Дидюля: Когда играю на концертах, перед глазами кадры из «Кочегара» Балобанова.
Гитарист-виртуоз Валерий ДиДюЛя описал возможности своего стиля
Клипы песен ДиДюЛя смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. На своем концерте Дидюля и его музыканты исполнят лучшие композиции с этих пластинок. — Скажите, Дидюля — это название группы или ваш творческий псевдоним. В 5 лет Дидюля получил от мамы оригинальный подарок — свою первую гитару. Билеты на Дидюлю. На сайте предоставляет справочную информацию по концертам и турам Дидюли.
Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси
Вступление / Introduction 0:01:22 - Посылка из Румынии / Parcel from Romania 0:05:32 - Винил / Vynil 0:11:21. ДиДюЛя, Белорусский композитор и гитарист-виртуоз: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Тегидидюля лучший концерт слушать бесплатно, симфонический оркестр и дидюля, испания музыка для танца дидюля, слушать музыку день дидюля, дидюля самый лучший концерт.
Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома
Это другой мир, другая плоскость, я в ней нахожусь и по сей день», — поясняет виртуозный гитарист. В школьные годы музыкант лишь занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры на гитаре. Этот опыт стал первой ступенью к освоению дела жизни. В своих интервью артист рассказывал, что в молодости он с друзьями часто ходил на концерты, параллельно сочиняя собственные мелодии. Тогда же он начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле «Алые Зори». Музыку группы слушали, в основном, жители Гродно. Выступая в кооперативном ресторане, Валерий начал получать первые заработки. Испанская гитара и покорение телевидения Однако позже ансамбль распался, и музыканту пришлось искать новое место работы. Тогда же его пригласили в коллектив «Белые Росы» в качестве звукорежиссера. Дидюля признается: в дальнейшем это оказало на его творчество колоссальное влияние.
С ансамблем артист начал путешествовать по миру, где в Испании он познакомился со стилем фламенко. В Испании коллектив был достаточно долго. Валерий даже успел поучаствовать в нескольких импровизированных уличных концертах. Тогда же зародились и творческие эксперименты. Затем Дидюля принимает решение покорять телевидение — он планирует это сделать вместе с танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Отборочный тур белорусского музыкального конкурса они проходят успешно. Мастерство Валерия позволило перейти на следующий этап и принять участие в гала-концерте. Позднее пианист Игорь Брускин предложил ему переехать в Минск. Так Валерий начал работать в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещая Москву, и при этом знакомиться с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов.
В 1998 г. Дидюля принял участие в традиционном белорусском фестивале «Славянский базар».
Дидюля считается одним из самых гастролирующих музыкантов, он дает свыше 120 концертов в год. Поэтому гастрольный график музыкантов очень плотный: вчера был концерт в Тольятти, а сегодня в 6 утра они автобусом выехали в Казань. Что же дает силы для восстановления и может ли сказаться на концерте неважное самочувствие певца, Дидюля прокомментировал так: «Замечательная команда, которая выстраивает гастрольный график, отдых, хорошая атмосфера вокруг, приятная гостиница, удивительные люди рядом — все это дает возможность восстановиться и выходить на сцену каждый раз с улыбкой, радостными и счастливыми, и дарить зрителю эти эмоции».
Музыкант рассказал о себе, что он открытый человек и готов к разным экспериментам. Он был бы рад сыграть с татарскими национальными коллективами, если бы «сложились звезды». Видимо, надо, чтобы сошлись звезды и обстоятельства, чтобы мы сыгрались и сочинили что-то. Я всегда открыт к таким экспериментам. Это дает мне новые знания, эмоции, информацию, я обучаюсь новым вещам, поэтому только за», — поведал собеседник агентства.
Задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем. И сейчас православный, славянский мир столкнулся с этим. И задача одна - преодолеть и помочь миру выкарабкаться из этих проблем. За нами смотрит остальная часть мира: как Россия в этом противостоянии будет держаться, как великий славянский народ, православное братство во всем мире соединится в единой молитве, преодолеет эти вызовы. Мне кажется, что преодолеет.
На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. ИНН 7806526056.
ДиДюЛя. Лучшее. В исполнении симфонического оркестра live
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах.
Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени. Группа "ДиДюЛя" дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами. Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой.
Исполнитель работал в разных областях, в том числе с российскими фигуристами и гимнастами: С Ириной Чащиной мы вместе выбирали, составляли композиции, и она много медалей завоевала под нашу музыку.
Ирина Слуцкая выиграла бронзу на Олимпиаде в Турине и золото на европейском чемпионате. Спортсмены нас любят, все крупнейшие мировые чемпионаты по гимнастике и фигурному катанию не обходятся без нашего творчества. В 2017 году вышел очередной студийный альбом «Аквамарин», а еще через год Дидюля представил новую программу «Дорогой шести струн». Под конец 2019 года музыкант стал гостем «Квартирника у Маргулиса», где не только рассказал о собственной творческой жизни, но и сыграл новые композиции, вошедшие в альбом «Седьмое чувство». Валерий Дидюля в «Квартирнике у Маргулиса» Большой концерт с участием Академического оркестра имени Юрия Силантьева, посвященный двадцатилетию выхода первого альбома, состоялся в 2020 году. ДиДюЛя - «Посвящение... Официально они не были расписаны, но музыкант удочерил дочь Лейлы от первого брака, Ясмин. Лейла Хамбрабаева, первая жена Дидюли В 2001 году у пары родился сын Тимур, но семью сохранить не удалось. В 2005 году они расстались.
Дидюля с головой ушел в творчество, практически перестав общаться с детьми. Через много лет после расставания Хамбрабаева пришла на ток-шоу, чтобы во всеуслышание заявить: Дидюля — злостный неплательщик алиментов. Жалуясь на нищенское существование, женщина огласила сумму долга, которая, по ее подсчетам, составляла более двух миллионов рублей. Лейла, доведенная до отчаяния бедственным положением семьи, рассказала, что сын вышел на улицу города с плакатом «Папа, заплати алименты». Адвокат Дидюли заявил, что исполнитель постоянно выплачивает деньги на обоих детей ежемесячно, а друзья артиста сообщили, что он готов оплатить их учебу в Лондоне, если бывшая жена не будет препятствовать его общению с детьми. Новая супруга музыканта, Евгения, по телефону сообщила, что все документы о выплате алиментов у них на руках и подтверждают отсутствие долгов. Пара поженилась в 2013 году, заключив брачный контракт о раздельном семейном бюджете. Евгения Костенникова, вторая жена Валерия Дидюли В том же году родилась их дочь, а осенью 2020 года состоялся скандальный развод между супругами, сопровождавшийся откровениями Евгении о нарциссизме бывшего мужа и обвинениями его в поджоге загородного дома ее родителей. Также женщина публиковала в своем личном блоге сообщения о том, что Дидюля совершенно не интересовался дочкой и вообще попытался выгнать их из квартиры среди ночи.
Валерий Дидюля сейчас Несмотря на неприглядные семейные перипетии, гитарист-виртуоз продолжает заниматься творчеством и гастролировать. В 2021 году вышел его двенадцатый студийный альбом «2021», куда вошли двенадцать композиций-историй. ДиДюЛя — Город великого княжества 2021 В октябре Дидюля отправился с туром по городам Краснодарского края и Ставрополья, а на ноябрь и декабрь запланировал концерты в Москве. Также коллектив «ДиДюЛя» презентовал поклонникам новый видеоклип «Город великого княжества». Интересные факты Дидюля не учился в музыкальной школе. По словам артиста, это не мешает ему «проживать» музыку, а партии он запоминает визуально. Музыка для гитариста — это жизненные ситуации, образы, отношения, эмоции, а не табулатура и ноты, не график и точки. Это — другой мир, в котором музыкант живет. Их масштабный номер и песня на музыку и стихи бывшего солиста группы Deep Purple Дж.
Линна Тернера поразили и зрителей и членов жюри. Хореографический номер с сурдопереводом сопровождал исполнение композиции. Выбор зрителей был очевиден, но жюри направило на конкурс исполнителя Тео. Даже письмо Александру Лукашенко о несправедливости такого решения не возымело результата. В своем личном блоге Дидюля регулярно публикует информацию с призывами о помощи больным детям. Истории пациентов, родные которых собирают деньги на лечение, размещаются и на других страницах музыканта.
При этом самое удивительное заключается в том, что ДиДюЛя играет исключительно инструментальную музыку — жанр, не особо популярный по сравнению с песенной формой. Возможно, не последнюю роль сыграла стилистика исполняемых произведений: фламенко, латиноамериканская и просто акустическая гитарная музыка в современных, модных аранжировках. В эксклюзивном и крайне интересном интервью для guitar. Почему вы начали учиться играть именно на гитаре? Родители заставили? ДиДюЛя: Нет, меня родители не заставляли, к гитаре я пришел сам. Мне нравилась музыка, нравился звон струн, нравился сам инструмент, имеющий достаточно большую популярность. Его было легко с собой возить, можно было выйти во двор с гитарой… Все это оказывало на меня влияние и впечатляло. Поэтому я попросил родителей, чтобы они приобрели для меня гитару. Они купили мне достаточно простую гитару, и с тех пор началось мое увлечение этим инструментом. Я занимался самообразованием, и потихоньку, по миллиметру, сам продвигался в изучении гитары. Я и по сей день считаю себя учеником, по сей день изучаю инструмент. Это Большой Космос, большая глубина. В этих шести струнах заключено столько нюансов, столько красок — целый мир. Гитара — это потрясающая, замечательная, уникальная дорога, по которой я иду всю жизнь. Уже в достаточно маленьком возрасте, в 6-7 лет, у меня были детские гитары. Когда я подрос, у меня стали появляться инструменты посерьезней. Была классическая Cremona. А с 12-14 лет я уже совершенно осознанно играл на инструменте, изучал его, учил произведения, аккомпанировал в песнях. Когда вы начинали учиться играть на гитаре, кто из музыкантов был вашим кумиром? ДиДюЛя: Как это всегда бывает в начале пути, первыми учителями были друзья во дворе, которые играли какие-то песни Высоцкого, Машины Времени, Воскресенья, Битлз — для меня они и были первыми кумирами. А потом уже стали появляться записи и другая информация. Я общался, много читал. И начал узнавать про других известных музыкантов — классических, роковых, и музыкантов фламенко, и джазовых исполнителей. И разные гитаристы в разное время на меня влияли тоже по-разному. В свое время меня поразил звуком Андрес Сеговия, своим композиторским мышлением и исполнением музыки фламенко поразил Маноло Санлукар, потом появились записи, по которым я изучал творчество Пако де Лусии. В рок-музыке очень нравился Ричи Блэкмор, Ангус Янг. В джазовой музыке произвели впечатление Джанго Рейнхардт и Луис Салинас. В классической музыке — Джулиан Брим. В интересной авторской музыке — Томми Эммануэль. И так далее, и тому подобное. Имен очень много, и среди них есть не только гитаристы, а вообще музыканты, играющие в любых стилях и направлениях. Все они влияли на меня не только как на гитариста, но и как на человека, который пишет музыку. Кроме того, на меня как на композитора весьма сильно влияет все, что меня окружает: природа, общение, люди, фильмы, интересная прочитанная книга, забавные ситуации, которые я где-нибудь подмечаю. И моя сверхчувствительность, наблюдательность и, если это можно так назвать, прозорливость играет большую роль. Я подмечаю вокруг множество интересных и разных ситуаций, будь они в обычной жизни, в природе или в фантазиях. А потом превращаю все это в музыку. Так что на меня влияют не только гитаристы, не только люди — вся жизнь, которая меня окружает, впечатляет и влияет на меня. Многие гитаристы часами практикуются в игре на гитаре. Вы относитесь к их числу? Есть ли на это время? ДиДюЛя: В юности, когда я только осваивал гитару, юношеский максимализм позволял мне по много часов заниматься на гитаре, отрабатывать какие-то технические приемы, искать, как их соединить со своей физиологией, найти свои границы, свои рамки. Хотелось достигнуть не только музыкальных, но и «спортивных» высот. Со временем у меня появился собственный технический багаж, определенные «фишки», присущие только мне. Но также обозначились и те приемы, которые мне были недоступны в силу тех или иных обстоятельств. Я перестал ориентироваться на серьезную игру часами и стал посвящать больше времени сочинению и игре музыкальных произведений. То есть упражнения, гаммы и какие-то приемы игры ушли для меня на второй план, а на первый план вышла игра самой музыки. Я беру какое-либо произведение и потихонечку его играю, стараясь убрать из него все лишнее. Мне, композитору, как ни странно это звучит, интересно достигнуть какой-то простоты в музыке. Я не очень люблю, когда музыканту, чтобы рассказать какую-либо историю, донести интересную музыкальную мысль, приходится много напрягаться и играть скоростные пассажи, арпеджио. Мне хочется, чтобы музыка была предельно проста, понятна, душевна и ясна. Чтобы ее мог сыграть любой начинающий музыкант, лишь недавно познакомившийся с инструментом. Это для меня — сверхзадача, гораздо более сложная, чем долго и технично философствовать на инструменте с большим количеством извлекаемых нот. Я стараюсь в своей музыке достигнуть простоты. Конечно, это не всегда удается. В концерте есть много произведений, которые достаточно сложны технически, в которых очень много экспериментальных моментов. Но это все — в рамках концерта. Когда я записываю студийный альбом, я стараюсь убрать все лишние ноты, все ненужные усложнения. Как показала практика, этот путь интересный и сложный, так как добиться простоты очень и очень тяжело. Собственно, именно поэтому я стараюсь не практиковаться часами, а посвятить это время сочинению. Найти уникальное созвучие, уникальную фразу оказалось сложной задачей. Вот этому я и посвящаю большую часть своего времени, как репетиционного, так и студийного. ДиДюЛя: Конечно сильно, десять лет даром не прошли. Появился определенный опыт, причем и в продюсерской, и в менеджерской сфере. Появились новые знания в студийной области, в композиторской работе… Выпущено восемь инструментальных гитарных альбомов, проведено множество концертов. Но, вместе с тем, еще очень многое не сделано. Осталось много вершин, на которые еще хочется забраться. Путь, по которому мы идем с моей замечательной командой, интересный и яркий. Мы дарим музыку слушателю. Это сложное и интересное дело, и я с радостью об этом говорю. Кто из мировых звезд наиболее близок к вам по духу? ДиДюЛя: Я не думаю о мировых звездах, известных артистах… Мне нравится большое количество совершенно разных музыкантов и стилей. Если можно так сказать, у меня большой диапазон приемлемости — это и академическая музыка, и классическая, и фольклорная, и современная клубная электронная, и гитарно-экспериментальная, и авангардная. Если я какой-то стиль или направление не понимаю, то пытаюсь в нем разобраться. Если, скажем, появляется какая-то перкуссионная музыка Полинезийских островов, я начинаю вникать, что же это за музыка и почему она такая, что я не получаю от нее удовольствия. Я стараюсь в ней разобраться, понять, как она построена, в чем ее изюминка. Понимаю, что она вся построена на ритмах, на перкуссионных звуках, что там полиритмия — несколько ритмических рисунков, которые пересекаются, дополняя друг друга. И через какое-то время я начинаю получать удовольствие от такой музыки. Если появляются какие-то новые направления в транс-музыке, в клубной культуре, я начинаю вникать и в нее. Это не так сложно, и мне достаточно нескольких часов, чтобы послушать, понять, изучить и получить потом удовольствие от самых интересных, ярких экспериментов в этой области. Это касается любого стиля, любого направления. Я не отгораживаюсь от музыки, которая мне не нравится, я стараюсь в ней разобраться и понять ее. И в моей композиторской работе, продюсерской и профессиональной деятельности это очень помогает. Так что вот такой у меня подход к музыкальной и мировой культуре. Я делю для себя всю музыку на две категории — на хорошую музыку и на плохую музыку. На ту, которая меня «цепляет», и ту, которая не «цепляет». Легко ли у вас происходит процесс сочинения музыки? Или мучаетесь над каждой нотой? ДиДюЛя: Ну вы знаете, бывает по-разному.
Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем
Валерию пришлось бы возвращаться домой, если бы не помощь директора крупного ликероводочного холдинга Сергея Кулишенко, который, заметив талант уличного музыканта, сделал предложение, от которого нельзя было отказаться. Он организовал гитаристу профессиональную запись на студии — Валерий записал 8 композиций. Вскоре, благодаря Кулишенко, Дидюля создал домашнюю звукозаписывающую студию. С первыми пластинками музыкант начинает обивать пороги продюсеров. Уникальный продюсер, который в далеком 2000 году увидел, расслышал, почувствовал и занялся работой», — вспоминает Дидюля. Однако жизнь вносит свои коррективы, и в итоге пути Дидюли с Пригожиным расходятся. Музыкант признается, что больше в его жизни не было таких эпохальных встреч. Позже он начинает сотрудничать с саунд-продюсером Сергеем Мигачевым.
Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г. Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом. Снова и снова Дидюля терпеливо работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписал контракт с «Глобал Мьюзик», но и это не помогло в продвижении карьеры гитариста. В жизни Валерия появляется Тимур Салихов, который и сегодня работает директором музыканта. С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик». После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии всемирно известного балета «Тодес».
Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше. Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега». В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей.
Печать Подпишитесь на Penzainform.
Имя исполнителя носит и инструментальный коллектив, который сопровождает выступление белорусского музыканта. Его творчество пензенцам давно и хорошо известно. Он приезжает в город на Суре часто и каждый раз собирает на своих концертах преданных поклонников.
Да, это вызовы, это непростое время. Это время войдёт в учебники истории.
Но этот вызов человечество само себе накликало. Мы очень много десятилетий неправильно жили. Это касается всего человечества. Земля жила по ошибочному, денежному сценарию. Мы отвернулись от нашей души, отвернулись от великого, тонкого, божественного мира.
Поэтому получаем то, что получается. Получаем кризисы, проблемы, вызовы, непростые задачи, которые нужно попытаться решить. Что вы думаете о так называемой культуре отмены? Как вы оцениваете пренебрежительное отношение западного мира к русской музыке, русскому искусству? Совершенно не ведают, что творят.
Это время пройдёт. Невежество было во все времена и века. Наша задача — не обращать внимания. Повторюсь, у нас великая культура, большое ответственное настоящее и прекрасное будущее. С божьей помощью мы преодолеем все вызовы.
Нужно спокойно к этому относиться, не впадать в панику. Однозначно не нужно действовать зеркально, ответно. Наоборот, если есть какие-то вызовы по поводу российской культуры где-то там, мы никаких вызовов их культуре предлагать не будем. У нас пространство добра, стойкости духа, великой божественной силы и энергии. Именно в этом основная цель и задача России.
Быть в современной цивилизации спасительным островком традиционных ценностей, правильного культурного отношения к людям и ко всему миру. И Россия с этой сложной ношей должна справиться. Фото: Андрей Астафьев Сейчас в России некоторые артисты берут инициативу по спасению культуры в свои руки. У нас создаётся музыкальная ассоциация, чтобы артисты могли поддерживать друг друга. А разве не государство должно помогать?
Конечно, хотелось бы, чтобы государство более активно повернулось к музыкантам, артистам.
Новая супруга музыканта, Евгения, по телефону сообщила, что все документы о выплате алиментов у них на руках и подтверждают отсутствие долгов. Пара поженилась в 2013 году, заключив брачный контракт о раздельном семейном бюджете. Евгения Костенникова, вторая жена Валерия Дидюли В том же году родилась их дочь, а осенью 2020 года состоялся скандальный развод между супругами, сопровождавшийся откровениями Евгении о нарциссизме бывшего мужа и обвинениями его в поджоге загородного дома ее родителей.
Также женщина публиковала в своем личном блоге сообщения о том, что Дидюля совершенно не интересовался дочкой и вообще попытался выгнать их из квартиры среди ночи. Валерий Дидюля сейчас Несмотря на неприглядные семейные перипетии, гитарист-виртуоз продолжает заниматься творчеством и гастролировать. В 2021 году вышел его двенадцатый студийный альбом «2021», куда вошли двенадцать композиций-историй. ДиДюЛя — Город великого княжества 2021 В октябре Дидюля отправился с туром по городам Краснодарского края и Ставрополья, а на ноябрь и декабрь запланировал концерты в Москве.
Также коллектив «ДиДюЛя» презентовал поклонникам новый видеоклип «Город великого княжества». Интересные факты Дидюля не учился в музыкальной школе. По словам артиста, это не мешает ему «проживать» музыку, а партии он запоминает визуально. Музыка для гитариста — это жизненные ситуации, образы, отношения, эмоции, а не табулатура и ноты, не график и точки.
Это — другой мир, в котором музыкант живет. Их масштабный номер и песня на музыку и стихи бывшего солиста группы Deep Purple Дж. Линна Тернера поразили и зрителей и членов жюри. Хореографический номер с сурдопереводом сопровождал исполнение композиции.
Выбор зрителей был очевиден, но жюри направило на конкурс исполнителя Тео. Даже письмо Александру Лукашенко о несправедливости такого решения не возымело результата. В своем личном блоге Дидюля регулярно публикует информацию с призывами о помощи больным детям. Истории пациентов, родные которых собирают деньги на лечение, размещаются и на других страницах музыканта.
На свои концерты Дидюля как бэнд-лидер возит пять основных инструментов: электроакустическую гитару с нейлоновыми струнами Godin Grand Concert, гитару с металлическими струнами Taylor, две акустические гитары мастера Александра Козырева и греческую бузуку. Важные события в жизни 1998 год: переехал в Москву. Заключил контракт с компанией «НоксМьюзик». Создал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя».
Записал музыку для фильма Андрея Кончаловского «Дом дураков». Удостоен премии «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму» за фильм «Кочегар». Родилась дочь. Выпустил альбом «Однажды сегодня».
Не знаю, что там с первой, но вторая феерическая стерва. Если что, лично знаю ее, соседка наша. Валерий, пожалуйста, только не болейте « звёздной» болезнью. Удачного творческого пути Дидюле!
Без него я бы не отважился учиться играть на гитаре. Оказывается, на ней можно действительно творить красоту 2022-02-04 23:19:50 Елена Абрамян Настоящие таланты к нам приходят из стран СНГ Вот и Дидюля не подвел. Оправдывает свое происхождение.
ДиДюЛя - Путь домой!
Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад». Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега». В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене находились танцоры.
В хореографию включили элементы сурдоперевода. Несмотря на то, что зрители выбрали их, на конкурс отправился сольный исполнитель Тео. Музыканты попытались отменить решение жюри, и даже написали письмо президенту Беларуси Александру Лукашенко, однако это не увенчалось успехом. Признание аудитории Сегодня часть композиций Дидюли стали уже хитами. Среди них — «Путь домой», «Полет на Меркурий».
Он снял видеоклипы на такие песни, как «Пещерный город Инкерман» и «Арабика», «Ветер в степи». О своем походе к Урганту музыкант сообщил на своей странице в Instagram, что вызвало у подписчиков бурную реакцию. Эмоций не скрывали и зрители программы — об этом говорят их щедрые комментарии: «Классный музыкант, свой стиль, свой мир, просто уносит... Отличный музыкант, наверное, единственный в нашей стране гитарист, кто собирает полные залы». Довелось быть на его концерте в своем городе в первом ряду, удалось взять автограф, которым он расписался на гитаре отца а моему учителю повезло поговорить с Дидюлей после концерта».
Браво, браво». Люди восхищаются профессионализмом музыканта, у которого, как мы выяснили, очень непростая судьба. Но его не сломило ничего, ведь когда занимаешься любимым делом, все трудности — преодолимы. Подготовила Елизавета Мазурчик.
ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.
Odnoklassniki ДиДюЛя в новой концертной программе представит музыкальную историю группы за 22 года. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии.
Дидюля космос Екатеринбург. Известный гитарист дидюля. Дидюля автограф. Дидюля рост 151см. Дидюля Абакан. Дидюля дорога в Багдад обложка. Дидюля диск. Дидюля афиша. Дидюля - Легенда 2004 обложка. Белорусский гитарист дидюля. Дидюля - дискография обложки. Дидюля album Art. Дидюля 2021 альбом. Дидюля Софи. Дидюля молодой. Дидюля стендап. Дидюля фламенко. Дидюля музыкальный инструмент. Дидюля Омск. Дидюля и его семья. Дидюля 2022. Дидюля концерты 2022. Дидюля первый концерт. Live with String Quartet дидюля. Дидюля - "8 Strings" Live with String Quartet. Дидюля путь домой Ноты для синтезатора. Дидюля путь домой Ноты табы. Дидюля 2002. Греческая бузука дидюля. Лучшие песни дидюля мп3.
Дидюля: «Мою музыку будут слушать и через 50 лет»
Дидюля: Когда играю на концертах, перед глазами кадры из «Кочегара» Балобанова. Слушать дидюля live in онлайн, музыка в хорошем качестве (MP3 треков: 49 шт.). ДиДюЛя – гитарист-виртуоз и композитор, сочиняющий музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. ДиДюЛя: «Белому цвету и белому свету отдана главенствующая роль в концерте». «Казанская публика, на мой взгляд, избалована хорошей музыкой, хорошими концертами и хорошим вкусом. Каждый, кто много ездит по стране, знает, кто самый работоспособный человек в России – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дидюля, гитара.
Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси
В этом году музыкант отмечает двойной юбилей: 20 лет сольного творчества из 50 прожитых. В беседе с ведущим он рассказал зрителям о том, как складывалась его непростая карьера. О об удивительных фактах из жизни композитора и исполнителя читайте в материале «Евразия. На вечернее развлекательное шоу, которое ведет Иван Ургант, приходят актеры, музыканты, спортсмены, среди них — и иностранные гости. В этом году Валерий отмечает свое 50-летие и 20-летие сольного творчества. В честь значимых событий гитарист-виртуоз, композитор, саунд-продюсер рассказал телезрителям, как долгое время накапливал материал, а затем решился поехать в Москву, где стал уличным музыкантом и выступал на Арбате. Юность и первые занятия музыкой «Где-то с 20 лет я потихонечку накапливал идеи, музыку, аранжировочные мысли, созревал, созревал, и к 30 годам было настолько много идей, что они не могли удержаться в моей голове», — начал Дидюля свой рассказ. Музыкант родился 24 января 1969 г.
Раскрыть тягу и талант к музыке помогла мама Валерия — она подарила сыну первую гитару, когда тому было 5 лет. Также большое влияние на развитие творчества Дидюли оказали музыкальные пластинки. Примечательно, что Валерий не оканчивал музыкальную школу. Однако, признается он, незнание нот нисколько его не сковывает — напротив, помогает еще больше «проживать» музыку. Партии же он запоминает визуально. Для меня музыка — это не ноты и не табулатура, не точки и график. Это другой мир, другая плоскость, я в ней нахожусь и по сей день», — поясняет виртуозный гитарист.
В школьные годы музыкант лишь занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры на гитаре. Этот опыт стал первой ступенью к освоению дела жизни. В своих интервью артист рассказывал, что в молодости он с друзьями часто ходил на концерты, параллельно сочиняя собственные мелодии. Тогда же он начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле «Алые Зори». Музыку группы слушали, в основном, жители Гродно. Выступая в кооперативном ресторане, Валерий начал получать первые заработки.
У гитариста плотный гастрольный график, но он нашел время, чтобы поговорить о проблемах инструментальной музыки. Наш разговор неожиданно вышел на совсем другой уровень и затронул важные вопросы — особый путь России и даже смысл жизни. Это связано с тем, что сам жанр не массовый? В нашей стране оно только начинает развиваться, а мы стали амбассадорами музыки без слов. В 1998 году я уже серьезно мечтал именно об инструментальном жанре, мы начали работу. Многие музыканты не верят в себя, поэтому похожих проектов немного. Есть джазовая, электронная музыка, но известный солист-инструменталист — явление редкое. Хотя я бы отметил Алексея Архиповского, балалаечника с яркой индивидуальностью. Есть и другие музыканты, но, опять же, все только начинает развиваться. К сожалению, Россия немножко отстает в музыкальной индустрии, да и вообще сейчас кризисное время не только в нашей музыке, но и в мировой. Но я верю в будущее инструментального жанра, и мы своим примером показываем, что он имеет своего зрителя. Аудитория у нас чуткая, умная, интеллигентная, вдумчивая. Но думаю, направление может стать более массовым, рисую себе красочные перспективы. Сложно воспринимать одну мелодию? Просто специалисты музыкальной индустрии, продюсеры, плохо понимают жанр. А зритель при этом к такой музыке готов! Это показывает, что в России много ценителей. Но индустрия настолько робкая, несмелая или непрофессиональная, что просто не знает, что с этим жанром делать. За 20 лет мы хорошо изучили рынок, зрителя, и, в свою очередь, я готов привлекать профессионалов и финансирование, чтобы развивать направление. Но на концертах вижу детей, подростков и людей, умудренных опытом. Приходят те, кто интересуется гитарой, и хотят увидеть, как разные композиции в аранжировке музыкантов могут жить на сцене независимой жизнью. Но главное — это люди, которым не нужны слова. Во многих песнях, к сожалению, много дешевых посылов, ограниченных смыслов. Инструментальная музыка этих недостатков лишена — можно мечтать, фантазировать о мелодии, и каждый ее воспринимает в соответствии с собственным мировоззрением. Такая музыка уместна в любой ситуации, вы будете слушать ее в разном настроении: в уединении и с друзьями, когда вам весело и грустно. С песней не так. Если она про разлуку, ты не будешь слушать ее в радости. Так что я вижу, что потенциал инструментальной музыки не раскрыт: она может иметь стадионный размах, звучать на площадях. Вопрос, как ее подать — тут уже важно искусство музыкантов, творческой команды. Но при этом нужно уметь сохранить вдумчивость и интимность, которые все-таки присущи инструментальному жанру. Вот такие разные несочетаемые качества, размах и интимность, сочетает в себе музыка без слов. Сейчас молодым музыкантам найти слушателя легче? Каждый может купить компьютер, записать трек. Ежедневно в России выходят десятки тысяч композиций, а в мире — сотни тысяч. С одной стороны, появились безграничные возможности, но найти аудиторию трудно — большой риск просто утонуть в этом океане разных композиций. А раньше, как только появлялся талантливый человек, на него обращали внимание менеджеры, продюсеры или организаторы концертов, начинали ему помогать, развивать. В течение этого времени появится первый результат, и через какое-то время ты уже становишься непотопляемым, а потом — артистом вне моды и трендов. Так что главное — иметь запал на долгую работу. Бывают случаи, когда артист вспыхивает быстро, но это исключение.
Его приняли звукорежиссером в ансамбль песни и пляски «Белые росы». С этими артистами он впервые побывал на гастролях в странах Европы. Работа в профессиональном коллективе многому научила его. Гитарист стал лучше разбираться в психологии публики, предугадывать, чего она хочет и придумывать, чем удивить зрителя. Благодаря «Белым росам» у Дидюли появилась техническая база для собственных экспериментов. Вскоре ему надоело все время оставаться за кулисами, выполняя работу звукорежиссера. Он воспользовался приглашением пианистаИгоря Брускина и переехал в Минск. Но и в столице Белоруссии он долго не задержался. Его манила Москва, где он и оказался в 1998 году. Это время было непростым, но гитарист не опускал руки. Он стал играть на улице и в переходах.
В этот раз к записи ДиДюЛя пригласил много разных интересных музыкантов. Это и коллектив Бурановских бабушек, которые своими этно - красками и задором вместе с певицей ЕVГеникой украсили одну из композиций. Это и удивительный перкуссионист-дойрист Хайрулло Дадобоев Таджикистан.
Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем
«Ээхх, Разгуляй!» Выпуск от 11.06.2023. Всё было хорошо, но вдруг первая жена явилась на скандальное ток-шоу «Говорим и показываем», где поведала изумлённоой аудитории, что Дидюля злостный неплательщик. Live in Kremlin 2010г. В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало.
Дидюля отказался комментировать свое попадание в базу «Миротворца»
- ДиДюЛя - Официальная группа |
- Начало творческого пути
- Дидюля: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, фото
- Почему бывшие жены виртуоза-гитариста Дидюли называют его «злостным алиментщиком и подлецом»
- ДиДюЛя. Лучшее. в исполнении симфонического оркестра live
- ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом