Новости биологический факультет бгу

специальности для поступления, требуемые сертификаты ЦТ, проходные баллы в 2024 г. Белорусский Государственный Университет: факультеты, специальности, проходные баллы, стоимость обучения 2023. Поступление в БГУ Беларусь Минск: план приёма, подача документов. Первенство БГУ. Последние финишировавшие. п/п.

В БГУ с 2022 году будут учить биоинженеров и специалистов по туризму - они в Беларуси в дефиците

Очистить. Новости. ВУЗы. Студенты биофака БГУ обратились к правительству. Башкирский государственный университет биологический Факультет. БГУ Факультет биологии. Биофак БГУ Минск. Здание биофака. This is "Биологический факультет БГУ" by Charter Vimeo on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Белорусский государственный университет. Декан биологического факультета с 1996 г.; кандидат биологических наук, доцент, награжден медалью «За трудовые заслуги», заслуженный работник БГУ.

КОММЕНТАРИЙ: Как будут поступать лицеисты в БГУ без экзаменов

На факультете издаются рецензируемые «Физиологические, биохимические и молекулярные основы биологических систем». Факультет обязан одному из самых современных зоологических музеев Европы, который недавно был отремонтирован в соответствии с высочайшими международными стандартами. Здесь также находится старый Фундаментальный гербарий, Университетский ботанический сад и Биологический театр. Факультет также владеет исследовательской базой на озере Нарочь большое озеро на севере Беларуси , которая называется «Нарочанская биологическая станция Винберга» и используется как в учебных, так и в исследовательских целях. Факультет стремится предоставить студентам современные и хорошо оборудованные лекционные залы и исследовательские помещения, чтобы обеспечить первоклассную среду для обучения и проведения исследований. К услугам гостей отличные компьютерные залы, бесплатный Wi-Fi в корпусах факультета. Факультет также организует студенческие научно-исследовательские конференции и конкурсы работ, Ежегодную белорусскую олимпиаду по биологии для старшеклассников.

Некоторые кафедры факультета обладают специальной инфраструктурой, которая называется студенческими исследовательскими лабораториями. Эти лаборатории предназначены для обеспечения руководства исследованиями, помещений и оборудования для самостоятельной исследовательской работы студентов. При подготовке к экзаменам студентам предоставляются все необходимые справочники библиотека имеется на территории кампуса , бесплатное обучение экзамену с использованием среды на основе Moodle и другие актуальные ресурсы.

Что же происходит сейчас? Как рассказал «Зеркалу» источник, знакомый с ситуацией, сын Лукашенко улетел в Пекинский университет на практику, но когда это было, он не знает: — Их группа вообще как призрачная. Даже их расписания не было в общем доступе. Мы знаем, что он в Китае на практике, которая продлится месяц-два. По словам собеседника, Николай учится на отлично, «это все говорят».

Они смогут работать в научно-практических центрах, производственных биотехнологических компаниях, предприятиях, связанных с медициной, биодиагностикой, фармацевтикой, сельским хозяйством, озеленением, природоохранной деятельностью, ИТ-компаниях, связанных с биоинформатикой и биоинженерией и др.

Спецкурс для микробиологов — лектор Литвинова Е. Фармацевтическая микробиология. Объекты биотехнол огии и их промышленное использование. Спецкурс для микробиологов — лектор Герловский Д. Биотехнология очистки промышленных отходов. Микробиологическая очистка промышленных отходов. Промышленная микробиология. Спецкурс для микробиологов — лектор Сидоренко А. Микробная экология человека. Спецкурс для микробиологов — лектор Щемелёва Н. Ветеринарная микробиология. Желдакова, О. Блажевич, В. Лысак, А. Лысак, О. Песнякевич, Р.

КОММЕНТАРИЙ: Как будут поступать лицеисты в БГУ без экзаменов

Сотрудники университета провели очень увлекательную и содержательную лекцию. Кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры физиологии человека и зоологии Индира Садретдинова была главным гидом. Она провела детей по всем лабораториям биологического факультета. Обучающиеся посетили кафедру генетики, где аспиранты кафедры рассказали о таких методах исследования как электрофорез, ПЦР, амплификация, выделение ДНК, ознакомили с оборудованием. Ребята также посетили виварий университета, где содержатся лабораторные животные для научных исследований - крысы, на которых проводятся опыты различного рода, такие как изучение гормонов, эпилепсии.

Около восьмидесяти выпускников получили степень доктора наук высшая научная степень, эквивалентная хабилитации или старости.

Ряд исследователей мирового уровня и выдающихся менеджеров высшего образования начали свою карьеру на факультете. Например, профессор Леонид Михайлович Сущеня окончил факультет в 1953 году. Он широко известен как один из создателей современной пресноводной биологии. Леонид Сущеня был академиком советской и белорусской академий наук. Другой эколог, профессор Александр Павлович Остапеня, возглавлял лабораторию гидробиологии крупнейшую в Европе.

Слобожанина Екатерина Ивановна закончила 1967 в настоящее время является заместителем директора Института биофизики и клеточной инженерии НАН Беларуси. Другой выпускник, профессор Давыденко Олег Григорьевич закончил 1973 г. Семенченко Виталий Петрович закончил 1973 г. Усанов Сергей Анатольевич закончил 1973 г.

Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить. Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось. Это был новый, таинственный, высокотехнологичный мир нового развивающегося в мире направления. С третьего курса я заинтересовалась изучением полезных свойств растений, точнее, их противомикробного действия. Похожая работа была и у еще одной девушки из моей группы, и мы работали вместе. Работа была творческой. Поскольку мы выбирали тему сами, то и отдача была соответствующей. Получали колоссальное удовольствие! Кстати, результат исследования был положительный. Главной причиной тому, наверное, было то, что после 3 «боевого» курса я вышла замуж. Приоритеты несколько сместились, плюс после окончания нужно было ехать по распределению с мужем его распределили раньше меня в небольшой городок Смолевичи, где на тот момент не было работы по моей специальности. Работа была только в школе учителем. Чуть позже мы перебрались в другой город, где я работала вначале в лаборатории качества в местном центре эпидемиологии, а затем в ЖЭСе — инженером-экологом. Но ни одна, ни вторая работа не были для меня интересны. Поэтому мне кажется, что я не зря не пошла работать по специальности. Во-первых, я теоретик и с практикой мне тяжело не смотря на то, что практическими навыками я владею отлично. Во-вторых, я не переношу однообразия. Работа по моей специальности, где можно получать более или менее нормальную зарплату 500-700 дол. Однообразная и неинтересная. Работа в исследовательских институтах это другое дело. Но… Здесь уже пришлось выбрать между семьей и работой. Она в данном случае требует определенной самоотдачи. И времени. Поэтому с недавних пор я с удовольствием сижу в декрете. И ищу ее. Свою любимую работу.

Точнее, есть такой один. Есть и те, которые ведут лекцию так: тебе просто нужно сидеть и слушать. Есть те, у которых нужно что-то выборочно записывать: тут важно самому слушать и фильтровать. Я люблю, когда информацию подают системно, а бывает, так подадут, что не знаешь, что записывать. Когда преподаватель сам не знает, что делает, то и нам не интересно. Есть и те, кто использует мультимедийные материалы: могут показать фильм или презентации которые в основном скучные, но нужные. Скажу так: если меня не заинтересовать — я ничего не буду делать. Поделюсь примером: пока я училась в школе, вплоть до 11 класса терпеть не могла физику. После поступления в университет у нас был целый год физики. Наш преподаватель преподносил информацию интересно, и я, в свою очередь, интересовалась. Это помогло мне: при помощи физики я стала понимать некоторые аспекты химии. В итоге в конце первого курса я хотела перепоступать на физмат! Есть специализированные лабораторные по биотехнологии там много современного оборудования: бинокулярные микроскопы, вытяжные шкафы для экспериментов, лабораторные шкафы, способные поддерживать заданные температурные параметры для научных исследований , по химии с реактивами. На 2-м курсе особенно много было лабораторных работ по химии: очень много смешивали и экспериментировали. Вообще здесь достаточно оборудования и возможностей для обучения современным технологиям. На кафедре зоологии много баночек, в которых — птички, паучки, вскрытые мышки. Есть коробки с приклеенными скелетами лягушек. Также функционирует биологический музей. Он находится на 2-м этаже, но относится к нашему факультету. В нем очень много чучел и экспонатов. Для нашего факультета вход бесплатный.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ БГУ

Биологический факультет Белорусского государственного университета 00:04:59 Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт / Белорусский государственный университет. СМОТРЕТЬ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. биологический факультет БГУ! Открыт в 1931 году. Факультет ведет подготовку по 4 специальностям:«Биология» (по направлениям);«Биоэкология»;«Биохимия»;«Микробиология». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Биофак БГУ Минск: специальности и отзывы

Сегодня учащиеся 8-11 классов посетили биологический факультет БГУ. В рамках Дня открытых дверей учащиеся посетили зоологический музей, познакомились с кафедрами биологического факультета, а так же побывали на встрече с деканом факультета. Belarusian State University Faculty of Biology. Новая специальность «биоинженерия и биоинформатика» откроется в 2022/23 учебном году на биологическом факультете Белорусского государственного университета, сообщили в пресс-службе вуза. Факультет вуза «БГУ, Биологический факультет» по адресу Минск, улица Академика Курчатова, 10, метро Малиновка, показать телефоны. Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова. начало 1976 года МЕСТО РОЖДЕНИЯ: биологический факультет Белорусского государственного университета (биофак БГУ).

Биофак БГУ Минск: специальности и отзывы

Как там учиться? Биологический факультет БрГУ | Бинокль" Лицей Белорусского государственного университета.
История обучения в белорусском государственном университете. Кафедра биологии Бгу биофак заочное Биологический факультет БГУ – это мощный учебно-научный экспертный центр по биологии и биотехнологии в Республике Беларусь.

Биологический факультет Белорусского государственного университета

Биологический факультет БГУ – это мощный учебно-научный экспертный центр по биологии и биотехнологии в Республике Беларусь. Лицей Белорусского государственного университета. Новая специальность «биоинженерия и биоинформатика» откроется в 2022/23 учебном году на биологическом факультете Белорусского государственного университета, сообщили в пресс-службе вуза.

На биологическом факультете БГУ в 2022/23 учебном году откроется новая специальность

К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г.

На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу. База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы. Селекция продуцентов, например.

Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет. Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум.

На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса. Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют.

Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь. Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить.

Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется. Но пока рано о чем-то говорить. По моему глубокому убеждению, если вы хотите посвятить свою жизнь науке или после окончания университета решили пойти работать в лабораторию, то биофак — это то, что вам нужно. Учеба в БГУ и моя жизнь: параллели Как вы, наверное, поняли, учиться мне очень нравилось.

Но затем полное название незаметно трансформировалось в укороченный вариант — Биотеатр. В процессе подготовки первого спектакля стало понятно, что успех достигается не только силами непосредственных исполнителей, но и всех тех, кто принимает участие в поисках и изготовлении реквизита, в организации изготовления и продажи билетов, поиска помещений. В это же время сложились и основные принципы совместной работы, суть которых была не в разделении участвующих по талантам и возможностям, а в едином желании способствовать общему успеху. Приходить на заседания и репетиции мог каждый желающий, но оставались в коллективе именно те, кто не жалел личного времени и сил, кто видел в биотеатровцах не просто партнеров по сцене, а единомышленников, кто понимал, что Биотеатр — это собрание веселых и нормальных людей, которым не безразлична окружающая действительность и которым хочется сделать ее хоть немного лучше. За долгие годы существования такого коллектива в нем незаметно складывались свои традиции, главными из которых, вероятно, можно считать использование в своих спектаклях только оригинальных, созданных в процессе коллективного творчества сценариев и непременное присутствие в спектаклях темы биологии. Свита Одновременно складывался и круг зрителей, включающий помимо выпускников и студентов биологического факультета очень разных людей, которым просто нравится форма шутливых и в то же время достаточно умных спектаклей, почти всегда отражающих не только биофак и его проблемы, но и особенности общественной и политической жизни в стране. Фактически, можно констатировать, что за время работы Биотеатра сложился своеобразный мутуалистический симбиоз участников и зрителей, поскольку именно теплый прием зрителями каждого нового спектакля является одним из основных стимулов для тех, кто продолжает эту традицию. Свидетельством того, что Биотеатр — это не театр в прямом понимании слова, а союз творческих людей, которые в меру сил стремятся сделать более разнообразной и веселой жизнь на биологическом факультете, являются проводимые этим же коллективом помимо спектаклей в рамках ставших традиционными именно с появлением Биотеатра Дней Биолога другие веселые мероприятия: парад-открытие, показ садово-парковой скульптуры, пресс-конференция преподавателей.

Нет у революции конца Творческие коллективы на базе факультетов легко складываются, но также легко и распадаются, когда заканчивается срок обучения наиболее активных участников. Но биологическому факультету в этом плане повезло — несмотря на постоянный отток кадров, преемственность поколений позволяет вот уже несколько десятилетий сохранять избранное в те далекие годы направление и общий стиль выступлений. Достигается это тем, что многие выпускники факультета, включая аспирантов и преподавателей, и после окончания факультета находят возможность участвовать в подготовке выступлений нынешнего состава Биотеатра. Репертуар Каждая поставленная Биотеатром пьеса оригинальна и исполняется на сцене только один раз. Конечно, каждое поколение биотеатровцев лучше всего помнит и любит те спектакли, в которых они непосредственно принимали участие, поэтому привести перечень наиболее удавшихся премьер за 30 лет существования Биотеатра, который бы удовлетворил всех, вероятно невозможно. Труппа За время жизни Биотеатра в нем приняли участие множество хороших людей, и перечислить их всех поименно просто не представляется возможным. Поэтому, отдавая дань всем остальным имя твоё не упомянуто, вклад твой огромен , хочется отметить тех, кто в разные годы и после окончания факультета принимал и принимает участие в работе Биотеатра. В заключение остается пожелать, чтобы этот список продолжал расширяться.

Кафедра генетики Генетика — относительно «молодая» наука, но настолько быстро развивающаяся, что научную кафедру, ведущую обучение и научную деятельность в этом направлении открыли в Белорусском государственном университете уже в 1947 году. Первоначально кафедра вела разработки в направлении изучения генетической особенности алкалоидности люпина, затем, уже в 60-е и 70-е годы, на ней стали готовить специалистов генетиков и цитологов. Наряду с академическим образованием на кафедре осуществляются научные разработки в области молекулярной генетики бактерий.

За все время работы кафедры среди ее выпускников 10 человек стали докторами наук, и более 70 — кандидатами. В настоящее время на этом отделении студенты получают стационарное и заочное образование, также на нем есть магистратура и аспирантура. Чтобы поступить на кафедру генетики, следует обращаться в приемную комиссию, расположенную в центральном корпусе университета, а не на биофак БГУ Минска.

Как доехать до проспекта Независимости, 4? Отделение биохимии Изучением химических процессов, протекающих в клетках растений и живых организмов, занимаются биохимики.

Их мож... Родители вп... На самом деле предназначен он в первую очередь для...

Please wait while your request is being verified...

Отзывы на БГУ, Биологический факультет. Беларусь. Прошлым летом стало известно, что Николай Лукашенко поступил на биофак БГУ.
Бгу биофак заочное Биологический факультет БГУ в Минске, который был построен в 2001 году, находится в юго-западной части Минска.
Лицей БГУ | Биологический факультет Последние новости. Николай Лукашенко улетел учиться в Пекинский университет, а что с биофаком БГУ?
Кафедра биохимии биологического факультета БГУ Белорусский Государственный Университет: факультеты, специальности, проходные баллы, стоимость обучения 2024.

Биофак БГУ Минск: специальности и отзывы

Биофак МГУ выпуск 1998. Выпускники МПГУ 1995. Выпускники биологического факультета МГУ. Казанский авиационный институт выпуск 1983. КАИ выпуск 1982. КАИ выпуск 1983. Персоналии кафедры зоологии биофака БГУ. Выпуск 1993 Воронежский универ биофак. Выпуск БГУ 2008.

Факультет радиофизики БГУ. Факультет радиофизики и компьютерных технологий БГУ Минск. Белорусский государственный университет биология. БГУ Курилка. БАШГУ биофак выпуск 2007. Исторический Факультет МГУ выпуск 1998. Выпуск 1992 истфак УРГУ. Исторический Факультет МГУ выпуск 2000.

Кафедра биохимии биофак. Ул Академика Курчатова 10. Академика Курчатова 10. Кафедра биоразнообразия и биоэкологии УРФУ. Биоэкология и биоразнообразие. Биофак с Ксенией на польской. Биоэкология и биоразнообразие специальность.

Работы завершились в 2001 году. Напротив расположена так называемая «Роща» — фрагмент старовозрастной дубравы, где можно увидеть многие экзотические деревья. Рекомендуем 3766 объектов рядом.

При факультете функционирует 9 филиалов кафедр на базе Национальной академии наук Беларуси, природоохранных учреждений и промышленных предприятий.

Они смогут работать в научно-практических центрах, производственных биотехнологических компаниях, предприятиях, связанных с медициной, биодиагностикой, фармацевтикой, сельским хозяйством, озеленением, природоохранной деятельностью, ИТ-компаниях, связанных с биоинформатикой и биоинженерией и др.

Биологический факультет БГУ в Минске

Корреспондент БЕЛТА выяснила, будут ли выпускники пользоваться появившейся возможностью и как оценивает новую программу руководство вуза. Диалог с лицеистами, а их в аудитории БГУ было 252 человека, министр образования начал с рассказа о том, как сам учился и окончил лицей, а затем и Белгосуниверситет, - тогда таких встреч ни с представителями вуза, ни тем более Министерства образования никто не организовывал. Уверен, если каждый из вас воспользуется новой возможностью льготного поступления в БГУ, он не пожалеет, потому что уровень образования в нашем университете очень высокий. Меня как министра часто спрашивают о признании или непризнании наших дипломов за границей. Отвечаю просто, что я не видел ни одного ученого из нашей страны, который бы приехал работать за границу в научный центр и у которого попросили бы диплом либо его подтверждение. Потому что, когда из Беларуси приезжает ученый, это значит, что у него высочайший уровень подготовки и профессионализма.

Будьте уверены и вы, что, выбрав путь обучения в лицее БГУ, а затем и в Белгосуниверситете, вы не ошибетесь. Удачи, успехов и берегите тот багаж знаний, который у вас есть, для того чтобы его раскрыть по-настоящему во благо не только себе, но и нашей стране", - напутствовал Андрей Иванец лицеистов. Ректор Белорусского государственного университета Андрей Король, ставший одним из участников диалога, отметил, что новая льготная траектория поступления в вуз - это замечательная возможность.

Мытищи биофак. КЕМГУ выпуск 2000 г биофак. БГУ Минск выпуск 2014. БГУ выпуск 2000.

БГУ выпуск биофака 1993г. Белорусская биологическая компания фото. Значок БГУ. Эмблема биофака. Биологический Факультет логотип. БГУ биолого-химический Факультет выпуск 1994. БГУ биологический Факультет проходной.

Биофак Тюмень рыбки. Ботанический сад Минск. БГУ биологический Факультет Яковлева. БГУ контракт ПК биофак. БГУ Беларусь факультеты. Биофак университеты. БГУ биологический Факультет выпуск 1982 года.

Уфа БГУ выпуск 1991 года биофак. Брянский государственный технический университет выпуск 2006 года. Корпус биофак БГУ Уфа. Брянский БГУ химико- биологический Факультет. БГУ Уфа биологический Факультет. Преподаватели БГУ Минск.

Есенина, улица Яна Чечота, ул.

Курганная, Prospekt Dzerzhinskogo. Используйте карту, которая находится внизу страницы, чтобы узнать как быстрее всего добраться до "Биологический факультет БГУ". Вы можете предложить изменения для данной страницы, если считаете, что информация о компании обновилась.

Репетитора у меня было два — по химии и биологии. Русский язык без проблем изучался в школе на факультативе, и на тестировании он был сдан без проблем на «9». По поводу репетиторов.

По моему мнению, если у вас проблем в школе нет, репетитор по биологии нужен только для натаскивания по решению задач. Сегодняшнее тестирование реально сдать на 7-8 баллов без проблем, занимаясь самому. Примеров решения тестов масса — и в книжном варианте, и в интернете можно найти. Было бы желание. Для меня репетитор по биологии был просто выбрасыванием денег на ветер. Химия — другое дело.

Очень помогли сокращенные шли в течение 2 недель курсы при БГУ. Особенно в плане биологии. За несколько занятий в голове был наведен полный порядок , все темы разложены по полочкам. Экзамены на биологический факультет БГУ Документы подавала на биологический факультет БГУ биология, направление «биотехнология» - сказалась любовь к генетике. В 2004 году конкурс там был высоким. Как уже было сказано выше, проблем с экзаменами не было.

Волновалась, конечно, ночами занималась. Понимала, что проходной бал высокий — 26 из 30. Представляла себе олимпиадников, которые позанимали уже, наверное, половину мест. У меня было два морально поддерживающих фактора, помимо общераспространенных друзья, родители и т. Поступление прошло без проблем. Остаток того лета я проработала у себя в городе, помогая маминой знакомой.

В конце лета позвонила своему знакомому с биологического: « Скоро встретимся! Первым, что поразило меня, было ну просто удивительно уважительное отношение к тебе преподавателей, спокойная атмосфера, очень доброжелательная. И все - нормальные, интересные люди. Никакого зазнайства, блата, хамства для меня это важно. Окружающая обстановка — новое, светлое здание, расположенное за городом возле лесного массива. Птицы с утра поют так, что закачаешься.

Впрочем, это, наверное, для тех все просто, кто живет рядом в общаге, а вот для остальных первое время непросто привыкнуть ездить на окраину города каждый день. Но это мелочи. Главное, что той осенью в будни я каждое утро с нескрываемым удовольствием бодро шагала на пары, где меня ждали новые знания и мои новые приятные знакомые. О самом биофаке Сразу оговорюсь, что учеба проходила не только здесь. Мы частенько занимались в недалеко расположенном здании факультета радиофизики, где остались старые лаборатории биофака. Также на первом и втором курсу по полгода раз-два в неделю посещали химический факультет БГУ.

Но свой биофак любили, по-моему, многие. Просторные, чистые, светлые аудитории 1 этаж , лаборатории и учебные кабинеты нескольких кафедр 2,3 и 4 этажи. Новое оборудование, знающие, доброжелательные преподаватели — что еще нужно для отличной учебы? Ребята, которые на первых 2-х курсах очень хорошо осваивали иностранный язык , как и обещалось, смогли уехать на полгода на стажировку в страны ЕС. Одним из них был мальчик из моей группы. Обучение — что оно собой представляет Мой знакомый не зря спросил меня после поступления про то, хорошо ли я рисую.

Хотя важно не то, что ты хорошо рисуешь. Рисовать ты будешь. Первые два курса — общеобразовательные, как и везде. Изучаются различные отделы растительного и животного мира, и также высшая математика, философия, языки в том числе латынь и др. Основной упор — на занятия по основным предметам, где новоиспеченные студенты с помощью преподавателя изучают препараты живых объектов. А нужно, и вскрывают их да-да, режут.

А потом зарисовывают. В биологической науке это часть будущих отчетов. Второй курс — это выбор специализации. Кафедры — анатомия и физиология человека и животных, кафедра биохимии, кафедра генетики, кафедра физиологии растений, кафедра микробиологии… С выбором кафедры, где ты будешь заниматься своей первой научной работой , нужно определиться в конце второго курса. На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса.

Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, - это изучение литературы. В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались.

Прямо с преподавателями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий