Новости экскаватор конструктор

Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту. Так, любителям серии Lego Technic может быть интересен образец экскаватора Volvo EW и трактора с манипуляторной установкой марки Claas Xerion 5000.

На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор

Об этом говорится в описании изобретения к патенту, имеющемся в распоряжении ТАСС. Предполагается, что луномашина будет содержать каркас, на который с одной стороны будет встроена стрела с экскаваторным ковшом и бульдозерный отвал, с другой — рыхлитель, стойки с поручнями, автономные портативные пульты. На ней будет размещена площадка для космонавта.

В отличие от обычного экскаватора, у этой модели колеса располагаются на подвижных гидравлических ногах, которые имеют несколько степеней свободы. Благодаря этому он может передвигаться по сложному рельефу. Гидроцилиндры на экскаваторе заменены на модифицированные, содержащие датчики усилия и степени раскрытия, чтобы отслеживать их состояние и взаимодействие с грунтом. Также экскаватор оснастили датчиками GPS, камерами, лидарами, два из которых располагаются на кабине, и один — на манипуляторе, и инерциальными измерительными устройствами.

Благодаря этому набору сенсоров экскаватор получил возможность составлять динамическую карту окружения и отслеживать свое положение в пространстве. Новая работа группы инженеров под руководством Марко Хюттера Marco Hutter из Швейцарской высшей технической школы Цюриха посвящена разработке алгоритмов, с помощью которых робоэкскаватор HEAP может самостоятельно возводить устойчивые постройки из крупных необработанных каменных камней и кусков бетона, свободно укладывая их друг на друга без скрепляющего строительного раствора. Такой метод позволяет использовать для строительства найденные в окрестности готовые природные материалы, тем самым уменьшая затраты на транспортировку и снижая сопутствующий экологический вред. Перед тем как приступить к строительству, экскаватор создает трехмерную карту строительной площадки и распознает расположенные на ней подходящие глыбы и бетонные обломки с помощью алгоритма машинного зрения.

Mecalac 890 PS — данную модель отличает мощность и многофункциональность. Экскаватор-погрузчик оснащен мощным двигателем 100 л. Он отлично подходит для широкого спектра задач на объектах гражданского и промышленного строительства, строительства и ремонта дорог, коммунального, лесного и сельского хозяйства. Mecalac 990 PS — эту модель отличает универсальность и низкая стоимость владения. Экскаватор-погрузчик предназначен для профессиональных пользователей, которым требуется высокая эффективность и производительность. Инновационная система управления позволяет повысить маневренность и снизить радиус разворота до 7,3 м, в том числе и в режиме «крабового хода» параллельный поворот колес на обоих мостах , что очень полезно в условиях работы в городе. Данный показатель относится к наилучшим в классе. Многие российские клиенты уже стали владельцами экскаваторов-погрузчиков Mecalac. На сегодня машины этой марки трудятся в Центральном регионе, Ростове-на-Дону, Ленинградской области и других регионах России. Клиенты, которые приобрели технику Mecalac, рекомендуют их уже своим партнерам и коллегам по методу «сарафанного радио».

Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер. Они смогут проецировать оцифрованные изображения камней и блоков на мониторы операторов. Это упростит перемещение грузов и поможет избежать повреждения электрических и газовых линий. Hyundai также представила на CES четырехместное летающее такси. Компания рассказала , когда все желающие смогут полетать на этом футуристичном аппарате.

Третья экскаваторная

Мы постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату», — отметил Андрей Козубский. УГЭ-300 рабочей массой 300 тонн с ковшом объемом 16 кубических метров оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения ее местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник.

Агрегат предназначен для удаления крупных камней, также он может срезать элементы микрорельефа и разрыхлять грунт. Согласно описанию, конструкция представляет собой каркас, на который с одной стороны крепится экскаваторный ковш и бульдозерный отвал, а с другой — рыхлитель, стойки с поручнями и автономные портативные пульты. На площадке для оператора можно будет зафиксироваться при помощи специальных креплений для ботинок скафандра, упора под ранец и магнитного фиксатора. Когда берется патент, это не значит, что машина уже существует в железе, ее спроектировали и защищают интеллектуальную собственность, можно аккуратно предположить, что это будет разрабатываться к пилотируемой высадке на Луну, которая по текущим планам должна состояться где-то в 2035 году. Надо понять, что экскаватор будет делать на Луне.

HEAP может автономно сканировать пространство вокруг себя и составлять 3D-карту строительной площадки. Вместе с этим система ищет материалы, которые можно использовать для строительства стен. Экскаватор захватывает валуны, сканирует их, определяет приблизительный вес и рассчитывает наилучшее место для размещения.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор

Базой для землеройной роботизированной машины послужил 12-тонный серийный швейцарский шагающий экскаватор Menzi Muck M545. Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023. В пресс-службе компании сообщили, что экскаватор будет грузить горную породу в думпкары для доставки на перерабатывающие фабрики. Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы микрорельефа, а также разрыхлять грунт, копать экскаватором и выполнять множество других целей. Артем Карпов назвал своё детище «Ромашка».

Конструктор «Экскаватор», 33 детали

На стройке западносибирской магистрали руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе. На заводе «Тверской экскаватор» (входит в ООО «Строительно-дорожные машины») выпустили новую полноповоротную гидравлическую колёсную модель E200W. Представляю вашему вниманию обзор на конструктор LEGO TECHNIC Карьерный роторный экскаватор 42055. В России запатентовали лунный «экскаватор». Ракетно-космическая корпорация «Энергия» разработала луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы. На рынке мини спец техники мы с 2018 г. В настоящее время счастливыми владельцами мини экскаваторов стали уже 8 человек (компаний). Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу.

В Башкирии конструктор-самоучка своими руками собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей

Это уже 21-й экскаватор на разрезе, но первый отечественный и электромеханический. С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором. Приготовьтесь к грандиозной сборке и игре с Экскаватором Liebherr R 9800 LEGO Technic из 4108 деталей. Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного комбината. Discover videos related to Конструктор Этого Агрегата on TikTok. Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023.

Гигант тянуша из "Сибирской Кубани": Один из самых больших экскаваторов России отмечает юбилей

Строительные работы HEAP начал со сканирования строительной площадки, создания её трёхмерной карты и записи местоположений валунов массой по нескольку тон каждый — они были завезены на площадку специально. Робот поднял каждый валун, при помощи алгоритма машинного зрения оценил его массу и центр тяжести, а также зафиксировал его трёхмерную форму. Алгоритм на модуле управления HEAP просчитал оптимальное местоположение для каждого валуна — из них была построена прочная стена высотой 6 и длиной 65 м. Она была возведена методом сухой кладки — это просто положенные друг на друга камни без какого-либо раствора между ними.

Как рассказал ЕАН главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский, такую машину хотели создать на заводе еще с 70-х годов. Были даже попытки, но в свет опытные образцы так и не вышли.

В 2016 году к идее вернулись, а в октября 2018-го долгожданный УГЭ-300 успешно прошел испытания. Внешний вид машины впечатляет — она размером с трехэтажный дом. Ее вес — 287 тонн, высота по козырьку — более 8 м, объем ковша - 16 куб. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник. Предусмотрена возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу.

Реброва, а также заинтересованных лиц из Госстроя СССР и Инженерного комитета инженерных войск состоялось техническое совещание. Объект рассмотрения — технорабочий технический проект автомобильного экскаватора-крана с ковшом вместимостью 0,3 м3 и грузоподъёмностью 5 т, выполненный специалистами калининского завода под руководством главного конструктора проекта С. По результатам совещания принято решение изготовить опытный образец по разработанным ОГК чертежам. Кучминский и начальник ОТК Ю. Прокофьев произвели осмотр опытного экскаватора, получившего марку Э-305. Проверкой установлено, что сборка машины удовлетворительная, соответствует чертежам и ТУ.

При опробовании на холостом ходу по работе механизмов замечаний не было — экскаватор был допущен к проведению заводских испытаний. Пробеговые, а также заводские испытания, проходившие с 10 апреля по 27 июня 1958 года со всеми видами заявленного рабочего оборудования, показали, что фактическая техническая характеристика соответствует данным, предусмотренным проектом, за исключением крановой. Устранение выявленных дефектов 10 пунктов не вызывало изменения основных размеров и значительных переделок. По заключению комиссии Э-305 является работоспособным и годен для дальнейших испытаний. В условиях полной секретности На основании приказа Начальника инженерных войск от 9 октября 1958 года комиссия в составе семи представителей Инженерного комитета ИВ, среди которых был только единственный гражданский — главный конструктор, с 10 октября по 12 декабря 1958 года провела полигонные испытания экскаватора. Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах.

По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было. Серьёзные нарекания вызвало оборудование драглайна, использующее решетчатую 10-метровую стрелу. Несмотря на работоспособность, оно резко снижало транспортабельность экскаватора в целом. В транспортном положении высота по оголовку стрелы составила 6,9 м! Как альтернативный рассматривался вариант транспортировки экскаватора с опущенной стрелой позади машины. Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ.

Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка. Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования. По грузоподъёмности 5 т , высоте подъёма и вылету она вполне удовлетворяла военных по характеру выполняемых работ. Таким образом, несмотря на выявленные в ходе испытаний комиссией дефекты конструктивного и производственного характера, экскаватор по своим эксплуатационным характеристикам в основном соответствовал ТТТ.

Такая машина необходима войскам немедленно! В том же году Калининский экскаваторный завод выпустил установочную партию экскаваторов, головной образец из которой успешно прошёл заключительные войсковые испытания с 21 по 31 декабря в Киевском военном округе. В 1960 году по дополненным тактико-техническим требованиям экскаватор Э-305 доработан и получил марку Э-305В. Литера «В» в индексе не указывает третью модернизацию, если расшифровать его согласно действующей системе индексации, а обозначает «войсковой». В качестве базы теперь использован автомобиль КрАЗ-214 — аналог ЯАЗ-214, производство которого передано Кременчугскому автозаводу с Ярославского, в связи с изменением профиля последнего. Нет предела совершенству Тем временем в ОГК калининского завода продолжались работы по повышению надёжности рабочего оборудования экскаватора Э-305В и улучшению механизмов его привода.

Проведённые технические мероприятия позволили устанавливать на поворотной платформе с экскаватора зав.

На Уралмашзаводе отмечают, что за последние десять лет российские горнодобывающие предприятия закупили более тысячи импортных машин разной вместимости и спрос продолжает расти. Сейчас уже можно говорить, что интерес потребителей достаточно высокий: с момента начала испытаний мы получили порядка десяти запросов, четыре заказчика уже готовы обсуждать конкретное техническое задание. С учетом того, что ежегодно российские горнодобывающие компании а именно на них ориентировано наше производство закупают в среднем до 28 машин с ковшом 15—18 кубометров, мы рассчитываем выйти на минимальный уровень производства — четыре машины в год — через год-два», — делится планами Андрей Козубский. Сейчас уже проектируется вторая машина такого же класса, как и первый экскаватор, и полученный во время испытаний опыт будет учтен в новой машине.

Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло» «Уже есть понимание, как снизить массу на 18 тонн, уменьшить стоимость экскаватора, в том числе за счет снижения трудоемкости изготовления. Но надо понимать, что заказчики, принимая решение о покупке экскаватора, обращают внимание не только на соотношение цена—качество, но и на стоимость владения. Поэтому мы планируем добиться успеха и в снижении эксплуатационных затрат, — говорит Андрей Козубский. Да, у зарубежных производителей процессы поставки комплектующих отлажены, но нестандартные вопросы, которые могут возникать при эксплуатации в российских условиях, решаются очень медленно или не решаются совсем. Мы, выходя на этот рынок, постараемся максимально унифицировать нашу продукцию за счет различных опций, учесть все требования заказчиков и всегда быть открытыми к их замечаниям, к новым идеям».

Экскаваторы с «Уралмаша» Создавая УГЭ-300, специалисты завода постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату. Экскаватор оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу, что позволит отслеживать характеристики работы машины в реальном времени. Для комфортной работы машиниста в кабине установлены микроволновая печь, холодильник, умывальник. По словам замминистра промышленности и науки Свердловской области Игоря Зеленкина, запуск в серийное производство такой машины — серьезная веха для Уралмашзавода, для всего региона, для российского промышленного комплекса.

Робот-экскаватор построил шестиметровую каменную стену без помощи человека

Сколько будет стоить утилизационный сбор на экскаватор Liebherr R 9150 G7 из Казахстана. На стройке западносибирской магистрали руки строителей перестали справляться и экскаваторы пригодились по полной программе. Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. В РКК "Энергия" разработали и запатентовали лунный "экскаватор".

Третья экскаваторная

Единственный недостаток агрегата - он может расчистить дно только на глубине до двух метров. Впрочем, этого достаточно, чтобы привести в порядок акваторию озера на родине изобретателя в городе Касли. Артем Карпов, конструктор экскаватора: «Живу на берегу озера, берег представляет из себя болото. Было желание очистить его и купаться, плавать на лодке.

Или собрать бульдозер на гусеницах, которые можно крутить. Нож Бульдозера поднимается вверх и наклоняется. Традиционно, в каждый набор детских конструкторов EITECH включен весь необходимый инструмент для сборки: отвертка и гаечные ключи.

Многофункциональный экран управления позволяет управлять машиной во всех направлениях, вращать башню, выдвигать и поднимать стрелу крана, открывать и наклонять ковш, проигрывать реалистичные звуковые эффекты и получать обратную связь в режиме реального времени в виде данных о положении стрелы, потреблении электроэнергии и пройденном расстоянии.

С экраном One-touch пользователи могут использовать шаблоны движения для управления стрелой, рычагом и ковшом и выбирать на пользовательском экране движений предварительно заданные команды или записывать свои для создания сложных последовательностей движений. А еще, в режиме «Задания и достижения», можно выполнять задания, чтобы разблокировать значки наград.

Планы по созданию гидравлического экскаватора на Уралмашзаводе вынашивали ещё с 1970-х годов. Тогда было изготовлено несколько машин, но по разным причинам серийное производство так и не запустили. На предприятии вновь вернулись к этому вопросу в 2014 году. Мы в России пока первая компания. Были в новейшей истории страны попытки изготовления таких машин у наших коллег в Магнитогорске, но дальше опытного образца дело не пошло. За демонстрацией экскаватора наблюдают гендиректор Уралмашзавода Сергей Смолин и замминистра промышленности и науки области Игорь Зеленкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий