Новости фильм королевство кривых зеркал 1963

28 августа 1963 года на наши экраны вышел фильм-сказка Александа Роу "Королевство кривых зеркал". Премьера «Королевства кривых зеркал» состоялась 28 августа 1963 года. В фильме "Королевство кривых зеркал" (1963) он перемешал реальную современность и зазеркальную волшебность.

«Королевство кривых зеркал»: легендарному детскому кинофильму исполняется 60 лет

28 августа 1963 года состоялась премьера фильма «Королевство кривых зеркал». Смотрите видео онлайн «Королевство кривых зеркал (1963)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2016 года в 10:53, длительностью 01:15:55, на видеохостинге RUTUBE. Кинопоказ фильма «Королевство кривых зеркал» режиссера Александра Роу состоялся 18 января в школе №1950. В 1963 году на советские экраны вышел фильм Александра Роу «Королевство кривых зеркал».

Чем обернулось для близняшек Юкиных путешествие в «Королевство кривых зеркал»

Как его называли, «самая знаменитая Баба-яга Советского Союза». Да и во всех остальных ролях снялись привычные Роу актеры, которые появлялись во всех его постановках. Исполнителю роли Нушрока Андрею Файту пришлось непросто. Постоянные бешеные скачки верхом по неровной местности, прыжки с огромных каменных глыб — все это было бы сложно и для молодого человека, а Файту на момент съемок было уже 60 лет. Впоследствии он не раз говорил о том, что помогла ему только прекрасная спортивная подготовка, полученная еще в институте. Как ни странно, но совсем не доставили никаких хлопот четвероногие и пернатые артисты. Беркута Нушрока сыграл дрессированный беркут по кличке Карлуша, с которым работали дрессировщики Алексеев и Белихин.

А вальяжного королевского кота сыграл опытный кот Карабас, успешно снявшийся до этого в фильме Роу «Новые похождения Кота в сапогах» Съемки фильма «Королевство кривых зеркал» проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте, Симеизе, поселке Красный Камень. В кадр попали павильон Ялтинской киностудии, расположенный на Поликуровском холме, и дорога в Крымское государственное заповедно-охотничье хозяйство. Снимая свои фильмы, Александр Роу всегда мастерски использовал технику комбинированных съемок, соединяя натуру и декорации.

Пошла сначала на грим, надела костюм и в таком виде пришла в кабинет к Роу. Там сидел Виталий Губарев. Роу сказал мне: «Познакомься, это наш автор». Я посмотрела на него через плечо и, разговаривая с Роу, на автора не обращала внимания.

Потом Виталий узнал у Роу, когда я буду сниматься, и специально в эти дни приехал в Ялту. Потом он сделал мне официальное предложение. Это было очень романтично: мы прожили шесть лет. Жизнь моя прошла красиво. Я не могу пожаловаться, что Бог меня обошел этим счастьем. Мы расстались, потому что иногда матери до самой старости пытаются воспитывать детей, вмешиваются в их личную жизнь. Моя мама как раз такого склада… Он жил у нас, но у него была своя квартира.

Мы нашли большую квартиру и решили съехаться, но мама отказалась туда ехать. Я не могла оставить ее одну, она была уже старая, нуждалась в уходе... В результате последовал развод, он вторично женился. Но звонил мне чуть ли не каждый день…».

Съемки фильма «Королевство кривых зеркал» проходили летом 1962 года в Крыму — в Ялте, Симеизе, поселке Красный Камень. Фильм вышел на экраны 28 августа 1963 года и мгновенно завоевал любовь как маленьких зрителей, так и их родителей. Понравился фильм и сегодняшним нашим зрителям, которые с интересом наблюдали за очаровательными, веселыми и непосредственными девчушками, рассказывающими с экрана прописные истины. Что говорит о том, что и спустя 58 лет, фильм остается актуальным и интересным.

Оба они, как и дочь Нушрока, красавица Анидаг, предпочли бы царствовать самолично. К этой цели они способны идти по головам союзников. Например, Анидаг, сговорившись с Абажем, соглашается отравить своего отца. Нушрок пытается отравить Абажа, а тот, в свою очередь, — Анидаг.

В гостях у сказки / «Королевство кривых зеркал» (1963)

Художник-гримёр Анатолий Иванов. Монтаж А. Редактор Сара Рубинштейн. Текст песен Виталий Губарев. Оркестр Главного управления по производству фильмов. Дирижёр Арнольд Ройтман. Директор картины Григорий Рималис.

В ролях: Ольга Юкина — главная героиня фильма Оля озвучена М. Татьяна Юкина — её отражение Яло озвучена М.

Фразы из любимых с детства сказок живут в народном языке. Увидеть их на большом экране, особенно «Морозко» в преддверии Нового года, это настоящий подарок мечты».

Непослушная третьеклассница Оля, погнавшись за котом, оказывается в волшебном королевстве по ту сторону зеркала. Вместе со своим отражением, девочкой Яло, они решают помочь зеркальщику Гурду, заточенному в Башне смерти за то, что отказался делать кривые зеркала, искажающие реальность. Зеркала-обманки — часть порядка, устроенного в королевстве троицей богачей: короля Йагупопа, наиглавнейшего министра Абажа и главнейшего министра Нушрока.

Правда, прожили вместе они всего 6 лет, хотя и годы спустя писатель приглашал Носову сниматься в экранизациях своих произведений. Впрочем, из гордости она отказывалась — вина за разрыв лежала на ее приемной матери, тяжело болевшей и не любившей Губарева.

На роль принцессы Анидаг пригласили женщину, имевшую мало отношения к театру или кино: Лидия Циргвава, супруга знаменитого на весь мир шансонье Александра Вертинского и мать будущих актрис Анастасии и Марианны Вертинских, была потомственной дворянкой. Родилась она в эмиграции, в китайском Харбине, где и встретила своего знаменитого мужа, более чем на 30 лет старше ее. После выхода фильма она, получившая художественное образование в знаменитой Суриковке, занималась исключительно живописью и вела замкнутый образ жизни. И до конца а скончалась Лидия Владимировна в возрасте 90 лет в 2013 году хранила верность Александру Вертинскому. Конечно, главным вопросом для режиссера было найти маленьких актрис. Искали тщательно, пробы прошли множество близняшек — более 300 пар! Что характерно, героини нашлись случайно: режиссеру рассказали об ученицах московской школы, которые победили на конкурсе близнецов во Дворце культуры в Кузьминках. Девочки понравились режиссеру своей непосредственностью и искренностью, а слово Роу на съемочной площадке было законом: он мог снять в главной роли никому не известного актера и сделать его знаменитым. Три месяца девочки вместе с мамой жили в Крыму, где проходили съемки, беспрекословно слушались режиссера и получали взрослые гонорары — по 80 рублей на человека. Правда, мать сестренок вовсе не была в восторге от славы, свалившейся на них после выхода фильма: юные поклонники расписывали стены в подъезде, а бедной женщине, и без того устававшей на работе она была швеей , без конца приходилось их отмывать и выслушивать претензии соседей.

60 лет назад (28.08.1963) на экраны вышел фильм-сказка Александа Роу "Королевство кривых зеркал"

В «Королевстве кривых зеркал» Александр Роу задействовал выдающихся актеров: Александра Хвылю в роли королевского обер-повара, Анатолия Кубацкого в роли Йагупопа 77-го, Веру Алтайскую в роли Асырк (Крысы) и также Георгия Милляра. В 1963 году на советские экраны вышел фильм Александра Роу «Королевство кривых зеркал». «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Королевство кривых зеркал: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Королевство кривых зеркал. Аллегорическая сказка для детей, снятая в 1963 году режиссером Александром Роу, автором таких известных детских фильмов, как «Морозко», «Марья-искусница», «Василиса Прекрасная» и других.

«Королевство кривых зеркал» (1963)

«Королевство кривых зеркал» — советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Мало кого смогла оставить равнодушным сказка «Королевство кривых зеркал», снятая талантливым режиссером Александром Роу в 1963-м году. Судьбы девочек-близняшек из фильма “Королевство кривых зеркал” оказались трагически похожими.

Помните близняшек из «Королевства кривых зеркал»? У звездных сестер трагическая судьба

В какую актрису был влюблен автор "Королевства кривых зеркал"? Кому он посвятил эту сказку? Как африканская принцесса пожелала стать женой режиссера Александра Роу? В чем истинная причина того, что Георгий Милляр играл в фильмах Роу по несколько ролей?

Кстати, мыло пришло в Россию вместе с религией из Византии. Воспользовавшись создавшейся суматохой, нашим девчонкам удаётся улизнуть.

Следующее, с чем они сталкиваются в Королевстве кривых зеркал, оказывается подземелье, над входом в которое возвышается огромный каменный орёл. На сегодняшний день орёл является универсальным государственным символом. Императорский жезл с фигуркой орла — священной птицей Юпитера, со времён Юлия Цезаря стал символом Римской империи, которая отличилась распятием Иисуса Христа, а затем в течение трёх веков преследованием его последователей. Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике».

Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг. Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует?

Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи. По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья. И он не одинок в таких умозаключениях.

Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность.

Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун. Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла.

Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня. О чём говорит здесь Иисус?

Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения». Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана. На нём изображены папские регалии.

Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством». Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа.

Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия. В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником!

Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат.

Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"». Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности. У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются! Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля.

И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме.

Оказалось, что в зазеркалье царит политический беспорядок. Королевством правит глупый король Йагупоп 77-й, плетет интриги готическая красотка Анидаг, основная же проблема в том, что зеркала в государстве показывают совсем не то, что есть на самом деле. Оля и Яло пытаются наладить порядок в стране.

Что характерно, героини нашлись случайно: режиссеру рассказали об ученицах московской школы, которые победили на конкурсе близнецов во Дворце культуры в Кузьминках. Девочки понравились режиссеру своей непосредственностью и искренностью, а слово Роу на съемочной площадке было законом: он мог снять в главной роли никому не известного актера и сделать его знаменитым.

Три месяца девочки вместе с мамой жили в Крыму, где проходили съемки, беспрекословно слушались режиссера и получали взрослые гонорары — по 80 рублей на человека. Правда, мать сестренок вовсе не была в восторге от славы, свалившейся на них после выхода фильма: юные поклонники расписывали стены в подъезде, а бедной женщине, и без того устававшей на работе она была швеей , без конца приходилось их отмывать и выслушивать претензии соседей. Может быть, именно потому она запретила девчонкам даже думать об актерской карьере! Еще разок они снялись в маленьком эпизоде в сказке «Морозко» — и все. Оля и Таня скучали по съемочной площадке, атмосфера же в доме вовсе не располагала к мечтам. В итоге Татьяна после школы попробовала поступить в театральный, а Ольга — в технический вуз.

Не повезло обеим, долгие годы искать себя не было возможности, так что девушкам пришлось идти в техникум и забыть о кино. Обе спешно вышли замуж и съехали от матери. Благодаря «Королевству кривых зеркал» у сестер были влиятельные знакомые, которые по окончании техникума устроили их работать в систему гостиниц «Интурист». Это позволяло поддерживать сравнительно высокий уровень жизни, однако после распада СССР, как и многие, Юкины оказались в нищете.

Продолжить чтение

  • Мир на пороге краха Королевства кривых зеркал
  • "Королевство кривых зеркал" _ (1963) Фильм-сказка. HD 720p
  • Чем обернулось для близняшек Юкиных путешествие в «Королевство кривых зеркал»
  • Информация
  • «Королевство кривых зеркал»: легендарному детскому кинофильму исполняется 60 лет
  • Помните близняшек из «Королевства кривых зеркал»? У звездных сестер трагическая судьба

Несложившаяся жизнь Оли и Тани Юкиных - главных героинь "Королевства кривых зеркал" (16 фото)

Фильм «Королевство кривых зеркал» был признан лучшим детским фильмом 1963 года. Впереди новогодние каникулы и мы предлагаем вам посмотреть замечательный фильм-сказку «Королевство кривых зеркал», снятый режиссёром Александром Роу в 1963 году на киностудии имени М. Горького. Смотрите видео онлайн «Королевство кривых зеркал (1963)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2016 года в 10:53, длительностью 01:15:55, на видеохостинге RUTUBE.

Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных

28 августа «Королевству кривых зеркал» исполняется 59 лет, а мы рассказываем, как сложилась жизнь не только у сестер Юкиных, но и у других актеров сказки. 18 сентября в Центре семейного чтения и досуга (библиотека-филиал № 6 ГБУК г. Севастополя «РИБС») юные посетители библиотеки познакомились с кинофильмом «Королевство кривых зеркал», снятым в 1963 г. 28 августа 1963 года на наши экраны вышел фильм-сказка Александа Роу "Королевство кривых зеркал". Начнем мы с главного отечественного киносказочника — Александра Роу и фильма «Королевство кривых зеркал» (1963). «Королевство кривых зеркал» — советский полнометражный цветной художественный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий