Новости главный штаб вмф

Главный Военно-морской парад в Санкт-Петербурге озвучен на «отлично». Главный морской штаб, который располагался в здании Адмиралтейства, в 1917 году был преобразован в Главное управление по делам личного состава флота и перенесен в Москву.

Главный штаб ВМФ определился с судьбой подлодки «Нерпа»

Главная» Новости» Новости флота памятные даты. День главного штаба ВМФ (день командования ВМФ) В 2023 Г. Главный штаб военно-морского флота. Главный штаб ВМФ переведен в Санкт-Петербург и фактически лишен органов управления кораблями в море. Приоритет решения военных задач, который встанет перед новом главкомом, отметил и экс-начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов. Бывший командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко станет новым начальником Главного штаба Военно-морского флота (ВМФ) России. Все флоты и Каспийская флотилия будут переподчинены непосредственно главкому ВМФ России, заявил сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Совместное заседание Главного командования ВМФ РФ и Адмиралтейского Координационного Совета

Новый начальник Главного штаба ВМФ Александр Носатов командовал Балтийским флотом с 17 сентября 2016 года. Опыт руководства деятельностью флота в мирное и военное время доказал значение Морского главного штаба. Главный штаб Военно-морского флота России сменил место дислокации.

Главный штаб ВМФ переехал к морю

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Подводные силы в этом году пополнятся тремя многоцелевыми лодками с ракетными комплексами «Калибр». Количество носителей высокоточного оружия большой дальности к концу года превысит более 40 единиц», — заявил Шойгу. Разработчиком проекта указа выступило Минобороны. Предполагается, что Республика Коми, Архангельская и Мурманская области, Ненецкий автономный округ НАО , ранее относившиеся по военно-административному делению к Северному флоту, будут включены в Ленинградский военный округ.

У нас, к сожалению, всё до такой степени тормозится! Сначала «реформаторы» наделали дел, а потом мы всем миром начинаем долго думать, как исправлять ошибки. Нельзя было тогда этого делать!

Неужели кому-то непонятно было? Но, похоже, ни нас, ни вас те, кто их принимал, не слышали. Это ведь была отлаженная система управления стратегическими подводными лодками, эффективный механизм приведения в боевую готовность ядерных сил, поддержания боевой готовности, подготовки и содержания оружия, которым снабжаются подлодки и надводные корабли.

Много всего… Российский флот ведь действует в нескольких средах. Морская пехота — на суше, надводные корабли — на море и в океанской зоне, подводные лодки — в подводной среде, морская авиация — в воздушной. Управляться со всем этим, конечно, не легко.

Я вспоминаю, как голова «дымилась», когда приходилось командовать такими разнородными силами. Но сейчас-то у нас есть электроника. Система управления осуществляется через компьютеры.

Конечно, хотелось бы в этой связи усилить еще нашу космическую группировку спутников связи и наблюдения, чтобы мы имели больше возможностей управления.

Общая деградация затронула и другие рода сил флота. Так, число батарей береговой артиллерии на Балтике сократилось в три раза, на Чёрном море — в два раза, а на Русском Севере система береговой обороны перестала вообще существовать.

Авиационные части МС РККА были ликвидированы в 1920 году, и в оперативном подчинении флотских командиров остались лишь немногочисленные воздушные отряды, в составе которых к началу 1921 года было всего 36 устаревших самолётов с высокой степенью физического износа. Взятый советским правительством курс на сокращение флота привёл к тому, что с марта 1921 по декабрь 1922 года численность личного состава Морских сил РККА была сокращена с 86 580 до 36 929 человек, а объём ассигнований на военное судостроение и судоремонт — сокращены примерно в 3,3 раза. Как признавали сами советские руководители, боеспособного военно-морского флота после гражданской войны в СССР не было.

Попытки восстановления флота предпринимались уже начиная с конца 1921 года, годом-двумя позднее они приобрели более направленный характер, но реальное восстановление флота началось только в 1930ых годах. К началу Великой Отечественной войны корабельный состав РККФ насчитывал 3 линейных корабля, 7 крейсеров, 59 лидеров и эскадренных миноносцев, 218 подводных лодок, 269 торпедных катеров, 22 сторожевых корабля, 88 тральщиков, 77 охотников за подводными лодками и ряд других кораблей и катеров, а также вспомогательных судов. В постройке находилось 219 кораблей, в том числе 3 линейных корабля, 2 тяжелых и 7 легких крейсера, 45 эсминцев, 91 подводная лодка [14].

К началу 1980-х годов ВМФ СССР превратился в мощный сбалансированный флот, способный решать оперативно-стратегические задачи на отдаленных океанских и морских театрах военных действий и противостоять агрессии с моря. В 1991 году был принят на вооружение тяжёлый авианесущий крейсер « Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов » — первый советский классический авианосец.

Что о нем известно?

  • Назначен новый начальник Главного штаба ВМФ
  • Главный штаб ВМФ переехал к морю // Новости НТВ
  • Читайте также:
  • Экс-командующий ЧФ уволен с поста начальника Главного штаба - СевКор - Новости Севастополя

Эксперт рассказал о переезде главного штаба ВМФ из Москвы в Санкт-Петербург

Телеуправляемая электрическая универсальная самонаводящаяся торпеда ТЭ-2, которой предполагалось вооружить головную «Ладу», по мнению ряда специалистов не отвечала требованиям, предъявляемым к подобному оружию, а также уступала по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Нарекания вызывали и размеры отсеков «Санкт-Петербурга». Многим отсеки головной «Лады» казались слишком тесными и не обеспечивающими удобства обслуживания экипажем корабельных систем. При всём при том стоимость разработки и постройки головной Б-585 стала вплотную подбираться к стоимости разработки и постройки атомной подводной лодки. Посему доделка и переделка «Санкт-Петербурга» шла в перманентном режиме параллельно с ходовыми испытаниями, что, конечно, сокращению сроков последних никак не способствовало. Первый этап ходовых испытаний «Санкт-Петербурга» завершился только в декабре 2005 года.

Принятие лодки Заказчиком планировалось сначала в 2006 году, но по объективным причинам сдвинулось на декабрь 2007 года, а затем и вовсе «съехало» на май 2010-го. В качестве комментариев к этой эпопее стоит вспомнить высказывания бывшего начальника Комиссии Государственной приёмки кораблей ВМФ контр-адмирала Дмитрия Островского, касательно головной «Лады» объявившего следующее: «Объективно были ошибки на этапе проектирования… На этапе швартовых и заводских испытаний было выявлено много недостатков в системе энергодвижения, сложной системе вооружения и ВТ нового поколения». Впрочем, это не помешало тому же Островскому позже заявить, что «надо продолжать ЗХИ [заводские и ходовые испытания], принимать корабль на госиспытания со всеми проблемами, которые существуют уже и будут ещё определены в ходе госиспытаний». Самое любопытное, что к тому моменту, когда удалось выявить все «косяки» головной «Лады», на «Адмиралтейских верфях» уже успели заложить ещё две ДЭПЛ проекта 677: Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь», позже переименованную в «Великие Луки». Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился.

Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо? В полной мере «довести до ума» головную «Ладу» «Адмиралтейским верфям» так и не удалось. Поэтому 22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» вместе со всеми её неисправленными недостатками в опытную эксплуатацию ВМФ России. В 2011-м Б-585 продемонстрировали на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.

Думаю, что если бы его посетители знали реальный статус подводной новинки отечественного ВМФ, вряд ли бы они стали с такой гордостью фотографироваться на фоне головной «Лады»… Через тернии к серии В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний головной «Лады». В боевой состав флота «Санкт-Петербург» решено было не принимать, оставив подлодку в положении испытательного стенда для отработки «отдельных перспективных комплексов». Одновременно оказалась остановлена достройка Б-586 и Б-587. При этом имеющиеся в составе нашего флота ДЭПЛ проекта 877 были близки к выработке ресурса и нуждались в скорейшей замене. С учётом этого, вместо «Лад», увязших в доделках, переделках и испытаниях проекта, ВМФ был вынужден начать постройку модернизированных «Палтусов», получивших ракетные комплексы «Калибр».

Прощай «Лады»? Не тут-то было. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодки ["Санкт-Петербург"] проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 ["Санкт-Петербург"] находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации».

Летом 2013 года «Санкт-Петербург» действительно ушёл на Севера. В 2014-м пошли слухи о грядущем переводе головной «Лады» в боевой состав ВМФ.

А вот сумма, выделенная на приведение в должный вид Адмиралтейства, озвучена: три миллиарда рублей. О переезде там никогда не думали: эти города имеют выход к морю. Иначе обстоит дело со столицами, находящимися в глубине континента. Тут все по-разному. Например, французы командуют своими моряками из далекого от океанских берегов Парижа. Зато немцы расположили штаб своих военно-морских сил у воды: поблизости от замка Глюксбург на самом севере Германии. Их ничуть не смутило, что славная Шлезвиг-Голштиния - глухая провинция.

Аналогично поступили и в Израиле: официальной столицей страны является Иерусалим, но управление штаба ВМС расположено в Тель-Авиве, у Средиземного моря. Александр Горелик.

ВМФ России был, есть и будет океанским.

История Главного штаба ВМФ берёт своё начало с 15 января 1938 года. Тогда Центральный исполнительный комитет и Совет народных комиссаров СССР утвердили "Положение о народном комиссариате военно-морского флота". Главный штаб ВМФ был создан для запуска десятилетней программы развития флота, которая предусматривала присутствие боевых кораблей в океанах, как и присуще морской державе с такой богатой историей.

Главный штаб ВМФ в Петербурге планируют реконструировать за 1,7 млрд руб

Главное управление обустройства войск, подконтрольное министерству обороны РФ, намерено провести реконструкцию и реставрацию территории Главного штаба ВМФ в Петербурге. Главный штаб Военно-морского флота России сменил место дислокации. Ныне Главный штаб ВМФ является основным органом оперативно-стратегического управления флотом страны. «Главный штаб Военно-Морского Флота в настоящее время дислоцируется в историческом центре Санкт-Петербурга в Адмиралтействе.

Беспилотник атаковал штаб Черноморского флота. Празднование Дня ВМФ в Севастополе отменили

Главный штаб военно-морского флота РФ. День главного штаба ВМФ (день командования ВМФ). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Штаб Черноморского флота в Севастополе атаковала украинская сторона, предположительно, с использованием беспилотника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий