Новости чупетте детская одежда

Фирма CHOUPETTE (Шупетт) адресует свои коллекции модной и стильной детской одежды родителям, которые заботятся о том, чтобы их ребёнок всегда был окружён заботой и любовью. Российский бренд детской одежды Choupette провел акцию в честь Дня матери, подарив одежду многодетным семьям. Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана, открыв свой первый магазин в Ташкенте, сообщает

Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет

Choupette - Афимолл Детскую одежду и обувь Choupette можно купить в Москве в универмагах и магазинах ХЦ.
CHOUPETTE, Шупетт - мода на беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette.
Каталог Choupette весна - лето 2024 Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет.
Каталог Choupette весна - лето 2024 Распродажа choupette со скидками на , доставка по Москве и всей России.
В Пермь в ТРК «Семья» зашел премиум-бренд детской одежды Choupette Российский бренд выпускает одежду для детей от рождения до 12 лет. В Перми в ТРК «Семья» открылся магазин российского бренда одежды Choupette.

Каталог CHOUPETTE

Производство детской одежды беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette.
Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы Магазин детской одежды Choupette по адресу Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1, метро Саларьево, +7 925 707 97 86.
«95% всех моделей детской одежды Choupette производится в России», - основательница бренда Известно, что магазин Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от самого рождения и до 12 лет.
Choupette – это не просто магазин детской одежды. Choupette – бренд одежды для детей от 0 до 12 лет премиум качества в сегменте «средний» и «средний+». На рынке с 2007 года.

Choupette принял участие в детском показе Eventail Kids

Поэтому маленькие магазины переезжали и занимали бОльшие площади». Также Анастасия Василькова поделилась: «Еще мы осваиваем работу с нейросетью. В 2023 году мы учили нейросеть работать с нашим ассортиментом, надеемся, что уже в январе 2024 года покажем результат нашего сотрудничества с ИИ».

На первые 2 месяца вашему крохе подойдут вещи от 50-56 до 62 размера. Мы рекомендуем включить в список мастхевов на первое время: -пару шапочек или чепчиков для детей с рождения; -3-4 боди с длинным и коротким рукавом; — теплый, например, фланелевый, и легкий, например, хлопковый комбинезоны слипы ; -4 пеленки;.

Паушальный взнос 190 000 рублей Возможность возврата сезонной продукции Приоритетное право на открытие последующих магазинов Подключение к интернет-магазину my-choupette. В каждом, человеке, мечтающем о собственном бизнесе скрыто множество талантов предпринимателя. Вы наверняка прекрасно знаете свои способности.

Почему вы решили развивать бизнес через франчайзинг? Как вы считаете, в чем основное преимущество франшизы Choupette? Первоначально мы не были готовы развивать франшизу, но рынок от нас ее потребовал. Поэтому мы разработали франчайзинговое предложение. Я думаю, что это одно из наших преимуществ: мы ничего не навязываем, а, наоборот, идем за спросом от наших клиентов. Через сколько времени после старта бизнеса вы начали масштабирование по франшизе? В 2007—2008 годах был кризис, который оголил полки крупных импортных сетевых магазинов. Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку и привело к быстрому и резкому развитию. Уже в 2011 году мы запустили франшизу. Choupette - один из немногих российских брендов, успешно развивающихся за границей. Расскажите, в чем секрет успеха? Экспорт детской одежды — это большая редкость, поэтому все очень удивляются нашей активности. Успех Choupette, мне кажется, обусловлен опять же эстетическим кодом нашего бренда. Мы любим детей, восхищаемся ими и хотим, чтобы они были самыми красивыми, поэтому в одежде присутствует обилие декора. Это свойственно тем рынкам, на которые мы вышли: странам Ближнего Востока и Индии. Там в основном доминировали европейские бренды, которые уже прошли этот этап, и подобных предложений не было. Другой причиной успеха Choupette может быть то, что мы очень хорошо упаковали франшизу — наша бизнес-модель успешно конкурирует с международными брендами. Отличается ли ментальность и подход к бизнесу наших соотечественников и иностранцев? На ваш взгляд, важно быть на одной волне, эстетической общности и говорить на одном языке с партнёром, представляющим ваш бренд в другой стране? Вопрос межнациональной коммуникации и сотрудничества поднимается во многих учебниках и статьях. Мне кажется, Choupette благодаря своей матрице и брендовым элементам сам является фильтром, который отсеивает для нас тех бизнесменов, кому будет с нами легко работать. Если предпринимателю нравится наш бренд и его подход, значит он с нами на одной волне, и нам будет легко найти общий язык, несмотря на этнические, религиозные и другие различия. То, что партнер готов инвестировать в развитие нашего бренда в другой стране, для нас является большой ценностью.

Куртки для девочек Choupette новинки 2024

Choupette's Blankets are the ideal mix of beautiful design and a fine fabric made with the best cotton yarns. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Choupette сезона 2024, по ценам от 667 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. Choupette (Шупет) — российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Известно, что магазин Choupette выпускает fashion-одежду премиум-качества для детей от самого рождения и до 12 лет.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • История бренда
  • Купить детскую одежду Choupette в интернет-магазине
  • Вы подписались на рассылку!
  • Читайте также
  • Choupette подарил одежду многодетным семьям
  • Choupette - одежда для детей

История успеха ТМ товаров для детей Choupette

Детская мода », где представил новую коллекцию одежды осень-зима 2017/18. ». беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились, чтобы создать ультрамодную коллекцию обуви для девочек. Российский бренд детской одежды Choupette открыл магазин в Оренбурге в обновленном.

А с блогерами вы будете еще сотрудничать? В том году у вас была Маша OMG.

  • Choupette подарил одежду многодетным семьям
  • Choupette - Последние новости :
  • Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса
  • Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана

Choupette - одежда для детей

Choupette, магазин детской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине Бренд Choupette принял участие во всероссийском модном детском показе Eventail Kids. основательница бренда. Choupette is an online store for kids that offers a wide selection of fashionable and adorable clothing for children from 0 to 14 years old. Смотрите официальный каталог товаров бренда Choupette сезона 2024-2025 годов на нашем сайте.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет
  • Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette
  • Детская одежда Choupette оптом
  • Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея

Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея

Там в основном доминировали европейские бренды, которые уже прошли этот этап, и подобных предложений не было. Другой причиной успеха Choupette может быть то, что мы очень хорошо упаковали франшизу — наша бизнес-модель успешно конкурирует с международными брендами. Отличается ли ментальность и подход к бизнесу наших соотечественников и иностранцев? На ваш взгляд, важно быть на одной волне, эстетической общности и говорить на одном языке с партнёром, представляющим ваш бренд в другой стране? Вопрос межнациональной коммуникации и сотрудничества поднимается во многих учебниках и статьях. Мне кажется, Choupette благодаря своей матрице и брендовым элементам сам является фильтром, который отсеивает для нас тех бизнесменов, кому будет с нами легко работать. Если предпринимателю нравится наш бренд и его подход, значит он с нами на одной волне, и нам будет легко найти общий язык, несмотря на этнические, религиозные и другие различия. То, что партнер готов инвестировать в развитие нашего бренда в другой стране, для нас является большой ценностью. Поэтому со своей стороны мы очень гибкие по отношению к франчайзи и готовы оказывать индивидуальную поддержку, начиная с отдельных капсул для того или иного региона, заканчивая маркетинговыми календарями, которые соответствуют религиозным и национальным праздникам. Отразились ли на вашей работе санкционные запреты 2022 года? Естественно, антироссийские санкции повлияли на все компании, в том числе и на сегмент детский фэшн.

Также необходимо отметить репутационные последствия, с которыми мы как российский производитель тоже столкнулись. До 2022 года Choupette строил планы и предпринимал определенные шаги для экспорта в страны Европы, но в связи с антироссийскими санкциями мы это направление для себя полностью закрыли. Исходя из результатов прошлого года, мы внесли изменения в планы на 2023 год. В этом году мы планируем сделать акцент на количественном показателе и открыть новые точки в тех городах, где еще нет торговой марки Choupette. Можно ли найти бренд Choupette на маркетплейсах? Choupette представлен на нескольких маркетплейсах. В России - на Lamoda, Wildberriese и Ozon. Какой вы бы дали совет предпринимателю, который сейчас в поиске успешной модели бизнеса? На международном рынке франчайзинг всегда был бизнес-моделью номер один, так как франчайзи получает проверенную и отработанную систему, которая доказала свою эффективность. Мне кажется, в сегодняшних условиях франчайзинг получил дополнительные преимущества, причем как в России, так и за рубежом.

Если говорить именно о франшизе Choupette, то ее дополнительная ценность состоит в том, что она может быстро заменить освободившиеся возможности. Сейчас с рынка уходят международные бренды и оставляют своих франчайзи без товара, но с расходными статьями по аренде и персоналу. Для бизнесменов сейчас очень важно не закрыться и найти альтернативу.

Какие коллаборации будут в следующем году? Будете продолжать сотрудничать с Армией России и бразильским брендом Pampili? Мы продолжаем работать с бразильским брендом и видим активное движение навстречу. Они создают очень интересные модели обуви и аксессуаров для наших коллекций. С Армией России мы также продолжим работать, но уже в другом формате.

А с блогерами вы будете еще сотрудничать? В том году у вас была Маша OMG. Да, это была хорошая коллаборация. Но в этом году мы хотим попробовать новый формат: проработать большой блок микроблогеров с привлечением нейросети. Это интересный продукт, который недавно стали использовать в fashion индустрии. Я думаю, что конверсия в этом направлении должна быть в десятки раз выше. Анастасия, что будет с ценами на одежду? В том году вы говорили, что будете стараться их удерживать.

Вы прогнозировали, что стоимость поднимется не более 10 процентов. В 2021 году мы действительно старались удерживать цены. Сейчас в коллекции весна-лето 2022 повышение стоимости будет небольшим, порядка 10-15 процентов. Сырье очень подорожало. Мы закупаем его в Турции и Китае, то есть нужно еще учесть логистику, которая увеличилась в 10 раз за 2021 год. Анастасия, вы сказали, что в следующем году вы хотите в два раза увеличить экспортное направление. Какие страны вы имеете в виду? Мы поделили регионы продаж на большие рынки: Европа, Китай, США, Африка, мусульманские страны и Индия, и проанализировали, какие направления будут для нас перспективными.

Видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите по ссылке.

Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов? Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет.

Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся. Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо. Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки».

Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России». В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно. А расскажите более подробно о своей аудитории? Многие просят расширить линейку, но мы не соглашаемся.

Это будет уже другой концепт. Реклама на New Retail. Медиакит В трех разных местах я нашел информацию о возрастных категориях: от 0 до 10, до 12 и до 16. Отсюда и разброс информации. Сегмент, который мы активно продвигаем — все-таки до 12 лет.

Следующую линейку нарядной одежды планируем увеличить на размер больше: до 158. Мы вышли на Ближний Восток и Индию. Оттуда получили запрос, что дети 10-12 лет не влезают в нашу размерную сетку. Наш ГОСТ совершенно точно не маломерит, но там другие стандарты и традиции красоты. Сколько у вас магазинов?

Мне сложно ответить точно, потому что в данный момент открываются три, один — завтра, второй через неделю. Сколько франшиз, партнеров? Бренд представлен мнобрендовыми корнерами в Бразилии и ОАЭ. Сколько собственных магазинов? Где еще представлены?

Каковы доли по продажам в других каналах? Активно сотрудничаем с Mothercare делаем эксклюзивную линейку для новорожденных уже 13 лет, и очень благодарны им за такой опыт. Также есть в «Стокманне» и «ХЦ». Активно работаем с Lamoda — самая мощная и дружественная платформа по фэшн, вместе анализируем продажи ищем точки роста. Работаем и на Wildberries.

Последние несколько лет развиваем экспорт, это направление зависит от партнеров, которых мы нашли в той или иной стране. Нужно смотреть на территорию через экспортный трафарет. Наш экспортный трафарет максимально накладывается на регионы нашего присутствия, нам не требуется адаптация бренда, чтобы работать эффективно. Прирастаем в два раза, планируем открыть 3 — 5 магазинов на Ближнем Востоке. Какова площадь ваших магазинов?

Предыдущий в силу многих причин устарел, выходить с ним на зарубежный рынок было неперспективно. Мы привлекли зарубежных специалистов, разработали новый концепт: магазин, площадь которого 80—100 кв. Другой акцент.

Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились

Купить товары бренда Choupette с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. Бренд с весьма интересным названием Choupette, русскоязычная версия которого произносится как Шупет, начал зарождаться в 2007 году и уже сейчас является одним из популярнейших производителей детской одежде на отечественном рынке. Choupette (Шупет) — российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Магазин детской одежды Choupette по адресу Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1, метро Саларьево, +7 925 707 97 86.

Новости и репортажи Choupette

Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились Сегодня CHOUPETTE – это модная одежда для детей от 0 до 12 лет.
Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона FW 2022-2023 Одежду для малышей от Choupette покупают российские звезды Филлип Киркоров, Кристина Орбакайте, Анфиса Чехова.
Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette впервые выпустил капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские регионы.

Детская одежда Choupette оптом

Торговый центр, в котором был запущен Choupette, функционирует в формате многофункционального городского пространства, объединяющего жилую и коммерческую недвижимость с суперрегиональным торгово-развлекательным комплексом общей площадью 250 000 кв. В магазине Choupette продается весь ассортимент бренда, включая новую модную коллекцию для детей от 0 до 12 лет, праздничные наряды, верхнюю одежду, комплекты и конверты на выписку, форму, пижамы, термобелье, обувь и аксессуары.

Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020», а также вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Франшиза. В этом году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.

В свое время это давало нам положительные результаты, и сейчас мы постараемся их сохранить. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест У многих производителей одежды в 2022 году начались проблемы с поставками тканей. Коснулась ли вас эта проблема? Вопрос поставки тканей волновал многих наших клиентов, потому что они хотят видеть бренд Choupette стабильным.

К счастью, в прошлом году мы практически не поменяли поставщиков. Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам? По вашему мнению, сможет ли онлайн заменить розничные магазины? В наших магазинах есть особая атмосфера, которую замечают все. Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется. В то же время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн-формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж.

Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. Вы представляете российский бренд на международном рынке, расскажите пожалуйста, сложно ли конкурировать с западными брендами и в чем ваше основное преимущество? На международном рынке мы получаем хорошие отзывы, как эмоциональные, так и коммерческие. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель, которую мы продвигаем. Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес-модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Почему вы решили развивать бизнес через франчайзинг?

Как вы считаете, в чем основное преимущество франшизы Choupette?

Размерный ряд fashion -коллекций по многочисленным просьбам клиентов Choupette в 2018 году вырос до 152 размера. Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Поменялся основной цвет: преобладают более холодные светлые оттенки. Главным становится сочетание белого и серого, которое напрямую ассоциируются с утонченностью и спокойствием. Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой.

Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ «Армия России»

Вы наверняка прекрасно знаете свои способности. Для того, чтобы раскрыть ваши таланты и превратить способности в прочные навыки мы создали Университет Choupette. Перед открытием нового магазина по франшизе в университете обучаются, как наши партнёры франчайзи , так и будущий персонал бутика.

В прошлом году компания запустила 15 как собственных, так и франчайзинговых торговых точек в разных городах России, завершила реконцепцию, в рамках которой площади действующих магазинов были изменены. Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, рассказала: «Теперь оптимальная площадь нашего торгового пространства - 100 кв.

Поэтому маленькие магазины переезжали и занимали бОльшие площади».

Благодарим всех, кто посетил мероприятие вместе с нами!

По Арабским Эмиратам мы достаточно хорошо подготовлены, потому что мы получили аккредитацию в Дубай Молле и разрешение базироваться там. Сейчас мы в активном поиске стратегического партнёра, так как Дубай Молл ориентирован на флагманские магазины. Но всё равно получается так, что большая часть запросов приходит от бывших или текущих соотечественников. Наверное, их степень доверия к нам выше и позволяет, что называется, рискнуть деньгами и вступить с нами в партнёрство. Хотя при выходе на зарубежные рынки мы провели ряд омологационных действий, адаптировав наши документы, наш концепт под европейское законодательство, под иностранный менталитет с помощью лондонского агентства. Даже из Австралии приходят русскоязычные запросы. Или бывает, что люди не говорят или очень плохо говорят по-русски, но в корнях у них есть русскоязычные предки.

Это тоже очень интересно. Омологация — в данном случае подготовка концепта и всех сопровождающих материалов для того зарубежного рынка, куда вы собираетесь выходить. Это полный пакет документов: контракт на английском языке и на основе британского законодательства, концепт, бизнес-бук, FAQ, — в общем, буклет, который построен совершенно не так, как российский буклет. Процессы в России и за рубежом глобально одинаковые, но имеют свои особенности. За рубежом эти особенности обусловлены спецификой законодательства, маркетинга. Маркетинг — это вообще отдельная тема при выходе за рубеж. На мой взгляд, надо на этом отдельно остановиться, потому что это то, что может убить компанию, выходящую на зарубежные рынки. Не знаю, ошибка ли это, которая может проявиться в будущем, или наша удача, но мы не побоялись выйти за рубеж, потому что не подумали о том, сможем ли мы потянуть франшизу за рубежом. Возникает очень много дополнительных затрат. Во-первых, «языковые» затраты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий