Гипермаркеты сети «Глобус» продолжат работу в России и Московской области. это новости 24 часа в прямом эфире. Globus работает в России с 2006 года и оперирует сетью из 16 полноформатных гипермаркетов.
Сеть гипермаркетов «Глобус»
В соцсетях сразу же поползли слухи о том, что немецкая семейная компания решила покинуть Россию, как это сделали ранее многие другие западные фирмы. Царьград решил поинтересоваться у представителей сети магазинов, с чем связано решение убрать вывески с магазинов, и есть у компании ли планы по уходу из России. Оказалось, что слухи о ликвидации "Глобуса" преждевременны. На самом деле фирма просто решила сменить вывески на русифицированную версию бренда.
Читайте нас в Официальное заявление После начала спецоперации 24 февраля в отношении России некоторые страны начали вводить санкции, которые коснулись по большей части экономической и политической сфер. Позже многие крупные компании начали уходить с российского рынка.
Однако официальные представители опровергли эту информацию.
В 1905 году магазин начал доставлять оптовые партии продовольственных товаров в магазины ближайших деревень, а с 1911 года стал использовать для этой цели автомобиль. В 1945 году правнуки Франца Бруха — Вальтер и Франц-Йозеф — открыли первые в Германии магазины самообслуживания, которые с 1966 года называются «Globus» [2]. В 1996 году сеть открыла первый магазин в Чехии, в 2006 году — в России в Щёлкове.
Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет.
Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети?
Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов.
Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды.
Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным.
Минпромторг допустил уход с российского рынка «Ашана» Globus и Metro
Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате. Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет.
Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов.
А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации.
Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений.
Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем.
Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют.
Их купила фирма X5 Group, которой принадлежат "Пятерочки" и "Перекрестки". Поэтому Минпромторг предложил продлить снятие запрета на 2024 год, а также позволить отечественным торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений. По данным издания, Мишустин уже поставил подпись под бумагами Белоусова, а проект закона поступил в кабмин РФ. Ранее пресс-службы торговых сетей "Ашан" и Metro заявляли , что не планируют покидать российский рынок.
И у нас помещение несколько раз в день обязательно дезинфицировалось. Количество покупателей в магазине было ограничено? Было принято решение не ограничивать количество покупателей. У нас все ходят в масках и перчатках. Но в тех отделах, где возникало критическое накопление фрукты, овощи меняли внутреннюю обстановку и расширяли пространство — убирали стеллажи, чтобы люди не стояли близко друг к другу. Благодаря этой дистанции и средствам защиты «Глобус» — один из самых безопасных магазинов для покупок. Как минимум, безопаснее маленьких магазинов, где люди стоят ближе друг к другу и лишены возможности соблюдать безопасное расстояние. Обеспечение безопасности проходило силами сотрудниками магазинов? Или привлекались подрядчики, внедрялись новые технологические решения? Обеспечение безопасности — комплексная работа.
Есть процессы, которые реализуются сотрудниками магазинов или клининг-сервисом — сюда относят дезинфекцию корзин, тележек для покупателей, ручек и так далее. Контроль входящего потока клиентов, чтобы они носили маски, а по новому регламенту уже и перчатки, лежал на службе безопасности. Она не допускала критические скопления людей в магазине. Говоря о специальных механиках, помогающих контролировать покупателей, расскажу о «корона-инспекторах», которые предупреждают людей о нарушении социальной дистанции. Персонал гипермаркетов позитивно отнесся к новым правилам или возникали сложности? Сотрудники сразу поняли ситуацию и положительно отнеслись к нововведениям. Они сразу оценили то, что мы обеспечили их средствами индивидуальной защиты. К сожалению, посетители гипермаркетов неоднозначно восприняли нововведения, были в их числе и те, кто принципиально отказывался от ношения масок, перчаток. Такой негатив ярко проявлялся в начале пандемии, — люди не вполне объективно оценивали риски. Как вы контролировали выполнение новых стандартов в магазинах со стороны покупателей и работников?
Мы сами приобретали необходимое количество масок, речь идет о нескольких миллионах штук. Возле входа поставили антисептик для обработки рук, маски и перчатки. И этот процесс контролировали. Повесили уведомление, что «корона-инспектор» может предупредить посетителей, если они не соблюдают установленные правила безопасности. Приходилось идти и на более острые меры, сообщая, что мы вправе не пустить посетителя в магазин без защитных средств. Каждому сотруднику выделили по 4 маски в день, так как смена до 11 часов, а маски и перчатки требуется регулярно менять.
Данный запрет был снят в июне 2023 года, тогда из страны ушла финская компания Prisma, у которой по России было 15 магазинов. Их купила фирма X5 Group, которой принадлежат "Пятерочки" и "Перекрестки". Поэтому Минпромторг предложил продлить снятие запрета на 2024 год, а также позволить отечественным торговым компаниям покупать активы иностранной розницы без каких-либо ограничений.
По данным издания, Мишустин уже поставил подпись под бумагами Белоусова, а проект закона поступил в кабмин РФ.
«Глобус» опроверг уход с российского рынка
Интервью с Руководителем группы сопровождения ИТ оборудования и вспомогательных систем сети гипермаркетов «Глобус» Вадимом Ивановым. самые актуальные и последние новости сегодня. Сеть гипермаркетов «Глобус» также намерена это делать в штатном режиме, сказали в компании. Группа компаний «Синдика» мультимиллионера и сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова приобрела сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ». Обработка файлов cookie осуществляется ООО фирма «Глобус» в той мере, в какой это необходимо для улучшения функционирования и оптимизации работы сайта.
Верный России миллиардер из Саарской области
В 11 гипермаркетах «Глобус» специалисты CSI заменили кассовое оборудование на сенсорные кассы FEC 9635CR. «Известия»: гипермаркеты «Ашан», Globus и Metro могут уйти из РФ. Группа компаний «Синдика» мультимиллионера и сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова приобрела сеть гипермаркетов премиум-класса «Глобус Гурмэ». Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии. Соответственно, такая же участь может ожидать «Ашан», Globus, Metro и остальные иностранные сети.
Новости и акции
«Известия»: гипермаркеты «Ашан», Globus и Metro могут уйти из РФ. Гипермаркеты сети «Глобус» продолжат работу в России и Московской области. это новости 24 часа в прямом эфире. Текущие и будущие акции супермаркетов Глобус Москвы. сообщили РИА Новости в пресс-службе “Глобус. Сеть немецких гипермаркетов «Глобус» прекращает свою работу на российском рынке.В России сеть была представлена 19 гипермаркетами.
Globus запустит новый формат супермаркетов в России
Интервью с Руководителем группы сопровождения ИТ оборудования и вспомогательных систем сети гипермаркетов «Глобус» Вадимом Ивановым. С 19 по 21 апреля 2024 года в гипермаркете «Глобус» в ТРЦ «Саларис» пройдет празднование пятилетия. Сеть гипермаркетов «Глобус» работает и намерена это делать в обычном режиме, выполняя перед своими сотрудниками и покупателями все обязательства, уточнили в компании. В сети GLOBUS проходит Акция Лояльности по товарам для гриля и кемпинга ТМ FORESTER. Эксперты отмечают, что у «Глобус Гурмэ» в последние годы отсутствовала четкая стратегия развития, что привело к сокращению оборота сети. Также данные об уходе из России опровергли в Metro и Globus, пояснив, что все магазины работают в обычном режиме.
В Туле могут закрыть гипермаркеты Globus, Metro и Selgros
Международная сеть гипермаркетов Globus задумалась об открытии супермаркетов площадью 900-1000 квадратных метров, сообщает РБК. Новости магазинов Глобус. Обновление: гипермаркеты «Ашан» и «Глобус» опровергли слухи об уходе с российского рынка, сообщает РИА «Новости». Подписывайся на новости в Telegram: +9A71V08_RKs3NmEyВ нашем Telegram канале немного постов. Мы публикуем только самые важные новости, без мусор. Еще весной 2022 года в Москве начали сносить ТЦ Globus у ж/д станции «Серп и молот». Международная сеть гипермаркетов Globus работает в среднем и выше среднего ценовых сегментах. Globus запустит новый формат супермаркетов в России.
Власти увидели риски ухода из РФ «Ашана», Globus и Metro
Компания управляет 19 гипермаркетами в Центральном федеральном округе с общей численностью сотрудников около 10 000. Помимо торговых площадей, на которых размещено 65 000 артикулов продуктов и товаров, в каждом магазине работает полноценное собственное производство. Есть интересная история, новость, фото или видео? Телефон редакции 57-07-07.
Об этом заявили в компании в ответ на запрос издания Myslo.
Компания выполняет все взятые на себя обязательства перед партнерами и сотрудниками и ждет покупателей в своих магазинах», — сообщила руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети «Глобус». В России первая торговая точка открылась в 2006 году в подмосковном Щелкове.
Царьград решил поинтересоваться у представителей сети магазинов, с чем связано решение убрать вывески с магазинов, и есть у компании ли планы по уходу из России. Оказалось, что слухи о ликвидации "Глобуса" преждевременны. На самом деле фирма просто решила сменить вывески на русифицированную версию бренда. Этот факт должен намекнуть покупателям, что компания пока не планирует покидать страну.
Специалисты сети могут легко создавать акции как сразу в Set Retail, так и в сторонней системе лояльности, а потом загружать их на кассы. С появлением Set Retail стало удобно синхронизировать рекламные акции и скидки: расставлять приоритеты, выбирать, что суммируется или конкурирует, менять сроки проведения в «матрице пересечения акций».
Покупатели высоко оценили новую возможность частичного списания бонусов. Сокращение издержек на поддержку решения Экосистема Set построена на бесплатных компонентах, решения не требуют лишних затрат, и в них уже много актуальных возможностей, за которые не нужно отдельно платить. В рамках проекта реализована выгрузка в систему аналитики кассовых операций специфичных событий и данных для анализа эффективности работы кассиров. Благодаря интеграционному модулю Set ESB удалось добиться стабильной и быстрой передачи данных без изменений со стороны информационной системы ритейлера. Сервис для управления заказами покупателей Set Kit используется как интеграционный слой между кассами и системами, в которых работают сотрудники интернет-магазина. Позволяет оплачивать интернет-заказы на кассе. Уход от старых технологий обмена файлами между системами к более современным, с использованием web-интерфейсов — одно из достижений проекта. Торговля маркированными товарами без нарушений с Set Mark Сервис для учёта маркированных товаров Set Mark был внедрен для контроля за оборотом алкоголя.
Решение упрощает предотвращение нарушений законодательства, приводящих к штрафам и претензиям проверяющих органов. Set Mark блокирует операции с маркированным алкоголем, не поставленным на учёт в торговой точке, контролирует соответствие марки и штрихкода и не допускает продажу товара ниже минимальной розничной цены даже при ошибочной рекламной акции. В связи с изменениями законодательства к 28 февраля «Глобус» был готов к торговле маркированной обувью. Татьяна Войцик Начальник отдела кассовых систем и процессов сети «Глобус» «Объём работ был очень большим, команде CSI нужно было глубоко изучить наши бизнес-процессы, мы тесно взаимодействовали на каждом этапе. В проекте было задействовано множество сотрудников и с нашей стороны, и от ИТ-подрядчика. Только благодаря слаженной работе мы достигли всех поставленных перед проектом целей и вовремя запустили новые решения.