Новости дэйв калхун

Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года

Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix. Boeing CEO, Dave Calhoun, announced he will step down from his position as the company continues to battle a safety scandal after multiple issues with Boeing 737 Max 8s, including an Alaska Airlines. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography.

Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года

Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании. Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow. Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography. Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте

Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров

Калхун тогда признал ошибки производителя. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Связано ли это с проверками и доработками, которые стояли за предыдущей пятимесячной паузой в поставках, или это что-то новое, поскольку производство консолидируется в Южной Каролине? Или это сочетание того и другого?

Это сочетание, но в основном проблемы перед возобновлением поставок мы разрешили. Мы предоставим необходимое время для их окончательного решения. Хорошая новость заключается в том, что рынку в данный момент самолёты пока не требуются — это произойдет через 6-12 месяцев. Так что это еще одна причина, чтобы просто пройти через это.

Скоро рынок восстановится. Я не хочу чтобы в этот момент нам не хватило самолётов. И я не хочу повторять ни одну из цепочек поставок или проблем с доставкой, которые были у нас до COVID. Я хочу создать установить дисциплину во всех наших линиях доставки, чтобы мы могли оставаться стабильными, поскольку рост скоро начнётся.

Airbus объявил о значительном увеличении производства узкофюзеляжных самолетов к середине десятилетия. Что происходит у Boeing с МАХ, и может ли цепочка поставок поддерживать производство? Темпы производства, которые мы обсуждали, — это те, до которых мы намерены достичь. Я не хочу заходить дальше этого.

У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка. И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас. Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно.

Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX? Это, вероятно, не та цифра, которую я могу сформулировать. Я полностью ожидаю, что проценты будут чем-то близки к 10 годам, до MCAS [система улучшения характеристик маневрирования, из-за которой были прекращены полёты MAX].

Я не чувствую себя находящимся в невыгодном положении. Есть определенные маршруты, где у нас есть преимущества, и определенные маршруты, где у них есть преимущества. В конечном счете, то, как мы формируем и оцениваем наши портфели заказов, чтобы иметь дело с определёнными маршрутами — это то, почему вы получаете этот относительный паритет. Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте.

И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков. Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок.

Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка.

The decision was confirmed by Boeing on March 25, 2024, and comes at a time when Boeing is under increasing pressure over safety following the Alaska Airlines Boeing 737 MAX 9 door plug blowout on January 5, 2024. We will remain squarely focused on completing the work we have done together to return our company to stability after the extraordinary challenges of the past five years, with safety and quality at the forefront of everything that we do. Steve Mollenkopf was elected by the board to succeed Kellner as independent board chair and will lead the search for a new CEO.

Calhoun applauded the April report by the Chinese aviation regulator on the 737, considering it an "important step" towards resuming MAX deliveries. This comes in the wake of two catastrophic crashes in 2018 and 2019, which claimed 346 lives. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. This company, separated from Boeing in 2005, manufactures critical aircraft structures for the 737 MAX and the 787, as well as key parts of Airbus aircraft.

Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров

Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами Boeing President and CEO Dave Calhoun will stand down at the end of 2024, in a seismic shakeup of the company board.
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in major board shakeup Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024.

Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces

Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will.
Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами.

Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров

И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолёты, но умел зарабатывать деньги» — говорит «Курсиву» пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена — мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и её акционерам. Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало — оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолёты. Компания столкнулась ещё и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов.

Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность. За годы пока Дэйв был «у руля» усилилось и лобби компании. С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто, больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключённому соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения.

Спустя некоторое время после взлета у борта выпала секция фюзеляжа, после чего произошла разгерметизация. Лайнер приземлился с оторванным люком. В этот момент на борту находились 171 пассажир и 6 членов экипажа.

Удача благосклонна подготовленным Дэйв всегда был везучим парнем. Стандартные слова стандартного выступающего миллионера. Но так ли прост Дэйв? Калхун родился в Пенсильвании. Отличался любовью к спорту — в школе был капитаном баскетбольной команды, увлекался гольфом. А позже умело использовал полученные навыки: в 2016 году Дэйв принял участие в игре на поле, где по соседству стояли со своими клюшками Билл Мюррей, Джастин Тимберлейк, миллиардер Джордж Робертс, партнёр-основатель Centerview Capital Technology Partners Дэвид Дорман. В общем, Колхун был участником так называемой «высшей лиги» и матчей «не для всех». Что лишний раз подчеркивает его умение выбирать правильный круг общения. В целом Калхун всеяден — он был управляющим директором инвестиционной компании Blackstone Group, входил в совет директоров Gates Corporation, производящей ремни для двигателей, и Medtronic, ирландской корпорации из сферы Med-Tech. Но утверждать, что Калхун вообще не имел никакого отношения к авиации, всё же не стоит. За свои почти 30 лет работы в General Electric, он имел дело с рядом смежных отраслей — в том числе и с авиационными двигателями. Председателем правления — в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года — апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище «финансовый бульдог». И неспроста — он не авиатор, не конструктор, не человек «неба». Он — финансист. И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях.

Any Boeing customer shifting to Airbus could find itself waiting until 2030 or beyond to get its planes delivered. And operating two types of aircraft of the same class is costly, since pilots are certified to fly specific aircraft, and most cannot shift back and forth between an Airbus and a Boeing without training. And the airline needs to keep a supply of expensive spare parts on hand for every type of aircraft it operates. Larger airlines face even greater costs from splitting fleets between manufacturers. Minicucci disclosed that many of his planes were discovered to have loose bolts, although he did not mention missing bolts. An audit of Boeing procedures by the Federal Aviation Administration in the wake of the Alaska Airlines incident found numerous "non-compliance issues. A preliminary investigation found that the plane left the Boeing factory in October without the four bolts needed to keep the door plug in place.

Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США

25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow. Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion. Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography. Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы.

Дэйв Калхун - главные новости

Несмотря на то, что никто не пострадал, этот инцидент заставил вновь обратить внимание на стандарты безопасности и контроля качества Boeing. Аналитики считают, что смена руководства назрела, ссылаясь на глубинные проблемы в корпоративной культуре Boeing, для решения которых необходимы свежие взгляды. Калхун занял пост генерального директора в 2020 году после ухода предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга после двух смертельных катастроф с участием самолета 737 Max. Несмотря на обещания Кэлхуна укрепить культуру безопасности Boeing, недавний инцидент с авиакомпанией Alaska Airlines вызвал новые опасения. Расследование показало, что отрыв двери произошел из-за отсутствия болтов. Теперь Boeing грозит уголовное расследование и судебные иски от пострадавших пассажиров.

Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун решил уйти с поста к концу текущего года. Помимо него, изменения затронули председателя Ларри Келлнера и генерального директора подразделения коммерческой авиации Стэна Дила. Дил планирует покинуть свою должность уже на этой неделе, а его место займет Стефани Поуп. Ларри Келлнер не будет выдвигать свою кандидатуру на повторное избрание на предстоящем годовом собрании акционеров. В своем обращении к сотрудникам Кэлхун выразил признательность за возможность работать в компании Boeing, назвав это великой честью в своей жизни.

New Tab , opens new tab Co. Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline.

Но компания объявила, что во вторник ее совет директоров продлил срок выхода на пенсию Калхуна до 70 лет. Компания также объявила, что финансовый директор Грег Смит уходит на пенсию с 9 июля. Смиту 54 года. Правление согласилось с тем, что Кэлхун остается лучшим человеком для этой работы.

Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China

Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа. Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion. Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года.

Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью

Boeing CEO Dave Calhoun to step down in shakeup amid safety crisis All news about BOEING. 11:39a. Boeing Partners with Translation App Tarjimly to Help Break Language Barriers; $100,000.
Калхун Дэвид (David Calhoun) Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий