Смотрите онлайн видео «Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон.» на канале «Возвращение красоты» в хорошем качестве. На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи. Мелитина в Корее.
Влияние трендов Южной Кореи на мировую моду
Актуальные новости - Полезности для туристов - Корея глазами иностранки - Про пибимпаб, хангуго и не только Здесь ты найдешь своё вдохновение невероятной эстетикой. Погрузитесь в волшебный мир корейской эстетики с этой невероятно яркой и веселой подборкой картинок! Здесь вы найдете всё, что захотите: от волшебных пейзажей до. Несмотря на то, что на дворе свободолюбивый и толерантный 21 век, в одной из самых закрытых стран мира, в Северной Корее, все сферы человеческой жизни так или иначе строго. Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте
«Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон»
Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото. Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте Куратор сеульского музея OCI рассказывает про главные темы корейского современного искусства — всеобщие жилищные проблемы, местная реновация и попытка не выпасть из.
Эстетика Кореи
Имитируйте японский и американский стили До 1948 года эталон корейской эстетики определяли влиятельные деятели из Японии и США. Поэтому, хотя корейские девушки подражали японским девушкам и использовали тот же макияж и прически, они копировали стили одежды американских девушек 1920-х годов. В то время в моде были красная помада, черные тени и сложные прически. Одежда для девочек должна быть скромной В рекламе женщины были очень скромно одеты и не красили лица. Этот тип эстетической меры не изменился в Северной Корее до сих пор. Яркие краски для волос и макияж запрещены Яркий макияж и ярко окрашенные волосы считаются неуважением к главе государства, поэтому за совершение данного вида нарушения предусмотрено серьезное наказание. Несмотря на то, что все строго, смелые молодые люди, покупая контрабандные косметические средства из Южной Кореи, не только обращают внимание на собственную красоту, но и демонстрируют свое несогласие с северокорейскими правилами и нормами, касающимися красоты. Интернет запрещен В этой стране со строгими законами запрещены иностранные СМИ и интернет, поэтому бывают времена, когда женщины в стране не знают о современных модных стилях.
Мне кажется, нам, россиянам, особенно из мест морозных, стоит взять сей тренд на модное вооружение. Ведь это же мечта, ставшая былью: чтобы было и модно, и тепло. Так сказать, доберитесь до этого уровня модного самовыражения. Обращаясь к этим модным советам, стоит не забывать адаптировать эти сочетания под самих себя, наш личный и российский стиль.
Гости Недели моды — вот главные законодатели трендов, без преувеличения — мировых. Модные дети Дети на Неделе моды в Сеуле. Важное отличие Недели моды в Сеуле от западных — это массовое присутствие детей, одетых словно с обложки. Вообще «милое», детское, юное, то, что в Японии называется kawaii, и в Южной Корее стало ведущей эстетической парадигмой. Непосредственные малыши в стильных одежках вызывают массовое умиление и набеги фотографов.
Собственно, это становится лучшей рекламой брендов. Кроме того, вспомним, что в Южной Корее путь к славе начинается все раньше — вполне вероятно, что спустя лет пять эти дети уже окажутся участниками конкурсов в надежде скорее родительской, чем своей войти в число будущих кумиров публики. Корейский макияж Корейский макияж - или то, что принято так называть. Можно найти подробные инструкции и критические разгромные статьи, подборки косметических продуктов и лайфхаков — как превратиться в фарфоровую корейскую фею. Нежные розовые или персиковые тени, освежающие взгляд, пухлые губы, трогательный румянец и, конечно же, глянцевая, абсолютно ровная кожа — так выглядит идеальная кореянка, так мечтают выглядеть сотни тысяч молодых женщин даже в эпоху, казалось бы, победившего бодипозитива. Этот образ позволяет продвигать и корейские марки уходовой косметики, в целом действительно неплохой. Идеальная кожа - основа корейского макияжа. Однако не стоит забывать о том, что, во-первых, массово корейские женщины так не выглядят, а во-вторых — что Южная Корея славится на весь мир достижениями и распространенностью пластической хирургии.
В своих коллекциях она показывает современный взгляд на одежду в восточном стиле. Например, в последней коллекции под названием «Бесконечное» девушке удалось объединить тренд на нулевые с этническими мотивами.
Создатель марки — дизайнер Пак Сун Янг, выпускник Лондонского колледжа моды. Отличительные черты TWWL — винтажная эстетика вещей и маскулинные силуэты, которые при этом выглядят очень женственно.
Корейская косметика: главные тренды с выставки в Сеуле
И, конечно, корейских звезд приглашают модные бренды, моментально увеличивая тем самым свою аудиторию. В том числе и западные — тут засветились, например, Gucci. Чонгук и Тэмин - корейские кумиры молодежи. Но эта слава куплена дорогой, подчас чудовищной ценой.
К личной жизни айдолов прикованы все взгляды, она жестко регламентирована и ограничена. Удивительно, что у них вообще остается хоть какая-то личная жизнь. Исполнители обязаны демонстрировать высочайший уровень вокала и хореографии на сцене — а значит, нужны многочасовые, изнуряющие тренировки.
Большинство айдолов оказались практически лишены детства - путь к вершине должен начаться как можно раньше. Их поведение и внешний вид должны быть безукоризненными каждую секунду. Идеальная фигура, продуманный стиль одежды, безукоризненная кожа, черты лица, измененные пластической хирургией, вечная молодость — на деле «подростку», поющему о любви со сцены, может быть больше тридцати, и с каждым годом поддерживать эту форму, конечно, становится все сложнее.
С каждым годом все больше айдолов заявляют о ментальных расстройствах, тревожности, депрессии. Впрочем, именно публичность разговора о том, как влияют слава, постоянный контроль и невыносимые нагрузки на состояние психики, вероятно, рано или поздно поспособствует изменению ситуации. Неделя моды в Сеуле Показ на Неделе моды.
Мне кажется, нам, россиянам, особенно из мест морозных, стоит взять сей тренд на модное вооружение. Ведь это же мечта, ставшая былью: чтобы было и модно, и тепло. Так сказать, доберитесь до этого уровня модного самовыражения. Обращаясь к этим модным советам, стоит не забывать адаптировать эти сочетания под самих себя, наш личный и российский стиль.
Однако организаторы выставки проделали большую работу, чтобы дать возможность россиянам оценить неповторимую красоту и своеобразие корейской керамики хотя бы в режиме онлайн. Керамика пучнчхон представляет собой уникальный тип гончарных изделий, производившихся в Корее с конца XIV в. Художественный язык этой средневековой керамики с ее грубоватой простотой и безыскусностью, с ее спонтанностью, свободой и энергией в нанесении и трактовке декора, тяготением к абстрактной выразительности стилизованных изобразительных мотивов поразительно близок поэтике западного модернистского и постмодернистского искусства, сегодняшним эстетическим вкусам и предпочтениям. В настоящее время керамику пунчхон по праву относят к наиболее самобытным явлениям корейского традиционного искусства, в которых национальная эстетика получила особенно яркое выражение.
Я часто замечала определённую вещь: то, что на корейцах смотрится круто, для нас может оказаться страшным провалом. Они сами зачастую берут западные тренды и подстраивают под свой стиль и менталитет. И не только в моде, еще и в музыке, и в кино. Поэтому вдохновляемся, берем все на заметку, добавляем индивидуальные штрихи — и крутой образ готов!
Эстетичные корейские обои - 68 фото
Кисть высыхала, но художник продолжал вести руку вниз, пока не достигал края холста. В серии работ «Из точки» автор делал последовательные квадратные мазки до тех пор, пока не иссякал синий пигмент, и тогда снова окунал кисть в емкость с краской и продолжал с того же места. Занимаясь такой механической работой, мастер, вероятно, размышлял о том, как человеческая индивидуальность постепенно растворяется на пути Просветления так же, как исчезают тонкий рисунок ворса кисти или случайные потеки по мере расходования краски. Сам Ли Уфан называет это «йохаку-но-би» yohaku-no-bi или «искусством пустоты». Пак Собо «Почерк No. Он начинал с листов и холстов, заполненных хаотичными линиями и царапинами, будто кто-то расписывал ручку. Сам художник так описывает свой ранний период: «Я ничего не изображал, в моей работе не было ни формы, ни акцента, ни тонкостей, кроме чистой вибрации, исходящей от ничегонеделания — действия через бездействие. Любой может рисовать линии, но мои линии — это эндемическое явление, происходящее только во мне». В последние годы Пак Собо создает строго упорядоченные панели, расчерченные объемными вертикальными полосами, вылепленными из традиционной корейской бумаги ханджи, изготавливаемой из шелковичного дерева.
Возможно, весь этот художественный путь символизирует то, как по мере духовного развития запутанные эмоции и беспорядочные мысли приобретают четкую направленность и жесткую структуру. Такие работы могут достигать размеров более двух с половиной метров, а усердный труд над небольшим участком длится целый день. Художник работает с бумагой, так же, как монах упражняет свой разум и дух. Те места, где он оставил видимой основу, могут быть метафорой моментов остановки разума и созерцания Ничто, лежащего за иллюзией мира. Дальневосточный пролеткульт Направления информель и тансэкхва подвергались критике со стороны представителей левых идеологий. Катализатором становился рост социального напряжения в результате неравномерного развития общества и распределения финансовых благ. Ускоренный технологический прогресс, стимулируемый авторитарной властью военных, оставлял огромные слои населения жить и трудиться в условиях, характерных для диккенсовский Англии. В области культуры также установилась монополия тансэкхва, закрепившая эстетический канон и успешно сотрудничавшая с государством.
Общественные и политические силы, сформировавшие запрос за демократизацию общества и создание социальных гарантий, называли себя «минчжун» minjung , что дословно переводится как «народ», но употребляется в значении «представители угнетенного класса, осознавшие себя в качестве исторического субъекта и участвующие в классовой борьбе». То есть «минчжун» — это корейский аналог пролетариата. Художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Движение «минчжун мисуль» minjung yesul определяло себя как «искусство, созданное рукой минчжуна, принадлежащее минчжуну и существующее для минчжуна» Вон Донсок, теоретик минчжун мисуль. То есть художник должен был слиться с народом, делать свои произведения понятными народу и отражать в них политические чаяния народа. Примерно такая установка лежала в основании пролеткульта — организации, работавшей над созданием пролетарской культуры, которая сменила бы буржуазно-аристократическую.
В свое время поразил фильм «Китайский квартал» 2015 , где изображение взаимных переходов добра и зла так неуловимо осязаемо, что сложно понять какую цепочку причинно-следственных связей запустит тот или иной поступок героев. Я открывала для себя Азию постепенно, опосредованно через искусство, аутентичную кухню и психотерапевтические беседы с клиентами. Некоторым из них посчастливилось побывать в Японии, Корее в качестве туристов, а некоторые являются этническими азиатами, проживающими в России Так одна моя клиентка, востоковед по образованию, специально ездила в Японию, чтобы медитировать в саду «отрубленных голов самураев».
Под жутковатом на слух названии подразумевается сад камелий. Цветоложе камелий настолько тяжело, что увядания умирания как такового у цветка нет. Когда приходит его час, цветок отламывается и с характерным звуком стремительно падает, мягко приземляясь в траве. Падение цветка камелии - метафора мгновенной смерти воина. Созерцание звуков полёта и падения в траву цветов в определённое время года и есть медитация в саду «отрубленных голов самураев». Сад отрубленных голов самураев Иногда в процессе работы с этническими азиатами мне приходилось сталкиваться с вещами не совсем понятного для меня происхождения. Я терялась в догадках, где культурный код нации, а где проблема клиента, с которой нужно работать. И если это проявление национальной особенности, то как экологично ее интегрировать в мультикультурную среду российского мегаполиса. Мне предоставился случай побеседовать с этнической кореянкой, проживающей в России.
Анастасия любезно согласилась ответить на интересующие меня вопросы о сходстве и различии национально-культурных кодов России и Южной Кореи. Анастасия, каковы, на ваш взгляд, культурные коды корейской гендерной идентичности. Мне сложно сформулировать конкретные культурные коды гендера. С одной стороны, это все еще жесткий патриархат, с другой стороны влияние феминизма прослеживается в массовой культуре. Могу выделить большое внимание, уделяемое внешности. С одной стороны, предъявляется огромное количество далеко не всегда реалистичных требований к внешнему виду: так называемый «Korean beаuty standart», определяющий то, как должны выглядеть люди. Так, рынок мужской продукции для красоты в Азии многократно превышает европейский. Подгонка под стандарты обычно осуществляется с помощью пластической хирургии, которая в Южной Корее очень популярна. С другой стороны, среди молодежи все чаще звучат мнения, что стандарты лишь усложняют жизнь.
Красота по - корейски — это соответствие стандартам, а не категория сверхчувственного. Ты либо соответствуешь стандартам, либо нет. Тебе могут открыто заявить, что ты не красивая, потому что… Не соответствие стандартам влечет за собой в определенной степени социальную стигматизацию. Прежде всего к стандартам красоты относятся худоба и бледность. Чрезмерное желание быть худой часто приводит к расстройствам пищевого поведения и анорексии. Так, например, чтобы соответствовать стандарту худобы, некоторые поп-идолы айдолы придерживаются жесточайшей диеты — лёд или один банан в день в течение нескольких месяцев.
Тем не менее случаи ухода групп от их агентств стали нормой.
Бойз-бэнд Block B подал иск против своей предыдущей компании и в конечном итоге ушел в другое агентство. Пищевые запреты и проблемы со здоровьем Экстремальная худоба — стандарт для всех корейцев. А поскольку айдолы — это, в представлении фанатов, лучшие из лучших, то они должны быть еще более худыми. Это диктует фанбаза, это говорят продюсеры. Требования начинаются уже на первом прослушивании — музыканту могут сказать, что его возьмут, если он сбросит определенный вес. Есть несколько основных методик похудения, причем во время таких марафонов айдолов взвешивают по 10 раз в день. Учтите, что в это время айдолы не перестают тренироваться: силовые тренировки, кардио, йога, танцы… Калории сжигаются намного быстрее, чем потребляются.
Радикальное снижение дневных норм еды. Сокращение количества допустимых продуктов вплоть до монодиет. P из Big Bang сидел только на несладком желе, минеральной воде и иногда красной фасоли в качестве закуски. У Чханмина из 2AM были только два брикета тофу в день. Кон Ё Джин съедала за день 10 помидоров черри или выпивала небольшой пакет соевого молока. Один прием еды в день. Чимин из BTS, несмотря на регулярные потери сознания на тренировках, провел так десять дней.
Сою из Sistar похудела на 8 кг, когда раз в день ела четыре перепелиных яиц без желтка, запивая их стаканом молока. Упомянутые примеры — это еще лайтовые варианты. В них есть хоть что-то, похожее на еду, или приемы пищи как таковые. Спускаемся ниже по айсбергу диет. Сиумина из EXO фанаты жестко критиковали за вес с момента дебюта, поэтому во время промоушена песни Growl в 2013 году он применил кофейную диету. Он ел один раз в день и пил чрезмерное количество кофе, чтобы быстро похудеть. Не переставая постоянно ходить в спортзал, девушка всё это время ела только кубики льда.
Певица признавалась , что боялась за свою жизнь и у нее были проблемы со сном из-за страха не проснуться. Хотя айдолы постоянно находятся под надзором продюсеров, такие экстремальные способы похудения выходят из-под контроля. Джин Э из Oh My Girl после дебюта получила много фэтфобных комментариев. Девушка села на диету и зашла слишком далеко: ее доставили в больницу и поставили диагноз анорексия. Но прошел год, и девушка расторгла контракт, потому что анорексия никуда не делась. Его борьба с весом привела к булимии: он психологически довел себя до рвоты при каждом приеме пищи. Вскоре Со Ин Гук пришел на повторное прослушивание, где ему снова отказали, поскольку из-за рвоты он повредил голосовые связки.
IU дебютировала в 15 лет и сразу столкнулась с жестокими комментариями фанатов кей-попа, которые называли ее «свиньей» и «толстушкой». IU перешла на диету MyProAna, к которой часто прибегают люди с анорексией. Она съедала яблоко на завтрак, два батата на обед и протеиновый коктейль на ужин. Итог: булимия, постоянная тревога во время еды, частые переедания. Случай с Сольхён произошел на ивенте Fortnite Korea Open 2018, где на сцене было много пиротехнических эффектов. Агентство FNC Entertainment попыталось объяснить обморок Сольхён порохом и дымом, однако отвечавшая за концерт компания Epic Games заявила , что никакого пороха не было. Позже FNC обновило свое заявление результатами обследования в больнице, которые показали, что у Сольхён простуда и опухшее горло, и добавило, что у певицы была гипервентиляция из-за жары на переполненной закрытой арене.
На видео с концерта можно увидеть, как Сольхён продолжает танцевать, даже когда ей уже явно становится хуже. Корректировка внешности Как и другие дальневосточные страны, такие как Китай, Корея помешана на вечно молодых парнях и девушках с идеальной внешностью. Старение считается чем-то постыдным. Корейцы любят стройную фигуру, маленькое лицо, большие глаза, V-образную линию подбородка, прямые брови и чистую кожу. Айдолы K-pop часто идут на пластические операции, чтобы соответствовать этим стандартам, причем их к этому могут принуждать компании. В стране зафиксировано самое большое количество случаев липосакции лица в мире. В некоторых семьях через пластику проходит каждое поколение девушек.
В случае с айдолами требование соответствовать стандартам красоты нагнетается многократно, ведь они должны быть идеальны. Айдолы делают все те же самые операции, которые больше всего распространены в стране: создание двойного века для увеличения глаз; уменьшение носа; уменьшение ярко выраженных скул — только лицо в форме идеального овала; чистка и отбеливание кожи, чтобы та выглядела как фарфор, без единого повреждения; увеличение груди; чистка и выравнивание зубов. Правда, айдолы редко признаются в пластических операциях, так что фанатам самим приходится анализировать внешность кумиров. Под прессом традиций оказываются и попавшие в кей-поп иностранцы. Например, Хо Хёнджу, американка корейского происхождения, переехала в Корею из Нью-Йорка и начала карьеру под именем Jessi.
К 1979 году Нора Но стала первой азиатской женщиной, чей бренд вышел за пределы родной страны и стал популярен на самом большом рынке того времени — США.
Читайте также Говори, как Вивьен Вествуд: 12 легендарных фраз королевы-панка в мире моды Президент Чон Хи против молодежной моды В середине ХХ века в Корее появились и новшества в моде молодежи: джинсы клеш, очки в толстой оправе, джинсовые куртки, крупная бижутерия. Далеко не все одобряли их. Президент Чон Хи и его сторонники были против декадентского движения и пытались ему препятствовать: закрывали ночные клубы, выписывали штрафы модникам и модницам, подвергали жесткой цензуре поп и рок-музыку. Однако эпоха Чон Хи вскоре подошла к концу, и в 80-е годы наступил расцвет новых тенденций в жизни корейцев. По всей стране открывались моллы и магазины, крупные производства текстильной промышленности. Благодаря этому население быстро переоделось в джинсы, кеды, футболки и бомберы.
Читайте также Джинсы «Тверь», «дутики» и запретная фарца: как одевалась советская молодежь в 1980-е Культура Халлю и K-pop Новое общество быстро стало развиваться и уже к нулевым годам обзавелось своеобразной культурой, которая получила название Халлю — «Корейская волна». Эта культура тесно связана с популяризацией нового музыкального жанра K-pop кей-поп. Кроме музыки к культуре K-pop со временем добавились дорамы корейские сериалы и кинематограф. На волне популярности этой культуры корейская мода сегодня получила широкое распространение во всем мире. Читайте также Корейская волна: от дорамы до BTS Айдолы — кумиры миллионов Поклонники корейской современной поп-культуры стали объединяться в фан-сообщества, где персонажей и исполнителей возводят в культ и называют «айдолами», что в прямом смысле означает «идол», «божество» или «кумир».
Фундамент корейской эстетики – прошлое и настоящее керамики пунчхон.
Его Северная Корея особенно уютная и приятная взгляду, в отличие от многих «холодных» кадров авторства других фотографов, получивших разрешение на съемку в этой стране. В РФ появляется все больше поклонников Северной Кореи. Эстетика КНДР находит отклик у молодежи, не жившей в СССР. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика.
Южная корея картинки эстетика
Фото: Серая Эстетика Корея. Эстетика корейской учёбы. Посмотрите больше идей на темы «стиль, корейские модные стили, модные стили». Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, красивые места, пейзажи». Окунитесь в мир ночной эстетики Кореи. Узнайте лучшие идеи, чтобы создать волшебную атмосферу вечернего города. Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. DataLife Engine > Версия для печати > Обои корея эстетика на компьютер (45 фото). Культура Южной Кореи: традиции и современность — Новости.
«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
Южная Корея Сеул улицы Сакура. Улицы Сеула с сакурой. Южная Корея Эстетика Сеул неон. Сеул Пинтерест. Эстетика тумблер Корея парни. Корейцы Эстетика. Кореан герл Эстетика. Корейская Эстетика. Кореянка с цветами. Сеул Итэвон неон.
Корея Сеул город неон. Сеул Эстетика неон. Вапорвейв Эстетика Корея. Aesthetic Wallpaper Корея. Korean aesthetic обои. Чхондам-Дон в Сеуле. Япония Эстетика Токио. Южная Корея Токио. Сохры Корея Эстетика.
Корейцы парни Эстетика. Ночной Сеул сверху. Эстетика Сити Кореи. Вид Сеула Эстетика. Корея город темная. Корейский парк Эстетика. Сеул природа Эстетика. Корейская современная Эстетика. Sunwoo Kim aesthetic.
Корейцы чёрно белые. Мрачные подростки Эстетика. Азиаты Эстетика. Корейцы фотосессия парни. Корейские парни Эстетика. Южная Корея набережная. Набережная Хэнам Корея. Корея Йонги набережная. Инсадон Сеул.
Южная Корея Сеул район Инсадон. Южная Корея Эстетика Сеул горизонтальные. Сеул аниме. Корейская Эстетика на рабочий стол. Япония Токио улицы Сакура. Киото Ханами. Цветение Сакуры в Токио. Южная Корея. Префектура Сеула.
Кореянка с сакурой. Корейцы с сакурой. Сакура Корея девушка. Сеул Южная Корея Сакура ночь.
И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю.
В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897. И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву. В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г.
Несмотря на влияние западной культуры, традиционных взглядов придерживаются и молодые корейцы. А цветные волосы он посоветовал оставить попугаям — то есть арт-студентам», — смеется художница. Мать корейской моды В середине прошлого века в мире корейской моды появились первые законодатели трендов — дизайнеры. Матерью местной фэшн-индустрии считается смелая и независимая Нора Но. В 19 лет девушка отправилась учиться в США , а вернувшись на родину, основала первый корейский бренд одежды и провела первый модный показ. Наряды на подиуме демонстрировали известные актрисы того времени, а «Мисс Корея» О Хен Чжу даже надела платье ее авторства на конкурс красоты «Мисс Вселенная 1959». Нора Но утверждала, что хочет помочь раскрепоститься соотечественницам, которым чаще всего выпадала участь домохозяек или фабричных работниц.
Администрация президента сочла набирающее обороты течение декадентским: начали закрываться ночные клубы, зарубежная рок- и поп-музыка подверглась цензуре, а модникам без разбора выписывались штрафы. Однако в конце десятилетия правление Чон Хи закончилось: наступила свободная эпоха 1980-х, переодевшая корейцев в практичные джинсы и футболки. А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами. Культура свободы Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете. Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы от английского idol — «кумир», «идол», «божество». Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена. Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде Миленахудожник-иллюстратор На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками.
Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее. В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин Правительство страны тоже не остается в стороне.
Она привлекла к себе внимание мирового художественного сообщества в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Инсталляция состояла из туш рыб, помещенных в пакеты и украшенных бусинами и лентами. До открытия выставки инсталляцию держали за стенами музея из-за нестерпимого запаха. Создает перформансы, скульптуру, инсталляции, живопись, графику, видео-арт. С 1990-х показывает свои произведения на самых престижных выставочных площадках мира.
Грузовик поттари 2727 км Поттари — цветные покрывала, которые использовали и сейчас используют в Корее для хранения и транспортировки вещей. Инсталляции с ними принесли мировое признание художнице Кимсучжа. В 1997 году автор, погрузив на грузовик десятки тюков, 11 дней колесила по Республике Корее. Перформанс был записан на видео, получившее название «Грузовик поттари 2727 км». Вместе с тюками Кимсучжа погрузила на грузовик память общества о времени, пространстве и людях. Работа Кимсучжи. Оригинальное название: Cities on the move — 2727 km bottari truck Покрывала символизируют семью, дом и уют, но одновременно с тем — покидание родного дома, так как в них складывают вещи при переезде. Семья художницы часто переезжала, вела кочевнический образ жизни. Поттари означали, что пора приводить в порядок прошлую жизнь и начинать все заново на новом месте.
Поттари — это символ национальной и гендерной принадлежности художницы, так как шили их корейские женщины. Кимсучжа представляла произведения о жизни женщин, но считает себя не феминисткой, а в большей степени пацифисткой. Создает крупные инсталляции, предметно-ориентированное искусство, задействует свет и звуки, чтобы позволить зрителям получить новый опыт. Работает с разными медиа: перформансом, инсталляцией, видео-артом и фотографией. Сегодня Кимсучжа — одна из самых известных художниц Республики Кореи. Стражник Custos Cavum между мирами Из металлических деталей, ламп и электронных устройств автор Чхве Урам создает движущиеся механические существа anima machine , похожие на насекомых, растения и скелеты доисторических рыб. Своим работам он придумывает названия, созвучные научным терминам. Каждую сопровождает псевдонаучное описание, в котором рассказывается история существа.
эстетика кореи
Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили». Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Посмотрите больше идей на темы «сеул корея, сеул, пейзажи». Эстетика тумблер Корея парни.
Звёздный стилист окрестила причёску Ким Чен Ына расширяющей лицо "деревянной шапочкой"
Впрочем, именно публичность разговора о том, как влияют слава, постоянный контроль и невыносимые нагрузки на состояние психики, вероятно, рано или поздно поспособствует изменению ситуации. Неделя моды в Сеуле Показ на Неделе моды. Публика на Неделе моды. Неделя моды в Сеуле обычно удостаивается меньшего внимания, чем аналогичные события в Париже или Нью-Йорке. Хотя ее посещают и редакторы глянцевых изданий из Европы, и западные дизайнеры, и крупные байеры. Легенду о прекрасных корейских мужчинах, созданную айдолами, поддерживают дизайнеры — обычно на Неделе моды нет даже специфически женских коллекций, представленная женщинами-моделями одежда часто вполне агендерна, а полностью мужские коллекции выглядят гораздо эффектнее.
Гостьи Недели моды в Сеуле. Впрочем, самое интересное происходит не на подиуме. Гости Недели моды — вот главные законодатели трендов, без преувеличения — мировых. Модные дети Дети на Неделе моды в Сеуле. Важное отличие Недели моды в Сеуле от западных — это массовое присутствие детей, одетых словно с обложки.
Вообще «милое», детское, юное, то, что в Японии называется kawaii, и в Южной Корее стало ведущей эстетической парадигмой. Непосредственные малыши в стильных одежках вызывают массовое умиление и набеги фотографов.
Сменивший причёску Ким Чен Ын стал похож на Аль Пачино Стилист также оценила сравнения Ким Чен Ына с Аль Пачино, заметив, что у актёра волос сам по себе более подвижный, а причёска северокорейского лидера выглядит как деревянная шапочка, а также напоминает вбитые колья. Лайфа живут, моду и актуальность не признают. Назвать это актуальным сложно. И даже с точки зрения эстетики я не вижу здесь гармонии и красоты", — заключила Дембикова.
Эстетика К-попа в повседневной моде Одним из ключевых факторов в формировании корейской моды является влияние К-попа. Артисты корейских музыкальных групп часто являются иконами стиля и их образы влияют на модные тренды. В 2024 году мы видим, что эстетика К-попа, такая как яркие цвета, экстравагантные аксессуары и ультрамодные образы становятся все более популярными в повседневной моде. Также влияют на моду и популярные фильмы. Мода на улицах Сеула Мода на улицах Сеула 2. Обновленный винтаж Корейская мода также отличается своим подходом к винтажным вещам. В 2024 году наблюдается рост интереса к винтажным элементам в стилях одежды, аксессуарах и декоре. Однако корейская мода придает им современный вид, комбинируя винтажные элементы с современными акцентами. Модные очки от корейской компании Gentle Monster носят певицы Бейонсе и Рианна. Эксперименты с текстурами и объемами В этом году корейские дизайнеры проявляют большой интерес к экспериментам с текстурами и объемами в одежде.
Произведения Юн Соннам не кричат о женских правах и не набрасываются с критикой на мужчин. Они тихо, но проникновенно рассказывают истории корейских женщин. Работа Юн Соннам. Дерево, акрил, бумага. Частная коллекция. Дерево для работы Юн Соннам подбирала на улицах и из выброшенных досок вырезала скульптуры, на которых в технике дальневосточной живописи рисовала женщин. На фото представлена «Родословная» — это собирательный образ женщины старой Кореи. Героиня в традиционном наряде с пышной юбкой смотрит на зрителя. Ее волосы, расчесанные до гладкости и заколотые большой шпилькой, — это знак, что женщина замужем. Незамужние девушки в старой Корее носили косу. Рядом, словно старая забытая вещь, висит та же героиня. За фигурами изображена большая распечатанная родословная семьи, где записаны только имена мужчин. Женщин Кореи веками не вносили в нее. Никто не знает истории этой героини, как и истории миллионов корейских женщин эпохи Чосон 1392—1897 гг. Но в 36 лет, задавшись вопросом о смысле жизни, начала заниматься каллиграфией, а после — живописью. В 1983 году изучала современное искусство в Нью-Йорке. Юн Соннам хотела выйти за пределы плоскости холста, освободиться от ограничений живописи и в 1990-х стала создавать инсталляции с деревянными фигурами, которые принесли ей признание. Киборги W1—W4 Инсталляция «Киборги» сделана художницей Ли Пуль и поднимает неудобные вопросы об отношении к женскому телу и положении женщины в обществе. Перед нами висящие в воздухе одноцветные гладкие силиконовые фигуры с ампутированными частями тела. Силикон используется в пластической хирургии и ассоциируется с желанием женщин усовершенствовать свой внешний вид. У «киборгов» подчеркнуты округлости, присущие женскому телу; одеты они в костюмы, похожие на наряды воинственных героинь из японских аниме. Ли Пуль показывает, что надежда человека обрести идеальное сверхсильное тело — это лишь мечта.