть стального кузова вездехода герметична и имеет форму лодки. Вездеход держится на плаву за счёт герметичности кузова и водоизмещения колёс. Для откачки попавшей в кузов воды установлены две помпы, производительностью 200 литров в минуту, а для быстрого слива воды имеются пневматические клапаны с электронным управлением. Водительское кресло расположено по центру вездехода для улучшения обзорности. На вездеход устанавливаются три варианта колес, два размером 1200-600х21, с разным рисунком протектора и один 1300-700х21. Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки, которая позволяет регулировать давление в каждом колесе. Снаряжённая масса вездехода Шаман составляет 4800 кг, грузоподъёмность на плотных грунтах 1500 кг. МТ-ЛБ Вездеход МТ-ЛБ является многоцелевым гусеничным плавающим тягачом-транспортером, предназначенным для использования в качестве артиллерийского тягача, перевозки людей и грузов.
Выпускался с 1964 года на Харьковском тракторном заводе. Вездеход МТ-ЛБ известен в вооруженных силах под прозвищами «мотолыга» «маталыга» , «мотолаба», «эмтээлбэшка». Расход топлива двигателем вездехода составляет 43-44 литра за час работы или 90-120 литров на 100 км пути. Вездеход оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска вездехода торсионная, независимая с использованием гидравлических телескопических амортизаторов на первых и последних узлах подвески. Вездеход оснащен гусеницами шириной 350 мм, для повышения проходимости на вездеход могут устанавливаться гусеницы шириной 565 мм. В передней части вездехода расположено трансмиссионное отделение, за ним отделение управление, в котором располагаются механик-водитель и командир. В средней части вездехода с небольшим смещением к левому борту располагается отделение с дизельным двигателем.
За двигателем расположено грузовое десантное отделение. Отделение управления и десантное грузовое отделение связывает проход. Вездеход имеет герметичный корпус, позволяющий вплавь преодолевать водные преграды, движение по воде осуществляется за счет гусениц. На случай попадания внутрь корпуса воды вездеход оснащен водооткачивающей помпой. Вес вездехода составляет 9,7 тонн, полезная нагрузка 2,5 тонны, вездеход способен тянуть прицеп весом до 6,5 тонн. Экипаж вездехода составляет 2 человека, в грузовом отделении могут разместиться 11 человек. Тайфун Вездеход Тайфун представляет собой плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого давления. Вездеход оснащен турбодизельным двигателем Kubota V1505-T мощностью 44 лошадиные силы.
Расход топлива составляет около 3 литров в час. Вездеход может быть оснащен несколькими топливными баками объемом по 100 литров. Корпус вездехода изготовлен из алюминиевого сплава АМГ-5М. Вездеход оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, имеет привод на все четыре колеса. Главная передача и фрикционы от гусеничного транспортёра ГАЗ-71. Карданный вал и бортовые редуктора снижают нагрузку на трансмиссию. Цепной привод на колеса. Управление направлением движения вездехода осуществляется за счет двух ручек, для поворота используется принцип подтормаживания колес по одному борту.
Вездеход Тайфун оснащен бескамерными двухслойными шинами низкого давления ТРОМ-16 диаметром 1650 мм, шириной 570 мм. Диски стальные, с бедлоками. Вездеход оснащен системой центральной подкачки шин выхлопными газами двигателя. Водоизмещение каждого колеса 1000 л, что дает дополнительную плавучесть водоизмещением 4 тонны. Большие колеса обеспечивают вездеходу клиренс в 620 мм. Вездеход Тайфун весит 1620 кг, грузоподъемность вездехода составляет 1000 кг. Хищник Вездеходы Хищник представляют собой серию четырехколесных и шестиколесных плавающих снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления. Вездеход Хищник-29014 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л.
Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами ГАЗ-66, колесной формулой 4х4, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Арктиктранс 1700х750-26, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 2560 кг. Вездеход Хищник-3910 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами Газель, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Трэкол 1300х600-21, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 2720 кг, грузоподъемность 770 кг. Вездеход Хищник-3920 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами ГАЗ-66, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Трэкол 1300х600-21, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 3080 кг, грузоподъемность 410 кг.
Вездеход Хищник-3930 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota или четырехступенчатой механической коробкой передач ГАЗ, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами ГАЗ-66, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами от 1600 до 1700 мм, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 1500 кг. Вездеход Хищник-3940 оснащается турбодизельным двигателем Kubota V3800 объемом 3,769 литра мощностью 97,6 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач ГАЗ с, понижающим редуктором, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами ГАЗ-66, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами от 1600 до 1700 мм, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 4200 кг, грузоподъемность 1300 кг. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного или электрического стартера. Вездеход может оснащаться четырехступенчатой механической коробкой передач или вариатором, гидравлическими дисковыми тормозами, облицовкой двигателя, топливным баком вместимостью 6 литров, сидением водителя, передним и задним бампером, светодиодными фарами и лебедкой.
Вездеход рассчитан на одного человека, масса вездехода в зависимости от модификации составляет 500 или 670 кг. Охотец Вездеход Охотец представляет собой легкий плавающий гусеничный вездеход-амфибию, производящийся в городе Краснодар. Вездеход оснащается одноцилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 13, 15, 17, 18. Двигатели имеют воздушную принудительную систему охлаждения. Запуск двигателя может осуществляться от ручного или электрического стартера. Расход топлива зависит от мощности двигателя и составляет от 2,9 до 5,9 литра в час. Вездеходы Охотец, в зависимости от модификации, могут оснащаться четырехступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-2107, пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-2110 или вариатором. Вездеходы могут иметь задний, передний или полный привод.
Привод может осуществляться колесом или звездочкой. Управление вездеходом осуществляется с помощью двух рулевых рычагов. Вездеходы могут оснащаться бензобаком объемом 6,5 или 24 литра. Колесная формула 6х6 или 8х8. Вездеход имеет две гусеницы шириной 250 мм, возможна установка гусениц шириной 400 мм. Высота грунтозацепов гусениц 25 мм. Клиренс 260 или 460 мм. Вездеход Охотец 6х6 весит от 480 до 546 кг и может перевозить 4 человек по суше или 2 человек по воде.
Вездеход Охотец 8х8 весит от 628 до 707 кг и может перевозить 6 человек по суше или 4 человек по воде. Добрыня Вездеходы Добрыня представляют собой плавающие гусеничные вездеходы. В модельный ряд входят три модификации вездеходов.
Машины применяются для спасательных работ: перевозки необходимого оборудования, эвакуации населения, обеспечения работы на затопленных территориях газовиков, энергетиков и других служб, а также в качестве командно-штабной машины. Экипажи эвакуируют найденных и оказывают им первую помощь. Рубрикатор Размещено: 17 апр.
В кузове амфибии - оборудование для тушения огня. Фото: "Анапа Регион". К решению проблемы подключились парламентарии региона: минувшей зимой они обратились к врио министра МЧС России Александру Чуприяну с просьбой оснастить региональные подразделения ГУ МЧС России, задействованные в профилактике и тушении пожаров в труднодоступных плавневых зонах края, техникой высокой проходимости. Снегоболотоход пройдет и по асфальту, и по воде в плавнях.
Катер-амфибия может работать в любое время года, а именно в период ледостава и весеннего таяния льда, когда использование маломерных судов и снегоходов невозможно. Лодка также может передвигаться и на малых глубинах, заболоченных местах, ее можно применять при поиске людей в труднодоступных местах для другой техники. Судно способно набирать скорость на воде до 50 км, на снегу — до 70 км в час, может преодолевать препятствия высотой до сорока сантиметров, вмещает шесть человек.
В Омске протестировали вездеход-амфибию
Вездеходы-амфибии очистят русло реки Миасс в Челябинске от тины. Одно из преимуществ «Тритона» — размещение двигателя, позволяющее амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Смотреть видео: © Фото. BigBo (4x4): новый комфортабельный вездеход-амфибия с АКП на шинах низкого давления после полного апгрейда от «Лаборатории Вездеходов» из Костромы.