Объявления из той же категории. Volkswagen Jetta 2016. Фольксваген по имени Jetta VA 3, VS 5, VS 7. Детально познакомились с продуктом Фольксваген Джетта ва3, вс5, вс7 из Китая. Отзывы владельцев Jetta и бортжурналы машин с фотографиями. В последние две недели августа официальный дилер JETTA «Авто Премиум» приглашает вас на экспозицию JETTA VS7 в Охта Молл. В том смысле, что новая Джетта построена на модельной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf.
АвтоНовости Jetta
За Jetta VA3 просят 1 750 000 рублей, на момент публикации новости была заявлена партия из 400 машин. Здравствуйте, сколько получится в киеве такая джетта как в конце видео? Здравствуйте, сколько получится в киеве такая джетта как в конце видео? Volkswagen, Jetta. კიდევ 7 სურათი. Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 1.4 TSI BMT Highline 110KW. Jetta VA3 использует ту же платформу PQ25, что и Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производимые в России.
Please wait while your request is being verified...
Дефлекторы воздуховодов центральные и боковые не закрываются. Отсутствие "своих" дефлекторов кондиционера для заднего ряда даже в самых богатых комплектациях, в жару задние пассажиры страдают от избытка тепла, а зимой от холода жалобы американских владельцев массовы. Отсутствие охлаждения перчаточного ящика. Ручное "дооткрывание" крышки багажника, чтоб не упала - проблема была на ранних сериях машины не полностью открытая крышка падала вниз , в начале 2019 года проблема устранена. Багажник без каких-либо приспособлений для фиксации поклажи.
После рестайлинга кроссовер получил новый бампер и решетку радиатора. Кроссовер базируется на фольксвагеновской платформе MQB. На этой же платформе построен кроссовер Skoda Karoq и другие модели концерна Volkswagen.
При всей аскезе, к эргономике вопросов минимум. Сидеть удобно, все клавиши-рукоятки находятся сами собой. Вот обзорность скверная: боковые зеркала маленькие, камеры заднего вида нет. Посадка низкая, удобная — не мешает даже отсутствие регулировки поясного упора. Второй ряд просторный и уютный — профиль сидений идеальный. Но уж больно скромная тут обстановка. Кармашков в спинках нет, как нет центрального подлокотника, верхних дефлекторов и USB-разъема. Впрочем, мы имеем дело с начальной версией Enjoyment за 2,1 млн рублей с учетом спецпредложений по кредиту и trade-in — дешевле почти на полмиллиона. Если хочется большего, то придется доплатить 200 тысяч за исполнение Glory — в таких машинах есть шторки безопасности, климат-контроль, шесть динамиков вместо четырех, вставки из кожзама на сиденьях. Всё равно негусто — китайские одноклассники оснащены богаче.
Чем цепляет Jetta? Влетев на хорошо знакомую извилистую дорожку, я невольно улыбаюсь: хороша Jetta! Недостаточной поворачиваемости и близко нет — в омуты поворотов она заныривает в охотку. И за дорогу держится цепко. Руль очень легкий, можно мизинцем поворачивать. Но к информативности нет нареканий — машину чувствую на все сто. По прямой тоже порядок. Разве что раскачку на длинной волне хотелось бы подубавить.
Дизайн передней части выполнен в стиле купеобразного седана Arteon. Эта модель придет на смену нынешнему автомобилю — сейчас все еще выпускается Jetta шестого поколения, появившийся почти семь лет назад. Ранее также появились снимки седана VW Polo нового поколения, который получит цифровую приборку и фонари, как у Audi По предварительной информации, следующая Jetta переедет на модульное шасси MQB и, возможно, станет длиннее предшественника.
Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП
В «Авилоне» ожидают, что их будут активно покупать как розничные клиенты частные лица , так и корпоративные — прежде всего, сервисы такси и каршеринга. Напомним, седан Jetta VA3 — это продукт бюджетного суббренда Volkswagen, представленного только на китайском рынке. Он построен на той же платформе, что знакомые россиянам Skoda Rapid и Volkswagen Polo, и оснащен простым 1,5-литровым «атмосферником» ЕА211 мощностью 112 л. Все предназначенные для России автомобили будут представлены в единственной комплектации Aggressive, в которой есть ESP, система контроля давления в шинах, обогрев боковых зеркал и фронтальные подушки безопасности.
Товарные машины должны приехать уже в январе, а купить их можно будет за 1 750 000 рублей. Jetta VA3. Фото Volkswagen «Мы предварительно ожидаем поступление данных автомобилей в январе 2023 года. Решили их привезти, так как сейчас бюджетный сегмент рынка находится в заметном дефиците.
Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением.
Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот. Из претензий, которые напрямую не связаны с уровнем надежности Jetta, можно отметить недостаточно эффективный прогрев салона для экземпляров, под капотом у которых установлены турбомоторы серии EA111. При коротких городских поездках зимой владельцам Jetta зачастую приходится ездить в холодной автомобиле. Атмосферные моторы и двигатели семейства EA211 прогреваются заметно быстрее. В силу относительной бюджетности большим набором электрического оборудования Jetta не обременена. Соответственно и проблемы с ним случаются нечасто. Другое дело, что многие владельцы еще до окончания официальной гарантии начинают устанавливать на свои автомобили дополнительные противоугонные устройства или более современную мультимедийную систему, что при неквалифицированном вмешательстве и приводит к проблемам. Если не брать в расчет попытки самостоятельного улучшения, то первых проблем по электрической части стоит ожидать к пробегу в 120-150 тысяч километров.
К этой отметке от щеток генератора уже практически ничего не остается, а сами щетки начинают закисать. Поломки жгута водительской двери характерны для тех Jetta, что проехали более 250 тысяч километров. Этот же пробег в среднем становится критичным для гофры багажника. Слабым местом считаются реле. Их качество оставляет желать лучшего. Если предстоит дальняя поездка несколько реле лучше иметь про запас. На официально продаваемые на нашем рынке Jetta устанавливали 1,6-литровый атмосферный мотор и турбодвигатель 1,4 TSI. Остальные модификации хоть и встречаются, но в единичных экземплярах.
Важно понимать, что до рестайлинги и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий. Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так. Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Постепенно «проплешины» переходят в задиры, после чего расход масла сильно увеличивается. Впрочем, практика показала, что многие владельцы продолжают ездить со стучащими поршнями и по мере необходимости доливают масло, наезжая таким образом по 250-300 тысяч километров. Естественно, что при этом повышенных нагрузок приходится избегать.
Особенно на непрогретом моторе. Для 1,6-литрового агрегата это особенно актуально, поскольку на рабочую температуру он выходит очень медленно. С наступлением морозов мотор так и вовсе крайне редко прогревается свыше 70-80 градусов. Впрочем, если мотор не прогревается и под нагрузкой, то в этом может быть виноват и слабенький термостат. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6-литрового мотора. На самых ранних экземплярах этого силового агрегата цепь порой начинала напоминать о себе уже после пробега в 50 тысяч километров. Мало того — конструкции передней крышки и натяжителя оказались откровенно неудачными, из-за чего цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Последнее часто случалось при парковке автомобиля «на передаче» на склоне или при проведении сервисных операций.
Конечно, даже с грохочущей цепью при определенной доле везения можно было проехать порядка 120-140 тысяч километров, но большинство обладателей Jetta предпочитало не рисковать. К счастью, немецкая компания постаралась оперативно модернизировать цепь и натяжитель, после чего вероятность перескока заметно уменьшилась, а ресурс самой цепи возрос до 300 тысяч километров. Хотя, учитывая простоту конструкции 1,6-литрового мотора, тянуть до столь большого пробега совсем не обязательно. Замена цепного привода ГРМ обойдется не так уж дорого. Не зря Jetta с мотором объемом 1,6 литра активно использовалась в службах такси, что косвенно свидетельствует о недорогом обслуживании этого силового агрегата. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Интервал замены ремня ГРМ — каждые 90 тысяч километров. Впрочем, периодически контролировать состояние ремня стоит уже после пробега в 60 тысяч километров.
Кроме этого инженеры интегрировали в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что положительно сказалось на времени прогрева мотора и решило проблему с растрескиванием коллектора. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200-220 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. Что касается минусов 1,6-литрового мотора серии EA211, то к ним можно отнести склонность к потреблению масла в первые 30 тысяч километров пробега. Механики объясняют это приработкой направляющих клапанов. К пробегу в 100-120 тысяч километров обычно начинают подтекать термостат и прокладка блока помпы. Заменить их большого труда не составляет. Из-за высокого давления в картере, которое возникает по причине выхода из строя мембраны клапана вентиляции, могут начать подтекать сальники распредвалов.
Хуже всего то, что масло в этом случае попадает на ремень газораспределительного механизма, тем самым приближая срок его замены. На данный момент известны единичные случаи, когда катализаторы после пробега в 200-250 тысяч километров начинают крошиться. Не исключено, что по мере увеличения пробега ситуация станет хуже.
На этом сходство заканчивается. Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта. Бокс между передними сиденьями выглядит похожим внешне, но внутри он хрупкий и лишен ворсовой обивки.
Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo. Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех. Багажник вместительный, но также упрощен. Отсутствует кнопка снаружи и рукоятка на внутренней обивке для закрытия. Это создает неудобства при закрывании. За спинками второго ряда находится металлический перегородочный элемент, поэтому сиденья не могут быть сложены для перевозки длинных предметов.
Автопапа(Autopapa)обзор цен Август 2020.Авто из Грузии.
И если Jetta по-прежнему имеет максимум восьмидюймовый экран медиасистемы, то Sagitar теперь щеголяет 12-дюймовым тачскрином, который возвышается над передней панелью. Сенсорный блок климат-контроля появился еще в прошлом году без привязки к рестайлингу. Младшего мотора 1. Такой мотор имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и может работать по экономичному циклу Миллера.
Коробка передач прежняя — это семиступенчатый «робот» DSG.
Возможно, это и к лучшему. Не секрет, что Jetta всегда была одной из модификаций легендарного Golf, но только с кузовом седан. Шестое поколение Jetta эту давнюю традицию сломало. Разработкой шестой генерации занимался мексиканский филиал компании Volkswagen.
Ничего странного в этом нет: изначально Jetta была ориентирована прежде всего на американский и канадский рынки. С хэтчбеком Golf , который в это же время проектировался в Западной Европе, «шестая» Jetta не имела общих кузовных панелей вообще. Мало того — колесная база у седана оказалась больше, а задняя подвеска проще. Самым доступным версиям Jetta была положена обычная полузависимая подвеска. Это позволило удержать цены на Jetta в очень разумных пределах.
Стремление немецкой компании удешевить автомобиль было заметно и по использованию не самых дорогих отделочных материалов. Зато на американском рынке новая Jetta стоила чуть меньше 16 тысяч долларов. Примерно с этой же отметки стартовали цены на японские и корейские одноклассники. Примечательно, что для европейских автолюбителей, которые подобную экономию не одобрили бы, была предложена и многорычажная подвеска, и заметно более качественные материалы отделки. Дебют шестого поколения Volkswagen Jetta состоялся на американском рынке в июне 2010 года.
Базовым мотором в США стал простой 8-клапанный агрегат, развивавший при объеме 2,0 литра всего 115 лошадиных сил. Кроме этого американцам была доступна 170-сильная версия с силовым агрегатом объемом 2,5 литра. В ноябре этого же года Volkswagen стал устанавливать на Jetta свои моторы линейки TSI от 1,2 до 2,0 литров , а также атмосферный мотор 1,6 MPI мощностью 105 лошадиных сил. В это же время на западноевропейском рынке появились дизельные модификации Jetta с агрегатами 1,6 TDI 105 лошадиных сил и 2,0 TDI 142 лошадиные силы. В марте 2013 произошло знаменательное для нашей страны событие: в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа стартовало производство локализованной Jetta.
Это и предопределило успех немецкого седана на нашем рынке. В 2014 году было проведено плановое обновление модели. Внешность Jetta практически не изменилась, а вот моторная линейка была перекроена весьма существенно. На европейском рынке «фольксвагеновцы» отказались от моторов TSI объемом 1,2 и 1,4 литра серии EA111 в пользу 1,4-литрового турбомотора серии EA211. Последний в зависимости от степени форсировки мог развивать 105, 125 или 150 лошадиных сил.
На американском рынке от «атмосферников» объемом 2,0 и 2,5 литра также отказались. Еще одно новшество: отказ от полузависимой подвески на всех версиях в пользу независимой. Производство шестой генерации Volkswagen Jetta продолжалось до 2017 года. В России производство полюбившейся нашим автолюбителям модели было свернуто только весной 2018 года. В плане коррозионной стойкости кузова у всех моделей Volkswagen репутация очень хорошая.
Но если говорить именно о седане Jetta, то идеальной картину едва ли назовешь. Причем в данном случае это применимо и к тем автомобилям, что были выпущены в Мексике, и к тем, что собирались на российском заводе. Вне зависимости от страны производства на всех автомобилях присутствует слой антигравийный слой, но, по всей видимости, нанесен он был с нарушением технологии. Только этим можно объяснить, что на немалом числе экземпляров ржавчина появляется именно из-под него. Вполне можно обнаружить небольшие очаги ржавчины на самых уязвимых местах — кромках капота и крыши.
Если при этом ржавчин в районе лобового стекла окажется и под молдингом, то на дешевую перекраску рассчитывать уже не придется. Для качественного выполнения работы придется срезать лобовое стекло. Кроме этого в Jetta из-за отсутствия штатных брызговиков пороги никак не защищены от пескоструя. Хватает претензий в адрес дверных уплотнителей. Последние постепенно протирают лакокрасочное покрытие в районе дверных проемов, после чего, если ничего не предпринять, также может начаться процесс коррозии.
Впрочем, седаны с ржавчиной на дверях встречаются крайне редко. Куда чаще на Jetta можно обнаружить небольшие очаги ржавчины на кузовных швах. Другое дело, что снимать защитные локеры и досконально исследовать труднодоступные места потенциальные покупатели не берутся, из-за чего определенные проблемы так и остаются без внимания. В лучшем случае на яме или подъемнике осматривается днище, которое визуально обычно находится в очень неплохом состоянии. Конечно, вокруг технологических отверстий на экземплярах возрастом 5-6 лет можно обнаружить небольшие ржавые пятнышки, но отказываться из-за них от покупки точно не стоит.
К менее существенным проблемам можно отнести облезающий хром на радиаторной решетке и быстро мутнеющие колпаки передней оптики. Пусть и редко на Jetta могут подклинивать дверные замки. Сэкономив на салонном пластике «фольксвагеновцы» остались верны себе в отношении качества сборки. К нему не придраться. Чего не скажешь об износостойкости отдельных элементов салона.
Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров. Часто используемые салонные кнопки держатся дольше, но и они к пробегу в 130-150 тысяч километров имеют хорошо заметные следы износа. На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля.
У обновленной Весты он явно лучше. Медиасистема скудна на функциональность, а экран сильно бликует на солнце. Приборка ветхозаветна: две шкалы, промеж которых старомодный дисплей с красным шрифтом. Китайский Volkswagen против российского — почувствуйте разницу Медиасистема с экраном на восемь дюймов не русифицирована только китайский и английский. Автомат есть лишь у водительского стеклоподъемника, да и он срабатывает только на опускание. Центральный подлокотник скрипит и пошатывается — у Polo такой расхлябанности и близко не было.
При всей аскезе, к эргономике вопросов минимум. Сидеть удобно, все клавиши-рукоятки находятся сами собой. Вот обзорность скверная: боковые зеркала маленькие, камеры заднего вида нет. Посадка низкая, удобная — не мешает даже отсутствие регулировки поясного упора. Второй ряд просторный и уютный — профиль сидений идеальный. Но уж больно скромная тут обстановка. Кармашков в спинках нет, как нет центрального подлокотника, верхних дефлекторов и USB-разъема. Впрочем, мы имеем дело с начальной версией Enjoyment за 2,1 млн рублей с учетом спецпредложений по кредиту и trade-in — дешевле почти на полмиллиона. Если хочется большего, то придется доплатить 200 тысяч за исполнение Glory — в таких машинах есть шторки безопасности, климат-контроль, шесть динамиков вместо четырех, вставки из кожзама на сиденьях.
Всё равно негусто — китайские одноклассники оснащены богаче. Чем цепляет Jetta? Влетев на хорошо знакомую извилистую дорожку, я невольно улыбаюсь: хороша Jetta!
Его сильные стороны — надежность и экономичность. Ассистирует мотору 6 ступенчатый автомат японской фирмы Aisin, отличающийся точными переключениями и долговечностью. Предложение, кстати, уникальное — все одноклассники используют вариаторы.
Качество сборки можно смело сравнивать с фольксвагеновским. Кузовные зазоры равномерные и минимальные при изготовлении применяется прогрессивная лазерная сварка.
Volkswagen Passat - рынок автомобилей Грузия - Апрель 2023. Autopapa. Автопапа. Цены.
А обогрев сидений и зеркал, кондиционер и климат-контроль сделают путешествие приятным в любую погоду. Несмотря на компактные размеры, места в салоне достаточно. Ваши пассажиры будут довольны. Вы точно оцените хорошую мультимедийную акустическую систему с шестью динамиками. Управлять любимой музыкой можно на 8-дюймовом сенсорном экране с расширенным функционалом. Просто выберите то, что вам нравится, а Jetta вас обязательно поддержит! Технические характеристики Jetta VA3 обеспечивают впечатляющую динамику при маленьком расходе топлива, дарят комфорт и безопасность в поездках и дают уверенность на дорогах. Купить Jetta VA3 можно в автомобильном холдинге «Автоимпорт».
Компания работает напрямую с заводом, поэтому сроки поставки здесь минимальные, а цены — наиболее выгодные. Также есть программа трейд-ин. С учетом всех выгодных предложений Jetta VA3 с классической автоматической коробкой передач можно купить по цене от 1 750 000 рублей. Вместительный, комфортный, динамичный и при этом бюджетный автомобиль. Разумное вложение в ваш комфорт! Приходите за Jetta VA3 Тула, ул. Октябрьская, 320.
In cases where the NEDC figures are specified as value ranges, these do not refer to a particular individual vehicle and do not constitute part of the sales offering. They are intended exclusively as a means of comparison between different vehicle types. Additional equipment and accessories e.
Автомобиль быстрый, но при этом экономичный: расход топлива в смешанном цикле — 5,6 литра на 100 км. Внутри — японская, максимально проверенная шестиступенчатая коробка передач Aisin. Она производится на территории Китая, но по японской технологии, так что в ее качестве и надежности сомневаться точно не стоит. Руль с электроусилителем и автоматическая коробка передач, собранная по японским технологиям, подарят комфорт при вождении. Доступны два режима вождения: классический drive и более динамичный sport.
Так что в Jetta VA3 вы будете чувствовать себя уверенно и в черте города, и на скоростной магистрали. Передний привод, как в Volkswagen Polo, мягкая подвеска и колеса R15 — это достойный представитель своего класса. Как последователь немецкого бренда Jetta VA3 уделяет большое внимание безопасности. В базовой комплектации автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности и креплениями для детских кресел стандарта ISOFIX. В максимальной — представлено уже целых шесть подушек безопасности. Автомобиль Jetta VA3 стильный и современный — капот с оригинальным рельефом, решетка радиатора с трехмерным рисунком, декоративные хромированные элементы и крупные габаритные фонари сложной формы. В машине установлены светодиодные дневные ходовые огни, а за дальний и ближний свет отвечает светодиодная лампочка. В Jetta VA3 есть все современные помощники водителя.
В автомобиле установлены датчики парковки, света и дождя, электрические стеклоподъемники всех дверей. Внутри создано все для вашего комфорта.
В среднем в городском режиме движения новому мотору требуется на литр топлива меньше, чем предшественнику. В каком-то смысле модели Jetta еще повезло, поскольку ей полагались лишь маломощная 122-сильная версия этого силового агрегата, которая среди прочих оказалась самой надежной. Склонная к растяжению цепь, быстро прогорающие поршни, капризная топливная аппаратура, не самый высокий ресурс турбины — основные, но далеко не все недостатки 1,4 TSI. Впрочем, с прогаром поршней можно успешно бороться. Для этого достаточно отказаться от некачественного топлива и заливать исключительно проверенный 95-й бензин.
К отметке в 50-60 тысяч километров можно ожидать проблем с забившимся теплообменником интеркуллера во впускном коллекторе. В самых запущенных случаях теплообменник еще начинает и подтекать. Естественно, что получить немалые 122 «лошадки» всего с 1,4 литра рабочего объема удалось за счет турбины. Она, к сожалению, оказалась не слишком надежна. В ряде случаев после пробега в 150-170 тысяч километров ее приходится менять полностью. Оригинальная турбина BorgWarner стоит дорого, что подталкивает многих владельцев к поиску более доступного китайского аналога или восстановленного агрегата. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана.
Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых, но если сэкономить на этом, то велик риск поломки клапанов. Не назвать беспроблемной и топливную аппаратуру. Датчик давления рампу и топливный насос высокого давления с небольшой натяжкой можно назвать расходными материалами. Ситуация усугубляется дороговизной ремонта. В этом плане атмосферные моторы серии MPI выглядят предпочтительнее. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежной.
Что касается модификаций агрегата 1,4 TSI мощностью 125 и 150 лошадиных сил, то в техническом плане они практически ничем не отличатся. Разница лишь в дополнительном фазовращателе у более мощной 150-сильной версии. Кроме этого мотору мощностью 150 лошадиных сил положена более мощная турбина. В плане топливной аппаратуры новая серия 1,4 TSI проще не стала, но несмотря на это к некачественному топливу новые силовые агрегаты приспособлены чуть лучше. По большому счету, основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой.
Главное — убедиться в том, что автомобиль не успел накатать за несколько лет пробег под 200 тысяч километров. На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, с мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными. От жестких переключений и длительных пробуксовок стоит отказаться. Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от обламывающихся шестерней и воющих подшипников. В случае, если «механика» Jetta начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя. Ни в коем случае нельзя забывать о замене трансмиссионной жидкости.
Интервал замены — каждые 50-60 тысяч километров. Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска. Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплоха, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует обновления последней каждые 30-40 тысяч километров.
Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров. Подобное поведение — верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника. Накладка блокировки гидротрансформатора у водителей, предпочитающих агрессивную езду, служит порядка 150 тысяч километров. У спокойных водителей она же запросто выдерживает 250 тысяч километров. Кстати, если при ремонте «автомата» заменить только соленоиды, очередные проблемы дадут о себе знать достаточно быстро. Не зря сама компания Aisin продает исключительно гидроблок в сборе. Многие боятся «робота» словно огня, но, если говорить об относительно свежих экземплярах, ситуация не так страшна.
Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже. Другое дело, что эти «расходники» дешевыми в любом случае не назовешь. Заметно надежнее после модернизации стал мехатроник. Тем более, что способов его доработки, за которые готовы взяться специализирующиеся на коробках DSG мастера, хватает. Эти же мастера без проблем решают неприятности с проводкой и насосами.
Jetta из Китая для России - последние новости и новинки на Апрель 2024 года
Седан Jetta VA3 официально выходит на российский рынок. Триумфальное возвращение модели Jetta от концерна Volkswagen уже близко и многим потенциальным покупателям интересны подробности об автомобиле. Фольксваген по имени Jetta VA 3, VS 5, VS 7. Детально познакомились с продуктом Фольксваген Джетта ва3, вс5, вс7 из Китая. Официальные дилеры Jetta в России стали получать первые кроссоверы Jetta VS-5, которые выпускают в Китае на совместном предприятии Volkswagen и FAW.
Марка Jetta попробует заменить россиянам Volkswagen | Новости с колёс №2492
Volkswagen Jetta седан. Под капотом Джетты скрывается относительно свежий полуторалитровый атмосферник отдачей 111 сил. автопапа фольксваген джетта фото. Обзоры и новости зарубежного авторынка на На рынке Китая запущены продажи обновленного кроссовера Jetta VS5, который является аналогом чешской модели Skoda Karoq.