Фильм Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
«Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне
Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. В вестерне-шедевре Серджо Леоне изображает насилие в чисто политическом контексте. Коррумпированный железнодорожный магнат вопреки закону разворачивает бульдозерами все. 10. Однажды на Диком Западе. Год выхода: 1968, США, Италия. Смотрите фильм Однажды на Диком Западе 1968 в хорошем качестве HD на Однажды на Диком Западе. Вестерн 1968 2 ч. 45 мин. iTunes.
ОДНАЖДЫ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ 1968 ОРТ
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Железнодорожный магнат ради достижения цели не останавливается ни перед чем, даже перед убийством молодой вдовы, через ферму которой должны быть проложены рельсы. Но на Диком Западе не всё продаётся и не всё покупается. На её защиту встают настоящие герои, для которых есть только два слова — честь и револьвер.
Леоне же хотел поработать на контрасте — он задумал сделать его главным злодеем, отъявленным мерзавцем.
Фонда согласился, однако поначалу у актера и режиссера были некоторые расхождения в понимании задач. Например, Фонда хотел играть в черных линзах, тогда как Леоне были особенно важны его светло-голубые ангельские глаза, которые в сочетании со злодеяниями персонажа создавали контраст и усиливали шоковый эффект. Роль протагониста, одиночки Гармоники, поначалу планировалась для Клинта Иствуда. Когда тот отказался, сыграть персонажа предложили Чарльзу Бронсону. Интересно, что в свое время Бронсон отказался играть роль Иствуда в первом вестерне Леоне «За пригоршню долларов». Наконец, из четырех основных актеров единственным итальянцем оказалась Клаудия Кардинале, выбранная Леоне за особый темперамент и женственность.
Также любопытен выбор актеров второго плана. Преимущественно это яркие, характерные типажи с фактурными, запоминающимися лицами. Но вновь не все так просто. Например, в открывающей сцене мы видим трех стрелков. Они воспринимаются как очевидные злодеи. Но если у Джека Элама и Эла Малока он, увы, покончил с собой во время съемок был соответствующий бэкграунд ролей, то за Вуди Строудом благодаря фильмам Джона Форда, наоборот, закрепилось амплуа «хорошего парня».
Таким образом и на персонажах второго плана Леоне местами пробовал работать на контрасте. Кроме того, привлечение популярных актеров вестернов было еще одной данью уважения жанру. Работать группа начала в Испании в провинции Альмерия, традиционном для спагетти-вестернов месте, где снимал и Леоне, и другие кинематографисты. Интерьерные сцены в основном делались на крупнейшей итальянской студии Чинеччита. А вот необычным было то, что часть съемок проводилась в США — прежде спагетти-вестерны не создавались за пределами Италии и Испании. Любопытно, что нужно было визуально объединить испанскую и аризонскую пустыни, поскольку у первой был оливково-желтый оттенок, тогда как у второй — красный.
Тогда молодая привлекательная женщина вышла замуж за обычного фермера. Муж знал, что его имущество мечтают выкупить алчные бизнесмены, рассчитывавшие проложить на этих землях железную дорогу. Но отказывался от предложений и не реагировал на угрозы. Тогда злодеи наняли преступников.
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)
В это же время из тюрьмы освобождается Райан, один из участников нападения, преданный своими подельниками. Годный вестерн с харизматичным Ли Ван Клифом. Далеко не шедевр, но крепкие 7 из 10. Рекомендую для просмотра вечером за кофе или коньяком Если вы фанат жанра, то может зайдет и на 8 из 10. Режиссер - Джулио Квести. Вестерн о Джанго, мстителе и защитнике слабых и беззащитных, таскающем за собой на веревке убедительный аргумент в виде пулемета в гробу.
Одиночка, пришедший из ниоткуда. Он один выступает против злодея и его банды головорезов, терроризирующего все население небольшого городка на Диком Западе и окрест. Во всех смыслах проходной фильм, но не ужас. Можно поставить 5 из 10. Режиссер -Дуччо Тессари.
Его жена и дочь находятся в плену у мексиканцев. Ринго переодевается в мексиканского пеона и начинает планировать свою месть. Неплохой Спагетти, но выше 6 из 10 не оценить. Кто не смотрел в свое время- можно попробовать. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых - преступная банда мексиканца Индио.
Вторая часть Долларовой трилогии. Оцениваю на 8 из 10. Режиссер - Лучио Фульчи. Они грабят людей, мошенничают и в то же время спасаются от мексиканского бандита Чако, которому Стабби клянется отомстить за изнасилование Банни. Мне фильм не понравился.
Слабая работа на 5 из 10. У Лучио Фульчи намного лучше выходили ужасы. Толстосум в отместку нанимает людей, чтобы убить Пако, но друзья спасают крестьянина. Тем временем в деревушку приезжает наёмный убийца поляк Сергей Ковальски, который должен организовать перевозку серебра… Для меня фильм проходной на 6,5 из 10 и для Корбуччи далеко не лучший вестерн, но все равно советую, тк многим фанатам жанра и актера Франко Неро может понравится сильнее. Режиссер - Энцо Барбони.
Их мать - содержательница публичного дома, в прошлом - проститутка, поэтому братья не знают, кто были их отцы. Бамбино «работает» в городе шерифом на самом-то деле он - грабитель, но, сломав настоящему шерифу ногу, он решил занять его место, чтобы на время залечь на дно и Троица решает ему «помочь». Община мормонов, приняв их за реальных служителей закона, просит найти управу на главного местного землевладельца и его банду. Обе руки дьявола не позволят свершиться беззаконию. В детстве очень любил и сейчас тоже.
Сартана идёт 1970. Многие, очень многие хотят его убить. Не очень вкусный спагетти на 5,5 из 10. Режиссер - Энцо Дж. Зачем он вернулся?
Жители пребывают в страхе. Он возвращается не один - с беременной женщиной, которую отбил у тех же бандитов.
Второй - загадочный бродяга, о котором никто ничего не знает, но который обладает невероятными навыками.
Трое сильных мужчин вступают в смертельную схватку, где каждый бьется за свои цели. Но в этом хороводе смерти никто не знает, кто выйдет победителем и сможет спастись. Каждый из них готов идти до конца, даже если выхода из этой ситуации может и не быть.
Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяц назад вышедшая замуж за фермера-вдовца Макбейна, приезжает на его ферму и обнаруживает убитыми своего мужа и его троих детей. Причина в том, что Макбейн отказался продать свой участок, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Почти парализованный из-за болезни ног Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка, чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убивает фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита Шайена. Тот, хоть и головорез, но придерживается определенного кодекса чести.
Он провел разведку, катаясь на арендованном джипе по пустыням Колорадо, Аризоны и Нью-Мексико. Он даже совершил экскурсию к Долине Монументов, на границе Аризоны и Юты. Ездивший с ним Тонино Делли Колли, оператор «Хорошего, плохого, злого», планировавший принять участие и в следующем проекте режиссера, вспоминал: «Сержио с волнением рассказывал мне почти о всех фильмах Джона Форда: «Он снимал с этого ракурса. Он поместил камеру здесь». И все это было у него в голове». Но не одним Джоном Фордом был насыщен тритмент будущей ленты. Действующие лица, по словам Леоне, появились следующим образом: «Для этого «танца смерти» я хотел взять всех самых стереотипных персонажей американского вестерна. Лучшая шлюха Нового Орлеана; романтичный бандит; убийца, который то полубизнесмен, то полуубийца, желающий попасть в мир большого бизнеса; бизнесмен, который воображает себя стрелком; одинокий мститель.
С этими пятью наиболее стереотипными персонажами американского вестерна, я хотел отдать дань уважения Дикому Западу, одновременно показывая мутации, которые американское общество переживало во время кризиса». Сержио Донати, который, хотя не указан в титрах «Хороший, плохой, злой», много сделал в нём по сценарной части и получил обещание, оказаться сценаристом следующего фильма Сержио Леоне, так вспоминал о том, как развивались события дальше: «Я отказывался от каждого предложения. И я ждал — январь, февраль, март — возле телефона. И тут я узнал, что он работает с Ардженто и Бертолуччи. Но мне ни слова. Потом, в конце апреля, дзинь-дзинь! Сержио сказал мне: «Двое интеллектуалов бросили работу. Как бы нам собраться и сделать фильм?
А я очень обиделся». Однако Донати нуждался в работе. Это напоминало фарс. Яникогда не встречался с Бертолуччи и Ардженто. История, которую они создали, не была такой уж гигантской. Это были восемьдесят страниц текста. Затем янаписал весь сценарий за двадцать пять дней. Работая как проклятый, почти не вставая со своего места.
И в последствии мне пришлось переписать всего две вещи. Если почитаете сценарий, то увидите, что все снято точно по нему. Включая муху на железнодорожной станции». Причина, по которой Сержио Донати делает упор на «муху», заключается в том, что Дарио Ардженто впоследствии назвал этот элемент вступительной части фильма своей идеей; и более того, он утверждал, что приложил руку к сценарию, а не просто к написанию первоначального тритмента. Это до сих пор приводит в ярость Донати, который как-то отметил, что Ардженто даже не смог с уверенностью сказать, какого цвета была обложка сценария, потому что он никогда не видел его: «Я очень зол на поведение Ардженто; Бертолуччи, в отличие от него, всегда говорил правду». Сержио Леоне уже несколько раз пытался заполучить Генри Фонду на роль в своем фильме. Но ни в «На несколько долларов больше», ни в «Хороший, плохой, злой» ему не удалось пройти даже через сценарное сито агента актера. Теперь у режиссера была международная репутация, фильмы в 1967 году появились на экранах США.
Проблемой оказалось то, что Леоне видел Фонду в роли главного негодяя ленты - Фрэнка. Кроме того, версия сценария, полученная Фондой, была написана на неестественном английском языке, она представляла собой прямой перевод итальянского оригинала авторства Донати. Как вспоминал актер: «Я не стал углубляться и отказался. Потом яобмолвился приятелям, что общался с одним итальянским продюсером, который прилетел, чтобы попробовать уговорить меня сняться. Я ответил да, и они просто рухнули. Оказывается, Сержио Леоне снял три самых кассовых фильма в Италии. Что ж, я пошел домой и позвонил своему старому и драгоценному другу, Эли Уоллаху. Я сказал ему, что не в восторге от сценария.
Ты влюбишься в Сержио. Вы чудесно проведете время. Поверь мне! Переводчиком выступил друг Эли Уоллаха, Микки Нокс. Предварительно актеру прислали новый перевод сценария, подготовленный Ноксом. Первыми словами Фонды, как потом вспоминал режиссер, были: «Я привык к старым методам. Я часто отказываюсь от съемок в фильмах. Но если я соглашаюсь, я полностью отдаю себя режиссеру.
Вот так вот. Леоне обычно находился не в своей тарелке при встречах с харизматичными актерами, и неуверенность, как правило, заставляла его вести себя резко и грубо. Но на этот раз Фонда очень правильно подобрал слова. Он прекрасно разбирался в людях и разузнал о Леоне заранее. По словам Микки Нокса, «встреча оказалась очень сердечной». Когда он закончил, был уже вечер. Фонда принял решение вскоре после «примерно половины третьего фильма». Генри Фонда Генри Фонда Актер так рассказывал о своей подготовке к роли на семинаре Американского Киноинститута осенью 1973 года: «Итак, я снова прочитал сценарий и понял, что парень, которого он хочет, чтобы я сыграл, негодяй...
Поэтому я отправился к одному парню в Долине, оптометристу, и заказал контактные линзы, которые сделали бы мои глаза темными - потому что я не думал, что мой голубой цвет подходящий вариант для этого злодейского персонажа. Я отрастил усы, которые немного напоминали Джона Бута, застрелившего Линкольна». Преобразившись, Фонда прибыл в Рим. Он рассказал, что произошло дальше в автобиографии «Моя жизнь»: «Сержио, который не говорил по-английски, бросил на меня один взгляд и разразился залпом скорострельной речи по-итальянски, дико жестикулируя руками. Рядом с ним стоял переводчик и первое слово на английском, которое я услышал, было «Бриться! Где голубые? Это то, что я купил». Леоне вспоминал, что он добился изменения облика Фонды более «тонкими» намеками: «Я ничего ему об этом не говорил.
Я отложил съемки его сцен. Каждый день я предлагал ему убрать очередной элемент, изменявший его облик. Сначала густые черные брови. Потом усы. Наконец, в отношении его глаз, я сказал, что его контактные линзы сделали его «взгляд» пустым». Фонда подчинился режиссеру, но с явным непониманием. Режиссерская задумка стала ясна ему лишь в процессе съемок. Леоне вспоминал: «Теперь я понимаю!
Зрители будут в одно мгновение поражены глубоким контрастом между безжалостностью персонажа, которого играет Фонда, и лицом Фонды, лицом, которое на протяжении стольких лет символизировало справедливость и добро». Леоне хотел видеть актера улыбающимся голубоглазым детоубийцей. Как он любил повторять: «Вице-президенты компаний, с которыми я имел дело, все имели голубые глаза, честные лица, но какими сукиными детьми они оказались! Кроме того, сам Фонда не святой. У него было пять жен. Последняя выпала из окна, пытаясь убить его. Он перешагнул через ее тело и пошел в театр играть роль в «Мистере Робертсе», как будто ничего не произошло». Фонда и Леоне сработались не сразу.
Как писал позднее Леоне: «Он вел себя совсем не с темпераментом звезды, он был послушным, как ребенок. Меня удивили его просьбы. Когда ему приходилось держать стакан, он спрашивал меня: «Мне использовать правую руку или левую? В один из таких моментов я позвал переводчика, чтобы мы могли прояснить ситуацию между нами. Сегодня моя мечта сбылась, и я снимаю его в одном из своих фильмов. Но он не перестает спрашивать меня о совершенно бесполезных подробностях. Он издевается надо мной? Я настолько высоко ценю его как актера, что просто не понимаю, почему он задает мне такие совершенно банальные вопросы.
Он мог легко решить проблемы без меня». Тогда Фонда ответил: «Леоне прав, но он должен понимать, что я всегда был очень дисциплинированным актером. Я думаю о себе как о солдате, подчиняющимся приказам генерала, которым является режиссер. И я не имею права допустить ни малейшей ошибки». Возникли и другие трудности. Генри Фонда не любил работать с лошадьми, а меньше всего ездить верхом на них. Потребовалось много и тщательно инструктировать его, чтобы получить то, что ожидалось. Также у Леоне были проблемы с одеждой главного злодея: «Что бы я на него ни надел - даже самые затертые старые тряпки - он всегда казался принцем, со своими благородной походкой и аристократической осанкой...
Я был с ними. Они часами примеряли сотни шляп». С исполнителем роли главного положительного героя — Гармоники - Леоне определился не сразу. Будучи в Лос-Анжелесе, режиссер нанес визит Клинту Иствуду и предложил роль ему. После успешной премьеры фильмов Леоне в США, американец стал немного приветливее. По словам Иствуда, режиссер с энтузиазмом отыграл перед актером вступительную сцену будущего фильма. Минут через пятнадцать Иствуд прервал его: «Подожди, к чему это все ведёт? Леоне провел питчинг для Джеймса Коберна, но он завершился с аналогичным результатом.
Режиссер также думал о Теренсе Стэмпе в этой роли. На студии ему посоветовали Рока Хадсона и Уоррена Битти, но Леоне посчитал, что они нарушат атмосферу его задумки. Наконец, он решил, что лицо сорокашестилетнего Чарльза Бронсона обеспечит гораздо более подходящую кульминацию. Проблемой было лишь то, что у актера не было в послужном списке главных ролей. Бронсон был известен как характерный актер, специализирующийся на крутых парнях этнического вида. Всю карьеру Бронсон был, по его собственным оценкам, не более чем «ведущим актером», его имя всегда появлялось в титрах после главных героев. Как он признался Леоне, когда они встретились в Лос-Анджелесе, он разочаровался в работе, которую ему предлагали американцы, и решил уехать из Голливуда в Европу. Такое заявление подкупило режиссера, и он нанял Бронсона на роль Гармоники.
По воспоминаниям Леоне, боссы Paramount «хотели запереть меня в сумасшедшем доме» за то, что он предложил Бронсона вместо рекомендуемых звезд. Но в конце концов студия согласилась. Чарльз Блудорн слишком боялся, что Леоне откажется от сотрудничества и проект умрёт. Оказавшись в команде, Бронсон оказался приятно удивлен очевидным интеллектом Леоне и его исчерпывающим знание вестернов, хотя актер не разделял взгляды режиссера на множество аспектов будущей картины. По его словам, фильмы Леоне «предназначались исключительно для европейской публики, и особенно итальянской. Итальянцы любят насилие и могут над ним смеяться. Прежде всего, эти фильмы их развлекают». Он подготовил для него целый курс о том, «как держать инструмент в руках, как дышать и т.
Большинство наставлений режиссёра были о том, как актеру следует двигаться. Его присутствие в сюжете слегка сверхъестественно: он всегда здесь, совсем рядом, на расстоянии выстрела, готов появиться, когда понадобится. В некоторые моменты он будто проскальзывает в кадр: из-за вагона, столба или смотрит через окно.
Фильм «Однажды на Диком Западе»
Вся информация по фильму Однажды на Диком Западе: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Маэстро полагал, что исчерпывающе высказался на тему Дикого Запада и хотел реализовать проект в другом излюбленном жанре – гангстерского фильма. Фильм «Однажды на Диком Западе» 1968г. Реж. Серджио Леоне. Рейтинг: 7.71. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. К примеру, фильм "Однажды на диком западе" весь почти состоит из таких ярких цитат и привести их все просто невозможно. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей.
«Однажды на Диком Западе»: гениальный фильм Серджио Леоне
Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 | Вестерн. Режиссер: Серджо Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. |
«Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне | «Однажды на Диком Западе» вошел в список 250 лучших лент по версии IMDb. |
Фильм «Однажды на Диком Западе»
Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая красавица Джил приезжает в город Флэгстоун. Около месяца назад она обвенчалась с местным фермером Макбейном. 9. Однажды на Диком Западе / C'era una volta il West (1968). 11. Режиссер Серджо Леоне носит соломенную шляпу и ситцевую рубашку во время съемок своего фильма «Однажды на Диком Западе» в Альмерии, Испания. "Однажды на Западе" занял 14-е место в рейтинге вестернов, заняв самое высокое место в списке.[42] В 2017 году он занял 52-е место в опросе Empire в номинации "100 величайших фильмов" (второй по величине вестерн в списке).[43]. Боевик, приключение. Режиссер: Серджио Леоне. Описание фильма «Однажды на Диком Западе»: Бретт Макбейн совершил огромную ошибку, купив ценную землю, на которой расположен единственный на всю округу источник воды.
Кадры из фильма «Однажды на Диком Западе» (27)
- 50 лучших фильмов вестернов: рейтинг самых интересных по версии КП
- информация о фильме
- 50 лучших вестернов. Ковбои и револьверы
- Ответы : Как вам понравился или не понравился фильм "Однажды на диком западе" 1968 ?
- Актеры фильма Однажды на Диком Западе:
Однажды на Западе
11. Режиссер Серджо Леоне носит соломенную шляпу и ситцевую рубашку во время съемок своего фильма «Однажды на Диком Западе» в Альмерии, Испания. Трейлер HD Маша и Медведь - Однажды на Диком Западе! Машины Песенки (Серия 10). А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени. Боевик, приключение. Режиссер: Серджио Леоне. Описание фильма «Однажды на Диком Западе»: Бретт Макбейн совершил огромную ошибку, купив ценную землю, на которой расположен единственный на всю округу источник воды.
Однажды на Диком Западе (фильм, 1968)
Однажды на Диком Западе кадр со съемок. "Однажды на Диком Западе", 1968. Вместе с Серджо Леоне сценарий к его следующему вестерну писали Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто. Драма, вестерн, боевик. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Дикий Запад. Молодая вдова отказывается продать землю дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Все о фильме Однажды на Диком Западе, C'era una volta il West, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Однажды на Диком Западе C'era una volta il West 1968. Трейлер HD Маша и Медведь - Однажды на Диком Западе! Машины Песенки (Серия 10).
Описание фильма «Однажды на Диком Западе»:
Зрителя ожидает не проходная экзотическая байка из жизни крутых парней в широкополых шляпах и с «пушками», а эпическая история, сродни античному мифу, — отмечает кинообозреватель ИА REGNUM Марина Александрова. Серджо Леоне сделал свой фильм с такой же любовью и тщанием, как мученик Макбейн — макет города мечты. Здесь мы видим характерные для его творчества долгие крупные планы, позволяющие заглянуть в душу каждого героя, необычные ракурсы и огромное внимание к детали — практически каждому неодушевленному предмету назначена своя роль, ничто не находится в кадре просто так. Точно так же полноправным действующим лицом в фильме является музыка, причем режиссер принципиально отказывается от использования «тревожной», «романтической» или «радостной» музыки — место первой занимает внезапная тишина, когда смолкают даже цикады, а светлая мелодия вполне может предварять смертельную схватку. Музыка сопровождает не действие, а душевные движения героев. Именно они — главное в фильме, который вовсе не о поединках на пистолетах, хотя выстрелы звучат очень часто, а счет убитых идет на десятки. Столкновение характеров, воль и страстных сердец, пылающих под коркой холодного цинизма — вот что такое спагетти-вестерн от Серджо Леоне. Пряное горячее блюдо — не только для глаз, но и для ума и души».
Когда они готовятся к дуэли, Гармоника вспоминает своё детство. Тогда Фрэнк, угрожая оружием, заставил юного Гармонику поддерживать своего старшего брата, в то время как у того на шее была затянута петля, засунув в рот мальчику губную гармошку. Видя, что младший брат выбился из сил, старший сам отталкивает его ногами и погибает на виселице. Вернувшись в настоящее, Гармоника в ходе дуэли смертельно ранит Фрэнка и вставляет ему в рот губную гармошку. Тогда Фрэнк наконец-то догадывается, кем на самом деле являлся безымянный бродяга по прозвищу Гармоника. В финале Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая успевает достроить станцию до того, как бригады укладчиков пути достигли Свитуотера. Мужчины уезжают, в пути Шайен умирает от смертельного ранения, полученного во время боя с бандой Фрэнка, и Гармоника увозит его мёртвое тело. В это время прибывает поезд с рабочими и миссис Макбейн подносит железнодорожникам воду...
Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…...
Узнав о смерти мужа, вдова приезжает из Нового Орлеана в городок Флэгстоун. Все права на землю переходят ей, и она даже не думает продавать ранчо. С Джилл также планирует разобраться Мортон, женщина оказывается в смертельной опасности, но внезапно на её защиту встаёт бандит Шайенн и загадочный человек по прозвищу Гармоника. Чем закончится эта схватка?
Сюжет фильма, чем закончился, смысл
- Однажды на Диком Западе фильм (1968)
- C'era una volta il West / Once Upon a Time in the West
- Рекомендуем посмотреть
- Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968)
Смысл фильма
- Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм
- 76 интересных фактов о фильме Однажды на Диком Западе (1968) — smartfacts
- «Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры
- Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда: caory — LiveJournal
- Актёры и съёмочная группа
- Смотрите также
50 лучших вестернов
Первоначальным намерением для открытия сцены было использование музыки, уже написанной Эннио Морриконе. Тем не менее, попытка смешивания, похоже, не подходит хорошо. Было принято решение отказаться от оценки Morricone из последовательности открытия железнодорожного вокзала и записать окружающие звуки, относящиеся к сценам включая скрип ветряной мельницы и отдельные шаги после того, как Morricone испытал музыкальное представление, созданное с использованием только звуков металлической лестницы. Когда Генри Фонда пытался решить, быть ли в этом фильме, он спросил своего друга Эли Уоллаха, который только что сделал Хороший, плохой, злой 1966 с Серхио Леоне, если он должен взять роль Фрэнка. Еще факты.
Актера почти не узнать в гриме. Еще меньше узнаешь его, когда он начинает воплощать в жизнь историю персонажа, который в попытках построить свою сомнительную борцовскую империю доходит до убийства рестлера. Дюпон — не типичный злодей: он, скорее, более опасный, нежели по-настоящему злой. Но от этого контраст с остальными работами актера не меньший. За роль Дюпона Карелл был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль. Генри Фонда , « Однажды на Диком Западе » 1968 Возможно, это — самый известный и запоминающийся голливудский случай «хорошего парня», ставшего злодеем. До того самого поворотного момента актер уже успел стать легендой в мире кино, играя нравственно чистых персонажей в таких фильмах как «12 разгневанных мужчин» и « Гроздья гнева ».
Но все изменилось, когда знаменитый родоначальник не менее знаменитой кинодинастии снялся в классическом вестерне Серджио Леоне « Однажды на Диком Западе ». Вместо традиционного добродушного героя персонаж Фонды, Фрэнк — преступник-садист со склонностью к убийству и предательству. Начальная сцена убийства целой семьи Фрэнком в свое время стала известным поворотом в жанре.
Муж знал, что его имущество мечтают выкупить алчные бизнесмены, рассчитывавшие проложить на этих землях железную дорогу. Но отказывался от предложений и не реагировал на угрозы. Тогда злодеи наняли преступников. Предполагалось, что наемники должны были напугать упрямого «деревенщину», но те жаждали крови.
Понимая, что ей угрожает смертельная опасность, она нанимает Шайенна и недавно приехавшего в город таинственного незнакомца с гармоникой, чтобы они отомстили за её жениха и убили Фрэнка. Железнодорожный магнат ради достижения цели не останавливается ни перед чем, даже перед убийством молодой вдовы, через ферму которой должны быть проложены рельсы. Но на Диком Западе не всё продаётся и не всё покупается.