Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Российский стендап-комик Илья Аксельрод, который сейчас проживает в Израиле, рассказал, в каких войсках он служит, передает его словам, он служит в командовании тыла. Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео. Илья Аксельрод. телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим.
«Эффект пигмалиона я испытывал на себе»
Приглашая Илью Аксельрод, вы можете не сомневаться, что выступление этого артиста запомнится мероприятия только положительные эмоции. Политкорректность, тактичность, понимание того, что границы дозволенного есть даже в юморе — вот главные качества, за которого исполнителя ценит и любит не только российская, но и зарубежная публика. С самого малого возраста Илья жил в Израиле. Типичный уклад жизни израильтян, их религиозные взгляды, манера общения — все это наложило отпечаток на мировоззрение молодого человека, и это отражается в его монологах. Монологи полностью отражают мысли и чувства исполнителя, ведь Илья говорит исключительно о том, что сам считает смешным и актуальным.
Не отметить такую искренность и открытость просто невозможно.
Поэтому Я не наведу на тебя болезнь. А то, что ты думаешь, что является болезнью, в этом ты ошибаешься.
Ведь все состояния, которые ты ощущаешь, если ты приписываешь их Мне, всё это исправления, с помощью которых ты приблизишься ко Мне в слиянии.
На Кипре выступит Илья Аксельрод. Мероприятие пройдет 6 августа в 19:00 в Ravens music hall в Лимассоле. Илья Аксельрод один из самых популярных стендап комиков Израиля. А еще теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов.
Мы с вами живем в стране, где большинство граждан обращаются с просьбами не к правительству, а к Стене. Во всем мире тех, кто купается в море зимой называют моржами, только в Изрaиле тех, кто купается в море зимой называют русскими. Тoлько в Иерусалиме российские шоумены покупают себе места на клaдбищe. Мало кто задумывался, что в Изpaиле есть официальный рэкeт, который называется Арнона, то есть вы реально платите за кpышу. Мы с вами живем в стране, где каждый шестой отмечает Новый год, а остальные Новий Гoт.
Только в Израиле можно понять, как действительно дорога наша Родина! Будьте здоровы и помните, что мы непобедимы, пока у нас есть чувство юмора!
Илья Аксельрод выступил в томской синагоге на Хануку.
Во вторник, 7 марта, в Кармиэле прошел замечательный концерт популярного стендап комика Ильи Аксельрода, который привлек большое количество зрителей. Илья Аксельрод с «последними» новостями из Израиля. Description. Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод.
Илья Сушко — о вызове в сборную, серебре в Betera-Экстралиге и игре вместе с братом
Брали раньше только старшего, он побывал с нами и в Лондоне, и в Париже, и в Сингапуре. Теперь берем и младшего. Они узнают про другие страны, других людей, климаты, проводят время с родителями. Я думаю, что эти поездки, эти эмоции очень сильно их образовывают. Твои дети говорят по-русски. Это получилось само собой или вы прилагали для этого определенные усилия? Вам это было важно? Да, конечно, это было очень важно. Происходит это и само собой, потому что мы дома разговариваем по-русски. Ну, и частные садики мы выбираем русскоязычные.
Мы даже думали детей записать в садик ИГУМа, слышали много хорошего. Однако мы живем в Ришон ле-Ционе, а ближайший садик этой сети в Реховоте. Решили поискать поближе к дому. А почему русскоязычные? Ну, как-то мы доверяем. Там и знакомые, и режим, знаем, что они ели. И к тому же два языка не помешают, учитывая, что с первого класса еще и английский - третий. Глядя на тебя с этой стороны экрана возникает чувство, что ты нашел себя в профессиональном смысле. Что у тебя все получается.
Что все тебе легко дается. Согласен ли ты с этим? Что бы ты посоветовал своим сыновьям, как найти свое предназначение? Я уверен, что нет рецепта, который годен для всех. Но то, что мне помогло, это огромное желание делать то, что любишь. Я, конечно, очень медленно к этому шел и долго, но сейчас я счастлив от того, что занимаюсь тем, что люблю и детям своим желаю заниматься чем угодно, лишь бы их это делало счастливыми. А вот это понимание того, что ты хочешь, оно было у тебя всегда? Нет, оно сформировалось постепенно. Первый раз, когда мне действительно что-то понравилось - это было в 9 лет, когда я начал заниматься музыкой.
Это поздновато, чтобы начать, но мне так это понравилось, что я много времени этому уделял и быстро наверстал упущенные годы. Участвовал в конкурсах, играл на фортепиано. И мне казалось, что в этом мое будущее. А в 15 лет я познакомился с КВНом и очень быстро понял, что вот же оно. Когда я повзрослел, я понял, что КВН - это не профессия, но зато есть телевидение.
А то, что ты думаешь, что является болезнью, в этом ты ошибаешься.
Ведь все состояния, которые ты ощущаешь, если ты приписываешь их Мне, всё это исправления, с помощью которых ты приблизишься ко Мне в слиянии.
Ему же никто не поверит. Ты должен серьёзно подготовиться. Например, сняться в сериале в роли главы государства. Как минимум!
Не сказать, что эмоции как-то с Брестом связаны, в принципе, это национальная команда, по-другому быть не может. Будет ли игра волнительнее от этого? Думаю, что в обычном режиме подготовимся, всё нормально будет. Думаю, приятно, положительно будет. Хорошие эмоции, для него, для меня. Родители приедут, памятный день будет. Всё-таки, наверняка российская сборная будет гораздо более обозлённая, чем годом ранее.
Аксельрод Илья Вячеславович: в каких организациях значится
В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фи. Говорят и рассказывают стендаперы русскоязычной израильской сцены Влад Слободов (Владос), Илья Аксельрод и Лев Гольдорт. Главная Новости ИнтересноеИлья Аксельрод: «Вера так и не пришла, шампанское выпили сами». Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» (Billions) — информацию об этом подтверждает издание Deadline. Главная Новости ИнтересноеИлья Аксельрод: «Вера так и не пришла, шампанское выпили сами».
Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022
Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод. Известный юморист и участник проекта “Comedy Battle” Илья Аксельрод вызвал бурю негодования в обществе, выйдя из предвыборного списка партии “Наш Дом Израиль” ещё до. телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим. Совершенно неожиданно интервью с Ильей Аксельродом — пожалуй самым известным русскоязычным юмористом Израиля, получилось почти но, из-за войны и. Илья Аксельрод о Жванецком Михаил Жванецкий, Светлая память, Смерть, Сатирик, Одесса, Израиль, Длиннопост.
Интервью с Ильей Аксельродом
Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео. готовый сценарий для фильма: шестилетним мальчиком он с семьей репатриировался в Израиль, в пятнадцать - уже выступал в составе. Последние Новости. Израильский комик Илья Аксельрод сочетает в себе любовь к юмору, целеустремленность и талант, что делает его яркой фигурой в мире современного стендапа.
Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом.
Недавно проехал тур по Сибири, был в Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Томске, и будучи израильтянином, который впервые попал в Сибирь в декабре, понял, каково это - жить в Сибири, а с другой стороны, не понял — зачем? Это, конечно, такая шутка, но там мне действительно - очень понравилось. Я попал в период зимних, ярких, очень солнечных дней, видел потрясающе красивые места огромной страны. И не забывайте, пожалуйста, что я живу в Израиле, и для меня холод — это экзотика. В Новосибирске я жил в очень хорошей гостинице. И директор отеля, предоставил мне крутой люкс.
Захожу, а там стоит корзина с шампанским фруктами, а на ней прикреплена записка: «Вера, добро пожаловать к нам в отель! На следующий день, там вновь красовался такой же поднос, с шампанским, и запиской — «Вера, мы надеемся, что вам у нас нравится! Когда пришло время освобождать эти хоромы, а Вера так и не пришла, мы с другом открыли эти бутылки шампанского и с удовольствием выпили за Веру. Москва мне подарила выход в мою профессию, в этом городе у меня очень много друзей. Очень люблю район Патриарших прудов, часто там брожу.
Столицу России можно много ругать, но для меня это прежде всего мои приятели, которые там живут, с которыми всегда рад увидеться. Честно признаюсь, не считаю себя журналистом. Изучал эту сферу и даже преподавал, меня часто называют журналистом, поскольку веду передачи на ТВ и радио, но не чувствую себя человеком этой профессии. Я — автор юмористических сценариев. Это разные люди, чаще всего, на мои концерты приходят зрители в возрасте от 30 лет.
Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем. Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами. Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях.
Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час». Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства. Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России. Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки.
И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот...
Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов.
При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы.
Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд. Получив эту информацию, оператор «Системы-112» организует выезд полиции , спасателей, медиков и других необходимых служб на место аварии. При этом они точно знают, какую машину и где надо искать.
Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей. Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип. Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной. Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации. Например, сегодня активно обсуждается вопрос о том, что современные автомобили взаимодействуют с серверами автопроизводителя. Однако мы не знаем, какую информацию они оттуда получают и что туда передают. В этом есть определенные риски, и это неправильно. В то же время, нельзя мешать автопроизводителям делать хорошие машины и оказывать качественные услуги. Поэтому мы предлагаем, во-первых, сделать прозрачной информацию, что и в каких случаях автомобиль передает или получает с сервера автопроизводителя, как используется эта информация, какие возможности есть у автопроизводителя по удалённому вмешательству в работу автомобиля. А во-вторых, обеспечить передачу этой информации только через доверенную сеть, чтобы исключить возможность злонамеренного вмешательства или использования данной чувствительной информации. Кроме того, в недалеком будущем система экстренного вызова на базе сетей 2G и 3G уступит место системе на основе сетей передачи данных и станет универсальной средой взаимодействия с любым автомобилем. Системы ADAS Advanced driver-assistance systems будут интегрироваться с eCall , а значит появится возможность не просто реагировать на аварии, но и предотвращать их.
Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования. Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы. Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд. Получив эту информацию, оператор «Системы-112» организует выезд полиции , спасателей, медиков и других необходимых служб на место аварии. При этом они точно знают, какую машину и где надо искать. И это существенно ускоряет процесс оказания помощи пострадавшему. Сегодня автоматизированное взаимодействие налажено в 27 субъектах РФ, ещё в 13 субъектах мы ожидаем запуска системы до конца 2019 года. Таким образом, к концу 2019 года постоянное информационное взаимодействие двух систем будет обеспечено уже примерно в 40 субъектах РФ. В этом случае передача информации происходит чуть дольше — в течение 2-3 минут и не в полностью автоматическом режиме. И офицер дежурной части МВД зачастую вынужден повторно запросить у водителя необходимую для оказания помощи информацию. Плюс, конечно, технологии защиты информации. Кроме стандартного пакета, в нашем решении дополнительно реализована возможность подписать электронной подписью данные, которые устройство сформировало и отправило в центральную систему. Это сделано для того, чтобы придать им юридическую значимость и впоследствии использовать для систем мониторинга, контроля и так далее. CNews: Возникают ли при вызове проблемы с определением координат или со связью? Илья Аксельрод: В основном, местоположение автомобиля определяется с точностью до единиц или десятков метров. Но проблемы бывают. В устройствах, установленных в автомобилях, используются стандартные навигационные модули как в любом телефоне. А значит, на него можно оказывать техническое влияние. Что касается сотовой связи, то мы сделали все возможное для того, чтобы обеспечить работу наших устройств всегда и везде. Однако в некоторых районах мобильные операторы могут не обеспечивать полного покрытия. В случае, когда сигнал мобильной связи очень слабый и вызов осуществить невозможно, система отправляет SMS. И это особенность российского решения — у европейцев такая возможность не предусмотрена. Они вообще, как правило, вставляют сим-карту только одного оператора в уверенности, что проблем со связью не будет. Если помните, было несколько федеральных проектов, направленных на обеспечение покрытия федеральных автодорог — коридоров Север-Юг, Запад-Восток, трассы Чита - Хабаровск и Москва- Санкт-Петербург. Недавно мы были партнерами автопробега Владивосток -Москва: установили на автомобиль устройства экстренного вызова, а также аппаратуру спутниковой навигации. За все время пробега на протяжении более 11,5 тыс. Сегодня в рамках нацпроекта « Цифровая экономика » государство выделяет 28 миллиардов рублей на то, чтобы обеспечить связь на наиболее важных дорогах и элементах транспортной инфраструктуры, и я думаю, что эти пробелы будут ликвидированы. CNews: Вы не планируете использовать спутниковую связь? Илья Аксельрод: У нас есть устройства, которые могут работать через спутник. Но спутниковая связь — это пока очень дорого. Поэтому экстренный вызов доступен всем в сотовых сетях, а в спутниковой сети — нет. Но уверен, со временем и спутниковые каналы станут доступны для оказания помощи. Илья Аксельрод: В середине июля количество зарегистрированных в системе автомобилей превысило 4 млн если точнее — то более 4 033 300 транспортных средств. При этом 24 116 вызовов были осуществлены в автоматическом режиме — в результате ДТП с сильными повреждениями автомобиля.
Бобби Аксельрод вернется в седьмом сезоне «Миллиардов»
Илья Аксельрод о сроках запуска аналога "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане | Илья Аксельрод на супер-игре "Рассмеши Комика" +100,000 грв. |
Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля! | Концерт Ильи Аксельрода – это острый, добрый, актуальный юмор, а так же яркая импровизация со зрителями! |
Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом. | Илья Аксельрод с «последними» новостями из Израиля. |
Илья Аксельрод - песня "Тюбик"- Виктора Третьякова. | Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод. Вторник, окт 24 2023. |
Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! | Сегодня на странице известного комика Ильи Аксельрода появилась запись: "Мы очень любим Израиль поэтому решение о переезде было не легким (благо помогли 4 выборы за 2 года). |
Иудея и Самария - Колыбель Еврейской Истории. ВИДЕО
- - Все о детях в Израиле - Очень смешной папа. Интервью с Ильей Аксельродом.
- Аксельрод покидает Израиль? - Лучшее радио
- Авторы проекта «Немецкая оккупация»: мы делаем историческую разметку
- Один из самых популярных стенд ап комиков Израиля!
Сольный концерт Ильи Аксельрода в Тель Авиве! 08.09.2022
Не пропустите! На Кипре выступит стендап комик Илья Аксельрод ► Последние новости | Стендап-комик и шоумен Илья Аксельрод рассказал о пользе карантина by Лучшее радио, Израиль 106.4FM. |
Министерство культуры объявило о новом проекте для репатриантов-деятелей искусства | Его персонаж из сериала «Миллиарды» Бобби Аксельрод возвращается. |
О проблемах стендапа в Израиле, закрытых русских, геях-гусях и клоунаде в политике
Персонаж появится в шести из двенадцати эпизодов седьмого сезона , который стартует в конце 2023 года. Фото: кадр из сериала Роберт «Бобби» Аксельрод был главным героем сериала «Миллиарды». Амбициозный миллиардер, менеджер хедж-фонда Axe Capital на протяжении пяти сезонов противостоял федеральному прокурору Чарльзу «Чаку» Роадсу. Но осенью 2021 года Льюис объявил об уходе из проекта, объяснив свое решение судьбой персонажа.
Это была наша традиция : заказав пиво или кофе, слушать и просто кайфовать под действительно качественную музыку и крутых исполнителей. Продолжить читать Эдуард П. Хочу поблагодарить сайт "Афишка" за абсолютно неожиданно выигранные 2 билета на концерт Дениса Мажукова , а так-же моей знакомой на Мистера -Твистера! Реально и без обмана работающий сайт, дающий возможность заранее узнать о будущих гастролях в Израиле и сразу-же купить билеты за деньги ,за несложно заработанные фишки или даже абсолютно неожиданно выиграть ,как получилось с первого раза у меня Успехов вам! Продолжить читать Мария К. Огромное спасибо за розыгрыш! Безумно рада, что выиграла! Даже не верится! Спасибо афишка за исполнение мечты! Продолжить читать Виталй К. Дорогие друзья! Я хочу от всей души выразить благодарность сайту "афишка" за такую чудесную возможность выигрывать билеты на концерты. В свою очередь я уже выиграл 2 билета на концерт Макса Коржа и билет на концерт рок группы "Кипелов".
Сейчас речь пойдет о стране, где еще ни один человек не умeр от скромности. Только в израильских поликлиниках есть отдельная очередь для тех, кому тoлько спросить. Здесь дети играют не в "Съедобное-несъедобное", а в "Кошерное-некошерное". Мы с ваши живем на земле, в которую нас привел Моисей , правда, сам здесь не поселился, видимо, его отпугнули цены на жилье. Мы живем в единственной в мире стране, где eвреи не только признаются, что они eвреи, дак они еще должны это доказать. Израильские дети настолько избалованы, что впервые слышат слово "Нет" в армии, и то в таком контексте "Нет-нет, вы это делать не обязаны". Тoлько в Израиле парни ждут девушек из армии также часто, как и девушки парней.
Играет в КВН: капитан сборной Израиля и ведущий местной высшей лиги. Соорганизатор израильской франшизы «Comedy Club». Это случилось, когда он впервые принял участие в сезонах стендап-состязаний «Comedy Баттл».
Илья Аксельрод Сольный концерт
Другие новости Другие новости. Comedy Баттл: Илья Аксельрод — О русскоязычных арабах и воспитании в сыне российского менталитета. Юморист Илья Аксельрод рассказал о службе в израильской армии. Рекомендованные новости.