Истинный Пацифистский путь (он же Истинный пацифист-рут (англ. Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее. Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path). * В начале игры у вас будет выбор: пройти игру путём Пацифиста, или же путём Геноцида. Then he says the next step is to put on nice clothes to show you care. Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута).
How to Get True Pacifist in Undertale
Так что да, это гениальная игра. Один разработчик сотворил такое, что и многие разработчики ААА класса могут смело уходить в отставку. Для любителей новенького в JRPG идеален. В остальном полностью согласен, игра великолепная. Единственная игра, заставившая меня испытывать эмоции со времен первого прохождения Хронокросса в 7 лет. Возможно именно эта машина в мастерской и связана с возможностью Санса сохраняться и созданию его миньонов Бластеров. Это же и косвенно объясняет эксперименты с Флавием, которые ему тоже дали возможность сохраняться так же как человеку, но без силы Решимости. Наверное это Санс и хотел показать игроку, когда увидел то как при нём пользуется сохранением. Это же и объясняет фотографию в мастерской Санса, которая меняется, если игру пройти на пацифисте.
Меня всё время охватывает чувство будто в игре есть ещё более истинная концовка, которая раскроет сразу и Фриска и Чару, в том числе и самого Гастера, а не одного из них, конкретно и которая окончательно закроет игру, не позволяя пройти заново, в отличии от геноцида и пацифист концовки, которые лишь влияют на продолжение. Ну или полностью её перезапуская. Да, я все знаю. С месяц после прохождения ходил по ютубу и смотрел всяческие штуки. И про то, как потеряла глаз Андайн, и про то, не совершила ли Альфис суицид в обычной концовке, и даже про цвет души Metatton"а: Не будет такой концовки, конечно. И продолжения, я думаю, тоже не будет. Отношение Тоби к спекуляции относительно вскрытых исходников игры идеально видно на интервью! И вообще, введи на экране выбора имени gaster.
Очень показательно:Р Undertale неожиданно для всех стала одним из главных событий ушедшего года. Созданная почти в одиночку инди-игра за пару-тройку месяцев разошлась огромным тиражом и завоевала несметное количество преданных поклонников, которые протолкнули ее на первое место в голосовании за лучшую игру всех времен на GameFAQs. Не менее многочисленны и противники Undertale. Они кличут ее дешевой поделкой как будто это само по себе что-то плохое , ругают за графику, об которую глаза можно сломать заслуженно, но это явно не самый важный критерий , и утверждают, что популярностью игра обязана ценящей претенциозные инди-игры западной прессе да любителям мемов. Это, конечно, не так: пресса облизала и Sunset , продажи которой на несколько порядков ниже, а Borderlands 2 прямо-таки лопалась от мемов, да только особой народной любви не дождалась. Это не говоря уже о «мемных» играх из Greenlight: над шуточной и уродливой Bloodbath: Kavkaz все посмеялись и мгновенно ее забыли. А Undertale — нет. Неужели она и правда стоит настолько высоких оценок?
Несвежие ингредиенты Вся суть Undertale в одном скриншоте. По моим наблюдениям основанным на многомесячном чтении всевозможных обсуждений , поклонники Undertale делятся на две условные категории. Одни любят ее за доброту, за персонажей, с которыми им удалось сдружиться, за уютные впечатления за них же, я так понимаю, в народе ценят Final Fantasy IX. Другие - за необычные геймдизайнерские решения, за то, что игра все помнит после загрузки, за слом «четвертой стены», и так далее. Спору нет, в игре все это есть. Делает ли это ее лучшей игрой на ПК, или лучшей игрой в 2015 году, или лучшей вообще за все время? Конечно, нет. Потому что прохождение Undertale, напоминаю, состоит из прогулок по невероятно убогим, однообразным и уродливым локациям, из осточертевших случайных боев, из решения дурацких головоломок, а также из нескончаемых шуточек.
Все остальное, что в игре есть, количественно меркнет по сравнению с вышеперечисленным. Весь путь от самого начала до самого последнего босса - это уныние и страдание. А все хорошее, что есть в игре - мирные сценки с участием товарищей, некий уют и, особенно, необычные геймдизайнерские решения, - находится или прямо перед финальным боем, или вообще после него. Или опционально, что, по сути, значит, что все это удобнее всего смотреть в конце игры. Ради самого лучшего надо сперва выстрадать всю игру до финала. Игра с изяществом вооруженного топором Джека Николсона стучится в четвертую стену. И Undertale не дает никакого стимула это делать. Я пишу этот текст так поздно, потому что доиграл буквально на днях.
Когда я начинал проходить Undertale осенью, меня хватило на два с половиной часа, за которые в ней не наклюнулось даже подобия сюжета, хоть какой-то завязки. Вся игра вплоть до водопада, до которого я дошел, состояла из шуточек кроме первой локации - она состояла из невыносимо навязчивой опеки. Мне говорили, что дальше будет иначе, - нет, вранье. Дальше было все то же самое. Пустые локации, случайные бои, унылые головоломки, вечные шуточки. Завязка сюжета - подумайте только! И эту игру люди хвалят за подход к повествованию! Да и по ходу игры подробности здешнего мироустройства описываются текстовыми окошками, висящими на стенах все того же линейного коридора, по которому игрок шагает от старта до финиша.
Таким же образом подается и важнейшая информация, доступная только перед пацифистской концовкой. Только в «геноцидном» пути важные сюжетные детали рассказывают те персонажи, кому следует. Вопрос жизни и смерти. И то, что для понимания всего сюжета надо пройти игру несколько раз, вовсе не плюс. Особенно учитывая, насколько Undertale усердствует в попытках обвинить игрока - местные персонажи прямо подчеркивают, что все зло от манчкинства, от желания набрать побольше «экспы». Вообще, этот навязчивый пацифистский посыл игры настолько возмутителен, что я остановлюсь на нем поподробнее. Иисус, Леннон и Ганди заходят в бар Во-первых, Undertale очень настойчиво заставляет игрока убить Ториэль, чтобы затем играть на чувстве вины. Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами, - это несерьезно.
И не надо про то, что, когда у героя мало здоровья, она промахивается, - игрок этого знать не может, и меня она, например, убила. Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, - что достаточно найти с врагом общий язык, и он согласится уйти. К несчастью, это правда. Во-вторых, остро встает вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей. Отвечать добром на зло - все равно что поддерживать зло, и уже поэтому с идеологической точки зрения Undertale мне категорически не нравится. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину.
Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой. Почему же к монстрам не применяется это издевочное «kill or be killed»? В-третьих, игра не побуждает, а фактически вынуждает проходить на «геноцидную» концовку.
Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены.
Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан.
Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров.
Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином. Водопад — комнаты со светящимися дорожками. Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в..
Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан.
Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров. Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
Водопад — комнаты со светящимися дорожками. Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в.. Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами. Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Полное прохождение игры Undertale на русском Ролевую компьютерную инди-игру Undertale прохождение может развиваться по нескольким сценариям разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье подземный мир, закрытый для людей , выбраться на поверхность и вернуться домой. Дословный перевод названия игры на русский язык звучит как «Подземная история» или «Подземная сказка». Игра Undertale — общая информация В ходе Undertale геймер, играющий за человеческое дитя, должен решить множество головоломок и взаимодействовать с другими персонажами. На каждом этапе игры герою необходимо сделать выбор — погасить конфликт мирным путём или нанести ответный удар. Выбрав правильное действие, герой получает возможность пощадить напавшего монстра и приумножить свою жизненную силу.
Сюжет Когда-то Земля принадлежала двум расам — монстрам и людям. Однажды они начали враждовать. Дело дошло до войны, в результате которой монстры удалились под землю, а люди остались на поверхности. Семеро величайших представителей человеческой расы, обладающих магическими способностями, запечатали проход, ведущий из-под земли на поверхность, заклинанием Барьера. Но осталась одна лазейка, объединяющая два мира — маленькое отверстие на горе Эботт. Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт.
Именно за него будет играть геймер. Цель игрока — исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность. По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя. Системные требования Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb ОЗУ , видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb. Сколько времени потребуется для прохождения Чтобы пройти игру полностью с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах , придется потратить 20 часов.
Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя — цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе — это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» УР , который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения. Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым.
Поэтому наилучший выход для героя — не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны. Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль — хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу герою , что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб. Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя.
Дальнейшее взаимодействие человеческого младенца со всеми персонажами, присутствующими в игре, сводится к игровым сообщениям, периодически возникающим на мониторе. Общаясь, обмениваясь короткими фразами, которые появляются в виде печатного шрифта и сопровождаются забавным звуковым фоном, герои оповещают друг друга о своих чувствах и намерениях. Агрессия со стороны монстров может видоизменяться в зависимости от действий, предпринимаемых главным героем. Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки — менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони. Ребёнок проявляет решимость Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье.
По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это — его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки. Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость determination. Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк.
Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
Заметьте: это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку, хотя вы всё ещё можете завершить Пацифист-рут на вашем первом прохождении — вы можете продолжить игру, завершить Нейтральную концовку, загрузить сохранение и вернуться туда, где вы и должны получить звонок. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении, вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис.
Онькова Алла: Сначала нейтралный Убиваешь по своему желанию но не всех и вся или геноцидский Убиваешь всё и вся потом рестартаешься никого не убиваешь выигрываешь Азриэля и типа получил истинную концовку пацифиста. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра.
Как открыть все концовки в Undertale
Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. Игру можно пройти тремя путями: Путь Пацифиста, Нейтральный Путь или Путь Геноцида. как победить безумного манекена (истинный путь пацифиста) - Продолжительность: 6:36.
Руководство по скоростному бегу пацифиста
Как открыть все концовки в Undertale | в этом видео мы проходим андертейл (UNDERTALE) на концовку пацифист (или нет). |
Сколько концовок в игре Undertale? - Места и названия | [Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? |
Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path)
Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он требует от протагониста дать ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста опускается до очень низких значений 0. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста.
Он рассказывает ему о том, что первый человек пропал давным-давно, и спрашивает имя протагониста — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриску и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриска за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер. Азриэль возвращает души и говорит, что без них он вновь станет бездушным цветком. Он просит Фриска позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его. Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не помнят, что именно произошло, но теперь барьер разрушен и они все могут выбраться на Поверхность. Ториэль советует протагонисту попрощаться со всеми своими друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.
Конец Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним. Если выйти на Поверхность, игра закончится. Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Азгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям. Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье скорее всего, через короткий путь , чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Азгор ушли помогать Папирусу. С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать.
От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Азгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс.
Here are a few tips and tricks.
Every second counts. Just get good, okay? Take this advice with a grain of salt. If you want a predictably fast run, try sparing enemies instead. I could only get this to work when I was using a controller, not a keyboard. I timed this going down a hallway and you go exactly the same speed.
Use reset This takes some playing and enjoying the game first. After you beat the game once, use reset from the title menu and start over. You can trigger a phone call from Alphys right away instead of having to get the neutral ending first.
Собаки тут играют в кабаках в покер сами с собой и, кажется, проигрывают или зачарованно смотрят на снег, «ожидая, когда он превратится в искусство», а один скелет рассуждает о том, что люди произошли от скелетов. Ты начинаешь восхищаться текстом Тоби Фокса, его юмором и тем, как отлично он прописывает персонажей. Тот же Папирус, который мечтает прокатиться по длинному шоссе, чтобы ветер развевал его волосы, а солнце грело его кожу, и которому в социальной сети осталось ровно 10 до двухзначного числа подписчиков, — это ведь что-то на уровне Морте из Planescape: Torment и героев Grim Fandango. Такие персонажи, как, например, лупоглазая девочка Чара или уже упомянутый кровожадный цветочек Флауи, навсегда остаются в памяти. Да чего уж там, почти все ключевые герои и злодеи Undertale остаются в памяти… Подружиться с «боссом», который недавно хотел тебя убить, и сходить к нему в гости? Такое в Undertale возможно. От души или без души Самое главное, что героем или злодеем может быть и сам игрок.
Потому что Undertale — это не только комедия. А может, и не столько. Банальный вроде бы сюжет постепенно перерастает в нечто большее — в историю о душе и бездушности, о ненависти и прощении, добросердечии и безжалостности. Показательна тут фраза, увиденная в местной библиотеке: «Любовь, надежда, сострадание — говорят, из этого состоят души монстров. В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души». Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками. Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы. И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка. При желании практически с каждым «боссом» вы вольны разойтись миром, не добив его окончательно, а потом ещё и стать его другом, пройдя забавную мини-игру. Мир, труд, die?
Это может быть и драма, и мелодрама, и трагедия, финал которой вы определяете сами. Тут мы подходим к самому главному. Давайте вы сделаете вид, что не знаете об этом, а я с важным видом заявлю, что пройти игру разрешают тремя способами — геноцидом, убивая всех врагов и ключевых персонажей, пацифистом, не убивая вообще и не получая опыта, только деньги! И та самая возможность щадить противников в бою — это не просто шутка над пошаговыми сражениями, а ключевая механика, которая влияет на всё прохождение.
Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста.
Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом.
Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить. Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида. Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным.
Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу — убивать всех в каждой локации. Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути. Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом.
"Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида
В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла. 1) Проделывать тоже самое, что и на пути Пацифиста вплоть до того момента, когда будет битва с Азгором. Игры Undertale Файлы Сохранения Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута).
Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.
This all culminates in the final boss battle against Asgore, so our Undertale pacifist guide will show you how to beat Asgore! Failing to move into the save folder will also put you back in the beginning. Когда вы закончите нейтральный путь, после титров раздастся звонок, который подскажет, что вам нужно сделать для истинной пацифистской концовки.
Полное прохождение игры Undertale на русском
Как открыть все концовки в Undertale | Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров. |
Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide | «ПОмогите пройти пАцИфиста в андертейл» а вот и ответ на твой вопрос: После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. |
Undertale — Как разблокировать все концовки? | в этом видео мы проходим андертейл (UNDERTALE) на концовку пацифист (или нет). |
Сохранение для Undertale, сохранения Undertale | Возможно, вы думаете, что путь Пацифиста довольно скучный и однообразный, нет никакой драмы, интриги каждый раз нужно заново выслушивать эти скучные монологи, которые зачастую обращены даже не конкретно к вам. |
Undertale: как победить Андайн — Гайды и обзоры игр | Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale. |
Игра Undertale — общая информация
- Undertale — Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута) / Сохранения / Читы
- прохождение undertale эпизод №10-ПАУКИ!!!!!! ААААААА (пацифист)
- Undertale — Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута) / Сохранения / Читы
- Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста)
- полное прохождение пацифиста в undertale - YouTube
Истинный пацифистский путь
- Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
- Андертейл как пройти азгора пацифист
- Блог любителей Undertale(и AU)
- Как пощадить Маффет?
- Видео: Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
Navigation menu
- Руководство по скоростному бегу пацифистов | Undertale - Игры - 2024
- Блог любителей Undertale(и AU)
- Undertale: Обзор
- Подготовка к битве с Азгором
- How to Get True Pacifist in Undertale
Undertale — Как разблокировать все концовки?
Или в вашем роду был особо ретивый инквизитор, и ваше наследие не позволяет оставлять в живых богопротивных тварей. Иногда быть добрым легче В игре нет никаких последствий, если вы избрали миролюбивый путь. Если вы пощадили противника, то вас все равно вознаградят местной валютой. Можно одолеть любого противника, даже если у вас нету бонуса от повышения уровня. А если вы будете слишком часто умирать, то получите приличную скидку на самую лучшую броню в игре. Потенциально, единственное негативное последствие состоит в том, что у монстров слишком плохо с самозащитой, а вы выпускаете их в мир, заполненный вездесущими фурри. И другими извращенцами... Насилие порождает насилие Если вы решили дать волю своей кровожадности, то игра вам этого не простит!
Зачищать локацию от монстров является долгим и скучным процессом, где вам придется долго ходить кругами, ожидая встречи с очередным противником. Прежде места, что были полны жизни, опустеют, и вы продолжите свой путь в полном одиночестве. Вам придется отвечать за свои поступки перед теми, кто проявил к тебе столько доброты и понимания или пытался уничтожить всеми доступными способами. Кроме того игра еще и злопамятна, поэтому перезапуск не очистит вас от грехов. Даже если все будут снова живы и счастливы, следы ваших злодеяний останутся навсегда. Правда игра честна в этом вопросе, и если монстр убьет вас, напоминание об этом тоже останется. Lisa «Радость» Миру пришел конец.
Вот критерии этого пути завершения: Нейтральный конец уже просматривался один раз. Нет убитых монстров. Папирус, Андайн и Альфис подружились. True Lab исследовала.
Это самый сложный финал, не в последнюю очередь потому, что он требует, чтобы вы видели конец нейтрального маршрута хотя бы один раз. Затем игра мягко подтолкнет вас к этому финалу, который намного сложнее, но и более полезен. Концовка геноцида Undertale Этот маршрут в основном именно то, на что он похож.
Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил. Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли. Техническая сторона игры Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы. О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику.
Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию — вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар. Возможные концовки игры Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн — охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран. В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца. При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском: пацифист пощадит все; игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам; геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого. Нейтральный путь Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок.
Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены. Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей. Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья. Истинный пацифисткий путь Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.
Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя». Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях.
А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить. Узнав, что вы человек, он скажет что это делает вас врагами, или чем то вроде, спросит, может ли он вас ненавидеть? После этого он побежит от вас, но споткнется, спасайте этого малого как можно быстрее! От этого практически зависит ваша жизнь. В сражении с Андайн ваша душа станет зеленой, но, как только она станет снова красной, бегите, продолжая представлять что вы Форест Гамп. Когда вы добежите до горячих земель, Андайн упадет, возьмите воду из бочки с водой и вылейте на нее. Эх, ни спасибо тебе, ни пока, а ведь жизнь считай спасли. ХотЛэнд Возвращайтесь к Горячим землям и заходите в лабораторию, там вас встретит док.
После трепа, появится Меттатон, который устроит шоу вопросов, положитесь на Альфис, она будет подсказывать ответы, только вот… В какой-то момент она сама возьмет да ответит, что будет считаться подсказкой игроку, Меттатон спросит, кому она подсказывала, не будьте же плохими людьми, и ответе любой вариант, кроме «The human». Если ответить «Undyne» можно узнать немного интересных вещей про отношения Альфис и Андайн. После Альфис даст вам свой номер и усовершенствует ваш телефон. Будьте готовы к постоянным всплывающим статусам и звонкам. Насчет прохождения местных загадок ничего сказать не могу, поскольку это проблематично описать, но решить их не так уж сложно. Довольно скоро вы увидите оранжевые и синие лазеры, с ними все довольно просто, двигайся сквозь оранжевые, и стой когда идут синие. Пробежавшись, вы дойдете до очередной сцены, да, всеоченьплохо, так что просто делайте то, что просит Меттатон. Все вроде бы ничего, только вот пирог, который предстоит приготовить, нуждается в особом ингредиенте… Человеческой душе. Альфис позвонит и попросит заменить душу на что-нибудь, для веганов, как раз недалеко стоит консервированная человеческая душа???
Еще вы увидите, что в ваш телефон при помощи некой суровой магии встроен джетпак, здорово, правда? Идя дальше, вы можете заглянуть к Сансу и прикупить у него немного… Горячих собак и котов. Заодно сможете приобрести шляпку в виде сосисок. После пробежки сквозь пазлы, вас остановят два королевских охранника которые скажут, что детям нельзя ходить тут в одиночку и отведут вас в место побезопаснее, но один из них осознает, что вы человек, и начнется битва. Локации все снова оченьплохо, как можно быстрее разминируйте бомбы, продолжайте двигаться дальше и решать загадки. Этажом выше вы увидите паучью девчушку, которая торгует парочкой вещей. Через пару комнат вы снова увидите эту девчушку, но теперь не столь дружелюбную. В битве с ней, сбежать или просить пощады не получится так что просто ждите, очень ждите, если вы, как я и сказал в начале, пожертвовали 7 монет в паутину, все будет отлично. После битвы готовьтесь к бессмысленному и беспощадному мюзиклу, с участием нашей девчушки и Меттатона.
Когда вы упадете вниз, увидите пазл, который пытался использовать Папирус некоторое время назад. Можете попробовать пробежать, но это проблематично. Поговорите с Альфис и продолжайте путь далее, вскоре вы встретите Санса, сходите с ним в кафешку. Да, это будет немного… Жутко Вернитесь на то место, где встретили Санса, и зайдите за угол справа, там вы встретите еще больше людей, торгующих всяким разным, после разговора с ними возвращайтесь снова, на этот раз в здание и двигайтесь вверх. Дальнейшую локацию обследуйте сами. Могу только сказать, что в одной из комнат с мусоркой в ней лежит Гламбургер? Тут то и начнется битва. Изначально не будет ничего интересного, дождитесь звонка Альфис, и действуйте так, как она сказала. Постарайтесь сделать все возможное, что бы этот чертов калькулятор выжил, по задумке, у него должна кончится батарея, если вы добились этого, значит все прошло нормально.
Так что идите вверх вместе с Альфис. Только вот, она по дороге расскажет немного грустные вещи, что человек не сможет пройти через барьер один, нужна душа человека и монстра, так что вам придется забрать душу Асгора. Замок Асгора Поднимаемся по лифту и идем по коридорам. Вскоре вы дойдете до знакомого места, и вам нужно будет собрать ключи, да и можете просто прогуляться по дому. Так же в доме начнут появляться монстры, с которыми вы сражались, они то и расскажут настоящую причину начала войны. Азриэль, королевский сын, услышал крики о помощи и принес человека в замок. Спустя время, Азриэль и человек стали близки. Король и королева воспитывали человека как своего собственного ребенка. Подземелье было полно надежды.
Но потом, в один день, человек сильно заболел. У больного человека была только одна просьба, увидеть снова цветы из его деревни, но мы не могли ничего сделать. На следующий день, человек умер. Азриэль забрал душу человека, и превратился в существо с непостижимой силой. С человеческой душой, Азриэль прошел сквозь барьер, он отнес тело к закату солнца, назад в деревню людей. Азриэль прошел в центр деревни, там, он нашел кровать из золотых цветов и уложил человека на нее. Вскоре, начались крики, жители деревни видели Азриэля, державшего тело человека, они решили, что он убил ребенка. Люди атаковали его всем, что у них было. Он получал удар за ударом.
У Азриэля была сила уничтожить их всех. Но… Азриэль не атаковал в ответ. Сжав человека?? Вскоре, Азриэль вернулся домой. Он вошел в замок и рухнул. Пыль от него распространилась по всему саду. Королевство впало в отчаянье. Король и королева потеряли двух детей за одну ночь, люди снова забрали у них все. Король решил, что настало время заверить наши страдания.
Каждый человек, упавший в подземелья, должен умереть. Собрав достаточно душ, мы сможем уничтожить барьер навсегда. Вскоре, это случиться. Король Асгор отпустит нас, даст нам надежду и спасет нас всех. Ты должен улыбаться тоже, разве ты не взволнован? Не счастлив? Ты будешь свободен. Устали читать? Я тоже.
Ну а теперь вы увидите Санька, и свериштся суд. Ты просто действуешь по зову своего сердца. Не важно, какие проблемы и сложности вставали перед тобой, ты продолжал делать правильные вещи. Ты отказалась вредить кому-либо. Возможно нет. Но теперь, от твоего решения зависит судьба мира. Если ты откажешься от сражения, Асгор заберет твою душу и уничтожит человечество. Но если ты убьешь Асгора и пойдешь домой… Монстры навсегда будут заперты под землей. Выбор зависит от тебя, мы все расчитываем на тебя, малышка, удачи.
И вот, вы окажитесь на этой развилке, внизу вы не увидите ничего хорошего, гробы с людьми, которые были пойманы и убиты, а так-же гробик для вас, вверху — дорога к жилищу Асгора. Который бы с удовольствием предложил вам выпить чаю, но не та ситуация. Проходите за ним по коридору и подготовитесь к сражению, после которого будет ад. К сожалению, использовать жалость нельзя, так что просто сражайтесь, когда победите, думаю, вы знаете что делать. Король скажет, что мы могли бы быть семьей, он, его жена и вы, могли бы сидеть в гостиной, рассказывать истории и есть пирог, но… Вы думали, в сказку попали? Так что не бойтесь, наверное. Хотя нет, бойтесь, вы попадете в настоящий ад. Приготовьтесь к тому, что умрете множество раз, к куче гребаного психодела и приступу эпилепсии. Надейтесь на подмогу других душ.
Как бы это не было неприятно, но после победы вы все еще должны быть милосердны. Веселье продолжается. После этого Флауи убежит, вы окажитесь в довольно знакомой комнате, просто пройдите вверх и… Титры! Вам позвонит Санс, и начнет рассказывать, чо да как, а после к разговору присоединится Папирус и Андайн. Так же появится Флауи, и скажет как получить более хорошую концовку, для этого нам стоит навестить Альфис. Но не думайте, что на этом все, веселье только начинается! Что же мы делаем теперь? Возвращайтесь назад, подальше от этого адского места. Тут вам позвонить Андайн и попросит придти.
Топайте в Сноудин, к дому Папируса. Там вас попросят доставить письмо для Альфис. Берем-с письмо и отправляемся на Горячие земли. Я не уверен, как это комментировать. Понаблюдали за это романтической драмой? Молодцы, теперь возвращайтесь к дому Альфис, да, снова. В коридоре в лаборатории вы увидите бумажку, она как раз таки от нашего дока, и у нее некие проблемы, так что она убежала разбираться с ними. Думаю, вы тоже находите этот поступок немного глупым, так что идем спасать ее. Пройдите в дверь над запиской, после сценки аля «Лифт падает, мы все умрем» вы окажитесь в самой лаборатории.
Тайная Лаборатория На стенках будут висеть экраны с текстом, вот их, пожалуй стоит почитать.
Undertale pacifist speedrun guide
Иногда он сталкивается с неигровыми персонажами, иногда решает головоломки. Для того чтобы продолжить в «Андертейл» прохождение, игрок должен пройти специальные точки, которые не только сохранят определенный момент, но также и восстановят здоровье. Бой выглядит не как обычно. Появляется поле сражения, на котором игрок должен управлять сердечком. При этом нужно отклоняться от атак. Вариативность Но помимо сражений, геймеру доступен выбор в игре «Андертейл». Прохождение может отличаться от того, как вы относитесь к неигровым персонажам. Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными.
В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка.
Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом.
Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить. Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида. Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным. Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу - убивать всех в каждой локации. Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути.
Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом. Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом. Дело в том, что если герой убил не всех монстров в локации, он может быть возвращен к другим событиям, которые напоминают Нейтральный путь. В «Андертейл» прохождение на русском Пути Геноцида ничем хорошим не закончится. После перезапуска игры не будет. Перед игроком будет лишь черный экран и звук ветра. Не появятся никакие элементы интерфейса. Лишь через 10 минут начнет разговор Чара, которая в очередной раз укажет вам на то, что именно из-за вас был уничтожен весь мир.
Вообще этот проект действительно получился очень насыщенным, несмотря на его примитивную графику. Сюжет может оказаться как крайне счастливым, так и кардинально трагическим. Разноплановость, кардинальность - это то, что привлекло многих геймеров к печальной истории о путешествии ребенка.
Король и королева воспитывали человека как своего собственного ребенка. Подземелье было полно надежды. Но потом, в один день, человек сильно заболел. У больного человека была только одна просьба, увидеть снова цветы из его деревни, но мы не могли ничего сделать. На следующий день, человек умер.
Азриэль забрал душу человека, и превратился в существо с непостижимой силой. С человеческой душой, Азриэль прошел сквозь барьер, он отнес тело к закату солнца, назад в деревню людей. Азриэль прошел в центр деревни, там, он нашел кровать из золотых цветов и уложил человека на нее. Вскоре, начались крики, жители деревни видели Азриэля, державшего тело человека, они решили, что он убил ребенка. Люди атаковали его всем, что у них было. Он получал удар за ударом. У Азриэля была сила уничтожить их всех. Но… Азриэль не атаковал в ответ.
Сжав человека?? Вскоре, Азриэль вернулся домой. Он вошел в замок и рухнул. Пыль от него распространилась по всему саду. Королевство впало в отчаянье. Король и королева потеряли двух детей за одну ночь, люди снова забрали у них все. Король решил, что настало время заверить наши страдания. Каждый человек, упавший в подземелья, должен умереть.
Собрав достаточно душ, мы сможем уничтожить барьер навсегда. Вскоре, это случиться. Король Асгор отпустит нас, даст нам надежду и спасет нас всех. Ты должен улыбаться тоже, разве ты не взволнован? Не счастлив? Ты будешь свободен. Устали читать? Я тоже.
Ну а теперь вы увидите Санька, и свериштся суд. Ты просто действуешь по зову своего сердца. Не важно, какие проблемы и сложности вставали перед тобой, ты продолжал делать правильные вещи. Ты отказалась вредить кому-либо. Возможно нет. Но теперь, от твоего решения зависит судьба мира. Если ты откажешься от сражения, Асгор заберет твою душу и уничтожит человечество. Но если ты убьешь Асгора и пойдешь домой… Монстры навсегда будут заперты под землей.
Выбор зависит от тебя, мы все расчитываем на тебя, малышка, удачи. И вот, вы окажитесь на этой развилке, внизу вы не увидите ничего хорошего, гробы с людьми, которые были пойманы и убиты, а так-же гробик для вас, вверху — дорога к жилищу Асгора. Который бы с удовольствием предложил вам выпить чаю, но не та ситуация. Проходите за ним по коридору и подготовитесь к сражению, после которого будет ад. К сожалению, использовать жалость нельзя, так что просто сражайтесь, когда победите, думаю, вы знаете что делать. Король скажет, что мы могли бы быть семьей, он, его жена и вы, могли бы сидеть в гостиной, рассказывать истории и есть пирог, но… Вы думали, в сказку попали? Так что не бойтесь, наверное. Хотя нет, бойтесь, вы попадете в настоящий ад.
Приготовьтесь к тому, что умрете множество раз, к куче гребаного психодела и приступу эпилепсии. Надейтесь на подмогу других душ. Как бы это не было неприятно, но после победы вы все еще должны быть милосердны. Веселье продолжается. После этого Флауи убежит, вы окажитесь в довольно знакомой комнате, просто пройдите вверх и… Титры! Вам позвонит Санс, и начнет рассказывать, чо да как, а после к разговору присоединится Папирус и Андайн. Так же появится Флауи, и скажет как получить более хорошую концовку, для этого нам стоит навестить Альфис. Но не думайте, что на этом все, веселье только начинается!
Что же мы делаем теперь? Возвращайтесь назад, подальше от этого адского места. Тут вам позвонить Андайн и попросит придти. Топайте в Сноудин, к дому Папируса. Там вас попросят доставить письмо для Альфис. Берем-с письмо и отправляемся на Горячие земли. Я не уверен, как это комментировать. Понаблюдали за это романтической драмой?
Молодцы, теперь возвращайтесь к дому Альфис, да, снова. В коридоре в лаборатории вы увидите бумажку, она как раз таки от нашего дока, и у нее некие проблемы, так что она убежала разбираться с ними. Думаю, вы тоже находите этот поступок немного глупым, так что идем спасать ее. Пройдите в дверь над запиской, после сценки аля «Лифт падает, мы все умрем» вы окажитесь в самой лаборатории. Тайная Лаборатория На стенках будут висеть экраны с текстом, вот их, пожалуй стоит почитать. Там будет описано, что монстры нашли способ снять барьер без человеческих душ, они решили использовать свои собственные. Энергию в этой части здания рубануло. В комнате с операционными столами будут три раковины, включите все их, и из третей вылезет… Некое гадкое существо.
Используйте «cell» против них, это по идее должно помочь, после используйте «Refuse», и они отстанут. Пожалуй, начался Сайллент хилл, кругом туман, призраки и вам предстоит искать ключи. В комнате с кроватями, будет проход влево, идите сначала туда. В зеркалах будет еще один призрак, используйте «Mistify». Иии… Идти в эту сторону было бессмысленно, возвращайтесь в комнату с кроватями, и подойдите к самой левой в среднем ряду. Ну а теперь прилягте и сами. После идите вверх, дальше идите вправо, там тоже все очень плохо. Действуйте так же как и с собаками в начале игры.
А, забыл сказать, сохраняйтесь настолько часто, насколько это вообще возможно. После сражения идите обратно, там будет проход наверх и дальше влево, пройдитесь сначала наверх и заберите зеленый ключ. Вернитесь и пройдите влево, идите снова вверх. Там будут записи, советую посмотреть их все, это немного жутко. Из видео можно понять, что случилось что-то странное, и у всех вроде как пропала память? Изначально вы и еще один маленький монстр жили вместе с отцом и матерью, но потом вы задумали что-то сделать, но упали с обрыва, потеряв, очевидно, память. Используйте «Unhug». В комнате с холодильниками пройдитесь по всем, дергающиеся холодильники так же пусты.
В последнем, как не удивительно, призрак, используйте «Joke». Снова используйте ключ. Возвращайтесь в комнату с кроватями и проходите в комнату слева, где были зеркала, вставьте последний ключ туда, теперь уже возвращайтесь в комнату где был лифт. Продолжайте движение и пройдете в комнату с рычагом, включите его. Наблюдайте за сценой спасения от призраков и идите назад к лифту. Там вам позвонит некто незнакомый, скажет что-то о том, что прошло много времени, и вы скоро увидитесь, и отправит вас в замок Асгора. Азриэль Теперь, сражение пожалуй неизбежно, снова. Ноо, что же это?
Вашу тушку снова спасают, и это Ториэль, Вы рады? А я мать его счастлив. И вроде бы, все круто но… Конечно-же снова появится Флауи, снова все пойдет под откос. Он заберет все души людей и монстров, и как окажется, это действительно ваш друже, Азриэль, только вот… Что-то пошло не по плану. Все, что вы можете делать, это использовать «Dream» и «Hope» И вроде бы, думаешь, куда уж хуже, а вот, есть куда. К такому вас жизнь не готовила? Меня тоже. Как я понял, вы можете выбрать любого, по очереди.
Думаю, подход к ним вы и сами сможете найти. А теперь, вам предстоит спасти последнюю душу, Азриэля Азриэль вернется к норме и поймет что он сотворил слишком много ужасного, навредил вам, семье, друзьям, незнакомцам. Он поймет, что простит его почти невозможно, и вы скорее всего ненавидите его. Но думаю, что прощение возможно. Конец Поговорите со всеми. Знаете что теперь? Вы должны вернуться в самое начало, да да, в то место куда вы упали. Во второй же раз, я бо быстрому доехал на лодке и его не было.
Теперь вы увидите Азриэля. К сожалению, как его не задалбывай, он не пойдет с вами, но поговорить с ним стоит.
После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться. Список требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
Вернитесь к Водопаду и посетите Дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона ЕХ. Победите и пощадите Асгора. Победите и пощадите Фотошоп Флауи. Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory». При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG.
После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров. Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать».
Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров. Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином. Водопад — комнаты со светящимися дорожками. Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в.. Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида.
Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами. Полностью удалить игру и установить с чистого листа. Полное прохождение игры Undertale на русском Ролевую компьютерную инди-игру Undertale прохождение может развиваться по нескольким сценариям разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье подземный мир, закрытый для людей , выбраться на поверхность и вернуться домой. Дословный перевод названия игры на русский язык звучит как «Подземная история» или «Подземная сказка». Игра Undertale — общая информация В ходе Undertale геймер, играющий за человеческое дитя, должен решить множество головоломок и взаимодействовать с другими персонажами. На каждом этапе игры герою необходимо сделать выбор — погасить конфликт мирным путём или нанести ответный удар. Выбрав правильное действие, герой получает возможность пощадить напавшего монстра и приумножить свою жизненную силу.
Сюжет Когда-то Земля принадлежала двум расам — монстрам и людям. Однажды они начали враждовать. Дело дошло до войны, в результате которой монстры удалились под землю, а люди остались на поверхности. Семеро величайших представителей человеческой расы, обладающих магическими способностями, запечатали проход, ведущий из-под земли на поверхность, заклинанием Барьера. Но осталась одна лазейка, объединяющая два мира — маленькое отверстие на горе Эботт. Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт.
Наконец действительно сражение с призраком Напстаблук-ом?
Используйте «Cheer — Подбодрить, воодушевлять». Блук покажет нам фокус, в виде превращения слез в шляпу. Битва закончится и призрак уйдет с вашего пути. В комнате, где вы сражались, есть два прохода вверх и вправо, соберите 7 монет и оставьте их в паутине, это вас спасет в будущем. И еще пара подсказок, в выделенной яме находится рычаг, но вы можете пробежаться и по другим ямам Переключатели спрятаны за так же выделенными колоннами — После вы будите стоять в комнате, где есть лианы и красные листья, сверху — дом Ториэль, справа — проход на некий балкон, где лежит игрушечный нож, можете его взять, просто для вида, можете продолжить бегать с палкой. Теперь бежим вверх, как только заходим в комнату, к нам подбегает Ториэль, и начинает говорить, очень много говорить. Проводит нас в дом, показывает комнату, прыгайте в кроватку и сладко-сладко спите.
Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога. Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте. После того, как спросите, спускайтесь в подвал, в который так отчаянно не хотели нас пускать и следуйте за Ториэль, не смотря на то, что она вам говорит, когда дойдете до врат, она захочет сразиться с вами. Не думаю, что вы хотите убивать того, кто спас вас, и готов был стать вам опекуном? Так что усиленно давите на «Пощада» на что вы получите еще одну порцию негодования на тему того, что вы делаете, сражайтесь или бегите и прочее в этом же духе. Когда у вас останется 2 хп, пули будут пролетать далеко от вашей души. Спустя N минут Ториэль скажет, что поняла, что мы будем несчастны взаперти внизу, руины — маленькое место, и это будет неправильно для нас расти в таком месте.
Обнимаемся и уходим. Но не тут то было! Снова наш друже Флаули, который рассказывает нам о том, что в этом мире убей — или будешь убит, так что мы должны играть по этим правилам, что будет, если мы будем умирать, умирать и еще раз умирать? Нам надоест, и мы начнем убивать без разбора? И другие противные вещи. Сноудин Тадааам, мы в Нарн… В снежном лесу. При движении вперед, я думаю вы заметите что ветки ломаются, мелькают тени.
Подойдя к мосту, мы встретимся с одним из братьев скелетов, Сансом, который, вообщем-то должен следить за появлением людей сейчас, но его не очень волнует поимка кого-либо, чего нельзя сказать о его брате, Папирусе, который является фанатиком охоты на людей. После вас спрячут за лампой, которая магическим образом подходит малой по форме, и вы можете наблюдать батхерд младшего скелета. После диалогов вы попадете на перекресток, загляните в сундук, и вы увидите кидательную перчатку, советую сразу же ее взять и выкинуть, пользы от нее нет. Дальше мы снова видим братцев, и еще больше диалогов. Идите вперед и вперед, пока не увидите будку, из которой вылезет собака, которую больно волнуют двигающиеся предметы и существа. В битве с ним, будет новый тип атаки — синяя атака, когда ее используют, становитесь как вкопанный и не шевелитесь, используйте «Pet — приручить» пес будет шокирован, что его приручило что-то, что не двигалось, и уйдет дабы осмыслить это. В след.
Локации Санс расскажет нам, о этой самой синей атаке. Господи, извините, не сдержался Пройдите вверх и возьмите кусочек снеговика. И вот, пошли пазлы от скелетов, первый прост, сначала двиньтесь чуть вперед, и током шибанет, однако, не вас, а Папируса, после он даст специальную сферу вам, при этом оставив на снегу след, идите по следу и та-дам, вы прошли первый пазл. После пазла вы увидите торговца… Милороженным? Второй пазл, пожалуй, самый гениальный, поиск слов! И вам предстоит выбрать, чье испытание сложнее, Санса, или Папируса. После битвы, собаки убегут озадаченные тем, что их приручил щенок.
Больше подсказок, тут вы должны дойти примерно до красной линии на картинке и сразу же повернуть обратно, когда с обеих сторон будут красные круги, встаньте на плиту. Дальше будет сложнее, с выделенными фиолетовым цветом знаками поступаем как и раньше — быстро наступили и назад, с остальными — двигаемся по стрелкам Следующий пазл, пожалуй, самый легкий. Папирус долго будет трепаться о том, как он работает, но… Машина, которая генерирует этот пазл не очень надежна, и сломается, после чего Папирус плавно кружась уедет за экран. Двигаемся по стрелкам. Выезжаем,из леса, можете пройти вниз и поговорить со Сансом, и попасть в комнату, где вам скажут о том, что это дверь. Вероятно, с ней можно еще как-либо взаимодействовать, но автор прохождения тупенький. В локации со снежными сугробами, понажимайте по всем подряд, и на последнем вас дадут 30 монет.
Пробежавшись по мосту, в конце нас встретят братцы, с мудреными ловушками, которые… Не работают. Мы наконец-таки в городе! Первым делом зайдите в магазин и закупитесь… «Bisicle — Велосипед…? Прогулку по городу оставляю на вас, осмотритесь вокруг, если хотите. Пробежав до упора направо, начнется битва с Папирусом, тактика с битвы с момента Ториэль все еще неизменна, так же давим на «Пощада». И советую ею воспользоваться, так как от этого будет зависеть концовка. В битве ваша душа станет синей, в прямом смысле слова, перепрыгивайте кости, и когда появится «Лес» костей, жмите кнопку вверх до упора.
Видите большой деревянный дом? Вам туда. К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса. После свиданки, у вас будет его номер телефона. На водопаде вы встретите Санса, который предложит вам сходить в бар, идти или нет — выбор за вами. Но если вы пойдете, снова получите чуть больше трепа, но вам расскажут о говорящих цветах.
Внутри этого водопада будет проход, внутри лежит… Юбка. Ну а теперь, дорогой Хьюстон, у нас проблемы, появилась Андайн, которая будет активно охотиться за нами, так что представьте, что вы Форест Гамп и бегите. Плюс за вами будет шататься малой ящер. В дальнейшем выставляем кувшинки таким образом После перехода по кувшинкам, вам позвонит Папирус и спросит, что на вас одето, эта информация нужна ему для некой подруги. Можете соврать или сказать правду. В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход. Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров.
Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично.