Автомобилем Hyundai Avante я владею уже пять лет, приобретала я его новым без пробега по СНГ. Недостатки Хендай аванте 2011. Huyndai Avante (Elantra) 1.6. 2011 Hyundai Avante MD(Elantra) 1.6 GDi startup noise. profile picture of Hyundai's AVANTE car model.
Мужики стоит брать?аванта 2011 года пробег 185 за 480 отдает,как вообще у них движки сколько ходят
Hyundai Avante TOP, 2011 год. сколько стоит Avante сейчас и сколько стоил новый в 2011 году - выберите нужный город. Hyunday Avante – южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. по настоящее время. Хендай Аванте и Элантра отличия 2016 года фото видео обзор.
2011 Hyundai Avante / Elantra
Аванте хендай 2011 — свежий взгляд на модель, новейшие технологии и преимущества | Hyundai Avante TOP, 2011 год. Hyundai Avante с пробегом 2011 | Менеджер Д-1. |
Представлена Hyundai Elantra с новым дизайном | Двигатель Hyundai G4FD В начале 21 века компания Хёндай, став обладательницей значительной доли акций концерна Киа, стала активно продвигать свою дочернюю. |
Чем отличается «ЭЛАНТРА» от «АВАНТЕ» | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Авант V 2011, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Avante V 2011. |
Фотографии Hyundai Avante 2011
Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. Выглядит Avante 2011 в стилистическом ключе Fluidic Sculpture «текучая скульптура» , то есть замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями. И хотя по сути здесь угадывается слегка масштабированная Sonata, надо признать, новая модель удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания, протяженность боковой линии кузова, которая начинает свой путь от переднего крыла, протягивается вдоль кузова и гармонично сочетается с задней оптикой. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в азиатском стиле.
Вся машина смотрится весьма гармонично и ладно. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,28, что положительно скажется на расходе топлива. Hyundai сделала ставку на узнаваемость марки за счет футуристического дизайна. Модели Hyundai так похожи и в то же время такие разные. Перепутать Avante несложно с его братцем Solaris.
Благодаря достаточной колесной базе у новой модели просторный салон. Ногам водителя и переднего пассажира свободно, тогда как во втором ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши съедает простор. Так или иначе, на борту при надобности устроятся пятеро взрослых — вместе с некоторым количеством поклажи в отлично организованном багажнике. Плюс многочисленные поддоны, карманы и отделения для мелочей, не говоря уже о подстаканниках.
Современные седаны не только изящны, но и практичны! Удобное кожаное сиденье, хороший обзор, рулевое колесо регулируется в двух направлениях, по высоте и по вылету. Приятная приборная панель, два «колодца» с показаниями скорости и оборотов двигателя, в центральной части дисплей маршрутного компьютера, вся необходимая информация перед глазами. Под аудиосистемой двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, информативный экран и удобные настройки. Обогрев сидений очень кстати, причем как для водителя, так и для всех пассажиров.
За все время езды, напрягала лишь синяя подсветка центральной консоли. Двигатель запускается кнопкой. Шумоизоляция подкапотного пространства на хорошем уровне, как и салона. Легкое приятное стрекотание бензинового двигателя немного напоминает звук, с которым работает дизельный мотор. Это выдает систему прямого впрыска, которая позволяет экономить топливо и обеспечивает отличную динамику разгона.
Двигатель как будто не 1,6 л, а скорее 1,8. При этом коробка демонстрирует очень плавное переключение скоростей, практически незаметное, о смене передачи догадываешься лишь по показаниям тахометра. Подвеска сбалансирована на удивление четко! Подвеска Avante при этом не жесткая, пока мы ехали, гадали, какая же она по устройству. Пресс-релиз производителя озадачил: МакФерсон и балка!
Но машина идет, как на рычажной подвеске, честное слово. Руль легок, но информативен, обеспечивает предсказуемое поведение. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. И между прочим, неплохую.
Ценно во многих отношениях. Для Hyundai Elantra поначалу будут доступны два бензиновых двигателя. Она развивает 140 л. А для стран с низким качеством топлива для России в том числе предложат новый 1,8-литровый мотор без непосредственного впрыска, но также оснащенный D-CVVT. Он развивает 148 л.
Экономичности также способствуют новые 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки переключения передач, которые впервые предлагают для этой модели. В общих чертах подвеска осталась такой же, как и у модели прошлого поколения. Спереди у автомобиля — McPherson, а сзади — торсионная балка. Но разработчики установили иные амортизаторы и увеличили в диаметре передний стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря ему экономится топливо, а диаметр разворота уменьшен с 11,3 до 10,6 м.
Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. Скажется на ходу. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно объективные замеры , тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади замеры седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых — вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения EPA — 450 л. Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, — не говоря уже о «подстаканниках».
По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES пусть I поколения : отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не «бюджетного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение. Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях. А скажем, в комплектации Limited на каждый доллар цены новый седан Hyundai дает уже заметно больше, чем конкуренты.
Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. А также «активные» подголовники и другие средства «пассивной» безопасности. Проверка впереди, и есть все основания считать, что Elantra выдержит ее достойно. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея.
Компактный и легкий двигатель обладает высоким КПД и отличной тягой. Это позволяет минимизировать расход топлива на каждый проеханный километр. Благодаря оптимальной аэродинамике и сниженному трению, автомобиль способен ехать на дальние расстояния с минимальным расходом топлива. Важной особенностью Аванте хендай 2011 года является функция экономичная поездка.
Она позволяет автоматически оптимизировать работу двигателя, адаптируясь под текущие условия езды. Данная функция позволяет снизить расход топлива до минимума и экономить ресурс автомобиля. В итоге, благодаря конструктивным решениям и инновационным технологиям, Аванте хендай 2011 года является экономичным автомобилем с низким расходом топлива. Это позволяет владельцам существенно сэкономить на топливных расходах и получить больше удовольствия от поездок. Безопасность и активные системы Аванте хендай 2011 оснащен широким спектром активных и пассивных систем безопасности, которые обеспечивают защиту водителя и пассажиров. Пассивные системы безопасности: В автомобиле установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности, которые предотвращают возможные травмы при столкновении. Усиленная каркасная конструкция обеспечивает высокую жесткость кузова и защищает пассажиров в случае аварии.
Про "кожу" ничего сказать не могу по сроку службы, так как хотели салон в "тряпке", такой и нашли. Очень хороший угол разворота, управляемость отличная, экономичная- расход по городу 7-8 литров, довольно быстро разгоняется, в салоне есть все необходимое и даже больше очень нравится блютус и управление телефоном на руле датчики дождя-света, двухзоновый климат-контроль, подогревы сидений тоже двухзоновые, сонары, ну и в общем много всего еще. Большой багажник!!!! Прямо неожиданно большой!!!
Тест-драйв Hyundai Avante (Elantra-2011)
Хендай Аванте 2011 Где Находится Предохранитель Стартера. Отзыв владельца Hyundai Avante (Хендай Аванте) 2011 г. В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDI (такой же устанавливается на хэтчбеки Kia pro_cee'd GT и Hyundai Veloster Turbo). Купить б/у Hyundai Avante V 1.6 AT (140 л.с.) бензин автомат в Краснодаре:белый Хендай Авант V седан 2011 года на ID 1119743446. Отзывы владельцев Хендай Аванте 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Мужики стоит брать?аванта 2011 года пробег 185 за 480 отдает,как вообще у них движки сколько ходят
With the help of GDI, this engine develops 140ps, an approximately 13 percent performance improvement over a conventional 1. Apart from performance enhancement, the GDI engine help to improves fuel economy while lowering emissions.
Объем багажника — 485 литров. Клиренс дорожный просвет по паспорту равен 150 мм, а вот по факту ощущается меньше. Не настолько конечно маленький, но лучше быть аккуратным при проезде больших ям или «бугров»… На Hyundai Elantra HD клиренс был чуть повыше! Стоит ли покупать Hyundai Avante MD?
Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели устанавливаются на легковых автомобилях дорогой линейки. В России транспортные средства Хендай поставляются, в основной массе, с двигателями, собранными в Китае, а корейские и американские силовые установки чаще всего потребляются в собственных странах. Двигатели Hyundai — это современный силовой агрегат, характеризующийся мощностью, компактностью и безопасностью. Двигатели отличаются неприхотливостью и нетребовательностью к используемому топливу, что особенно востребовано в условиях нашей страны. Какой двигатель лучше?
Дело в том, что новая Elantra , как и предыдущие поколения марки южнокорейского производства, выходит под таким названием только на экспорт.
На внутреннем авторынке она именуется Avante и в том числе может встречаться на наших дорогах. Главная причина смены названия Hyundai Elantra за пределами Южной Кореи — в авторских правах. Процедура сравнения Avante и Elantra показала, что машины абсолютно идентичны лишь внешне, хотя и здесь есть свои нюансы, касающиеся декоративных деталей и некоторых возможностей комплектации. Внутри же отличия куда более существенны. Ориентированная на российский автомобильный рынок «Хёндэ Элантра» оптимизирована по стоимости под его запросы, поэтому ради доступности базовая версия у нас сделана более простой, нежели южнокорейский прототип. Это касается некоторых пакетов полезных опций, водительских ассистентов и элементов цифровой начинки.
Их можно получить на Hyundai Elantra за доплату.
Hyundai Avante 2023 (Elantra) в России: цены и обзор рестайлинга
Газовый насос, который качает, пропан-бутан из баллона и форсунки — на этом всё. Система обычного ГБО как устроена? Ты заправляешь сжиженный газ. Насос подаёт его на редуктор, переводящий пропан-бутан из жидкого состояния в газообразное, после чего направляет его в коллектор. В «Хёндэ» есть заводской блок управления, регулирующий и насос, и впрыск. Пропан-бутан сразу поступает в жидком виде. Поэтому машина заводится на газе. Переделанные под ГБО авто от пропан-бутана на холодную не заведёшь — всё равно нужен бензин. Здесь — никаких вопросов, просто принцип другой. Так вот, они отмечают, что никаких проблем с запуском двигателя в сильный мороз не возникает. Газ, несмотря на ощутимый холод на улице, поступает сразу в форсунки в жидком состоянии, как в бензиновой или дизельной топливной системе, что даёт уверенность в запуске в любую температуру.
Правда, аббревиатура двигателя здесь другая L4FA. И если смотреть по запчастям, то схожи поршневая группа и газораспределители, а все остальные компоненты иные. Корейцы заявляют, что в этот мотор до 500 тысяч километров залезать вообще не нужно — при условии своевременной замены масла. Допускается эта процедура раз в 15 тысяч километров, так как газ чище бензина и в масло попадает меньше фракций. Судя по словам знакомых, они продают такие машины, когда на спидометре уже 700 тысяч километров. Вот и думайте! Мощность Hyundai Avante 1. Открываешь лючок — вот тебе разъём для заправки автомобиля. Правда, в Корее другой стандарт, иные «пистолеты», поэтому пришлось сделать переходник. Съездил в профильный магазин, а потом к токарям — резьбовое соединение переделали под наше устройство.
Цена вопроса — 40 рублей.
Should the vehicle stray from the intended lane without activating the indicators, an audible and visual warning will be sounded and where required, will provide steering intervention to keep the vehicle in the centre of the lane. After the warning, if the risk of collision increases, it automatically controls the vehicle to help avoid a collision. Engineering Hyundai Avante 1.
Тест-драйвы и обзоры hyundai avante хендай аванте. В октябре месяце, поглядывая на падение рубля, начал мониторить на авто. Задача была проста — потратить не более 1млн.
Ездить на нексии уже поднадоело, ибо машина раб. Смотр был в основном по гольф классу от2012. Ну и посмотрев пару десятков машин, остановился, на выгодном предложении за 600к Хюндай Аванте1. Не вникая в срач между Элантрами и Авантами тачки почти одно и тоже , и прочими приблудами, решил приобрести. Почему именно так. Машина была в отличном состоянии. И в принципе , все излюбонские проверки, авто и её прежний хозяин прошли на отлично.
Итак 600к было отдано за это чудо. Начинки хватает, в этом плане доволен. Что имеем: -Кузов: Дизайн отличный. Есть конечно, сходство в головной оптике с Солярисом, но для меня это не критично, я человек без комплексов и глупого тщеславия. ЛКП нормальное, чуть лучше чем на 11ой королле. Сразу были куплены дорогие линзы, ксенон, и прочая лабуда, установлена только спереди. Свет отличный.
Проблем за 4 месяца с кузовом не было, камней не ловил. Капот на газовых упорах.
Игорь Владимирский Фото: компания Hyundai Рестайлинговая Elantra дебютировала еще в августе , однако тогда в Hyundai рассекретили только вариант для Америки, который имеет свои особенности. Теперь же представлена машина для корейского рынка, по традиции названная Hyundai Avante, и у этого седана есть пара сюрпризов, говорящих о направлении эволюции автомобилей марки. Снаружи Elantra и Avante изменились одинаково: у них теперь новые лица, на которых доминируют треугольники головной оптики и противотуманок. Но взгляните на фотографии Avante: именно так, с «кляпом» номерной таблички по центру решетки, будут выглядеть Элантры на наших дорогах. У простых версий остались галогенки, а вместо опционных ксеноновых фар теперь предложены светодиодные.
Преобразилась и корма — здесь новые фонари диодные у дорогих версий , площадка для госномера переехала с крышки багажника на бампер, а сама крышка с крупным названием модели стилизована под старшую Сонату. Изменен и дизайн колес. Архитектура интерьера сохранилась, но обновлений достаточно и здесь: центральная консоль полностью переделана, изменились графика приборов и решетки вентиляционных дефлекторов, появились новый руль и медиасистема с расширенным функционалом, включая Apple CarPlay и Android Auto.
Хендай Avante 2011
Хендай аванте 2011: обзор модели, характеристики, отзывы владельцев — Daewoo Auto | Хочу купить себе года 2011-2012 именно Avante,говорят у них комплектации богаче Элантры. |
Hyundai Avante на пропан-бутане: «До 500 тысяч км в мотор залезать не нужно!» | Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Хендай Аванте 2011 года - цена в России, сколько стоит | Ремонт автомобиля своими руками» Характеристики и эксплуатация автомобилей хендай» отзывы хендай аванте 2011 автомат. |
Тест драйв хендай авант 2012 | Avante 2011, акпп. Большой как мне кажется расход топлива, примерно около 12-15 зимой. |
Купить машину Hyundai AVANTE из Кореи
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. состояние хорошее, все работает, по кузову мелкие недочёты, владею год, всё делал,кто хочет авто для себя, обращайтесь без подводных камней, резина зима, лето, сигнализация, без торга, срочно, нужны деньги, салоны мимо, в те Бийск, 17.04.2024 07:16. Hyundai Avante, 2011. The Hyundai Avante badged as Elantra in markets outside Korea – continues Hyundai’s ‘fluidic sculpture’ design philosophy. Отзыв владельца Hyundai Avante (Хендай Аванте) 2011 г. Hyundai-Avante 2011 img-04.
Двигатель Хендай аванте 2011 года
Осенью 2014 года Hyundai Avante/Hyundai Elantra вошла в список самых продаваемых в мире, перешагнув планку в 10 миллионов реализованных авто. Свеже купленная Hyundai Avante MD 2011. Доставлена из Сеула паромом по морю, а затем с Владивостока поездом. Hyundai Elantra/Avante в ее нынешнем виде продается с 2020 года, а теперь настало время для планового обновления. AVANTE Hyundai Digitalkey. Lock and unlock your doors and even start the engine from outside the vehicle, using the Hyundai Digital Key smart phone app. Цены на Hyundai Avante 2011 года могут варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, пробега и комплектации. 185 c. Натяжной ролик Hyundai avante.