Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод. Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор? Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином.

Слабые места и недостатки Чери Тигго

За паркетник сумма не большая, конечно стоит отметить, что в машину много напичкано ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, привод зеркал, ГУР, люк, противотуманники - всё это приятно удивляет и это работает. После пробега 100 тыс. Спасибо что прочитали, надеюсь, отзыв поможет при выборе покупки данного авто. Достоинства: двигатель. Недостатки: качество металла.

Нет шумоизоляции. Григорий, Москва Chery Tiggo, 2007 г Купил я этот автомобиль недавно с пробегом 74 тыс. Машина была под 1 хозяйкой, из «косяков» достался колотый передний бампер и задняя правая часть бампера. С хозяйкой сторговались, и отдала она мне его за 270 тыс.

Первое впечатление от Chery Tiggo было отличное, за февраль на машине проехал 6 тыс. Новгород и Москву. Машина дорогу держит отлично, не бросает, мощности достаточно, хотя то, что авто только передний привод из-за этого побаиваюсь залезать в большие сугробы. Высокая, хороший клиренс.

За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется.

Первое что мне не понравилось - это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать. При покупке авто заменил все «расходники» масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи. Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей. Сейчас заказал, жду, когда придет.

На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Надеюсь, не обманули. Достоинства: хороший городской кроссовер. Дорожный просвет.

Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей. Недостатки: шумоизоляция.

Расход топлива. Скрипы пластика в салоне. Слабая печка. Покупал в автосалоне.

Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс. За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал.

На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось - это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать. При покупке авто заменил все «расходники» масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи. Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей. Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Надеюсь, не обманули. Достоинства: хороший городской кроссовер. Дорожный просвет. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей. Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива. Скрипы пластика в салоне. Слабая печка. Покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс. За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал. Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т. По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Пластик заказали, через 2 недели получили и установили. Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк. Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера. Вот и все.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика. После 60-90 тыс. Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле. После 120-150 тыс. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места — капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой. Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле. Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию. Порой отказывают замки передних дверей 2100 рублей за оригинал. Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно водителю холодно, а переднему пассажиру жарко , значит придется заменить забившийся радиатор печки 1500-2000 рублей. Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера 300-700 рублей плюс 2-4 тыс. В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась. Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс.

Бортжурналы Chery Tiggo Chery Tiggo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор? 1: Топ Проблем Чери Тигго Т11, Самые Частые Неисправности И Недостатки Chery Tiggo T11. Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Все моторы, за исключением 1. Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров. Стоит добавить, что после 200-250 тыс.

Фильтры салона и воздушный фильтр, можно менять самому. Никакой сложности нет. По кузову нареканий нет. По двигателю и прочим частям тоже. Подвеска на мой взгляд жесткова-та. Но этот показатель весьма субъективный. В движении нареканий не возникает, рулится нормально, в поворотах особо не кренится, если конечно не входить на 100 км в час. Вроде всё работает и всё крутится.

По сборке нареканий нет. Разница с предыдущей версией по качеству салона заметна, хотя и прошлый был для бюджетника нормальным. Пластик был жёсткий, но ведь с ним не целоваться. Так вот почему разговор зашёл о предыдущей версии, потому-что владел ей до FL 4,5 года. Брал новую предыдущую модель в Москве. Продал с пробегом около 40 тыс км. Что было из проблем в предыдущей версии. По первости уходила охлаждающая жидкость.

За машиной следить надо, муж у меня с руками, поэтому особых проблем нет. Заменили резину, магнитолу на 7-дюймовую, поставили камеру заднего вида, вот и все. Пользуемся с удовольствием. Мы дачники и рыбаки, всему хватает места урожаю и еще 2 собакам и 2 котам. Правда, убрали полочку в багажнике для удобства. Кто особо не "звездит", машина хорошая, советуем.

Он соответствует моим представлениям о том, как должен выглядеть городской кроссовер. Во-вторых, цена до кризиса была на эти автомобили очень адекватной. За такие деньги купить подобную машину просто нереально. Посадка высокая, отличная обзорность, мотор работает тихо, зеркала заднего вида с обогревом их даже можно складывать, правда, вручную. Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива. Дело в том, что он показывает мгновенный расход.

Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. Есть даже специальный и модный эко-режим. Я его разок включил, чтобы попробовать, и больше не пользовался. Мне, конечно, не безразлична наша природа, но мириться с тупостью машины я не смог. Также один раз попробовал круиз-контроль. Интересно, но не мое.

Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б.

Часть автолюбителей не устраивает слабый свет фар и невнятная эффективность тормозов. Три четверти владельцев отмечают его слабость и при этом прожорливость. Интересно, что оставшиеся хозяева Tiggo 5 отзываются о силовой установке ровно в противоположном ключе: объяснение этому как правило одно - до этого была машина еще более слабая и более прожорливая. Очень много вопросов к подвеске, которую большая часть владельцев называет жесткой. Причем ее надежность находится на крайне средних показателях: в среднем к 50-70 тыс. Кому повезло попасть в гарантийный период, меняют бензонасосы, ролики ГРМ и даже коробки передач. Ну и итог всего этого - очень слабая ликвидность Tiggo 5 на вторичном рынке. Владельцы жалуются, что не могут продать кроссовер ни в отличном, ни тем более в среднем техническом состоянии подешевле. Выводы Если говорить в целом, то Chery Tiggo 5 - китайский автомобиль второго поколения, который уже ушел от первых машин из Поднебесной, сделанных из папье-маше и разваливающихся в течение года, но еще не добравшийся до мировых грандов автопрома.

Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...?

В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку. Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью. Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения. Удобство в салоне. Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя.

В салоне все продумано до мелочей. Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции. Управление основной периферией находится рядом с водителем на подлокотнике , есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее. Ходовая система. Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов RAV4 или Qashqay.

Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы. Внешний вид. Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника. На фото ниже Chery Tiggo 5.

В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется. Отзывы владельцев Chery Tiggo Больше всего об автомобиле может рассказать не его техническая характеристика или завод-изготовитель, а реальные пользователи. И вот здесь мнения отечественных автолюбителей во многом расходятся. В данной статье рассмотрим наиболее популярные отзывы: 1. Константин — Москва.

Большой проблемой является боковой ветер, который при большой силе раскачивает машину во время маневра». Игорь — Мурманск. Можно решить проблему установкой клапанов на шланги, монтажом дополнительных моторчиков, рассверливанием отверстий на термостате и так далее.

По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second.

Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.

Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.

Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second.

В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.

Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».

Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация.

Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.

Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Просим его и проверяем, вписан ли туда наш продавец. Одни из самых распространённых случаев, как правило, связаны с получением официального дубликата в отделении ГИБДД в «связи с утерей», тогда как оригинальный ПТС находится в залоге у банка, выдавшего кредит на автомобиль, или в другой организации. В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев. Чтобы не стать «пострадавшей стороной» при покупке машины, необходимо очень тщательно проверить подлинность Паспорта автомобиля, который планируется покупать. Если в подлинности ПТС есть хоть какие-то сомнения — лучше отказаться от покупки этого автомобиля. Так же лучше не рассматривать варианты автомобилей с дубликатом ПТС. Даже если автомобиль не окажется кредитным — велика вероятность того, что у прежнего владельца машины были какие-то проблемы с оригиналом Паспорта, которые могут «передаться по наследству».

Как-то ты тут увильнул от ответа? Может стоит указать за сколько лет при среднем пробеге 10т. Может ты скажешь, что купив этим летом Tiggo FL за 550труб я его только за 250 продать смогу? Как то не ассоциируются эти высказывания с ником.

Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11

Какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль Чери Тиго, стоит ли его покупать? Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Chery Tiggo T11 2013, передний привод, двигатель 119 л.с., мкпп, расход 9.0. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11?

Chery tiggo fl

Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Конечно же, Chery Tiggo (Т11) обладает определенными минусами, но мне кажется, что плюсов у него действительно чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев. Chery Tiggo отзывы владельцев. Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька. Chery Tiggo отзывы владельцев.

Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

После 120-150 тыс. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места — капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника. При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой. Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья.

Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле. Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию. Порой отказывают замки передних дверей 2100 рублей за оригинал. Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает.

Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно водителю холодно, а переднему пассажиру жарко , значит придется заменить забившийся радиатор печки 1500-2000 рублей. Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера 300-700 рублей плюс 2-4 тыс. В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась. Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс.

Стоит ли покупать? Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены. Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? В общем, как всегда, пойду списком. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери перебит жгут. Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии.

Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства... На все случаи жизни Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений. Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода.

Может я уже старый, но по этим камерам реально страшно парковаться, так как они, как Песков, гонят пургу: до соседней машины еще метр, а по камере - сантиметров 10. Ну, задняя и передняя камера в принципе нужны и помогают, а боковые только с толку сбивают. На двери багажника за эти деньги очень не хватает электропривода-доводчика, ну просто очень. Задние сиденья хоть и складываются вперед, но не полностью горизонтально.

Популярные тест-драйвы

  • Отзывы владельцев chery tiggo fl
  • Chery Tiggo 2 отзывы владельцев
  • Chery Tiggo FL
  • Отзыв на Chery Tiggo I поколение

Recommended Posts

  • Автомобили Chery Tiggo III (T11) отзывы автовладельцев
  • Отзывы о Chery Tiggo III (T11)
  • Недостатки
  • Фото отзыв владельца Chery Tiggo 9 - Tiggo 9 - ForumChery
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру
  • Общие сведения о модели

Новости о Chery:

  • Отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5: неплох, но непредсказуем
  • Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы
  • Почему Opel Grandland X дороже конкурентов и стоит ли переплачивать
  • Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
  • Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...? - 21 ответ - Что купить? - Форум Авто

Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!)

Для многих покупка кроссовера Chery Tiggo стала вполне удачным приобретением. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением. Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм. Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра 126 л.

Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму — с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л. В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Достоинства Чери Тигго К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие: Очень приемлемое соотношение цены и качества. Достаточно высокий уровень безопасности. Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.

Сносная проходимость в условиях бездорожья. Низкий расход топлива Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше — около 500 тыс. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам. Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности.

Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге.

Плюсы: не ломается только сцепление поменяла цена вопроса 3600р. Железо отвратительное!!!!! Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще.

В принципе машина нормальная,ездить можно. Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу. Чери тиго больше подойдёт человеку не куда не бегущему. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая. И причем посоветовал её купить мне именно владелец такого же авто.

Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы.

Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т. По кузову — проблем нет.

Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Пластик заказали, через 2 недели получили и установили. Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк.

Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера. Вот и все. За свои деньги отличный автомобиль. Chery Tiggo лучше отечественных машин.

Достоинства: богатая комплектация. Приемлемая цена. Хорошее соотношение цены и качества. Недостатки: шумновата.

Слабое качество пластика. Передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3. Машину эксплуатирую с октября 2014 года, покупали у хозяина, который накатал за 1,5 года -20 тыс. За почти 4 года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались, небольшие сколы и потёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано «мовилем» и антигравием, нигде не проступила ржавчина.

Хотя отмечу, что сама подвеска у Chery Tiggo жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм. Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов. Запаска в идеальном состоянии, не использовалась. Из проблем.

Примерно на 30 тыс. После замены датчика откатался 2 тыс. Вырезал катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку «мозгов» и заглушил 2-й кислородный датчик программно. Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккумулятор на 75 Ач.

Печка прогревает салон минут за 20. Кондиционер летом справлялся без проблем. Отличительной особенностью Chery Tiggo от новых FL, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности, так и вместе, процесс занимает 1 минуту, или кресла можно просто сложить. К плюсам Chery Tiggo можно отнести отличные тормоза они все дисковые, жёсткую полку в багажнике, она намного удобней мягких шторок, ближний свет с противотуманками очень даже достаточный.

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики

Последние отзывы об автомобилях Chery Tiggo. Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max. Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий