Новости достоевский лекторий мединский

свежие новости дня в Москве, России и мире. Радио "Комсомольская правда" и лекторий "Достоевский" объявили о запуске совместного проекта "История за пределами учебников с Владимиром Мединским". Ведущий новостей РТР. Лекторий+достоевский+мединский - видео подборка. совместный проект Радио «Комсомольская правда» и лектория «Достоевский».

Лекторий мединского

Его, может быть, надо показать школьникам как что-то, что, может быть, когда вы станете взрослее и мудрее, вам станет доступно. А те, кто сможет понять это уже сегодня, - это какие-то особые школьники. Заместитель главного редактора журнала "Историк" Арсений Замостьянов на презентации отметил, что в тематическом номере авторы показывают актуальность идей Достоевского не только с литературной, но и с исторической точки зрения. Потому что это явление цивилизационного масштаба", - подчеркнул Замостьянов.

На фронтах наполеоновских войн 11:47 — Века меняются, а в армии всё по-прежнему 13:19 — Почему Ермолов так и не женился? Как правильно разговаривать с императорами? Что такое временная женитьба? За что Ермолова уважали горцы?

И другую роскошь могла позволить себе Россия: не рекламировать себя! Не кричала о себе, а замалчивала себя Россия. Не только не домогалась признания Россия, а скорее стеснялась слишком громких его проявлений. И вдруг - катастрофа, внезапная и оглушительная, начисто и до конца упразднившая все многочисленные «коэффициенты»… Дикое поле, погорелое место! Не стало Великой России… Как марево расплывается ее величественный облик, утратив даже имя свое… Россия светится в прошлом, Россия грезится в будущем… И все с большей настойчивостью в сознание мира стучится мысль о некой «провиденциальности» судьбы России. Не чудом ли Божественной благодати является ее былой рост… не чудом ли Божией кары является и ее срыв? Скромный чиновник по министерству финансов России, оказавшись в эмиграции, Сергей Сергеевич стал серьезным и глубоким историком, консервативным публицистом, чем и совершил свой жизненный подвиг. Умер он на следующий год после выхода основного труда его жизни. Главная особенность этой строго первоисточниковой книги в ее безусловной достоверности. Дело в том, что Император Николай II, придя к власти, распорядился дубликаты всех государственных актов своей внешней и внутренней политики отправлять в русское посольство во Франции. Промыслительный шаг. На основании этих документов и написана книга С. Вот что пишет об этом арх. Константин: «… Поразительно, как медленно и с каким трудом раскрываются глаза у даже, казалось бы, «прозревших» людей на личность Царя. С каким трудом изживается сложившаяся у русского образованного общества привычка свысока смотреть на кроткого Помазанника! Вот как, задним числом, рисует лучший биограф Царя С. Ольденбург эту отвратительную повадку русского общества: «Сторонясь от всяких подлинных сведений о Царе и Царской Семье, с упорной предвзятостью русская интеллигенция воспринимала и запоминала то, что печаталось о Царе в подпольных революционных пасквилях, обычно по своей фантастичности относящихся к области «развесистой клюквы»; ловила шепот придворных сплетен, инсинуации опальных сановников. Мнение о Государе как человеке невежественном, ограниченном — некоторые договаривались до выражения «слабоумный» - человеке безвольном, при этом злом и коварном — было ходячим в интеллигентских кругах». То есть то, что сегодня мы называем «фейком» и чего, увы, придерживается и наше «образованное общество». Подлог Книга С. Эту книгу нельзя опровергнуть, она документальна. А вот подлог возможен. Именно это с ней и приключилось. Случилось так, что первоначально автор этих строк работала с двухтомным репринтным изданием книги С. М, «Феникс», 1992. К тому же, книга эта принадлежала другому человеку. Поиски по книжным лавкам ничего не дали — «книга прошла»… Наконец удача - книга куплена в «Интернет-магазине»! Правда, это было уже другое издание, выпущено оно на шесть лет позже — в 1998 году. Но также — издательством «Феникс». Несколько смутила, правда аннотация, написанная прямо на обложке: «Николай II — не святой». Прошло какое-то время, захотелось вернуться к одному, памятному эпизоду. Построчная проверка ничего не дала — нет этого текста в новом издании, и все тут! А эпизод не выходил из головы. Пришлось снова взять издание 1992 года. И вот - открытие… Из издания 1998 года оказался изъятым не только тот, памятный эпизод. При сверке — абзац за абзацем — текстов двух изданий одной книги проявились купюры в абзац, в два абзаца почти на каждой странице. Потом пошли купюры объемом в целую страницу, в две, в три!.. Невероятно… Из книги оказалась изъятой четвертая часть текста. Плюс фотографии. Потом я стала читать только купюры. И здесь меня ждало еще одно открытие. Из книги тщательно и ювелирно убрали то, что касается личности Императора Николая II. Эти купюры, как акценты, показывают, каких именно характеристик Николая II как правителя, как дипломата, как военачальника, как человека до сих пор боятся его враги и что именно хотят скрыть. Но все это происходило само собой или делалось другими людьми, слабый и безвольный царь здесь ни причем. Год издания этой книги 1998. Еще это год 80-летия мученической кончины Царской Семьи, время, когда по всей стране ширилось движение за их прославление… именно в этот год, на пике движения за канонизацию Государя и Его Семьи и был совершен невероятный подлог: из книги убрали именно те характеристики жизни и царствования последнего русского Императора, которые показывают нам дотоле неизвестный, уникальный портрет Государя, Правителя, равного которому Россия не знала. Именно эта книга даже светскому сознанию нашего современника показывает Государя как воистину Святого, ибо не было более тяжелого царствования, чем у Николая II, и никто не привел страну к большему процветанию, чем он, и никто не пережил большего предательства, чем он... Прямо на обложке, обокрав и оболгав С. Ольденбурга, надругавшись над Иконой Государя, каковой и является его труд, враги Государя приписали С. Ольденбургу вывод «Николай II не святой». И два года оставалось до его прославления на Родине. В 2006 г. Ольденбурга без купюр. Не известно, чьей инициативы было больше — Патриарха или издательства, не известно также, знали они о подлоге или нет. Но издание оказалось строго академическим и холодным: никакого предисловия или послесловия к книге-подвигу С. Только текст. Фотографий тоже нет. Тем разительнее краткое предисловие, 1939 года, к первому изданию книги, всего два абзаца.

В итоге не могу вывести. Не связывайтесь" Добавлено: 28. Заказываю с этого сайта очень часто, в основном товары для дома и материалы для творчества.

Лекции по истории

Главные новости о персоне Владимир Мединский на Министр культуры Владимир Мединский заклеймил комиксы, нашествие которых сейчас переживает. Последние новости о Мединский с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете. Радио "Комсомольская правда" и лекторий "Достоевский" объявили о запуске совместного проекта "История за пределами учебников с Владимиром Мединским". Мединский и рекордный гонорар Свежая новость: рекордный гонорар, который должен выплатить за использование романа "Стена" Владимира Мединского Малый театр.

Мединский заявил, что школьникам не надо навязывать Достоевского

У него были силы посмотреть им в глаза. Он только постарел лет на десять. И показал нам лицо его окружения. Конечно слаб, конечно «не то, что Павел I». В тех условиях от Николая требовалось больше, чем отдать свою жизнь. От него требовалась жертвенно послужить России. Его мать, вдовствующая императрица Мария Федоровна, видевшаяся с ним в эти дни, позднее писала: «Он был как настоящий мученик, склонившийся перед неотвратимым». Не назвав ни одного «чудовищного ляпа» Николая, лектор продолжил лекцию о царствовании Александра III.

Прослушала эту лекцию еще один раз. Все вроде бы как обычно. Противоречивая натура Александра III с явной симпатией лектора освещена подробно и как всегда, доброжелательно. И все-таки уже здесь чувствуется какая-то нервозность… Желание, хотя бы в мелочах, понизить значение царствования его сына Николая. Известно, что Великий Сибирский путь 8 тыс. Причем, темпы строительства были поразительны. Чтобы, не дай Бог, не подумали чего-то доброго и хорошего о Николае.

Отметив, что при Александре III число начальных, церковно-приходских школ ЦПШ увеличилось в четыре раза, он дает противоречивую характеристику этому факту. С одной стороны, ну чему там учили — читать да писать… Но с другой стороны, школы все-таки церковно-приходские. Не тех ли крестьян они воспитали, которые убивали потом священников? Где, максимум, чему могли бы научить — основным молитвам, чему крестьянские дети могли бы научиться и дома! Почитайте Розанова, какое тут «насильственное насаждение религии». Ему приходилось бороться за «воцерковление школьного образования», ибо «ни Часослова, ни Псалтири, ни Ветхого завета не было в списке рекомендованных, одобренных, допущенных для сельских школ книг». Печально, что о подобном «насильственном насаждении религии» говорит многодетный отец, г-н Мединский.

Большое видится на расстоянии. Когда проблема не имеет рационального объяснения, следует прибегнуть к иррациональному, мистическому. Неверующему человеку трудно понять феномен личности последнего Императора. Не хотелось бы огорчать проф. Мединского, но придется все-таки сказать, что феномен личности нашего последнего Императора, равно как и характер эпохи революционной и предреволюционной вне Веры понять — невозможно. В местах сосредоточения русской эмиграции после революции, там, где вопрос: «Почему погибла Россия? За что?

Вернее одна статья и одна книга. Лучшее, и это не только мое мнение, что было написано о Николае II и его эпохе, это статья архимандрита Константина Зайцева тогда еще просто профессора К. Зайцева «Памяти последнего Царя». Она вышла в 1943 году в Харбине. Если в принципе можно научный анализ подать проникновенным языком поэзии, трагической и светлой одновременно, у арх. Константина это получилось. То есть уровень подачи материала поднят на такую высоту, что у вас уже не возникает сомнения в правильности главного решения Императора Николая: он исполнил Волю Божию, на этот час он и был послан в этот мир.

Ограничусь одной цитатой, да и то, для показа красоты и величия стиля. Ибо ни одной выдержки не будет достаточно для характеристики этого Анализа, этого Прозрения, этой задиктованности Свыше. Статью эту надо читать. В России она появилась в 1991 г. И другую роскошь могла позволить себе Россия: не рекламировать себя! Не кричала о себе, а замалчивала себя Россия. Не только не домогалась признания Россия, а скорее стеснялась слишком громких его проявлений.

И вдруг - катастрофа, внезапная и оглушительная, начисто и до конца упразднившая все многочисленные «коэффициенты»… Дикое поле, погорелое место! Не стало Великой России… Как марево расплывается ее величественный облик, утратив даже имя свое… Россия светится в прошлом, Россия грезится в будущем… И все с большей настойчивостью в сознание мира стучится мысль о некой «провиденциальности» судьбы России. Не чудом ли Божественной благодати является ее былой рост… не чудом ли Божией кары является и ее срыв? Скромный чиновник по министерству финансов России, оказавшись в эмиграции, Сергей Сергеевич стал серьезным и глубоким историком, консервативным публицистом, чем и совершил свой жизненный подвиг. Умер он на следующий год после выхода основного труда его жизни. Главная особенность этой строго первоисточниковой книги в ее безусловной достоверности. Дело в том, что Император Николай II, придя к власти, распорядился дубликаты всех государственных актов своей внешней и внутренней политики отправлять в русское посольство во Франции.

Промыслительный шаг. На основании этих документов и написана книга С. Вот что пишет об этом арх. Константин: «… Поразительно, как медленно и с каким трудом раскрываются глаза у даже, казалось бы, «прозревших» людей на личность Царя. С каким трудом изживается сложившаяся у русского образованного общества привычка свысока смотреть на кроткого Помазанника! Вот как, задним числом, рисует лучший биограф Царя С. Ольденбург эту отвратительную повадку русского общества: «Сторонясь от всяких подлинных сведений о Царе и Царской Семье, с упорной предвзятостью русская интеллигенция воспринимала и запоминала то, что печаталось о Царе в подпольных революционных пасквилях, обычно по своей фантастичности относящихся к области «развесистой клюквы»; ловила шепот придворных сплетен, инсинуации опальных сановников.

Мнение о Государе как человеке невежественном, ограниченном — некоторые договаривались до выражения «слабоумный» - человеке безвольном, при этом злом и коварном — было ходячим в интеллигентских кругах».

Лекторий Достоевский Мединский 18 век. Медынский лекции по истории.

История 18 века в России. Мединский 2012. Советник Мединский поляк.

Книги про алкоголь. История пьянства на Руси книги. О русском пьянстве книга.

Мединский Петровские времена. Мединский приколы. Мединский демотиватор.

Мединский цитаты. Мединский книги. Мединский особенности национального пиара.

Мединский книга история. Мединский интервью. Мединский лекторий Достоевского Воронцов.

Мединский об "особом пути" и загадочной русской душе фото. Книги об особенном пути России. Миф об особом русском пути и загадочной русской душе читать.

Грибоедов Гусар. Мединский Грибоедов. Экскурсоводы музея Достоевского СПБ..

Скелеты из шкафа русской истории книга. Мединский скелеты из шкафа русской истории. Лекторий Достоевский ведущие.

Соответствующее заявление он сделал на презентации журнала «Историк», который был посвящён 200-летию со дня рождения писателя. Он призвал не навязывать изучение его произведений в рамках школьной программы. По мнению чиновника, Достоевского нужно преподносить как «заманчивую интеллектуальную вершину, к которой надо стремиться». Мединский отметил, что подростки, которые способны понять произведения Достоевского в столь юном возрасте — «какие-то особые школьники». Он пояснил, что это не означает полный отказ от изучения творчества писателя в рамках школьной программы, однако это нужно делать «совершенно по-другому».

Творчество великого писателя должно восприниматься как пртиягательная интеллектуальная вершина, заявил Владимир Мединский на презентации тематического номера журнала «Историк», посвященном 200-летию писателя, в книжном клубе «Достоевский». Его, может быть, надо показать школьникам как что-то, что, может быть, когда вы станете взрослее и мудрее, вам станет доступно. А те, кто сможет понять это уже сегодня, - это какие-то особые школьники», - сказал он.

История россии курс владимира мединского

Как Третье отделение относилось к чиновникам? Какова была реальная штатная численность «Великой и Ужасной» спецслужбы? Кто стал подлинным вдохновителем создания политической полиции и почему так строго судили ботаников-интеллигентов? Об этом и многом другом в новом рассказе Владимира Мединского про Третье отделение в рамках нового цикла лекций.

Лекция состоится в пятницу, 10 марта, в 19:00, в Музее военной формы по адресу: Москва, ул. Большая Никитская д.

В программе общение с автором и автограф-сессия.

Кто стал подлинным вдохновителем создания политической полиции и почему так строго судили ботаников-интеллигентов? Какие подлинные смыслы вкладывал Уваров в свою триаду «Православие, самодержавие, народность»?

Почему молодой Муравьев разочаровался в идеях декабристов?

Мединский историк. Мединский скелеты из шкафа русской истории. Владимир Мединский скелеты из шкафа русской истории. Скелеты из шкафа русской истории книга.

Мединский предатель. Мединский книги. Мединский в. Мединский учебник истории. История России Мединский.

Мединские студенты. Мединский видеообращение. Владимир Мединский уроки истории. Мединский 2002. Мединский Владимир Ростиславович Татуировка.

Мединский Владимир Ростиславович президент Расо. Василий Горчаков Мединский. Замы Мединского. Помощник Путина Мединский. Владимир Мединский семья.

Мединский Петр 3 часть 1. Петровские времена Мединский. Мединский Сочи 2022. Грэм Мединский. Владимтр Медынский.

Владимир Мединский книги. Мединский лекции по истории России. Владимир Мединский лекции по истории России. Фотографию Владимир Мединский. Мединский Сторчак.

Мединский здоровье. Мединский проект на культуре исторические портреты России. Мединский о преподавателях вузов. Мединский и культура. Мединский журфак.

Российские министры. Лекторий Достоевский ютуб Мединский. Мединский враг.

О подкасте

  • Владимир Мединский
  • Приглашаем на публичную лекцию Владимира Мединского в Москве! | Лекторий Dостоевский
  • Лекторий Достоевский Мединский Cкачать Бесплатно Mp3
  • Мединский попросил не навязывать школьникам творчество Достоевского
  • Владимир Мединский
  • Владимир Мединский

Мединский лекторий достоевский

Деятельность[ править править код ] Основная площадка проекта — YouTube -канал. По состоянию на июль 2023 года у проекта 945 тысяч подписчиков и 99 миллионов просмотров на YouTube, а общая аудитория в социальных сетях — более 1,1 миллиона подписчиков [1]. По состоянию на июль 2023 года видео с Мединским имели общую продолжительность более 100 часов [1]. С февраля 2023 года проект выпускает цикл «Холодная война», финансируемый Институтом развития интернета и набирающий от 70 тысяч до 1 миллиона просмотров каждое видео.

Кто назвал Муравьева «Вешателем»? И что предлагал? Почему русские — ненастоящие?

Что такое временная женитьба? За что Ермолова уважали горцы? Монументальный образ отставного генерала в глазах современников и хобби на покое 43:14 — Судьба детей Ермолова 43:40 — Ермолов и Шамиль, Ермолов и Толстой?

В съемках приняли участие известные писатели, деятели культуры, исследователи, журналисты, историки и кинематографисты. Все подготовленные просветительские ролики представлены на YouTube-канале «Лекторий Достоевский», а также на сайте www. Общая аудитория подписчиков Лектория в настоящее время составляет более 100 тысяч, а количество просмотров YouTube-канала превышает 3 миллиона человек. Кто пришел к власти после смерти Петра I?

Рассказы о русской истории мединский канал культура

История за пределами учебников — совместный проект Радио «Комсомольская правда» и лектория «Достоевский». образовательный портал c видео и аудио материалами. Просмотрите доску «Мединский лекторий,,Достоевский"» пользователя Зинаида Госмер в Pinterest.

ИСТОРИЯ РОССИИ, ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ

Пастор Глюк — это историческая фигура. Попадает она туда в качестве горничной, в те годы в 12 лет нормально работать горничной, и там работает. По официальной версии истории династии Романовых, она туда попадает в качестве воспитанницы. По одной из версий, у симпатичной девушки Марты сложились слишком близкие отношения с одним из сыновей Пастора Глюка, поэтому от греха подальше он тут же пристроил свою прислугу, пресекая любые порочные связи в собственном доме, - подчеркнул Председатель Российского военно-исторического общества. Однако, как подчеркивает Владимир Мединский, важен сам факт ее замужества. Детей она в последствии приносила Петру, а у них было 11 детей, не считая еще двух мертворожденных. Все эти дети по русским законам были незаконнорожденными.

То есть рожденными не только вне официального брака, но и при живом муже, либо при муже, судьба которого никак не известна. То есть и Анна 1708 года рождения, и будущая императрица Елизавета 1709 года рождения, это, в общем-то, никакие не царские дочери.

О журнале Журнал "Историк" был создан в январе 2015 года по инициативе Института социально-экономических и политических исследований. Каждый месяц журнал открывается главной темой, посвященной тем или иным историческим личностям, резонансным событиям, острым проблемам. Октябрьский номер, приуроченный к 200-летию Достоевского, стал 82-м за время существования издания.

В нем собраны научные, филологические, исторические статьи, исследующие жизнь и творчество Достоевского, историю издания его произведений.

Даже в голову не могло прийти, что существуют помимо обычных вещей, такие полезности. Видео содержит интересную и полезную по... Столько я с ними натерпелась за свою недолгую, кстати, жизнь но такое впечатление, что прожила уже лет 60...

Стала вдохновенным его членом. Мой восторг вызвал сам проект. Да и как иначе? Слушая эти лекции, вы открываете для себя не просто тонкого профессионала, знатока нашей истории, вмещающего невместимое, любящего нашу великую историю в лицах. Желание поделиться этой любовью родило замечательный жанр повествования. Мединский показывает не столько историческую канву событий, сколько рассказывает о жизни, быте, привычках и пристрастиях известных и малоизвестных деятелей эпохи. Эти лекции, воссоздающие Великую отечественную историю в лицах наших столь же великих государей, военачальников, полководцев, ученых ложатся на душу как дождь на иссохшую землю. Хочется впитывать и впитывать, ибо, слушая, проникаешься уважением к своим предкам, гордостью, этим чувством собственной причастности к Великой истории. Но и это еще не все. Успех лекций проф. Мединского в пронесенности исторического материала через себя, личностной окрашенности. Особенно благодатно ложится на душу доброжелательность, с которой он рассказывает об исторических личностях, на которых уже поставлено некое клеймо. Он приглашает объёмнее, шире, с привлечением новых фактов посмотреть и на Аракчеева, и на декабристов, и даже на фаворитов… А чего стоит его лекция о Мазепе, предателе по призванью! И во всем, практически во всем он успевает. Слушая час и более, вы не устаете, а заряжаетесь энергией вдохновения. И правильно делает, подвох будет. А по-другому — никак. В ненасыщаемой жажде восторженного патриотизма, прослушала я кажется все лекции проф. Мединского, нисколько не заботясь о последовательности. Иные слушала и дважды. И тут как-то поймала себя на мысли, что мне чего-то здесь не хватает, что-то напрягает... Но чего же не хватает? Разумеется, хотелось идеала. То есть от автора, так погруженного в историческую Россию, назвавшего свой проект именем Достоевского, хотелось более внятного, личностного отношения к вере, к православию. Известны ведь слова Достоевского: «Быть русским — быть православным», «Русский человек без веры - …». Чего же не хватает? Еще одного блестящего рассказа о неординарной исторической личности? Да, конечно. Не хватает характеристики личности нашего последнего Государя Николая II. Ведь обо всех Романовых сказано, кроме него. Вполне вероятно, что Владимир Ростиславович просто еще не подготовил такую лекцию. Потом появилось ощущение, что этот момент он непроизвольно откладывает… Ведь некоторые ремарки-характеристики, касающиеся нашего последнего Государя, «случайно», «к слову», «стихийно» все-таки пробиваются в лекциях г-на Мединского. Но сразу же — напрягают, ибо входят в противоречие со всем, сказанным выше. Нелюбви, своего неприятия Николая II проф. Мединский скрыть не может. В своих лекциях он мог сказать о Екатерине II, что она «узурпатор, не имеющий никакого права на престол», но это была констатация факта, как говорится, ничего личного. Ибо следом он мог сказать об императрице много положительного. Попутно поражая слушателя своей доброжелательностью, великодушным желанием все понять и простить. Краткие реплики-мазки проф. Мединского о нашем последнем Государе заряжены таким негативом, таким личностным неприятием, которого от него никак не ожидаешь. В своих чувствах он не виноват. Но вот с искушением их трансляции на столь большую аудиторию, можно было бы и побороться. К примеру, такой мазок походя. В лекции о Павле I, в том месте, где речь идет о его убийстве, его кончине, лектор говорит: «Павел оказался не робкого десятка, не то, что его праправнук Николай II». Мединский с размаху, походя, как что-то накипевшее, выношенное, дал такую оплеуху Императору Николаю! Причем, врезал, ничего не объяснив. Вот эти фразы: «Вопреки чудовищным! И сказано это было с таким внутренним напряжением, что молодые люди аудитория была студенческая одно это наверное и запомнили. Что они знали о Николае II? Слабый царь, которого свергли большевики. А теперь они узнали, что он еще наделал «кучу чудовищных ляпов» в политике. Не наделай он их, не было бы оказывается Первой мировой войны, и мы бы благоденствовали в богатейшей стране! То есть, как это? Голгофа Николая и его семьи! Г-н Мединский не может простить Императору Николаю II того, что в подковерной борьбе за власть он не погиб, удушенный шарфом, как его прапрадед? Но он сделал гораздо больше. Очень неприятной ремаркой г-на Мединского в сторону Николая II стало то, что в качестве фона лекции об Александре III, отце Николая, служили кадры скандального фильма «Матильда» о, якобы интрижке молодого Николая с балериной. Того самого фильма, который Митрополит Троицкий Илларион назвал пляской на гробах; фильма, который отказались рекламировать к их чести!

Владимир Мединский призвал не навязывать Достоевского в школах

это о патриотизме, о том, какую страну мы потеряли в 1917 году. Ломоносов, Пирогов, Менделеев | Курс Владимира Мединского. В то же время Мединский отметил, что Достоевского, безусловно, надо изучать в школе. Мединский — все новости о персоне на сайте издания В новых учебниках по истории расскажут о «неонацистском государстве» на Украине. его творчество надо показывать как заманчивую интеллектуальную вершину, заявил помощник президента РФ, председатель. Новости организаций.

Форма поиска

  • Рассказы о русской истории мединский канал культура
  • Join the conversation
  • Приглашаем на публичную лекцию Владимира Мединского в Москве! | Лекторий Dостоевский
  • Владимир Мединский призвал не навязывать Достоевского в школах

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий