Новости гитарная мастерская

Кроме шоурума, по этому адресу мы открываем небольшую мастерскую по ремонту и доводке гитар — мастерскую при шоуруме. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах.

Мастерская NS Guitars

Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва). Помимо изготовления гитар Custom Shop, наша мастерская предоставляет услуги по ремонту и реставрации гитар и электрогитар, являясь крупнейшим московским сервисным центром. Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон. Ремонт гитар в мастерской Guitares. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 602 видео канала гитарная мастерская андрея смолина на котором 3 млн просмотров.

Мастера гитарных дел

  • Easy Fix - Гитарная мастерская
  • Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?
  • Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона
  • Посоветуйте мастера по ремонту гитар |
  • Гитарная мастерская Андрея Смолина - смотреть последние видео

Гитарная мастерская АЕ

Звучание гитары зависит от материала, из которого изготовлен инструмент, качества этого материала и, конечно, от того как был настроен инструмент изнутри, какие толщины были сделаны для дек, какую веерную систему использовал мастер для данной гитары. Какие особенности звучания у разного дерева? Для верхней деки в основном использую массивы кедра и ели. Кедр излучает звонкий и в тоже время мягкий звук, у ели звук звонкий и четкий. Кедр не меняет свои свойства на протяжении многих лет, а ель с каждым годом приобретает все более богатый и насыщенный звук. Для достижения гармоничности звука задняя дека и обечайки изготавливаю из одной и той же древесины. Расскажу об основных. Клен усиливает звучание верхней деки, но тембрально он менее насыщен, чем остальные породы. Махагон красное дерево способен сбалансировать звук и придать ему четкость и мягкость.

Палисандр - самая ценная порода в гитаростроении, способная преобразить звук на низких частотах. Звук от палисандра будет насыщенным, глубоким и вязким. Другие же породы: орех, коа, будут близки по звучанию к красному дереву, бубинга и амарант по звуку похожи на палисандр. Гитара из мадагаскарского палисандра. Верхняя дека - канадский кедр Сколько по времени делается одна гитара? Из каких этапов состоит процесс? Срок изготовления гитары, с учетом всех технологических процессов, примерно 2 месяца. Я выделяю 4 основных этапа: изготовление корпуса, грифа, покрытие лаком и окончательная доводка инструмента.

Первый этап самый продолжительный, в него входит: сгибание обечаек, изготовление верхней и нижней деки и склеивание всего корпуса в целом. На изготовление грифа уходит примерно одна неделя, чтобы он был прочным его распиливают и вставляют армирующую вставку из черного дерева или палисандра. При лакировании в последнее время использую три разных лака: шеллак, полиуретановый лак и масляный лак. Шеллак является самым непрактичным покрытием, так как боится влаги и от прикосновения рук постепенно портится, полиуретановый лак имеет превосходные защитные свойства, но сильно зажимает звук, масляный лак прекрасно защищает древесину от влаги и совсем не влияет на звук. Я не говорю о старых составах масляных лаков, это новейшие американские разработки позволяющие наносить лак без грунта и не требующий дальнейшей полировки.

Восстановление лака или ремонт скола клей, шлифовка, лак, полировка - 8000 руб. Перекраска грифа - 17000 руб. Перелачивание накладки грифа - 8000 руб. Аэрография при покраске типа "sunburst" и т. Колеровка, подбор цвета при покраске в определенный цвет - 5000 руб. Обработка канта при покраске - 1500 руб.

Много раз ее куда в свое время носил, мне говорили мастера - не парься, тут все в пределах нормы легкий винт, но без криминала. Вот щас анкер ослаблен можно сказать, полностью , а струнодержатель приподнят - но все равно , дребезг больше чем у моих дешевых гитар. Струны кстати не тоненькие, 12-60 Хотел вот попробовать по хардкору - замену ладов и шлифовку накладки.

В матрицу укладывают материал — углеткань, пропитанную смолой. Заполненную форму помещают в вакуумный пакет и ставят в специальную печь для композитов. Там его выпекают несколько часов при температуре от 60 до 150 градусов — материал обретает прочность. Процесс долгий и щепетильный: любой сбой приводит к порче заготовок. Затем следует обработка, финишное покрытие и сборка. Некоторое оборудование для этого производства Евгений изготовил сам. Например, большую профессиональную печь. Новая в заводском исполнении стоила порядка полутора миллионов рублей. Такой суммы у него не было, а более дешёвые варианты не подходили. Самостоятельно собранная печь обошлась примерно в 30 тысяч рублей: это цена необходимых для неё деталей. В итоге получился станок, который по всем параметрам не уступает серьёзным дорогим аппаратам. Он нам служит уже больше пяти лет, и я не собираюсь его менять ни на что другое», — говорит Евгений. Материалы для инструментов сначала закупали за границей, но потом перешли на российское углеволокно. Но отечественный аналог не хуже по качеству и намного дешевле. Производство гитары или балалайки занимает от двух недель до месяца. В каждом конкретном случае эти сроки разные и предугадать их сложно. Некоторые инструменты, как говорит Евгений, «появляются на свет сами». А другие требуют много внимания, времени, доделок. Это очень тонкий момент. С некоторыми инструментами это происходит ещё на этапе подготовки деталей. Какие-то начинают жить только после нескольких доработок. Я до сих пор не понимаю, как это устроено — наверное, существует какая-то магия». Уникальность продукта Количество проданных инструментов мастерской «Сажень» пока исчисляется десятками. Евгений делает их только под заказ. Как считает предприниматель, по качеству звука его продукцию можно сравнивать с хорошими профессиональными инструментами из дерева. Одно из свойств углеткани — прекрасная проводимость. Карбон без искажений проводит весь спектр колебаний звуковой волны. В отличие от дерева он отдает всё, ничего не фильтрует, поэтому звук получается чётче и громче. А дерево какие-то тона «забирает» и глушит», — рассказывает Евгений Сарана. По его словам, электрические карбоновые инструменты передают весь спектр звучания. Звукорежиссёр может корректировать звук в довольно широком диапазоне. Это предоставляет больше возможностей при студийной работе над звуком. Он тем и хорош, что его можно «программировать». Зная, как работать с материалом, можно задать изделию конкретные свойства. Правда, получается это далеко не с первой попытки — тут требуется терпение», — уточняет основатель мастерской «Сажень». Важное свойство инструментов из карбона — устойчивость к внешним воздействиям. Для него не критичны толчки, удары или падения. Он хорошо переносит мороз, ему нипочём перепады температур в самолёте. Так музыкант может меньше переживать за свой инструмент во время его хранения и транспортировки. Когда делали балалайку для одного музыканта, мы примерно пять раз пересылали её туда-сюда на тестирование и доработку. Никаких повреждений не было.

Гитарная мастерская АЕ

Гитарный форум — ремонт, настройка, изготовление гитар, а также лютни. Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах. Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет. Первым заказ в гитарной мастерской Быкова сделал сам Вадим Самойлов. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Гитарный мастер

Что может случиться с гитарой? Да что угодно. Например, бывали такие эпизоды: девушка в порыве злости разбивала гитару или писала на ней гвоздем… Вообще, в мастерской занимаются не только гитарами, но и другими инструментами. А вот за ремонт духовых и баянов Дмитрий не берется: он на них не играет, а это важное условие для мастера, потому что у каждого инструмента своя специфика.

Группа «Звери» Надежно, качественно, всегда безупречно. Спасибо, МузРемонт! Скорострельность запредельная!! Спасибо Александр Анисимов за тюнинг!

Я проработал её и решил сделать здесь арт-пространство для ремесленников. В деревнях довольно много людей, которые делают что-то интересное и хорошее своими руками, и я создал место, где они все могут встретиться, посмотреть друг на друга и людям себя показать», — пояснил Александр Быков. Так началась история «АртРезиденции» в Чёрной, которая, по словам Быкова, привлекает к себе людей «свободных стилей и свободного мышления». По задумке создателей проекта, историческая территория старого завода должна стать местом творческих встреч, площадкой для художественных выставок и местом проведения тематических фестивалей. Сейчас мы уже работаем автономно, однако за старт им стоит сказать спасибо.

Проект никогда не был бы реализован и не имел бы такого размаха, если бы не частная инициатива. Люди сами приходят к нам и предлагают свои проекты и идеи. Всё это очень интересно», — признаётся Александр Быков. Предприниматель признаёт, что пока проект слаб с коммерческой точки зрения. В то же время «АртРезиденция» уже сама себя окупает и имеет хороший потенциал.

Её официальное открытие состоялось в 2019 году, после чего сразу забурлила насыщенная культурная жизнь. Одно из наиболее знаковых событий — «Демидов-фест», на котором работали десятки площадок с презентацией образовательных, благотворительных, просветительских и иных продуктов. Музыкант заразил тагильского предпринимателя идеей организовать в резиденции гитарное производство. Мы не так давно начали этот проект, но он уже хорошо зарекомендовал себя. Скажу больше: наши гитары ничуть не хуже зарубежных аналогов.

Официального открытия ещё не было, но тем не менее я буду писать сюда статьи о работе мастерской, в то время как будет создаваться новый дизайн. Таким […] Мастерская изнутри — хочу всё знать! Мы очень рады видеть ежедневно на нашем сайте всё новых и новых посетителей несмотря на то, что сайт давно не обновлялся. С сегодняшнего дня мы открываем блог, в котором мы с удовольствием расскажем о нашей работе: об изготовлении, ремонте и уходе за гитарами.

Гитарная мастерская в Тамбове

Одни мастера не брались за ремонт, а другие мастера выставляли «космическую» цену. Познакомился с Сергеем Александровичем на концерте моей группы Modern Blues Band и решил отдать инструмент ему на ремонт. Сейчас гитара выглядит как новая! Огромное спасибо! Старый японский Ibanez Roadstar II был отстроен, подогнан по всем параметрам, отполированы лады. Ощущения от игры теперь просто потрясающие! У мастера золотые руки! ToneZone Музыкальный магазин Отдавали классическую электро-акустику Admira Paloma EC на негарантийный ремонт, после того, как клиент, что называется, вырвал бридж "с мясом". Гитара вернулась как новая, довольны результатом более чем. Огромная благодарность от нашего магазина ToneZone.

Была сделана «подгонка пятки» грифа к корпусу, экранировка, замена ладов и ещё по мелочи несколько операций. Звук перестал рассыпаться и стал очень плотным!

Гитары Holst 60 предназначаются для правшей, но можно заказать и левосторонний инструмент. В других моделях можно выбрать красное дерево, оно же махагони. Конкретно в моей гитаре номер HL CS-0497 клён естественной сушки, 10-летней выдержки.

Скорее всего, это тот самый явор, запасы которого основатель мастерской Александр Шамрай привёз несколько лет назад с Кавказа. Применительно к музыкальным инструментам, это небезосновательно считается более правильным и надёжным вариантом, чем индустриальные способы ускоренной сушки, применяемые большинством компаний при серийном производстве гитар. Основа грифа из одного куска. Другие модели Рыбок предоставляют опцию в виде склейки из трёх пластин древесины. Что даёт ещё большую стабильность, особенно в случае древесины ускоренной сушки.

Но в нашем случае она естественная и многолетняя, и это клён, а не махагон, так что для шестиструнной гитары многослойным грифом можно не заморачиваться. У семиструнов и восьмиструнов нагрузка на гриф выше. Крепление грифа — привинченный на 4 втулках без архаичного некплейта — стальной пластины, служащей шайбой шурупам и крышкой отверстиям кармана деки. Также у Рыбок гриф может быть вклеенным или сквозным, что влияет на звучание. Болчёные хороши в плане атаки, по-инженерному фронта звукового сигнала, вклеенные и особенно сквозные — сустейном, он же послезвучание.

Конструкция кармана под пятку грифа у Big Fat Pro заслуживает особого упоминания. Она не только красива и надёжна, но и предоставляет прекрасный доступ ко всем 24 ладам, да, у Holst 60 их 24, есть модели и с 22 , при любом положении инструмента относительно играющего. Пятка деки скруглена в трёх измерениях, очень эстетична и эргономична. Непрокрас деки внутри отверстий под втулки перфекциониста-эстета может огорчить. В таком случае легко подкрасить эти укромные места маркером.

Я этого делать не буду, мне нравится гитара как есть. И эти непрокрашенные отверстия — как раз здоровое явление, делается так для наилучшего прилегания втулок к стенкам. Инженеру и думающему человеку нетрудно догадаться, что от этого зависит надёжность установки грифа, и, соответственно, стабильность строя и высоты струн, то есть важнейшая основа качества гитары как музыкального инструмента. А забивать втулки в краску или заливать их ею — это не по-нашему. Головка грифа — прямая относительно накладки в стиле Фендер.

Доступна и наклонная Гибсон стиль. Мне больше нравится именно прямая прочнее и без излишеств , но предпочтения у всех свои. Многие гитарные эксперты, впервые взяв в руки Рыбку с прямой головой, высказывали сомнения относительно углов изгиба струн на порожке. Они выглядят несколько необычно, при этом гармонично. Однако несколько дней игры развеивают опасения: стабильность строя прекрасна, даже при активном пользовании машинкой и исполнении бендов подтяжек струн.

Расположение колков по три на сторону позволяет несмотря на малый размер головы, установить колки на большом расстоянии друг от друга и с большими бутонами, а-ля Гибсон Лес Пол. Настраивать одно удовольствие, а подстраивать приходится редко, опять же благодаря стабильности строя. Но голова совсем без лишнего дерева, куда же цеплять тюнер-прищепку? Тюнером называют специальный электронный частотомер для настройки музыкальных инструментов. Peterson StroboClip HD отлично держится тоже.

Цвет головки грифа как у деки, то есть matching headstock. Для Рыбки Холстинина это конфигурация по умолчанию, у других моделей можно оставить натуральный цвет, покрасить шлем в чёрный или в цвет корпуса. Накладка грифа выполнена из клёна, другой вариант — палисандр. Кленовые накладки, как и сами грифы, покрываются тончайшим слоем лака, по которому рука приятно, легко и быстро скользит. Лакированные накладки не надо обрабатывать лимонным маслом, просто вспомнилось.

Разметка накладки грифа — пластиковые точки, в данном случае стильные чёрные. Также можно выбрать пластиковые белые, перлоидные или перламутровые точки, инкрустацию на одном ладу, либо трапеции, прямоугольники, «клыки». Или оставить маркеры только с верхнего торца, а накладку совсем без разметки. Выбираем именно то, что по максимуму вдохновит музыканта и зрителя. Накладка грифа без окантовки.

При желании можно сделать окантовку белого, чёрного или кремового цвета. Забегая вперёд, торцы ладов обработаны просто идеально, так что у меня мысль об окантовке не возникает. Профиль грифа «С», толщина 21 мм на 1-м ладу, 22 мм на 12-м. Это тонкий, но не супертонкий гриф. Мне очень нравится, рука на таком грифе, что называется, отдыхает.

Не сомневалась, что Холстинин выберет, а Шамрай построит именно то, что надо, так и получилось. Но можно заказать любой кастомный профиль на своё усмотрение. Радиус накладки грифа модерновый, 12 дюймов. Это сбалансированный радиус, с таким удобно играть в любых стилях. Геометрически струны на электрогитарах натянуты не на плоскости, а по поверхности цилиндра, отсюда понятие радиуса.

Размер ладов я выбрала как у Владимира Петровича, 2. Это на 0. Также доступны размеры 2. Материал ладов мной выбран самый любимый — нержавеющая сталь. Да, у неё особое ощущение при игре и еле уловимый модерновый окрас звука.

Как раз то, что мне нужно.

Проект представляет собой серию мастер-классов от профессоров и преподавателей музыкальной школы, училища и РАМ имени Гнесиных. Творческая мастерская предполагает очный формат участия и будет проходить в музыкальной школе РАМ имени Гнесиных по адресу Участие в мастер-классах бесплатное.

Самая дорогая гитара в мире Эта гитара называется Эден оф Коронет.

Она считается самой дорогой в мире, и уже успела попасть в Книгу Рекордов Гиннеса. Инструмент не просто отлично играет. Он еще и переливается дорогостоящими бриллиантами. Гитара оказалась самой дорогой на нашей Земле.

Музыкальный инструмент был изготовлен на ювелирном заводе в Объединённых Арабских Эмиратах. Утраченную гитару Леннона продают Гитара, которую сам Джон Леннон использовал во время своих концертов, записей в студии, и для репетиций, выставят на продажу. Ее не могли найти более пятидесяти лет. Гитара Леннона была его любимицей долгие годы.

Несмотря на то, что ее давно искали, никто не мог подумать, что эта акустическая и ничем не примечательная по виду гитара, лежит в музыкальном магазине. Она была продана за 40000 гривен. Это акустический инструмент, который был изготовлен в мастерской Лео Фендера.

Мастерская Тиунова

  • Мастерская Гитарного Искусства 2024
  • Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
  • Добро пожаловать в МузРемонт!
  • Введите текст заголовка

Производство гитар

Педагоги и участники о Мастерской Гитарного Искусства в г. Пятигорске. Смотрите видео онлайн «Мастерская Гитарного Искусства 2024» на канале «МБУДО ДМШ № 2 им. Н. В. Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе. Мастерская Minarik Guitars сделала премиальную электрогитару в честь 40-летия мультфильма «Тяжелый металл».

Ремонт гитар

Создание и открытие гитарной мастерской широкого профиля. Mark Knopfler собрал всех звезд гитары для записи "Going Home (Theme From Local Hero)". Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий