Евгений Дмитриевич Геворгян Дата рождения 2 июня 1936(1936 06 02) (76 лет) Место рождения Москва, СССР Страна СССР.
Полад Бюльбюль-оглы принес извинения. Ара Геворгян выиграл в суде
Find top songs and albums by Эрнест Геворгян including История моей любви, Никто с собой не заберёт and more. Сегодня День Рождения композитора Евгения Геворгяна,незабываемого человека и Необыкновенного таланта! Евгений Геворгян. Исполнитель. Евгений Геворгян. Участница из Армении Сатеник Геворгян в начале проекта вела себя на сцене очень скромно. Геворгян много выступал на московских и таллиннских джаз-фестивалях, вызывая значительный интерес публики.
Популярный релиз
- Ева Геворгян: фортепиано — концерты в Москве 2024-2025
- Геворгян, Евгений Дмитриевич — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Концерт Евы Геворгян
- Ева Геворгян — концерты в Москве 2024-2025
Ева Геворгян
Это позволяет внимательному слушателю проследить развитие стиля композитора. Не на каждом концерте слушатели стоя аплодируют уже после первого отделения, но на этом вечере — было именно так. Настолько тонко и точно передал оркестр гармонию рахманиновских произведений, что зал долго не отпускал музыкантов. Солировала Ева Геворгян — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. Было интересно послушать ее трактовку этого известного сочинения Рахманинова, которое исполняет, пожалуй, каждый оркестр мира. Гениальность композитора, помноженная на талант солистки и бесподобную игру Тюменского филармонического оркестра под управлением маэстро Юрия Медяника произвело фурор.
Артистов не хотели отпускать со сцены, даже после двух бисов! Концерт прошел в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». По предварительным данным, пять концертов фестиваля Рахманинова посетило около трех тысяч человек, а трансляции посмотрело почти 8 тысяч пользователей! У тюменцев и гостей города еще есть возможность услышать гениальную музыку Рахманинова в исполнении ТФО.
Успевайте прикоснуться к настоящему искусству, в эту субботу состоится последний фестивальный концерт. Вместе с ТФО, 1 апреля, в день рождения композитора, выступит победитель конкурса Рахманинова 2023 года — великолепный пианист Александр Ключко.
Фото: Instagram by sarogevorgyan В Сириусе подвели итоги международного конкурса молодых вокалистов. Третье место занял Jorge Gonzalez из Испании.
Второй стала Деница Караславова из Болгарии.
Известный армянский композитор Эдвин Геворкян выпустил посвященную народу Армении новую песню "Пусть придет к тебе свет Божий". Отметим, что композитор и предприниматель Эдвин Геворкян - автор серии патриотических песен, которые исполняют известные армянские артисты.
Эрнест Геворгян
талантливый композитор, продюсер, заслуженный артист РА, чья музыка звучит не только в Армении, но и далеко за ее пределами. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Евгений Геворгян можно посмотреть на Иви. Пианистка Ева Геворгян рассказала о своём участии в конкурсе пианистов им. Шопена в Варшаве в 2021 году.
Эрнест Геворгян (Erik Son)
Светланова в Большом зале Московской консерватории 05 марта 2024, 10:41 Культура Государственный академический симфонический оркестр имени Е. Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль, победитель и лауреат более 60 престижных международных конкурсов, участник международных музыкальных фестивалей. В 2021 году была удостоена звания Young Yamaha Artist. Концерт «Шедевры великих композиторов.
После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем», — сказала Геворгян. Одним из наиболее запоминающихся конкурсов для пианистки стал Grand Piano Competition, художественным руководителем которого является Денис Мацуев. Я всегда говорю, что быть в команде Дениса Леонидовича — это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов», — добавила она.
Выдержать такой марафон было нелегко, прежде всего, психологически, хотя и физически к концу тоже было непросто - конкурс идёт почти месяц, за это время накапливается эмоциональная напряженность и усталость. СПДМ: Знакомо ли Вам чувство страха перед выходом на сцену или перед знакомством с новым произведением? Ева Геворгян: У меня присутствует чувство волнения перед выходом на сцену, но оно обычно помогает сконцентрировать внимание. Это такая смесь радости от предвкушения встречи со зрителями и тревоги: как пройдет концерт, смогу ли я донести все, что я хочу сказать, как воспримет публика. Ева Геворгян: Начала сочинять с того момента, как начала учиться играть, то есть с пяти с половиной лет. Сначала это были маленькие детские песенки, сохранились даже записи некоторых из них. Я придумывала стихи, мелодию и с чувством исполняла их улыбается. Став старше, я написала несколько пьес по «Гарри Поттеру», некоторые камерные сочинения. Исполняла свои сочинения обычно на концертах современной музыки или на бис. Последнее время я редко сочиняю, надеюсь, вернусь к этому занятию позже. И есть ли для таких случаев у Вас репертуар? Возможно, такие опыты уже были? Ева Геворгян: Я всегда открыта к любым экспериментам, если они несут эстетику, добро и красоту. Однажды, совместно с компанией Yamaha, у меня был концерт-лекция в уютном, небольшом зале. Я играла фрагменты любимых произведений, проводила параллели с современной музыкой. Многие были поражены сходством второй части Концерта Рахманинова и песней Эрика Кармена «All by myself». У меня есть одна идея, только пока не знаю, как ее осуществить. Я читала, что глухие люди также слышат музыку, но по-своему. Она доходит до них в качестве вибраций, малейших колебаний. Значит ли это, что они лучше воспримут яркую музыку, чем кантилену, действительно ли музыка важна для них и ряд других вопросов, на которые я бы хотела узнать ответ и затем сыграть концерт для людей с проблемами слуха. Ева Геворгян: Стиль артиста на сцене для меня важен.
Он вышел в лидеры с первого конкурсного дня и с 267 баллами одержал чистую победу. Ему достался самый крупный денежный приз - 3,5 млн. Моя победа была бы невозможна без тех людей, которые поддерживали меня, делились своим опытом и наставляли меня...
Молодая пианистка Ева Геворгян названа «Открытием года»
В 2021 году став самой молодой финалисткой в истории Международного конкурса пианистов имени Шопена, она была названа «Открытием» конкурса. Геворгян является обладательницей 3-й премии недавно прошедшего в Москве Международного конкурса им. Ева выступала с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Симфоническим оркестром Далласа, Государственным академическим симфоническим оркестром Светланова, Российским национальным, Люцернским симфоническим оркестром, Национальным филармоническим оркестром Армении. В 2020 году пианистом-виртуозом Евгением Кисиным она была выбрана стипендиатом фортепианного фестиваля в Руре Klavier-Festival Ruhr.
Во втором отделении концерта прозвучит Реквием Тиграна Мансуряна.
Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков. Все время хочу «рубашку на себе порвать».
А она мне всегда говорит: «Спокойно». Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно. Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми.
Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель. Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю.
Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками. Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку.
Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику. Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена.
Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично.
Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны!
Колибри на кончиках пальцев — Когда ты впервые сыграла с оркестром? Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились.
Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление.
И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром.
Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя. К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы.
Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели. Надо быть все время наготове.
Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше. Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов.
Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас. Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст. Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься.
Но вообще со мной такой экспресс-режим даже лучше работает, чем обещания: «Выучу-ка я за лето какой-нибудь концерт Рахманинова».
Однако, настоящее искусство в том, чтобы настроить себя на ту волну чувств и эмоций, которые на собственном опыте испытывать не доводилось. Работа над ролью — процесс кропотливый и сложный, важная и тщательная работа. Чтобы прочувствовать эмоцию или пережить ситуацию в роли, нужно многократно представить её в своём воображении, проговорить, пройти, пропустить через себя. Пройти до самой сути, не упустить ни одной мелочи, подробно прорисовать, изложить и восстановить тысячу раз в своей памяти случай, который изображен в этой роли.
Нафантазировать обстоятельства, про которые захочется рассказать своему зрителю, а на начальном этапе - режиссеру и своим партнерам по сцене. Я люблю наблюдать за людьми, как они просто проходят мимо, погруженные в свои мысли, или разговаривают по телефону, друг с другом, жестикулируют, спорят, радуются чему-то или целеустремленно куда-то спешат. Во время дипломного спектакля мне предстояло сыграть слепую героиню Иоланту в одноимённой опере Петра Ильича Чайковского. Когда я работала над ролью, я смотрела фильмы и записи, где актеры играли слепых, вспоминала знакомых из творческой среды, следила за тем, как незрячие люди ходят, как ведут себя и разговаривают. Но это все были люди, которые знают, что они не видят.
А моя героиня не знала, что она особенная. Она не знала, что существует иной мир, кроме того, в котором она жила с самого своего рождения. Она жила в темноте, но настолько хорошо знала всё вокруг, что была абсолютно свободна в движениях. Я тренировалась дома. Завязывала глаза и изучала пространство.
Каково это — двигаться, не видя? Чувствовать слухом, обонянием, кожей рук и тела. Долгое время я вживалась в эту роль, тренировала эмоции и ощущения. Это была настоящая борьба на преодоление себя. Если была бы возможность когда и где хотели бы родиться?
Никогда об этом не задумывалась, но я могу сказать, что я довольна временем, в котором родилась. Я живу настоящим, и в моей жизни меня все устраивает. Наверное, мне повезло и с профессией, и с семьей, и с моими друзьями. Я рада тому, как в моей жизни все складывается, мне все нравится, я научилась ставить правильные цели и достигать их через работу и труд. При этом некоторые мои знакомые говорили мне, что я родилась не в то время, а вот идеально вписалась бы где-нибудь в 19-й век.
Может быть! Творчеством не всегда можно много заработать. На ваш взгляд, что должно перевешивать: стабильность, благополучие, но занятие нелюбимым делом, или занятие по душе, но нестабильность в материальном плане? Можно сказать, что тут всё индивидуально. Я бы не смогла работать там, к чему у меня не лежит душа, какие бы большие деньги там не предлагали.
Конечно, при выборе профессии важна зарплата, ведь финансовая стабильность открывает новые степени свободы в творчестве, но для меня душевная составляющая не менее важна. Мне важно любить то, чем я занимаюсь. Тогда у меня это будет получаться, тогда у меня в руках все будет гореть. В принципе, я бы смогла научиться любому делу, но без любви к нему надолго меня бы не хватило. Творчество — это не всегда большие деньги.
Сюда идут люди, которые горячо любят свою профессию. Без любви в искусство не приходят.
Там я попала в класс Киры Александровны Шашкиной, и случился первый концерт: я играла «Французскую песенку» из «Детского альбома» Чайковского. Она идет в миноре, а я сыграла радостно — в мажоре, но не остановилась и пошла дальше.
Кира Александровна дала мне прекрасную базу: мы играли гаммы, прошли несколько сборников этюдов. Когда она ушла на пенсию, мне было 13 лет. С тех пор учусь в классе Наталии Владимировны Трулль, выдающегося музыканта и человека с большим сердцем. На другие детские кружки времени уже не хватало?
Еще были танцы! Важный кусок моего детства с 2 до 7 лет — обучение в детской балетной школе: джаз-модерн, акробатика, классика, народный танец, гимнастика. Занятия 4—5 раз в неделю. Мы выступали в Театре Луны и на других площадках.
Помню, что очень любила классику и народный танец и терпеть не могла акробатику смеется. Я посмотрела запись тв-программы, в которой ведущая общалась с вашими родителями, бабушкой. Ваша семья единым фронтом вас во всем поддерживает. Можно сказать, что в этом и кроется один из секретов успеха?
Семья, безусловно, имеет самое большое значение в жизни человека. Именно бабушка повлияла на то, чтобы меня отдали в музыкальную школу, а мама с моих первых шагов на сцене была рядом. Мы с мамой вместе ездим на все конкурсы, концерты. Мой график, визы, заказ билетов, переписки с агентами и организаторами — все это на маме.
Мой папа — архитектор.
Подписаться на нашу рассылку
- Нашим партнерам!
- «Ты супер!», финал: Сатеник Геворгян // Новости НТВ
- Ева Геворгян: фортепиано — концерты в Москве 2024-2025
- Главное меню
- Последние события
Ева Геворгян
Артур Геворгян. В 2011 окончил Ереванское государственное хореографическое училище (класс Г. Оганесяна). В 2010 прошел стажировку на базе балетной школы Базельского театра. Слушайте Gagik Gevorgyan от Gagik Gevorgyan на Deezer. Find top songs and albums by Эрнест Геворгян including История моей любви, Никто с собой не заберёт and more. А потом я попала туда уже с мужем, композитором Андреем Геворгяном, мы познакомились с замечательными актерами местного театра пантомимы, я подружилась с режиссером Левоном. Поддержать проект: Карта Тинькофф 5536 9140 1090 9491 Над интервью работали: Гость — Нарек Геворгян Ведущий — Армине Вермишян Команда операторов — Cheese Studio. В Русском доме в Мадриде прошёл концерт пианистки Евы Геворгян.
Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю
Заслуженный артист Армении, композитор Ара Геворгян своим новым произведением отблагодарил Шарля Азнавура, написав в ночь его смерти песню «Наш Шарль». Авторский проект Нарека Геворгяна в стиле этно-фьюжн начал свой путь с переосмысления армянской народной музыки в контексте мировой культуры в целом. Евгений Дмитриевич Геворгян (2 июня 1936, Москва — 3 ноября 2016, Фрамингем) — армянский советский пианист, композитор.