За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост». Антон Шабуров выступал в качестве приглашённого дирижёра с ведущими российскими и зарубежными коллективами. В концертах ГАСО РТ дирижёр принимает участие с 2020 года. белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров.
Антон Шабуров
С 2021 года Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. Антон Шабуров Антон Шабуров. Программа концерта в КЗЧ 18 ноября 2022 г. была крайне трудна и столь же привлекательна – два фантастических, по сути (так писала мировая пресса) своеобразные симфонии для фортепиано с оркестром. 11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров — экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и рассказывает Антон Шабуров». Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2.
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
Отдельный рассказ о том, как доставали ноты. Но не во всех республиках я нашел крупных симфонистов, которых можно было бы сыграть. И вспомнил, что в СССР ряд композиторов из Москвы и Петербурга был делегирован в республики, чтобы ознакомиться с фольклором и заложить основы национальной академической симфонической школы. У Шостаковича есть Увертюра на киргизские темы, и я давно хотел ее сыграть, но не было повода.
А Узбекистан оказался представлен музыкой Глиэра, который провел там немало времени. Решили познакомить слушателей с его блестящим опусом «Ферганский праздник». За Молдову у нас отвечал Мечислав Вайнберг с Рапсодией на молдавские темы.
Очень здорово подошла его Пятая симфония, имеющая подзаголовок «Славянская», он был увлечен идеями общего корня славянских народов, она построена на темах русских, украинских, белорусских песен.
Смысловым центром фестиваля станет программа Государственного симфонического оркестра Удмуртии и приглашенного дирижёра Антона Шабурова. Рахманинова и П. Впервые в Ижевске прозвучит 1-я и единственная часть «Юношеской симфонии» Сергея Рахманинова. Слушатели получат уникальную возможность услышать «зачатки» дарования одного из главных композиторов XX века.
Далее прозвучит экспрессивная, полная глубокого трагизма симфоническая поэма «Остров мёртвых», которую Рахманинов создал, находясь под впечатлением от одноименной картины швейцарского художника-символиста Арнольда Бёклина.
Сегодня в краевой столице открывает свой 82-ой сезон Дальневосточный академический оркестр. Также он поведал о концертной программе, которая ждет жителей региона в ближайший год и будет содержать ряд новшеств.
Примечательно, что в этом году событие знаменуется приходом нового художественного руководителя и главного дирижера. Однако, проведя лишь пятое прослушивание, большинством голосов остановились на кандидатуре Антона Шабурова, который уже познакомился с коллективом и приступил к исполнению своих обязанностей, - сказал Александр Емельянов, директор Хабаровской краевой филармонии. Выбор на Шабурова пал далеко не случайно.
Талантливый музыкант еще в 2010 году стал лауреатом премии губернатора Свердловской области "За выдающиеся достижения в литературе и искусстве". Является обладателем Гран-При Открытого всероссийского конкурса симфонических дирижеров имени Мусина, к тому же стал победителем международного конкурса имени Мендельсона в Греции.
Билеты можно приобрести в кассах ТКТО и на сайте.
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П. Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В.
Генеральный директор объединения - Вероника Кирюшина. Прочитано 159 раз.
АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров
Просто они с криками и лозунгами прошли. Потом вышли на поле, и потом с не менее радостными криками вышли обратно. Некое успокоение в плане того, что самое страшное позади, мы ощутили с рассветом. Но дальше начался полный хаос в плане того, а как, собственно, оттуда выбираться. Даже за стойками, за которыми обычно стоят операторы авиакомпаний и проводят предпосадочный контроль, выдавая посадочные талоны — там полностью хозяйничали пассажиры. Люди заряжали мобильные телефоны, кто-то спал».
Еще один перевозчик, который выполняет регулярные рейсы в Турцию — авиакомпания «Россия» — пока решает вопрос организации вывоза своих пассажиров. На данный момент, по данным «Интерфакса» , перевозчик оплатил россиянам, которые должны были вылететь сегодня, проживание в гостинице. Как сообщает Ростуризм, в Турции находятся примерно пять тысяч российских туристов.
Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. С 2017 года — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра.
Может быть даже апокалиптически драматичной. А в итоге на всё это накладывались еще и завышенные ожидания самого Рахманинова от Первой симфонии, и при роковом стечении обстоятельств композитор испытал тяжелейший удар. Он очень любил подобные художественные ассоциации и образы, которые порой не ощущали даже сами композиторы, — сказал Антон Шабуров, завершая первый крупный эпизод в разговоре. И здесь из глубины памяти филармонического журналиста «поднялись на поверхность» подробности давней беседы с думающим и чувствующим дирижером, в которой он написал штрихи к портрету Геннадия Рождественского. Не просто музыканта и дирижера, а Художника, который творил в содружестве искусств и муз, сея добрые зерна этого содружества эстетик — музыки, литературы, живописи, актерского мастерства и истории — для просвещения и воспитания чувств публики.
Хотя это были даже не уроки, а мастер-классы, напоминавшие творческие встречи с Маэстро. При этом должен сказать, что педагогика Рождественского была своеобразной. Тех студентов, которые шли в его класс за технологическими азами, за прохождением дирижерской азбуки ждало разочарование. К тому же Геннадий Николаевич старался не брать таких студентов. На экзаменах он предпочитал смотреть за выпускниками консерватории — своими будущими ассистентами и стажерами, с которыми затем можно будет разговаривать о Музыке, полагая, что к дирижерской технологии студенты душой, головой, сердцем и руками дойдут сами.
Поэтому в классе Рождественского никогда не было подробного прорабатывания каждого такта в партитурах или мануальной дирижерской техники. Он всегда был искренне увлечен вопросами соотношения в музыке метра, ритма и пульса. В чувствовании пульсации музыкальной ткани он был неподражаем и тратил много времени на то, чтобы подвести студентов к пониманию как правильно эта музыка должна «дышать» и пульсировать. В тоже время Геннадий Николаевич всегда оставался «вещью в себе», ничего не навязывая ученикам. Дескать, вот я есть и если хотите, то берите.
Так что его студентов можно было разделить на два лагеря — либо ты берешь уроки этого Художника, либо пропускаешь их мимо ушей. Личность, излучавшая положительную энергию По своей натуре всегда желанный гость столицы Удмуртии вполне объяснимо оказался в лагере тех студентов, которые не только хотели и брали, а черпали у Рождественского буквально всё. Внимали не только музыкальным практикам, но присматривались к жестам, прислушивались к репликам и интонациям в общении с именитым дирижером. Как он сидит, как слушает, как смотрит, — Антон Шабуров перечислял важные детали. А мы напитывались на уроках этой энергией!
Маэстро искренне считал, что начинающему дирижеру надо кропотливо работать над собственными дирижерскими намерениями. Над тем, чтобы каждый дирижерский жест отвечал не на вопросы «когда играть и кому играть? Он всегда верил, что руки дирижера пойдут за мыслью. Хотя сам Геннадий Николаевич был блестящим мануалистом, которому завидовало большинство его коллег, мануальная техника всегда оставалась для него вторичной. Она была в подчинении тем самым дирижерским намерениям, пониманию исполняемого произведения и в конечном итоге того, что конкретно хочет добиться дирижер.
Еще один большой Музыкант — Евгений Александрович Мравинский — периодически повторял, что главная задача дирижера состоит в создании атмосферы. Неважно где, в музыке, на репетиции, на концерте или в разговоре с человеком. Так вот умение создавать атмосферу я назвал бы еще одним ключевым талантом Рождественского. Геннадий Николаевич очень серьезно гонял нас по музыке в самом широком смысле этого слова, также как по литературе, живописи и истории. Теперь без этих знаний я как-то не очень верю в музыкантов и дирижеров, которые разбираются только в искусстве звуков и этим ограничивают круг собственных интересов.
Неслучайно, что узость кругозора и эрудиции потом находят негативное отражение и в их музыкальных интерпретациях. В них не чувствуется какого-то общечеловеческого гуманитарного обобщения. Они могут считывать только первый слой в музыкальном произведении. Но это только ноты! А семантика этих нот для них останется непостижимой.
Каждое произведение создано художником в конкретную эпоху, а это означает, что нам необходимо хорошо знать историю, конкретный период его жизни, личные переживания и влияние среды.
За время работы подготовил со студенческим оркестром более 50 концертных программ, провёл ряд фестивалей, участвовал в престижном Международном музыкальном фестивале молодёжных оркестров «Young Euro Classic» Берлин, 2016. В 2017—2020 годах — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра Хабаровск. Под его руководством оркестр принял участие в V Симфоническом форуме России в Екатеринбурге 2018 и в Международном фестивале Юрия Башмета, осуществил концертное исполнение оперы Верди «Симон Бокканегра» с участием хора и солистов Мариинского театра, впервые представил в Хабаровске целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Н.
Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров
Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром. Первым лектором стал Антон Шабуров — экс-худрук и главный дирижёр Дальневосточного симфонического, ныне возглавляющий ростовский оркестр. В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовской филармонии стал Антон Шабуров. Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2. Молодой российский дирижёр Антон Шабуров окончил Уральскую и Московскую консерватории, а также ассистентуру-стажировку по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Г.Н. Рождественского. Дирижер Антон Шабуров. Ростов-на-Дону (2021).
ОТМЕНА КОНЦЕРТА. Дни Скрябина
Уральский юношеский симфонический оркестр Дирижер: Антон Шабуров. Количество мест ограничено, организаторы оставляют за собой право ограничивать вход по мере заполнения площадки проведения. постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Во время его официального представления коллективу Ростовского оркестра, Шабуров заметил, что сознает сложность стоящей перед ним задачи. Переговоры с Антоном Шабуровым о сотрудничестве с Ростовской государственной филармонией велись еще в начале года, а 10 августа он вступил в должность. Антон Шабуров, дирижёр, обладатель Гран-при III Всероссийского открытого конкурса молодых дирижёров симфонических оркестров имени : «Этап для того, чтобы поверить в свои силы. Это была моя первая победа на каком-либо конкурсе. 12 марта в филармонии лектор Московской государственной академической филармонии, музыковед Ярослав Тимофеев и Рязанский губернаторский симфонический оркестр под управлением известного российского дирижера Антона Шабурова представили. Антон Шабуров становился победителем первого международного конкурса дирижеров имени Феликса Мендельсона в г. Салониках, а также завоевал «бронзу» и специальный приз зрительских симпатий на Всероссийском конкурсе дирижеров имени Ильи Мусина в Костроме.
II Рахманиновский фестиваль
- Выступление Уральского юношеского симфонического оркестра
- Высокий порог входа
- Антон Шабуров покинул пост главного дирижера ДВАСО
- Высокий порог входа
Шабуров Антон (дирижёр)
Антон Шабуров становился победителем первого международного конкурса дирижеров имени Феликса Мендельсона в г. Салониках, а также завоевал «бронзу» и специальный приз зрительских симпатий на Всероссийском конкурсе дирижеров имени Ильи Мусина в Костроме. Антон Шабуров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Антон Шабуров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров.
Дирижер Антон Шабуров
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Смысловым центром фестиваля станет программа Государственного симфонического оркестра Удмуртии и приглашенного дирижёра Антона Шабурова. Маэстро занял должность художественного руководителя и главного дирижёра оркестра в 1989 году и сразу реформировал репертуар коллектива, обогатив его произведениями русской, европейской и американской музыкальной литературы. Дирижер Антон Шабуров. Ростов-на-Дону (2021). В интервью газете «Ди Вох» главный дирижёр оркестра Антон ШАБУРОВ рассказал о важности симфонического форума для своей карьеры, а также о сопереживании, дирижерских палочках и творчестве Высоцкого. Антон Шабуров родился в 1983 году в Екатеринбурге.
Высокий порог входа
- Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров
- ОТМЕНА КОНЦЕРТА. Дни Скрябина
- Бетховен. Что не успел дописать гений / Антон Шабуров, дирижёр — Подкаст «Слушай Хабаровск!»
- Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров
Главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал уралец Антон Шабуров
Она была в подчинении тем самым дирижерским намерениям, пониманию исполняемого произведения и в конечном итоге того, что конкретно хочет добиться дирижер. Еще один большой Музыкант — Евгений Александрович Мравинский — периодически повторял, что главная задача дирижера состоит в создании атмосферы. Неважно где, в музыке, на репетиции, на концерте или в разговоре с человеком. Так вот умение создавать атмосферу я назвал бы еще одним ключевым талантом Рождественского. Геннадий Николаевич очень серьезно гонял нас по музыке в самом широком смысле этого слова, также как по литературе, живописи и истории. Теперь без этих знаний я как-то не очень верю в музыкантов и дирижеров, которые разбираются только в искусстве звуков и этим ограничивают круг собственных интересов. Неслучайно, что узость кругозора и эрудиции потом находят негативное отражение и в их музыкальных интерпретациях.
В них не чувствуется какого-то общечеловеческого гуманитарного обобщения. Они могут считывать только первый слой в музыкальном произведении. Но это только ноты! А семантика этих нот для них останется непостижимой. Каждое произведение создано художником в конкретную эпоху, а это означает, что нам необходимо хорошо знать историю, конкретный период его жизни, личные переживания и влияние среды. Человек — существо социальное, а среда — это часто события, происходящие вокруг, а также люди, окружающие тебя.
Конечно, без всего этого контекста понимать отдельно взятое музыкальное сочинение или любое другое произведение искусства можно, но, как мне кажется, это намного их обедняет. Наверное, поэтому Художник Рождественский не верил в дирижеров, которые только музыканты и больше ничего. Он верил в дирижеров-интеллектуалов! При этом, не забывая о магистральной теме, взятой на старте встречи, мы продолжили обозрение Первых симфоний, ставших знаковыми для приглашенного дирижера «удмуртской симфонии». Моя встреча с этой музыкой произошла очень давно, когда я еще дирижировал оркестром народных инструментов и сделал переложение первой части этого сочинения. И эти разные по своему характеру и технике композиторского письма симфонические полотна вызвали у меня одинаково сильную эмоциональную реакцию.
Для меня Малер, скорее, художник-экспрессионист, который очень ярко эмоционален в своих творческих проявлениях. Такой своеобразный «певец патологии», взвинтивший именно психологическое напряжение в музыке до предела, и даже чуть сильнее. И на контрасте с ним Антон Брукнер — композитор, ориентированный не на «человека страдающего», в отличие от Малера, а на Бога, максимально далёкий от внешних эффектов, преданный «вагнерианец» в музыке и при этом «антивагнерианец» во всех остальных аспектах картины мира Рихарда Вагнера. Именно эти две Первые симфонии стали для меня сильнейшим музыкальным впечатлением прошлого года. Не зря же кто-то из коллег или критиков Брукнера бросал в него колкий упрек в том, что «этот учитель музыки из сельской школы всю жизнь писал одну громадную симфонию и никак не мог её закончить»… — Не стану скрывать, что пока я только-только начинаю свою личную Брукнериану, постепенно погружаясь в мир Антона Брукнера, — сообщил Антон Александрович. Причем я специально начал свой путь в постижении музыки Брукнера именно с Первой симфонии, не став пока брать в работу «нулевую» или так называемую «Симонию 00» — мне было интересно, каким сам Брукнер был впервые готов явить себя миру как композитор-симфонист.
А как известно, «нулевые» симфонии и стали таковыми, потому что Брукнер не решился демонстрировать их публично, и большое счастье, что они вообще до нас дошли. Спасибо ему большое за то, что он, в отличие от Чайковского, не страдал непреодолимым желанием жечь свои «неудачные», как ему казалось, сочинения. В любом случае я пока могу делиться только своими первыми впечатлениями от погружения в музыкальные миры Брукнера, но я уже смог почувствовать, что в них каким-то причудливым фантастическим образом сочетаются глубина религиозного сознания убеждённого католического философа и наивность провинциального учителя музыки, ощущение огромных пространств и чувство остановившегося времени. Особенно в медленных частях. И уже в Первой симфонии намечаются пролегомены к знаменитым брукнеровским адажио. При этом насколько мне удалось понять, Первая Брукнера неспроста считается одной из самых дерзких и смелых среди его симфоний, и могу предположить, что в дальнейшем творчестве этот композитор уже никогда не будет столь же бесстрашным в своих симфониях.
Симфонический дебют Брукнера публика приняла весьма благосклонно, но затем эту симфонию поджидала тяжелая исполнительская судьба, когда оркестры, и прежде всего Венский филармонический, просто отказывались её играть по причине её «корявости и неуклюжести». Может быть, после этого композитор и стал писать по-другому. Нет, не с оглядкой — он всегда оставался очень честным Художником. Честным, прежде всего, перед Богом. Но всё же такого дерзкого и наивного бесстрашия мы больше в его симфониях не увидим.
Шабуров пробыл в аэропорту Ататюрка 26 часов. Антон Шабуров дирижер «Когда уже была объявлена посадка на наш рейс московский во «Внуково», и пассажиры уже собрались у гейта для выхода, тогда среди пассажиров, у которых был интернет, прошел слух, что произошел некий там переворот. Но никаких объявлений от сотрудников аэропорта не было.
И потом в какой-то момент все рейсы на табло были отложены. То есть, была надпись delayed. Дальше был просто напряженный режим ожидания до того момента, когда приехали БТР к зданию аэропорта, которые, естественно, вызвали некую панику. В какой-то момент, действительно, было очень не по себе, когда мы увидели на стоянке для самолетов просто большую толпу людей, которые направляются, в том числе, в сторону аэропорта. Как выяснилось позже, это были сторонники Эрдогана, которые шли, видимо, заблокировать аэропорт. И в какой-то момент они прорвались в здание.
Первым лектором стал Антон Шабуров — экс-худрук и главный дирижёр Дальневосточного симфонического, ныне возглавляющий ростовский оркестр. Маэстро три года возглавлял коллектив и впервые за его историю представил на всероссийском музыкальном форуме. Теперь дирижёр работает в Ростове. В наш город Антон Шабуров приехал с концертом и двумя лекциями для зрителей телеканала «Хабаровск».
Как в футболе — С коллективом вы успели «спеться» ещё до начала сезона, но при этом сразу столкнулись с кадровыми проблемами. Как они решаются? Но положительная тенденция наметилась. Уже несколько музыкантов, которые по разным причинам покинули оркестр, вернулись. Как и обещал, я начал «подрывную» деятельность улыбается у себя на родине. Два скрипача из Екатеринбурга приехали к нам ещё в начале сезона. Недавно сагитировал и девушку-альтистку из Новосибирска, с которой пересеклись на гастролях. Надеюсь, что это только первые ласточки. А у нас музыкант после репетиции нередко идёт на… другую работу… Отсюда и качество страдает. Но я намерен с этим бороться». Но тут, понимаете, какое дело. Всегда привожу в пример отечественный футбол. В лихие 1990-е он был в упадке: денег не было, игроки разъезжались кто куда. Сейчас зарплаты в российском футболе запредельные. В редких странах мира получают столько, сколько у нас. Но лучше-то играть мы не стали. Увы, деньги особенно несправедливо заработанные развращают. Это я к тому, что деньги решают не всё. Для меня первично — добиться феноменальной самоотдачи от музыкантов на сцене. И тогда это рано или поздно вознаградится. Я не сторонник того, чтобы прийти в выше-стоящие организации и сказать: «Дайте нам денег, и мы тогда заиграем! Сначала нужно заиграть, пусть это в какой-то момент будет и на зубах, а уж потом… Хорошо помню, как в 2008 году начинал свою дирижёрскую деятельность и получал сущие копейки. Но тогда я твёрдо решил: «Буду делать это не за деньги, а зарабатывать себе репутацию». Дальневосточный Санкт-Петербург — Хотелось бы узнать ваши впечатления о Хабаровске… — По моим наблюдениям, Хабаровск и Владивосток — это в некотором роде дальневосточные Санкт-Петербург и Москва. Владивосток построен хаотично и этим напоминает Москву.
В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии
Почему идти: Солиста Мариинского театра Михаила Петренко, способного воплотить на сцене сложнейшие в вокальном и драматическом плане образы, хорошо знают в оперном мире. А предварит их патетически-взволнованное Элегическое трио; ансамбль исполнителей в особом представлении не нуждается. Где, когда, сколько: Концертный зал им. Чайковского; 25 мая; в кассах Филармонии билеты проданы, стоимость в интернет-кассах - от 15 000 руб. Фото: Московская государственная академическая филармония Кто играет: Национальный филармонический оркестр России дирижер Арсентий Ткаченко , солист Владимир Спиваков. Что играет: Р. Вагнер - Вступление к опере "Лоэнгрин", А. Берг - Концерт для скрипки с оркестром "Памяти ангела" , А. Цемлинский "Русалочка" - фантазия по Г.
Андерсену Почему идти: Владимир Спиваков на этом концерте уступит место за пультом Национального филармонического оркестра России своему заместителю Арсентию Ткаченко, чье имя помнится нам еще по нашумевшим работам в Московском театре мюзикла. А в роли солиста выступит сам маэстро Спиваков, чей роскошный Страдивари последние годы редко звучит в крупном симфоническом жанре.
В 2017 — 2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра Владивосток. В марте 2019 года Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш Румыния избрал Антона Шабурова своим главным приглашённым дирижёром. Программа: Шостакович Д.
Сочинение стало образцом сочетания виртуозной партии скрипки, симфонической насыщенности оркестра и глубоко философского содержания, в раскрытии которого солист и оркестр выступают в тесном взаимодействии. В концерте на сцене Зала им.
Официальный партнер лектория: банк «Центр-инвест». Информационные партнеры: Донская государственная публичная библиотека и канал «Мероприятия в Ростове-на-Дону».
Я не сторонник того, чтобы прийти в вышестоящие организации и сказать: «Дайте нам денег, и мы тогда заиграем! Сначала нужно заиграть, пусть это в какой-то момент будет и на зубах, а уж потом… Хорошо помню, как в 2008 году начинал свою дирижёрскую деятельность и получал сущие копейки. Но тогда я твёрдо решил: «Буду делать это не за деньги, а зарабатывать себе репутацию». Кстати, в Хабаровск Антон Александрович, по его словам, вообще попал случайно: выиграл конкурс, сам не зная того, что в нём участвовал. Дальше уже стал думать я. Понимаете, ведь я ехал сюда не за строчкой в биографии это уже давно не интересно. Хотелось именно сделать что-то такое, что до меня ещё никто не делал, помочь региону получить оркестр другого уровня. Осознавал, что работа предстоит тяжёлая и в какой-то мере неблагодарная, поскольку её результаты будут видны далеко не сразу. Но я ни разу не пожалел, что приехал в Хабаровск. Что ж, остается поблагодарить Антона Шабурова за проделанную им работу на берегах Амура. И, конечно же, ждем его в гости.