Сообщить о наступлении страхового случая в ЗСАО «Ингосстрах». Ингосстрах» – Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Статус Выплатного Дела и Оформление ДТП. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП).
Ингосстрах уведомление о дтп виновником
В случае возникновения ДТП, Ингосстрах гарантирует выплату страхового возмещения в соответствии с установленными условиями и порядком. Сроки рассмотрения заявления на выплату страховки ОСАГО Ингосстрах после ДТП зависят от нескольких факторов. При наступлении непредвиденного события необходимо как можно раньше сообщить об этом в страховую компанию «Ингосстрах-Жизнь». «Ингосстрах» – Наступление Страхового Случая: Образец Заявления, Статус Выплатного Дела и Оформление ДТП. Однако из-за положений закона, регулирующего выплаты по ОСАГО в Ингосстрах после происшествия, рассчитывать на них становится все сложнее.
Онлайн-каско: урегулировать убытки теперь можно через мобильное приложение
IngoMobile — приложение, которое позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации. В режиме онлайн можно совершать различные платежи, узнавать о порядке действий при страховом случае или заявлять об убытках. Также в IngoMobile доступен весь перечень полисов для оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом, добровольное медицинское страхования. СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, а также перестраховочную деятельность.
У каждого конкретного случаи свои шаги действий, их можно узнать на официальном сайте: 1. Для этого нужно перейти по адресу: ingos.
Перед пользователем откроется страница с точной инструкцией. Следует ознакомиться с разделом «Что делать» и «Документы». Действовать нужно следующим образом: Вызвать помощь, позвонив в компетентные органы пожарную службу, скорую помощь, ГИБДД, в зависимости от конкретной ситуации. Сообщить в страховую компанию о случившемся. Для этого необходимо отправить письменное извещение на электронную почту СК. Нужно успеть сделать это в течение 5 дней в отдельных случаях — 30 дней.
Собрать пакет документов, описывающих страховой случай зависит от конкретной программы. Подать заявление на возмещение и дополнительные бумаги в офис компании. Это лишь общий порядок действий. Узнать детальнее, что нужно делать в конкретном случае, можно на официальном сайте компании: ingos. Поиск ближайшего отделения можно осуществить через официальный сайт организации, воспользовавшись разделом «Офисы». После направления уведомления и сбора дополнительных документов, нужно сделать следующее: Лично посетить ближайший офис страховщика, занимающийся урегулированием убытков.
Больше не нужно связываться с оператором по телефону — клиенты «Ингосстраха», у которых есть полис «АвтоКаско», с помощью мобильного приложения могут воспользоваться услугой эвакуатора с места ДТП. Заявка от клиента в приложении обрабатывается за несколько минут и специалисты сразу же выезжают на место происшествия. Мы знаем, как такие моменты могут испортить день и изменить планы, поэтому максимально оперативно после оформления заявки наши специалисты уже выезжают на помощь клиенту — все для того, чтобы они чувствовали себя уверенно с надежной защитой и помощью нашей компании», — отметил Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».
Какие возможности есть в вашем приложении? Оформление или продление полисов: - оформление нового полиса или продление имеющегося без посещения офиса, в любое удобное для вас время; - проведение осмотра автомобиля или недвижимости; - просмотр и управление всеми страховыми полисами, с доступом к электронным документам в одном месте — больше не нужно распечатывать и возить полис ОСАГО с собой; - напоминание о сроке действия полиса для продления или оплаты взносов; - оплата счетов через приложение. Помощь на дороге: - оформление заявки на вызов эвакуатора с места ДТП; - вызов Аварийного комиссара и получение консультации по произошедшему событию; - вызов техпомощи при поломке, включая замену колеса, зарядку аккумулятора, доливку топлива и помощь в других неприятностях на дороге; - возможность получения промокода на использование такси и каршеринга в рамках опции «Гарантия мобильности». Ингосстрах — просто быть уверенным!
Европротокол: важное напоминание владельцам полисов ОСАГО
По сообщениям СМИ, 24 сентября на трассе М-7 около населенного пункта Шелокша Кстовского района Нижегородской области произошло ДТП с участием грузового автомобиля и пассажирского микроавтобуса, в результате которого три человека погибли, ещё 16 пострадали. Для подачи заявления о выплате страхового возмещения пострадавшие пассажиры могут обратиться в офис «Ингосстраха» в Нижнем Новгороде. При причинении вреда здоровью размер страховой выплаты будет определен исходя из тяжести полученных повреждений на основании таблицы выплат, утвержденной постановлением правительства РФ, но не более 2 млн р.
Ингосстрах готов в полном объёме исполнить свои обязательства в соответствии со страховым договором и российским законодательством. СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Ингосстрах имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, а также перестраховочную деятельность.
Но оформлять европротокол стоит, только если вы на все сто процентов уверены, что ущерб, нанесенный вам, составил не более 50 000 рублей. При расчете стоимости полиса учитываются регион, в котором вы живете, ваш водительский стаж и мощность машины.
От КБМ тоже зависит, сколько вы заплатите за полис. Если же наоборот - вы часто становитесь виновником ДТП, - то стоимость полиса будет расти. Как и в случае с выбором полиса каско, очень важно, кому из участников рынка вы доверились. Учитывая, что цена на полис везде будет примерно одинаковой - около 8 тыс. А еще веским доводом в пользу той или иной компании будут дополнительные опции, которые она предлагает. Как она действует? При оформлении полиса необходимо иметь диагностическую карту, то есть вы должны предварительно пройти техосмотр.
Нередко бывает так, что с первого раза этого сделать не удается - эксперты находят неисправности и отказывают в выдаче карты.
Звонок по Skype обойдется вам значительно дешевле. Обращение на сайте На сайте можно заказать обратный звонок. Здесь вы должны выбрать повод для обращения жалоба, предложение, благодарность, что-то еще , указать данные о себе, номер договора, изложить суть вопроса.
Предусмотрена возможность прикрепить до 5 файлов общим объемом 10 Мб. Электронная почта Также можно написать напрямую по электронному адресу [email protected]. Компетентность операторов Ингосстраха О компетентности операторов судить сложно. Страхование предполагает индивидуальный подход.
Горячая линия Ингосстрах
Ингосстрах, до какой суммы действует европротокол в Мурманской области при ДТП? Страховая компания "Ингосстрах" принимает заявления от пассажиров микроавтобуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 21 октября в Санкт-Петербурге. В статье представлены: многоканальный телефон Ингосстрах, горячая линия по ОСАГО, Ингосстрах для путешественников, контакт-центр ДМС.
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
Для этого необходимо обратиться в отделение Ингосстраха и предоставить все необходимые документы: Заверенный европротокол с подписями всех участников ДТП. Фото и видеоматериалы с места происшествия. Копию свидетельства о регистрации ТС и водительского удостоверения. Документы, подтверждающие величину ущерба: смету ремонтных работ, чеки, счета в СТО. Важно: при осуществлении ремонта без согласования с Ингосстрахом можете потерять право на компенсацию. Не забывайте, что своевременное обращение в страховую компанию и предоставление всех необходимых документов — залог успешного рассмотрения вашего страхового случая и получения полных выплат по ОСАГО. Будьте внимательны и осторожны на дорогах, но знайте, что Ингосстрах всегда рядом, чтобы помочь вам в случае ДТП. При необходимости заблокируйте доступ другим транспортным средствам.
Также хочется отметить, что в день ДТП, 05. Операторы только настоятельно рекомендовали оформить европротокол, чтобы обойтись без привлечения уполномоченных на то сотрудников полиции, видимо, чтобы впоследствии можно было воспользоваться правом регрессивного требования и статьей 14. Исходя из вышесказанного, я считаю что СПАО "Ингосстрах" намеренно вводит своих клиентов в заблуждение, с целью протянуть время и взыскать с клиента все расходы по СВОИМ обязательствам. Я готова предоставить ТС на осмотр в любое удобное время.
Спрос вырос на порядок. Но будьте начеку: многих автомобилистов с распечатанными электронными полисами сотрудники ГИБДД незаконно штрафуют за езду без полиса. В России все новое, как известно, приживается неспешно. Европротокол В условиях мегаполисов, где вечные пробки, это спасение при мелком ДТП. Если в аварии участвовали два автомобиля, никто не пострадал, а у водителей нет между собой разногласий, ждать ГИБДД не обязательно. Можно заполнить извещение о ДТП - важно заполнять каждый пункт, в том числе и на обороте страницы, - и потом у вас есть пять дней на то, чтобы довезти документ до страховой компании.
Но оформлять европротокол стоит, только если вы на все сто процентов уверены, что ущерб, нанесенный вам, составил не более 50 000 рублей. При расчете стоимости полиса учитываются регион, в котором вы живете, ваш водительский стаж и мощность машины. От КБМ тоже зависит, сколько вы заплатите за полис. Если же наоборот - вы часто становитесь виновником ДТП, - то стоимость полиса будет расти.
По закону полисы оформленные до апреля 17го года — есть два варианта возмещения по страховой: 1. Выплата деньгами 2. Ремонт Полисы оформленные после, возмещение — только ремонт. Как я понял, задача у кол центра одна — не пропустить ни одного потерпевшего в офис, и заставить потерпевшего самого обратится в независимую экспертизу той организации, с которой они сотрудничают , что бы, как я понял, в дальнейшем, Вы не смогли предоставить свою независимую оценку и получить доплату.
После долгих споров, убеждений, акцентов на закон и на то что они нарушают его в телефонном режиме, выдавил из оператора: "Центральный офис Санкт-Петербург, Левашовский пр-кт. А, с 9-00 до 20-00 ПН-СБ, только Вы сразу и заявление им напишите, что Вы отказываетесь предоставлять машину для просмотра независимой экспертизе". Почитав, немного подумав, решил делать независимую экспертизу дополнительно за свой счёт так как повреждения не приятные и влетят в копеечку. Приехал, пообщался с Юристом много воды и золотых гор, про "вот только что был товарищ, перед Вами ушел, судимся уже и новую машину купил и страховая еще должна и т д" — ну что ж их работа По факту сообщили следующее: 1. Юрист сказал что как правило ставят "п.
Ингосстрах принимает заявления от пострадавших в ДТП пассажиров микроавтобуса
РИА Новости. Более 40% поданных в "Ингосстрах" заявлений на страховые выплаты по автокаско связаны с ДТП, сообщила начальник управления сопровождения урегулирования убытков розничного бизнеса "Ингосстраха" Дарья Шведова. «Ингосстрах» расширяет доступ к онлайн-урегулированию по моторным видам страхования — ОСАГО и каско — в мобильном приложении IngoMobile. Скачать: Ингосстрах извещение о ДТП. Предыдущая запись. Ингосстрах тарифы по ОСАГО.
Онлайн-каско: урегулировать убытки теперь можно через мобильное приложение
Помощь на дороге автовладельцам | Будьте в курсе всех тонкостей страхования и финансовой грамотности, а также актуальных новостей из мира авто, недвижимости, туризма и ЗОЖ. Канал страховой компании Ингосстрах. |
ДТП, ГИБДД, Страховой случай, Ингосстрах последовательность действий, ОСАГО. — DRIVE2 | РИА Новости. Более 40% поданных в "Ингосстрах" заявлений на страховые выплаты по автокаско связаны с ДТП, сообщила начальник управления сопровождения урегулирования убытков розничного бизнеса "Ингосстраха" Дарья Шведова. |
Ингосстрах Что Делать При Дтп?
Ингосстрах уведомление о дтп виновником | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Сегодня расскажу о том, как мой муж попал в ДТП и как страховая компания Ингосстрах дважды выставила нам чрезвычайно завышенную сумму. Ингосстрах, офис урегулирования убытков (Волоколамское ш., 3), страховая компания в Москве.
«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП с участием экскурсионного автобуса
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ингосстрах сообщить о дтп». Больше не нужно связываться с оператором по телефону — клиенты «Ингосстраха», у которых есть полис «АвтоКаско», с помощью мобильного приложения могут воспользоваться услугой эвакуатора с места ДТП. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ингосстрах сообщить о дтп». Для оформления европротокола нужно скачать извещение о ДТП на сайте Ингосстрах, правильно его заполнить, и в отведенный законом срок подать в страховую компанию виновника и пострадавшего. Через 2+ года требуют возмещения за выплату произведенную по ОСАГО из-за того, что я в течении 5 дней не направил им уведомление о ДТП, виновником которого я был.
Пострадавшим пассажирам положены компенсации от СК «Ингосстрах»
Оформление или продление полисов: - оформление нового полиса или продление имеющегося без посещения офиса, в любое удобное для вас время; - проведение осмотра автомобиля или недвижимости; - просмотр и управление всеми страховыми полисами, с доступом к электронным документам в одном месте — больше не нужно распечатывать и возить полис ОСАГО с собой; - напоминание о сроке действия полиса для продления или оплаты взносов; - оплата счетов через приложение. Помощь на дороге: - оформление заявки на вызов эвакуатора с места ДТП; - вызов Аварийного комиссара и получение консультации по произошедшему событию; - вызов техпомощи при поломке, включая замену колеса, зарядку аккумулятора, доливку топлива и помощь в других неприятностях на дороге; - возможность получения промокода на использование такси и каршеринга в рамках опции «Гарантия мобильности». Ингосстрах — просто быть уверенным! Что нового 17 апр.
Гаишники сказали: «Раз ущерб меньше 50 тысяч рублей, оформляйте всё сами, а оператор «Ингосстраха» дала чёткую инструкцию: заполненный экземпляр извещения привезти в офис страховщика в течение пяти дней. На следующий день после ДТП приехала в офис, отдала свой бланк и уехала, не получив никакой расписки. В 2018 году получила от «Ингосстраха» письмо с требованием вернуть страховщику 28,7 тысячи рублей. Ровно столько, сколько страховщик выплатил пострадавшему.
Более того, мой муж ,который является страхователем данного ТС, 9. На указанную во время регистрации на портале почту, от компании Ингосстрах регулярно приходят сообщения рекламного характера спам , но ни одного письма с требованием предоставить ТС на осмотр после ДТП 05.
Также хочется отметить, что в день ДТП, 05. Операторы только настоятельно рекомендовали оформить европротокол, чтобы обойтись без привлечения уполномоченных на то сотрудников полиции, видимо, чтобы впоследствии можно было воспользоваться правом регрессивного требования и статьей 14.
Какие приложения для передачи данных о ДТП водители уже используют? Некоторые страховые компании имеют свои приложения, с помощью которых можно отправлять данные о ДТП. Например, такую возможность дает приложение «АльфаСтрахование». Однако это не исключает необходимость оформления ДТП «на бумаге» для другого участника, если он не является продвинутым пользователем новых технологий. Можно сказать, что новые правила представления страховщику информации о дорожно-транспортном происшествии направлены на то, чтобы масштабировать опыт страховых компаний на весь рынок ОСАГО. Чем полезны новые правила передачи данных?
Они защитят автовладельцев от нерадивых страховщиков: получение электронного уведомления о том, что сведения о ДТП переданы, будет значить, что водители выполнили свои обязанности по извещению страховой компании. Если страховщик не получил данные от оператора, который обслуживает систему, это будет считаться его трудностями, а не водителей. Отказывать в выплате на этом основании прямо запрещено новыми правилами. Могут ли у водителей возникнуть проблемы? Кроме того, без «бумаги» не обойтись, если один участник ДТП — пользователь современных технологий, а второй — пожилой водитель с кнопочным телефоном. Проблемой может стать стремление страховой компании заработать, отказывая водителям в страховых выплатах или уменьшая их размер. Напомним, что в таких случаях с июня этого года водители для защиты своих прав должны обращаться не в суд, а к финансовому уполномоченному. Его задача — мониторить поток жалоб и принимать меры.
Читайте также:.
Пострадавшим пассажирам положены компенсации от СК «Ингосстрах»
Где проходит осмотр авто после дтп в ингосстрахе | Сроки рассмотрения заявления на выплату страховки ОСАГО Ингосстрах после ДТП зависят от нескольких факторов. |
Ингосстрах Что Делать При Дтп? - Администрация г. Выкса | Больше не нужно связываться с оператором по телефону – клиенты «Ингосстраха», у которых есть полис «АвтоКаско», с помощью мобильного приложения могут воспользоваться услугой эвакуатора с места ДТП. |
Ингосстрах извещение о ДТП
Горячая линия Ингосстрах, служба поддержки Ингосстрах, бесплатная горячая линия 8-800 | Сообщить о происшествии не приезжая в офис, Вы можете в приложении Ингосстрах IngoMobile. |
Регресс осаго, не уведомил Ингосстрах. Обнаружил письмо в ящике, срок оплаты подходит к концу | (495) 956-55-55. |
ДТП, ГИБДД, Страховой случай, Ингосстрах последовательность действий, ОСАГО.
Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров ОСГОП. По сообщениям СМИ, 24 сентября на трассе М-7 около населенного пункта Шелокша Кстовского района Нижегородской области произошло ДТП с участием грузового автомобиля и пассажирского микроавтобуса, в результате которого три человека погибли, ещё 16 пострадали. Для подачи заявления о выплате страхового возмещения пострадавшие пассажиры могут обратиться в офис «Ингосстраха» в Нижнем Новгороде.
По закону полисы оформленные до апреля 17го года — есть два варианта возмещения по страховой: 1. Выплата деньгами 2. Ремонт Полисы оформленные после, возмещение — только ремонт. Как я понял, задача у кол центра одна — не пропустить ни одного потерпевшего в офис, и заставить потерпевшего самого обратится в независимую экспертизу той организации, с которой они сотрудничают , что бы, как я понял, в дальнейшем, Вы не смогли предоставить свою независимую оценку и получить доплату. После долгих споров, убеждений, акцентов на закон и на то что они нарушают его в телефонном режиме, выдавил из оператора: "Центральный офис Санкт-Петербург, Левашовский пр-кт.
А, с 9-00 до 20-00 ПН-СБ, только Вы сразу и заявление им напишите, что Вы отказываетесь предоставлять машину для просмотра независимой экспертизе". Почитав, немного подумав, решил делать независимую экспертизу дополнительно за свой счёт так как повреждения не приятные и влетят в копеечку. Приехал, пообщался с Юристом много воды и золотых гор, про "вот только что был товарищ, перед Вами ушел, судимся уже и новую машину купил и страховая еще должна и т д" — ну что ж их работа По факту сообщили следующее: 1. Юрист сказал что как правило ставят "п.
Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.
Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.
Он имеет право требовать повторную экспертизу. Эти споры решаются следующим образом: каждая сторона выбирает своего эксперта аджастера , они независимо друг от друга проводят расследование и оценку. Деятельность экспертов сторонами оплачивается самостоятельно. В заключение по итогам расследования входят: перечень имущества, повреждённого в дорожно-транспортном происшествии или иной страховой ситуации, описание ущерба, общая оценка, сумма страховой выплаты. Привлечённые эксперты обмениваются полученными результатами.
Если различия между заключениями отсутствуют или они незначительные, компания «Ингосстрах» принимает окончательное решение и переходит к выполнению своих обязательств. При возникновении спорных ситуаций застрахованное лицо должно придерживаться важного условия: не привлекать в качестве эксперта специалиста из конкурирующей компании. Страховая компания «Ингосстрах» частично оплатила ущерб или отказа в выплате? Что делать? В таком случае нужно написать досудебную претензию и лучше обратиться к опытным юристам, они заставят страховую полностью покрыть расходы, подробнее в видео: «Ингосстрах» — какие вопросы решаются в офисе урегулирования убытков? Основная задача центров: изучить документы, при сложном случае и наличии состава преступления — организовать уголовный процесс, привлекать в рамках случая детективные агентства, правоохранительные органы.
Каждый человек сам выбирает, пользоваться услугами страхования или нет. Но угроза наступления неблагоприятной ситуации имеется всегда. И именно страховая организация в этот момент защитит материальные интересы людей. Сейчас я уверена, что нам стоило настоять на оформлении документов сотрудниками или хотя бы воспользоваться приложением «Помощник ОСАГО». Тогда бы я получила на 20 тысяч рублей больше. А в ходе этой истории у меня были все шансы остаться вообще ни с чем.
В статье расскажу, как так получилось. Первичный осмотр в сервисе, который предложила страховая На следующий день после аварии я позвонила в свою страховую компанию. Менеджер предложил несколько СТО, станций технического обслуживания, и время, на которое можно записаться. К дилеру меня отправить уже не могли: это возможно, если машине менее двух лет, а моему Ниссану было десять. Я выбрала мастерскую, которая была ближе всего к моему дому. В ней были готовы принять меня уже через день.
Курс о больших делах Когда я в назначенное время приехала на осмотр, было уже темно. Мужчина с фонариком на телефоне осмотрел внешние повреждения автомобиля: помятую крышку багажника и разорванный бампер. Было непонятно, есть ли у машины какие-то скрытые повреждения, но вскрывать ее сотрудник СТО не собирался: сказал, что только осмотрит, а собирать и разбирать не умеет. Осмотрев машину, мужчина начал настаивать на ремонте в его мастерской. Предупредил, что при выборе денежной компенсации страховая выплатит деньги с учетом износа автомобиля — и на ремонт может не хватить. К тому моменту я начиталась в интернете, что ремонт от страховой может быть очень дешевым и не очень качественным, а еще машину могут держать пару месяцев.
Поэтому я отнеслась к словам мастера скептически. К тому же мне не понравились отзывы об этой СТО, я не хотела ремонтировать машину именно тут. Мужчина составил акт. В нем мне предлагали два варианта действий: провести восстановительный ремонт или получить денежную компенсацию. Вот какие повреждения были указаны в акте: Я написала в акте большой комментарий о том, что не согласна с проведенным осмотром. При этом я не выбрала в документе ни один из двух предложенных мне вариантов: ни ремонт в СТО, ни деньги.
Как потом выяснилось, комментарии владельца в акте никто не читает, важны именно проставленные галочки. Впоследствии из-за отсутствия этой галочки в моем акте все сильно усложнилось. Независимая экспертиза и досудебная претензия Мы согласовали время и место оценки: оценщик должен был приехать туда, где стоит мой автомобиль. Мне рассказали, что важно уведомить страховую телеграммой за 3 рабочих дня, чтобы те тоже прислали своего оценщика. Представитель страховой и независимый оценщик вдвоем осмотрели мою машину и зафиксировали скрытые повреждения. Между ними не было разногласий, каждый составил свой акт осмотра, и все разъехались.
В апреле мы с юристом составили досудебную претензию в страховую с требованием выплатить мне компенсацию в размере 120 307,76 Р : 113 307,76 Р — за ремонт, 7000 Р — за независимую экспертизу. Чеки и копии заключения экспертизы мы прикрепили к претензии. Спустя месяц, в мае, пришел ответ: страховая отказала мне в выплате на законных основаниях. Проблема была вот в чем: при первичном осмотре я не указала в акте, что выбираю денежную компенсацию, — не проставила ту самую галочку. Меня снова отправили на тот же восстановительный ремонт в мастерскую с ужасными отзывами. Судиться было бесполезно.
Как я все-таки получила деньги По совету независимого оценщика я поехала на ту же СТО, где проводили первичный осмотр моего Ниссана. Мне нужно было получить от них отказ ремонтировать мою машину. Этот отказ позволил бы мне получить компенсацию деньгами от страховой. Такой отказ можно получить, если мастерская откажется делать ремонт по одной или нескольким веским причинам. Нужно заменить бампер. Выплату мне насчитали аж 7тыс.
При том, что машина новая и у дилера один только бампер стоит 16к. И работы около 10к. И не забудьте про утерю товарной стоимости. Это явно не 7тыс. Это, конечно, отстой, что по факту страховая защищает человека, который расхлестал тебе машину и он вообще никак не страдает в этой ситуации и даже может не ходить потом в гаи и всё, что ему грозит это понижение рейтинга в страховой, ну будет у него страховка дороже на лет пять на тысячу-другую рублей. А вот человек, в которого он въехал попадает на кучу времени без машины, три месяца получается, на дополнительные расходы, на трату кучи времени и нервов.
Поездки в ГАИ и страховую, ожидание и тп, минимум 2 месяца ты без тачки. Гоняют эти придурки по хамски и пофиг им. И почти все они вообще без осаго, и ничего за душой нет кроме грязных трусов, и если где и работают, то налом в конвертике получают. И хрен ты что сделаешь. Жить по закону дорого. Очень повезло, что сервис написал отказ в проведении ремонта.
Без него, пришлось бы, без вариантов, ремонтироваться там. Выплата по европротоколу вроде же 400 а не 100 тысяч? Никита, если через приложение оформлять. Не все умеют и не у всех установлено. Если обычный еврик на коленке, то до 100к. Дмитрий, у нас так знакомый делает часто.
Если в него летят, он не пытается уйти от ДТП, потому что выплаты хорошие дав 5к на руки , к нему сами приезжают, осматривают, пишут хорошую сумму, выплачивают, он при этом не виновен. Ему норм. Стоимость его авто 150тыс иномарка , а каждый раз выплачивают под 100к.