Новости елена бехтина делимобиль биография

Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. Некоторым автошколам «Делимобиль» предоставляет машины для тренировки навыков вождения Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости».

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Об этом пишет Forbes со ссылкой на свои источники. В самой компании отказались от комментариев. Источник Forbes на финансовом рынке рассказал, что «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Мосбирже, оно может состояться весной 2024 года.

По ее мнению, эксплуатация каршеринга выходит более выгодной в случае непродолжительных городских поездок. Например, можно рассмотреть владельца Hyundai Solaris, который делает две поездки в будний день, то получается, что без учета платы за парковку аренда машины выйдет в три раза выгоднее. При этом Бехтина уточнила, что не было еще ни одного года, когда цена автомобиля в России.

Но в связи с IPO, естественно, в деловой прессе публиковались и читались размышления аналитиков, которые глубоко погружались в тему. И если не погружаться глубоко, то первый вывод такой: каршеринг не золотое дно, это очень капиталоемкий бизнес, здесь автомобили, здесь огромное IT, здесь огромное юридическое обеспечение. И при этом это рынок массовый, так что брать много в среднем с одного невозможно, весь расчет на массовость. При этом все понимают, что рынок очень большой и он будет развиваться.

Как бы вы сказали, какая нормальная маржинальность в среднем по России и в мире для компаний типа ваших? Елена Бехтина: Достаточно сложно говорить. Потому что мы, с одной стороны, являемся лидером по каршерингу в России, но и лидером по каршерингу в мире. Поэтому можно сказать, что мы являемся определенными трендсеттерами, и это действительно рынок достаточно новый, быстрорастущий и обладающий огромным потенциалом. И за девять месяцев 2023 года наша чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей, и это тот показатель, который показывает определенно четко и понятно, что наш бизнес эффективный, маржинальный и прибыльный. Что хочется отметить? Что есть еще огромный дальнейший потенциал, как маржинальность может расти и как мы можем ее улучшать, за счет чего? Первое: бизнес каршеринга — это бизнес, который получает эффективность от масштаба. Чем больше машин на дорогах, тем они ближе до клиента, и мы можем обеспечивать машины в пятиминутной доступности.

Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно. С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре. Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании.

А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов.

И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина.

И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем.

А я столкнулась с двумя персональными челленджами: не только в работе, но и личной жизни. Если провести параллель с морскими путешествиями, то это был момент, когда попадаешь в бурю ночью, очень страшно. Все темно, волны большие, корабль и команду качает, а ты при этом должен стоять и говорить: «Ребята, все будет хорошо, мы со всем справимся. Я пока не знаю, куда мы плывем, но в конце точно будет райская земля. Давайте сейчас противостоять волне, и потом в другую сторону».

Как СЕО я тогда была не только визионером, операционным управленцем и драйвером бизнеса, но еще психологом, мотиватором и просто другом. Каждую неделю я начала делать рассылки и рассказывать, как сама справляюсь со стрессом: что делаю, смотрю, читаю, с кем общаюсь, что мне помогает. Любой сотрудник мог и сейчас может написать мне, зайти с вопросом, организовать бизнес-завтрак. В условиях неопределенности важно видеть и чувствовать поддержку капитана корабля. Круче всего в неспокойные времена работает не демонстрация отличных результатов, а когда ты просто говоришь людям спасибо — за то, что они делают для компании и наших клиентов.

Среди топ-менеджеров тоже был большой шторм. Не все выдержали, часть команды поменялась. Но когда мы начали искать, внедрять и адаптировать замену, убедились, что это к лучшему. Новые люди принесли свежие идеи и энтузиазм. Мы перестроили систему рекрутинга и теперь выбираем тех, кого заряжают проблемы.

На интервью я спрашиваю у кандидатов про факапы, и когда говорят, что их нет — нам не по пути. Если у человека нет факапов, значит, вряд ли он любит челленджи и идет на рискованные истории. А мы про то, чтобы ошибаться и учиться. Я сама из тех, кто не ждет, пока все само собой наладится, а радуется: «Эгегей, классно, супер, вот сейчас у нас шторм. Давайте еще через самую опасную штуку пройдем и будем собой гордиться».

Еще неожиданно так случилось, что в этот непростой период я забеременела, и у меня появилось еще одна роль.

Делимобиль: компания преобразуется в АО

Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически.

Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего?

Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем.

Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться.

Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг.

Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет.

И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире. Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом.

Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью.

У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей.

И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете?

Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим.

Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно. Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере? Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы.

Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да?

Это все работает автоматически? Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает?

Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще.

В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила.

Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Вчера 17:23.

Также, Бехтина предположила, что в перспективе каршеринг сможет полностью заменить собой личное авто не только в городе, но и при дальних поездках. Уже сейчас некоторые пользователи берут автомобиль на весь день для поездок за город.

Потому что не хотим, чтобы они пользовались нашим сервисом, безопасность для нас превыше всего», — рассказала она.

Для предупреждения аварий из-за возможной усталости или нетрезвого состояния водителя «Делимобиль» ввел тест на внимательность с 23:00 до 5:00. Пользователь должен будет пройти тест на скорость. Если он не справляется с задачей, во избежание несчастного случая, поездка становится недоступна на несколько часов. У нас есть крутая штука, такой нет ни у кого в мире — тест на внимательность.

Ночью повышается количество аварийность по разным причинам: человек просто не выспался или решил сесть за руль в неприемлемом состоянии. Мы не хотим пускать таких водителей за руль, поэтому решили попытаться предотвратить это. Пообщались с большим количеством экспертов: инспекторы ГИБДД, медработники, провели собственные тесты. Эта система работает», — отметила Елена Бехтина.

Например, одно каршеринговое авто может заменить 10-15 автомобилей личного пользования, что может помочь разгрузить ростовские дороги, в пиковые часы погрязающие в пробках. Мы стали первыми ее адептами в России. Сначала нам никто не верил, говорили, что машины разобьют, украдут и разберут. Но в итоге Москва стала самым большим рынком по каршерингу в мире, а Питер занял пятое место.

Возможно, в рейтинг скоро войдет и Ростов», — поделилась Елена Бехтина. Об идее рассказывать о разумном потреблении и безопасности на дорогах ученикам ростовских автошкол сообщил Виталий Петровский.

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью

Елена Бехтина — генеральный директор одного из лидеров и первопроходцев каршеринга, компании «Делимобиль». Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании.

ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ"

Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью.

Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году

Гибридный Uni-K iDD предлагает покупателям отличный уровень безопасности, эргономики и комфорта. Кресла «нулевая гравитация» спроектированы с использованием качественной экокожи Nappa и специальных инновационных материалов - они помогают минимизировать усталость в дальних поездках. Также кроссовер отличился улучшенной шумоизоляцией в салоне и комбинированной отделкой интерьера. Ранее стало известно, что автомобили Haval и Chery подешевели на 100-120 тыс.

Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах. По итогам девяти месяцев 2023 года парк компании составил 24,2 тыс.

Въезд и выезд осуществляется в автоматическом режиме с использованием камер доступа на парковочное пространство, все машины оператора внесены в специальную базу номеров. При средней стоимости 8-9 руб. Справочная информация «Делимобиль» — первый федеральный сервис каршеринга, открытый в 2015 году. Объединив в себе весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов.

В качестве потенциальных покупателей бумаг рассматриваем и институциональных, и розничных инвесторов. При размещении выпуска облигаций на 9 млрд руб. Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес. Кроме того, есть автомобили, которые имеют стоимость, — это, наверное, более понятно по сравнению с инвестициями в какие-то другие активы.

Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью

При размещении выпуска облигаций на 9 млрд руб. Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес. Кроме того, есть автомобили, которые имеют стоимость, — это, наверное, более понятно по сравнению с инвестициями в какие-то другие активы.

Это признание подтверждает успешное развитие и высокое качество предоставляемых услуг.

Благодаря преданным усилиям Елены Бахтиной и ее команды, Делимобиль продолжает развиваться и удовлетворять потребности своих клиентов. Сервис продолжает успешно воплощать идею современной и удобной аренды автомобилей, делая его доступным для всех. Расширение географии и ассортимента автомобилей В 2013 году основательница сервиса Делимобиль Елена Бахтина смогла расширить географию обслуживания своей компании.

Появление новых партнеров и инвесторов помогло покрыть автомобилями значительное количество новых крупных городов России. Еще одной значимой отличительной чертой сервиса стало расширение ассортимента автомобилей. Начав свою работу с основной группы автомобилей эконом-класса, Делимобиль позднее добавил в парк автомобили бизнес-класса и премиум-класса.

Такая стратегия позволила привлечь новых пользователей, которые ценят комфорт и предпочитают передвигаться на более роскошных автомобилях. Выбор автомобиля осуществляется с помощью мобильного приложения. Пользователи могут выбрать машину в соответствии с их нуждами и предпочтениями, формируя заказ из доступного парка автомобилей.

Делимобиль постоянно работает над обновлением автомобильного парка, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов. Благодаря гибкой системе аренды, пользователи могут арендовать автомобиль на необходимое время и по доступной цене. Сотрудничество с крупными автопроизводителями Сервис Делимобиль установил продуктивное сотрудничество с крупными автопроизводителями.

Елена Бахтина осознавала важность заключения партнерских соглашений с производителями автомобилей для успешного функционирования своего сервиса. Сотрудничество с крупными автопроизводителями позволило Делимобилю получить доступ к новейшим моделям автомобилей для аренды. Благодаря этому, клиентам сервиса всегда доступны самые современные и надежные автомобили.

Елена Бахтина активно работала над установлением партнерских отношений с автопроизводителями, предлагая выгодные условия для сотрудничества. Благодаря ее настойчивости и предпринимательскому таланту, Делимобиль смог получить поддержку от таких гигантов автомобильной индустрии, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Это позволило сервису укрепить свое положение на рынке и завоевать доверие клиентов.

Сотрудничество с крупными автопроизводителями также позволило Делимобилю проводить совместные рекламные кампании и мероприятия, привлекая еще больше клиентов. Более того, благодаря сотрудничеству с автопроизводителями, Делимобиль получил доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам на новые автомобили, которые затем предлагались клиентам сервиса.

На курорт Роза Хутор из Краснодара — около 11,3 тыс. Из Москвы и Московской области, выбрав специальный тариф, можно отправиться в горнолыжные парки: Яхрома, Волен, Степаново. Новым направлением станет и горный парк «Рускеала», расположенный в Карелии. Кроме того, из Москвы можно отправиться в Санкт-Петербург, доехать до Выборга и даже оказаться в 15 км от финской границы, посетив «Большое цветочное» озеро. Использовать автомобиль можно в рамках выбранного специального тарифа по каждому из предложенных маршрутов или в обычном режиме для совершения междугородних поездок. Важное условие - завершение аренды автомобиля должно производиться в специальных зонах, указанных в приложении.

То есть, при аренде в московском регионе, аренда должна быть завершена там же.

Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники. Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах.

«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность

Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль.

Содержание

  • Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%
  • Елена Бехтина - ► Последние новости
  • Актуальное
  • Делимобиль Инвесторам | Менеджмент и совет директоров
  • «Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей — Frank Media

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий