Новости авиация ирана

Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. «Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания. Иран окончательно согласовал сделку по покупке многоцелевых истребителей Су-35Э у России после многочисленных консультаций, продолжавшихся несколько месяцев.

Курсы валюты:

  • Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации
  • «Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты
  • Як-130 долетел до Ирана
  • Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации - Новости
  • Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II
  • Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации

Чужими руками

  • Глава Минпрома Ирана Мантеги: Москва и Тегеран обсудят совместные проекты в авиации
  • В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
  • Похожие новости
  • Отлаженная система: как Иран поможет России с ремонтом самолетов
  • Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35
  • В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140

Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28

Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран (ВВС ИРИ) получили первую пару учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130. Усиление ВВС Ирана вызовет некоторое «разочарование» в Саудовской Аравии своими американскими партнерами. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня.

Крылья для иранских ВВС

Иранские государственные СМИ утверждают, что соглашение укрепит военно-воздушные силы страны. На авиабазу ВВС Ирана Мехрабад, расположенную в окрестностях Тегерана, прибыли первые три истребителя российского производства Су-35С. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar – модернизированные копии устаревших американских. Россия и Иран подписали соглашение об экспорте в Россию деталей и оборудования для самолетов и предоставлении.

Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?

Возможно, чтобы сгладить эффект от этой покупки, американцам пришлось запустить целую кампанию по очернению репутации российского самолёта. Несколько бравых отставников назвали Су-35 "барахлом", по сравнению даже с Ф-16. Хотя самолёт они и близко в глаза не видели, а как проигрывали различные версии Ф-16 индийским Су-30МКИ, в целом ряде учебных боев - об этом в Азии ходят легенды. И если у "Иглов" Ф-15 случались тренировочные победы, то "боевые соколы" сливались даже более ранним "сушкам" всегда, строго в одну калитку.

Читайте ещё: Иран хочет купить "Ночного охотника". Там хорошо помнят, как воевали против наших вертолётов. Вертолётные воздушные войны.

Настоящие бои, это конечно дело другое, но и пустое бахвальство звездно-полосатых ветеранов к жизни имеет отношение примерно никакое. На истинную ценность Су-35 могут указать статистические наблюдения а самолет достаточно поварился в настоящих авиационных баталиях и тот факт, что российский истребитель официально фигурирует в законе CAATSA, и против его продажи другим странам задействован мощный административный ресурс. Так что жизни чужим пилотам наличие "сушки" над иранским ТВД точно не облегчит, и скорее всего, сделает потенциальные бомбардировки иранских стратегических объектов если не невозможными, то с максимальным, и можно даже сказать неприемлемым ущербом для врага.

Читайте ещё: Индия возвращается в программу Су-57 после удачной проверки самолёта в боях? Наша техника имела большой успех на выставке в Бангалоре. Строго говоря, Су-35 единственный истребитель, выпущенный в последние годы, на котором летают настоящие воздушные асы.

Если называть вещи своими именами, игра ведется в одни ворота. Попытки Тегерана развивать свою ядерную программу постоянно сталкиваются с противодействием со стороны «Моссада» и других иностранных спецслужб. Иранских физиков-ядерщиков бессудно убивает одного за другим некая «произраильская группировка», на ядерных объектах ИРИ постоянно происходят диверсии. Несмотря на все эти пакости, Тегеран очень далеко продвинулся в развитии своего мирного атома, остановившись буквально в одном шаге от превращения его в немирный. Этот расклад очень страшит Тель-Авив и стоящий за ним Вашингтон, которые готовы превентивно развязать новую войну на Ближнем Востоке, лишь бы не образовалось ядерного паритета между Израилем и Ираном. Да, у Тегерана есть довольно много истребителей, но все они очень разношерстные и возрастные, не способные противостоять истребителям пятого поколения.

Современная российская техника в состоянии прикрыть зияющие дыры иранской ПВО, отразив или существенно снизив мощь израильского воздушного удара. Во избежание превентивного уничтожения новеньких истребителей Тегеран заранее подготовил для их базирования суперукрепленную авиабазу. В совокупности это означает, что после принятия на вооружение российских самолетов и ЗРК Иран сможет сделать последний шаг к обретению ядерного арсенала. Если почитать комментарии американских военных экспертов и русскоязычных израильтян по этому поводу, то видно, как они приуныли. И немудрено. Во-первых, как пишет американский эксперт Рэй Такей, соавтор книги «Прагматичная сверхдержава: победа в холодной войне на Ближнем Востоке», появление у ИРИ ядерного оружия станет геополитическим поражением Вашингтона: Появление ядерного Ирана, располагающего даже не ядерным арсеналом, а только материалами и инфраструктурой, необходимыми для срочного изготовления атомной бомбы, будет истолковано как крупное дипломатическое поражение США.

Москва и Тегеран подписали меморандумы о сотрудничестве в сфере авиации. Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш В соглашения входит использование инфраструктуры для обучения пилотов и центров по ремонту и техобслуживанию самолетов. По словам Мохаммади-Бахша , Росавиация признала «иранские стандарты» в авиационной отрасли.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II

Он добавил, что в настоящее время IranAir эксплуатирует семь турбовинтовых самолетов ATR, а это означает, что шесть из них находятся на техническом обслуживании или в ремонте. Обычно во всем мире не более 25 процентов воздушных судов нуждается в капитальном ремонте, пока другие находятся эксплуатации. По данным наших аналитиков, из 43 самолетов парка IranAir тринадцать представляют собой модели ATR, в частности ATR 72-600, шесть из которых в настоящее время активны. Получивший отказ от администрации Трампа, Тегеран попытался повторно активировать заказы от Airbus, ATR и Boeing вскоре после того, как в январе 2021 года к присяге был приведен Джо Байден, но переговоры продвигались медленно. Теперь, когда большая часть мира отказывается от российской нефти и начинает нуждаться в ней из Ирана, переговоры набирают обороты. В ответ на вопрос иранского агентства печати Мохаммади-Бахш сказал, что CAO «информировало Запад, что, если соглашение 2015 года будет возобновлено, мы начнем новые переговоры, пересмотрев условия контракта на модернизацию парка иранских авиакомпаний».

Нам приходится учитывать новые мнения экспертов, но самым важным вопросом для нас является продолжение работы службы поддержки. Я и другие эксперты авиационной отрасли против импорта большего количества самолетов ATR. Мы считаем, что ATR не подходят для иранского климата и не принесут пользы иранской экономике по такой цене».

По словам Мохаммади-Бахша , Росавиация признала «иранские стандарты» в авиационной отрасли. Он подчеркнул, что в будущем возможно «совместное использование любых производимых двумя странами запчастей для ремонта самолетов.

В Тегеране Airbus российской компании будут обслуживать стойки шасси.

После этого Airbus договорилась о поставках 98 лайнеров, среди которых 16 бортов A350-1000, 28 A330-900, десять A330-200, 32 A320neo, восемь A321 и шесть A320, отмечает FlightGlobal. Кроме того, перевозчику передали два широкофюзеляжных лайнера А330-200, которые изначально были предназначены для колумбийской компании Avianca, и один узкофюзеляжный A321. В обмен на снятие ограничений Тегеран пообещали свернуть свою ядерную программу.

В конце ноября заместитель министра промышленности, рудников и торговли Ирана, глава Организации развития торговли Ирана Алиреза Пейманпак сообщала, что Иран договорился с РФ о реализации совместных проектов в том числе в сфере авиапроизводства.

Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран

ЮВТ принимает помощь Ирана, но надеется на российские самолеты. Источники в Иране сообщили сенсационную новость: Тегеран договорился с Россией о поставке самолётов Су-35. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Так почему же Иран успешно производит собственные БПЛА, но самолеты производить не может. Об открытии в Иране завода по выпуску транспортных самолётов Simorgh сообщили «Известия» со ссылкой на заявление главы Организации гражданской авиации Исламской.

Главное сегодня

  • Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
  • Путин и Раиси переделают военную карту Ближнего Востока
  • ВЗГЛЯД / Российские истребители изменят правила игры на Ближнем Востоке :: Общество
  • Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии
  • В той же категории
  • Новости по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий