Запустив в производство новинку — мюсли Bionova, «НоваПродукт» в начале 2014 года разослал образцы всем ритейлерам, с которыми имел контракты. Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. На упаковке стали писать название «мюсли», так как покупатели на тот период мало знали, что означает слово «гранола». Можно ли купить Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г в рассрочку? Подводя итог, продукту GRANOLA GRUNCHY ореховая (мюсли хрустящие запеченные Бионова ореховые) ставлю пять звёзд и рекомендую к употреблению.
BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр
В ассортименте бренда вы найдете хрустящую гранолу и питательные батончики с натуральными фруктами и ягодами, натуральные заменители сахара, цикорий с природными. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. на 15 % меньше калорий по сравнению с другими мюсли, изготовленными с добавлением сахара и пальмового масла. Мюсли Fine life с кусочками фруктов. Запеченная вишневая гранола – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем.
Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г
У многих это слово не ассоциируется с пользой. Расскажите немного больше о заменителях сладкого. Современные подсластители помогают сократить потребление «белого яда», а со временем, при необходимости, отказаться от сладкого совсем. Мы занимаемся выпуском различных видов сахарозаменителей. Самые популярные на сегодняшний день — стевия и сукралоза, они подходят для ежедневного применения.
В нашем ассортименте эти подсластители представлены в 3 видах: в порошке, таблетках и жидкой форме, в том числе обогащенные пребиотиком инулином. Они имеют нулевую калорийность и нулевой гликемический индекс. Заменители сахара в порошковой форме — эритрит, мальтит и изомальт — используются в основном для приготовления низкокалорийных блюд и напитков. Многие производимые нами заменители сахара подходят для ежедневного употребления при диабете и низкокалорийных диетах.
Конечно, прием следует начинать только после консультации с лечащим врачом. АиФ: И последний вопрос. Можно ли вкусно перекусывать, есть сладкие батончики и не навредить своему здоровью и фигуре? Мы используем орехи и сухофрукты только от проверенных поставщиков, гарантируя в готовом продукте отсутствие сахара, ГМО, глютена, красителей и ароматических добавок.
В протеиновых батончиках содержится натуральный высокоочищенный растительный белок — для сбалансированного питания вегетарианцев и тех, кто соблюдает пост. Широкая палитра вкусов батончиков позволяет вести ЗОЖ, не чувствуя при этом пищевые ограничения. Но, конечно, все хорошо в меру. Фигуре точно не повредят 2—3 батончика в день, главное помнить, что даже правильным калориям нужно вести счет.
АиФ: Спасибо за ваши ответы и полезную информацию. Ее история вдохновляет смело идти вперед и не пасовать перед трудностями.
Рекомендации по применению: Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт, сок или кефир.
Количество питательных веществ в одной порции продукта Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г: Состав: Запеченные хрустящие мюсли хлопья овсяные, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель сукралоза - из растительного сырья, ячменный солод, соль , сушеные ягоды: земляника, ежевика, черника.
В период проведения акции планируется собрать на благотворительность более 1 млн. Сервис Business For Charity был запущен в июне 2020 года и является новым проектом компании Meet for Charity. Его цель — максимально упростить процесс пожертвований благотворительным организациям и помочь бизнесу быть социально ответственным. Meet for Charity — крупнейшая платформа благотворительных аукционов встреч с известными людьми, которая собрала более 108 млн рублей на благотворительные программы более чем 100 фондов.
Гранола и стала основным продуктом и хитом продаж бренда Bionova.
Для запуска производства новых продуктов потребовалось около 20 миллионов рублей, потратили их в основном на закупку современного оборудования, а также на разработку рецептур, брендинг, ингредиенты и упаковку. Инвесторов Александра не привлекала, пользовалась банковским инструментом — лизингом. Логотип разрабатывало рекламное агентство, были разные идеи, мне очень понравился вариант с девушкой на велосипеде — это символ движения, стремления к новым достижениям. Мы не стоим на месте. Люди запасались продуктами, магазины кратно увеличили продажи, на производстве нам пришлось ввести третью смену. В мае спрос немного просел, но это традиционно для последнего весеннего месяца», — делится Александра. Пандемия коронавируса положительно повлияла не только на офлайн-, но и на онлайн-продажи — в собственном интернет-магазине Bionova и в маркетплейсах.
Кстати, попасть на полки крупных магазинов было непросто — у наших продуктов высокая себестоимость стевия, к примеру, слаще сахара в сто раз! Довольно долго приходилось просто рассылать презентации, образцы продуктов и ждать, что на нас обратят внимание», — говорит Гудимова. Секреты балетной кухни Производство, склад и офис Bionova находятся в небольшом поселке за Троицком. По словам Александры, это очень удобно: все в одном месте, поэтому любые вопросы можно решить оперативно. Ингредиенты закупаются и в России ягоды, овес , и за рубежом сироп из фиников, стевия.
Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г
В академии бывало всякое: приходилось танцевать с температурой, выслушивать жёсткую критику, терпеть изнуряющие нагрузки. Но зато я выходила на сцену — это окупало все физические и моральные затраты. Александра — четвертая в верхнем ряду Из балета мне пришлось уйти из-за травмы — я тогда сильно переживала, потому что была погружена в этот мир всю сознательную жизнь. После ухода из балета я поняла, что владею только французским, но для развития мне не обойтись без английского: так я уехала на год учить язык в Англию. А после институтов я уже ушла работать в «НоваПродукт», развивать свой бренд внутри семейного бизнеса. Спорт на самом деле оставался со мной всю жизнь, просто эволюционировал и каждый раз помогал по-разному. После балета я увлеклась велосипедом и это помогло мне преодолеть сложный этап в жизни, когда приходится уходить из привычного мира и брать какой-то новый курс. Девушка на велосипеде в итоге оказалась на логотипе Bionova. Сегодня я занимаюсь спортом, потому что после того, как стала мамой, начала быстро терять вес. Походы в зал помогают мне набирать и удерживать мышечную массу и оставаться в здоровом и комфортном весе.
Чаще всего хожу с тренером, иногда вместе с коллегами или с мужем. В зале я либо занимаюсь с весами, либо делаю интенсивные круговые тренировки. Логотип Bionova: девушка на велосипеде — ключевой визуальный образ бренда Я коренная москвичка, но мы с семьей решили переехать за город: так лучше для детей, а еще — ближе к производству Мы с семьёй живём за городом — в Новой Москве по Калужскому шоссе, там же находится наше производство. Это удобно: в 08:30 завожу ребёнка в сад — он на одной улице с моей работой, — а с 9 утра я уже в офисе. Я езжу туда 5 дней в неделю. Офис и производство Bionova в Новой Москве Ещё мы арендуем офис в Москве Сити: там сидит часть отдела продаж и маркетологи. Им нужно проводить встречи, а в гости гораздо удобнее звать в Сити, а не в Новую Москву. Но в московском офисе я в последнее время бываю редко — обычно езжу в город только по выходным. Вообще я городской житель, переезд за город дался мне тяжело.
Я родилась в Москве и всегда жила на площади Гагарина — это возле метро Ленинский проспект. Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта. Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома. Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше. Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи.
Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки.
Для проекта нужны были не столько теоретические рассуждения, сколько практика, конкретные примеры, расчеты. Проект Александры, предлагающий выпуск качественной отечественной гранолы, показался руководителям компании интересным, к тому же он вписывался в концепцию производства здоровых диетических продуктов. Антикризисные наборы и польза карантина Для начала Александра исследовала рынок — обошла все крупные магазины и скупила ЗОЖ-продукты разных марок. Оказалось, на российском рынке очень мало гранолы — смеси овсяных хлопьев, орехов, риса, изюма главное отличие от мюсли в том, что гранола всегда запекается , а если она и попадается, то либо дорогущая импортная, либо переслащенная и полная искусственных добавок отечественная. Гранола и стала основным продуктом и хитом продаж бренда Bionova. Для запуска производства новых продуктов потребовалось около 20 миллионов рублей, потратили их в основном на закупку современного оборудования, а также на разработку рецептур, брендинг, ингредиенты и упаковку. Инвесторов Александра не привлекала, пользовалась банковским инструментом — лизингом.
Логотип разрабатывало рекламное агентство, были разные идеи, мне очень понравился вариант с девушкой на велосипеде — это символ движения, стремления к новым достижениям. Мы не стоим на месте. Люди запасались продуктами, магазины кратно увеличили продажи, на производстве нам пришлось ввести третью смену. В мае спрос немного просел, но это традиционно для последнего весеннего месяца», — делится Александра. Пандемия коронавируса положительно повлияла не только на офлайн-, но и на онлайн-продажи — в собственном интернет-магазине Bionova и в маркетплейсах. Кстати, попасть на полки крупных магазинов было непросто — у наших продуктов высокая себестоимость стевия, к примеру, слаще сахара в сто раз!
Для гранолы СТМ «Самокат» злаки запекаются при низких температурах, что позволяет сохранить их полезные свойства. Также продукт приготовлен без добавления белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит ягоды бережной сублимационной сушки и бельгийский шоколад, имеет удобную перерабатываемую упаковку. Гранола готова к употреблению, отлично подойдет в качестве полезного завтрака или утреннего перекуса — нужно лишь дополнить ее любимым соком, йогуртом или молоком.
Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.
Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу
Мюсли запеченные без сахара Bionova, шоколад и орехи, 280 г. 40% оборота приносит производству гранола Bionova, выросшая из дипломного проекта Александры. Гранола Bionova Тропическая (400 г). Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ. Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли». 556 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Протеиновая гранола (мюсли) шоколад/ Без сахара/ Веган/ 280г
Гранола Bionova #1 - лидер в РФ по продажам в сегменте «Гранола» (NielsenIQ RMS) - 9 новых продуктов (хлопья с фруктами и батончики Crispy Ол’Лайт). Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и фруктово-ореховых батонч. Создатель бренда продуктов правильного питания Bionova рассказала, как завоевала рынок ЗОЖ-продуктов. Мюсли Fine life с кусочками фруктов.
Гранола Bionova
Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г - купить с доставкой | Интернет-магазин Добрянка | Гранола Bionova — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. |
Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г в г. Москва. Сравнение цен и скидки в каталоге FoodsPrice | Протеиновая гранола Bionova® Ореховая отличается высоким содержанием белка в сочетании с медленными углеводами и пищевыми волокнами цельного зерна. |
Гранола Bionova Ягодная без сахара, 400 г | Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак» выявленные при использовании его покупателями. |
Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат» | Новости «СОЮЗСНАБ» | Bionova Протеиновая гранола (мюсли) ягодная Без сахара Веган 280г. |
Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г | Советуем обратить внимание на Гранола без сахара Ореховая Bionova (400 г), Гранола Шоколадная Bionova (400 г). |
Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г
40% оборота приносит производству гранола Bionova, выросшая из дипломного проекта Александры. Создатель бренда продуктов правильного питания Bionova рассказала, как завоевала рынок ЗОЖ-продуктов. Bionova Протеиновая гранола (мюсли) ягодная Без сахара Веган 280г.
BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр
В период проведения акции планируется собрать на благотворительность более 1 млн. Сервис Business For Charity был запущен в июне 2020 года и является новым проектом компании Meet for Charity. Его цель — максимально упростить процесс пожертвований благотворительным организациям и помочь бизнесу быть социально ответственным. Meet for Charity — крупнейшая платформа благотворительных аукционов встреч с известными людьми, которая собрала более 108 млн рублей на благотворительные программы более чем 100 фондов.
Она переименовала свою личную инста-страницу в Instagram бренда Bionova , где начала писать посты на тему здорового образа жизни и полезного питания. Это позволило привлечь довольно много подписчиков — на тот момент в Instagram практически не было корпоративных аккаунтов брендов здорового питания. Вскоре Александра приняла на работу SMM-менеджера - девушку, которая до этого вела блог о здоровом образе жизни. Это был первый наёмный сотрудник в проекте, не связанный с производством или продажами. Нужно было выходить на конечного потребителя. Больших средств на это не было, но я понимала, что будущее — за соцсетями.
Можно сказать, мы зашли в Instagram чисто от безысходности, когда это ещё не стало мейнстримом», - говорит Александра Гудимова. Также предпринимательница начала работать с блогерами. По её словам, многим из них нравились продукты Bionova и они рекламировали их по бартеру. Среди них были лидеры мнений, популярные ещё до прихода в Instagram: телеведущие, актёры и т. Они рассказывали о граноле и мюсли, выкладывали фото, делали с ними сториз. Вскоре ассортимент компании расширился. К граноле и мюсли добавились напитки, натуральные подсластители и батончики. Также в конце 2014 года Александра вывела на рынок новый бренд — «ОлЛайт». Для него используют натуральные качественные ингредиенты, но более бюджетные. Поэтому мюсли «ОлЛайт» стоят вдвое дешевле, чем продукция Bionova.
С новым брендом компания вышла в категорию более доступных продуктов. Общая выручка за 2014 год только по бренду Bionova составила 34 млн. Как Forbes помог в продвижении Первые результаты и успехи проекта не остались незамеченными. В конце 2015 года Bionova попала в рейтинг лучших новых брендов российской версии журнала Forbes. В итоге компания стала победителем этого рейтинга. Нас пригласили на интервью, которое вышло в январе 2016 года. После этой публикации позвонили из сети «Магнит» и сказали, что хотят видеть наши продукты у себя на полке. Forbes дал нам толчок к известности — правда, только в сфере В2В», - рассказывает Александра. После интервью в Forbes Александру стали приглашать в качестве спикера и другие деловые издания - их заинтересовала история «балерины, ушедшей в бизнес». Последующие публикации также прибавили узнаваемости бренду и его продуктам.
Помимо соцсетей и публикаций в СМИ ещё одним каналом продвижения стали мероприятия. До пандемии Bionova постоянно участвовала в качестве партнёра в таких фестивалях, как «Пикник Афиши», «Усадьба-Джаз» и других. Ещё часто выступаем партнёрами на благотворительных и спортивных мероприятиях. Мы понимаем, где может находиться наша целевая аудитория, на какие события она ходит», - замечает Александра. Как устроены продажи Помимо продвижения с прицелом на конечного потребителя, компания вкладывает довольно много средств в трейд-маркетинг - продвижение внутри торговых сетей. Это платные размещения на промо-полках, реклама внутри магазина, дегустации, а также паллетные выкладки - размещение товара только одного бренда на отдельно стоящем поддоне или в торцевой части полок. Если ты показываешь сети, что готов вкладывать в продвижение своего продукта именно у неё, то для вас это большой плюс. Это повышает вероятность того, что сеть продлит с вами контракт», - делится своими наблюдениями Александра Гудимова. В 2018 году компания начала сотрудничать с маркетплейсами — до этого крупные интернет-площадки не работали с пищевой продукцией. Сейчас товары под брендом Bionova можно купить на Wildberries и других площадках.
Батончики не содержат сахара, красителей, консервантов и ароматизаторов, а обогащение пребиотиком инулином улучшает микрофлору кишечника.
Мониторит, когда проходят ассортиментные комитеты, когда и почему вылетают конкуренты. Когда я запускала бренд «Бионова», то использовала контакты сетей, с которыми уже сотрудничал «Новапродукт АГ». Я подготовила коммерческое предложение и отправила всем образцы новой продукции. Мы стараемся разговаривать с сетями напрямую. Используем дистрибьюторов только в двух случаях: с несетевыми магазинами, рынками, фитнес-клубами и со всеми торговыми точками за Уралом.
На переговоры с сетью нужно идти с пониманием четырех важных вещей. Сколько вы вкладываете в рекламу. Сети продают сантиметры полок и хотят заполнять их тем, что будут узнавать и покупать. Обороты делают «Кока-Кола» , «Рафаэлло» и «Марс». Чтобы наработать репутацию этих компаний, нужно потратить годы, а достигнуть их бюджетов среднему бизнесу нереально. Поэтому вам нужно жирное портфолио, которое будет контраргументом на фразу: «Да вас никто не знает». Отличный вариант для того, чтобы повысить узнаваемость в B2B секторе — премии и рейтинги.
В 2019 году наша гранола стала «Лучшим полезным завтраком» по версии журнала We Green. Несколько раз мы входили в топ-3 по рейтингу интернет-магазина 4Fresh. Попадали в топ-3 экспортеров года в конкурсе правительства Москвы «Прорыв года — 2019». Участие в таких проектах либо бесплатное, либо стоит несколько тысяч рублей. Когда мне позвонили, я подумала, что это розыгрыш. Но все было серьезно: либо я приезжаю на живое интервью, либо нас вычеркивают из списка. В это время я была на четвертом месяце беременности, которая протекала несладко.
Я согласилась и на следующий день заболела. Дико себя ругала, но после этого нам стало намного легче общаться с крупными сетями. Сколько вы готовы вложить в сеть. В нашем портфолио есть хорошие отношения с врачами, экоактивистами и лидерами мнений. Но сети важно, как мы будем привлекать клиентов именно к ним на площадку. Паллетные выкладки — когда товар красиво стоит между полок, как пирамида с шампанским, — скидки, бонусы и рекламные баннеры всегда делаются за счет поставщика. До заключения договора закупщик предоставляет медиакит, где описаны все услуги, которые сеть оказывает на своей территории.
Обычно это стандартный набор. Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой. При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством. Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику. Один может влюбиться в ваши мюсли, другой проигнорировать их без объяснения причины. В 2018 году мы сделали протеиновую кашу и убрали из нее добавленный сахар, который использовали конкуренты. Отнесли на пробу в «Метро», но закупщику не понравилось.
Наш менеджер пошел в Coffee Room и угостил четырех сотрудников сети. Все оценили. Он спросил, за сколько бы они купили продукт? Сделка состоялась. Чем больше портфель, тем больше шанс на сделку. У «Новапродукт АГ» было 15 видов продуктов, и компания начинала работать через дистрибьюторов. Сейчас у нас более 150 наименований и мы можем одновременно закрыть потребности разной целевой аудитории.
Будьте готовы к тому, что вы никогда не поставите весь свой ассортимент в одной сети. В среднем в одной сети у нас стоит 7 видов товара. В «Метро» у нас 48, и это считается мегакруто. В «Перекрестке» — 10. Во «Вкусвилле» — 3. В «Ленте» нас пока нет, но мы работаем над этим. Они хорошо зарабатывали на качественном импорте и не хотели рисковать с российскими брендами.
Нам помогла Ирена Понарошку. Блогер написала мне в соцсетях: «Тайское молоко вкусное, а вот гранола нет, не могли бы вы отправить мне пару своих упаковок? Она согласилась. Наша команда была против этой затеи, считали, что отношения с Иреной будут испорчены. Я же всегда выступала за то, чтобы аккуратно пробовать разные методы маркетинга. В итоге фуд-индустрия взорвалась от этого инфоповода, а закупщик все равно молчал. Через месяц нам позвонили из «Азбуки Вкуса» и сказали, что завтра у нас отгрузка товара.
Возможно, какие-то поставщики разорвали контракт с сетью, мы точно не знаем. Это значит, что они сотрудничают с другими поставщиками, но продают товар со своим дизайном. Перед договором они проверяют весь состав в собственной лаборатории. Мы поставляем им смесь эритрита и стевии в качестве заменителя сахара. По регламенту мы можем писать, что это стевия. Но «Вкусвилл» провел свой тест и сказал, что надо писать именно эритрит со стевией. Перед полноценным контрактом мы полгода проводили тестовую выкладку, стояли в 60 магазинах из 1000.
За это время «Вкусвилл» смотрел, как часто нас покупают, какие отзывы оставляют. Этим летом во всех магазинах сети появится восемь наших продуктов. О чем стоит помнить после заключения контракта с сетью Следить за ценой в сети. Она должна быть примерно одинаковой во всех торговых сетях одного уровня. Если один гипермаркет увидит, что в другом цена на гранолу существенно ниже, они начнут давить. Цена в интернет-магазине должна быть максимальной. У каждого поставщика есть свой рейтинг.
Он складывается из нескольких пунктов. По условиям договора мы должны поставлять нужное количество товара. Если заказ сделан на вторник, а доставили его в среду — рейтинг снижается. Заказали 10 коробов, привезли 9, пропустили брак, загрязнили упаковку — рейтинг снижается. Все ошибки мы видим в личном кабинете на платформе торговой сети. Многие сети принимают товар в фирменном скотче, который нужно заранее купить. Иначе поставку не примут.
Благодаря брендированному скотчу снижается риск того, что при перевозке украдут часть товара. Кроме этого, сети указывают максимальную высоту паллетов, чтобы они могли вместиться в ячейки на складе. Некоторые требуют определенный вид автомобиля, который подходит по параметрам под их разгрузочные машины. Есть такие сети, которые принимают один вид товара на одной паллете. То есть вы не можете поместить два разных продукта на одну подставку. У каждой сети разные требования к сроку годности. Минимизировать штрафы.
Поставки расписаны на месяцы вперед. Если доставить тысячу упаковок, а по договору нужно пять, то стоимость четырех тысяч упаковок оплачивается из кармана поставщика. Поэтому надо просчитывать мощности производства далеко наперед, учитывая, что каждый год сеть наращивает план продаж. Во время пандемии поставки тоже неожиданно увеличились, и мы не успели привезти товар в одно место. Раньше у компании «Новапродукт АГ» было пять камазов, которые развозили товар по московским сетям. Однажды директор все посчитал и понял, что компания делает это плохо. Мы тратили много времени и нервов, чтобы обслуживать грузовики и проверять порядочность водителей, официально оплачивали каждый час переработки вместе с налогами, следили за бензином и погашали штрафы.
В итоге продали машины, сократили штат и передали доставку в крупные сети логистической компании. Они сами забирают весь наш товар, формируют заказы у себя на складе и отправляют в магазины. Сейчас мы тратим столько же денег на логистику, но у нас освободилось время для развития бизнеса. В гараже оставили несколько «каблучков» Фольксваген Крафтер, чтобы доставлять небольшие заказы В гараже оставили несколько «каблучков» Фольксваген Крафтер, чтобы доставлять небольшие заказы Контролируем мерчендайзеров. Чем больше продукции в торговой сети, тем больше нужен мерчендайзер. Он следит, чтобы товаровед в сети успевал вовремя выложить продукцию. У нас с самого начала этим занимается команда на аутсорсе.
Каждый месяц мы заказываем несколько магазинов и несколько продуктов, которые будут проверять. Представитель агентства посещает каждую точку и отправляет нам фотоотчет. Ищем возможности для масштабирования. Чем больше часов в сутки работает оборудование, тем дешевле производство. Поэтому мы работаем на всей территории России и постоянно ищем пути для экспорта. Сегодня мы присутствуем в Казахстане, Белоруссии, Таиланде и Вьетнаме. Со всеми закупщиками договорились через их национальные выставки.
Очень помогает Московский экспортный центр. Они выдают гранты на участие и консультируют нас по вопросам законодательства. Мой опыт говорит, что масштабироваться нужно в новые рынки, торговые сети и интернет, а не идти в похожий, но все же другой бизнес.
Гранола протеиновая ореховая, Bionova, 280 г
Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак — Отзывы от реальных покупателей | а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом Пр. |
Гранола без сахара | Этот продукт в других вариантах упаковки и весов. Гранола Bionova протеиновая Ореховая 280 г. |
Bionova®: новые принципы здорового питания от Александры Гудимовой | Хрустящие запеченные ореховые мюсли – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, фундуком, миндалем, кокосом и семенами тыквы. |
Bionova®: вкусное и здоровое питание от Александры Гудимовой | Гранола Bionova — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. |
Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands.
Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г Упаковка: 480 a480RUB Описание Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г: Запеченная ягодная гранола Bionova - ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники. Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами становятся особенно ценным диетическим продуктом. Рекомендации по применению: Готовы к употреблению.
Гранола и стала основным продуктом и хитом продаж бренда Bionova. Для запуска производства новых продуктов потребовалось около 20 миллионов рублей, потратили их в основном на закупку современного оборудования, а также на разработку рецептур, брендинг, ингредиенты и упаковку. Инвесторов Александра не привлекала, пользовалась банковским инструментом — лизингом. Логотип разрабатывало рекламное агентство, были разные идеи, мне очень понравился вариант с девушкой на велосипеде — это символ движения, стремления к новым достижениям. Мы не стоим на месте. Люди запасались продуктами, магазины кратно увеличили продажи, на производстве нам пришлось ввести третью смену. В мае спрос немного просел, но это традиционно для последнего весеннего месяца», — делится Александра.
Пандемия коронавируса положительно повлияла не только на офлайн-, но и на онлайн-продажи — в собственном интернет-магазине Bionova и в маркетплейсах. Кстати, попасть на полки крупных магазинов было непросто — у наших продуктов высокая себестоимость стевия, к примеру, слаще сахара в сто раз! Довольно долго приходилось просто рассылать презентации, образцы продуктов и ждать, что на нас обратят внимание», — говорит Гудимова. Секреты балетной кухни Производство, склад и офис Bionova находятся в небольшом поселке за Троицком. По словам Александры, это очень удобно: все в одном месте, поэтому любые вопросы можно решить оперативно. Ингредиенты закупаются и в России ягоды, овес , и за рубежом сироп из фиников, стевия.
И сухие завтраки с чистым составом пришли на замену привычным хлопьям и подушечкам с ароматизаторами и усилителями вкуса. Для гранолы СТМ «Самокат» злаки запекаются при низких температурах, что позволяет сохранить их полезные свойства. Также продукт приготовлен без добавления белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит ягоды бережной сублимационной сушки и бельгийский шоколад, имеет удобную перерабатываемую упаковку.
Гранола запечена с кокосовым маслом — оно считается полезным, так как не содержит холестерина. Сироп топинамбура — не лучшая замена сахару Об этом мы писали в отдельной статье. Но несколько преимуществ он все же имеет. Например, в нем содержится инулин — сладкая клетчатка, которая не поднимает уровень сахара в крови. Отсюда еще один плюс: сироп имеет более низкий гликемический индекс, чем сахар. Это означает, что, если съесть продукт с сиропом топинамбура, уровень глюкозы в крови повысится более медленно. Орехов много, некоторые расколоты, но это не кажется проблемой.
Мюсли гранола ™ Bionova Ореховые 400 г
Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova | Гранола (мюсли) Bionova® без сахара Ягодная 400г. |
Гранола Bionova Ягодная без сахара, 400 г | Устали после напряженного дня? Тогда забегайте к нам подкрепиться! Рекомендуем полезное и вкусное парфе с гранолой Bionova. Попробуйте Мюсли с бельгийским шоколадом. |
Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г | а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova. |
Гранола "Ореховая", без сахара Bionova с доставкой по Москве и РФ | | 556 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |