Новости бмп 3 двигатель

Боевая машина пехоты БМП‑3 «Драгун» с безэкипажным боевым модулем и передним расположением моторно-трансмиссионного отделения, по сравнению с серийно выпускаемой БМП‑3, имеет следующие преимущества. Боевая машина пехоты получит улучшенный двигатель УТД-32Т. БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава. При этом выпуск боевых машин не останавливается и уже сейчас новые БМП-3 собираются на конвейере. БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава.

Время «Терминаторов»

«БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности. Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии. Боевые машины пехоты БМП-1, БМП-2 и БМП-3 [«Братская могила пехоты» или супероружие] Суворов Сергей Викторович.

БМП-3 «Деривация» с 57-мм автоматической артустановкой АУ-220М — фотодетализация

Броня БМП-3 намного толще и лучше защищает экипаж и десант от вредоносного воздействия осколком и крупнокалиберных пулеметов. При этом боевой модуль позволяет эффективно бороться с вражеской техникой и при определенных условиях поражать танки. Кроме созданных с нуля изделий, «Курганмашзавод» закончил весь поставленный объем устаревших БМП-3, которые полностью модернизировали в соответствии с требованиями поля боя.

Система управления огнем прицел-прибор наведения 1К13-2 со стабилизированным в двух плоскостях головным зеркалом и системой управления ПТУР 9М117 по лазерному лучу установлен на рабочем месте наводчика-оператора и обеспечивает стрельбу днём и ночью по наземным целям ; прицел-дублёр наводчика-оператора ППБ-2 для стрельбы днём по наземным и воздушным целям; прицел 1П3-10, расположенный на рабочем месте командира, обеспечивающий стрельбу днём по наземным и воздушным целям; прибор наблюдения ТКН-3МБ во вращающейся башенке; электронный баллистический вычислитель 1В539; лазерный дальномер 1Д16. Система управления огнём обеспечивает целеуказание и дублирование огня кроме управляемой ракеты с места командира. Боекомплект: 100-мм выстрелов — 40 штук, из них 22 — в механизме заряжания, 18 — в дополнительной укладке; ПТУР 9М117 — 8 штук; 30-мм выстрелов — 500 штук выстрелы снаряжены в две непрерывные ленты по 315 и 185 штук ; 7,62-мм патронов к ПКТ — 6000 штук. Для стрельбы из оружия десантников машина оборудована 5 шаровыми установками по две по бортам и одна в кормовой двери.

Помимо силового агрегата, который точно подлежит замене, новые БМП-3 получат современные прицельные приспособления, обеспечивающие панорамный обзор. Разработку этих систем возложили на компанию «Высокоточные комплексы», которая является частью государственной корпорации. Поскольку в современных условиях боя обзор может быть затруднён различными факторами, прицел в обязательном порядке будет снабжён тепловизором. И это не все изменения, которые может получить боевая машина пехоты 3-его поколения.

Боевая машина пехоты БМП-3 со 100-мм орудием 2А70 также получила возможность применения управляемого вооружения и свою модификацию комплекса, который получил наименование «Басня». В стандартном арсенале боевой машины до 8 противотанковых управляемых ракет, 3 из которых располагаются в автомате заряжания. В настоящее время на Курганском машиностроительном заводе проводится серийное производство боевых машин пехоты БМП-3, оснащённых модулями динамической защиты, что позволит увеличить живучесть боевых машин в условиях боевых действий. Неизвестно, ведутся ли работы по возобновлению использования управляемого противотанкового ракетного вооружения для возвращаемых в строй пушек МТ-12 и танков Т-62, которые используются в зоне проведения специальной военной операции.

БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания

Машина с такой защитой способна выдержать попадание кумулятивных гранат с бронепробитием до 550 миллиметров.

Фрагмент борта БМП-3 с навесным защитным комплектом Контейнеры противокумулятивной брони закреплены на бортах корпуса, в его передней части и на башне БМП-3. Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности. Техника способна ехать как по шоссе, так и по пересеченной местности, преодолевать водные преграды.

Мощное вооружение позволяет эффективно поражать живую силу противника в том числе в средствах индивидуальной защиты , расчеты ПТУР, легкобронированную и небронированную технику, а также современные БМП, беспилотные летательные аппараты, низколетящие самолеты и вертолеты. Артустановка АУ-220М представляет собой бронированную низкопрофильную безэкипажную башню кругового вращения, в которой размещено вооружение, система управления огнем и другое оборудование.

Входящая в состав артиллерийской установки 57-мм автоматическая пушка имеет скорострельность не менее 80…100 выстр. Боекомплект орудия составляют 200 выстрелов, из которых 80 размещены в автоматизированной боеукладке.

Что потребовало создания для нее нового сверхмощного двигателя.

При этом «Драгун» не только сохранил подвижность, свойственную БМП, но и возможность самостоятельно преодолевать водные препятствия. Это атмосферные моторы, в конструкции которых нет турбин. Двигатель УТД-32Т имеет газотурбинный наддув, из-за чего мощность увеличена на 200 л.

На машину можно поставить три типа боевых модулей: стандартный для БМП-3 со 100-мм пушкой 2А70 и сопряженной с ней 30-мм автоматической пушкой 2А72 и 7,62-мм пулеметом ПКТМ.

Новое русское «боевое железо»: «Мальва», «Птицелов» и «Бородач»

«Несмотря на свою большую мощность, двигатель УТД-29, установленный на БМП-3 является довольно ненадежным, большое количество поломок по «механической части» связано именно с ним. Некоторые энтузиасты приравняли ее к шести боевым машинам пехоты (БМП) и 40 мотострелкам. 3 - боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к месту ведения боя, повышения его мобильности, вооруженности и защ. Боевая Машина Пехоты-3 — советская, а потом уже российская бронированная гусеничная машина. В первое время эксплуатации «БМП-3» основной причиной выхода из строя машин было разрушение двигателя «УТД-29» вследствие масленого или водяного гидравлического удара. БМП-3 (Боевая Mашина Пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава.

Сколько стоит бронетехника российской армии

3. Объект 668М. Поступающая в войска боевая машина пехоты БМП-3, серийное производство которой ведется на Курганмашзаводе, скоро отметит свое 40-летие. БМП-3Ф — боевая машина морской пехоты, создана на базе БМП-3 и предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне, на побережье и при высадке морского десанта. Некоторые энтузиасты приравняли ее к шести боевым машинам пехоты (БМП) и 40 мотострелкам. 3 - боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к месту ведения боя, повышения его мобильности, вооруженности и защ.

Самое интересное в виде мозаики

  • "Боевой робот" на базе БМП-3: особенности и характеристики — 12.08.2022 — Статьи на РЕН ТВ
  • Характеристики нового робота
  • Наши проекты
  • СОДЕРЖАНИЕ:
  • Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем -
  • Операция Модернизация. Российская БМП-3 станет неуязвима для ракет и снарядов

Боевая работа экипажа БМП-3

Знакомство БМП-3 является советской и российской боевой бронированной гусеничной машиной. Ее задача — транспортировать личный состав к передним флангам. Благодаря своим ТТХ БМП-3 повышает мобильность, вооруженность и защищенность пехотных войсковых соединений в условиях использования ядерного вооружения. Бронемашина также может эффективно действовать совместно с танками. Несмотря на то что БМП-3 фото данного транспортного средства можно увидеть в статье широкой публике была продемонстрирована в 1990 году, на самом деле ее начали эксплуатировать еще в 1987 г. Начало создания Работы по проектированию новой БМП сотрудники конструкторского бюро начали в 1977 г. Оружейниками был учтен опыт использования предыдущих двух моделей БМП. К 1977 году советские конструкторы уже обладали серьезным опытом в разработках и применении техники данного класса.

В это время в СССР создавался легкий танк для воздушно-десантных войск. Планировалось, что он благодаря небольшим габаритам и весу будет приспособлен для десантирования из самолетов. В то же время советскими оружейниками для нужд сухопутных войск проектировался легкий разведывательный танк. Оба этих проекта оказались неудачными. Тем не менее у конструкторов осталось немало технических и инженерных наработок, которые было решено применить для новой боевой бронированной машины. Как утверждают эксперты, в ходе работ по БМП-3 было запатентовано свыше ста изобретений. В соответствии с мировыми тенденциями, бронетехника должны быть с усиленной защищенностью и увеличенной огневой мощью.

Такие параметры были предложены в 1977 году. В итоге спустя несколько десятилетий, в отличие от предполагаемых ТТХ, БМП-3 получился с несколько завышенной боевой массой и калибром. О проектировании Как утверждают специалисты, в самом начале конструкторы собирались оснастить бронетехнику 30-миллиметровой пушкой, спаренным с ней пулеметом и автоматическим гранатометом «Пламя». Ввиду того что подобное вооружение не смогло бы обеспечить БМП необходимой огневой мощью, оно было отклонено советскими военными. В качестве основного орудия решено было использовать 100-миллиметровую пушку, стреляющую управляемыми противотанковыми ракетами. Работая над корпусом для боевой машины, конструкторы понимали, если применить броневую сталь, бронетехника получится слишком тяжелой. Такая БМП окажется непригодной для десантирования и плавания.

В итоге решили использовать специальную алюминиевую броню. БМП-3 с новой ходовой частью, силовым агрегатом, значительно увеличенной защищенностью и новой системой вооружения. Во время работы над компоновкой для боевой машины между конструкторами велись споры относительно места расположения двигателя. В БМП-3 двигатель расположили на корме. Данное конструкторское решение преследовало следующие цели: улучшить обзор для водителя, обеспечить удобства для боевого экипажа. Кроме того, благодаря такой компоновке удалось равномерно распределить вес по всей длине машины. За счет расположенного в передней части двигателя пехотинцы могли использовать его как дополнительную защиту.

Также военнослужащим стало удобнее десантироваться из задней части машины. Испытание К 1986 г. В этом же году она была протестирована. Вначале новая компоновка была непривычной, а следовательно, неудобной для десантников. Поскольку для изготовления корпуса БМП использовали не сталь, а алюминиевую броню, у рабочих возникли трудности. Проблемы объяснялись тем, что у армейских мастеров не было опыта обращения с этим сплавом. К тому же данный материал плохо сваривался.

Во время тестирования экспертная комиссия была удовлетворена мощью БМП.

Боевые возможности От бронетранспортёров боевые машины пехоты отличаются большим количеством защитных систем и увеличенным огневым потенциалом. Причём БМП-3 при массе более чем 18 т может плавать — она оснащена специальными водомётными двигателями. Они, как и гусеничная ходовая часть, имеют механизм заднего хода, что позволяет машине быстро уходить из-под вражеского огня и на плаву, не тратя время на разворот. При этом она может преодолевать водные преграды с ходу, то есть без какой-либо специальной технической подготовки. Также по теме «Один из лучших в мире»: в России начали серийное производство и поставки в войска танков Т-90М «Прорыв» «Уралвагонзавод» приступил к серийному изготовлению и поставкам в Вооружённые силы Российской Федерации основных боевых танков Т-90М.... Движение по суше обеспечивает индивидуальная торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Экипаж БМП-3 составляет три человека, при этом она может десантировать до семи человек.

По оценкам аналитиков, в своём классе БМП-3 имеет один из самых мощных комплексов вооружения в мире. Её главное орудие — нарезная пушка 2А70 калибра 100 мм скорострельностью десять выстрелов в минуту и боекомплектом из 40 снарядов. Также она может использоваться как пусковая установка для управляемых ракет. С ней спарена 30-мм автоматическая пушка 2А72 с боекомплектом 300 осколочно-фугасных и 200 бронебойных снарядов, а также пулемёт ПКТ калибра 7,62x54. Ещё два курсовых пулемёта ПКТ находятся в корпусе бронемашины. У БМП-3 есть целый ряд модификаций.

Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки. Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения. Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов. Тем не менее «объект 688» продемонстрировал отменную мореходность и хорошие результаты стрельбы на плаву. Огонь велся из всех видов оружия и всеми типами боеприпасов. В качестве цели использовался танк Т-55 снятый с хранения. После этих стрельб танк пришлось списывать -результаты стрельбы из оружия новой БМП превзошли ожидания, в том числе и тех, кто разрабатывал машин. Так, например, после стрельбы по танку из положения на плаву из 30-мм автоматической пушки с дальности 1500 м, с танка было сметено все, что крепилось снаружи башни и корпуса, приборы наблюдения и прицел были разбиты, 100-мм пушка танка была пробита в четырех местах. Кроме того, на верхнем лобовом бронелисте появились трещины, В общем, комплекс вооружения новой БМП получил одобрение госкомиссии, после чего все основное внимание переключили на испытания и доводку шасси. Количество серьёзных отказов, составившее поначалу 17, сократилось до 5, а потом и до проходного одного. Весной 1987 года на коллегии Министерства обороны было принято решение рекомендовать «объект 688» для приема на вооружение. Варианты В машину был заложен огромный потенциал для модернизации. И модификации начали разрабатывать фактически параллельно. Начали с командирской машины, в которую пихнули радиста, столик для командира, карты. Всё как обычно. БМП-3Ф индонезийцев Для морпехов машину немного доработали, отобрав оборудование для самоокапывания, увеличив волноотражательный щиток и добавив воздухозаборник. Обозвали это БМП-3Ф. Она очень серьёзно отличается от бмпшки. Тут вам и стальной корпус вместо алюминия, и отсутствие 100 мм орудия, и иная ходовая. Отобрали и механизм изменения клиренса. Экипаж — 6 человек. Что интересно, исходная версия боевого модуля БМП-3 с двумя пушками предполагалась как раз для БРМ, которая должна была действовать глубоко в тылу противника, без поддержки артиллерии или авиации. Машина способна полностью обеспечивать БМП-3 топливом, ремонтом вплоть до замены башни , эвакуацией. Да и бульдозером поработать можно. Получилась плавающая самоходка 2С31 Вена. Хотели ещё 152 мм гаубицу сунуть, обозвав это Пат-С, но не срослось. Постепенно разработчики поняли, что машина хоть и остаётся до сих пор самой мощной в классе, всё же начинает устаревать. Начался поиск решений.

В "Высокоточных комплексах" отметили, что боевая машина пехоты обладает большим модернизационным потенциалом, процесс ее улучшения и модернизации продолжится, и БМП-3 еще долго будет оставаться на вооружении. При этом одновременно ведутся работы по модернизации ее морской версии - БМП-3Ф. Боевая машина пехоты БМП-3 была принята на вооружение в 1987 году. Машина имеет массу более 18 тонн и может плавать. Основное вооружение БМП - 100-миллиметровое нарезное орудие, способное стрелять управляемыми ракетами, со спаренной с ним 30-мм автоматической пушкой.

Время «Терминаторов»

Разработчики оборудовали его турбонаддувом. Это увеличивает динамические свойства боевой машины пехоты. Сама же БМП-3 принята на вооружение в 1987 году. Ее масса - 18 тонн, она может передвигаться и вплавь.

Сама же БМП-3 принята на вооружение в 1987 году.

Ее масса - 18 тонн, она может передвигаться и вплавь. Несет нарезное орудие калибра 100 миллиметров и спаренную с ним автоматическую пушку калибра 30 миллиметров. Экипаж - три человека плюс десант.

Буксируемые противотанковые пушки МТ-12 «Рапира» применяются военнослужащими 1-го армейского корпуса в боях с украинскими вооруженными формированиями в районе Авдеевки. Также известно о применении пушек на других направлениях. Выстрелы с управляемой ракетой 9М117 3УБК10 и 3УБК10-1 Позднее были созданы модификации для применения из пушек танков Т-62 комплекс «Шексна» и Т-55 комплекс «Бастион» , что позволило увеличить боевые возможности устаревших танков.

Ранее стало известно о намерении провести модернизацию и вернуть в строй 800 танков Т-62, снятых с хранения, которые будут обновлены на 103 бронетанковом заводе в Забайкальском крае. Боевая машина пехоты БМП-3 со 100-мм орудием 2А70 также получила возможность применения управляемого вооружения и свою модификацию комплекса, который получил наименование «Басня».

Комплекс 9К116-3 «Басня» может применяться на дальности от 100 до 5500 метров. Время полёта до цели на максимальную дистанцию составляет 13,5 секунд. Управляемые ракеты комплекса имеют либо кумулятивную, либо тандемную кумулятивную боевую часть. Наведение осуществляется по лазерному лучу. Изначально комплекс разработан специалистами тульского Конструкторского бюро приборостроения для 100-мм противотанковой артиллерии, буксируемых пушек МТ-12 под наименованием «Кастет».

Возможности боевого робота

  • Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем
  • Российские БМП-3 получат новый двигатель. И прицел
  • Применение ПТУР 9К116-3 «Басня» БМП-3 на Украине - ANNA NEWS
  • Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод

Каков потенциал БМП-3 в качестве наземного дрона огневой поддержки

Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем - МК Некоторые энтузиасты приравняли ее к шести боевым машинам пехоты (БМП) и 40 мотострелкам.
Каков потенциал БМП-3 в качестве наземного дрона огневой поддержки Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии.
Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем - МК 3 - боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к месту ведения боя, повышения его мобильности, вооруженности и защ.
Время «Терминаторов» Основным отличием БМП-3 от большинства боевых машин пехоты других стран является достаточно мощное вооружение, которое представлено 100-мм орудием/пусковой установкой и 30-мм автоматической пушкой.
БМП-3 | Воины и военная техника вики | Fandom Американские боевые машины пехоты M2 Bradley значительно уступают российским БМП-3.

Вооружение

Боевая машина пехоты БМП-3 | Каталог Рособоронэкспорт «Несмотря на свою большую мощность, двигатель УТД-29, установленный на БМП-3 является довольно ненадежным, большое количество поломок по «механической части» связано именно с ним.
Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем - МК «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности.
Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем УТД-32Т | Военное дело Боевая машина пехоты БМП-3 была принята на вооружение в 1987 году.
Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули Увеличение выпуска двигателей на "Барнаултрансмаше" позволило "Курганмашзаводу" нарастить выпуск новых боевых машин пехоты БМП-3, очень востребованных в зоне спецоперации, а также модернизированных БМП-2 с боевым модулем "Бережок".
В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности БМП-3 – боевая машина пехоты, которую на СВО уважительно называют «троечкой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий