Death Stranding, долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4.
Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке
Портал Insider Gaming поделился слитыми скриншотами Overdose — новой загадочной игры Хидео Кодзимы. 30 мая 2019 Константин Говорун ответил: Хидео Кодзима делает то, за что всегда любили японских разработчиков игр, – берет метафоры (например, "Америка – это разделенный мир") и интерпретирует их бу. Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году. Хидео Кодзима представил технологичный симулятор курьера Death Stranding, а Octo Games выпустила в Steam ответку. Пожалуй, самая лучшая экшн-игра за последние несколько лет. Кодзима делает новую игру и всем рассказывает, что это,будет игра про курьера Кодзима выпускает игры про курьера Геймеры играют в игру про курьера и оказывается, что это игра про курьера.
Zombie Catchers 1.36.7
Игровой движок Decima выдает весьма красивую графику и используется в последней игре Кодзимы. Beat Saber VR Ритмичная игра в шлеме виртуальной реальности PSVR, где виртуальными мечами нужно нарезать летящие на игрока кубики биты под зажигательные треки. Если бы не одно «но». Она доступна в шлеме виртуальной реальности PSVR. Сражаться против порождений эволюционного вируса лицом к лицу страшно интересно. Death Stranding Игра Хидео Кодзимы и марки энергетика Monster Energy - шутка про курьера, строящего связи в постапокалиптических США сильно отдает японскими трендами и представлениями о мире и правильном геймплее , впрочем, как и многие игры от разработчиков страны восходящего солнца. Сильно нестандартная и камерная работа для ценителей работ Кодзимы.
Интересно, что, когда Сэм идёт по дороге, освещённой фонарями, вдали маячат огни большого мегаполиса. Можно вспомнить, что в зоне СГА от прежних небоскрёбов остались лишь заброшенные каркасы. Так как люди стали жить в убежищах под землёй, восстанавливать здания после череды Выплесков пустоты никто не планировал. Всё это может указывать на то, что в других точках мира люди научились жить иначе и каким-то образом смогли избежать угрозы разрушений крупных городов. С другой стороны, это может быть результатом технологических достижений в области хиральной печати или масштабных голограмм. В первой части игры все сооружения приходили в негодность достаточно медленно и обновить их не составляло труда. Если в мире сиквела будет существовать некая процедурная генерация подобных стихийных бедствий, это может привнести динамику в менеджмент и поддержание функциональности внутриигровых построек. Огромные глыбы камней и струи смолы поднимаются вертикально вверх. Похожее явление с камнями было и в одном из предыдущих кадров. К слову, тяжёлые конструкции, парящие в воздухе, уже встречались в первом трейлере, когда к порталу направлялась группа в красных одеяниях. Кстати, помимо светлых прямых нитей, тянущихся к небу, которые, скорее всего, как и в первой Death Stranding, указывают местоположение важных предметов и целей миссии, можно увидеть и другие, более заметные нити извилистой формы. Из трейлера невозможно понять, что это — индикатор каких-то зон или, например, что-то связанное с Тварями. Интересно, что теперь силуэты последних почти не витают в воздухе. Скорее наоборот: они словно притянуты к земле. И несмотря на то, что в «Бридж-Бэби» больше нет младенца, тварей по-прежнему можно обнаруживать с помощью одрадека и, вероятно, сигналов, посылаемых с устройства ББ. Из короткого отрывка сражения с Тварью-боссом можно понять, что их дизайн стал более гротескным. Например, в видеоряде считывается образ гигантской руки, хотя в первой части огромные Твари, в основном, олицетворяли образы животных и морских обитателей за исключением Гигантской Твари. Переработали и дизайн транспортных средств. В трейлере показали мотоцикл и некое подобие грузовика-вездехода с открытым передним сиденьем. Будет ли Сэм управлять моноколесом, на котором Фрэджайл спасалась от преследования в первом трейлере, — неизвестно. На этом скриншоте также можно заметить новый вариант кастомизации внешнего вида Сэма. Теперь Сэм может снимать рюкзак перед боем, что в перспективе в разы увеличит его мобильность. В прошлом наличие грузов сильно мешало в сражениях: выносливость улетучивалась быстрее, да и враги могли сбить часть поклажи в бою. К тому же если груз был достаточно тяжёлым, то Сэм становился неуклюжим, что замедляло ход боя, в том числе и в сражениях с Тварями-боссами. Большой отклик у пользователей вызвала скалистая локация, которую освещает огромная луна. На фоне светила можно заметить парящую Тварь, похожую на ската. С одной стороны, можно предположить, что это новая вариация Берега здесь можно вспомнить огромные небесные тела на горизонте Берега Амелии и характерный синий фильтр цветокоррекции. Но рюкзак Сэма полон грузов, и сбоку его снаряжения висит пара сменной обуви, а значит, эта локация имеет прямое отношение к игровому процессу. Журналисты GameSpot выдвинули теорию, что возможно гравитационные силы небесных тел как-то изменились, а также предположили, что небесным телом может быть и Земля, но из-за наложенного фильтра её изображение обесцвечено, а цвета инвертированы. На это указывают белые точки, которые не похожи на лунные кратеры, а больше напоминают последствия от Выплесков пустоты. В любом случае по видео невозможно понять, облачён ли Сэм в скафандр. И даже если представить, что он оказался на каком-то астероиде, то почему законы гравитации там будто как на Земле? Вероятно, помещения такого формата будут находиться в контрольных пунктах или в убежищах-постройках. В любом случае интерьер стал более лаконичным. Даже вместо оружейной стойки на стенах появились голограммы. Есть вероятность, что в этом эпизоде Сэм посетил это место в первый раз и по мере прохождения в комнате отдыха будут появляться новые интересные объекты вроде фигурок, как было в первой части. Корпорация роботов и возвращение Хиггса Известно, что в первом трейлере упоминалась частная компания APAC, и теперь закадровый голос говорит о новой разработке APAS, которая судя по всему, принадлежит этой организации. Основная цель этой системы — заполонить мир роботами-доставщиками с помощью хиральной сети и тем самым избавить людей от необходимости передвигаться. Скорее всего, после Выхода смерти люди продолжают жить в изоляции, и подобные технологии могут быть востребованными. Эта стратегия отсылает к картине реального современного мира, когда после пережитой пандемии люди стали чаще прибегать к дистанционным услугам и удалённой работе. Закадровый диалог Фрэджайл и Сэма, сопровождающий этот эпизод, подтверждают ранние догадки о том, что под маской скрывался именно Хиггс. Очевидно, он нашёл способ вернуться с Берега и теперь собирается мстить. А под маской он прятал новый образ — скорее всего, вдохновлённый Эриком Дрейвеном из «Ворона», только с добавлением золотых акцентов. Захватив Сэма в плен, он подтрунивает над тем, что тот вооружён, вероятно намекая на их бой на Берегу в прошлом, когда курьер был безоружен и использовал только верёвку. Интересно, что Хиггс также упоминает обстоятельства, при которых «даже носильщику приходится нажимать на спусковой крючок». Это высказывание ассоциируется с отсылкой к сцене на Берегу в конце первой части, хотя, возможно, герой просто развивает тему превосходства «палки» над «верёвкой». Хиггс забирает у Сэма резервуар «Бридж-Бэби» и прикасается к нему, вероятно, считывая каким-то образом информацию. Жест также можно считать отсылкой к «Ворону», когда персонаж Брэндона Ли прикасался к вещам и к нему возвращались воспоминания. Но Хиггс своим ответом даёт понять, что всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд. По всей видимости, он обладает некой важной информацией, которая Сэму неизвестна. Нечто похожее уже происходило ранее, когда Хиггс всячески намекал Сэму о происхождении Амелии, но тот отказывался в это верить. Их беседу прерывает робот-самурай с лицом-одрадеком. Этот бот способен совершать «прыжки», то есть использовать Берег для телепорта такая способность была у Фрэджайл и Хиггса в первой части. Во время сражения с Хиггсом робот издаёт детский смех. Это может намекать на то, что в него каким-то образом вселилось Ка Лу. Хиггс парирует атаки, используя свою гитару не только как оружие, стреляющее электричеством, но и в виде своеобразной вариации меча. И содержание логически продолжает повествование первых кадров начала трейлера от 2022 года. Сэм что-то готовит на кухне, и в этот момент Лу прикатывает к нему игрушку с дельфинами из первого трейлера. В этом эпизоде можно ещё раз убедиться, что действие происходит в том же самом бункере на дальнем плане заметен потолок с голограммой неба и висящими аксессуарами. Поверх стандартной курьерской униформы можно заметить жёлтые ремни той же детской переноски, которую носила Фрэджайл в первом трейлере. Видеоряд сопровождается монологом Хиггса из другой кат-сцены, в котором он говорит, что все ответы Сэму придётся найти самому, но в итоге будет только хуже. И намекает, что Сэм снова остаётся в неведении насчёт всего происходящего. Далее показывают Фрэджайл, которая с помощью нового аксессуара закуривает сигарету и выдыхает дым в виде фигур Тварей. После этого из её глаз начинают течь слёзы. Контекст сцены не даёт понять, может ли специфическая форма дыма быть источником хиральной аллергии или героиня всё же чем-то расстроена. Героиня Эль Фаннинг идёт по коридору судна и случайно подслушивает разговор команды экипажа. Группа обсуждает состав жидкости, содержащейся в коконах. Примечательно, что у девушки уже перевязано предплечье. Возможно, «присоски» с шипами, обнаруженные у неё на руке, могут представлять опасность для окружающих. По каким-то неведомым причинам её тело стало левитировать. Голос за кадром объясняет, что кокон был заполнен жидкостью с аминокислотами, по структуре идентичными тем, которые содержатся в смоле. Это послужило возникновению хиральных существ. И есть теория о том, что смола — своего рода первобытный бульон. В итоге в комнату входит Сэм и помогает вернуть тело девушки на стол. За кадром слышна его реплика о том, что он обнаружил кокон с ней по всей видимости во время миссии у её «дома», где творился настоящий ад. Далее показывают кадр, в котором героиня Эль Фаннинг уходит. На секунду можно заметить, как от неё вверх исходит множество тонких нитей. Некоторые пользователи поначалу приняли девушку в сцене с левитацией за актрису Сиори Куцуну из-за тёмного цвета волос. Но лицо, одежда и цвет глаз указывают на то, что в кадрах находится именно героиня Эль Фаннинг. Чёрные волосы можно объяснить тем, что частицы смолы довольно сложно удалить с первого раза.
Некоторые игроки разглядели в конструкции мост, который сразу же вызывает ассоциации с Death Stranding. Вероятно, следующей игрой геймдизайнера станет сиквел Death Stranding, на что уже намекал Томми Эрл Дженкинс. Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре.
Сэм должен восстановить Америку, разобраться со своими родственниками и наладить связь с ВВ. Это всё описано очень поверхностно, чтобы не испортить впечатлений от прохождения. Вот поэтому Кодзима гений — я устал расписывать сюжет, а это лишь его безумно малая часть. Связь с реальностью Казалось бы, как какая-то игра может быть похожа на то, что творится за окном? Вот вам четыре совпадения, которые, если честно, даже немного пугают. Во-первых, разумеется, тема курьерства. Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима — не шутник, а пророк. Курьеры преодолевают большие расстояния, чтобы доставить людям самое необходимое, пока те сидят по домам и боятся вылезти наружу. Угадайте, это реальность или игра? Не угадывайте: и то, и другое. Во-вторых, Сэм боится, когда к нему прикасаются. Без шуток, его таким прописал гений. Главный герой избегает физических контактов и рукопожатий — прямо как весь мир в условиях коронавируса. В-третьих, самоизоляция населения. В игре люди сидят в подземных бункерах, кто-то работает из дома.
Zombie Catchers 1.36.7
Все становится еще запутаннее. Некоторые игроки разглядели в конструкции мост, который сразу же вызывает ассоциации с Death Stranding. Вероятно, следующей игрой геймдизайнера станет сиквел Death Stranding, на что уже намекал Томми Эрл Дженкинс.
Вместо этого игровой персонаж попадает в «Шов» англ. Seam — своеобразное « чистилище » — мир, опрокинутый вверх ногами и погружённый под воду. Игрок может обследовать это пространство с видом от первого лица, собирая различные предметы [25]. Персонаж несёт на спине и в руках несколько посылок; на груди у него закреплён младенец ББ, дающий герою способность обнаруживать Тварей, на левом плече — развёрнутый сканер-одрадек. Действие Death Stranding происходит в постапокалиптическом будущем. Много лет назад США и весь остальной мир были разрушены катастрофой, известной как «Выход Смерти» англ.
Death Stranding [26]. Эта катастрофа связана с существованием жизни после смерти : каждый человек, помимо смертного тела «Ха» , обладает и бессмертной душой «Ка» [27]. При жизни они связаны, но после смерти тела душа попадает в индивидуальный загробный мир Берег англ. Beach , из которого может двинуться в неведомые миры за ним. У каждого человека свой Берег, хотя в случае гибели множества людей одновременно, как на войне, они могут оказаться на общем Берегу. Заполонившие Землю после Выхода Смерти Твари — это существа из загробного мира, духи мёртвых [28]. Твари — зеркальные отражения людей, состоящие из антиматерии [29]. Контакт крупной Твари с человеком приводит к мгновенной аннигиляции — «выплеску пустоты», взрыву, способному уничтожить целый город и оставить после себя кратер с отпечатком огромной ладони внутри.
После вторжения Тварей большинство старых городов Америки были уничтожены в подобных Выплесках [28]. С Выходом Смерти каждый труп стал источником опасности — после смерти человеческое тело быстро «некротизируется» в течение 48 часов и превращается в очередную Тварь, поэтому специальные бригады должны вывозить тела умерших прочь от населённых пунктов и сжигать до того, как произойдёт превращение [27] [29]. Вместе с Выходом Смерти на Земле появились или проявили себя и другие предметы и явления, как «хиралий» англ. Она не подчиняется обычному ходу времени и меняет течение времени вокруг себя [29]. Timefall , связанный с хиралием, многократно ускоряет ход времени для всего, на что попадает, будь то люди или постройки, заставляя их стареть и разрушаться на глазах [28]. Этот дождь идёт только в определённых местах, и о начале дождя оповещает перевёрнутая радуга [29]. После Выхода Смерти некоторые люди приобрели сверхъестественные способности: так, «возвращенцами» англ. Особое состояние, известное как ДУМ англ.
DOOMS , отличает людей, связанных с загробным миром. Сэм, главный герой игры, одновременно является возвращенцем и имеет ДУМ, хотя и низкого второго уровня — он не может видеть Тварей самостоятельно, только чувствовать их присутствие. Героиня Фрэджайл, как носительница ДУМ более высокого уровня, способна и видеть Тварей, и мгновенно телепортироваться из одного места в другое, а антагонист Хиггс — вызывать Тварей и управлять ими [28]. После Выхода Смерти Соединённые Штаты Америки перестали существовать как государство: люди живут в нескольких безопасных городах-«узлах» и разбросанных в глуши бункерах «выживальщиков» англ. Только курьеры англ. Остатки старого правительства на востоке страны сформировали федерацию под названием UCA англ. Bridges , на которую работает Сэм, стремится восстановить единство страны [29]. Люди в центральной и западной частях материка не доверяют UCA, а террористы из организации Homo Demens открыто выступают против неё и «Бриджес» [29].
К ним относятся как к ценному оборудованию, а не как к живым детям. В то время как для большинства людей Твари невидимы, ББ видят их и могут взаимодействовать с особым сканером-«одрадеком» англ. Сюжет[ править править код ] В начале игры курьер Сэм Норман Ридус помогает «отделу утилизации трупов» перевезти человеческий труп в крематорий за городом Центральный узел. В пути на грузовик нападают Твари, которыми управляет некий неизвестный человек в маске; гигантская Тварь поглощает спутника Сэма, за чем следует выплеск пустоты — грандиозный взрыв, в котором погибает и Сэм, и весь город. После возвращения с того света Сэм оказывается в центре «Бриджес» в другом городе, Столичном узле. Сэм относит тело Бриджет в крематорий вместе с ББ-28. Обнаружив, что младенец-детектор жив, исправен и в состоянии обнаруживать Тварей, Сэм оставляет его себе и позже начинает называть именем «Лу» [30]. За два года до начала действия игры Амелия отправилась на запад вместе с большой экспедицией «Бриджес», выстроив по всему континенту хиральную сеть центров и терминалов, однако подключить их друг к другу не удалось, экспедиция была рассеяна и погибла, а Амелия была схвачена террористами из Homo Demens и не может покинуть город Краевой узел на западном побережье материка.
Она, тем не менее, выходит на связь, появляясь в виде бестелесной «хиралиграммы», а также как видение в снах Сэма.
И всего 3500 рублей. Критики высоко оценили новую версию, заметив, что играть на клавиатуре сложнее, чем с помощью геймпада.
Функции баланса движения персонажа урезаны, сама настройка бега хромает. Но, в целом, порт хорошо оптимизирован и успешно передает основные ощущения, доступные ранее лишь владельцам консолей.
Возможно, и не Киберкурва 2077, но уж точно ничуть не хуже Старфилда с его падающими из окон игроками. А если добавить массу катсцен, то ситуация с графоном начинает казаться ещё интересней. Музыка подстать звуку. Про неё я напишу чуть ниже, но поверьте на слово — тут всё сделано годно! За и против С чего бы начать?
Пожалуй, начну я с глубокого символизма, буквально пронизывающего игру. Образ руки, образ верёвки, образ палки, образ моста, образ маски, образ сердца, образ крови, образ хрен знает чего ещё! Эта игра — именно тот случай, когда синие занавески действительно обозначают авторский замысел. Кстати, красное платье сестры главного героя тоже имеет значение, как и золотой цвет хиралия, если что. Лестница смыслов в игре столь замысловата, что лично я не берусь описывать их все. И это реально круто. Нечасто встречаешь проекты, в которых автор решает упороться по символизму!
Следующим пунктом будет, определённо, музыка. Очень приятная, очень успокаивающая, я бы даже сказал — медитативная — она идеально подходит к спокойному и неторопливому геймплею игры. Украшает его. Впрочем, если есть желание, вы всегда можете выкрутить колонки на минимум и послушать что-нибудь своё, что частенько делал ваш покорный слуга. И это — ещё одно достоинство Death Stranding. Как я уже сказал, игра не спешит, она спокойная и задумчивая, мы бродим от поселения к поселению и можем в процессе слушать ютубчик или книги, ну или просто думать о вечном. Наверное, будь я помоложе, возмутился бы такому, но в свои тридцать восемь начинаю чувствовать неуловимое очарование подобных медитативных проектов.
Старость, видимо, подступает. Следующим плюсом, как я и писал выше, будет графон. Он хорош и точка! Отдельно хочу сказать спасибо Гению за использование Исландских видов в игре. Получилось невероятно атмосферно и очень, очень круто! Дальше — актёры. Камон, народ, у вас тут Микельсон в военной форме, таскающий на верёвке, растущей из жопы, четырёх демонов.
Что вам ещё надо для счастья? Он реально эпичен и охренителен! Остальные, впрочем, не уступают суровому скандинаву. Все стараются иногда, ИМХО, чересчур — переигрывают и кат-сцены смотрятся на одном дыхании. Персонажи, которых отыгрывают актёры, кстати, тоже проходят по категории достоинств. Главные и второстепенные герои хорошо прописаны и интересны. Да что они, второ- и третьестепенные одноразовые персонажи вроде Режиссера или Чувака со Свалки сорян, забыл, как его зовут , симпующего няшную японку Художницу — и те прописаны на порядок лучше, чем многие главные герои в других проектах.
Также не могу не отметить массу прикольных геймплейных моментов вроде общения с ББ или менеджмента груза на спине. Мне было очень приятно разбираться со всем этим. И напоследок отмечу вот ещё какой реально крутой момент. Игроки тут помогают друг-другу. Ну, игра, конечно, оффлайн, однако, бегая по бескрайним просторам, омываемым темпоральными дождями, нет-нет, да и наткнёшься на какой-нибудь ништячок, оставленный другим игроком. И это реально круто! Это работает на главную идею игры!!
Это позволяет создавать связи, возводить мосты!!! Иногда — буквально. Но что-то я разошёлся. Неужели в гениальной игре от гениального гения нет никаких проблем? Сложный вопрос. С одной стороны, в ней почти всё хорошо, с другой же стороны лично я нашёл некоторые раздражающие моменты, о которых мы сейчас и поговорим. Начнём, пожалуй, с одного странного момента, который я не понимаю до сих пор и который можете смело считать вкусовщиной.
Вот смотрите, автор, значит, напихал в игру кучу смыслов и образов, а потом… ближе к концу заставил героев проговаривать идеи, заложенные в них, да не просто так, а повернувшись лицом к игроку и глядя в монитор. Вопрос: а нафига надо было ломать четвёртую стену? На кой ляд в принципе озвучивать идеи, заложенные в проект? К чему это всё? А может, множественная символика игры — это обычная претенциозность, помноженная на японскую дичь, призванная вызвать СПГС? Да вроде бы, нет.
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam
Игрой занимается Kojima Productions — независимая студия Хидео Кодзимы, который создал серию Metal Gear Solid. Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019. Главная» Игры» Новости игр» Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00. Похоже, что игра представляет собой интерактивный хоррор, Хидео Кодзима отмечает, что она “исследует пороги страха” у игроков. Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты.
GamesRadar: геймплей Death Stranding вдохновлен старой японской профессией бокка
Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS. Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры. Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019.
Содержание
- OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
- О чем будет игра Кодзимы OD: подсказки из трейлера и смысл названия
- OD Кодзимы: значение трейлера
- Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 | StopGame
- Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК
Игра доставщика от кодзимы
30 мая 2019 Константин Говорун ответил: Хидео Кодзима делает то, за что всегда любили японских разработчиков игр, – берет метафоры (например, "Америка – это разделенный мир") и интерпретирует их бу. Кодзима делает новую игру и всем рассказывает, что это,будет игра про курьера Кодзима выпускает игры про курьера Геймеры играют в игру про курьера и оказывается, что это игра про курьера. Кодзима делает новую игру и всем рассказывает, что это,будет игра про курьера Кодзима выпускает игры про курьера Геймеры играют в игру про курьера и оказывается, что это игра про курьера. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течении четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты.
Death Stranding — самая дорогая и масштабная «игра не для всех»
подробная информация об игре. Описание, новости, дата выхода, отзывы, скриншоты, трейлеры, обои для рабочего стола. В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. За свою карьеру Хидео Кодзима успел выпустить множество игр, и перед вами те, которые получили самые высокие оценки критиков. симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом? Визуальная реклама японской службы доставки Kuroneko Yamato Group создана студией Kojima Productions известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, 30 августа сообщает Gamemag.
Death Stranding скачать торрент
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30 А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК... Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14 Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице... Я 14 апр 2024 в 16:55 Да рил.
Приятно видеть, как тебе кто-то ставит лайк, приятно ставить их самому, приятно смотреть на этот мир, приятно слышать отличную музыку на фоне.
Игра - чистой воды вкусовщина. Если я не люблю постапокалепсис, не люблю стрелялки, равнодушен к этим вашим ужастикам, меня коробит от большого, но абсолютно пустого постапокалепсис, да-да, всё сдохло и люди сидят по поселениям, ага мира, то тут пофиг сколько пройдёт лет. Да, она качественная, да, другой такой нет, да, красивый графон, да, сюжет необычный.
И это не отменяет то, что игра - на любителя.
Истории о том, что предыдущие игры Кодзимы делали другие люди, смешны. Кодзима обеспечивает сценарий и общее видение проекта, а Ёдзи Синкава - арт-дирекшн. Здесь ничего не изменилось, и игра выглядит максимально кодзимовской.
Death Stranding станет доступна для всех игроков в полночь 8 ноября.
Смотрите наш обзор без спойлеров, чтобы окончательно определиться с покупкой или узнать, что думает наш автор о гениальности Кодзимы. Вы также можете узнать, что об игре думают западные критики.
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы
Некоторые предполагают, что Overdose — это проект, который Кодзима планировал выпустить совместно с Xbox Game Studios. На утечку данных студия пока никак не отреагировала. Напомним, что 8 декабря на церемонии The Game Awards Кодзима собирается выпустить анонс одной из игр, над которыми работает в настоящее время. Автор статьи.
Все это стоит того, чтобы потом почти час увидеть превосходную кульминацию почти на час длиной, где все выглядит очень эмоционально рекомендую смотреть в оригинальной озвучке, ибо есть ляпы некоторые. Игра не для всех, да, но аналогов этой игре просто нет в мире, она такая одна и это факт. Приятно видеть, как тебе кто-то ставит лайк, приятно ставить их самому, приятно смотреть на этот мир, приятно слышать отличную музыку на фоне. Игра - чистой воды вкусовщина. Если я не люблю постапокалепсис, не люблю стрелялки, равнодушен к этим вашим ужастикам, меня коробит от большого, но абсолютно пустого постапокалепсис, да-да, всё сдохло и люди сидят по поселениям, ага мира, то тут пофиг сколько пройдёт лет.
В реальной жизни существует понятие гидрографического судна , которое может выполнять множество задач на воде. В целом, гидрография — это наука, которая изучает изменения и процессы в водоёмах. Формулировка dive and hydrographic vessel используется для описания одного из кораблей Новой Зеландии. И такая расшифровка может быть вполне применима к судну в игре. Фрэджайл знакомит Сэма с распорядком на мобильной базе и первым делом показывает оружейную. По сравнению с первой частью, витрин с оружием стало больше. Более того, в витринах ещё остаётся много свободных слотов. Также в глаза сразу бросается VR-устройство, которое, вероятно, используют для виртуальных сеансов оттачивания навыков стрельбы. С виду помещения кажутся довольно небольшими и аскетичными по сравнению с комнатой отдыха Сэма в терминалах СГА. Душевая кабина, расположенная в конце зала, на этот раз общая. Подобная архитектура хаба намекает на то, что в перерывах между миссиями Сэм может не только спать и развлекаться в своей комнате, но и бродить по жилому отсеку, взаимодействуя с командой DHV Magellan. Тем не менее Сэм критично относится к гостеприимству, подозревая, что новый корабль Фрэджайл финансируется СГА. Но героиня отвечает, что Drawbridge — гражданская организация, которой руководит некий щедрый покровитель, имеющий доступ к инновационным технологиям. Имеет ли он отношение к СГА, Фрэджайл не знает, так как они никогда не встречались лично. После событий первой части «Бриджес» прекратила своё существование, так как после покрытия хиральной сети услуги курьеров-людей стали больше неактуальными. Фрэджайл закрыла своё подразделение и решила объединять регионы за пределами СГА, где люди также разрознены. В середине трейлера можно также заметить, как капитан судна запускает двигатель культёй, смоченной в смоле. После чего нам показывают кадры с погружением. Значит ли это, что при погружении смола служит своеобразным проводником на «ту» сторону? Снаряжение Сэма и фрагменты геймплея На следующих кадрах показаны сборы Сэма перед отправкой на миссию. Курьер выглядит заметно помолодевшим возможно, это связано с теми же процессами регенерации, которые изменили Фрэджайл , также он в новом курьерском облачении. На его большом пальце можно заметить кольцо — альтернативу браслетам СГА. Такие же кольца носят и другие члены Drawbridge. Сэм также надевает на себя новую модель ожерелья « Кьюпид », детали которого напоминают саркофаги. Один из таких саркофагов был на шее у Коффин, матери Фрэджайл. С подробным их описанием можно ознакомиться в посте Reddit. Если кратко — по сравнению с предыдущей моделью «Кьюпид», в уравнениях новой версии прописан гораздо больший охват покрытия хиральной сети и возможность контролировать или, по крайней мере, считывать состояние волн в квантовых полях текущего пространства и времени. В дизайне комбинезона Сэма появились светодиодные датчики, которые, возможно, будут более наглядно отображать состояние персонажа по аналогии с браслетом. В остальном дизайн снаряжения остался практически тем же, не считая некоторых косметических правок. Сэм больше не будет путешествовать в одиночку. К нему присоединилась говорящая кукла Фатих Акин. Судя по всему, её предназначение — развлекать Сэма во время прохождения, разговаривать с ним и делиться опытом. Скорее всего, такой элемент добавили в сиквел, чтобы игрок чувствовал себя менее одиноким и не заскучал. Фатих признался геймдизайнеру, что хотел бы сыграть персонажа в его игре. И ещё до релиза Death Stranding Кодзима придумал для него роль живой куклы, которая будет путешествовать вместе с Сэмом. Несмотря на то, что после пандемии сценарий второй части был переписан, геймдизайнер оставил в новой истории место для энергичной и весёлой куклы с внешностью Фатиха. Озвучивает и играет её актёр Джонатан Роуми. Когда Сэм выходит из терминала судна, закадровый голос Фрэджайл сообщает цель текущей миссии — получить доступ к терминалу въезда на территорию Мексики. После того как сеть будет настроена, корабль сможет перегруппироваться на новую позицию. Всё это говорит о том, что принцип подключения новых территорий в общую сеть не изменился. Во фрагментах геймплея можно увидеть, что некоторые локации пустынные и каменистые, очевидно из-за южного климата. Здесь встречаются и горные районы с каньонами, и дюны , а также местности , где растут лиственные деревья в оригинальной части попадались только хвойные. На кадрах, где показан обвал горных пород, можно заметить явление перевёрнутой радуги вдалеке. Это свидетельствует о том, что Выход смерти продолжается и в мире всё ещё существуют зоны Тварей. Интересно, что, когда Сэм идёт по дороге, освещённой фонарями, вдали маячат огни большого мегаполиса. Можно вспомнить, что в зоне СГА от прежних небоскрёбов остались лишь заброшенные каркасы. Так как люди стали жить в убежищах под землёй, восстанавливать здания после череды Выплесков пустоты никто не планировал. Всё это может указывать на то, что в других точках мира люди научились жить иначе и каким-то образом смогли избежать угрозы разрушений крупных городов. С другой стороны, это может быть результатом технологических достижений в области хиральной печати или масштабных голограмм. В первой части игры все сооружения приходили в негодность достаточно медленно и обновить их не составляло труда. Если в мире сиквела будет существовать некая процедурная генерация подобных стихийных бедствий, это может привнести динамику в менеджмент и поддержание функциональности внутриигровых построек. Огромные глыбы камней и струи смолы поднимаются вертикально вверх. Похожее явление с камнями было и в одном из предыдущих кадров. К слову, тяжёлые конструкции, парящие в воздухе, уже встречались в первом трейлере, когда к порталу направлялась группа в красных одеяниях. Кстати, помимо светлых прямых нитей, тянущихся к небу, которые, скорее всего, как и в первой Death Stranding, указывают местоположение важных предметов и целей миссии, можно увидеть и другие, более заметные нити извилистой формы. Из трейлера невозможно понять, что это — индикатор каких-то зон или, например, что-то связанное с Тварями. Интересно, что теперь силуэты последних почти не витают в воздухе. Скорее наоборот: они словно притянуты к земле. И несмотря на то, что в «Бридж-Бэби» больше нет младенца, тварей по-прежнему можно обнаруживать с помощью одрадека и, вероятно, сигналов, посылаемых с устройства ББ. Из короткого отрывка сражения с Тварью-боссом можно понять, что их дизайн стал более гротескным. Например, в видеоряде считывается образ гигантской руки, хотя в первой части огромные Твари, в основном, олицетворяли образы животных и морских обитателей за исключением Гигантской Твари. Переработали и дизайн транспортных средств. В трейлере показали мотоцикл и некое подобие грузовика-вездехода с открытым передним сиденьем. Будет ли Сэм управлять моноколесом, на котором Фрэджайл спасалась от преследования в первом трейлере, — неизвестно. На этом скриншоте также можно заметить новый вариант кастомизации внешнего вида Сэма. Теперь Сэм может снимать рюкзак перед боем, что в перспективе в разы увеличит его мобильность. В прошлом наличие грузов сильно мешало в сражениях: выносливость улетучивалась быстрее, да и враги могли сбить часть поклажи в бою. К тому же если груз был достаточно тяжёлым, то Сэм становился неуклюжим, что замедляло ход боя, в том числе и в сражениях с Тварями-боссами. Большой отклик у пользователей вызвала скалистая локация, которую освещает огромная луна. На фоне светила можно заметить парящую Тварь, похожую на ската. С одной стороны, можно предположить, что это новая вариация Берега здесь можно вспомнить огромные небесные тела на горизонте Берега Амелии и характерный синий фильтр цветокоррекции. Но рюкзак Сэма полон грузов, и сбоку его снаряжения висит пара сменной обуви, а значит, эта локация имеет прямое отношение к игровому процессу. Журналисты GameSpot выдвинули теорию, что возможно гравитационные силы небесных тел как-то изменились, а также предположили, что небесным телом может быть и Земля, но из-за наложенного фильтра её изображение обесцвечено, а цвета инвертированы. На это указывают белые точки, которые не похожи на лунные кратеры, а больше напоминают последствия от Выплесков пустоты. В любом случае по видео невозможно понять, облачён ли Сэм в скафандр. И даже если представить, что он оказался на каком-то астероиде, то почему законы гравитации там будто как на Земле? Вероятно, помещения такого формата будут находиться в контрольных пунктах или в убежищах-постройках. В любом случае интерьер стал более лаконичным. Даже вместо оружейной стойки на стенах появились голограммы. Есть вероятность, что в этом эпизоде Сэм посетил это место в первый раз и по мере прохождения в комнате отдыха будут появляться новые интересные объекты вроде фигурок, как было в первой части.
Почему же он тогда гений? Всё из-за сюжетов его произведений — уж слишком они закрученные и неочевидные. А чтобы понять, насколько всё это нравится людям, — просто зайдите в Instagram Кодзимы и в комментариях поймете, как сильно его любит российское геймерское сообщество. Сюжет без спойлеров Как и любая игра гения, Death stranding полна аллюзий и метафор, которых простым смертным не понять. Я постараюсь рассказать очень коротко, хотя это и не получится. Будет тяжело, поэтому готовьтесь. В предыдущем тексте про Bloodborne я писал, что там сложный сюжет, но дело в том, что здесь используются разные подходы. Если FromSoftware дают очень мало информации о лоре и ее приходится искать по закоулкам, то Кодзима на нее не скупится и обрушивает на читателя множество сведений. Начинается всё с того, что давным-давно в Америке случилась катастрофа, названная «Выход смерти». После нее мир живых и мир мертвых оказались связаны. Сопровождалось это взрывами по всей Земле, после чего осталось в живых не так много представителей человечества. Также после «Выхода смерти» умершие люди стали превращаться в странных злых существ, которых называют Тварями. Главный герой, Сэм Бриджес, курьер, м который осмеливается выходить за стены городов и переносить ценные грузы из одного поселения в другое. Без этого и города-узлы, и бункеры выживальщиков обречены на вымирание. На его груди закреплен ребенок — ВВ, который может чувствовать приближение Тварей.
Скачать игру Zompiercer [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Как Фактор вымирания, Амелия — своего рода богиня загробного мира; она черпает информацию о мире живых, но сама существует вне времени и пространства. Амелия хочет истребить человечество и переместить души людей в загробный мир, поскольку считает его страдания невыносимыми. Она когда-то невольно устроила первый Выход Смерти, в первый раз воскресив Сэма ещё ребёнком. Проложив хиральную сеть, Сэм связал души всех людей с Берегом Амелии и сделал Последний Выход — всеобщее вымирание — возможным. Амелия предлагает Сэму убить её саму или остаться с ней на её Берегу навсегда. Сэм обнимает её и говорит, что связь между ними будет всегда. Амелия признаёт, что жизнь всегда будет бороться до последнего, и в итоге отказывается от плана. Её Берег сгорает в огне, Сэм оказывается выброшенным уже на свой собственный Берег.
Он пытается застрелиться из пистолета Дайхардмена, чтобы тоже перейти в загробный мир, но этот пистолет оказывается путём назад на Землю: команда «Бриджес» находит Сэма и вытаскивает его в мир живых [32]. Сэм покидает «Бриджес» и отправляется в крематорий, чтобы сжечь тело умершего Лу, но не может заставить себя это сделать. Клифф пытался выкрасть его из лаборатории, но был пойман и убит — Дайхардмен и Бриджет застрелили его из того же самого пистолета. От этой пули погиб и младенец-Сэм, но Амелия вернула его на землю. Таким образом Сэм и приобрёл свои способности и начался Выход Смерти. Снова в крематории Сэм пытается реанимировать мёртвого Лу, и младенец тоже воскресает с украшением-«кипу» в руках — подарком Амелии. Они выходят под дождь, который больше не имеет темпоральных свойств.
Пробивается солнечный свет, и видна нормальная, не изменённая катаклизмом радуга — Выход Смерти завершился. В сцене после титров имя «Лу» расшифровывается как «Луиза» — ББ с самого начала был девочкой [30] [32]. Летом 2015 года после затяжного корпоративного конфликта с японской компанией Konami [33] [34] студия Kojima Productions , бывшая на то время лишь её подразделением, была закрыта, и воссоздана в качестве независимой студии по разработке компьютерных игр 16 декабря того же года [35] [36]. В конце 2015 года, до анонса игры, было сообщено, что ожидаемый первый проект студии должен быть выпущен сначала на PlayStation 4 , а затем, после окончания некоторого периода «эксклюзивности», и на ПК [37]. Игра Death Stranding является экшн-игрой, как и Metal Gear Solid , и не должна рассматриваться как замена Silent Hills — отменённого проекта Кодзимы времён его работы в Konami [38]. По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель со своей же ранней игрой Metal Gear 1987 года, которая ныне классифицируется как стелс-игра , однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра «стелс» ещё не существовало [39].
По словам Кодзимы, он начал создание игры с разработки оригинальной игровой механики — его замысел поначалу не поняли даже собственные сотрудники Kojima Productions , когда Кодзима изложил им свою идею [40]. Само название Death Stranding многозначно и может быть переведено как «смертельное выбрасывание на берег» или «смертельное привязывание» [41]. С одной стороны, по словам Кодзимы, оно посвящено чему-то инопланетному, «выброшенному» в наш мир подобно тому, как на берег моря выбрасываются киты и дельфины англ. С другой стороны, слово strand используется в психологии в контексте связей и привязанностей, поэтому в трейлерах игры появляются образы кабелей и пуповин, связывающих персонажей друг с другом [38]. Кодзима объяснил одну из главных тем игры, ссылаясь на рассказ Кобо Абэ , в котором говорится, что первым инструментом, созданным человеком, была палка — то, с помощью чего человек удерживает на расстоянии от себя «плохие вещи», а вторым инструментом была верёвка — для удержания «хороших вещей» рядом с собой. Кодзима сравнил основные «инструменты» взаимодействия с окружающим миром в экшн-игре — удары и стрельбу — с «палкой», и сказал, что Death Stranding должна предоставить игрокам и «верёвку» — нечто, что позволит связывать людей друг с другом [39]. По воспоминаниям Кодзимы, он определился с игровым движком для разрабатываемого проекта лишь осенью 2016 года [42].
Этот движок, позже ставший известным как Decima , был разработан нидерландской компанией Guerrilla Games и использовался только в её собственной игре Horizon Zero Dawn. Kojima Productions не просто заключила договор на использование готового движка, а занялась его доработкой совместно с Guerilla Games. Для этого в Амстердаме было создано подразделение специально для сотрудничества с Guerrilla Games [3]. Guerrilla Games открыла своим партнёрам исходный код движка сразу же, без подписания каких-либо договоров или соглашений о неразглашении. Движку, над которым теперь работали совместно нидерландская и японская студия, присвоили название Decima — в честь острова Дэдзима , где в XVII веке находился голландский торговый пост [43]. Движок Decima отвечал не только за рендеринг графики, но и за многие другие элементы игры — ИИ, физику, логику. Он предоставлял разработчикам «редактор для создания целого мира» [44].
Кодзима отмечал, что такой движок особенно подходит для разработки игр с открытым миром [44]. Уже на ранних стадиях разработки Кодзима привлёк в проект на роли главных героев Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена. В феврале 2016 года он сначала встретился с Ридусом в Лос-Анджелесе, а в марте устроил в студии в Сан-Диего сессию «сканирования» внешности актёра и записи движений для предстоящего трейлера [42].
Последнее осуществляется при помощи покачивания DualShock, что создает дополнительный уровень вовлеченности. По сути ББ — единственный постоянный напарник Сэма. Вдвоем они исследует невероятных красот мир, в котором чуть ли не каждый пейзаж — это материал для потрясающих скриншотов. Движок Decima еще в Horizon: Zero Dawn проявил себя с лучших сторон, но разработчики Death Stranding вывели графику на новый уровень. Иные планы вплотную приближаются к фотореалистичности, и это даже на обычной PS4. PS4 Pro выдает картинку еще лучше, и уже страшно представить, как игра будет выглядеть на PC. От Horizon: Zero Dawn достался не только движок, но и общий подход к структуре открытого мира.
Последний тут без откровений и чем-то напоминает еще и MGS 5. Пресловутая «установка связей» заключается в бесконечных поисках очередных узлов. Такой себе «метод Ubisoft», только местные «вышки» даже завоевывать не нужно — просто доставьте груз или два, а затем подключите узлы к сети. Не лучшее заявление для обоснования нового жанра strand game. Но основная особенность последнего заключается в постоянном применении «опосредованных связей», о которых так часто Кодзима распинался в интервью. Death Stranding требует постоянного подключения к сети, и тогда в мире игры вы будете встречать постройки, грузы и припасы других игроков. Так вы сможете помогать друг другу или строить сложные сооружения. Однако никакого кооператива не ждите. Добавлен только совместный крафт и таблица лидеров, чтобы вы могли видеть, насколько вы лучше в курьерских делах, чем все остальные. Даже рейтинг в конце миссии присваивается, напоминая о том, что игру делали японцы с их страстью к оценкам и цифрам.
Цельнее концепция strand game от этого не становится. Пускай связи с другими игроками значительно облегчают прохождение, они сильно вредят атмосфере игры. Ведь Death Stranding позиционировалась как история об одиночестве и его преодолении. Только вот особо одиноким себя в игре не чувствуешь, ведь тебе постоянно пишут жители подключенных узлов и ключевые персонажи. Последние еще и позвонить любят с уникальными рингтонами для каждого! Ладно, иногда сообщения все-таки бывают интересные особенно от Хартмана, который по части познавательных фактов отдувается за всех остальных , но это скорее исключение, чем правило. Тут проявляется наибольшая проблема Death Stranding — ее элементы никак не складываются друг с другом в единое целое. И дело даже не в оторванности геймплея от истории — с этим полный порядок, Кодзима всегда довольно неплохо вплетал особенности своих сюжетов в геймплейные механики. Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире.
Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов. Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter. Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится. Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важном, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно». Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками. Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале.
Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову. Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов. С Death Stranding все гораздо сложнее. Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений. Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой. Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности. А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений.
Сопровождалось это взрывами по всей Земле, после чего осталось в живых не так много представителей человечества.
Также после «Выхода смерти» умершие люди стали превращаться в странных злых существ, которых называют Тварями. Главный герой, Сэм Бриджес, курьер, м который осмеливается выходить за стены городов и переносить ценные грузы из одного поселения в другое. Без этого и города-узлы, и бункеры выживальщиков обречены на вымирание. На его груди закреплен ребенок — ВВ, который может чувствовать приближение Тварей. Сэм должен восстановить Америку, разобраться со своими родственниками и наладить связь с ВВ. Это всё описано очень поверхностно, чтобы не испортить впечатлений от прохождения. Вот поэтому Кодзима гений — я устал расписывать сюжет, а это лишь его безумно малая часть. Связь с реальностью Казалось бы, как какая-то игра может быть похожа на то, что творится за окном?
Вот вам четыре совпадения, которые, если честно, даже немного пугают. Во-первых, разумеется, тема курьерства. Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима — не шутник, а пророк. Курьеры преодолевают большие расстояния, чтобы доставить людям самое необходимое, пока те сидят по домам и боятся вылезти наружу. Угадайте, это реальность или игра? Не угадывайте: и то, и другое.
Metal Gear 2: Solid Snake — одна из лучших 8-битных игр всех времен, где помимо углубленного стелс-геймплея появился еще и сюжет с философским уклоном, повествующий о сущности войны и ядерном оружии. Если в первом MG враги распознавали протагониста только при прямом взгляде, то теперь они обнаруживают его в радиусе, что значительно усложнило стелс. Слухи о новой игре Хидэо Кодзимы Что касается будущей игры Хидэо Кодзимы, о ней пока еще ничего толком не известно.
До недавнего времени вообще ходили слухи, что японец обиделся на аудиторию за не слишком тепло встреченную Death Stranding с ее непонятными геймплейными механиками, и теперь хочет открыть свою студию для производства фильмов, а с играми до определенного времени завязать. Но это были лишь ничем не подтвержденные домыслы. В реальности же японский геймдизайнер уже начал аккуратно хайпить в своем твиттере, выкладывая фотографии себя за работой и его нового рабочего стола, и говорить, что уже активно начал заниматься развитием очередной нестандартной концепции. Поговаривают также, что компания Konami, которая ранее не смогла ужиться с постоянно срывающим сроки разработки Кодзимой и его запросами относительно бюджета игр, смогла все-таки договориться с Kojima Productions относительно ранее зарубленного ужастика Silent Hills. Вполне возможно, именно этот проект является той самой неназванной игрой, но далеко не факт, что геймплей и сюжет будут идентичны ранее сделанной демонстрации и выпущенному P.