Постановка "Двое на качелях" от Галины Волчек стала легендарной. на то есть все основания. Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. В театре имени Ленсовета оригинально адаптировали знаменитую пьесу Уильяма Гибсона «Двое на качелях».
Назад к истокам: на сцену «Современника» вернулась постановка Галины Волчек
Эта неожиданная новость невероятно порадовала поклонников творчества артистки, которые считают, что она не только талантливая певица, но и прирожденная актриса. Однако Кристина не смогла отказаться от внезапного предложения художественного руководителя театра «Современник» Галины Волчек и уже в июле выйдет на сцену в роли танцовщицы Гитель Моски в спектакле «Двое на качелях». Ранее эту героиню в паре с Кириллом Сафоновым играла народная артистка России Чулпан Хаматова, однако она взяла паузу на неопределенный срок, чтобы отдохнуть. У меня было три спектакля, и достаточно успешных, интересные роли, образы, но это было лет 15 назад, и я уже думала, что с театром рассталась. Больше была нацелена на кино», — рассказала в прессе Кристина Орбакайте.
Стоит напомнить, что когда Чулпан уходила в «академический отпуск», ее место на время отдали наследнице эстрадной певицы Аллы Пугачевой Кристине Орбакайте. Впрочем, сейчас дочь Примадонны живет в Америке и пока не планирует возвращаться в Россию. Уже выяснилось, что из программы постановок, вероятнее всего, уберут с десяток спектаклей. Новый художественный руководитель культурного учреждения Виктор Рыжаков уже исключил пьесу «Шагает солнце по бульварам». В свое время постановку посвятили учредителям театра — шестидесятникам.
Признается, деталей той постановки не вспомнит и под пытками. Изменилась она сама, изменилось время, технические возможности стали другими — неоновые декорации от Павла Каплевича и изысканный свет от Дамира Исмагилова, в прошлом были просто невозможны. Однако главная ставка Волчек — как всегда — на самые сильные человеческие чувства и качество актерской игры. Мне хотелось против этого протестовать. Вот этот спектакль — это мой протест, этот спектакль, несмотря на то, что это пьеса без политики, без особых социальных потрясений, хотя в любой хорошей пьесе и драматургии это, безусловно, есть. Но в целом это мой поклон психологическому русскому драматическому театру», — говорит она. В конце 70-х были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Удивительно, но никакого видео тех спектаклей не сохранилось. У каждого свои — такие шаткие — качели и своя история любви.
Признается, деталей той постановки не вспомнит и под пытками. Изменилась она сама, изменилось время, технические возможности стали другими — неоновые декорации от Павла Каплевича и изысканный свет от Дамира Исмагилова, в прошлом были просто невозможны. Однако главная ставка Волчек — как всегда — на самые сильные человеческие чувства и качество актерской игры. Мне хотелось против этого протестовать. Вот этот спектакль — это мой протест, этот спектакль, несмотря на то, что это пьеса без политики, без особых социальных потрясений, хотя в любой хорошей пьесе и драматургии это, безусловно, есть. Но в целом это мой поклон психологическому русскому драматическому театру», — говорит она. В конце 70-х были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Удивительно, но никакого видео тех спектаклей не сохранилось. У каждого свои — такие шаткие — качели и своя история любви.
Правила комментирования
- Возвращение легенды: "Двое на качелях" вновь на сцене Современника
- Опасные качели летают в «Современнике» - МК
- Новости Смоленска
- Юрий Чурсин: «Мы снова столкнулись с проблемой самоопределения»
Премьера в «Современнике»: «Двое на качелях» 53 года спустя
Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. Вторая постановка Галиной Волчек пьесы У. Гибсона «Двое на качелях» второй год с успехом играется в театре Современник в Москве. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Ульяма Гибсона.
В театре "Современник" - новая версия спектакля "Двое на качелях".
1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. На сцену театра «Современник» вернут постановку «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Актриса Татьяна Бабенкова заменила Орбакайте в спектакле «Двое на качелях». 9 февраля в театре «Современник» состоялась премьера обновленной версии легендарного спектакля «Двое на качелях», во многом определившего судьбу театра, став одним из его символов. Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы.
Спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" вернули в репертуар "Современника"
Очевидно, что патриоты России отметили для себя этот неприятный момент и «дали сдачу» Орбакайте при первой же возможности. Например, стало известно об отмене спектакля с её участием в главных ролях. Очевидно, что за провокацию беглой Алла Борисовны рублём поплатилась её старшая дочь, которая осталась жить и творить в России. Известно, что Кристина Орбакайте не только поёт, но и снимается на телевидении, выходит на театральные подмостки, собирает аншлаги. Вот роли в театре артистка и лишилась.
Фото: teleprogramma.
В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году. Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции. Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич.
По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя.
Более разных людей трудно себе представить, но судьбоносная встреча становится началом романтических отношений. Проживая в сердцах и душах свою ЛЮБОВЬ, герои «переписывают» самих себя — обнажая зрителю и себе, слабые и сильные стороны друг друга. Гитель из обаяшки и хохотушки превращается в «железную» леди.
А интеллигентный и снобистский Джерри становится ревнивым тюфяком и подкаблучником. Сценическое пространство создал художник Павел Каплевич. То есть все коммуникации, все светодиоды, все проходит. Но при этом стен самих нет. Такая прозрачность и незащищенность героев перед огромным миром…Ее мы приняли и сделали», — делится с журналистами художник-постановщик Павел Каплевич.
Неудачливая танцовщица томная и артистичная Татьяна Бабенкова и адвокат профессионально безупречен и талантливо бесподобен Юрий Чурсин , которого бросила жена — они то и рассказывают историю любви, страстей, недосказанностей, переживаний, страданий и боли… «Это спектакль о любви.
Она — танцовщица, он — адвокат. Для того чтобы точно передать эти лингвистические качели, в театре даже заказали новый перевод пьесы кандидату филологических наук Веронике Силантьевой.
Актеры получили подстрочник и комментарии. В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике».
"Двое на качелях" возвращаются в "Современник"
Война и мир». В рамках этого проекта молодые артисты театра говорили о войне честно, то, что они думают, и зачастую признавались, что не разделяют народных настроений. Сергей Гармаш «Часть высказываний, прозвучавших внутри них, я иначе как кощунством, провокацией и даже преступлением назвать не могу. Потому что Победа и Великая Отечественная война есть факт истории, которым пронизана моя и не только моя жизнь, это мое кино, моя литература, на которой вырос, и моя память. Это является святым и неприкосновенным», — отреагировал на это Сергей Гармаш. Он заявил, что делать подобные заявления молодых актеров подтолкнул новый худрук, а потом еще и отредактировал отснятый материал. Нам всем ещё сказали: дескать, кто бы что ни думал, я сделаю из этого спектакль», — подытожил Гармаш. Свое послание он завершил словами: «Не могу поступить иначе, потому что помню все, что сказал у гроба Волчек. И если не могу это подтвердить и осуществить, я ухожу». Вероятно, после 37 лет работы в театре Гармаш ожидал поддержки от коллег после своего скандального обращения. Но так ее и не получил.
Коллеги восприняли поступок артиста вполне спокойно, справедливо рассудив, что он уже вполне взрослый человек, который имеет право принимать те или иные решения. Пятно, которое не смыть Представитель актера Олег Будрин объяснил , что Гармаш — все-таки не директор или художественный руководитель, а актер, у него нет административного ресурса, чтобы обозначить свою позицию. Олег Будрин «Ему нечем крыть. Он может только написать заявление об уходе и объяснить, что нет сил бороться. Он написал. Посмотрим, как на это отреагируют. Все равно он без театра не сможет», — заявил он. Актриса Марина Неелова недвусмысленно дала понять, что такой громкий уход Гармаша из театра связан в первую очередь не с его верностью предыдущему руководству, а с тем, что он сам рассчитывал занять пост худрука. Супруга актера Дениса Евстигнеева, дизайнер Екатерина Гердт, в свою очередь, опровергла заявления Гармаша о «разгроме» кабинета Волчек новым преемником. Дизайнер рассказала, что помогала Рыжакову обустроиться на новом месте и новый худрук отнесся к кабинету с «пониманием и деликатностью» и решил сохранить «максимум памяти и смысла».
Горячо осудила своего коллегу 82-летняя звезда «Современника» Лия Ахеджакова. Лия Ахеджакова «Я очень переживаю, что это с Сережей случилось, потому что это пятно он никогда не смоет. Ничего ужасающего в театре нет, его возглавил замечательный человек Виктор Рыжаков. Он пришел на сбор труппы, предложив нам на три сезона прекрасные планы с замечательными драматургами и режиссерами.
Оставляйте Ваш комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Добавить отзыв Текст сообщения: Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Единомышленники, намеревавшиеся изложить свежее видение, называли происходящее в театральном мире Москвы не иначе как «мертвечиной». Актерам удалось сотворить уникальный ансамбль, который опирался на психологизм постановок и раскрывал неизведанные ранее уголки душ своих героев. Уже искушенный на тот момент зритель сразу потянулся к этим персонажам, которые были настоящими современниками, не понаслышке знакомыми с суровыми реалиями. Завсегдатаями театра станут представители мыслящей интеллигенции и прогрессивного молодого поколения. Костяк репертуара составляли пьесы модерновых авторов. Художественным руководителем был назначен Олег Ефремов. После показа спектакля «Вечно живые» по произведению Виктора Розова имена большинства актеров стали известны широким массам за пределами Москвы.
Людям по-прежнему не хватает тепла и добра. Сегодня проект предложен в новой интерпретации. В постановке задействованы новые актеры. Именно поэтому возобновление спектакля оказалось столь долгожданным и интересным. Главные герои пьесы — успешный адвокат Джерри и танцовщица Гиттель. Джерри находится в бракоразводном процессе и приехал в Нью-Йорк из Небраски по делам.
Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях"
Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Уильяма Гибсона, её режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. Постановка идет на сцене "Современник", покупайте билеты на спектакль "Двое на качелях"(История любви) по цене от 1000 онлайн с данной страницы или по телефону +7(495)649-6737. Обстановка в государственном драматическом московском театре «Современник» на данный момент очень напряженная. Сообщается, что известный актер театра, кино и дубляжа Кирилл Сафонов отказался играть со своей коллегой Чулпан Хаматовой в спектакле «Двое на качелях».
WorldPodium в соц. сетях:
- Двое на качелях
- «Неожиданно!»: Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Современника»
- Навигация по записям
- Возвращение легенды: "Двое на качелях" вновь на сцене Современника
- Молодая актриса заменит Орбакайте в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник»
- В театре «Современник» запустили пьесу заменив Орбакайте на актрису сериала «Рублевка»