Новости хонда аккорд 2010

Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения. 88000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - EX. Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda.

Хонда аккорд 10 (45 фото)

Хонда Аккорд 8-го поколения можно с натяжкой назвать шустрым, но не более того. Правда машина прекрасно едет и слушается руля. Двигатель без труда крутится до 7 тысяч оборотов в минуту. На низах, тяги, на мой взгляд не хватает, но 5-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, всегда готова прийти на выручку и всегда рада подсунуть воителю более оборотистую передачу.

А вот с работающим кондиционером запас мощности на низах просто катастрофически мал. Что стоит под капотом у Хонда Аккорд Type S 8-го поколения 2012 года выпуска? А под капотом установлен надежнейший атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC заводской серии K24A объемом 2.

Справочные сведения по двигателю K24A 2. Коробка передач у автомобиля автоматическая адаптивного типа и, если она заметит, что у автовладельца настрой погонять, то будет постоянно держать повышенные обороты двигателя. Хотя звук у мотора не впечатляющий.

Конечно, есть такие люди суеверные , кому важно, чтобы он был первым обладателем, чтобы у машины не было чужой харизмы, ауры и всякой такой чуши, в которую они верят, то тогда не вопрос, можно и нулевый взять! Удачи, дружище! Нажмите, чтобы раскрыть... Отчасти соглашусь, но разговор идет не о 400тыс.

За 400 я бы тоже сто раз подумал, а за 200 думал быстро - кредит и бегом забирать по красивой цене.

По динамике я уже говорил, я не гонщик, но запас мне нужен. С автоматом тайп-эс хоть и называется заряженным, но едет весьма скромно.

В салоне такое чувство, что сейчас взлетим, обороты особенно в спортивном режиме держатся у отсечки, но скорость он набирает как-то не особо динамично. Хотя, может это я к хорошему привык. Вот если б с него сняли этот шильдик, то претензий нет — хороший и быстрый седан, но для Тайп-Эс медленно.

В остальном, все отлично, особенно нравится дизайн — это просто скала какая-то! В белом просто восхитительно. По обслуге нареканий нет, дилер как обычно что-то свое мутит, не хочет ничего по гарантии делать, но мы уже привыкли к этому.

Так что все нормально. Перестала работать клавиша стеклоподъемника водителя — я в салон, меняйте по гарантии. Они в отказ, типа я залил водой его — вот он и не пашет.

Я не стал тратить нервы и позвонил в горячую линию Хонда.

Previous generations of the Accord sold in Japan were limited to a width dimension of 1,695 mm 67 in while international models were slightly wider, however, this generation no longer complied. The engines offered with the Accord also exceeded the maximum limit of 2000cc to remain in the favorable "compact" tax bracket. The installation of a 2. Development began in September 1989, along with the design process in June 1990. The final design was selected by an early date of 18 December 1990 and frozen by mid-1991. Design inconsistencies in early 1992, caused several alterations to be made until April 1992, when a secondary design freeze took place, ahead of scheduled 1993 production. Production later began at Marysville assembly on 24 August 1993. All Accord versions were sold at Honda Clio locations in Japan. The fifth-generation Accord became the first Accord to be built and sold in the Philippines.

All Accord models received a more ergonomic interior with standard safety features such as dual airbags and reinforced side-impact beams.

Хонда Аккорд 2010года

Другие изменения коснулись технической составляющей. В «базе» появилась обновлённая мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Honda Accord Раскрыта внешность новой Honda Civic Также расширился список ассистентов: теперь для топовой Accord Touring доступна система помощи при парковке, автоматически тормозящая на небольших скоростях при обнаружении препятствия. Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.

В списке стандартного оснащения седана теперь числятся системы напоминания о забытых на втором ряду пассажирах или вещах и непристёгнутых задних ремнях.

Мотор развивает 194 л. Вдобавок ко всему двигатель агрегатируется автоматической бесступенчатой вариаторной трансмиссией, прецизионно настроенной под характер мотора, а потому управлять этим автомобилем — сплошное удовольствие! Впрочем, Honda Accord доставляет удовольствие не только в движении, но и в статике: достаточно устроиться в просторном и комфортном салоне модели, созданном с поистине японским вниманием к деталям.

Ребят, ну неужели не лучше взять парня 8-го года с небольшим пробегом, конечно по искать придется, в максималке за 800-850 тыров, сгонять к своим на сервис, где все про все всевозможные диагностики обойдется max. А если нет своего сервиса, то потратить чуток побольше, убедиться, что все в порядке, чем переплачивать 400 тыс. Конечно, есть такие люди суеверные , кому важно, чтобы он был первым обладателем, чтобы у машины не было чужой харизмы, ауры и всякой такой чуши, в которую они верят, то тогда не вопрос, можно и нулевый взять! Удачи, дружище! Нажмите, чтобы раскрыть...

Honda Accord 2018 года начнёт продаваться в Штатах в осенний сезон 2017, цена Honda Accord 2018 будет начинаться с 22,7 тысяч долларов США, это чуть более, чем начальная цена Хонды Аккорд девятой генерации. КПП производится в цехах Хонда Талларосса в шт. Джорджия , в шт. Огайо расположены 3 предприятия по сборке вариатора CVT, а двигатели для Хонда Аккорд поколения 10 на бензине с четырьмя цилиндрами изготовляют на предприятии Хонда Анна. Сама Хонда Аккорд сходит с конвейера на заводе Хонда Мэрисвилл.

Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.

Тачка досмотрена, мотор на всё что можно проверен, лью только европейский Мбобил 1 Esp Formula каждый 10к, расходники либо оригинал либо недешевые заменители АТЕ, TRW, Remsa и тд, стараюсь не покупать шило, если меня, конечно, не дурят в нормальных конторах, но проблем по запцацкам не было - всё выхаживает свои сроки ок. Предыдущий хозяин растянул цепь - скорей всего на морозе на неразогретую дал угла, пришлось поменять на 115000, но это было почти в самом начале езды, я уже и забыл. Масло в коробке нужного цвета. Антифриз гарантируют на 10 лет, так что менять полностью буду только в следующем году. Расход смешанный - 8 литров чотко при спокойной лето 11, неспокойной 12 - город. При давке тапки зимой 13-14, скорей всего , ездить медленно я не умею, первая скорость в этой тачке глушит обороты и разгоняешь как говно, подхватывает только с 2-3, но как бы так, 10 сек до сотки, но в машине этого не ощущешь ибо есть в машине драйв, есть, хотя 10 секунд мне мало но может этой мой ангел-хранитель , мне бы 7-8 и норм, больше не надо. Запаса в 2. На трассе скорость не чувствуется, 140 там где можно - ок, лишь бы никакая дрянь на дорогу не скокнула рогатая. Тормоза с АБС...

Шумки просто нет!!! Года 4 назад был мегана икстрим, так в нем намного тише было!!! Двигатель 2,4 200 лосей, но как будто там его вообще нет, просто не едет!!! Не хватает 6 передачи на автомате по трассе!!! Подвеска странная, жесткая но крены в поворотах ужасные!!!

Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка. Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили. Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции. Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. Наименее затратный способ излечения — склеивание сломанных частей. При пробеге более 80-100 тыс. Интерьер Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка — распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника. Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. А после 80-120 тыс.

Украсив салон своего авто элементами декора DAD, Ричард взялся за установку звуковой системы от E-audio. Так внутри автомобиля появились 2-полосные динамики Infinity Kappa и 3-полосные динамики Flux, 4-канальный усилитель и сабвуфер Infinity Kappa, конденсаторы Stinger и процессор Alpine PXA-701. Часть элементов акустической системы вместе со светодиодной подсветкой разместились в багажнике седана, а для развлечения пассажиров установили телевизоры M-tech. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: HawknPoke.

Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения

the professional Hybrid or proven Sedan. Since its initiation, Honda has offered several different car body styles and versions of the Accord, and often vehicles marketed under the Accord nameplate concurrently in different regions differ quite substantially. Сайт Автобум рад предложить вам Хонда Аккорд 8-го поколения рестайлинг, седан. Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска. 2010 Honda Accord Specifications and Features.

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года

Честные отзывы владельцев Honda Accord 10 (2018-2022) Door Visor, Rain Guards, Window Deflectors for 2021 Honda Accord.
Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило? Североамериканское подразделение компании Honda обнародовало технические характеристики рестайлинговой модели Accord и опубликовало её снимки.
HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени.

Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой.

комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. Отзывы об авто Хонда Аккорд 2010 года от автовладельцев на 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Актуальное

  • Много ли слабых мест у седанов Honda Accord восьмого поколения?
  • Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года
  • Honda Accord восьмого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля
  • Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы

Honda Accord слегка обновился и стал технологичнее

Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X. Сегодня представляем самые интересные и полезные видео тест-драйвов б/у Хонды Аккорд VIII поколения, одного из самых популярных и желанных автомобилей своего времени. If you have Telegram, you can view and join Honda Accord Hybrid right away.

Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы

  • Хонда Аккорд VIII рестайлинг седан, 08.2010 — 01.2013
  • Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год
  • Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения
  • Комментарии

Хонда аккорд 2009 2010

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda. (Honda accord 2010). Просмотров: 7 027. всего понемножку. более 15 Хонда Аккорд б/у 2010 года на Door Visor, Rain Guards, Window Deflectors for 2021 Honda Accord.

Десятое поколение Honda Accord 2021-2022

(Honda accord 2010). Подвалышь захотел попить #terraria 00:00:08 Супер пёс собакин. На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места?

5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII

Honda Accord (North America eighth generation) - Wikipedia Кроме этого, в Honda доработали адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.
Honda Accord VIII 2008-2013 Всего 11 модификаций Хонда Аккорд 2010 годов выпуска.
Хонда аккорд 2010 год кузов Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты.

Обзор Honda Accord X

Данная модель оснащена багажным отсеком, вместительность которого начинается от 464 литров. Колесная база — это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Колесная база имеет большое значение для обеспечения стабильности и управляемости автомобилем. Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на высоких скоростях. У данной модели Хонда колесная база равна 2705 мм.

Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л. Топовый 3,5-литровый V6 282 л. Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey. Также в линейке присутствует и гибридная модификация, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую. Еще стоит добавить, что седан Хонда Аккорд 10-поколения доступен только с приводом на передние колеса, а Honda Accord Coupe в модельном ряду японской компании больше не будет по причине низкого спроса.

Несмотря на отсутствие официальных точек продаж на территории СНГ, фанаты модели продолжают пригонять авто из США через посредников. Пора разобраться, оправдывает ли десятый «баян» эти вложения. Обзор Хонда Аккорд 2020 года значительно изменила внешний вид в сравнении с предыдущим поколением. Несмотря на тренды, которые сформировали основные конкуренты в лице Мазда 6, Тойота Камри и Ниссан Алтима, японский седан приобрел свой уникальный дизайн. Безликий предшественник остался в прошлом. Аккорд 2020 преобразился не только в косметическом плане, но и в техническом. Надежная подвеска предыдущих поколений сохранилась, но спереди появился алюминиевый подрамник и рычаги L-формы. Многорычажная платформа сзади стала меньше, подрамник закреплен к кузову втулками, наполненными жидкостью. Главное новшество в подвеске Хонды Аккорд 10 — электроуправляемые амортизаторы, способные регулировать демпфирующее усилие раз в пол секунды. Хонда Аккорд 10 поколения получил ряд обновлений по кузовной части и салонным элементам, обзор которых будет рассмотрен более детально. Экстерьер Длина машины уменьшилась на 1 см, причем колесная база стала больше на 5. В сравнении с основным конкурентом — Тойотой Камри — автомобиль значительно выигрывает. Дорожный просвет Аккорда — 14. За счет использования высокопрочной стали в конструкции кузова, масса Хонда Аккорд 10 снизилась на 80 кг. Вид спереди Спереди красуется аккуратная решетка радиатора, заметно увеличившаяся после предыдущей модели. Элемент плавно перетекает в симпатичную, слегка заостренную оптику, которая соединена молдингом из хрома.

Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза. В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней. Первое, что бросается в глаза в профиль — строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью. Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова. Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Honda Accord восьмого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Двигатели Honda Accord в десятом поколении доступна с тремя двигателями на выбор: бензиновый 2,0Т в связке с 10-ступенчатым вариатором либо 6-ступенчатой МКПП, еще один бензиновый 1,5Т с вариатором либо с той же 6-ступенчатой механикой, и гибридный 2,0 с бесступенчатой коробкой. Мощность моторов: 192, 252 и 212 лошадиных сил соответственно при крутящем моменте 260, 370 и 315 Нм. По сравнению с предыдущими поколениями, последний Аккорд не комплектуется уже полюбившимся многим поклонникам атмосферниками объемом 2,4 и 3,5 литра. Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее.

У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне.

V6 coupes have 18-inch alloy rims and a rear lip spoiler. PZEV engines include 2 modes of exhaust valve operation. At Below 2,500 rpm, only 1 exhaust valve operates, creating a strong rotational flow in the exhaust gases that creates a "thermal reactor" effect to reduce hydrocarbon emissions. Above 2,500 rpm where exhaust flow increases, a hydraulically actuated pin locks the rockers for both exhaust valves together so they operate in unison, following a single cam profile. Both cars feature new front fascias and updated tail lamps.

По-моему все очевидно!

Ребят, ну неужели не лучше взять парня 8-го года с небольшим пробегом, конечно по искать придется, в максималке за 800-850 тыров, сгонять к своим на сервис, где все про все всевозможные диагностики обойдется max. А если нет своего сервиса, то потратить чуток побольше, убедиться, что все в порядке, чем переплачивать 400 тыс. Конечно, есть такие люди суеверные , кому важно, чтобы он был первым обладателем, чтобы у машины не было чужой харизмы, ауры и всякой такой чуши, в которую они верят, то тогда не вопрос, можно и нулевый взять! Удачи, дружище!

Колесная база имеет большое значение для обеспечения стабильности и управляемости автомобилем. Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на высоких скоростях. У данной модели Хонда колесная база равна 2705 мм. Количество дверей у автомобиля — 4. Количество посадочных мест — 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий