Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер. Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер». Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить.
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
В этот раздел мы поместили все игры сталкер с модами и без. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. Но помните, что химера-сталкер очень быстро и ловко движется, поэтому попасть в нее может быть непросто. Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. [Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны.
Сталкер. Химера.
Например, там нашли мутанта из ранней версии первой части. Поскольку серия S. Однако сборник получил прохладный приём из-за отсутствия каких-либо весомых обновлений. Новые скриншоты.
Учёные начали плотно работать с этим открытием, а в ходе исследований смогли понять, что живые существа сами способны генерировать направленное пси-излучение. В лабораториях Х проводились самые разные эксперименты — порой совсем бесчеловечные. Например, в лаборатории Х18 учёные ставили опыты на животных и людях: в целях изучения пси-воздействия на живых существах и, скорее всего, для создания суперсолдат. Именно от этих экспериментов в Зоне появилась большая часть мутантов, в частности контролёры — жертвы опытов с псионикой. Лаборатория Х8 в заброшенном состоянии В лаборатории Х16, после ряда удачных экспериментов над сознанием живых существ, был выведен огромный псевдо-мозг — биологический излучатель «Я-1М», с помощью которого проводились опыты с направленным пси-излучением.
Его назначение могло быть самым разным — от попыток создания разумной биомассы в условиях радиоактивного заражения до производства мощного биологического оружия, направленного на поражение разума живых существ. Однако по итогу мозг мог лишь помутнить рассудок и зомбировать тех, кто подходит к нему слишком близко. К слову, впоследствии все зомби, что попали под влияние Я-1М, кучковались вокруг него, повторяя действия жертв контролёра. Также неизвестно, обладал ли мозг собственным разумом. Помимо этого проводились и более рядовые исследования, в основном военной направленности. Высокотехнологичная винтовка разгоняла пули до огромной скорости с помощью электрических магнитов. Чрезвычайно мощное оружие, чьи опытные образцы по различным причинам пошли по рукам солдат группировки «Монолит». Яркая вспышка, чудовищный грохот — и вся округа ЧАЭС начала стремительно превращаться в ту самую Зону, кошмарное место будто из другой, тёмной реальности.
Под воздействием безграничной энергии ноосферы в окрестностях Чернобыля менялись законы физики, искажалась реальность и появлялись многочисленные аномалии. Правительство Украины тут же объявило эвакуацию — но всех жителей научных комплексов спасти не удалось. Мощный выброс энергии накрыл не только лаборатории, но и соседние военные части, отрезав огромное количество людей от внешнего мира. Зона После инцидента учёные, проводившие опыты с ноосферой, разделились на две группы. Одни считали, что появившуюся Зону нужно изучать и научиться с ней сосуществовать. Приверженцы этих взглядов ушли на болота и основали группировку «Чистое небо». Другая часть исследователей считала, что Зону нужно удержать и научиться её контролировать. Они объединились в тайное общество, именуемое О-Сознанием.
В течение трёх лет государственные структуры пытались минимизировать ущерб и начать изучение аномальной Зоны. Однако агрессивная среда, мутанты и пространственные искажения обрекали на провал любую попытку исследования — все экспедиции заканчивались неудачей. А сама Зона тем временем продолжала расти. Однако к 2009 году внутренний климат Зоны начал успокаиваться, и людям удалось прорваться за её границы. Согласно данным, к этому времени около трёхсот неучтённых лиц присутствовали в округе Чернобыля. Неизвестные пробирались сквозь охраняемые кордоны, чтобы найти так называемые артефакты — малоизученные биологические образования, что появлялись в опасных для жизни аномалиях. Авантюристов назвали «сталкерами» и старались пресечь любые их попытки вынести что-либо за границы Зоны. Но даже военные оцепления не могли остановить нарушителей — а может, и не хотели.
Ведь диковинками из-за периметра интересовались не только учёные, но и, вполне вероятно, различные олигархи и криминальные авторитеты. А может и сами военные — о заказчиках артефактов с «большой земли» известно очень мало. Сталкер-новичок Стоит учитывать, что это лишь финальный вариант сюжета S. Прежде чем стать всеми известной «Тенью Чернобыля», игра называлась S. А до этого проект и вовсе был другим — а конкретнее Oblivion Lost, футуристическим шутером про храмы и динозавров. Концепция всеми знакомой нам игры регулярно менялась: к примеру, когда разработчики уже перешли на тему Чернобыля и планировали игру в духе «Пикника на обочине», Сидорович, самый известный торговец в Зоне, звался Жабой и был одноруким. И таких расхождений с финальной версией много. Настолько, что билд S.
Именно так выглядел S. Группировки Зоны К 2010-2011 годам в Зоне сформировалась целая экосистема из нескольких фракций. Сталкеры сбились в две противоборствующие группы — «Свободу» и «Долг». Они выступают как против её использования государственными структурами, так и против полного уничтожения. Члены «Свободы» стремятся познать Зону, открыть её для всего остального мира и сохранить её как территорию, не обременённую правительствами или какими-либо законами. Экипировка и эмблема «Свободы» «Свободовцы» живут как разгульные авантюристы — взаимовыручка, риск и желание жить в достатке. Все члены группировки равны, хотя и без лидеров-начальников не обходится. Ключевой цвет фракции — зелёный, а символ — волк.
В основном, участники группировки вооружены винтовками западного производства, полученными благодаря связям на чёрном рынке. Отечественное оружие они не жалуют, вероятно, по причине несогласия с государством касательно взглядов на Зону. Тут, к слову, есть забавное расхождение: «Свобода» — единственная фракция в Зоне, которая носит флаг Украины на своих костюмах. Фракция «Долга» создана дезертирами и бывшими военными, что находятся на территории Зоны. Они — полная противоположность «Свободы»: военный уклад, жизнь по уставу, разделение по званиям и рангу, хорошая боевая подготовка. Члены группировки сотрудничают с военными и учёными, которым сдают все найденные ценности в обмен на снаряжение и оружие. Экипировка и эмблема «Долга» Отличительный знак «Долга» — армейские комбинезоны чёрного цвета. На вооружении у фракции — оружие российского или советского производства.
Скорее всего, они пользуются оставшимся на брошенных военных складах снаряжением и закупают новое у солдат, с которыми стараются сотрудничать. В дизайне двух главных фракций Зоны есть очень много логических расхождений. К примеру, расцветка униформы: бунтари из «Свободы» носят военный камуфляж, в то время как обученные солдаты «Долга» одеты в чёрный цвет — цвет анархии. В «Тени Чернобыля» основные силы «Долга» расположены в округе бара «100 Рентген», неподалёку от вольных территорий и больших скоплений сталкеров-новичков. Наличие бара на военной базе со строгим уставом ещё кое-как можно оправдать, но вот гладиаторские бои на местной арене вызывают массу вопросов. Близость к новичкам и сталкерам-одиночкам — не менее странный пункт. К тому же, свободно бродящие по территории военной части прохожие идут наперекор любому военному уставу. Бар было бы куда логичнее отдать «Свободе» — в их взгляды спокойно вписываются и питейные заведения, и бои на арене, и контакты со всеми возможными авантюристами Зоны.
А вот их база, наоборот, подошла бы «Долгу»: военные склады отлично защищены и вполне объясняют наличие большого количества оружия стран СНГ. Почему «Свобода», захватившая целый арсенал винтовок отечественного производства, пользуется преимущественно оружием стран НАТО — непонятно. К тому же, нет никакого смысла «Свободе» занимать локацию, расположенную в опасной близости к мутантам и «Монолиту» — главным врагам «Долга». Логичнее было бы, если бы военные были на их месте и защищали других обитателей Зоны от нападений из её центра. К слову, о «Монолите». Так называется группировка фанатиков, что ревностно охраняет центр Зоны от посягательств извне. По мощи они сравнимы, а возможно даже и превосходят «Свободу» и «Долг». Безумные сектанты поклоняются Монолиту, некому волшебному образованию в центре Зоны, что, по легендам, может исполнять желания.
Они убивают всех, кто не принадлежит их группировке, отчего у остальных жителей Зоны возникают вопросы касательно того, откуда в рядах «Монолита» так много солдат — рекрутов они не берут. Экипировка и эмблема «Монолита» Никто не знает, когда именно возник «Монолит». Известно лишь то, что они были ещё до сверхвыброса, порождённого из-за первого проникновения Стрелка на ЧАЭС. Группировка действует подобно культу: согласно их верованиям, раз Монолит может исполнять желания, то он — божество, которое нужно оберегать от посягательств неверных. Члены группы основали базы по периметру вокруг атомной электростанции, где находится их святыня. Новые фанатики регулярно набираются либо из захваченных пленников, которым промывают мозги, либо из жертв «Выжигателя». У самих членов «Монолита» есть некий иммунитет к влиянию установки, поэтому те, кто пережил её воздействие, могут спокойно находиться в опасной зоне пси-воздействия. Несмотря на то, что «Монолит» враждует буквально со всеми, фракция отлично оснащена — неизвестно, кто поставляет им вооружение.
Монолит «Монолит» не выходили дальше центра Зоны, оберегая свою святыню. Однако после событий «Тени Чернобыля» и канонического поражения О-Сознания власть над сектантами спала, и члены культа начали разбредаться по Зоне, пытаясь вернуться к людям. Правда, такое случалось редко: после «отключения от сети» О-Сознания многие жертвы либо потеряли рассудок, либо превратились в зомби. Цвета «Монолита» — белый с редкими вкраплениями чёрного. Вооружены бойцы самым лучшим оружием и бронёй — у некоторых можно найти даже гаусс-пушку. К слову, помимо рядовых солдат в игре должно было быть подразделение «Кристалл» — особые, элитные бойцы, защищавшие сам Монолит.
Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. У химеры иммунитет к некоторым аномалиям. Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте».
Не брезгуют и просто падалью. Зомби очень живучи, у них высокий болевой порог и пулестойкость. Поэтому чтобы убить такого — стреляйте ему прямо в голову. Всего до финального релиза не дошло аж четыре вида «гражданских» зомби. У третьего слева, извините за анатомические подробности, отсутствуют глазные яблоки и заметны шрамы на лице — очевидно после операции. Тварь с болот Все мы встречали обычную химеру, но не многие знают, что у нее был один, вырезанный в итоге, подвид. Называется этот подвид «Тварь с болот» и выглядит он как крупное, прямоходящее существо с двумя головами, отдаленно напоминающими человеческие. Обитает этот, вырезанный, в итоге, мутант, как не трудно догадаться, на болотах и около того. У этой твари есть мощные когти, которыми она может порвать в лоскуты любую броню. А кроме того она еще и способна гипнотизировать других существ, подчиняя себе их волю. Все это делает Тварь с болот гораздо более опасным противником, чем обычная химера. Контроллер-мумия Похожий на иссохшую мумию подвид обычного контроллера не встречается в оригинальной игре. А жаль, — со своим зловещим видом: глубоко запавшими черными глазами, сверкающими злобой, жутковатой улыбкой он бы стал легендой Зоны. Если после встречи с ним кто-то бы смог рассказать об этой легенде. Мимикримия — крылатый кошмар Зоны Фантазия ученых, проводивших генетические эксперименты в подземных лабораториях, очевидно, не знала границ. Так, однажды, был выведен некий гибрид контроллера и летучей мыши — мимикримия. И это — один из самых смертоносных мутантов Зоны. Этот «ужас на крыльях ночи» ведет довольно скрытный образ жизни, передвигается или перелетает практически бесшумно. Конечности мимикримии как у летучей мыши: длинные острые когти вместо пальцев, которыми она легко вспарывает практически любой бронекостюм. Заметны также и напоминающие крылья перепонки, благодаря которым мутант может парить в воздухе, преодолевая небольшие расстояния и атакую жертв сверху. Головой с вытянутыми ушами монстр напоминает вампира Носферату. Охотится она, в основном, на неосторожных Сталкеров, случайно оказавшихся на ее территории. И, в добавок ко всему, у этого мутанта очень высокий интеллект, сродни человеческому, а также экстрасенсорные способности. Так, например, она могла считывать информацию из мозга погибших сталкеров. Возможно ли такое в принципе — отдельный вопрос. Впрочем, речь идет о Зоне… И даже это еще не все! Мимикримия способна подчинять не только волю живых, как контроллер, но и волю мертвых. Последние оживают под ее властью и двигаются практически как обычные люди. Своих «подчиненных» эта тварь использует в самых разных целях. Например, что бы те своими криками о помощи заманивали новых жертв в логово. Мимикримия определенно — один из самых опасных мутантов зоны. Присутствовала в билдах между 2002 и 2003 годами, но, в итоге, была удалена.
Все игры и моды Сталкер
Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место. Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону. Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины. Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории. Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает. Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них. Всегда воюет с бюрерами , псевдогигантами и снорками.
Снимайте их ещё на подступах. Тут не лишней окажется снайперская винтовка или штурмовая, но с оптикой. Некоторые из этих зомби могут быть вооружены пулемётами РП-74, поэтому перед уходом к другой аномалии обязательно прихватите экземплярчик, ну и не забудьте поставить сканер. Теперь «Плавни». Как только перенесётесь сюда с отрядом Тополя готовьтесь к бою — вас уже могут поджидать зомби, примерно троя. Через некоторое время из близлежащих кустов начнут появляться кабаны и плоти. Здесь пригодится мощное оружие, к примеру Отбойник. После замеров установите последний сканер и возвращайтесь с отчётом к Герману, который наградит вас 7000 RU и детектором «Велес». Так же вы получите новое достижение «Научный сотрудник». Спустя некоторое время вернитесь к Тополю. Он и его команда уже будут в новом снаряжении. Оказывается, они теперь стали научно-оперативной исследовательской группой «Искра». В благодарность за помощь Тополь отвалит горсть медикаментов, включая Анабиотик, и шлем «Заслон». Аномальная активность Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера. Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог». Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес», в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор. Свертись с картой. Метка должна указывать на строение «Градирня» на севере локации "Юпитер". Как только вы достигнете указанного места, появится сигнал, голос в котором будет просить о помощи. Доставайте детектор «Сварог» и тут же над вашей головой откроется портал из аномалии «Пространственный пузырь». Спустя мгновение из пространственной дыры вывалятся пять «долговских» трупов. Вот те на!
Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. У химеры иммунитет к некоторым аномалиям. Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте. В то же время химера была определёна как тупиковая ветка эволюции, которую продолжали «выращивать» и изучать. Имеет крупное мускулистое тело с мощными лапами и двумя головами. Лапы имеют достаточно острые когти — основное оружие мутанта; задние конечности особенно мощные, что подтверждается затяжными прыжками в жертву на уровне её головы. Иммуна к некоторым аномалиям и радиации, обладает высоким по сравнению с другими мутантам интеллектом. У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация. Неизвестно, когда химеры попали в дикую среду, но первые сталкеры уже сообщали об этих мутантах.
Action Просмотров: 3692 Дата: 02. Подготовься к невероятным перестрелкам, а затем расслабься и погрузись в ат... Action Просмотров: 5411 Дата: 02. Каждый шаг может стать последним. Действие происходит в вымышленной Неманской области в Восточной Европе. Ваша задача — найти инфор... Action Просмотров: 3620 Дата: 27. Действие игры происходит после событий, произошедших в S. От вашего выбора и принятого р... Action Просмотров: 6318 Дата: 08.
Гениальные и бездарные монстры Зоны
В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. Зверобой за новость об убитой химере дает Дегтяреву 2 000 рублей. Химера сталкер — это символическое и реальное описание существа, которое не только угрожает игроку своими силами и атаками. Хотя физически химера слабее Псевдогиганта, она считается более смертоносной из-за своей чрезвычайно высокой скорости и агрессивности. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами. Как правило, химеры-сталкеры находятся на верхушке пищевой цепочки и охотятся на других мутантов и даже людей.
Жутковатый удаленный контент Сталкер: вырезанные мутанты
здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода. БИТВА С СОТНЕЙ ХИМЕР/100 ХИМЕР СТАЛКЕР(DIY) - Продолжительность: 4:36. Но помните, что химера-сталкер очень быстро и ловко движется, поэтому попасть в нее может быть непросто. В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации.
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато. Меньше выборов чем в Инкубаторе, меньше концовок. Хотелось бы иметь возможность в конце сделать "плохой" выбор 5. Собственно, основная концовка. На мой взгляд, она слишком резкая. Отсутствие меток на тайники. В них часто лежат крутые предметы, особенно под конец игры, но искать их может быть чересчур сложно. Менюшка и загрузочные экраны. Они стали лучше, чем в Инкубаторе, но всё ещё далеки от совершенства 8. Лабиринт ближе к концу игры. Вайбы Пещеры из Солянки.
Я плохо ориентируюсь на местности, но каким-то чудом нашёл ключ и дверь. Кому-то может такое нравится, но не мне 9. Высокая оплата для перехода в Рыжий Лес. Честно, я прямо до этого потратил все деньги, но очень быстро накопил нужную сумму на торговле доками и кпк. Но мне кажется, что у некоторых игроков это может вызвать проблемы И наконец, минусы: 1. Главный герой совсем не похож на учёного. Ни по лексикону, ни по поведению. В начале игры ещё норм, но очень быстро герой превращается в "крутого" Сталкера. Тут надо было как-то более плавно подвести к этому и побольше терминологии в его речь добавить, усложнить. Слишком большой урон от падений.
Спавн мутантов. Их слишком много. Помимо этого, они слишком быстро респавнятся. Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат 4. Маловато аптечек и бинтов на трупах. Безусловно, есть стимуляторы Фоллаут снова передаёт привет , но я вообще про них забывал моментами 6. Некоторые квесты в моде сложно пройти без гайда.
Техник присвистнул: - Тааааак, профессор Сахаров, видимо мы подходим к сути нашей беседы — сталкер хищно уставился на бутылку. Уж что-что, а в выпивке Техник разбирался неплохо. Профессор разлил напиток по кружкам, поставил бутылку и сказал: - Понимаешь, помимо невероятных физических данных, химера по слухам обладает пси-способностями, и нам как учёным было бы очень интересно изучить этот экземпляр в живую, ну или почти в живую - Сахаров повернулся к сталкеру - в общем, мне нужен мозг химеры в лаборатории — Сахаров опрокинул кружку в себя. Техник в это время уже пил свою порцию, но после слов профессора то что сталкер выпил, неумолимо поросилось обратно в кружку. Техник уставился на Сахарова как на идиота, но виски проглотил. Перепил с утра что-ли? Техник не мог оторваться от листка бумаги, но машинально подвинул кружку к Сахарову, тот вздохнул, но наполнил кружку наполовину. В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло. После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения.
Тут нужно сохранять баланс расстояния — не отходить далеко, чтобы не попасть под телепатический удар, и не сближаться вплотную, дабы не огрести себе на орехи. Но всё-таки лучшим методом противостояния с контролёром является меткая стрельба из-за укрытия. Бюрер — специфический человекоподобный монстр, появившийся только в «Зове Припяти». Чтобы успешно противостоят бюреру — нужно знать его повадки и слабые места. Бюрер живуч, при этом он подобно полтергейсту может использовать гравитацию как оружие — швырять в игрока пустые баллоны, ящики, бочки, нанося большие повреждения. Бюрер способен создавать вокруг себя защитное поле, умеет вырывать оружие из рук игрока и самое опасное — высасывать выносливость, лишая нас возможности передвигаться на несколько секунд. На начальном и среднем уровне сложности лучшее оружие против бюрера — нож его бюрер не способен вырвать из рук игрока. Подбегаем и режем врага ножом, попутно глотая аптечки. На высоких уровнях сложности с ножом в руках до бюрера можно и не добежать. Здесь используем другую тактику: прячемся за укрытиями и делаем точные выстрелы в голову всё как с контролёром. Можно использовать подствольник или гаусспушку, против бюрера бесполезны обычные гранаты, потому что он отбрасывает их гравитацией. В «Зове Припяти» есть баг: трёх бюреров в лаборатории Х8 никак нельзя убить до тех пор, пока герой не переступит порог комнаты, где живут монстры. Только после входа в помещение можно сразу прыгнуть в проём внизу бюреры начнут получать урон от нашей стрельбы. Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер». Химера, как и бюрер, была добавлена только в «Зове Припяти». Особенности: имеет громадный запас здоровья, чрезвычайно быстро бегает и совершает прыжки огромной дальности, очень больно кусает, снося до половины XП за удар. Против химеры лучше воевать заранее подготовившись: хорошая броня, запас армейских аптечек, гранатомёт, гаусспушка или подствольник. Можно выпустить в химеру несколько точных выстрелов из снайперского оружия на расстоянии, а когда она начнёт подбегать — прикончить её гранатой из подствольника. Если химера прыгнула — не стоим на месте, а максимально быстро стрейфим в сторону, чтобы зверь пролетел мимо, иначе придётся глотать аптечки. На лёгких уровнях сложности химера хорошо укладывается из дробовика. Псевдогигант — бронированный огромный зверь, испускающий радиацию. Встречается в Зоне очень редко, имеет вагон здоровья. Убить его достаточно просто, потому что в такую тушу трудно не попасть. Главное — иметь запас патронов, магазинов 5 точно понадобится. Псевдогигант уничтожается двумя выстрелами из гаусспушки или тремя из РПГ. Опасен умением бить лапой по земле, сотрясением которой наносится урон всему живому в радиусе. Если псевдогигант замахивается конечностью, чтобы ударить землю — то заранее подпрыгиваем, тем самым избегая урона или получая его в минимальной степени. Расстреливать монстра удобнее с большого расстояния, тогда он не способен достичь нас своими дистанционными атаками. На открытых пространствах убегаем от монстра по кругу, методически нанося ему повреждения и подлечиваясь аптечками. Похожие материалы по игре S. Сталкер — все части по порядку Вопрос, который мучает многих игроков — в каком порядке лучше проходить серию игр «Сталкер»? Хорошо известно, что приквел «Чистое небо» описывает события, происходящие до событий оригинальной игры «Тень Чернобыля». Однако, мы всё-таки рекомендуем проходить «Сталкер» в соответствии с хронологическим порядком выхода игр.
После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону. Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины. Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории. Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает. Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них. Всегда воюет с бюрерами , псевдогигантами и снорками. Наименее опасными для химер являются кабаны и плоти , с остальными мутантами имеет нейтральные отношения [прим. Всегда атакуют людей.
Сталкер + Химера
Снимайте их ещё на подступах. Тут не лишней окажется снайперская винтовка или штурмовая, но с оптикой. Некоторые из этих зомби могут быть вооружены пулемётами РП-74, поэтому перед уходом к другой аномалии обязательно прихватите экземплярчик, ну и не забудьте поставить сканер. Теперь «Плавни». Как только перенесётесь сюда с отрядом Тополя готовьтесь к бою — вас уже могут поджидать зомби, примерно троя. Через некоторое время из близлежащих кустов начнут появляться кабаны и плоти. Здесь пригодится мощное оружие, к примеру Отбойник. После замеров установите последний сканер и возвращайтесь с отчётом к Герману, который наградит вас 7000 RU и детектором «Велес». Так же вы получите новое достижение «Научный сотрудник». Спустя некоторое время вернитесь к Тополю. Он и его команда уже будут в новом снаряжении.
Оказывается, они теперь стали научно-оперативной исследовательской группой «Искра». В благодарность за помощь Тополь отвалит горсть медикаментов, включая Анабиотик, и шлем «Заслон». Аномальная активность Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера. Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог». Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес», в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор. Свертись с картой. Метка должна указывать на строение «Градирня» на севере локации "Юпитер". Как только вы достигнете указанного места, появится сигнал, голос в котором будет просить о помощи.
Доставайте детектор «Сварог» и тут же над вашей головой откроется портал из аномалии «Пространственный пузырь». Спустя мгновение из пространственной дыры вывалятся пять «долговских» трупов. Вот те на!
Тут надо было как-то более плавно подвести к этому и побольше терминологии в его речь добавить, усложнить. Слишком большой урон от падений.
Спавн мутантов. Их слишком много. Помимо этого, они слишком быстро респавнятся. Мне пришлось постоянно таскать с собой дробовик, хотя обычно я его не использую, не фанат 4. Маловато аптечек и бинтов на трупах.
Безусловно, есть стимуляторы Фоллаут снова передаёт привет , но я вообще про них забывал моментами 6. Некоторые квесты в моде сложно пройти без гайда. Некоторые квесты слишком уж хорошо спрятаны. Я порой чисто случайно натыкался на квест например, на Толика Бомжа, или Розу Ветров 8. Под конец игры у меня было её особенно много.
Тут две проблемы: во-первых, какие-то квесты делаются на далёкой от работодателя локации, во-вторых, все хорошие торговцы в основном в Мёртвом Городе, а от Рыжего Леса или Лиманска туда бежать далековато. Оружие вылетает из рук при каждом чихе. Либо только у меня эта проблема. Я за игру несколько раз терял стволы и не замечал, приходилось перезагружаться. Один раз потерял полностью замоденную фтшку, но это было слишком далеко от сейва, и я просто купил новую и улучшил.
Есть минералка, но у неё слишком бесполезный эффект. Лучше бы механику жажды добавили 11. Маловато масштабности вокруг артефакта. То есть она, конечно, есть, но хотелось бы ещё чуть больше. Инкубатор выглядел по словам как-то более внушительно, нежели Ловец Снов.
Кроме того, не очень понятно, что с другими Ловцами Снов. Этот арт же не единственный. Они такие же или этот был особенным? Если они такие же, то тогда остаются все шансы, что в будущем они снова создадут проблемы 12. Не понравилось, что нет количества нпс рядом с мини-картой и что предметы отображаются при наведении на них только текстом, а не графическим образом, и из-за этого можно пропустить важные предметы вроже инструментов.
Я готов поставить моду самую высокую оценку, так как несмотря на незначительные минусы и спорные моменты, он меня очень увлёк.
Стоит заметить что встреча с новыми ключевыми персонажами в игре может состояться в самых неожиданных местах. О локациях: Данный проект имеет довольно расширенный и разнообразный локационный состав и насчитывает 36 игровых локаций. Более подробная информация о количестве и их составе приведена ниже.
Новый сюжет. Новые квесты и персонажи. Значительно увеличенный список вооружения: 157 новых моделей автоматического оружия, 37 снайперских винтовок, 29 пистолетов, 17 дробовиков и 6 ружей. Список боеприпасов пополнился на 9 видов новых патронов.
Расширен ассортимент продуктов питания на 37 видов.
Новые модели старых мутантов. Некоторые из них выглядят хуже оригинальных взять тех же кабанов. Но с другой стороны, они придают разнообразия 2. Химера, которая, по сути, является бесом из Ведьмака. Зачем её поменяли - одному Богу известно. Может быть чисто ради отсылки 3. Побочные квесты. Среди них довольно много пойди-принеси. У них хорошая завязка и проходить их интересно, но всё равно технически они очень простые.
Есть, конечно, отдельные крутые квесты, например, с Семецким и зачисткой лабы с биохимическим оружием на Янтаре, но их маловато. Меньше выборов чем в Инкубаторе, меньше концовок. Хотелось бы иметь возможность в конце сделать "плохой" выбор 5. Собственно, основная концовка. На мой взгляд, она слишком резкая. Отсутствие меток на тайники. В них часто лежат крутые предметы, особенно под конец игры, но искать их может быть чересчур сложно. Менюшка и загрузочные экраны. Они стали лучше, чем в Инкубаторе, но всё ещё далеки от совершенства 8. Лабиринт ближе к концу игры.
Вайбы Пещеры из Солянки. Я плохо ориентируюсь на местности, но каким-то чудом нашёл ключ и дверь. Кому-то может такое нравится, но не мне 9. Высокая оплата для перехода в Рыжий Лес. Честно, я прямо до этого потратил все деньги, но очень быстро накопил нужную сумму на торговле доками и кпк. Но мне кажется, что у некоторых игроков это может вызвать проблемы И наконец, минусы: 1. Главный герой совсем не похож на учёного. Ни по лексикону, ни по поведению. В начале игры ещё норм, но очень быстро герой превращается в "крутого" Сталкера.
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
Классический новичок из сталкера воруженый обрезом. Нові цікаві відео на тему «химера сталкер летит мем» у TikTok. В этой статье на PlayHelper вы узнаете где найти мстителя по кличке "Химера" на локации "Неразведанная Земля" в популярном моде Сталкер Народная Солянка. Ну и химеру можно ещё случайно встретить, гуляя опять же по окрестностям станции янов. Сталкер химера арт (50 фото)» Фоны и обои для рабочего стола. Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации.
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.
Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. Огненная химера для игры S.T.A.L.K.E.R. Видео тесты и информация о новом монстре "Огненная химера". Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации.