Беспроводной геймпад Xbox практически не изменился относительно модели для Xbox One. Рейтинг лучших геймпадов для киберспорта по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие геймпады среднего уровня и лучшие профессиональные.
Один джойстик, чтобы править всеми. Xiaomi представила универсальный геймпад
Геймпад имеет нативную поддержку Steam и может подключаться к ПК, телевизору, смартфону и другой технике имеющей поддержку Bluetooth. В данном материале разберёмся, что такое геймпад, говоря простыми словами, зачем он нужен и какие виды геймпадов бывают. Заряжается дуал всё также, как джойстики для PS4. Несмотря на то, что геймпад и джойстик — разные устройства, зачастую эти понятия отождествляют. Джойстик или геймпад – это незаменимый аксессуар для настоящих любителей компьютерных игр.
В DNS стартовали продажи контроллера DualSense Edge — за 25 тысяч рублей
Способов связи геймпада с ПК и консолями тоже несколько, они в достаточной мере различаются и обеспечивают разный уровень комфорта для игрока. В некоторые игры удобнее играть с помощью клавиатуры и мыши, другие же приятнее проходить с геймпадом. Корпорация Microsoft анонсировала геймпад Xbox Adaptive Controller для игроков с ограниченными возможностями. «Из архива #fypシ #fyg #fyp #джойстик #геймпад #заброшка #руины» от автора Скисняк с композицией «Хаги Ваги» (исполнитель kyz9ka).
Геймпад для ПК: Стоит брать?
Возможности физической настройки Leonardo дополняются возможностями программного обеспечения; Leonardo позволит игрокам назначать функции на различные кнопки и сохранять три различные конфигурации в качестве профилей для удобства использования. Project Leonardo все еще находится в разработке, о дате выхода пока ничего не известно.
Журналист профильного издания The Verge Том Уоррен заявил , что новый прорывной геймпад для Xbox выйдет в мае. В сентябре прошлого года случилась массовая утечка данных, касающихся Xbox. Одной из них стала информация о новом прорывном геймпаде, который должен будет стать полноценным конкурентом Sony DualSense.
Недавно журналисты издания Vandal раскрыли новые подробности устройства в свежем материале. Коротко о главном: избранные пользователи трогали Nintendo Switch 2, но вживую не видели. Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.
Вторая особенность — это поддержка тактильной обратной связи. Эта функция позволяет игрокам более ярко и реалистично ощущать игровой процесс, добавляя дополнительные тактильные ощущения в ответ на игровые события.
Стоит отметить, что 3,5-мм разъём работает без нареканий, чего не скажешь про тактильную обратную связь Razer, которая, благодаря технологии вибрации HyperSense, должна анализировать форму и частоту звука в игре, превращая его в реалистичные тактильные эффекты. Во многих играх вибрация не соответствует игровым событиям, что создаёт странные ощущения, пишет CNET. Дизайн контроллера остался прежним. В комплект входят специальные резиновые вставки, предназначенные для установки с обеих сторон устройства. Они обеспечивают более плотное и надёжное прилегание смартфона к контроллеру. Кроме того, они позволяют приподнять выступающую камеру смартфона, предотвращая её контакт с задней частью контроллера. Однако использование этих вставок может усложнить установку смартфона в контроллер. С выпуском нового контроллера Razer обновила своё приложение Nexus, предназначенное для лучшего взаимодействия пользователя с устройством. Однако оно не всегда корректно работает с Xbox Game Pass, что может привести к потере связи с контроллером.
В случае, если пользователь внезапно выходит из игры или приложения, связь с контроллером может прерваться, и для её восстановления придётся выполнить ряд действий вручную, что может создать некоторые неудобства. Этот продукт, о котором впервые заговорили в 2019 году, теперь официально анонсирован с улучшенными датчиками Холла. Источник изображений: Hyperkin В то время как крупные производители игровых консолей, такие как Sony, Microsoft и Nintendo, не спешат обновлять свои контроллеры, сторонние производители активно работают над созданием более надёжных устройств. Отличительной особенностью новинки Hyperkin является симметричное расположение стиков, характерное для контроллеров PlayStation, тогда как у контроллеров Xbox зачастую стики размещены на разной высоте. Основное нововведение — использование датчиков Холла для стиков, что снижает их износ при долгой эксплуатации. Датчики эффекта Холла используют магниты для определения положения стика, исключая внутреннее трение или контакт между поверхностями. Такие датчики значительно превосходят потенциометрические модули, используемые в большинстве игровых контроллеров. Новый контроллер Hyperkin Competition, предназначенный для игровых консолей Xbox Series X и S , а также ПК, был впервые представлен на крупнейшей международной выставке видеоигр E3 в 2019 году. После длительной разработки Hyperkin решила вывести продукт на рынок.
Однако, как сообщает Теренс Калаксан Terence Calacsan , менеджер по связям с общественностью Hyperkin: «Это может измениться». Однако, Competition не только использует данную технологию, но и является первым контроллером для Xbox с уникальным расположением стиков. Отметим также, что если производители контроллеров будут всё активнее использовать датчики Холла, возможно, это побудит создателей консолей следовать их примеру в следующем поколении устройств. Источник изображения: support. В компании признали, что проект явно не претендует на звание «игры года», но разработчики Stadia провели за ней очень много времени и теперь решили поделиться проектом с общественностью. Google также выпустит на следующей неделе некий инструмент, при помощи которого владельцы геймпадов Stadia смогут разблокировать модули Bluetooth, сообщил один из менеджеров платформы на официальном форуме. Первоначально Stadia Controller напрямую подключался к сервисам Stadia, а присутствующий на борту модуль Bluetooth был заблокирован. Когда стало известно, что Google закроет сервис, его пользователи начали искать способ не выбрасывать устройство, а подключать его к другим системам — обходные пути для этого больше не потребуются. Облачная игровая платформа Google Stadia прекратит свою работу 19 января 2023 года в 10:59 мск.
Лучшие геймпады для ПК 2024
При этом модели с виброотдачей стоят дороже. Особенности корпуса Геймпады делают из различных видов пластика , из полистирола , из пластика с силиконом. Но пластик пластику рознь. Хороший материал — прочный, приятный на ощупь. Качество сборки тоже имеет значение: не должно быть люфтов и зазоров, из-за которых корпус скрипит, а внутрь него проникает пыль. И важно, чтобы на корпусе было противоскользящее покрытие: во время игры вы держите геймпад обеими руками, и он не должен выскальзывать, даже если пальцы устали, а ладони вспотели. Далее рассказываем про лучшие недорогие геймпады для ПК и модели среднего ценового уровня и премиум-класса.
Лучшие проводные геймпады для ПК.
Блютус — знакомая и распространенная технология, она широко поддерживается, обеспечивает приемлемую задержку и удобство, но соединению могут мешать помехи. Протокол 2,4 ГГц отличается более низкой задержкой по сравнению с блютусом и часто используется для контроллеров, предназначенных для консолей. У геймпадов с таким протоколом небольшой радиус действия, и для их подключения часто нужны дополнительные устройства в виде донглов. Игрокам требуются разные дополнительные фишки — с этим связано разнообразие раскладок геймпадов, например симметричные и асимметричные стики, наличие дополнительных кнопок, лепестков, возможность блокировать ход курков и менять размеры стиков.
Даже вес контроллера важен, а возможность утяжелять устройство выступает отдельной фичей.
Известна более старая модель Quick Shot Squadron Commander, которая давно продается на российском рынке. Таким образом, джойстик, как минимум, должен обеспечивать плавное регулирование по трем осям, при наличии педалей управления количество осей возрастает до четырех!
При этом четвертая ось плавного регулирования так называемый хвостовой руль rudder , который в классической схеме выполняется в виде педалей , может управляться поворотом рукоятки вокруг своей оси см. В этом случае в джойстике могут быть реализованы все четыре оси плавного регулирования. И хотя для тех, кто привык к педалям, такой вариант управления может показаться не совсем удобным, с помощью этого устройства можно овладеть летным мастерством.
Иногда на панель джойстика выносится дополнительный рычажок, в результате чего две оси плавного регулирования остаются на рукоятке, а две — выносятся на дополнительный аналоговый рычажок рис. Функция поворота головы HAT switch В реальности помимо возможностей управления пилот может осмотреться, с тем чтобы оценить обстановку справа и слева, не разворачивая при этом самолет. Для обеспечения такой возможности служит функция HAT switch 2 см.
Переключатель видов HAT switch выполняет функцию дополнительного джойстика на основном джойстике. Но если основной джойстик поворачивает виртуальный самолет, то HAT-switch только меняет угол зрения. При этом HAT switch имеет только фиксированные положения, то есть смотреть можно в четырех или восьми направлениях.
Это связано с тем, что дополнительное плавное позиционирование, наряду с плавным регулированием самим джойстиком, усложнило бы задачу управления. Впервые данная технология была разработана компаниями Thrustmaster и CH Products, и сегодня на рынке предлагается множество моделей, поддерживающих данную функцию от разных производителей. Отсюда и обозначения на джойстиках: ТМ-совместимый и СН-совместимый.
Функция обратной силовой связи Force Feedback Еще одной функцией, заслуживающей внимания, является так называемая функция обратной силовой связи — Force Feedback. Если традиционная схема взаимодействия «джойстик — компьютер» является незамкнутой рис. Сигнал от джойстика через сенсор направляется в контроллер обратной связи и в компьютер, а компьютер, в свою очередь, передает на контроллер управляющий сигнал, связанный с ходом выполнения игры.
Сигнал от контроллера обратной связи передается на специальный электромотор, который связан ременной или другой более жесткой передачей с рукояткой джойстика. Технология Force Feedback позволяет моделировать разные типы эффектов, например толчки при попадании в самолет вражеского снаряда или отдачу от собственных выстрелов. По характеру дрожания джойстика можно понять: какой противник вас преследует; в вас стреляют из крупнокалиберного пулемета; в самолет попала ракета.
Помимо этого может изменяться усилие, с которым играющему приходится перемещать рукоятку джойстика в зависимости от характеристик движения виртуальной машины. Обратная связь может моделировать поломки самолета, самой простой из которых является заклинивание рукоятки при падении машины, но возможны и более сложные эффекты, например, моделирование поведения штурвала в условиях отказа одного из двигателей, тряски при повреждениях, потери винта и т. На сегодняшний день Force Feedback является единственной интерактивной формой взаимодействия играющего с виртуальной машиной.
По некоторым данным, название joystick существовало и ранее. До изобретения описываемого манипулятора этим термином обозначали самокрутки с марихуаной. Но современные джойстики достигли такой популярности, что о первоначальном значении слова сегодня никто даже не вспоминает. Первые примитивные цифровые джойстики представляли собой стержень, укрепленный на крестовине, имеющей четыре электрических контакта. Чтобы выбрать одно из четырех направлений, нужно наклонить стержень в соответствующую сторону.
При замыкании сразу двух контактов добавляются еще четыре направления рис. Очевидно, что обеспечить плавное регулирование такой джойстик не мог и поэтому плохо подходил для авиасимуляторов. С тех пор джойстики изменились до неузнаваемости, и все же их отличительным признаком по-прежнему остается рукоятка определенного дизайна, закрепленная на стационарной платформе и наклоняющаяся во всех направлениях. Аналоговые и цифровые джойстики Cледующий этап развития джойстиков ознаменован появлением аналоговых устройств, которые имели в своей основе потенциометры рис. Эти устройства посылают в игровой порт аналоговый сигнал, который обрабатывается контроллером игрового порта и ЦП, а затем в цифровом виде используется программными интерфейсами.
С тех пор, как джойстики стали обеспечивать плавное регулирование, их начали использовать для авиационных симуляторов. Со временем джойстики снова стали цифровыми, но уже другого уровня: такой джойстик генерирует сигнал обычно на базе тех же технологий, что и аналоговый, а затем внутри себя оцифровывает этот сигнал и передает его в компьютер уже в цифровой форме. Преимущество этого решения заключается в том, что аналоговый сигнал превращается в цифровой до того, как он попадает в игровой порт сильно зашумленное в электронном смысле пространство. Оптические и потенциометрические джойстики Потенциометры имеют скользящие контакты, которые засоряются пылью и продуктами окисления, что ухудшает контакт и может приводить к проблемам управления. Этих недостатков лишены оптические джойстики, в которых вместо резисторов используются оптические сенсоры, менее подверженные износу.
Несмотря на указанные преимущества оптических джойстиков, большинство производителей используют для считывания положения органов управления электрические потенциометры. В качестве примера оптических джойстиков можно привести джойстики серии Sidewinder от Microsoft. Джойстик как манипулятор для авиасимуляторов Оси плавного регулирования Современные джойстики используются прежде всего в авиационных симуляторах и многие функции приобрели благодаря совершенствованию управления летным тренажером. Очевидно, что для полета в первую очередь необходимо плавное перемещение «вверх-вниз» и «вправо-влево». Именно эти функции и обеспечивали первые джойстики, при этом управление скоростью осуществлялось по принципу «есть ход — нет хода».
Однако для успешного ведения воздушного боя этого недостаточно. Как «подкрасться и убежать» без гибкого управления скоростью? Так появилась еще одна функция плавного регулирования — контроллер тяги, или тротл 1.
Доброе дело: геймпад Xbox для игроков с ограниченными возможностями
С DualSense Edge пользователи смогут переназначать и деактивировать определённые кнопки, настраивать прицел, регулировать чувствительность и настраивать мёртвые зоны. Контроллер позволит сохранять несколько вариантов управления и моментально переключаться между ними с помощью кнопки Fn. Эта же кнопка может использоваться для регулирования громкости игры и чата.
Аналогичное устройство компании Sony уже выпускала в начале 2020 года, сообщает. Геймпад DualSense получил новую форму корпуса, так что предыдущий вариант дополнительных кнопок не может быть совместим. Некоторые геймеры надеялись, что консоль PS5 выйдет с контроллером, на котором изначально будут доступны «лепестки». Этого не случилось, но компания Sony учла это пожелание и готовиться выпустить устройство с дополнительными кнопками.
Патент дополнительных кнопок для DualSense опубликован 4 февраля.
К тому же существуют целые жанры, которые хоть и разрабатывались для ПК, все равно подразумевают использование дополнительного гаджета. Однако это вовсе не значит, что любой джойстик позволит насладиться всем функционалом той или иной игры. В статье мы расскажем, как выбрать геймпад для компьютера, чтобы он был удобным и не создавал проблем с настройкой и эксплуатацией. Отличия геймпада от джойстика Джойстик представляет собой устройство, с помощью которого геймеры могут управлять в играх теми или иными объектами. Выглядит он как ручка, при этом является достаточно подвижным, чтобы было удобнее совершать действия, имитирующие натуральные движения. К слову, «joystick» с английского — «палочка радости». Геймпад же можно сравнить с пультом, все управление происходит путем нажатия многочисленных кнопок на нем.
Прибор требуется крепко держать двумя руками, управление происходит путем поступательных движений большими или указательными пальцами рук. У нас в стране эти названия обладают синонимичностью, любой юноша при словах «геймпад» и «джойстик» вообразит себе устройство, с помощью которого обычно происходит управление на консольных играх. Также этот аппарат вполне можно подключить к ноутбуку или компьютеру, разъемы USB идентичны консольным. Некоторые игроки считают, что управлять на ПК джойстиком гораздо удобнее, чем компьютерной мышью, маневрирование становится более реалистичным. Устройство геймпада для компьютера Популярность джойстиков опровергает тотальную победу цифровых технологий над аналоговыми, так сказать — приятное исключение. Особые датчики, расположенные внутри геймпада, отслеживают процесс замера угла. Перечислим их: Оптические энкодеры. Оптические матрицы.
Магнитные датчики. Техническая сторона вопроса не столь важна, главное — все эти способы надежны. В любом случае пользователь девайса должен сам выбрать наиболее удобное для него устройство, желательно устроить «тест-драйв» перед покупкой. Кому-то больше по нраву те девайсы, которые имеют мягкий ход и датчики на магнитах, а кто-то предпочитает оптические датчики. Рычаг, который управляет объектами, имеет способность перемещаться в нескольких плоскостях. Игры, для которых подойдет геймпад вместо компьютерной мыши Предлагаем разобраться, для управления в каких играх лучше подойдут компьютерная мышь и кнопки на клавиатуре, а для каких — геймпад: Жанр игр требует особых навыков, главное — вовремя нажать нужные кнопки, потому без клавиатуры просто не обойтись. В данном типе программ присутствует вариативность: все зависит от того, что за игра. Где-то подойдет только джойстик, а в другом случае нельзя обойтись без клавиатуры из-за большого количества рабочих хоткеев.
Для этого жанра нет других вариантов — только мышь и клавиатура. Мультиплеерные шутеры на ПК. Тут очень важно иметь быструю реакцию, на кнопку мыши нажать получится быстрее, чем на клавишу геймпада. Синглплеерные FPS. Подойдут оба варианта, но в игры, выпущенные давно, приятно играть с помощью клавиатуры и мыши, тут возникает приятная атмосфера ностальгии по прошлым временам. Синглплеерные TPS. Поскольку жанр создан «под консоль», то и ответ очевиден — джойстик. Можно выбрать то, что хочется самому.
Особой разницы заметить не представляется возможным.
При беспроводном подключении Xiaomi обещает до 20 часов бесперерывной работы. Также в геймпад встроен гироскоп — он нужен для использования управления движением. В данный момент устройство продается в Китае за 200 юаней около 2400 рублей по текущему курсу.
Sony представила новый геймпад для PlayStation 5 - и это не DualShock
В этом материале рассказываем, как подключить геймпад к Android TV и какой лучше выбрать. Наличие двух джойстиков позволяет использовать геймпад для любых игр, даже самых последних новинок. Подробное описание качественных геймпадов на 2024 год разных ценовых категорий, их достоинств и недостатков. Dr. Boom Джойстик Беспроводной геймпад (джойстик) для игровой приставки и ПК1, Проводной, Bluetooth, черный. Нашли для вас все объявления по запросу «геймпад ps5»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Одним из первых геймпадов стал джойстик от Atari.
Sony показала PlayStation Q — портативный дисплей-геймпад для стриминга игр с PS5
8bitdo lite controller helps gamers limited mobility putting buttons front gamepad accessibility. Джойстик (геймпад) проводной для Windows ПК и XBOX 360. PlayStation Геймпад джойстик для приставки PS4 пк телефона Dualshok 4 v2. второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. – Как-то в 2016 году я увидел Steam Controller от компании Valve, который пытался решить проблему прицеливания стиков (аналоговых мини-джойстиков на современных геймпадах). Способов связи геймпада с ПК и консолями тоже несколько, они в достаточной мере различаются и обеспечивают разный уровень комфорта для игрока.
7 лучших геймпадов для киберспорта
Эта штука постоянно отключается, а сейчас она нам нужна, потому что запасы воздуха на исходе. Спасателям не удалось обнаружить пропавший батискаф. Считается, что все находящиеся на борту пассажиры погибли после того, как у них закончился запас кислорода.
Он включал в себя два слота, шесть аналоговых кнопок, два аналоговых триггера, два аналоговых стика. Восемь цифровых кнопок четыре из которых можно отнести к D-pad , давали возможность получения вибрации. В отличие от контроллера Sega , Microsoft реализовал правый аналоговый стик, черную, белую и черную Select кнопки. Контроллер Xbox прошёл отдельную проверку для японских пользователей ввиду того, что контроллер в комплекте был слишком громоздким это послужило предметом для насмешек и шуток в сетевых комиксах, посвященных видеоиграм.
Как результат был создан геймпад Type-S, который был утвержден Microsoft и позже вошёл в комплект с консолью по всему миру. Геймпад Type-S стал меньше, эргономичным, крестовина удобнее, кнопки более отзывчивые, управление у обоих геймпадов одинаковое. Геймпад для Xbox 360 Контроллер для Xbox 360 обладает возможностью беспроводного подключения. У него отсутствуют «черная» и «белая» кнопки, вместо них над каждым триггером размещены кнопки «bumper».
Геймпад Type-S стал меньше, эргономичным, крестовина удобнее, кнопки более отзывчивые, управление у обоих геймпадов одинаковое.
Геймпад для Xbox 360 Контроллер для Xbox 360 обладает возможностью беспроводного подключения. У него отсутствуют «черная» и «белая» кнопки, вместо них над каждым триггером размещены кнопки «bumper». При использовании не входящего в основной комплект поставки Xbox 360 специального аккумулятора для беспроводного контроллера используется USB -порт для зарядки от консоли. В проводных вариантах пульта для Xbox360 добавлен разъём безопасности: если потянуть за провод, приставка больше не упадёт. Такие контроллеры сейчас продаются лишь отдельно под лозунгом «для Windows» — хотя годятся и для Xbox, и для большинства вариантов Android.
Xbox One[ править править код ] Новый контроллер был показан на презентации Xbox One. Microsoft заявляет, что в новом геймпаде было сделано 40 технических усовершенствований: новые динамические импульсивные курки, новая форма D-pad который стал более крестообразным , интегрированный аккумуляторный отсек и поддержка технологии Wi-Fi Direct.
А теперь компания GameSir представила первый в мире геймпад для Xbox со стиками с эффектом Холла. Согласно описанию разработчиков, стики на эффекте Холла не должны быть склонны к дрейфу, поскольку они используют «бесконтактные магнитные датчики» для обеспечения долговечности и надежности.
В DNS стартовали продажи контроллера DualSense Edge — за 25 тысяч рублей
Геймпад имеет нативную поддержку Steam и может подключаться к ПК, телевизору, смартфону и другой технике имеющей поддержку Bluetooth. Нашли для вас все объявления по запросу «геймпад ps5»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Стандартный геймпад Xbox идеально сбалансирован по качеству, комфорту, универсальности и цене, но есть несколько отличных альтернатив.
Что такое геймпад?
По предварительным данным, геймпад будет определять эмоциональное состояние игрока и исходя из полученных данных, будет понижать или повышать уровень сложности игры. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
А теперь компания GameSir представила первый в мире геймпад для Xbox со стиками с эффектом Холла. Согласно описанию разработчиков, стики на эффекте Холла не должны быть склонны к дрейфу, поскольку они используют «бесконтактные магнитные датчики» для обеспечения долговечности и надежности.
К тому же существуют целые жанры, которые хоть и разрабатывались для ПК, все равно подразумевают использование дополнительного гаджета. Однако это вовсе не значит, что любой джойстик позволит насладиться всем функционалом той или иной игры. В статье мы расскажем, как выбрать геймпад для компьютера, чтобы он был удобным и не создавал проблем с настройкой и эксплуатацией. Отличия геймпада от джойстика Джойстик представляет собой устройство, с помощью которого геймеры могут управлять в играх теми или иными объектами. Выглядит он как ручка, при этом является достаточно подвижным, чтобы было удобнее совершать действия, имитирующие натуральные движения. К слову, «joystick» с английского — «палочка радости». Геймпад же можно сравнить с пультом, все управление происходит путем нажатия многочисленных кнопок на нем. Прибор требуется крепко держать двумя руками, управление происходит путем поступательных движений большими или указательными пальцами рук. У нас в стране эти названия обладают синонимичностью, любой юноша при словах «геймпад» и «джойстик» вообразит себе устройство, с помощью которого обычно происходит управление на консольных играх. Также этот аппарат вполне можно подключить к ноутбуку или компьютеру, разъемы USB идентичны консольным. Некоторые игроки считают, что управлять на ПК джойстиком гораздо удобнее, чем компьютерной мышью, маневрирование становится более реалистичным. Устройство геймпада для компьютера Популярность джойстиков опровергает тотальную победу цифровых технологий над аналоговыми, так сказать — приятное исключение. Особые датчики, расположенные внутри геймпада, отслеживают процесс замера угла. Перечислим их: Оптические энкодеры. Оптические матрицы. Магнитные датчики. Техническая сторона вопроса не столь важна, главное — все эти способы надежны. В любом случае пользователь девайса должен сам выбрать наиболее удобное для него устройство, желательно устроить «тест-драйв» перед покупкой. Кому-то больше по нраву те девайсы, которые имеют мягкий ход и датчики на магнитах, а кто-то предпочитает оптические датчики. Рычаг, который управляет объектами, имеет способность перемещаться в нескольких плоскостях. Игры, для которых подойдет геймпад вместо компьютерной мыши Предлагаем разобраться, для управления в каких играх лучше подойдут компьютерная мышь и кнопки на клавиатуре, а для каких — геймпад: Жанр игр требует особых навыков, главное — вовремя нажать нужные кнопки, потому без клавиатуры просто не обойтись. В данном типе программ присутствует вариативность: все зависит от того, что за игра. Где-то подойдет только джойстик, а в другом случае нельзя обойтись без клавиатуры из-за большого количества рабочих хоткеев. Для этого жанра нет других вариантов — только мышь и клавиатура. Мультиплеерные шутеры на ПК. Тут очень важно иметь быструю реакцию, на кнопку мыши нажать получится быстрее, чем на клавишу геймпада. Синглплеерные FPS. Подойдут оба варианта, но в игры, выпущенные давно, приятно играть с помощью клавиатуры и мыши, тут возникает приятная атмосфера ностальгии по прошлым временам. Синглплеерные TPS. Поскольку жанр создан «под консоль», то и ответ очевиден — джойстик. Можно выбрать то, что хочется самому. Особой разницы заметить не представляется возможным.
Качество фото не самое лучшее, но достаточно хорошее для того, чтобы рассмотреть некоторые детали. Геймпад DualSense обещает стать революционным устройством, которое предоставит удобство использования куда более высокого уровня и новый игровой опыт при помощи тактильной отдачи и адаптивных триггеров. В продаже новый контроллер должен поступить вместе с консолями PlayStation 5 12 ноября.