Кто-то считает, что это кино не для всех и вообще скука смертная, кто-то, наоборот, любит этот жанр больше других.
Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть
При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
Официальный трейлер фильма «Танец реальности» А моральный климат на ваш бизнес как-то влияет? Роскомнадзор вот признал сцены из «Жизни Адель», которую вы прокатывали, детским порно. Не знаю, сколько на таком кино можно заработать денег, но неприятности практически гарантированы. Возвращение идеологии осажденной крепости непосредственно влияет на интерес к иностранному, интересному, необычному, экзотическому кино.
Окружающий мир людям становится менее любопытен. А то, что фильм в Европе чем-то наградили, перестает быть рекомендацией для просмотра — Европа же нам теперь не указ. Понятно, что не все согласны с постулатом «Россия не Европа», всех моих знакомых от него корежит, но сложно строить бизнес, ориентируясь только на знакомых. В какой-то момент ты понимаешь, что до берега совсем немного, но горючего не хватает доплыть. Что касается проблем — ну да, все больше думаешь, покупая фильмы, а разрешат ли его вообще. Или не выдадут прокатное удостоверение? Раньше государство не вторгалось в такие интимные сферы, как отношения творца и зрителя.
Сейчас государство хочет лезть во все щели. Не то чтобы мне было как-то стремно — ну что самое худшее может случиться? Ну не дадут какой-то фильм выпустить в прокат. У меня была такая ситуация с «Клипом» сербский фильм 2012 года, победитель Роттердамского кинофестиваля, которому Минкульт не выдал прокатное удостоверение, мотивировав это тем, что фильм «содержит нецензурную брань, сцены употребления наркотиков и алкоголя, а также материалы порнографического характера». Ну, мы передоговорились с компанией, которая нам его продала, скорректировали цену с учетом того, что прокат нам запретили. Не конец света. Ну обвинит меня какая-нибудь газета или радиостанция в том, что я развращаю народ.
А кто-то другой похвалит. Это жизнь. Но я по-прежнему не пропускаю ни одного кинорынка, я все-таки давно в этом бизнесе, люди меня знают. И сейчас международные компании начали что-то понимать. Парадоксальным образом тот поток негатива, который выплеснулся в новости, нам, кажется, помог. Я им говорю: забудьте ту Россию, с которой вы работали. Все, ее больше нет.
Посмотрите вечером новости — и вы все поймете: другая реальность, другие цены. Старых не будет. И когда им это говорит человек, с которым они сотрудничали последние 15 лет, они начинают прислушиваться. Сейчас мы серьезно работаем над тем, чтобы сайт аrthouse. Технически все уже реализовано, мы просто занимаемся закачкой туда фильмов и в ближайшее время анонсируем открытие платформы, где можно будет нормально за очень небольшие деньги смотреть кино и иметь доступ. Там будет собрана очень большая библиотека именно артхаусного кино — не только нашего, мы заключили договоры с еще несколькими дистрибьюторами. Почему я в это верю?
Потому что вижу, что растет число людей, которым не жалко потратить 100 рублей, чтобы посмотреть хорошее кино на своем планшете, компьютере, смартфоне. В гарантированно хорошем качестве, с удобной системой платежей — два клика, и все. Я по друзьям вижу — прихожу к знакомому на встречу, приношу ему в подарок несколько наших DVD. Скажи, какие фильмы, я посмотрю». Ну потратит он лишние 90 рублей, он этого даже не заметит. Этот сегмент хоть медленно, но растет. И мы хотим быть в этом сегменте.
Мы работаем со всеми основными игроками — и с iTunes, и с Google, и с «Йотой», и свою платформу создаем. Хотим и сами стать серьезными игроками в нашей артхаусной нише. Свести к минимуму риски, связанные с покупкой кино, работать только с теми компаниями, которые готовы запрашивать адекватные деньги, — таких все-таки уже довольно много. Что-то берут кабельные и спутниковые каналы — меньше, чем раньше, но что-то платят. В общем, работать с теми, кто с нами готов работать. И попытаться как-то пережить этот кризисный этап. Но в целом у тебя какие ощущения — что ты проиграл?
Приятного мало, это да. Но как сказано в «Хагакурэ», тот, кто никогда не был ронином, не сможет быть хорошим самураем. Шесть раз упал — семь раз поднялся. Конечно, 15 лет назад я совсем на другое рассчитывал. Я думал, что в России появится сильный сегмент авторского кино, такого же примерно размера, как в Европе, как в Латинской Америке. Я уж не говорю про Америку. Но 15 лет назад всем, очевидно, казалось, что развитие в России пойдет по несколько другому сценарию — и не только в области артхаусного кино.
Ощущения, что я зря провел эти 15 лет, нет. Я привез в страну больше 400 фильмов, реально обогатил жизнь огромного количества людей. Ко мне сейчас люди приходят на работу — взрослые, состоявшиеся — и говорят: «Мы хотим работать в вашей компании, потому что мы выросли на фильмах, которые вы возили». Мы ведь и правда изменили культурный ландшафт в России; в конце концов, это мы ввели слово «артхаус» в повседневный оборот. Но если все заканчивается вот так… Ну, что делать. Мир изменился, давайте найдем способ, как в этом изменившемся мире двигаться дальше. И тут мне подвернулась эта история с едой и диетой.
У нее, мне кажется, хорошее будущее. Теперь ты пропагандируешь не артхаус, а идею о том, что жирная пища — это дико полезно. А на чем тут можно заработать? Ну, во-первых, наши амбиции — создать лучший диетологический сайт в рунете.
И здесь, среди чумы, лишений и голода, есть любовь. Девушка любит юношу, а юноша любит другую, и эта несчастная любовь возвышает их над миром.
Выходит, все трое были арестованы, а материалы засекречены, но почему? Дела минувших дней станут поводом для нового расследования, где найдется место и роковой женщине со шпионским прошлым, и мистификаторам, и гипнотической по красоте электронной музыке.
Фильмы не для всех
Фильмы в жанре артхаус, которые стоит посмотреть | 37 голосов пользователей за топ в списке фильмы не для всех. |
«Не только для избранных»: 7 артхаусных фильмов, которые подойдут широкой аудитории | это последнее прибежище негодяев, то арт-хаус кажется спасительной нишей для всех тех, кто считает личное самовыражение в искусстве важнее хоть какого-либо стремления установить контакт со зрителями. |
8 топовых артхаусных фильмов начала 2024
Любимого рядом нет, зато жива подруга. Выросшая вдалеке от родной культуры, она не желает жить по религиозным предписаниям мусульман. Чтобы избавиться от контроля строгих родителей и уйти из семьи, девушка решается на фактический брак с 40-летним турком, который проживает в Германии. Пара начинает жизнь вместе, однако последствия не заставили себя долго ждать… «Тайм-код», 2000 Увлекательная кинолента о жизни владельца одной из киностудий в Лос-Анджелесе. Он устал от всего и всех, к тому же на протяжении пяти недель не может найти героиню на главную роль в фильме. В этот же день он узнает о том, что его бросает жена. Сам фильм интересен не только сюжетом, но и режиссерской работой: картина состоит из четырех непрерывных 90-минутных кадров, а экран разделен на четверти, что позволяет смотреть фильм с четырех ракурсов одновременно.
Фильм основан на реальных событиях. В 1976 году стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали "первым великим эротическим фильмом".
Несмотря на это, в Японии фильм "Империя чувств" был показана в укороченной версии 83 мин. Фильм "Империя чувств" входит в список из двенадцати фильмов составленный Британским "Times Online" самых шокирующих фильмов последних тридцати лет.
Ответом стала мощная PR-компания, в результате чего появилась новая международная линия независимого кино «Кино без границ». Обе картины имели оглушительный успех, а «Коммерсант» публикует статью Андрея Плахова «Ужас нечеловеческий», посвященную фильму Ханеке, с броским подзаголовком «Самый шокирующий фильм Европы выходит в Москве». Но вряд ли арт-прокат сумел бы встать на ноги так быстро, не сойдись его интересы с интересами только что открывшегося в центре Москвы на Смоленской-Сенной площади кинотеатра «Стрела». Современный зал всего на 200 мест был не в силах конкурировать с «Кодаком» и «Пушкинским», прочно занявшими нишу премьерных залов. Для раскрутки новой площадки необходимо было присутствие камер и пишущих журналистов, что возможно только при наличии информационного повода, а крупные дистрибьюторы не спешили проводить премьерные показы в маленьком зале. Когда пути «Стрелы» и «Кино без границ» пересеклись, решено было выпустить один фильм из «шведского» пакета Клебанова — им оказался «Покажи мне любовь». Скандальная мелодрама Лукаса Мудиссона не сделала сенсационных сборов, зато сделала эффектную запись в дневнике «культурной жизни» столицы. Необычный союз кинотеатра с дистрибьютором арт-хауса было решено закрепить, и «Стрела» из обычной голливудской площадки превратилась в испытательный стенд для независимого европейского кино.
Елена Шнеерсон, рискнувшая выпустить первые фильмы «Кино без границ» в «Стреле», впоследствии будет вспоминать, что «элитарный» имидж этому залу, который через несколько лет благополучно преобразится в VIP-кинотеатр с входным билетом под 1000 рублей, создал именно арт-хаус. Арт-премьеры стали ассоциироваться у российского зрителя с почти обязательными визитами съемочных групп и оригинальными промо-акциями. На «Идиотах» каждому гостю выдавали сертификат, удостоверявший, что счастливый держатель билета стал одним из первых зрителей в мире, увидевших полную режиссерскую версию картины. К премьере «Идиотов» приурочили также он-лайн конференцию на сайте weekend. Кинотеатр «Ролан». Шнеерсон покинет «Империю кино», сотрудничество сети с «Кино без границ» сойдет на нет. К тому времени разойдутся и интересы Клебанова и компании «Кармен». Последняя учредит торговую марку «Другое кино» и совместно с агентством «Интерсинема-Арт» будет наращивать финансовые обороты арт-хаусного проката при помощи «Танцующей в темноте» и «Любовного настроения». В 2003 г. За этой суетой забота о дистрибуции качественного европейского кино в Россию сама собой ушла на второй план.
В свою очередь, «Кино без границ» после расставания со «Стрелой» будет искать новую площадку, и найдет ее в кинозале «35 мм», который будет ставить в свою сетку купленные Клебановым фильмы. Потом туда придет молодая компания «Централ Партнершип», и кинотеатр поначалу будет честно делить свой репертуар между двумя игроками. Через какое-то время Клебанов и «35 мм» порвут отношения, и «Кино без границ» начнет выпускать свои фильмы в ограниченный московский прокат. Зато союз «35 мм» и ЦПШ окажется прочным и превратит этот кинтеатр в единственный арт-остров, на чью территорию нет дороги голливудскому мейнстриму. Фильмы тут будут идти принципиально без дубляжа, в титрированных копиях — что дешевле для дистрибьюторов и привлекательней для зрителей арт-кино, которые ценят оригинальные актерские голоса и к тому же не прочь попрактиковаться в языке. Кроме этого постоянного пристанища, вошедший в силу арт-хаус будет находить стол и кров в «Киноцентре», «Ролане», «Пяти звездах». Это — первый экран, а на второй он, как прежде, сможет рассчитывать в Музее кино. Мейджоры и мейнстрим После небывалого успеха «Унесенных ветром», выпущенных в 1990 г. В 1990 г. Ходил отчасти по перестроечной инерции, ожидая получить в кинозалах нечто ранее недоступное, отчасти — потому, что не успел еще обзавестись китайским видеомагнитофоном.
Однако триумфальному воцарению в России компаний-мейджоров помешал разгул видео- и кинопиратства. Дублированные на студии звукозаписи фильмы катали по стране и собирали приличные деньги, игнорируя интересы правообладателей. Столкнувшись с российским беспределом и отсутствием государственной воли на борьбу с ним кодекс по авторскому праву составлен только в 1993 г. Что повлекло за собой агрессивное нашествие купленного пакетами низкопробного — за пределами всяких категорий — американского кино и недолгий энтузиазм российской публики по этому поводу позже дистрибьюторам пришлось заново приучить зрителя к американскому кино, которое вызывало ассоциации с кустарной дешевкой. Через полтора года, в конце 1992 г. Поэтому о конкуренции говорить не приходилось, да и фирмы-однодневки в принципе не могли ее составить. Первым реальным соперником за зрительские кошельки стала немецкая компания «Гемини-фильм», которая пришла на рынок в 1993 г. Созданный в том же году «СЭФ-Кинотон» добился эксклюзивного соглашения о партнерстве со студией «ХХ Век Фокс», которая, впрочем, на следующий год предпочла ему альянс с «Екатеринбург-Артом», а вскоре и вовсе ушла с российского рынка ввиду его нестабильности. В 1994 г. Им стал «Ист-Вест», а его первой акцией в январе 1995 г.
Спонсорами проката «Золотого глаза» стали компании «Филипп Моррис» и Smirnoff: их ролики крутили на сеансах перед фильмом.
Местные поговаривают о подземном драконе: земля на кладбище содрогается, чтобы принять тело. Одетые с иголочки детектив, звукорежиссёр и геолог приезжают на место необъяснимых событий, чтобы изучить природные аномалии и разобраться в преступлении. Троица не без увлечения следует абсурдным законам острова.
Фильмы артхаус – кино не для всех: список лучших русских и зарубежных фильмов жанра артхаус
Фильмы (Арт-хаус и прочая жесть «не для всех»). Победитель в номинации "АртХаус", Жена полицейского (The Policemans Wife) Арт-хаус, Драма, Германия 2013. Артхаус – кино «не для всех». Это картины со сложным и необычным сюжетом, способные расширить грани мировоззрения, увлечь разум в неизвед. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре. не для всех. Geometria: актуальные новости и статьи каждый день.
Кино не для всех: 15 лучших артхаусных фильмов
Список артхаусных фильмов, не рассчитанных на широкую аудиторию | ROBOKOT Games | «Империя кино» не будет строить новых кинотеатров, практично ограничившись менее затратной реконструкцией старых. |
Фильмы не для всех | 37 голосов пользователей за топ в списке фильмы не для всех. |
12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая | MAXIM | На фоне массовой продукции и череды непрерывных блокбастеров в 2024 году появился в доступе ряд жемчужин из серии «кино не для всех». |
Лучшее артхаусное кино — подборка фильмов
Первым аргументом, который часто можно услышать от людей не любящих артхаус, является то, что фильмы не несут никакой нагрузки. Но почему тогда фестивальное кино почти не собирает зрителей в российских кинотеатрах? Итог: «Регрессия»– это очень отличная любительская короткометражка не для всех, но которая мне понравилась. Авторское кино не для всех: 30 лучших артхаус фильмов 10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино Давайте заглянем в список иностранного артхаусного кино.
Ещё статьи на эту тему:
- Смотрите также
- 10 фильмов, запрещенных за откровенные сцены секса
- 1. Персона
- Арт хаус кино не для всех с элементами 21 запрещенные показу
- Новая жизнь / La Vie nouvelle (2002, Филипп Гранрийе)
Арт Хаус Фильмы 18
"Ласточки прилетели": арт-хаус для всех. #артхаус. 29.06.2023"Я просто спала с режиссером": Дженнифер Лоуренс призналась, что не поняла фильм "мама!", где сыграла главную роль. Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится. не мэйнстримовое и зачастую экспериментальное кино, не рассчитанное на широкую фильмы стремятся поразить воображение, удивить зрителя. Ниже представлена большая коллекция арт-хауса и авторских фильмов, каждый из которых, Вы можете посмотреть онлайн или скачать бесплатно. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре.
Человек без прошлого
- Что вообще такое артхаус и с чем его едят
- Еще по теме
- 12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая | MAXIM
- Арт-хаус – кино, заставляющее думать | Ставропольская правда
Почему люди не воспринимают артхаус
Но почему тогда фестивальное кино почти не собирает зрителей в российских кинотеатрах? Все новости с тегом: артхаус. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре.
Арт Хаус Фильмы 18
Понятие Арт-хаус несет в себе смысл «фильм не для всех», это новаторское кино, несущее в себе художественный поиск. Ненависть к артхаусу и фестивальному кино понятна и зачастую оправданна. Но что делать, если приспичило приобщиться к чему-то высокому и не заснуть посреди фильма? На самом деле, это просто обычное качественное кино, как правило, далеко не арт-хаус. Авторское кино не для всех: 30 лучших артхаус фильмов 10 артхаусных фильмов, которые изменят ваш взгляд на кино Давайте заглянем в список иностранного артхаусного кино. Фильмы (Арт-хаус и прочая жесть «не для всех»). и самый популярный в стране бесплатный онлайн-кинотеатр представляют отличную подборку авторских фильмов.
Российский арт-хаус - это последнее прибежище претенциозных циников
Список лучших арт-хаус фильмов | Артхаус — это кино, в котором режиссеры не стремятся получить огромные кассовые сборы, популярно. |
10 самых скандальных фильмов 21 века: рейтинг топ-10 по версии КП | Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера. |
8 топовых артхаусных фильмов начала 2024 | Сборы артхауса в кинотеатрах не растут, а зачастую сокращаются. |
Фильмы в стиле артхаус | Все новости с тегом: артхаус. |
12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая
Фильм рассказывает о псевдореальности, в которой общество борется против одиночества своеобразным образом. Всех одиноких людей отправляют в отель, где за 45 дней они должны найти себе пару среди постояльцев. Если же этого не происходит, то одиночку превращают в животное. Герой Колина Фаррелла отчаянно пытается найти в отеле себе пару, но вскоре понимает, что в нем подходящем ему женщины нет.
Поэтому он решает бежать в лес, где примыкает к повстанцам против системы. Эти люди в противовес обществу пытаются отстоять свое право на одиночество и довольно жестко карают тех, кто пытается даже просто флиртовать с противоположным полом. Однако именно здесь наш герой находит Ту самую… Страна: Великобритания, Греция, Ирландия, Франция, Нидерланды Год: 2015 Продолжительность: 118 минут Убийство священного оленя Интригующая и леденящая кровь психологическая драма с элементами хоррора.
Главные роли здесь проникновенно сыграли Колин Фаррелл и Николь Кидман. Первая половина фильма выглядит как классический триллер. Кардио-хирург Стивен Мерфи живет благополучной жизнью со своей женой и двумя детьми-подростками.
Однако зритель видит в кадре еще одного подростка, о котором почему-то заботится Стивен, встречается с ним время от времени и даже делает дорогие подарки. Вскоре выясняется, что молодой человек по имени Мартин — это сын бывшего пациента Стивена, за смерть которого тот чувствует вину за собой.
Вонг Кар-Вай «Любовное настроение», 2000 кадр из фильма «Любовное настроение», 2000 кадр из фильма Гонконг, 1962 год. Главные герои — мужчина и женщина, живущие в соседних комнатах в коммуналке. Они узнают, что их супруги изменяют им друг с другом, и сближаются. Фильм завораживает роскошным визуальным рядом, чувственной игрой света и тени и сказочной музыкой Сигэру Умэбаяси. Андрей Звягинцев «Нелюбовь», 2017 кадр из фильма «Нелюбовь», 2017 кадр из фильма Женя и Борис разводятся: у них давно уже есть другие на стороне, и они собираются разъезжаться. Их сын Алеша, чувствуя себя ненужным и нелюбимым, однажды уходит из дома и не возвращается. Родители в отчаянии пускаются на поиски.
Пронзительная драма ни на секунду не позволяет расслабиться, напротив — она, как и многие фильмы Звягинцева, отнимает чувство комфорта, вселяет тоску, но такие жизненные картины необходимо смотреть, покуда их сюжет — часть нашей реальности. Ларс фон Триер «Догвилль», 2003 кадр из фильма «Догвилль», 2003 кадр из фильма Сложно выбрать всего один фильм великого и ужасного Ларса фон Триера: каждая его картина — зрелище провокационное, скандальное и эпатажное. Но рассмотрим «Догвилль» с Николь Кидман в главной роли — кино с подчеркнутой театральностью декораций.
А позже перед новоиспеченными родителями встает проблема: их ребенок — мутант, совсем не похожий на человека, и его нужно как-то выхаживать и воспитывать. Сюрреалистичная драма положила начало психоделическим картинам Дэвида Линча и задала старт формированию его собственного экстравагантного стиля. Сам режиссер описывал этот фильм как «сон о темных и тревожных вещах».
Встрепанная, нелицеприятная, полная слез и драмы. То, что раньше казалось смешным, теперь может сломать жизнь как минимум троим: двум девочкам-подросткам и отцу одной из них. Крымские идеалистические пейзажи только усиливают драматизм. Фильм — подтверждение того, что несложившаяся любовь подчас даже лучше беззаботной и вечной: ведь разбитое сердце быстрее всего на свете пробуждает талант и гениальность. Море внутри Mar adentro, 2004, Испания, Франция, Италия. Режиссер Алехандро Аменабар Очень важно и приятно при знакомстве с большим кино учиться выговаривать звучные заковыристые фамилии новых классиков.
После драмы «Море внутри» ты научишься произносить «Алехандро Аменабар». Хавьер Бардем здесь играет парализованного, но по-своему очень живого испанца, который все свободное время тратит на борьбу за легализацию эвтаназии. Адаптация Adaptation, 2002, США. Режиссер Спайк Джонс Нынче гурманы и ценители непрестанно вещают, что величайший сценарист нашего времени — это Аарон Соркин. Но мы-то знаем, что, пока жив Чарли Кауфман, трон главного сценариста планеты занят и неприступен. Вышла самая смешная из хитроумных комедий всех времен.
Или наоборот — самая хитроумная из смешных. Режиссер Джонатан Глейзер Фантастический триллер со Скарлетт Йоханссон и с простым как три копейки сюжетом, но при этом с очень непростой подачей. Зрителю придется приложить усилие, чтобы вжиться в историю о том, как пришелец в образе Скарлетт мрачно колесит и бродит по безлюдным улицам в поисках хоть какой-нибудь аппетитной жертвы. И все же оно того стоит. Список смертников Kill List, 2011, Великобритания. Режиссер Бен Уитли Мало на что похожий криминальный триллер от одного из самых суровых британских режиссеров современности.
Фильм показывает жизнь наемных киллеров с бытового, а потому с самого леденящего душу ракурса, а потом и вовсе превращается в хоррор с беспорядочной пальбой. Одержимость Whiplash, 2013, США. Режиссер Дэмьен Шазелл Самый главный американский фестиваль независимого и в большинстве случаев утомительного кино зовется «Сандэнс». Точкой входа в тамошний репертуар для тебя проще всего выбрать «Одержимость» — нашумевшую драму о конфликте между гениальным преподавателем джаза и чуть менее гениальным учеником-барабанщиком. Фильм ненадолго подарит тебе ощущение, будто независимое кино способно быть необычайно увлекательным и цепляющим. Режиссер Уэс Андерсон Отель «Гранд Будапешт» — местами грустная комедия о судьбе отеля и его постояльцев на стыке мировых войн.
Самое легкое и ни к чему не обязывающее кино из нашего списка это скорее плюс, чем минус. Тем не менее это в чистом виде авторский фильм от Уэса Андерсона — перфекциониста и ведущего мастера красивых видов современного экрана. Режиссер Джим Джармуш Джармуш показывает нынешний быт вампиров на фоне деградирующего Детройта и звуков усталого рок-н-ролла. Один из самых гипнотических фильмов Джармуша совсем не похож то, что нам обычно подсовывают с экранов под вампирским соусом.
Но ты ведь сольешься, правда? Потому человек образованный никогда не будет употреблять слово "артхаус" как ругательство Разве что в шутку или чтобы потроллить соседа, который любит необычное кино.
Образованный человек вообще никогда не будет употреблять слово "артхаус".
Список лучших фильмов про Несимулируемый секс
Андрей Тарковский «Зеркало», 1974Фото: кадр из фильма Действие фильма разворачивается до, во время и после войны, но сюжета здесь фактически нет. За основу режиссер взял драматические эпизоды из своего детства — уход отца из семьи, сгоревший дом и другие реальные детали биографии. Воспоминания героя Андрей Тарковский чередует со стихами своего отца Арсения Тарковского. Немало экранного времени уделяется и фигуре матери — в фильме ее воплотила необыкновенная Маргарита Терехова. Главные герои — мужчина и женщина, живущие в соседних комнатах в коммуналке. Они узнают, что их супруги изменяют им друг с другом, и сближаются.
Фильм завораживает роскошным визуальным рядом, чувственной игрой света и тени и сказочной музыкой Сигэру Умэбаяси. Андрей Звягинцев «Нелюбовь», 2017Фото: кадр из фильма Женя и Борис разводятся: у них давно уже есть другие на стороне, и они собираются разъезжаться. Их сын Алеша, чувствуя себя ненужным и нелюбимым, однажды уходит из дома и не возвращается. Родители в отчаянии пускаются на поиски. Пронзительная драма ни на секунду не позволяет расслабиться, напротив — она, как и многие фильмы Звягинцева, отнимает чувство комфорта, вселяет тоску, но такие жизненные картины необходимо смотреть, покуда их сюжет — часть нашей реальности.
Ларс фон Триер «Догвилль», 2003Фото: кадр из фильма Сложно выбрать всего один фильм великого и ужасного Ларса фон Триера: каждая его картина — зрелище провокационное, скандальное и эпатажное. Но рассмотрим «Догвилль» с Николь Кидман в главной роли — кино с подчеркнутой театральностью декораций. В маленький городок в горах Колорадо прибывает Грейс, которую преследуют гангстеры. Местный житель предлагает ей помощь и прячет от бандитов, а после предлагает остаться жить среди горожан, но для начала Грейс придется заслужить их благосклонность, выполняя всяческие просьбы и поручения. Роберт Эггерс «Маяк», 2019Фото: кадр из фильма 1890-е годы.
Эфраим Уинслоу Роберт Паттинсон устраивается помощником смотрителя маяка. Его начальник Томас Уэйк Уиллем Дефо — старый вредный старик, которому нравится унижать подчиненного. Оставаясь только вдвоем в полной изоляции, герои пытаются сохранить рассудок, пока на острове или лишь в сознании Уинслоу? Фильм ужасов Роберта Эггерса, снятый на черно-белую пленку со стилизацией под немецкое кино начала XX века, стал одной из самых жутких лент 2019 года. Полный отсылок и метафор, он представляет собой мрачное произведение искусства.
Хоррор, впервые показанный в Каннах, потряс фестиваль и заслужил множество похвал от критиков со всего мира. Стэнли Кубрик «Заводной апельсин», 1971Фото: кадр из фильма Устрашающая картина мрачного будущего британского общества, где правит необузданное насилие. На улицах царит хаос, люди боятся выйти из дома, пока безжалостные бандиты во главе с Алексом ДеЛарджем бесчинствуют и подрывают закон и порядок. Режиссер Стэнли Кубрик снял один из своих известнейших фильмов по одноименному роману-антиутопии Энтони Берджесса. Дэвид Линч «Голова-ластик», 1977Фото: кадр из фильма Несчастный и угрюмый Генри живет в сером промышленном городке.
Когда подруга беременеет от него, он вынужден на ней жениться. А позже перед новоиспеченными родителями встает проблема: их ребенок — мутант, совсем не похожий на человека, и его нужно как-то выхаживать и воспитывать. Сюрреалистичная драма положила начало психоделическим картинам Дэвида Линча и задала старт формированию его собственного экстравагантного стиля. Сам режиссер описывал этот фильм как «сон о темных и тревожных вещах». Встрепанная, нелицеприятная, полная слез и драмы.
Правда, к сожалению почитателей, ни в одной заявленной категории не победил. Главная статуэтка за «Лучшую режиссёрскую работу» ушла Роберту Земекису за «Форреста Гампа» также попавшего в наш топ. Награды никак не повлияли на народную любовь: «Побег из Шоушенка» по-прежнему является любимым фильмом многих зрителей со всего мира. Кинокритик Роджер Эберт высоко оценил особенное настроение, которое царит в фильме. В своей рецензии Эберт назвал добрую атмосферу одной из главных причин успеха ленты. Этот же фактор пришёлся по душе зрителям. Успех фильма можно назвать «оскароносным»: работа была номинирована в тринадцати наградах премии «Оскар» и была удостоена победы в шести номинациях.
Среди последних наибольший общественный резонанс получили победы «За лучшую режиссуру» и «Лучший адаптированный сценарий». Одноимённая книга Чака Паланика была переделана коренным образом в угоду большей кинематографичности. Тем не менее, авторская трактовка также пришлась по душе публике: она оценила новый финал. По словам зрителей, фильм обладает психоделическим эффектом: во время просмотра картина будто пытается изменить сознание человека. В том, что экранизация удалась лучше оригинала, признался однажды и сам Чак Паланик. Писатель следил за всеми рабочими моментами и с самого начала высказывался в поддержку экранизации своего произведения. Однако писать сценарий для фильма он по какой-то причине не захотел.
Из-за обвинений в неполиткорректности кассовые сборы «Бойцовского клуба» оказались куда ниже, чем ожидало руководство студии 20th Century Fox. Многие кинокритики, напротив, оценили техническое новаторство и высокий уровень игры актёров. Автор оригинала обвинял киношную трактовку в том, что она извращает заложенную им идею. Якобы режиссёрская версия существенным образом отходит от оригинала. Кизи даже отказался смотреть экранизацию, узнав, что повествование в картине идёт не от лица Бродмена. Однако зрителей конфликт двух творцов только призвал охотнее идти в кинотеатры. Плюс придала интриги спорная фишка режиссёра: характер персонажа Вождя раскрывался только под занавесом.
Кинопроект Формана был тепло принят в массах. Он стал вторым фильмом в истории, удостоившимся «Оскара» в пяти самых престижных номинациях. В России эту книгу чаще можно встретить под названием «Прекрасный ум» A Beautiful Mind , что более соответствует оригинальному наименованию. На главные роли были приглашены известные актёры. Также создателям фильма был предоставлен бюджет в 58 млн долларов. Широкий прокат фильма стартовал в январе 2002 года. Картина в главной роли с Расселом Кроу в основном получила положительные отзывы общественности.
Так, кинокритик Роджер Эберт удостоил фильм четырёх звёзд, что является самой высокой оценкой за всё время его работы. Ричард Роупер, напарник Эберта по телешоу, назвал вышедшую ленту лучшей за весь год. Учредители кинопремии «Оскар» также сочли работу Ховарда «лучшим фильмом года». Атмосферный фэнтезийный роман-эпопея, который из-за большого объёма издателям приходилось разбивать на три книги. Произведение получило огромную мировую популярность и было переведено на 38 языков. Культовость литературной саги просто не могла остаться незамеченной в кинопроизводстве. За съёмки экранизированной версии взялись в начале 2000-х, а в декабре 2001 года первый фильм «Братство кольца» вышел на больших экранах.
Трилогия «Властелин Колец» получила огромный успех. Все части были положительно восприняты в мире кино и удостоились 17 наград премии «Оскар». Завершающая часть картины, «Возвращение короля», собрала все одиннадцать статуэток «Оскара» из одиннадцати номинаций. Это количество наград в Американской киноакадемии стало рекордным для одного проекта. Кроме того, трилогия прославилась благодаря внедрению инновационных визуальных эффектов. К примеру, Голлум стал первым персонажем, созданным целиком при помощи технологии захвата движения. И пока ценители творчества продолжают спорить, что всё-таки лучше — книги или кино — писатели и режиссёры продолжают делать своё дело и создают новую пищу для размышлений публики.
И кто знает, возможно, в одном из следующих книжно-киношных «противостояний» родится новый шедевр, которому найдётся место в сердце и уме каждого из нас. Автор: Лилия Левицкая 13. Это дает повод для широкого обсуждения и исследования когнитивных функций и способов их улучшения. По словам представителей Гарвардской медицинской школы, снижение умственных способностей является «одним из самых пугающих последствий старения». Тем не менее, те же гарвардские ученые отмечают, что когнитивных нарушений можно избежать. Надевайте шлем, когда ездите на велосипеде или занимаетесь верховой ездой, а также когда катаетесь на лыжах и т. Также в качестве способов улучшения когнитивных функций рекомендуются занятия йогой, медитация, стретчинг, тонинг и тайцзицюань.
Согласно исследованию Гарвардской медицинской школы, «в мета-анализе 20 исследований на тему взаимосвязи тайцзицюань и когнитивных способностей видно, что тайцзицюань улучшает исполнительные функции — способность к многозадачности, планированию времени и принятию решений — у людей без когнитивных нарушений. У лиц с умеренными когнитивными нарушениями тайцзицюань замедляет развитие деменции больше, чем другие виды физических упражнений, и улучшает их когнитивные функции в сопоставимой мере с другими видами физических упражнений или когнитивных тренировок». В январе 2018 года в одной из статей веб-сайта Medicalnewstoday сообщалось, что обучение новым навыкам, например, освоение музыкального инструмента или изучение нового языка может помочь «создать новые нейронные связи в нашем мозге». Нет ничего удивительного в том, что работа головного мозга нарушается из-за чрезмерного употребления алкоголя, а также курения и лишнего употребления медикаментов. Тем не менее, по данным статьи от марта 2018 года веб-сайта Healthline, некоторые добавки, такие как, например, рыбий жир, могут замедлить снижение умственных способностей. Поговорите со своим лечащим врачом, если вы обеспокоены приемом каких-либо лекарств или наоборот, хотите начать принимать какие-то добавки. Просыпаться под пение птиц, есть здоровую пищу и прогуливаться с собакой по безлюдным лесным тропинкам.
Два года спустя у меня появилась такая возможность. Что из этого получилось — расскажу в статье. Дом Он напоминает неуклюжего великана — такой огромный. По сравнению с ним моя квартира кажется каморкой. Такой домина подошёл бы большой семье: места хватило бы и взрослым, и детям, и гостям, и ещё осталась бы комната под оранжерею. Есть гигантский подвал, смахивающий больше на малогабаритную двушку. Мне одной в первые месяцы было очень не по себе.
Как и у любого жилья, у дома-великана своя музыка. Скрипы, перестук капель, непонятные шорохи, тоскливое завывание ветра в камине, как в классических триллерах, и в завершение всего — громыхающая от любой непогоды крыша. Поначалу я всерьёз беспокоилась, как бы черепицу не унесло ветром. В доме практически отсутствовала мебель, не говоря уже о каком-либо уюте. Необжитое пустое пространство очень угнетало, особенно по вечерам. Зато это полностью моя территория. Никаких невменяемых соседей за стеной, ночных криков и мозгодробительной музыки.
Можно пылесосить, стирать, петь, танцевать и устраивать посиделки с друзьями в любое время! Много места для вещей. В Москве я вынуждена была проявлять чудеса логистики, чтобы как-то разместить весь свой скарб. Здесь эта проблема исчезла. Появилось потрясающее ощущение, что я нахожусь в нормальном человеческом жилье, а не в муравейнике. С другой стороны, уборка большого дома — настоящий квест на целый день, поэтому некоторые нанимают уборщицу. Я же просто навожу минимальный порядок.
Ещё один минус такого жилья — большие расходы. Это не только газ, свет, вода и обустройство комнат, но и техническое обслуживание, которое в городской квартире осуществляется за счёт государства. В своём доме за поломку и починку всего отвечает хозяин. Люди Вы знаете своих соседей по дому? А тех, с кем встречаетесь на лестничной клетке? В Москве моё знакомство с соседями ограничивалось вежливым «здравствуйте» и болтовнёй о погоде. За городом пришлось учиться выстраивать общение иначе.
В частном секторе, куда я переехала, довольно мало постоянных жителей, то есть тех, кто живёт здесь круглый год, а не приезжает на лето и выходные. На моей улице три таких семьи. На другой — домовладельцы и знакомый. В свете этого любая болтовня о погоде приобретает ценность. Поддерживать доброжелательные отношения очень важно, особенно с ближайшими соседями. Никогда не знаешь, когда тебе или им понадобятся коробок спичек, лопата для снега или вызов «скорой». Кроме того, у всех местных есть машины, а ездить за продуктами в компании знакомых куда приятней, чем на такси.
И бесплатно : Все мои друзья и родные остались в Москве, поэтому первое время я очень скучала. Мне как интроверту понадобилось много времени, чтобы освоиться в новом окружении. Скоро стало ясно, что такой замкнутый мирок утомляет: изо дня в день одни и те же лица, дела и разговоры. Так что время от времени я навещаю столицу, чтобы пообщаться со «своими» людьми. Городок Прелесть маленького города в том, что его можно обойти за полчаса, а такси приезжает максимум за шесть минут. Пробка — это пять, а не пятьдесят машин на светофоре. Здесь в десять раз меньше шума, пыли и выхлопных газов, чем в мегаполисе.
Люди более спокойные и меньше торопятся. Особая роскошь — натуральная молочная и растительная продукция с ближайших ферм летом и домашние соленья зимой. Цены на рынке в полтора раза ниже, чем в магазинах. Однако насыщенной культурной жизнью городок похвастаться не может. Несколько музеев, пара исторических достопримечательностей, кинотеатр — вот и всё. Важно куда-то выезжать хотя бы раз в месяц. Исследовать окрестности, ходить в гости.
И конечно, посещать Москву. Очень приятно бывать на выставках, в кафе и у родных, зная, что тебя ждёт дом в тихом речном посёлке. Ещё один минус загородной жизни — сплетни. Слухи распространяются со скоростью света, так что в итоге узнаешь о себе много неожиданного. Лучший выход — посмеяться и забыть, однако людей чувствительных досужие разговоры могут больно задеть. Природа Пожалуй, самый мощный довод в пользу переезда. Мой посёлок находится на берегу маленькой речки.
С одной стороны городок, с другой — бескрайние поля. Перелески, деревни и снова поля. В тёплое время года это земной рай. Ласковое солнце, ветер, бездонное небо, полевые цветы и птицы, бабочки, красочные закаты над дремлющей рекой. Зимой и поздней осенью пейзаж выглядит грустно, но даже в этом есть некое очарование. Прислушиваешься к ритмам природы, а заодно и к своим собственным. Начинаешь ценить первый снег и первые цветы, запах разогретой под солнцем земли и речные туманы.
Радуешься птичьим трелям и шебуршанию мышей в траве. Кстати, о мышах. С наступлением холодов они норовят устроиться на зимовку в домах. Мне эти маленькие проворные грызуны всегда казались милыми и забавными — ровно до того момента, как им вздумалось поселиться со мной под одной крышей. Решение нашлось быстро: домовладельцы сдали мне в аренду свою кошку. К счастью, все деревенские кошки — мышеловы.
Когда в 2008 году фильм показали на итальянском телевидении, вырезав из него эротические гомосексуальные сцены и все отсылки к ним, люди жаловались, что сюжет бессмысленный. Еще по теме.
Ее нашли спустя несколько минут после убийства, но никто из присутствовавших в библиотеке не слышал, как ее убили. Заживо погребенные Истории о похороненных заживо людях настолько распространены, что встречаются в основе сюжетов многих фильмов. Обычно жертва выбирается из могилы и начинает мстить своему мучителю, но героиня реальной истории поступила по-другому. Мартин, разочаровавшись в своей возлюбленной Михелине, у которой он пытался отобрать их общего сына, решил поступить с ней очень специфическим образом. Он оглушил Михелину, затем замотал ее руки и ноги скотчем, положил в картонную коробку из-под телевизора. После этого Мартин отвез ее в лес, выкопал яму, в которую положил коробку с девушкой, и уехал. Непонятно, как можно было дойти до такого жестокого обращения, но, к счастью, на этом история не закончилась. Очнувшись, Михелина решила во что бы то ни стало освободиться. Девушка разорвала замотанные скотчем руки и ноги при помощи бриллиантового кольца, которое ей подарил Мартин на помолвку. Затем бриллиантом же она разрезала коробку, разгребла землю и ветки, выбралась из своей могилы.
Михелину подобрал водитель, проезжавший мимо. Девушка дала показания в полиции, после которых Мартина посадили в тюрьму на 20 лет. Безумный доктор Кто не слышал истории о сумасшедших докторах, которые вместо того, чтобы лечить людей, калечили их? Глен Такер известен своим жестоким обращением с пациентами. Одна его пациентка практически лишилась носа, другая приобрела силиконовую грудь квадратной формы с многочисленными большими шрамами. Мужчине, обратившемуся к врачу со спазмами руки, после вмешательства Глена пришлось ампутировать руку. За несколько лет накопилось огромное количество обращений в суд, поэтому хирург недолго думая инсценировал свою смерть и перебрался во Флориду, где опять начал калечить людей. Его так и не посадили. Такер заявлял, что если его захотят судить, он уйдет, причем не один. Так он и поступил.
В 2011 году он сначала убил жену и кота, а затем застрелился. Звонок с того света В фильмах «1408», «Человек-мотылек» и других рассказывается о том, как людям звонили умершие. Подобного рода историями пугают друг друга не только дети, но и взрослые. Но подобные случаи на самом деле происходили. Например, родственникам Чака Пека поступали от него звонки, но в трубке слышались лишь помехи. Перезванивая на его номер, близкие попадали на голосовую почту. На тот момент они еще не знали, что Чак попал в аварию и моментально умер. Столкнулись два поезда, в результате чего погибли 25 человек, в том числе и Чак. Его телефон так и не был найден. Одни люди убеждают, что фильмы более экспрессивны и лучше погружают в атмосферу, другие доказывают, что только книга способна описать всю полноту чувств героев.
Тему «войны» киноманов и книгочеев удостаивают большим количеством шуток и серьёзных профессиональных дискуссий. В русском языке это противостояние даже породило устойчивое выражение «Книга лучше». Однако существует множество примеров, заставляющих примириться два противоборствующих лагеря. Поговорим о самых удачных экранизациях книг. Огромная страсть и эмоции, с которыми была рассказана невероятная история индийского юноши Писина Молитора Пателя, просто не могли пройти мимо внимания критиков. Американский институт киноискусства внёс работу в десятку лучших картин года. Зрители также хорошо приняли фильм. Оценка на авторитетном портале IMBd составила 7,9 из 10. Кино со слоганом «Путешествие длиною в жизнь» было отмечено одиннадцатью номинациями премии «Оскар» и удостоилось четырёх статуэток: «За лучшую режиссуру», «За лучшую оригинальную музыку», «За лучшую операторскую работу», «За лучшие визуальные эффекты». Отдельно следует отметить коммерческий успех проекта.
Прокат «Жизни Пи» собрал 609 млн долларов во всём мире. А режиссёр Стенли Кубрик благодаря этому фильму стал культовым режиссёром. Неудивительно, ведь им была проведена огромная работа с переделыванием оригинального сценария. Создавая кино по далеко не самому эффектному роману Кинга, за счёт переписывания композиции Кубрику удалось сделать фильм действительно ужасающим. Зрители отмечают, что от этого кино реально стынет кровь в жилах. Фильм «Сияние» Кубрика был тепло принят среди зрителей и кинокритиков. До 1990 года, когда вышел «Мизери», он оставался самым прибыльным фильмом по работам Стивена Кинга. В отличие от публики, самому автору экранизация не понравилась. Ещё в процессе работы из-за творческих моментов у Кубрика и Кинга произошёл конфликт. Позже писатель заявил, что «Кубрик, решив снять фильм ужасов, не имел точного представления об этом жанре».
Книга разошлась большим тиражом. Она обрела популярность как на родине, так и далеко за её пределами. Английский перевод романа 42 недели держался в списке бестселлеров New York Times. Экранизация произведения была лишь вопросом времени. Переместить трогательную книжную историю о старике Уве на экраны взялся местный режиссёр Ханнес Хольм. Одноимённый кинофильм появился на экране уже в 2015 году. Реакция зрителей оказалась не менее тёплой. По состоянию на 2016 год «Жизнь Уве» находился на третьем месте среди самых популярных фильмов Швеции за всю историю страны. Учредители премии «Оскар» отметили фильм двумя номинациями. Одна из них — «За лучший фильм на иностранном языке».
До База Лурмана за книгу брались также в 1926, 1949, 1974 и 2000-м годах. Однако именно экспрессивный язык Лурмана помог истории «эпохи джаза» заиграть новыми красками. Работой над саундтреками к фильму занимались самые популярные артисты современности, включая Бьонсе и Лану Дель Рей. Не стоит даже и говорить, что звёздный состав сделал «Великого Гэтсби» База Лурмана коммерчески успешным. Художественная составляющая работы также была высоко оценена публикой. На портале IMDb рейтинг картины составляет 7,3 балла из 10. Британская киноакадемия и премия «Оскар» удостоили «Гэтсби» двумя наградами в категориях «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучший дизайн костюмов». Рассматриваемый нами «Побег из Шоушенка» вышел в 1994 году и тем самым открыл новую главу: как в жизни режиссёра, так и в кинематографе. Находясь в начале пути киноадаптации, Дарабонт стоял на распутье: либо изменять оригинал под поп-формат экранов, либо экранизировать книгу в соответствии с представлениями читателей. Он выбрал второй путь.
Режиссёр остался верен атмосфере оригинала даже в самых мелких деталях, сохранив практически каждый диалог. Трепетное отношение Дарабонта к первоисточнику было по достоинству оценено фанатами литературного произведения. Фильм был номинирован в семи наградах кинопремии «Оскар» в 1995 году. Правда, к сожалению почитателей, ни в одной заявленной категории не победил. Главная статуэтка за «Лучшую режиссёрскую работу» ушла Роберту Земекису за «Форреста Гампа» также попавшего в наш топ. Награды никак не повлияли на народную любовь: «Побег из Шоушенка» по-прежнему является любимым фильмом многих зрителей со всего мира. Кинокритик Роджер Эберт высоко оценил особенное настроение, которое царит в фильме. В своей рецензии Эберт назвал добрую атмосферу одной из главных причин успеха ленты. Этот же фактор пришёлся по душе зрителям. Успех фильма можно назвать «оскароносным»: работа была номинирована в тринадцати наградах премии «Оскар» и была удостоена победы в шести номинациях.
Среди последних наибольший общественный резонанс получили победы «За лучшую режиссуру» и «Лучший адаптированный сценарий». Одноимённая книга Чака Паланика была переделана коренным образом в угоду большей кинематографичности. Тем не менее, авторская трактовка также пришлась по душе публике: она оценила новый финал. По словам зрителей, фильм обладает психоделическим эффектом: во время просмотра картина будто пытается изменить сознание человека. В том, что экранизация удалась лучше оригинала, признался однажды и сам Чак Паланик. Писатель следил за всеми рабочими моментами и с самого начала высказывался в поддержку экранизации своего произведения. Однако писать сценарий для фильма он по какой-то причине не захотел. Из-за обвинений в неполиткорректности кассовые сборы «Бойцовского клуба» оказались куда ниже, чем ожидало руководство студии 20th Century Fox. Многие кинокритики, напротив, оценили техническое новаторство и высокий уровень игры актёров. Автор оригинала обвинял киношную трактовку в том, что она извращает заложенную им идею.
Якобы режиссёрская версия существенным образом отходит от оригинала. Кизи даже отказался смотреть экранизацию, узнав, что повествование в картине идёт не от лица Бродмена. Однако зрителей конфликт двух творцов только призвал охотнее идти в кинотеатры. Плюс придала интриги спорная фишка режиссёра: характер персонажа Вождя раскрывался только под занавесом. Кинопроект Формана был тепло принят в массах. Он стал вторым фильмом в истории, удостоившимся «Оскара» в пяти самых престижных номинациях. В России эту книгу чаще можно встретить под названием «Прекрасный ум» A Beautiful Mind , что более соответствует оригинальному наименованию. На главные роли были приглашены известные актёры. Также создателям фильма был предоставлен бюджет в 58 млн долларов. Широкий прокат фильма стартовал в январе 2002 года.
Картина в главной роли с Расселом Кроу в основном получила положительные отзывы общественности. Так, кинокритик Роджер Эберт удостоил фильм четырёх звёзд, что является самой высокой оценкой за всё время его работы. Ричард Роупер, напарник Эберта по телешоу, назвал вышедшую ленту лучшей за весь год. Учредители кинопремии «Оскар» также сочли работу Ховарда «лучшим фильмом года». Атмосферный фэнтезийный роман-эпопея, который из-за большого объёма издателям приходилось разбивать на три книги. Произведение получило огромную мировую популярность и было переведено на 38 языков. Культовость литературной саги просто не могла остаться незамеченной в кинопроизводстве. За съёмки экранизированной версии взялись в начале 2000-х, а в декабре 2001 года первый фильм «Братство кольца» вышел на больших экранах. Трилогия «Властелин Колец» получила огромный успех. Все части были положительно восприняты в мире кино и удостоились 17 наград премии «Оскар».
Завершающая часть картины, «Возвращение короля», собрала все одиннадцать статуэток «Оскара» из одиннадцати номинаций. Это количество наград в Американской киноакадемии стало рекордным для одного проекта. Кроме того, трилогия прославилась благодаря внедрению инновационных визуальных эффектов. К примеру, Голлум стал первым персонажем, созданным целиком при помощи технологии захвата движения. И пока ценители творчества продолжают спорить, что всё-таки лучше — книги или кино — писатели и режиссёры продолжают делать своё дело и создают новую пищу для размышлений публики. И кто знает, возможно, в одном из следующих книжно-киношных «противостояний» родится новый шедевр, которому найдётся место в сердце и уме каждого из нас. Автор: Лилия Левицкая 13. Это дает повод для широкого обсуждения и исследования когнитивных функций и способов их улучшения. По словам представителей Гарвардской медицинской школы, снижение умственных способностей является «одним из самых пугающих последствий старения». Тем не менее, те же гарвардские ученые отмечают, что когнитивных нарушений можно избежать.
Надевайте шлем, когда ездите на велосипеде или занимаетесь верховой ездой, а также когда катаетесь на лыжах и т. Также в качестве способов улучшения когнитивных функций рекомендуются занятия йогой, медитация, стретчинг, тонинг и тайцзицюань. Согласно исследованию Гарвардской медицинской школы, «в мета-анализе 20 исследований на тему взаимосвязи тайцзицюань и когнитивных способностей видно, что тайцзицюань улучшает исполнительные функции — способность к многозадачности, планированию времени и принятию решений — у людей без когнитивных нарушений. У лиц с умеренными когнитивными нарушениями тайцзицюань замедляет развитие деменции больше, чем другие виды физических упражнений, и улучшает их когнитивные функции в сопоставимой мере с другими видами физических упражнений или когнитивных тренировок». В январе 2018 года в одной из статей веб-сайта Medicalnewstoday сообщалось, что обучение новым навыкам, например, освоение музыкального инструмента или изучение нового языка может помочь «создать новые нейронные связи в нашем мозге».